Новости ржд новое звено

Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. В Подмосковье прошёл XV Слёт молодёжи РЖД «Новое звено». Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД». это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД". 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено.

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено. На Слёте молодёжи РЖД назвали победителей конкурса «Новое звено». Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность.

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем.

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Есть свистки для отпугивания бродячих собак.

Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, говорит Дмитрий. Подобное устройство, только против КРС, можно было бы применять и на железнодорожном транспорте. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд.

Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. Пришел когда-то один человек на производство, и ему не понравилось таскать на себе инструменты… И тогда он изобрел путевую тележку модерон для перевозки инструмента по рельсам, приводит пример Дмитрий Лобжа. С 2008-го на конкурсе идей Новое звено было обнародовано свыше 10 000 предложений.

Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Я работал на ЗабЖД в Амурской области, в местах, где температура зимой на улице опускается до -45, -50 градусов, говорит Дмитрий Лобжа.

Механизмы приходилось разогревать, чтобы привести в рабочее состояние замерзшую в них смазку. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло.

Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга.

На правах рекламы Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.

Итоги конкурса были подведены на ежегодном Слете молодежи, там же были определены 7 лауреатов и 3 победителя. В рамках корпоративной молодежной лиги «Что. РЖД» по всей сети железных дорог состоялось более 130 отборочных игр, в которых приняли участие более 5 000 человек.

РЖД - все новости на сегодня

В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс. Массивные по объему земляные работы потребовались из-за сложного рельефа. Уложено 11 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено 3 моста, реконструированы 2 водопропускные трубы. Кроме того, было протянуто более 200 км различных кабельных коммуникаций. До конца года на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино РЖД модернизируют еще 21 перегон, уложат более 300 км вторых путей.

Также финалистам предстоит освоить практические инструменты управления проектом. В пятницу, 9 сентября, конкурсанты встретятся с экспертами, чтобы рассказать о том, что молодежь может сделать для повышения эффективности работы железных дорог. В последний день интенсива запланирована защита проектов перед Центральной экспертной группой. По итогам защиты будут определены те, кто представит свои решения конкурсной комиссии на Слёте молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» — самый масштабный конкурс молодежных проектов в холдинге «Российские железные дороги». Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки внутренних и внешних процессов холдинга. Принять участие в конкурсе могут работники холдинга «РЖД», а также студенты и аспиранты университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет включительно. В проектную группу могут входить два или три человека.

За время реализации конкурса «Новое звено» в нем приняли участие около 25 тыс. Конкурс «Новое звено» 2022 года стал рекордным по количеству участников — свои идеи по модернизации техники, усовершенствованию производственного процесса предложили более 4 тысяч участников проектных команд. Конкурсанты работали в двух направлениях.

Укладка последнего звена на пути к грузовому терминалу напрямую влияет на успешное выполнение наших масштабных планов по социально—экономическому развитию Якутии, на снижение цен, оптимизацию логистических путей доставки грузов. В Нижнем Бестяхе теперь создан очень важный для республики и всего Дальнего Востока мультимодальный транспортный комплекс, который даст мощный толчок развитию экономики региона», — подчеркнул премьер Якутии.

Он отметил, что по поручению Главы Якутии Айсена Николаева в республике активно развиваются мультимодальные транспортные перевозки. Впервые в Якутии грузы будут перевозить напрямую между железной дорогой и водой. Это улучшит снабжение отдалённых районов продуктами, техникой и топливом.

Позже наша дорога стала одной из пилотных, где была внедрена система АПК «Эльбрус», позволяющая автоматически строить график движения поездов.

Я не состою в числе ее создателей, но, надеюсь, наши идеи были учтены при разработке системы. Победа в конкурсе позволила молодому специалисту пройти небольшую стажировку на немецкой железной дороге Дойче Банн. История имеет продолжение - в этом году Артема снова пригласили на конкурс «Новое звено», но уже в качестве наставника. Результаты, думаю, получились достойные - четыре проекта моих подопечных вышли в финал, - гордится коллегами сибиряк.

Сотрудники разных уровней, от линейного до управленческого звена, могут развиваться творчески в своей сфере и получать реальную поддержку от руководства. В компании много проектов, направленных на совершенствование специалиста. У отличившихся, к примеру, есть возможность пройти обучение в корпоративном университете РЖД, где помогут развить личностные качества, лидерские компетенции, для чего организуются психологические и бизнес-тренинги, занятия по тайм-менеджменту. Артем с интересом принимает участие в общественных мероприятиях.

Всегда в поиске Руководство железной дороги уделяет большое внимание различным инновациям. Служба технической политики совместно с другими подразделениями железной дороги нацелены на поиск и внедрение полезных новшеств в компании.

Глава РЖД прилетел в Екатеринбург, чтобы представить нового начальника СвЖД

Студентов и аспирантов отраслевых вузов. Преподавателей траслевых вузов в возрасте до 35 лет. Этапы конкурса: Подача проектов на сайте конкурса. Если у вас нет доступа в сеть интранет — обратитесь в Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики железной дороги.

Терпение и труд — всё перетрут. Русская пословица. Примечательно, что впервые проведение столь значимого события состоялось в режиме видеоконференцсвязи из конференцзала Инженерного центра г.

Главный инженер Горьковской железной дороги Андрей Юрьевич Ищенко отметил: «Экспертиза проектов в формате видеоконференцсвязи должна показать наглядный пример того, как нужно работать с проектами по конкурсу «Новое звено-2019», дать возможность техническим руководителям и молодым новаторам рассмотреть ошибки и понять, как двигаться дальше».

Содержание и ремонт объектов инфраструктуры и подвижного состава с применением инновационных технологий и материалов Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов источников энергии Системы и технологии управления энергетическими ресурсами Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов топлива в двигательных установках производственных процессов для снижения влияния человеческого фактора для снижения влияния человеческого фактора Технологии оперативного мониторинга инфраструктуры в режиме реального времени здоровья сотрудников с применением инновационных технологий Интеллектуальные технологии управления и системы дистанционного диспетчерского управления.

РЖД самый крупный работодатель в стране — в компании трудятся порядка 300 тысяч сотрудников до 35 лет. Компания заинтересована в развитии молодых талантов и реализует множество программ, в том числе по вовлечению молодежи в решение корпоративных задач, развитию культуры безопасности, поощрению инноваций. На платформе Ивентишес создано официальное мобильное приложение корпоративного университета РЖД. С его использованием проходит множество событий, в том числе событий Центра молодежных проектов.

Наша аудитория — молодежь для них мобильный формат привычен. Каждый может себе позволить иметь приложение в смартфоне. И кроме того, хотя вся железнодорожная сеть у нас компьютеризированная, среди участников программ Корпоративного Университета много тех, кто работает не в офисе — дорожных и линейных работников и т. Для них зачастую мобильный формат наиболее удобен. Вся информация о мероприятии, последние новости и обновления программы, общение с другими участниками, учебные материалы — всё всегда под рукой. Мобильное «Новое звено» В «доковидные» времена мы использовали приложение, как «второй экран» во время очных сессий, конференций и форумов.

А в 2020 году, когда практически все программы Центра молодежных проектов перешли в дистанционный формат, решение Ивентишес стало основной виртуальной площадкой. Телерепортаж о программе «Новое Звено» Осенью у нас проходил финал молодежного конкурса проектов «Новое звено». Конкурс проводится в РЖД 12 лет и направлен на привлечение молодежи к решению корпоративных задач.

БАМ состыковали с Северным морским путем

Начальник дороги подчеркнул, что на современном подвижном составе будет применяться технология машинного зрения — система автоведения электропоездами, обладающей дистанционным управлением и микропроцессорной системой управления, что позволит повысить безопасность движения и снизить влияние человеческого фактора. Подвижной состав будет также оснащен комплексом определения препятствий, который будет предупреждать случаи травматизма, оповещать о наличии препятствии в области движения поезда, а также оповещать пассажиров, находящихся в опасной зоне, о приближении подвижного состава. Спикер обратил особое внимание на развитие высокоскоростного и скоростного движения в стране. Студентам был представлен план реализации высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург».

Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений холдинга РЖД. Участниками конкурса могут стать молодые работники компании, а также студенты, аспиранты и преподаватели опорных вузов в возрасте до 35 лет.

Суперспециалистов можно привлечь и со стороны, и на определённые позиции компания приглашает внешние кадры. Но железная дорога настолько специфичный бизнес, что посторонним, даже очень хорошим специалистам, требуется время на понимание всех корпоративных процессов, поэтому приоритетом становится формирование собственных эффективных кадров, способных совмещать и профессионализм, и корпоративность, и понимание глобальных экономических процессов. Задачи «Нового звена» Первое. Требовалось выделить из корпоративной молодёжной среды людей, которые способны и желают работать по-новому. Объявление конкурса сподвигло более двух тысяч человек заняться изучением пособия «Управление проектами», общаться с организаторами конкурса, искать проблемы, рождать идеи, создавать проектные команды, работать со своими наставниками. Кто-то из них не прошёл отборочные туры, а потому расстроился и опустил руки. В ЦМП считают, что из таких лидеров не сваришь: «Ведь они могут работать на местах, участвовать в других наших проектах, инициировать свои. Невозможно тянуть всех за уши». Способность воспринимать новые технологии обучения проявилась на региональных слётах, где привезённые участниками работы «упаковывались» в стандарты проектного менеджмента. Их необходимо конвертировать в практические решения. Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива. Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы. Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно.

Одним из ключевых условий решения этой задачи является максимально широкое внедрение инноваций в производственный процесс. Молодежь — это будущее компании, ее стратегический актив, источник новых идей и нестандартных решений. Поэтому сегодня особенно важны вовлеченность и активное участие молодых сотрудников в процессе инновационного развития ОАО «РЖД».

От отправки поездов до поиска инноваций

– Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий