Новости протоиерей андрей ткачев в контакте

Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления.

ОДИН СВЯЩЕННИК СЛУЖИЛ ТАМ ДАЛЕКО ГДЕ-ТО НА СЕВЕРАХ / ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ / #андрейткачев

Он объяснил это тем, что когда человек пишет дневник, он глубже переживает происходящее: «Иногда в процессе записи человек обнаруживает нечто новое. Процесс написания - таинство, которое вытягивает из него неоформленную мысль. Ты пишешь то, чего не знал, пока не начинал писать». Запись размышлений побуждает человека рассуждать. Человек приводит в порядок мысли, образы и идеи, записывает их и впоследствии может снова и снова возвращаться к своим переживаниям.

Они останутся, как частичка из прошлого. Затем протоиерей Андрей Ткачёв представил книгу «Будьте Мне свидетелями». Книга состоит из заметок и рассуждений на Деяния святых апостолов.

Теперь уже поздно молчать так же, как поздно затыкать верхней одеждой прорвавшуюся плотину.

Теперь спросим себя: почему дети вопиют, а взрослые молчат? И почему, если бы молчали дети, то возопили бы камни? Оказывается мир людей — словесен по определению. Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено.

Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней? Когда камни трескаются, погребая человека землетрясением, то, может, это грозная речь камней, наступившая после долгого и преступного молчания человеков? Так или иначе, человек должен говорить слова важные и нужные, слова жизни.

Если человек их не скажет, то мир детей Адама перестанет быть привычным миром человеческим.

И почему, если бы молчали дети, то возопили бы камни? Оказывается мир людей — словесен по определению. Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено. Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней?

Когда камни трескаются, погребая человека землетрясением, то, может, это грозная речь камней, наступившая после долгого и преступного молчания человеков? Так или иначе, человек должен говорить слова важные и нужные, слова жизни. Если человек их не скажет, то мир детей Адама перестанет быть привычным миром человеческим. И если умные обезумеют от своих знаний, то нужные слова пролепечут дети. Если же и дети замолчат, под ногами людей заговорит земля, и треснут камни, чтобы, разверзшись, пожрать человека, ставшего бесполезным.

С другой стороны, интересный факт. Когда Адольф Алоизович «Drang nach Osten» провозгласил, с нами же воевали и румыны, и финны, и словаки, и чехи, и венгры, и болгары, и кого там только не было. То есть весь Евросоюз воевал тогда с Советским Союзом.

Но мы их коллективно называем немцами. Какой-то особой обиды у нас, например, к венграм или к румынам вообще нет. Это все смылось. Под Сталинградом погибло 185 тысяч итальянцев. Кто-нибудь из нас воспринимает Италию как агрессора? А те, кто не дрался, имеют иллюзии. Это все ерунда с точки зрения исторической будущности. Психологически украинец, он же тоже разный.

Нельзя сравнить жителя Полесья и жителя Закарпатья или галичанина с крымчанином когда он был в Украине. Это разные цивилизационные типы. О каком братстве вы говорите, что мы нарушили? Если то, что было, вы называете братством, то его нужно было разрушить. Никто же сейчас не перестраивает хрущевки, их сносят. Реновация заключается в сносе старого, обветшавшего и построении нового. Поэтому история покажет, что все не так линейно. Там есть вечные друзья, есть люди, которые держат нос по ветру и меняют свою позицию и есть люди, которые умеют сравнивать, например, стреляют - не стреляют, платят пенсию — не платят пенсию, бензин по 40 или бензин по 80.

Для них это очень важно. Там есть всякие. И я не боюсь в этом смысле будущего. При правильной политике внутригосударственной, социальной , при правильной информационной политике, при правильных церковных отношениях эти раны зализываются, залечиваются. А как иначе? Враг будет разбить, победа будет за нами. Только нужно понимать, что душа народная должна проснуться. Ведь воюет не только тот, кто на передовой или в штабе чертит карандашом по карте.

Воюет оборонпром, воюют все, кто по голосу совести рекрутирован на культурном, информационном фронте, волонтеры. Воюет всякий, который жертвует какую-то копейку свою пенсионную или зарплатную на нужды армии. Народная душа должна встрепенуться и мобилизоваться. В духовном отношении мобилизоваться. Когда дух бодр, он повлечет за собой эту дрожащую плоть. А если дух будет метаться, колебаться или спать, то дрожащая плоть вообще перечеркнет жизнь. Обстрел территории завода "Азовсталь" в Мариуполе. Мы ведь не за себя воюем.

Мы воюем за возможность продолжения жизни и мира вообще. Часть из них сбежала с корабля сразу что неплохо, наверное , а часть осталась здесь. Дух народный, может быть, а вот те, кого принято называть «элитой»… Правда верите в то, что и в них что-то поменяется, что они не превратятся в коллективного Тинькова? Эти люди делятся на несколько внутренних категорий. Наверное, там есть те, которые просто уверовали в предъявленную повестку - «в жизни смысла нет, кроме личного обогащения». Если дать человеку другую повестку, возможно, у него будет когнитивный диссонанс, он впадает в состояние паники: «я всю жизнь яхты строил, а их взяли и махом арестовали». Это обидно. Современная повестка, она сбивает вообще все бантики с этих коровьих рогов, и появляются новые смыслы.

Если новых смыслов не появится, этим людям надо просто закончить жизнь самоубийством. Я верю, что есть люди, у которых появятся новые смыслы - Родина, воскресший Христос, личная совесть, память предков, моя семья, солдатик, воюющий на передовой. Это должно воскреснуть перед сознанием каждого человека, в ком душа не умерла. Есть, конечно, спящие, которые куплены с потрохами. Либо замена ее на новую?

Проповедь Протоиерея Андрея Ткачева - Мы сегодня зашли в Иерусалим (2024.04.28)

Андрей Ткачев — все новости о персоне на сайте издания В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о следах одного события в культурном поле классической литературы и отечественного кинематографа. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Протоиерей Андрей Ткачёв — один из самых ярких проповедников на постсоветском пространстве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни». Главные новости о персоне Андрей Ткачев на

ОН видит тех, которые завтра распнут. Отец Андрей Ткачёв

Почему именно Украина стала геополитическим детонатором? И как по завершении конфликта преодолеть существующую сейчас вражду? На эти вопросы в эфире программы «ОбъективНо» на ОНТ попытался ответить один из самых известных священников русскоязычного интернета, протоиерей Андрей Ткачев — для кого-то пастырь, для кого-то духовный наставник, а для кого-то, как принято сегодня говорить, лидер мнений.

Копает и копает Можно сколь угодно сетовать на то, что отец Андрей «занимается популизмом», подстраивается под запросы «измученных малообразованных российских женщин». Но дело в том, что всё перечисленное — не просто цифры. За этими показателями, очевидно, стоит большая, в чём-то рутинная, каждодневная работа. Критики Ткачёва говорят на это, что «один человек на такое не способен», «тут вложены огромные деньги», «это какой-то концерн». Но это, прошу прощения, какой-то разговор в пользу бедных. Потому что каждому, кто занимался в наши дни работой в сети и в медиа, ясно, что для продвижения — даже при неограниченном бюджете — всё-таки нужен контент.

Да и бюджет привлечь для его дистрибуции тоже нужно уметь. И что Патриархия в наши дни никогда не поддержит ни один проект деньгами. Потому что все деньги в церковной структуре движутся строго снизу вверх. А сверху вниз могут быть только почётные грамоты и символическое приглашение на службу в храм Христа Спасителя. К слову, объяснение успехов отца Андрея Ткачёва только лишь поддержкой Малофеева не вполне стыкуется с показателями того же телеканала «Царьград». У последнего цифры гораздо более скромные и не могут идти в сравнение с цифрами отца Андрея. При том что в одном случае это телеканал с большими ресурсами и коллективом, в другом — просто личный бренд одного священника. Поэтому брюзжание большинства критиков Ткачёва о том, какую опасность он несёт Церкви и обществу, увы, напоминает старинную бардовскую песню «Два монастыря» о том, как монахи и монахини рыли подкоп навстречу друг другу в моём детстве её пели в детских оздоровительных, уже не пионерских, лагерях.

Дело закончилось тем, что монахи забыли об основной своей цели и свернули в винный погреб. Никакого гендерного подтекста тут в нашем случае нет. Просто дело в том, что одни «долго заседают» и «обсуждают план работ на год», а другие — копают. Приходите являть культуру Лично мне известен пока только один случай, когда другой представитель Церкви публично выступил в качестве оппонента протоиерея Ткачёва, отметил какие-то его ошибки и предложил в качестве альтернативы собственное творчество. Это протоиерей Георгий Митрофанов. И то здесь речь идёт о шутке, а не о системной критике. О том же самом эпатаже — просто для интеллигентной аудитории. Ни одно медиа, ни один церковный спикер до сих пор не пригласили отца Андрея на публичную дискуссию и тем более не создали интеллектуального продукта, который можно было бы воспринимать как «альтернативу Ткачёву».

Известного православного публициста о. Алексея Уминского заменили на о. Андрея Ткачева 05. Троицы в Хохлах Настоятеля московского храма Святой Троицы в Хохлах, известного проповедника и публициста протоиерея Алексея Уминского запретили в служении. Об этом сообщила религиовед Ксения Лученко.

В Апокалипсисе нет ничего о том, что происходит сейчас. Нет ничего о Чернобыле, например: звезда Полынь — это совсем не обязательно Чернобыль. Там не написано про ваксеров и антиваксеров. Это откровение о человеке. О том, насколько безбожен человек.

Какие духовные силы выходят на эту арену борьбы. Апостол Иоанн не сходил с места, когда встал в пещере Апокалипсиса, и всё это перед ним развернулось. Прохор записывал, Иоанн рассказывал. Польза от этой книги очень проста. Она язвит человека, но её обязательно надо читать.

Нужно читать в собрании: один читает, другие слушают. Везде на приходах, где я служил, мы читали вне богослужения Апокалипсис. Он очень тяжёлый, насыщенный. После двух глав Апокалипсиса ты устаёшь, но он прочищает мозги. Не нужно его толковать, искать «Это Наполеон или не Наполеон?

Это Гитлер или не Гитлер? Это Обама или не Обама? Это дурацкое, пошлое, мещанское занятие. Апокалипсис не про это написан. Там, например, нет слова «Антихрист».

Оно в других местах есть — у апостолов Павла, Иоанна, но в Апокалипсисе нет. Сейчас подрастает поколение, которое в Церкви с детства. Как удержать их, чтобы вера не превратилась в формальность? У нас есть суетность: услышал — и тут же забыл. Как птица, которая склевала семя.

Есть неглубокие сердца, которые принимают Слово, но в случае гонений, печалей тут же отпадают. Очень много терний: темп жизни, умножение информационных поводов, желание развлечься. Это душит семя. И есть только четвёртый род земли хороший, который приносит плод. Будет так, как написано: десять уверуют, из десяти один останется.

Вот, например, ты десятерых обучал на курсах катехизации, десятерых крестил на Рождество или в Пасхальную ночь, десятерых причастил. Два через месяц пропали и больше не появились. А ещё два ходили-ходили, громче всех пели, потом пропали и появились через полгода, на покаяние пришли. А ещё троих засыпала суета: у одного семья, у другого работа. Надо их реанимировать.

Один-два как были, так и остались — твёрдыми гвоздиками. Такие пропорции. Вообще надо беречь людей. Люди — это самое дорогое. И священник, и епископ должны переживать только о людях.

Кирпичи, мрамор, золотые цепочки, трубы, провода, банковские счета — это такой мусор по сравнению с человеком! Надо беречь людей, чтобы они не пропадали, не разбегались. Один пришёл, и надо сразу подойти к нему: «Откуда вы у нас? Как вас зовут? Вы проездом в нашем городе или здесь живёте?

Когда интересны не люди, а всё остальное, это смертный приговор. Так что нужно беречь людей, но иметь в виду, что всех не убережёшь. Как Церковь может помогать детям и надо ли их ограждать от сложностей и опасностей? Змей уже заполз в рай. И сейчас заползать в человеческие сердца ему очень удобно: воспитывают детей не родители и не учителя, а гаджеты.

TikTok воспитывает детей. Дети подвержены самым разным опасностям: и жестокости, и цинизму, и откровенному безбожию. Могут изрыгать дикие хулы, смысла которых не понимают. Везде, и в православной школе тоже. Как пел Виктор Цой, «мама, мы все тяжело больны, мама, я знаю, мы все сошли с ума».

Нет особых рецептов. Есть только один рецепт. Когда апостол Павел плыл на корабле, то они попали в бурю, 14 дней не ели и не пили, боролись с ветром во тьме, выбросили весь груз с корабля.

Проповедь Протоиерея Андрея Ткачева - Мы сегодня зашли в Иерусалим (2024.04.28)

По словам Лученко, в храме новый настоятель — протоиерей Андрей Ткачев. это старинный обряд, в рамках которого христиане совершают торжественное шествие, цель которого поясняет протоиерей Андрей Ткачев. член Межсоборного присутствия РПЦ.

Протоиерей Андрей Ткачёв: «Беду вывозит на себе простой человек»

Священник Андрей Ткачев поделился мнением о судьбе души человека, участвующего в войне. Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне. Мы сегодня зашли в Иерусалим (2024.04.28)» на канале «Часослов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 17:20, длительностью 00:17:25. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева в праздник Казанской иконы Божией Матери от 04.11.2021. Об этом рассказал настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви протоиерей Андрей. Протоиерей Андрей Ткачёв — один из самых ярких проповедников на постсоветском пространстве.

Андрей Ткачев — последние новости

Протоиерей Андрей Ткачев сравнил православие с Золушкой: она незаметная замарашка, но именно ее полюбил принц. admin 19.02.2023 Новости, Православие и современность, Протоиерей Андрей Ткачев, Основы православной веры Комментарии (0). Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Сбежавший в Россию с Украины протоиерей Андрей Ткачёв, известный исторической безграмотностью и призывами избивать русских женщин, влип в очередной скандал.

Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне

Люди понимали, что всё святое, всё — Божье… И вот, такой человек пришёл в трактир, помолился, сел, плотно и красиво поел то, что ему принесли, потом встал и поблагодарил Бога, помолился опять. А какие-то мужики сидят, пьют и смеются над ним: «У вас что, в деревне все такие сумасшедшие? Все молятся вот так, как ты — до, после еды? У нас есть ещё овцы, свиньи, козы и коровы. Они всего этого не делают.

Духовной Академии. Беседует Елена Смирнова.

Почему именно Украина стала геополитическим детонатором? И как по завершении конфликта преодолеть существующую сейчас вражду? На эти вопросы в эфире программы «ОбъективНо» на ОНТ попытался ответить один из самых известных священников русскоязычного интернета, протоиерей Андрей Ткачев — для кого-то пастырь, для кого-то духовный наставник, а для кого-то, как принято сегодня говорить, лидер мнений.

Но риск есть. Не зря преподобный Нектарий Оптинский говорил, что любой духовный человек, не только архиерей и проповедник, подобен канатоходцу. Ему никто не может помочь, кроме Господа и собственной осторожности. Все смотрят на него с замиранием сердца снизу вверх и думают: «Пройдёт или нет?! Моли Бога о нас! А если он падает с каната, будут крики: «Боже, упал, разбился! Ты сам идёшь по канату. Сегодня на Христа подали бы в суд за «нетолерантность» — Все яркие высказывания получают большой резонанс. Есть ли что-то, чего не может себе позволить священник?

Жалели ли вы когда-нибудь о своих словах? Не жалеть можно только о молчании. О молчании я не жалею, а о словах жалею и достаточно часто, конечно! Не согрешающий в слове человек — совершенный муж, как пишется в послании апостола Иакова. Это Христос. Мы хотим, чтобы каждый человек был Христос? Спасибо, хорошее намерение! Или мы хотим уязвить человека за то, что он ещё не Христос? Мы согрешаем словом каждый день, постоянно и все!

Кого-то записывают, а кого-то нет, но любой внимательный к себе человек скажет, что жалеет о некоторых сказанных им словах. Насчёт всего остального надо понимать, что, если бы Иисус Христос говорил между нами сегодня, то мы бы нашли возможность, например, подать на него в суд за нетолерантность. Лишить права публичных выступлений за оскорбление достоинства какой-нибудь социальной группы. Он же говорил про Ирода: «Скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу» Лк 13:32. В духе той эпохи это серьёзное оскорбление. Иоанна Предтечу точно связали бы на Иордане. Он говорил фарисеям и саддукеям: «Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Либо мы понимаем, что Иоанн прав, а мы со своей мягкотелостью не правы, либо мы считаем, что мы правы.

Но тогда Иоанн не прав, а если Иоанн не прав, то мы во Христа не верим. Иоанн — жёсткий проповедник. Если вы готовы прийти на Иордан и услышать про себя «порождения ехиднины», то можно разговаривать дальше. А если мы такие нежные, то можно остаться со своей мягкостью и нежностью без Христа. Проповедуя Евангелие, человек зарабатывает себе тысячи врагов. Их уязвляет Евангельское слово, которое попадает в них. Я недавно прочёл у одного священника, который много лет проповедовал в англоязычной среде: если ваша проповедь никого не трогает, то в ответ на вопрос «Как вам проповедь? Это значит, что то, что сейчас говорили, — до лампочки. Ваш собеседник не будет говорить «плохо» или «хорошо», он просто даст понять, что ему всё равно.

Но если вдруг вскочит и скажет: «Что он там несёт?! Что он себе позволяет?! При этом на других каналах про телевидение мы сейчас не говорим вы как будто не появляетесь. Вас туда звали? Я не хожу, потому что нехорошо быть затычкой в каждой дырке. Если бы я ходил всюду, куда меня зовут, это отняло бы те крохи свободного времени, которые у меня есть, и умножило бы иллюзию «Ткачёв везде». Как сказано в афоризме Козьмы Пруткова, «Если у тебя есть фонтан, заткни его: дай отдохнуть и фонтану». Я иногда даю фонтану отдохнуть, поэтому много куда не хожу. Почему именно сейчас выбрали эту тему?

Какой была основная тема передачи? Я согласился поехать на Патмос, и мы провели очень хорошую, интересную неделю. Христианство — очень эсхатологичная религия, она направлена к концу. Мысль об эсхатоне, о конце, всегда сопутствует христианскому сознанию. Апокалипсис — книга, которая читается, как газета. Она не претендует на то, чтобы дать точное описание событий. В Апокалипсисе нет ничего о том, что происходит сейчас. Нет ничего о Чернобыле, например: звезда Полынь — это совсем не обязательно Чернобыль. Там не написано про ваксеров и антиваксеров.

Это откровение о человеке. О том, насколько безбожен человек. Какие духовные силы выходят на эту арену борьбы. Апостол Иоанн не сходил с места, когда встал в пещере Апокалипсиса, и всё это перед ним развернулось.

Надо беречь людей. Люди — это самое дорогое

Получился крест. Первые четыре нужно, конечно, знать. А пятая про отца и мать открывает весь комплекс заповедей, которые касаются человеческих отношений. Заповедь об отце и матери, как и любая другая, имеет свойство расширяться. Расширение заповеди — это радостное узнавание того, что смысл ее гораздо шире, чем написан. Например — «не укради». Можно запустить руку в карман — это самый понятный способ кражи.

Но можно красть чужое время, мужа, идеи, чужую славу, чужое доброе имя. Не спешите говорить, что вы ничего не крали. Скорее всего вы тоже что-то украли. Заповеди имеют свойство рождать из себя другую заповедь. Только исполнишь одну — и захочешь исполнить другую. Все заповеди связаны между собой некими невидимыми цепями.

Цепная реакция — так же, как и в случае грехов: невозможно совершить только один грех. Стоит чем-то согрешить — и ты тут же согрешишь чем-то еще. Стоит совершить что-то, что пригнет тебя к земле, как ты тут же согрешить и отчаянием, и злобой и т. Пятая заповедь о почитании отца и матери рождает все следующие, касающиеся общежития людей. Заповедь «Не убий» шестая. Если пренебрежешь заповедью о почитании папы и мамы, неизбежно скатишься к пролитию крови человеческой.

Они нарушаются тоже в своей последовательности. Если пренебречь заповедями о Боге, а оставить только заповеди о человеке, получится кошмар! Весь наш советский период времени, — мы же до сих пор не осмыслили, — что это было: хорошо или плохо? Никто до конца ничего не понял. Что такое было советский проект? Это была попытка исполнить вторую часть заповедей — это есть социализм: ближнего люблю, а про Бога не думаю, потому что Бога якобы нет.

Что такое социализм в сжатом виде — это любовь к ближнему без любви к Богу. Что получилось? Сначала великий трудовой всплеск, а потом исчезло всё это с шумом см. Потому что пренебрегли Господом. С пренебрежения Господом начинается нарушение всех заповедей. Что ждать от человека, который не чтит святыню Божию?

Заповедь пятая заставляет уважать всякого старшего человека, похожего на моих бабушку и дедушку. И Господь Бог описывается как «ветхий днями». В законе написано: увидишь седого — вставай. Бойся оскорбить старика. А еще это заповедь уважения к начальнику — они поставлены над нами Богом, они люди, это не Архангел Михаил и не Архангел Гавриил, у начальства свои грехи, но пятая заповедь требует подчинения начальству. Только исполнение одной этой заповеди превратило Китай в то, что видим.

У Китая нет почитания Бога, но есть нравственные ориентиры, этическая философия. И главнейший нравственный ориентир Китая — чти отца и матерь, корми их в старости, уважай всякого старого человека и чти начальство. И только на основании этой заповеди они выстроили огромную цивилизацию, которая на сегодня имеет претензию, чтобы всем миром командовать. В заповеди о сострадании скрыта сила. В какую бы больницу вы ни пошли бы, попадете в филиал малого ада: придешь в ожоговое отделение — куча детей — что-то опрокинули на себя... Куда ни пойдешь — везде найдешь море страдания.

Вот начни сострадать этим людям, навещать их, просто ходить к ним или собирать для них деньги на лекарства — просто по заповеди, как сказал Господь: Я был болен, и ты пришел ко Мне см. Давно ли ты был в больнице, если у тебя никто не болеет? А давно ли ты посылал посылку в тюрьму? По заповеди: Я был в темнице, и вы навестили Меня см. Давно ли ты голых одевал? В шкафу есть пальто, которое ты и не оденешь уже никогда, а приближается зима, и кого-то эта не нужная тебе одежда могла бы согреть...

А зачем? Затем, что Господь так сказал. Как только начнешь это исполнять, то ты получишь такую пользу, что будет вопрос: ты помог этим больным или само по себе присутствие этих больных в твоей жизни помогает тебе. Это большой вопрос. Как это и было показано в фильме: непонятно, кто кому помогает — люди получают такой заряд благодати Духа Святого, такую перемену взгляда на окружающую жизнь, что потом их это ведет по жизни. Вот вы идете по красивой улице какого-нибудь европейского города.

Кругом сияют рестораны, жизнь бьет ключом, эта жизнь красивая и манит тебя к себе — только деньги давайте. Но сверните с проезжей части в больницу — понюхайте запах больницы и посмотрите на людей, которые ходят за стенку держась. Ты попадаешь в параллельный мир, ты там часик посидишь — и потом выходишь на улицу сытого, богатого города и у тебя начинается раздвоение: где настоящая жизнь, здесь или там? Жизнь — это рана. Либеральная модель общества предлагает нам иллюзорный взгляд на мир, как на непрестанную ярмарку развлечений, супермаркет со скидками. И чувства Рая нет у современного человека.

Теперь спросим себя: почему дети вопиют, а взрослые молчат? И почему, если бы молчали дети, то возопили бы камни? Оказывается мир людей — словесен по определению. Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено. Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней? Когда камни трескаются, погребая человека землетрясением, то, может, это грозная речь камней, наступившая после долгого и преступного молчания человеков? Так или иначе, человек должен говорить слова важные и нужные, слова жизни. Если человек их не скажет, то мир детей Адама перестанет быть привычным миром человеческим. И если умные обезумеют от своих знаний, то нужные слова пролепечут дети.

Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии. Беседует Елена Смирнова.

Словно на вершину пирамиды залазит богатый человек, где в гордом одиночестве он видит одни макушки и плечи обслуживающего персонала. А в случае со святыми все наоборот. Пирамида переворачивается, и святой человек оказывается лежащим под всей тяжестью сооружения. На него давят все, сидящие сверху. Там, ни о чем не подозревая, усаживаются беспечные обычные люди, чье комфортное сидение оплачено невидимой для них мукой носильщика».

Здесь отец Андрей дает образ опрокинутой пирамиды. Этот образ присутствует и в книге масона — архимандрита Софрония Сахарова «Старец Слулан». Монахиня Касиния Везенкова в своем письме в Московскую патриархию по поводу этой книги пишет, что учение об опрокинутой пирамиде бытия взято из каббалы и чернокнижия. Кроме того, как говорится в анонимной работе «Видеть архимандрита Софрония Сахарова как он есть», в храме богини Артемиды находился ее личный символ — черная пирамида верхом вниз. Архимандрит Софроний пишет в «Старце Силуане»: «Любой христианин идет вниз, туда — в глубину опрокинутой пирамиды, где сосредотачивается страшное давление, где взявший на себя грех мира — Христос». А вот что на это пишет монахиня Касиния: «Если «пирамида бытия» опрокидывается Силуаном и Софронием, то ее низ идет вверх. Это значит, что Бог — внизу, а диавол, бывший внизу, во аде, оказывается вверху, вознесенным на верх творения!! Именно это и есть великая «тайна беззакония» II Фес.

Стиль книги его обличает. Все эти тайны, соединенные вместе, составляют тайну тайн масонства как сатанизма». Я не исключаю того, что даже словесное изображение перевернутой пирамиды наносит духовные раны людям. Не зря, наверное, некоторые монахи сжигали книгу «Старец Силуан». При этом надо помнить, что пока протоиерей Андрей Ткачев не запрещен в служении, благодать действует через него при священнодействиях, как через бездушный и поврежденный провод, опаляя его душу. Поэтому существование таких людей, как отец Андрей, не должно никого выгонять из Церкви. Повредить эти священники могут только в том случае, если кто-то будет развешивать уши во время их разглагольствований и скупать их духовные помои, вышедшие в масонских издательствах. Больше всего мне запомнились пародия на молитву «Отче наш» и такой панегерик в адрес Путина, от которого даже кроткий человек может впасть в состояние ярости.

Глумление над христианством Книга отца Андрея «Хочу жить вечно! Обе книги, в основном, православного содержания, и лишь изредка в них встречаются точечные вкрапления яда. Это не ошибки, которые свойственны любому человеку, а именно яд, умело запрятанный в православный текст. По крайне мере, я Тебе не сын, со всеми вытекающими. Любви и послушания не жди. Ни Твое имя, ни его слава меня не интересуют. Да будет воля моя, если и не на небе, то хотя бы на земле. Хлеб себе сам возьму, причем не на день, а с запасом.

Должником себя не считаю, а вот мне самому должны все, начиная с родителей и заканчивая обществом и государством. Последние слова вообще не комментирую, потому что там сплошная мистика , в которую я не верю. Грехи , дьявола, искушения и борьбу с соблазнами оставляю средневековью, вслед за чем кланяюсь и прошу меня больше никогда не беспокоить. Это сатанистам свойственно глумиться над христианскими святынями, в том числе над молитвой «Отче наш». Я видела в фильме Юрия Воробьевского «Ведьмы вернулись» отрывок из документальной съемки сатанинского обряда в каком-то подвале. Там слышно, как поклонник дьявола читает молитву «Отче наш» задом наперед по прошениям, коверкая их и вставляя какие-то фразы, которые я не смогла расслышать. Вот, например, одно исковерканное прошение: «И даждь ныне дождь, насущный наш хлеб». Заканчивает сатанист антимолитву словами «Отче не наш».

Практически то же самое сделал протоиерей Андрей Ткачев. Только я сильно сомневаюсь в том, что он состоит в какой-нибудь секте сатанистов — не тот у него ранг. Такие секты — это как бы пионерские и молодежные организации масонов. Следовательно, протоиерей Андрей Ткачев является масоном. Он, конечно же, как-то неуклюже пытается оправдать свое поведение. Пишет, что, дескать, это его фантазии на тему того, как молитва «Отче наш» может звучать в испорченных сердцах молодежи. Но на эти оправдания не надо обращать никакого внимания. Я прочитала множество текстов людей, которые пытаются подменить наше православие, и увидела в них массу попыток оправдать и свое глумление над Богом, и обзывательства святых, и озвучивание ересей, проклятых отцами святых Вселенских соборов.

Так что это типичный прием таких людей. При этом надо сказать, что в книге протоиерея Андрея Ткачева «Каюсь, что я не ангел», я тоже обнаружила сатанизм. А именно — там есть словесное изображение перевернутой пирамиды. Перевернутая пирамида — это образ из каббалы, теософии и чернокнижия. Вот это словесное изображение, которое дал протоиерей Андрей Ткачев: «Заметим еще и то, что в мирской жизни один богач привычно пользуется благами, избыточными даже для многих сотен людей. Мне кажется это очень странным: я читаю вторую книгу протоиерея Андрея Ткачева, и второй раз обнаруживаю сатанинские вставки. Я прочитала множество книг архимандрита Рафаила Карелина и не нашла в них ни одного вкрапления сатанизма. Не исключено, что чтение антимолитвы протоиерея Андрея Ткачева и словесного описания перевернутой пирамиды наносит вред душам читателей.

Наверное, этот человек знал, что делал, когда все это вытворял.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий