Мегамаркет объявил о самом крупном новогоднем розыгрыше 2023 года с главным призом 10 000 000 рулей. Леон: розыгрыш денежных призов и фрибетов за прохождение футбольных марафонов Подробнее. Розыгрыши продолжаются до тех пор, пока не определится Участник, выполнивший в полном объеме задании акции, и тем самым не будет разыгран Главный Приз. Участвуйте в розыгрыше призов.
Большой Новогодний Розыгрыш 10 млн рублей на Мегамаркет, Сбермаркет и Самокат
В розыгрыше призов. Участвовать в розыгрыше можно до 1 сентября. Призы розыгрышей**. Шансы на победу в каждом розыгрыше, к которому участник получил доступ, соответствуют числу билетов участника, которые он успел получить за весь период акции.В розыгрыше каждого приза участвуют билеты. Для участия в розыгрыше: Оформите и выкупите заказ на сумму от 5 000 ₽ в любую из 5 недель с 8 апреля по 12 мая.
Розыгрыш призов от компании
В розыгрыше призов. Промо-акции, конкурсы и розыгрыши денег на портале Победителей розыгрыша среди онлайн-избирателей второго дня выборов определили в Москве. Поэтому если видите розыгрыш от ВКонтакте, где дарят денежные призы или платят за ответы на вопросы — будьте уверены, что перед вами обман. А ещё — за подписку на семейство наших каналов разыгрываем три iPhone 15 Pro и VR-очки Apple Vision Pro.
Дарим три айфона и очки Apple Vision Pro
Победители получают подарочные коды, которые могут служить публичным подтверждением победы в розыгрыше. Каждый подарочный код активирует бесплатную подписку Telegram Premium, но организаторы могут добавить к подписке и свои собственные призы например, автомобили Tesla. В случае победы пользователь также может передать подписку другому человеку. За каждую разыгранную Premium-подписку канал любого уровня с любым количеством подписчиков автоматически получает 4 голоса, которые останутся у канала-организатора на срок действия розданных бесплатных подписок. Организаторы могут ограничить круг участников лишь новыми подписчиками или жителями определённых стран. Можно выбирать количество победителей и срок проведения розыгрыша, а также указывать дополнительные каналы, на которые необходимо подписаться для участия в розыгрыше.
Марафон заданий Можно устроить многоступенчатый конкурс или сделать несколько заданий — все зависит от ваших возможностей. Таким образом вы привлекаете только активную и заинтересованную аудиторию, которую зацепил сам игровой процесс или непосредственно приз. То есть основная цель марафона заданий — не просто бездумно пролайкать посты в надежде на случайный подарок, а развлечься вместе с друзьями или семьей. Если вы сможете организовать эту активность для пользователей, вы получите и охваты, и вовлеченность, и узнаваемость. Публикуйте каждый день или с другой периодичностью небольшие задания, выполнение которых не занимает много времени, и разыгрывайте случайные подарки среди участников.
А для тех, кто прошел весь марафон, можно сделать суперприз. По отзывам участников видно, что для них это скорее развлечение и способ поддержать любимый проект в кризисные времена, чем «нажива» ради подарка. Такой розыгрыш полезен и без призов: поблагодарить своих близких и совершить добрые дела — то, что нужно для новогодней атмосферы. Розыгрыш призов после покупки Если вы хотите простимулировать продажи в праздники, эта схема может хорошо сработать. Все просто: при покупке на определенную сумму клиент участвует в розыгрыше призов. Этот формат конкурсов скорее направлен на постоянную аудиторию и клиентов. В качестве подарка можно использовать сертификаты, мерч, сувениры или новый продукт. Самый распространенный и простой вариант подарка — сертификат или скидка для совсем экономных на покупку в магазине бренда или партнеров. Например, бренд Bella Potemkina в декабре разыгрывает сертификат на 100 тыс. В розыгрыше участвуют клиенты, сделавшие заказ на 30 тыс.
Аналогично можно проводить лотереи среди покупателей. Например, «Пятерочка» запустила акцию с новогодними скретч-картами — «лотерейный билет» получает любой покупатель с чеком от 600 руб. В каждой карточке есть мини-призы: скидки и акции, а для участия в розыгрыше ценных призов надо зарегистрировать чеки на сайте. Тайный Санта «Тайный Санта» отлично подойдет для любителей получать и делать сюрпризы — в последние годы этой игрой к празднику заполняется весь интернет. Любой бренд может запустить такую игру: создайте список товаров, которые можно купить у вас и отправить как подарок от неизвестного адресанта. Если красиво завернете посылку и добавите карточку с поздравлением, игра наверняка будет пользоваться огромным спросом жаль, что Ozon или «Яндекс Маркет» не придумали такого. Вы получите трафик и охваты, новых клиентов и, может, станете организатором еще одного новогоднего флешмоба. В этом году секретной службой доставки стал Boxberry. Компания запустила акцию: стань «Тайным Сантой» и отправь анонимную посылку близкому человеку или родственнику. Игра «Тайный Санта» от Boxberry Подводим итоги Какие бы розыгрыши и конкурсы вы ни использовали в новогодние праздники, постарайтесь сделать их действительно интересными.
Главное правило: ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Дайте подписчикам шанс выговориться, проявить себя и заняться чем-то увлекательным, и тогда узнаете, чего они хотят и на что готовы потратить время и деньги.
В галактике подарков 21 планета, но последняя — особенная. Собирать её можно бесконечно! Заглядывайте в сервис за ежедневной подарочной коробкой. Помимо основного розыгрыша суперпризов вы можете попасть в рейтинг самых активных и получить гарантированный ценный приз.
Ответ Нет, номер телефона изменить нельзя. Вы должны будете заново зарегистрироваться в Акции под новым номером телефона.
Вопрос Зачем вводить свои личные данные? Ответ Персональные данные необходимы для вручения призов, общения с участниками в рамках Акции, исполнения Организатором функций налогового агента. Вопрос Как удалить свои данные? Ответ Удалить свои данные вы можете путем направления письма на электронную почту , winners s10. В письме необходимо указать ваш номер телефона, зарегистрированный в Акции, а также какие персональные данные необходимо удалить. Вопрос Нужно ли будет оплачивать налоги с приза? Таким образом, налог нужно будет оплатить Победителям, которые по результатам Акции получат доход, превышающий 4000 рублей. С денежных выигрышей налог удерживается из суммы выигрыша.
Вопрос Я выиграл «деньги на телефон», а деньги не поступили, что делать? Ответ Если вы указали верный номер мобильный телефон при регистрации, то Вам необходимо связаться с Организатором через Личный кабинет окошко «Задать вопрос Организатору» и сообщить о проблеме.
Розыгрыш игровых и физических призов
Миллион призов! Бесплатно каждый день button. Все промо-акции магазинов России в одном месте на нашем портале , розыгрыши призов, викторины, конкурсы с подарками. Мегамаркет объявил о самом крупном новогоднем розыгрыше 2023 года с главным призом 10 000 000 рулей. Леон: розыгрыш денежных призов и фрибетов за прохождение футбольных марафонов Подробнее. Мария-Ра Масленица ᐈ розыгрыш призов 2024.
Розыгрыши призов в каналах и бесплатная Premium-подписка
Акция проводится на территории РФ. Информацию о правилах проведения Акции, количестве призов или выигрышей по результатам Акции, сроках, месте и порядке их получения, можно узнать в разделе Правила или по телефону горячей линии 8-800-200-5003 звонок бесплатный на всей территории РФ. Сохраняйте оригинал промо-упаковки с кодом и кассовый чек на покупку до конца срока проведения акции Чтобы воспользоваться промокодом Литрес необходимо: - быть зарегистрированным или зарегистрироваться на сайте www. Промокод предоставляет возможность скачать одну электронную или аудиокнигу из подборки на выбор в подарок. Скидка действует 3 дня с момента активации на одну покупку и неограниченное количество книг в корзине. Скидка не распространяется на Литрес: Подписку и Литрес: Абонемент. Скидка не суммируется с другими акциями. Скидка не распространяется на часть книг, определяемых Литрес самостоятельно в одностороннем порядке. Активировать промокод можно до 28. Ассортимент Литрес насчитывает более 1 000 000 электронных и аудиокниг на русском и среди которых 48 000 бесплатных книг. Каждый месяц в каталоге сервиса появляется более 5 000 новых книг, многие - одновременно с печатными версиями, а некоторые - эксклюзивно, только на Литрес.
Я так читаю.
Присоединяйтесь к тем, кто уже стал победителем, и не упустите свой шанс выиграть крутые призы! Количество призов ограничено. Определение победителей осуществляется 15-17 марта 2024 г. Организатором акции является Омский фонд РСП». Подробная информация на сайте организаторов акции, а также на сайте 12 канала. Если у вас остались вопросы, звоните по номеру обратной связи организатора: 8 901 262-96-27.
Акция Sheba, Пятёрочка и Edadeal, простая как 5 копеек - купи на 200р и жди счастья Кошка у нас с женой в дополнение к сухому корму вот уже 2 года требует влажный корм из пакетиков, периодически меняя приоритеты - отказывается есть то одно, то другое, то третье - поэтому мы в постоянном поиске. С полгода назад перешли на Sheba, и вот, весной разок, и летом - второй разок, приняли участие в акции Sheba, Пятёрочка, Edadeal, и вот ура-ура.. Приз мой, пишет поддержка EdaDeal "отдан другому участнику" - который, возможно, тоже не уложится в заполнение загадочной анкеты вовремя и тоже пролетит.
Все больший оборот набирает автоматическое участие, когда вы в приложении магазина просто подтверждаете своё согласие, но такая схема не особо нравится пользователям. Одним словом рады всех Вас видеть в нашем клубе Любителей промо-акций. Личный кабинет.
Суперкомпьютер решит, кто на викторине «Опорный край» выиграет квартиру
Принцип такой. Сначала программа генерирует случайный номер среди участников. В студии выбранному номеру случайным образом выбирается подарок. Результат заносится в протокол.
Важно, что после того, как участнику назначили подарок, программа убирает его номер из алгоритма генерации случайных чисел. Поэтому второй подарок ему не назначат. Разработчики отмечают, что список участников для розыгрыша будет анонимным.
В цифровом сервисе, выбирающем победителей, будет использоваться только таблица с номерами участников. Разработчики готовы передать исходный код на экспертизу любой заинтересовавшейся IT-компании. Также для защиты от хакерских атак система будет работать в изолированном сегменте сети, в которой будет работать суперкомпьютер.
Над сервисом работала команда из 10 разработчиков на протяжении двух месяцев.
Конкурсы и розыгрыши до сих пор активно используются как механизм продвижения, тем более в предпраздничном угаре, когда есть ажиотажный спрос. Бренды разыгрывают товары в социальных сетях, устраивают гивы с блогерами, а хэштег «конкурс» взлетает перед праздниками в топ. Немного о праздничных розыгрышах и конкурсах Если коротко, то конкурсы и розыгрыши — отличный способ взаимодействия аудитории и бренда. Правда, любой инструмент можно использовать красиво и эффективно, а можно просто спустить деньги, но об этом поговорим позже. Конкурсы и розыгрыши помогают убить двух зайцев одновременно: привлекают лояльную ЦА и повышают продажи. Вот задачи, которые закрывают такие активности: Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ» Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8JvFvc приводят свежий трафик на сайт и подписчиков в социальные сети бренда; вовлекают новых пользователей и активизируют старых; повышают лояльность аудитории; приносят новый контент и инфоповоды, которые имеют шанс завируситься; продвигают новые услуги или товары; стимулируют продажи. Когда проводить конкурс и розыгрыш Традиционно конкурсы и розыгрыши, если они привязаны к событиям или праздникам, проводят перед нужными датами. Новогодние активности начинаются аж в ноябре, а с праздниками поменьше обычно за несколько недель.
Значит ли это, что провести новогодние гивы, конкурсы и розыгрыши в этом году вы уже не успеете? Вовсе нет. Глядя на новогодний ажиотаж и «страусиные бега» по магазинам, у меня возникла теория о праздничных активностях. Большинство работающих и платежеспособных людей в декабре занимается совсем не отдыхом и развлечениями — горят дедлайны, надо выполнить планы, закрыть квартал или сдать экзамены, организовать праздники и, наконец, купить подарки. Если к этим торжественным занятиям добавляются еще и дети, то времени на розыгрыши и конкурсы просто не остается. Это значит, что потенциальный клиент не обратит на бренд нужного внимания, не будет читать ваши посты или изучать сайт только если вы не предоставляете аренду коттеджей или детские костюмы. При этом вам придется конкурировать с огромным количеством брендов и рекламы. Зато во время новогодних праздников, когда рабочие задачи не мешают заниматься собой, многие пользователи больше сидят в соцсетях и готовы участвовать в разных активностях. Это значит, что бренд получит больше внимания от вовлеченного клиента.
Хотя вести к покупке клиента придется уже после Нового года, но, во-первых, впереди еще много праздников и, соответственно, покупок, а, во-вторых, необязательно продавать что-то прямо перед 1 января. Итак, когда проводить новогодние розыгрыши и конкурсы: если вы пытаетесь продать специфичный продукт елки, новогодние сладкие подарки, игрушки и тому подобное , то гивы надо делать до праздника; если ваша задача — вовлечь лояльных подписчиков и создать инфоповод, активности можно устраивать и до Нового года, и на новогодних каникулах; если вам надо, чтобы человек пришел куда-то например, в кафе, бар, на концерт или мастер-класс или больше взаимодействовал с проектом, то розыгрыши и конкурсы лучше устраивать после Нового года, когда у всех освободится время. Способов провести конкурс — необъятное множество, но не все они работают хорошо. Расскажем, как организовать новогодние розыгрыши, марафоны и конкурсы, чтобы пользователи вас запомнили. Розыгрыш «Подарок за лайк, репост и подписку» Начнем с самой скучной, неэффективной, но простой и от того популярной механики розыгрыша. Чтобы принять участие в розыгрыше и выиграть приз, пользователь ставит лайк, пишет комментарий, подписывается на соцсети сам и приглашает друзей. Количество условий зависит от жадности организаторов и их фантазии. Розыгрыш «приз за подписку и репост» Механика розыгрыша проста в организации и дает быстрый приток охвата и пользователей — это плюсы. А вот тележка минусов: Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.
Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще подобные розыгрыши проводит практически каждый бренд — вы потеряетесь в лавине однотипных постов; из-за простой механики приходит чаще всего нерелевантная, неактивная аудитория, которая после окончания конкурса просто отпишется; потраченные на продвижение розыгрыша и приз деньги могут не отбиться в продажах.
Участниками последнего розыгрыша стали те, кто определился с выбором с 20:01 16 марта до 20:00 17 марта. Призы разыгрывали случайным образом с применением специального оборудования. Победителями третьего розыгрыша стали более 350 тысяч человек, а всего по итогам трех розыгрышей — более 2,6 миллиона человек. Они получат от одной до пяти тысяч баллов, каждый из которых равен одному рублю.
Выигрыш можно потратить в магазинах, ресторанах и кафе, музеях и театрах или перевести в благотворительный фонд. Кроме того, по итогам розыгрыша можно получить умную колонку.
Всегда можно завести мужчину, который будет возить Эльвиру Александровну по ее делам, — сказал Павел Михайлов, когда стала известна победительница. Сама Эльвира поделилась, что до этого выигрывала разве что книжки на ярмарке в далеком детстве. Водительских прав у нее нет, то теперь она планирует их получить. Новая владелица квартиры-студии — Анна Шестакова, она единственная из победителей, кто смотрел эфир. На звонок Павла Михайлова ответила растеряно: «Я не могу поверить…». У Анны четверо детей, старшему — 12 лет.
Условия участия и призовой фонд
В честь дня рождения компании, МТС предлагает подарочные сеты от ключевых сервисов своей экосистемы. Также в числе призов — встречи с известными писателями, артистами и амбассадорами бренда. Для участия в розыгрыше достаточно подтвердить свое участие на сайте 30.
Победителей выбирали из числа тех, кто принял участие в дистанционном электронном голосовании с 20:01 8 сентября до 20:00 9 сентября. Баллы выиграли более 723 тысяч человек. Владимир Платонов, глава Московской палаты: «723 183 победителя.
Всего за два дня 1 817 342 избирателя выиграли призы».
Какие призы я могу получить по акции? Гарантированный приз: - 50 баллов на карту сети Лента. Начисление баллов проводиться только за первый чек, при условии регистрации на сайте акции до момента совершения покупки. Общее количество данных призов за весь период акции 75 800 штук.
Еженедельный приз: - Электронный Сертификат Яндекс Афиша номиналом 1 000 рублей Одна тысяча рублей 00 копеек. Количество: 210 Двести десять штук. Количество: 140 Сто сорок штук. Количество: 70 Семьдесят штук Главный приз: Денежный Сертификат номиналом 9 228 615,28 Девять миллионов рублей шестьсот пятнадцать рублей 28 копеек , включая денежную часть приза в размере 3 228 615, 28 Три миллиона двести двадцать восемь тысяч шестьсот пятнадцать рублей двадцать восемь копеек.
Владельцы таких билетов после регистрации на сайте акции смогут принять участие в розыгрыше призов, который будет проходить дважды в каждый день голосования. Победителей ждут ноутбуки, смартфоны, электросамокаты, сертификаты, путешествия и другие подарки. Предусмотрены и отдельные детские призы. Но и это не все: не позже 30 апреля среди всех обладателей QR-билетов разыграют суперпризы акции — квартиру в Уфе, автомобиль, путевки в Сочи и санатории республики. Кроме того, в восьми крупных городах включая Уфу и трех районах Башкирии в дни голосования на избирательных участках будут также выдавать браслеты «Рахмат».
Они позволят получить скидки у разнообразных партнеров акции, среди которых автосервисы, магазины, фитнес-клубы, кафе, салоны красоты и другие. Пермский край: экскурсии и смартфоны для молодежи В Пермском крае решили сделать ставку на молодежь. Кстати, не в первый раз. Так, еще в 2017 году на губернаторских выборах, которые выиграл Максим Решетников , в Перми выдавали флаеры в кино. В этот раз молодые жители края, проголосовавшие на выборах президента, получат гарантированный подарок и смогут поучаствовать в розыгрыше суперпризов. Акция носит название «Молодежь Прикамья. Время быть вместе». Принять участие в ней могут граждане России в возрасте от 18 до 35 лет включительно. Каждый зарегистрировавшийся участник акции получит гарантированный приз на выбор.
А вечером 18 марта пройдет розыгрыш 600 суперпризов: 500 победителей ждут экскурсионные путевки по Пермскому краю, еще сто счастливчиков получат смартфоны. Самарская область: пять автомобилей Lada, путешествия и наборы «Мобильный турист» Сразу в нескольких приволжских регионах в дни выборов проведут викторины.
Архив конкурсов
- Конкурсы | «Новое Радио» 98,4 FM. Суперхиты. Суперновинки.
- Как принять участие в Большой Новогоднем розыгрыше?
- Большой новогодний розыгрыш
- Монастырёв дарит подарки!
- «Много денег» 2024 - Авторадио
- Полные условия акции «Охота за самыми крутыми призами 2023»
Стали известны обладатели всех призов совмещённой с выборами викторины «Опорный край». СПИСОК
Розыгрыш призов от компании | розыгрыши – последние новости. |
Розыгрыш призов: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | ПАСХАЛЬНЫЙ РОЗЫГРЫШ Дорогие друзья мы с нашим спонсором Любимая Монетка РМЗ-Тугайкуль хотим для вас разыграть 3 крутых приза. |
Конкурсы и розыгрыши | Шансы на победу в каждом розыгрыше, к которому участник получил доступ, соответствуют числу билетов участника, которые он успел получить за весь период акции.В розыгрыше каждого приза участвуют билеты. |
Розыгрыш игровых и физических призов | некоторые победители предновогоднего розыгрыша СБП — обладатели приза 1 млн рублей, а также те, кто выиграл 3 000 и более рублей. |