Что из себя представляют новые российские поезда?
На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист"
Новый российский электропоезд будет курсировать на СвЖД - МК Екатеринбург | Электрички сегодня — В Подмосковье пассажир электрички сломал нос пенсионерке за просьбу убрать ноги. |
Telegram: Contact @Mintrans_Russia | Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. |
Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры | Холдинг РЖД ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине текущего года, сообщил глава компании Олег Белозеров. |
В 15 регионах России обновят электрички | Новости России. Как сообщил глава РЖД Олег Белозеров на заседании в Совете Федерации, компания ожидает поставку полностью российского электропоезда во второй половине 2023. |
Российская «Ласточка» полностью приедет уже в 2023 году | Российские железные дороги (РЖД) запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда «Ласточка». |
Российская «Ласточка» полностью приедет уже в 2023 году
Визуально состав новой электрички кажется более узким по сравнению с предшественницей, у нее более вытянутый нос, узкие фары, большие квадратные окна с закругленными углами. В вагонах предусмотрены полки для ручной клади и стойки для багажа, мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Также создатели обещают оборудовать там крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, и вагон-бистро. Напомним, что «Ласточки» изначально производились на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод «Уральские локомотивы».
По его словам, холдинг осуществляет развитие пассажирского комплекса по всем направлениям. Среди них - внедрение новых сервисов, обслуживание маломобильных пассажиров, расширение маршрутной сети, обновление подвижного состава и инфраструктуры, создание ВСМ, развитие проектов «городской электрички» и железнодорожного туризма.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Предусмотрены крепления для велосипедов и колясок. Установлены системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. Вместимость поезда, построенного из российских комплектующих, в зависимости от количества вагонов составляет от 354 до 1000 человек. Он будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова и может развивать скорость до 120 километров в час. Первый рейс в Кострому отправился сразу после презентации. Северная магистраль и правительство Ярославской области планируют сотрудничать и развивать туристические перевозки.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Первый на 99% российский электропоезд появится в 2023 году | 360°
- На «Иннопроме» представили полностью российский электропоезд и троллейбус
- В Ярославле презентовали новый российский электропоезд
- РЖД в этом году закупит более 70 электропоездов в ряд регионов России
- Регистрация
Полностью российский электропоезд "Ласточка" презентовали в Екатеринбурге
Сегодня, 27 ноября, информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог. Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». Во второй половине 2023 года может появиться электропоезд, полностью произведенный в России.
Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме»
ВЗГЛЯД / В Екатеринбурге презентовали полностью российский электропоезд «Ласточка» :: Новости дня | Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле. |
В РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда до конца 2023 года | Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч. |
Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания | Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». |
Первый российский скоростной электропоезд планируют | РЖД обещают уже в августе 2023 года презентовать новый электропоезд ЭС104, российский аналог «Ласточки». |
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
• более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»). ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих. Санкт-Петербургу не достанутся новые российские городские электрички, выпуск которых до конца года анонсировал глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров во время. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Полностью российский электропоезд на замену «Ласточке» построил завод «Уральские локомотивы».
Также в прошлом году подписано допсоглашение на техобслуживание: цена сервисного пакета, по данным ТМХ, — 430 млн евро. По мнению управляющего партнера отраслевого агентства Rollingstock Agency Александра Поликарпова, контракт станет «мощным драйвером» для выхода на рынок Индии других российских поставщиков подвижного состава и компонентной базы. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для заказчика более целесообразно приобрести единую линейку поездов у одного производителя, в том числе с точки зрения сервисного обслуживания. При этом Поликарпов считает невысокой вероятность получения ТМХ опциона еще на 80 поездов. Эксперт уверен, что контракт даже на поставку «базовых» 120 поездов в Индию станет «историческим событием для российского транспортного машиностроения». Даже крупнейшие российские заказы на моторвагонный подвижной состав электропоезда, автомотрисы и поезда метро.
Более того, за последние 15 лет, по оценкам Поликарпова, пиковые объемы производства моторвагонного подвижного состава всеми российскими предприятиями не превышали 900 вагонов в год. То есть индийский заказ сопоставим с общим объемом производства моторовагонного подвижного состава на всех предприятиях в России за два года. Эксперты отмечают, что у ТМХ уже есть опыт создания поезда «под условия требовательно заказчика» и по цене ниже всех мировых производителей — это метропоезд «Москва». Бурмистров добавляет, что низкая цена, предложенная ТМХ, свидетельствует о высокой конкурентоспособности продукта и способности более эффективно адаптировать его под индийский рынок.
Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств. В каждое сиденье встроены индивидуальные USB-розетки для быстрой зарядки гаджетов. Проект электропоездов серии ЭП2ДМ полностью отвечает нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года.
Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что производством модели занимался завод "Уральские локомотивы", который приступил к работе в 2022 году. В апреле 2023 года "Синара" сообщала, что завод поставит холдингу "Российские железные дороги" 22 новых скоростных электропоезда ЭС104 — отечественных аналогов "Ласточек". По информации издания, поезда ЭС104 предназначены для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. Модель оснащена тяговым оборудованием, которое может обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение.
Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»
В холдинге «Российские железные дороги» во второй половине 2023 года ожидают поставку полностью российского электропоезда. Белозеров отметил, что холдинг развивает пассажирский комплекс по всем направлениям: внедряет новые сервисы, обслуживание маломобильных пассажиров, расширяет маршрутную сеть, обновляет подвижной состав и инфраструктуру, развивает проекты железнодорожного туризма и «городской электрички». Ранее в российской компании по производству и инжинирингу транспортных средств «Синара — транспортные машины» сообщали о планах начать сертификацию нового российского пассажирского электропоезда в мае 2023 года.
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев выразил уверенность в том, что пассажирам теперь будет комфортнее передвигаться по пригородным направлениям, и подчеркнул, что поезд полностью сделан из отечественных комплектующих. Отмечу, что в производстве задействованы два ярославских предприятия: "ЯрЛИ" поставляет лакокрасочные изделия, а "РТИ" - резинотехнические детали. Теперь наши заводы обеспечены стабильными заказами, и это, конечно, еще один позитивный вклад в экономику региона и наглядный пример эффективности политики импортозамещения", - заявил Михаил Евраев.
Новый поезд из четырех вагонов 354 места будет курсировать с пригородными поездами на участках Данилов- Ярославль-Главный - Александров и Ярославль-Главный - Кострома-Новая.
В головных вагонах поезда предусмотрели велопарковки — на стенах есть крепления, которые держат велосипед вертикально. Так он занимает меньше места. Отдельная система отвечает за микроклимат и обеззараживание воздуха в вагонах. В поезде, как и у более ранних моделей, сохранена система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать не только безопасность. Ее можно использовать для мониторинга заполненности вагонов пассажирами, чтобы более точно планировать расписание и интервалы движения на линиях. У каждого кресла есть USB-разъемы с функцией быстрой зарядки. В стены вагонов встроены современные LCD-дисплеи, на которых можно увидеть маршрут поезда, температуру в салоне, дату и время и другую информацию.
Табло специально увеличено в высоту, чтобы отображать больше сведений. В ЭП2Д эту функцию выполняла бегущая строка. Внутри вагона есть места для крепления колясок.
Поэтому скоростной состав из пяти вагонов разместили на ближайшей к «Иннопрому» железнодорожной станции близ аэропорта Кольцово. Жители Екатеринбурга уже успели рассмотреть промчавшуюся по путям скоростную «птицу» и восторженными репликами отметили в соцсетях появление новой «Ласточки». Самая краткая оценка: «Круто!
Не заметить новшества действительно невозможно. У кабины электропоезда новой серии более вытянутый дизайн, он напоминает голову птицы в полете. Выражаясь конструкторским языком, у состава более аэродинамическая, чем у привычных электричек, форма, закрытая сцепка между вагонами, а кабина машиниста стала более вытянутой и обтекаемой. Но главные инновации — внутри. По словам разработчиков, ключевым преимуществом «Ласточки» серии ЭС104 является российское тяговое оборудование, способное обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией энергии обратно в сеть.
Представлен первый полностью российский электропоезд, способный разгоняться до 160 км/ч
Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3.
Какие поезда нужны Индии Vande Bharat — серия индийских электропоездов собственной разработки. Начали поступать на железную дорогу с 2019 г. Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными. Заявки конкурентов оказались дороже.
Предложения от французской Alstom, а также от швейцарской Stadler и индийской MSD оказались еще дороже. Сервисный пакет на обслуживание электропоездов не входит в цену контракта. Конкурс на поставку поездов для индийских железных дорог был анонсирован еще в апреле 2022 г. Общее количество поездов, предусмотренных контрактом, составляет 200 штук.
Локализацией комплектующих здесь занимаются уже более восьми лет. На предыдущих моделях поездов хоть и использовались зарубежные комплектующие, но их процент был незначительным. Для максимальной суверенизации сейчас задействовано 80 российских предприятий, которые научились делать все для наших поездов. Все полностью импортозамещенное», — отметил гендиректор завода Андрей Степнов.
Внешний облик и интерьер новых электропоездов тоже преобразится.
Кабина машиниста станет «брутальнее». Она разработана с учетом законов аэродинамики и современных тенденций в промышленном дизайне. Лобовая часть без выступов, а значит, так называемые «зацеперы» не смогут залезть на нее или на крышу.
Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
В 15 регионах России обновят электрички | С сентября 2023 года на МЦД-4 можно увидеть последнюю разработку российских производителей — электричку основу взяли давно известный ЭП2Д, однако новые. |
Первый на 99% российский электропоезд появится в 2023 году | 360° | • более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»). |
Первый на 99% российский электропоезд появится в 2023 году | 360° | Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. |
Российская «Ласточка» полностью приедет уже в 2023 году | Медиацентр СМИ о насПервый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году. |
Новый российский электропоезд будет работать по принципу «тяни-толкай»
Санкт-Петербургу не достанутся новые российские городские электрички, выпуск которых до конца года анонсировал глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров во время. С сентября 2023 года на МЦД-4 можно увидеть последнюю разработку российских производителей — электричку основу взяли давно известный ЭП2Д, однако новые. Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Российский аналог электропоезда «Ласточка» показали на выставке «Иннопром». Выпущенные в 2023 году электропоезда Демиховского машиностроительного завода будут работать на Дальневосточной, Куйбышевской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской.
Новости по тегу: Электрички
Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.
Как писал "Деловой Петербург", холдинг " Синара — транспортные машины " представил опытный образец российского скоростного электропоезда серии ЭС104 минувшим летом на XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023". Лента новостей.
Общая стоимость транспорта составила около 19 млрд рублей. Поставку подвижного состава профинансировал ВЭБ. Новый современный и энергоэффективный транспорт будет способствовать повышению транспортной доступности без вреда для экологии Москвы и Подмосковья.
Во-первых, мы изменили цветовые решения, которые были раньше применены на электропоезде в одном стиле. На этом электропоезде немного другие решения. Мы поработали с креслами вместе с поставщиком кресел. Теперь они более эргономичные, мы поменяли форму, сидения, мы добавили USB-разъемы для питания гаджетов. Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB. Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок.