Последние новости. Главные видео новости Южно-Сахалинска и Сахалинской области сегодня. Структура «Газпрома» — «Сахалинский проект» — вместо структуры НОВАТЭКа купит долю 27,5% за 94,8 млрд руб. в компании «Сахалинская энергия», операторе проекта «Сахалин-2». Оператором проекта «Сахалин-2» стала компания ООО «Сахалинская Энергия».
ООО "Сахалинский Проект"
последние известия. Последние новости. Лучшим в стране признан проект реконструкции набережной реки Корсаковки В Москве назвали победителей конкурса проектов по созданию комфортной городской среды. Читайте самые свежие новости Сахалина и Курильских островов. Новостная лента, происшествия, события, погода, спорт, аварии и другое на Сах Пост.
Проект «Сахалин»
Новости. РБК: специальный репортаж «Территория бизнеса». Сахалин сегодня — Льдину с 20 рыбаками оторвало от берега на юге Сахалина. На Сахалине зафиксировано землетрясение магнитудой 4. 0. Свежая информация, новости из Южно-Сахалинска и других городов Сахалина и Курил от АСТВ 18+.
«Сахалин-3»: что известно о проекте «Газпрома»?
На Сахалине определились первые полуфиналисты юбилейного ХХ Турнира дворовых команд "Спорт против подворотни" по хоккею с шайбой. Последние новости. 26 декабря 2022 г. Размещен проект приказа контрольно-счетной палаты Сахалинской области в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Сахалинский проект победил во Всероссийском конкурсе
И основная часть этих поступлений — от проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». официальный сайт проекта "". Перспективные проекты: Сахалину предложили создать новые меры социальной поддержки. «Газпром» — основной участник проекта, покупателем доли в котором правительство своим распоряжением утвердило компанию «Сахалинский проект». Перспективные проекты: Сахалину предложили создать новые меры социальной поддержки. Новости. РБК: специальный репортаж «Территория бизнеса».
Структура "Газпрома" получит 27,5% в операторе "Сахалина-2" за 94,8 млрд рублей
Белоснежка - Детсад6 - 2:1 0:0; 0:0; 2:1 14. Игра за 5 место. Сказка - Огонек - 2:0 0:0; 2:0; 0:0 Площадка 3. Кубок Надежды игры за 9-12 места 13. Радуга - Светлячок - 8:1 3:0; 3:9; 2:1 15. Матч за 9 место.
При реализации проекта особое внимание уделяется бережливым технологиям.
Потому что проект предусматривает, в первую очередь, добычу угля", — цитирует пресс-служба мнение мэра Александровск-Сахалинского района Владлена Антонюка. По мнению главы муниципального образования, новые рабочие места и дополнительные поступления налогов обеспечат прежде всего развитие района во всех направлениях.
Мероприятие провели в одном из храмов областного центра. Иван Сугак - корреспондент "Для того чтобы создать пасхальную открытку, используют обыкн... Государственный Интернет-Канал «Россия». Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Планируется, что Сахалин в итоге станет одним из крупнейших авиаузлов Дальнего Востока. На острове заработают новые рейсы в том числе зарубежные , и через него можно будет улететь практически в любой регион. Однако только за прошедший год стройка столкнулась с рядом трудностей. Окончательную сдачу аэровокзала все время сдвигали — сначала на конец 2020 года, затем на 2021 год… Причины были самые разные: ошибки в проекте, удорожание или замена стройматериалов и так далее. В феврале в отставку отправили директора южно-сахалинского аэропорта Никиту Полонского. Причина увольнения до сих пор не раскрывается, однако, скорее всего, речь идет о проволочках при строительстве хаба. Вместе с этим росла заявленная пропускная способность аэропорта. Сначала она составляла полтора миллиона человек в год, затем три миллиона, потом — все пять. В начале апреля подрядчики заявили новую цифру: 8 миллионов человек в год. Насколько реалистичны такие цифры, сказать трудно. Пассажиропоток на Дальнем Востоке гораздо меньше, даже в более людном Приморском крае. В теории, разумеется. Либо местные власти планируют в разы увеличить число рейсов с Сахалина — тогда к заявленным цифрам, может, и получится подойти. Либо правительство области готовится к крупной стройке — например, тот же мост на материк. Это тоже приведет к росту пассажиропотока. Может, расчет и на то и на другое. Однако надо понимать, что при любом раскладе модернизация аэровокзала — лишь одна из необходимых мер. Для увеличения пассажиропотока надо сделать еще очень много», — рассказала она «ФедералПресс». Губернатор Валерий Лимаренко постоянно заявляет о планах по увеличению транспортной доступности Сахалина и Курил. В этом направлении сделано уже много: в регионе появились новые рейсы, на Курильских островах запустили регулярное вертолетное сообщение, местную железную дорогу перевели на российский стандарт. Однако ключевым проектом в этой сфере все-таки является южно-сахалинский аэровокзал. На информационное освещение проекта местные власти потратили немало сил, особенно в предвыборный период.
Сахалин-2, Завод СПГ в п.Пригородное
В новом сезоне обучение прошли больше 50 человек. В финале они презентовали свои проекты, среди которых женское банное пространство, детский сад, лётная школа и другие. Сейчас я работаю одна и понимаю, что мне необходимо набирать сотрудников и нужна информация, как делать это правильно. Наш тренер не просто дал теорию, но и бизнес-фишки, основанные на его собственной практике, — поделилась руководитель центра развития математических способностей «Не урок» Яна Мельникова. Бесплатная обучающая программа основам бизнеса «Азбука предпринимателя» в регионе проводится ежегодно.
Новый порт будет представлять из себя многофункциональный грузовой комплекс с угольным, нефтяным и газовым терминалами, где будут обслуживаться суда с полной грузоподъёмностью до 80 000 тонн.
Мощность угольного терминала составит до 5 миллионов тонн в год, нефтеналивного — до 5,5 миллиона тонн, терминала газового конденсата — до 2,8 миллиона тонн. Запланировано и строительство базы снабжения, а также заправочного комплекса. На новом предприятии планируется создать, по разным оценкам, от 300 до 450 рабочих мест.
Все проекты направлены на повышение уровня жизни людей, создание новых рабочих мест и условий для сохранения и притока населения в нашу область», — сказала Чуприкова. В фокусе внимания сегодня биотехнологии, химические технологии, аквакультура, рыбоводство, а также направления подготовки, связанные с развитием сельского хозяйства, с технологичными отраслями промышленности. Региону нужны профессионалы в области нефтегазовой промышленности, экологии, аквакультуре, рыбоводстве. Мне, как педагогу химии и биологии, был интересен проект мониторинга загрязнения воздуха свинцом в Южно-Сахалинске через анализ тяжелых частиц на хвойных деревьях», — рассказала министр образования Сахалинской области Анастасия Киктева.
В ходе мероприятия для ребят работал профориентационный блок, где их познакомили с направлениями подготовки СахГУ и проектом кампуса мирового уровня СахалинТех. Школьники Холмского городского округа также приняли участие в образовательном проекте. Этот проект направлен на улучшение качества образования по естественно-научным и техническим предметам, и я горжусь, что была частью этой инициативы. Мы с нашими одноклассниками не только погрузились в увлекательный мир науки и техники, но и смогли применить полученные знания на практике. Этот опыт заставил меня по-новому взглянуть на учебу и понять, насколько важно умение применять научные знания в реальной жизни. Благодаря "500 школьников" я не только расширила свои знания, но и обрела новые навыки, которые будут полезны мне в будущем. Холмска Лера Иванченко.
Ромашка Корсаков - Рябинка Невельск - 9:1 6:0; 1:0; 2:1 11. Рябинка Невельск - Солнышко Макаров - 2:4 0:2; 0:1; 2:1 11. Солнышко Макаров - Ромашка Корсаков - 2:0 0:0; 0:0; 2:0 12. Солнышко Макаров - Росинка Анива - 4:1 0:0; 1:1; 3:0 12. Улыбка Долинск - Рябинка Невельск - 7:1 1:0; 4:0; 2:1.
На Сахалине создан индустриальный парк для операторов нефтегазовых проектов
За историю существования нефтегазовый комплекс Сахалинской области стал важным международным и федеральным центром компетенций, профессионального развития и внедрения лучших практик не только в энергетической отрасли, но и в сфере социальной и экологической ответственности. Сегодня форум расширяет горизонты и становится пространством для обсуждения широкого круга социально-экономических вопросов, информирования общественности о ключевых достижениях Сахалинской области и нефтегазового комплекса, продвижения региона и демонстрации его привлекательности для жизни, работы и профессионального роста. Место проведения.
В феврале в отставку отправили директора южно-сахалинского аэропорта Никиту Полонского. Причина увольнения до сих пор не раскрывается, однако, скорее всего, речь идет о проволочках при строительстве хаба. Вместе с этим росла заявленная пропускная способность аэропорта. Сначала она составляла полтора миллиона человек в год, затем три миллиона, потом — все пять. В начале апреля подрядчики заявили новую цифру: 8 миллионов человек в год. Насколько реалистичны такие цифры, сказать трудно.
Пассажиропоток на Дальнем Востоке гораздо меньше, даже в более людном Приморском крае. В теории, разумеется. Либо местные власти планируют в разы увеличить число рейсов с Сахалина — тогда к заявленным цифрам, может, и получится подойти. Либо правительство области готовится к крупной стройке — например, тот же мост на материк. Это тоже приведет к росту пассажиропотока. Может, расчет и на то и на другое.
Однако надо понимать, что при любом раскладе модернизация аэровокзала — лишь одна из необходимых мер. Для увеличения пассажиропотока надо сделать еще очень много», — рассказала она «ФедералПресс». Губернатор Валерий Лимаренко постоянно заявляет о планах по увеличению транспортной доступности Сахалина и Курил. В этом направлении сделано уже много: в регионе появились новые рейсы, на Курильских островах запустили регулярное вертолетное сообщение, местную железную дорогу перевели на российский стандарт. Однако ключевым проектом в этой сфере все-таки является южно-сахалинский аэровокзал. На информационное освещение проекта местные власти потратили немало сил, особенно в предвыборный период.
Тем не менее пока ощутимого прогресса здесь не наблюдается. Медицинский кластер: первые подвижки есть Куда большими успехами может похвастать сахалинский минздрав. С прошлого года он работает над созданием областного медицинского кластера. Проект имеет значение не только для региона и Дальнего Востока, но и для России в целом: в идеале местные узкие специалисты смогут принимать пациентов со всей страны.
По соглашению с единым институтом развития — Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики в первый проект в составе индустриального парка компания «СИП-ТОР» инвестировала 260 млн рублей. Наибольшую помощь проекту оказали предоставление земельных участков в льготную аренду, а также пониженная налоговая нагрузка. Меры государственной поддержки позволят предприятию окупить инвестиции в ускоренные сроки. Кроме того, первые пять лет компания освобождена от налога на прибыль и имущество, первые три года - от налога на землю. Управляющая компания комплексно сопровождает инвестора, оказывает услуги и предоставляет сервисы, направленные на помощь в ведении бизнеса», - сказал генеральный директор управляющей компании ТОР «Сахалин» дочернее общество Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Михаил Алешин.
По данным Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, сегодня на ТОР «Южная» реализуются 10 инвестиционных проектов на общую сумму 17 млрд рублей, создается свыше 1,1 тыс. Четыре проекта инвесторы успешно реализовали, объем вложенных инвестиций составляет 8,5 млрд рублей, трудоустроено 756 человек. На Дальнем Востоке создано 22 территории опережающего развития.
Ранее эта доля в проекте принадлежала британско-нидерландской компании Shell, а купить ее планировал «Новатэк». Правительство РФ разрешило провести сделку по цене 94,8 млрд руб. Покупка доли в «Сахалине-2» уже давно выпала из фокуса внимания НОВАТЭКа, поскольку преимущества сделки для компании с течением времени становились все менее очевидными. Ru «Газпром» начал соединять газопроводы «Сила Сибири» и «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» "Газпром» приступил к соединению газопроводов "Сила Сибири» и «Сахалин — Хабаровск — Владивосток», сообщает управление информации компании. Проект предусматривает комплексное развитие газотранспортных мощностей на Востоке России и их дальнейшее объединение с газовой инфраструктурой в западной части страны. В настоящее время "Газпром» реализует первоочередной этап... Об этом сообщили в газовой компании.
Власти региона: Китай запускает на Сахалине международный инвестиционный проект
С платформы «Моликпак» нефть через транссахалинскую трубопроводную систему поступает на терминал отгрузки нефти комплекса «Пригородное». С конца 2008 года на платформе ведется добыча нефти и попутного газа на Пильтунской площади Пильтун-Астохского нефтяного месторождения. Углеводороды поступают через транссахалинскую трубопроводную систему на завод по производству СПГ и терминал отгрузки нефти комплекса «Пригородное». Платформа спроектирована для круглогодичной эксплуатации в условиях суровых климатических, волновых, ледовых и сейсмических нагрузок.
Результаты контрольного мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан стали предметом обсуждения заседания коллегии 30 августа 2017 г. На очередном заседании коллегии контрольно-счетной палаты Сахалинской области обсуждены результаты контрольного мероприятия по вопросу строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения 24 августа 2017 г.
Как не было и необходимого оборудования, и технологий.
Стало очевидно, что разработка новых месторождений потребует многомиллиардных инвестиций, которые советская система на тот момент была не в состоянии обеспечить. Проект «Сахалин-2» В рамках проекта идет освоение расположенных в Охотском море Пильтун-Астохского преимущественно нефтяного и Лунского преимущественно газового месторождений. Инфраструктура проекта включает в себя три морские платформы, объединенный береговой технологический комплекс, терминал отгрузки нефти и завод СПГ проектной мощностью 9,6 млн т в год. Запасы оцениваются в 160 млн т нефти и 500 млрд куб. Добыча нефти составляет около 20 млн т в год , а газа — 53 млн куб. С распадом СССР все еще только усугубилось.
У нас в советское время было семь бумажно-целлюлозных заводов, которые остановились. Был ряд угольных шахт, которые тоже остановились. Не было ничего», — вспоминает советник мэра Южно-Сахалинска Владимир Ефремов, в те времена он был директором представительства «Сахалинморнефтегаза» в Южно-Сахалинске. С тем, что инвесторы региону были необходимы, соглашаются те, кто стоял у истоков СРП. Николай Долгих на момент подготовки соглашений сначала был мэром второго по величине островного города Холмска и возглавлял совет мэров Сахалина, а затем перешел на должность первого вице-губернатора региона. Он вспоминает, что в начале 90-х гг.
Например, по детским пособиям: надо было платить 20 руб. В Министерстве финансов, куда я приезжал, говорили, что не знают, как прожить завтрашний день. Все разваливалось. И в этой ситуации Россия ничего не могла сама сделать. Не было ни денег, ни технологий», — вспоминает он. Тогда разработкой на Сахалине занималась компания «Сахалинморнефтегаз», и, по воспоминаниям Долгих, она была достаточно сильной — владела буровыми, судами для перевозки, но нуждалась в инвестициях, а правительство сделать вливания не могло.
В начале 1991 г. На тендер вышло шесть консорциумов, в которых участвовали в том числе и транснациональные гиганты: Royal Dutch Shell, а также еще не объединившиеся на тот момент Exxon и Mobil. По его мнению, лучше было совсем не пускать иностранцев на шельф, чем пускать на таких условиях. Его не смущает аргумент, что еле выбравшаяся из-под развалин СССР Россия была не в том положении, чтобы диктовать что-то инвесторам. До того как соглашения были подписаны, Федоров два года добивался от инвесторов справедливости. С японцами — наоборот: готовьтесь потерять время, все очень медленно», — сравнивал Федоров.
Но получить максимально выгодные условия стремились все, независимо от национального характера. В октябре 1991 г. Федоров перешел в наступление — передал всем шести претендентам своего рода ультиматум, «Условия Сахалинской области». Инвесторам предлагалось проявить сознательность: на экспорт отправлять ровно столько сырья, чтобы хватило для «минимальной эффективности» проекта, а остальное поставлять на Сахалин и в Хабаровский край. Три месяца спустя документ потерял актуальность. И победителей утвердили без согласия Федорова.
По последним данным правительства Сахалинской области, сейчас перед оператором проекта — ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» — стоит задача по апробации технологий добычи на шельфе. Полноценный запуск Южно-Киринского месторождения в эксплуатацию будет давать проекту «Сахалин-3» 21 млрд м3 газа в год. Согласно проекту, добычу тут должны обеспечивать 37 скважин. На первом этапе планируется построить 8 добывающих объектов: они будут сгруппированы по трём кустам, у каждого из которых будет собственный манифольд. Добыча уже на первом этапе будет сравнима с объёмами Киринского месторождения — 5 млрд м3. Однако запуск Южно-Киринского значительно затянулся: сначала датой его освоения назначили 2018 год, следом перенесли на 2019-й, а затем — на 2023-й, а потом и вовсе на 2025-й. Дело в том, что в 2015 году проект стал первой жертвой санкций США: Штаты запретили поставлять «Газпрому» высокотехнологичный подводный добычной комплекс.
В 2019 году подрядчика неожиданно выбрали в России — соглашение заключили с «Алмаз-Антей», которая специализируется на системах ПВО. Предполагалось, что компания поставит необходимое серийное оборудование в конце 2023 года. Когда же запустят Южно-Киринское месторождение? На форуме «Нефть и газ Сахалина» губернатор области Валерий Лимаренко назвал 2025 год. В нынешнем году на том же форуме Роснедра обозначали датой запуска проекта в промышленную эксплуатацию конец 2026 года — такую дату, ссылаясь на проектные документы, назвала начальник управления геологии нефти и газа Роснедр Нина Ерофеева. При этом директор департамента по реализации морских проектов «РусГазШельфа» генподрядчика «Газпрома» Михаил Филинков заявил , что все работы пока ведутся по графику. Глава департамента развития газовой отрасли Минэнерго РФ Артём Верхов в апреле 2024 года был не так уверен в своевременной сдаче проекта: «Здесь есть вопросы, потому что на месторождении планируется добыча добычным подводным комплексом.
Красное знамя
В настоящее время находится по адресу 194044, г. Санкт-Петербург, вн. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Еще одним мировым рекордом компании стала операция по установке на шельфе верхней части строения платформы «Пильтун-Астохская Б» ПА-Б. Начинаются пусконаладочные работы. Завезена партия СПГ, необходимая для запуска завода пусконаладочная пратия. Распоряжением российского правительства порт Пригородное открыт для захода иностранных судов. Это рекордное по объему проектное финансирование для проекта, осуществляемого в России. Министр природных ресурсов Российской Федерации Ю.
Трутнев вручает «Сахалин Энерджи» премию «Экологический проект года».
В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»... NEDRADV, 28 марта 2024 года Последние изменения в 343-й Федеральный закон «О недрах», которые вступили в силу с 1 сентября 2023 года, предоставляют добывающим компаниям возможность сэкономить миллионы рублей в случае, если они планируют дальнейшее использование вскрышных и вмещающих горных пород. Один верно составленный техни...
Геологоразведочные технологии: наука и бизнес», организованная при участии Общественного совета при Федеральном агентстве по недропользованию,...
Во-вторых, кризис серьезно ударил по экономике страны, а это вызовет неизбежные задержки по срокам. В-третьих, проект сахалинского перехода все еще находится в доработке. Всю весну на Сахалине и в Хабаровском крае шли общественные слушания и различные круглые столы, посвященные реализации проекта. В начале этого года проект передали на рассмотрение комиссии компании «РЖД». Как рассказали «ФедералПресс» в министерстве транспорта Хабаровского края, в нем нашли ряд недочетов. В дальнейшем его направят на повторное рассмотрение в РЖД. Затем он отправится в правительство и Минтранс, которые примут окончательное решение», — пояснила представительница министерства. Фактически это означает одно: даже в Кремле пока не знают, стоит ли браться за столь затратный проект.
Федеральные власти можно понять — и эксперты сомневаются в целесообразности моста с Сахалина на материк. Так, политолог Илдус Ярулин считает эту инициативу очень недальновидной. Стройка привлечет в регион инвестиции, создаст новые рабочие места. Промышленное производство на островах тоже вырастет. Однако в таких вещах нужно смотреть лет на пятьдесят вперед. Есть большой риск, что мост так и не окупится, а через некоторое время вообще станет ненужным», — рассказал он «ФедералПресс». В качестве примера Илдус Ярулин привел Байкало-Амурскую магистраль — в свое время на ее постройку потратили много ресурсов и времени, но сейчас она используется довольно слабо. Так что пока переправа на материк по-прежнему остается больше пиар-проектом правительства Сахалинской области. Злополучный аэровокзал Более реалистичным выглядит проект создания крупного пассажирского хаба в Южно-Сахалинске.
С прошлого года местный аэровокзал усиленно реконструируют, чтобы увеличить его пропускную способность. Планируется, что Сахалин в итоге станет одним из крупнейших авиаузлов Дальнего Востока. На острове заработают новые рейсы в том числе зарубежные , и через него можно будет улететь практически в любой регион. Однако только за прошедший год стройка столкнулась с рядом трудностей. Окончательную сдачу аэровокзала все время сдвигали — сначала на конец 2020 года, затем на 2021 год… Причины были самые разные: ошибки в проекте, удорожание или замена стройматериалов и так далее.