Русскоязычные родители Татарстана. Родительское сообщество русскоязычных родителей. Еще две семьи, воспитывающие более 10 детей, удостоились медали «Родительская доблесть». В казанском Кремле чествовали лучшие семьи Татарстана. Общественное объединение «Родительское сообщество Татарстана» направило открытое письмо к главе Управления Роспотребназора по РТ Марине Патяшиной с просьбой принять меры по устранению игровых оборудов. Члены организации «Родительское сообщество Татарстана» добились проведения экспертизы слов министра образования Рафиса Бурганова о воздействии школьных учителей на родителей.
Соцсети: в детском саду в Челнах 3-летняя девочка получила ожог второй степени (ВИДЕО)
В рамках годовой задачи воспитатели Павлова В.Н. и Ниязова Р.А. провели родительское собрание на тему "Семейные традиции". Члены организации «Родительское сообщество Татарстана» добились проведения экспертизы слов министра образования Рафиса Бурганова о воздействии школьных учителей на родителей. Прокуратура Татарстана вынесла предостережение министру образования и науки республики Рафису Бурганову, призывавшему учителей «ставить родителей на колени» ради изучения татарского языка. Министерство образования и науки Республики Татарстан опровергает информацию, распространяемую представителями родительского сообщества Татарстана «РоСТ» о нарушении прав детей в связи с малым количеством детских садов с русским языком. Сегодня в 17.00 в Татарстане состоится общереспубликанское родительское собрание, посвященное информационным технологиям в образовании. Прокуратура Татарстана вынесла предостережение министру образования и науки республики Рафису Бурганову, призывавшему учителей «ставить родителей на колени» ради изучения татарского языка.
В Казани прошла конференция о роли семьи в социализации детей с инвалидностью
# В его работе приняли участие депутат Государственного Совета республики, председатель исполкома Высшего совета движения «Татарстан – новый век» Алсу Тарханова, депутат Государственного Совета республики Людмила Рыбакова, а также профессор. 42 представителя в районах. Министерство экономики Республики Татарстан информирует Вас о том, что с апреля текущего года для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан. Отреагировали на "предостережение" и в общественном объединении "Родительское сообщество Татарстана" (РОСТ), некоторые активисты которого давно перевели своих детей на семейное обучение.
В Казани уволили родителей школьницы за отказ изучать родной язык
Статистика cообщества ВКонтакте Родительское сообщество Татарстана — РоСТ. Правила сообщества. 1. Ставить тег "Новости". Заглянем в группу «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» (более трёх тысяч подписчиков), где регулярно публикуется поступающая информация по проблеме.
В Казани уволили родителей школьницы за отказ изучать родной язык
Члены организации «Родительское сообщество Татарстана» добились проведения экспертизы слов министра образования Рафиса Бурганова о воздействии школьных учителей на родителей. 9 родительских сообществ. Члены организации «Родительское сообщество Татарстана» добились проведения экспертизы слов министра образования Рафиса Бурганова о воздействии школьных учителей на родителей. «Партнерское взаимодействие школы с родителями — залог целостности процесса воспитания ребенка» — под таким названием прошло секционное заседание родительских комитетов районов Татарстана в рамках республиканского совещания работников образования и науки. Группа «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» выражает точку зрения активистов, радикально настроенных против изучения татарского языка. Общественное объединение "Родительское сообщество Татарстана (РоСТ)" не зарегистрировано в реестре некоммерческих организаций, сообщили "" в управлении Минюста России.
Глава Минобрнауки Татарстана в центре скандала: что на самом деле сказал Бурганов
Родительское сообщество Татарстана, обеспокоенное усилением цифровизации в школах, призвало к ответу чиновников. Группа «Родительское сообщество Татарстана — РоСТ» выражает точку зрения активистов, радикально настроенных против изучения татарского языка. 9 родительских сообществ. В ответ родительское сообщество Татарстана (РоСТ) подало жалобы на чиновника президенту Владимиру Путину, министру просвещения России Ольге Васильевой, генпрокурору Юрию Чайке. Данная инициатива была выражена родительским сообществом Татарстана. Главной целью мероприятия является совместное обсуждение актуальных вопросов и выработка соответствующих решений.
В Казани прошла конференция о роли семьи в социализации детей с инвалидностью
Со стороны это выглядит просто: любить, кормить, не обижать. И непременно уважать. На деле бывает по-разному. Мы обычные люди.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.
Сообщает Татар-информ ФОТО Поддерживая россиян, участвующих в специальной военной операции на Украине, «Союз отцов» будет увеличивать работу по сбору и отправке гуманитарной помощи, отметил он. По словам Загретдинова, «Союз отцов» — это самое крупное родительское сообщество Татарстана, он вел и будет вести пропаганду ценностей традиционной российской семьи.
Родительское сообщество Татарстана намерено добиться пятидневной учебной недели Соответствующее требование уже отправлено президенту республики и другим чиновникам. Детям необходим дополнительный выходной.
Ученики на уроке в школе Казани.
«Обсудили вопрос с Минобороны. Ответ однозначный»: когда многодетных отцов вернут в семьи
Поприветствовать представителей родительских комитетов на совещание прибыли: заместитель министра образования и науки РТ Алсу Асадуллина и председатель Республиканского Совета родителей при Министерстве образования и науки РТ Наталья Фролова. В формате дружеской беседы они пообщались с родителями и самых активных участников движения родительских комитетов наградили Благодарственными письмами Министерства образования и науки Республики Татарстан. Для участников конференции в фойе и в рекреационных зонах школы были организованы очень интересные выставки, знакомившие с деятельностью родительских комитетов Лаишевского района. Так, например, интересными были стенды Никольской школы, ставшей полуфиналистом Республиканского конкурса «Секреты дружного класса».
Родители учеников пятого класса, которому предстоит защищать честь района на Республиканском конкурсе 15 мая, продемонстрировали свои таланты и способности, к которым они, естественно, привлекают и своих детей. Есть здесь музыканты, спортсмены, изготовители изделий из бисера. А аппетитные хлеба, выпеченные на заквасках, которые производит одна из родительниц, так и просились в рот.
Большекабанская средняя школа имени В.
Специалисты рассказывали о перспективных профессиях, которые будут актуальны в течение 10 лет. По мнению доцента кафедры религиоведения Института социально-философских наук КФУ Зои Силаевой, такое мероприятие помогает школьникам и их родителям понять перспективы. Поэтому сначала в рамках бакалавриата необходимо получить фундаментальное образование, которое даёт широкий спектр компетенций. А далее углубляться и получать более узкое образование, специализироваться», — считает доцент КФУ.
Родителям, желающим отдать ребенка в русскую группу, рекомендуется при постановке на учет выбрать язык обучения «предпочтительно русский» для получения полного списка 111 детских садов, в которых есть русские группы.
Выступил ли родительский совет с какими-либо инициативами? Привлекали ли вас как экспертов по разработке мер безопасности? Потому что мы не поддавались панике, эмоциям и провокациям, не придерживались никаких мемов и хайпов, а старались сгладить этот накал. Мы были напуганы, расстроены и сильно переживали. Родители задавали нам различные вопросы. Мы старались всех выслушать и успокоить. Мы не выступали с инициативами, потому что чиновники и без нас выступят с необходимыми мерами. Мы слушали, что говорят чиновники, директора школ и дети. Сейчас в школах устанавливаются тревожные кнопки, ремонтируются ограждения и усиливается охрана. Какие еще меры необходимо предпринять? Хотелось бы еще, чтобы чиновники обратили внимание на то, что в школах катастрофически не хватает психологов. Их нет и в сельских школах, потому что заработная плата очень низкая. Я бы порекомендовала, чтобы педагоги тоже стали компетентны в психологических вопросах и могли обнаружить проблему на ранних этапах. Тогда можно было бы оперативно обратиться к родителям и посоветовать им, что делать с ребенком. Как воспринял ли эту информацию родительский совет и сами родители? Наверно, я буду всегда соглашаться с тем, что все начинается с семьи. Все эти тревожные маркеры, которые показывает ребенок, созревают дома, в семье. Родители должны участвовать в воспитании своих детей с малого возраста, и всю эту ответственность несут они. Считаю, что здесь имеет место недовоспитание в семье. Нужно было вовремя обратить внимание на то, что происходит с ребенком, чем он занимается, и откуда у него такая агрессия. Это хороший пинок для всех родителей. Давайте все обратим внимание на то, чем занимаются наши дети. Важно, сколько времени они проводят в интернете, почему они постоянно «залипают» в телефоне, как разговаривают со своими родителями. Агрессивный ребенок заметен невооруженным взглядом. В этой ситуации однозначно виновата семья. Мы можем установить заборы, экстренные кнопки, уберем бабушек-вахтеров, поставим охрану, но то, что происходит в семье, останется. Как помочь разглядеть тревожные признаки на ранней стадии? Например, ребенок поздно ложится спать, плохо спит, все время он проводит в телефоне, куда-то он уходит, не предупредив взрослых, на все вопросы отвечает дерзко и агрессивно. Если обращать внимание на своих детей, общаться с ними, то эти признаки видны. Интернет и компьютерные игры? Нужно ли детей отучать от компьютеров? Но родители должны отслеживать, какие сайты посещают дети и сколько времени они там проводят.
В РТ начнёт работать проект «Родительское собрание»
Так, например, интересными были стенды Никольской школы, ставшей полуфиналистом Республиканского конкурса «Секреты дружного класса». Родители учеников пятого класса, которому предстоит защищать честь района на Республиканском конкурсе 15 мая, продемонстрировали свои таланты и способности, к которым они, естественно, привлекают и своих детей. Есть здесь музыканты, спортсмены, изготовители изделий из бисера. А аппетитные хлеба, выпеченные на заквасках, которые производит одна из родительниц, так и просились в рот. Большекабанская средняя школа имени В. Андреева выставила на суд зрителей работы «Сувенирной мастерской», в которой ребята вышивают ленточками красивейшие узоры на подушках. Много талантов у родителей учащихся Державинской школы. Они даже печатают собственные иллюстрированные брошюры для изучения иностранных языков, создают мультипликационные фильмы, благодаря которым дети легче запоминают иностранные слова.
О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа. Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает.
Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы». А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей. Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой. Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России. В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания».
Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только. Еще час времени предполагается освободить за счет переноса третьего урока физкультуры во внеурочку, но все это, к сожалению, не решает вопрос о переходе на пятидневку. Они утверждают, что проекты документов «существенно ухудшают текущую ситуацию с изучением родных языков в школах с родным нерусским языком обучения, сокращая количество часов на предметную область «родной язык и литература» на 1—3 часа в неделю в зависимости от года обучения».
Вы своим примером воспитываете достойных граждан нашей страны.
Слова особой благодарности хочу сказать семьям, у которых сыновья — участники специальной военной операции. Вы воспитали своих сыновей настоящими героями — преданными и мужественными патриотами. Вне всякого сомнения, любовь и верность своему Отечеству, своему народу закладывается в семье, — цитирует обращение руководителя региона к гостям республики пресс-служба Минниханова. Приглашенные семьи воспитывают от четырех до 13 детей.
Основная повестка заседания — организация безопасности детей в период летних каникул.
В рамках собрания было раскрыто несколько важных тем. Руководитель методического отдела Университета Талантов — Каримов Рустам Айратович — провел устный экскурс по летним интенсивам нашего проекта. Он напомнил, что Университет Талантов организовывает очные мероприятия в направлениях спорта, науки и искусства, раскрыл содержание каждой актуальной программы.
Слова татарского министра о «родителях на коленях» проверят эксперты
Министерство образования и науки Республики Татарстан опровергает информацию, распространяемую представителями родительского сообщества Татарстана «РоСТ» о нарушении прав детей в связи с малым количеством детских садов с русским языком воспитания и обучения в Набережных Челнах. Следует отметить, что при постановке ребенка на учет в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад» родителям предлагается 4 варианта желаемого языка воспитания и обучения: русский, предпочтительно русский, татарский предпочтительно татарский.
Очевидно, что запредельно дорого. Изо дня в день. Из года в год. На протяжении вот уже пяти лет.
В том возрасте, когда память самая цепкая, а познавательный интерес - самый сильный, у детей отбирают три часа учебного времени на то, чтобы они, не дай бог, не изучили что-то полезное в то время, когда другие учат родные языки. Будут во взрослом возрасте тратить рабочее время на больничные из-за заболеваний, полученных в школе? Но хватит о Татарстане.
Социальный проект «Как вернуть детям живое общение? За 2 года было организовано 5312 рейда контроля за качеством питания обучающихся с родительским участием в 41 районе Республики Татарстан. Рабочий блокнот родителя - универсальный справочник, разработанный председателем РСР Натальей Фроловой, получил высокую оценку на федеральном уровне. Грамотно собранная информация позволяет родителю без труда разобраться в вопросах участия в контроле за качеством питания обучающихся, узнать телефоны психологических служб, найти информацию по дополнительному образованию и летнему отдыху для детей в Республике Татарстан. Благодаря Фонду Президентских грантов представители Республиканского Совета родителей ежемесячно получают информационную, супервизионную, методическую поддержку. Новые компетенции позволяют организовывать семинары для родителей в районах для формирования ответственного и осознанного родительства, вовлечение родителей в управление образованием для построения конструктивного диалога всех участников образовательной деятельности. РСР продолжает изучать общественное мнение родителей по вопросам образования.
Просто нужно ориентироваться на официальные рейтинги на профильных сайтах — например, на сайте Рособрнадзора. И не принимать за чистую монету статистику в СМИ. А если мы исключим особенные государства, как Китай, мы вообще уходим в пятерку. Да, разброс есть. Но это от сотворения мира так: были и двоечники, и троечники и олимпиадники. Свести всех под одну гребенку мы не сможем, но создать для всех равные условия — наша задача», — обозначил замминистра образования региона. Он также напомнил, что с прошлого года приказом Министерства образования России утверждены единые для всей страны учебники по всем направлениям. При этом разработаны и специальные, но также единые учебные издания для детей с особенностями здоровья. Таким образом Музипов ответил на инициативу Эльмиры Назыровой создать из действующих учителей-практиков консультативную группу для разработки учебных программ и школьных учебников. Рамис Музипов также акцентировал, что задача школы — дать базовый уровень знаний, тем самым подготовить к жизни, а не к ЕГЭ. В вопросе же сдачи экзаменов, и это он повторил несколько раз за время диалога с родительским сообществом, ответственность лежит на самом ученике. Школа универсального профиля обеспечивает выполнение стандарта на базовом уровне. Но все поступить в вуз не могут. Чтобы поступить в вуз, необходимы углубленные знания. Необходимы желание и концентрация самого ребенка. Не школа сдает экзамены, а ученик сдает экзамены. ЕГЭ — это проверка знаний за весь школьный период, а не только за 11 класс. К ЕГЭ надо готовиться с первого класса. Претензии должны быть к самим себе, а не к учителям. Родители должны обеспечить как участники образовательного процесса организацию обучения и воспитания. Пусть помогают, а не критикуют, не вымещают злость. Критика ЕГЭ бесконечна, она длится с 2001 года и будет постоянной. Как и любая система оценки, система ЕГЭ неидеальна.