Новости рено логан 2007

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Логан I 2007, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Logan I 2007. Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например.

Купить Renault Logan (Рено Логан) 2007 года в России

Новый SAIPA Р90 (внутризаводской индекс) придет на смену Renault Tondar 90, выпускающемуся на иранском рынке с 2007 года. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. Для Renault Logan 2007 они следующие. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. 2015 Renault Logan 2007 — отличный пример бюджетного малолитражного авто.

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского.
Renault Logan. Бюджетное детище Автомобильный портал 5 Колесо В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг) Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок.

Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом

Внешний вид очень похож на «Sandero» второго поколения. Кузов выпускали как четырехдверный седан длина 4346 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм и пятидверный универсал длина 4492 мм, ширина 1733 мм, высота 1550 мм. Колесная база составляла 2634 мм, снаряженная масса 1049-1268 кг. Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также пяти- или шестиступенчатая роботизированная «Easy-R».

Логан 2, 2013 год, универсал Особенностями автомобиля являются мультимедийная система «Media Nav» с семидюймовым сенсорным экраном и навигационными программами, ограничитель скорости, круиз-контроль, задние датчики парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан, добавлены новые хромированные элементы. Уровней отделки салона и комплектации было четыре — «Access», «Ambiance», «Laureate» и «Prestige».

На Парижском автосалоне в октябре 2016 года был представлен обновленный Логан. Снаружи изменили передний и задний бампер, передние фары с дневными ходовыми огнями, переднюю решетку радиатора.

Сегодня такая цена кажется запредельной, но в 2009-м дешевле 10 тысяч долларов стоили разве что «Лады». В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал.

Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией.

На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте.

Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый.

Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87. Двигатели Увеличить Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан». Рестайлинг Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами.

В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро. Модификации Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля. Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения.

В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проёмы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара восьмиклапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте. Производился в 2008—2012 годах в Румынии как Dacia на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault. В Россию не поставлялся. Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan.

К7М 82 л. К4М 102 л. Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства. Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные. У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой. У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов. Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому. У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом. Едва ли этот мотор уступает в ресурсе двигателю K4M, но он однозначно нуждается в правильном обслуживании и хорошем масле. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Впрочем, встречаются экземпляры, способные прожить как куда больший срок в этих адских условиях, так и меньший. Следует помнить, что если долго ездить на троящей катушке, надо быть готовым к смерти катализатора. Нередки случаи появления трещин как в пластиковых впускных коллекторах, так и в чугунных выпускных. Причина, скорее всего, кроется в браке при литье. Часто выходит из строя и термостат. Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, но чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим. Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно.

Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса. Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 000 км пробега. В этом случае сальник хорошо видно. Но его замена не так проста, как кажется. Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять поддон картера.

Дверь лишь поначалу кажется неудобной. В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает. Однако некоторые моменты нужно знать. Во-первых, эта коробка не имеет синхронизатора на задней передаче, в связи с чем неприятный хруст при ее включении не является неисправностью. Для того чтобы его избежать, необходимо либо выждать несколько секунд после выжима сцепления, либо включать эту передачу, предварительно включив либо третью, либо пятую. Второй момент, который нужно знать, касается шума КП при работе двигателя на холостом ходу. Специфический дизельный перекат - фирменная фишка этой коробки, и избавиться от него полностью еще никому не удавалось. Можно, конечно, попробовать залить более вязкое масло, но, как показывает практика, шуметь от этого намного меньше коробка не станет. А значит, с этим нужно смириться.

Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода. Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться. Полумерой может быть установка светодиодной лампы. В этом случае контактная группа продолжает какое-то время жить и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом. Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Но есть один неприятный момент. Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне.

Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра. На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах. В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один.

Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун». Либо просто выбирать автомобиль с АБС. На них этого пресловутого механизма нет.

Об этом сообщило издание Automotive News. Решение производителя связано с желанием вывести бренд Renault в более дорогостоящую категорию и с конкуренцией со стороны Lada. Но это не значит, что Logan уйдет с российского рынка: модель будет по-прежнему выпускаться, пишет РБК. Если бы с Logan все было хорошо, не надо было бы ничего делать. Очевидно, что биться с Hyundai и идти им тяжело, именно Logan.

Соответственно, они его уводят биться с Lada Kalina и Vesta и какими-нибудь совсем бюджетными китайцами.

Такие тех. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1. К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках. Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.

Заглянем под капот Среди прочих тех. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?

А так бы Логана оставил второй машиной для семьи.

Что за бред вы здесь пишете? Что бы так говорить,нужно хотябы сто метров проехать на этой машине. У меня как раз Логан 2006 года.

Брал новым. Сейчас пробег составляет 106000 км. На 40000 км.

И вот только неделю назад при пробеге 105000км. Больше ни чего с машиной не делал,кроме замены передних тормозных колодок ,фильтров и масла каждые 15000км. Машина с двигателем 1.

Ни каких регулировок,только езда как по хорошим дорогам,так и по плохим. Кто там бывал,знает,какая дорога идёт к Полоновке. Лью 92 бензин.

Каждый день на работу в москву и обратно по пробкам-расход 8. По трассе 6. Не променял бы ни на Акцент,ни тем более на разные жигули-лады.

Из минусов может только шумку хотелось бы получше и движок помощнее,хотя для города хватает. В общем для своего класса и денег машина лучшая на рынке. Не зря люди с ней расстаются неохотно.

Лично я жду когда выйдет логан универсал-поменяю. Вы наверное фанат нивы. Качество любого таза с логаном несравнимо.

Сам ездил и на классика и на шниве брал новыми. На пятёрке за 6 лет накатал 180000км,не шниве зе 3 года117000км-есть с чем сравнить. Вазы-хуже китайцев.

Надежность, энергоемкая, прочная подвеска, двигатель простой как три копейки ломаться нечему. Просторный салон. Соотношение цена-качество.

Шумоизоляция, а точнее её отсутствие, на трассе не хватает шестой передачи. На скорости 107 км. Невзрачный вид, несъемные шрусы, пыльник сальник левого привода, потеки после работы дворников, колдун при наличии, гремит салон.

Порвались пыльники обоих наружных шрусов на 70000, умерла задняя опора двигателя на 60000, вышел из строя колдун на 60000 непонятно работает ли он вообще даже новый оригинальный, по моему нет , перестал работать мотор отопителя на 70000. Проходимость выше всяких похвал. Обслуживание не накладно.

Быстро прогревается зимой и заводится безотказно. Отличная тяговитая, рабочая лошадка и верный друг. Не дорогие запчасти.

Будет до последнего предупреждать хозяина о неисправности но протянет еще долго! Звукоизоляции практически нет, но если поставить хотя бы резину хорошую, становиться потише в салоне. Пластик ладно, не обращаешь внимания, но кресла хотя бы комфортнее сделали, с больной спиной там делать нечего.

Требует сноровки при обгоне на трассе. За 6 лет стойка левая потекла но вытерпела 2 зимы прежде чем кончится, трос газа размохрился и стал заедать. Ну и расходники очень редко..

Никаких проблем с двигателем. Заводится в любой мороз. Никогда не подводила, всегда сел - поехал.

Быстро прогревается и печка хорошо работает. Не трансформируется заднее сидение и габаритные грузы не всегда удобно перевозить. Иногда посвистывает подшипник печки.

Поменял шлейф, передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Очень дешёвый в обслуживании Меняешь только расходники и все Очень дешёвые запчасти Простой и надежный двигатель Неубиваемая подвеска еали ставить не сатовакие запчасти Требует ухода за собой, поэтому нужны прямые руки. Без ухода она тоже будет ездить.

Но повышенный износ критичный. За время владения около 10 лет, поменял стойки, датчик холостого хода, терморезистор на печку, колодки, стартер, и всё. Плюс обслуживание конечно.

Авто не разочаровал Не хватает комфорта. Ставить лучше алюминиевый корпус меньше деформируется. За 10 лет эксплуатации только расходники по ходовой, по двигателю и коробке нареканий и поломок не было.

Надёжный, просторный салон достаточно, подвеска это песня мягкая, комфортная. Мотор надёжный, только заливай масло вовремя и всё будет хорошо. Салон скромный, но для этого класса это объяснимо.

Всегда был уверен, что логан довезёт куда надо. Самое больное место это сальники, пыльники и как последствия замена шрусов. Родные привода не разборные - шрус не снимается.

В принципе всё. Загибаются клапаны при обрыве ремня ГРМ. Отличный бюджетный авто.

Неприхотливый если эксплуатировать с головой, а не участвовать в гонках к следующему красному светофору.

Renault Logan

Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например.
Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган» — Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.
Мифы и факты о первом Renault Logan Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.
АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии. Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий