Новости рейтинг медиалогия

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по. Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ.

Главное меню

  • ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК в ноябре:
  • Posts Tagged: Медиалогия
  • Навигация по записям
  • Прежние новости на эту тему

Финансовая сфера

В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности.

Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.

За указанный период о президенте республики вышло более полутора тысяч публикаций. Общероссийский список возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин.

Индекс цитируемости «Выберу. Это на 3,8 пункта больше, чем в III квартале 2021 года, когда портал впервые появился в рейтинге. По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии».

Другие новости Общество

  • Posts Tagged ‘Медиалогия’
  • Другие материалы
  • «Городские известия» вошли в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области по итогам прошлого года
  • Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края: ИА «Кам 24»
  • Навигация по записям
  • Рейтинг новостных агентств

«Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за сентябрь 2023 года. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам 2022 года обнародовала компания «Медиалогия».

Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации

V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ.
«Петербургский дневник» вошел в топ-3 СМИ города по цитируемости за квартал 2023 года РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по.
Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий.
«Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место «» представлено в рейтинге «Медиалогии» с 2017 года и уже три года подряд стабильно занимает второе место в списке самых цитируемых.

Мониторинг СМИ и соцсетей

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Переходы/Новость.

Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области

Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media.

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

Построен рейтинг по МедиаИндексу. Глава Кировского Законодательного Собрания Роман Береснев занял в нем 62 место, спустившись на 9 строчек ниже, по сравнению с прошлым месяцем. Его МедиаИндекс составил 501,0.

В среднем его посты просматривают 1,301 млн человек при практически 2,5 млн подписчиков. На втором месте оказался Дмитрий Медведев, посты которого в телеграме набирают в среднем 1,1 млн просмотров 552 тыс. Замыкает тройку Вячеслав Володин 778 тыс.

Для этого они запустили дополнительный сервис «Инцидент», который интегрирован в Медиологию. Разработчики обещают проанализировать 2,4 млрд аккаунтов в социальных медиа и 84 тысячи СМИ. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ.

Такие ТОПы можно использовать для того, чтобы понимать, стоит ли размещать рекламу или материал о своем бизнесе на той или иной площадке, заказывать ли рекламу у конкретного блогера или канала. Кроме этого, вы можете отслеживать активность конкурентов в соцмедиа и СМИ. Стоимость тарифов сервиса в свободном доступе нет — ее персонально озвучивает менеджер сервиса. Это, пожалуй, единственный минус платформы. Из плюсов клиенты Медиалогии отмечают большое количество онлайн-источников для аналитики и грамотных менеджеров, которые помогают разобраться в функционале платформы. Сама платформа делит источники и функции на 4 группы тарифа в зависимости от целей пользователя: Для PR-специалистов; Дочерний сервис «Инцидент» для мониторинга социальных сетей: Для мониторинга цитирования прямой речи и текста. Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии.

Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств. Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети. Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей.

Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов.

RU — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и для бизнеса. RU и одноименный журнал, стартовали в рейтинге «Медиалогии» в 2020 г. В течение трех лет издания последовательно улучшают свои позиции, оставаясь при этом единственными СМИ в топ-25, выпускающими информацию исключительно о бизнесе и для бизнеса. По итогам 2021 г. RU занял 14 место, журнал — 22-е. В 2022 г.

"Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов РФ за октябрь

Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь.

Десятки иностранных сервисов по мониторингу СМИ в 2022 году отозвали свои лицензии для россиян. Какие из них остались, и какую из систем отслеживания упоминаний в СМИ лучше выбрать? Реклама Запускайте рекламные кампании через сервис click. Управление всеми аккаунтами из «одного окна».

Прямые доступы в рекламные кабинеты. Единый комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Бесплатно получайте токены и отправляйте акты. Бесплатная аналитика и отчеты. ООО "Клик. ИНН 7743771327.

Как отслеживать упоминания в СМИ Изначально мониторинг — это процесс отслеживания и поиска информации в интернете о той или иной компании. Проверять наличие информации и упоминаний в прессе о своей компании полезно для того, чтобы отслеживать, насколько ваш бизнес популярен, и какая у него репутация. Еще мониторинг СМИ и соцсетей нужен, чтобы понять в каком информационном поле находится ваш бизнес: как клиенты относятся к вашим товарам или услугам, что о вас пишут разные издания. Если вы держите руку на пульсе, то сможете вовремя пресечь нежелательные слухи и доводы о вашем бизнесе. Например, в феврале 2023 года на YouTube вышло расследование о том, что в блюдах одного из крупнейших поставщиков готовой еды в России Grow Food содержится кишечная палочка. Перед тем, как компания отреагировала на сюжет журналистки, ролик успели посмотреть сотни тысяч людей.

Бизнес Grow Food начал стремительно терять клиентов. Есть ли на самом деле кишечная палочка в блюдах компании — неизвестно, но если бы компания своевременно отреагировала, то ей удалось бы избежать скандала и очернения репутации. Подобные скандалы и новости распространяются в интернете стихийно, их практически невозможно контролировать, если не предпринять действия для подавления скандальных обсуждений и отзывов в самом начале, при первом упоминании о каком-либо промахе или недостатках. Чтобы отследить, что пишут СМИ и пользователи социальных сетей о вашей компании, не нужно вручную каждый день просматривать десятки изданий и соцсетей — за вас это сделают специальные сервисы по мониторингу упоминаний ключевых слов в СМИ. Какие есть системы мониторинга и что выбрать Системы мониторинга делятся на 3 типа: Отслеживание печатных изданий; Мониторинг электронных СМИ; Мониторинг социальных сетей. Мониторинг печатных изданий — самый трудоемкий процесс.

Сервисы для отслеживания бумажных газет и журналов содержат в себе терабайты статей и заметок, среди которых ищут нужные упоминания о вашем деле или теме. Подобные системы всегда платные — они хранят в облачном хранилище все материалы, а их разработчики создают и поддерживают работу сложных ПО для быстрого поиска среди сохраненной информации из печатных СМИ. У систем мониторинга соцсетей похожие алгоритмы. Они парсят исследуют интернет в поисках введенных ключевых слов, их синонимов и названий фирм или имен.

Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов. После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга. Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании. Эталонными поставщиками услуг мониторинга упоминаний в Рунете считаются компании «Крибрум» ГК InfoWatch , Brand Analytics и YouScan — они предоставляют наиболее широкий набор функций, востребованных у большей части потребителей рынка.

Конкурирующие с ними сервисы IQBuss и SemanticForce специализируются на крупных клиентах, требующих индивидуального подхода и доработки решений под специализированные задачи. Для несложных задач или небольших компаний существует и бесплатный сервис Babkee, имеющий существенные функциональные ограничения, но справляющийся с основной задачей поиска упоминаний. Чтобы снизить уровень конкуренции, новые игроки рынка сразу начинают работать с узкоспециализированными нишами — например, сервис Angry Analytics предоставляет специальный интерфейс для регионально распределенных компаний с большой филиальной сетью. Кроме того, сервисы мониторинга СМИ также начали наращивать функции анализа социальных сетей — например, сервис «Медиалогия» с недавних пор вывел отдельный инструмент мониторинга соцсетей, а анонсированный в 2017 году сервис Яндекс. Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок. Тем не менее решения, изначально специализирующиеся на мониторинге социальных сетей, представлены в большинстве. Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ. Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату.

Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов.

Медиаиндекс СМИ составил 127,08, что на 44,09 пункта больше показателей прошлого года. Участники рейтинга ранжируются по индексу цитируемости — показателю качества распространения контента, который вычисляется по оригинальной формуле «Медиалогии». Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года.

Последние добавленные рейтинги

  • Последние новости
  • Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»
  • LiveInternet: Site rating
  • «Медиалогия» представила рейтинг финансовых маркетплейсов за I полугодие | Банковское обозрение

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года

Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за сентябрь 2023 года.

Рейтинг новостных агентств

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“. Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за сентябрь 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий