Тема собрания: «Первый раз в пятый класс» Организация учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году. родительского собрания № 5 6 класса МКОУ Араканская СОШ №. от 19 мая 2015 г. "ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ТЕМА: Воспитание у школьников ответственного отношения к учению.
Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить
Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года | Разработка родительского собрания в 5 "а" классе "Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. |
Протокол родительского собрания — образец 2024 | В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. |
Протокол №2 Родительского собрания "Учебные трудности пятиклассника". | Протокол родительского собрания № 5. |
Протоколы родительских собраний в 1 классе.
Цель собрания: подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения. Протоколы родительских собраний. По первому вопросу слушали классного руководителя Войтко Л.Д.
Похожие материалы
- Протокол родительского собрания
- Протокол родительского собрания в школе 5 класс
- ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
- Протоколы по месяцам
Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»
Протоколы родительских собраний в 1 классе. — МБОУ Рощинская СОШ №17 | Протокол. родительского собрания № 1 от 17.09.2019г. в 6 б классе МОУ «Атемарская СОШ». |
Общешкольное родительское собрание (5 -11кл). Итоги за 1 полугодие учебно - воспитательной работы | По пятому вопросу выступила заместитель директора по УР Саая Э.В. и рассказала об итогах классно-обобщающего контроля в 5 ых классах, кадровом составе педагогов 5-ых классов. |
Протокол родительского собрания в школе, 5 класс | Протокол вводного родительского собрания в новом учебном году. |
Протоколы родительского собрания 1-9 класс. | По первому вопросу выступил классный руководитель Силаев М.О. Она подвела итоги первой четверти. |
Протокол родительского собрания в школе, 5 класс | Название файла: Разработка родительского собрания "Первые итоги первой четверти 5А класа". |
Протокол родительского собрания в школе 5 класс
По шестому вопросу были рассмотрены правила, порядок поведения и действий при угрозе осуществления террористического акта при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; при взрыве; при захвате в заложники; при звонке террориста. Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни. Еще раз напоминаем! Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям. По седьмому вопросу был избран родительский комитет Решения родительского собрания: Следить за соблюдением детьми школьных правил недопустимость опозданий, необходимость присутствия на утренней зарядке, обязательное ношение школьной формы, сменной обуви, выполнение требований по предметам и т. Соблюдать «Положения о пропускном режиме». Контролировать постоянное ношение светоотражающих элементов детьми на одежде и школьных ранцах. Соблюдать меры личной безопасности.
По третьему вопросу выступила классный руководитель. Она напомнила родителям о том, что наступила рабочая пора для детей, и поэтому надо наладить режим дня учащихся. На неделе будут организованы тематические консультации по данному вопросу.
Выступили: 1. Тагирова и Гаджиханова говорили , что их дети охотно сами выполняли летние задания. Где непонятно, объясняли им.
Говорили, что их дети с нетерпение ждали встречи со школой, с учительницей. Демирова С. Говорили о ремонте класса, об учебниках.
Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Родительское собрание "Подведение Итогов I четверти". Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники; Задачи: Проанализировать уровня обученности по итогам I четверти и причины неуспеваемости по предметам; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем; привлечь внимание родителей к проблемам школы. Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель, школьный психолог, учителя-предметники. Ход собрания 1. Вступительное слово классного руководителя. Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время придти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов.
Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя, учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой связи, необходимо следить за сферой общения этих детей. В классе по итогам I четверти: 11 хорошистов, 5 обучающихся закончили четверть с одной тройкой 3 , неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом нормальная. В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и спортивные секции.
Увлекаются карате, вольной борьбой, плаванием, рисованием, футболом, танцами, гимнастикой, фигурным катанием и фольклором.
География —систематически готовятся к урокам, работают активно. История —Обществознание — проблемы с дисциплиной, отвлекаются на уроках на посторонние разговоры.
Искусство — Много знают, работают активно! На ИЗО не у всех есть принадлежности.
Презентация на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" 5 класс
План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти | Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания № 1 6класса МОУ «СОШ №1 о». |
Протокол родительского собрания в школе, 5 класс | Слайд 1Родительское собрание №2 «Итоги 1 четверти в 5 классе» Классный руководитель Красносельских. |
Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года | Разработка родительского собрания в 5 "а" классе "Итоги первой четверти 2014-2015 учебного года. |
Протоколы родительских собраний в 5 классе | Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15. |
Протокол - родительское собрание - 5 класс | Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. |
Протоколы родительских собраний 5 класс 2023 2024
Протокол вводного родительского собрания в новом учебном году. В пятом классе у ребенка новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины. Родительское собрание в 5 классе. «Первый раз в пятый класс!». Протокол родительское собрания в 5 классе МБОУ СОШ им. М.Н. Загоскина с. Рамзай. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022.
Протоколы родительских собраний 5-6 кл.
Протокол родительского собрания класса. Протокол родительского собрания№4. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход исчезает. По первому вопросу слушали классного руководителя Войтко Л.Д. В пятом классе у ребенка новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины.
Протоколы родительских собраний в 1 классе.
Протокол родительского собрания №1 Председатель: Цыбина Н.А. Секретарь: Ёлкина В.И. Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению. 1. Включить в учебный план для 5 класса изучение модуля «Основы религиозных культур и светской этики» с I четверти 2010-2011 учебного года. Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15.
Протокол родительского собрания в 5 классе
И здесь уместно задать вопрос: чем семья может помочь школе в воспитании детей? На мой взгляд, только объединив усилия, мы можем достичь какого-то результата. При совместной работе родителей и учителей быстрее и проще рождается взаимопонимание. Родителям предлагается отметить, какую конкретную помощь в проведении 2. Все родители единогласно приняли решение считать работу родительского комитета 2014 - 2015 учебного года удовлетворительной. Состав родительского комитета остался прежним. По третьему вопросу выступила классный руководитель. Она напомнила родителям о том, что наступила рабочая пора для детей, и поэтому надо наладить режим дня учащихся. На неделе будут организованы тематические консультации по данному вопросу.
Выборы членов родкома. В начале своего выступления я хочу озвучить цели и задачи нашего класса на текущий учебный год. Воспитательная цель класса: Цель : Создание условий для адаптации обучающихся в новых учебных условиях, раскрытие и развитие каждого ребенка для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности. Сплочение класса в единый, дружный коллектив. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности через индивидуальные беседы и проведение классных часов. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. Развитие самоуправления в классе. Приобщение к здоровому образу жизни. Как вы видите основной целью является адаптация пятиклассников. А уже из этого вытекают задачи, для решения цели. Адаптация — приспособление к окружающим условиям. Учеба детей — это то, что сопровождает вашу жизнь на протяжении длительного времени и в чем вы обязательно участвуете. В 5 класс перешли не только дети, но и вы, родители. Вопросы родителям: - Сколько учебных предметов изучается в 5 классе? На какой из них дети обедают? По сравнению с 4 классом многое поменялось в учебной деятельности ваших детей. Попробуем поделиться впечатлениями. Сейчас ваши дети переживают переходный период: переход из начальной школы в среднее звено совпадает со своеобразным концом детства стабильным периодом развития в жизни ребенка. А любые переходные периоды всегда связаны с проблемами. В 5 классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. И от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Одни 5-классники быстро втягиваются в учебный процесс адаптируются , а другие переживают изменения в школьный жизни, и адаптация у них затягивается. Дети нередко меняются: тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит. В адаптационный период дети могут стать тревожными, робкими или, напротив, чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2—4 недели после начала учебы. Однако, есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2—3 месяца и даже больше.
Вступительное слово классного руководителя. Уважаемые родители, вот и стали мы на год взрослее. В начале каждого учебного года мы строим планы на будущее, определяем основные направления деятельности. Предлагаю и вам принять в этом участие. Антону Семёновичу Макаренко принадлежат следующие слова: «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». Родителям предлагается поразмышлять и записать качества, которые в первую очередь необходимо воспитывать в ребёнке, чтобы быть уверенным в своей счастливой старости. Школа организует не только учебную, но и внеурочную деятельность учащихся. Использование различных форм работы способствует развитию детей.
Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.
Деятельность
- родительское собрание 5 класс, 3 четверть
- Протокол родительского собрания № 1 - классному руководителю, прочее
- Протокол родительского собрания: образец
- ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
- Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
- Протокол родительского собрания в школе образец 5 класс 2 четверть
Тематика родительских собраний в 5 классе
- Протокол родительского собрания на 5-дневную учебную неделю
- ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
- Общешкольное родительское собрание (5 -11кл). Итоги за 1 полугодие учебно - воспитательной работы
- Протокол родительского собрания 1 четверть 5 класс
- Протоколы родительских собраний (5 класс)
План родительского собрания в школе 5 класс итоги первой четверти
Протокол родительского собрания № 5. Представлены протоколы родительских собраний в 5 классе за 2018-2019 учебный год. Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс». Протокол родительское собрания в 5 классе МБОУ СОШ им. М.Н. Загоскина с. Рамзай. Родительское собрание Тема: «Трудности адаптации пятиклассников в школе».