Новости проигрыватель винила вега

120 - стерео''. 06 января 2021 MOKSHA ответил: Не имеет значение советский (винтажный) проигрыватель у вас или зарубежный, старый или новый, дорогой или дешёвый. Главное, чтобы игла (катридж) была в рабочем сост.

Проигрыватели «Вега»: характеристики и модели

Вертушка Вега ЭП-110. Учим старую собаку новым трюкам » Журнал практической электроники Датагор Стереокомплекс состоит из автономных аппаратов; электропроигрывателя "Вега ЭП-122С", проигрывателя компакт-дисков "Вега ПКД-122С", двухкассетного магнитофона-приставки "Вега МП-122С".
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила Наряду с существованием таких устройств, как переносные кассетные плееры, стереопроигрыватели, бобинные магнитофоны, проигрыватели виниловых пластинок в СССР занимали первое место.

Вега-106-стерео

стереофонический проигрыватель 2-й группы сложности предназначенный для прослушивания моно и стереофонических пластинок совместно с электрофоном, приёмником и УКУ. Радиоаппаратура Вега, аудио СССР, радиотехника 20 века, золотая эра аудио, вега, купить, ретро, советская техника, музей БРЗ, купить. Виниловый проигрыватель Вега 106. Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. Производственное объединение «Вега» (ПО «Вега») — один из крупнейших производителей бытовой радиотехники в СССР.

Вега-119- Стерео

Кстати в советское время проигрыватель винила Вега-122с пользовался огромной популярностью в основном из-за низкой цены. Дизайн лично мне очень понравился, особенно огромная кнопка справа — остановка. Мне очень понравилась кнопка «Стоп ЭП», которая расположенна на лицевой стороне проигрывателя Вега , причем при нажатии на нее сама игла подымается, и тонарм далее возвращается на шпильку т. После чего проигрыватель полностью выключается! Итоги Конечно вы сможете найти много интересных »вертушек », но одно могу сказать Вега 122С мне очень понравилась, доработок в интернете множество. Главное начать.

Кстати, про внутренности внутрянка довольно простая. В этом аппарате есть все для вашего огромного простора фантазии. Так что вам решать, но все же самую простую переделку необходимо сделать: кондеры менять, провода и т.

Корпус проигрывателя отмываем при помощи фейри. Для настройки головки, необходимо использовать программу TemplateGen. Для ее использования необходимо измерить при помощи линейки расстояние между осью вращения диска и осью вращения тонарма. В нашем случае получается 200 мм. Обрезаем полученный шаблон и устанавливаем на проигрыватель строго по линии соединяющей оси вращения диска и тонарма.

На шаблоне есть две окружности. В идеале кончик иглы должен попадать точно в центр, но на практике на вертаках 2-3 класса это сложно сделать если на строить "центр" на внешней окружности, будет небольшой сдвиг в окружности, которая ближе к центру диска.

По техническим причинам перестаем работать с этим регионом.

Исключение - наши хорошие знакомые и постоянные клиенты. Идею подсказали постоянные клиенты. О компании В далекие 90-е годы на ПО Вега были большие трудности с выдачей зарплаты.

Задержки даже в цехах основного производства доходили до 3 месяцев. Выходом из положения стало получение зарплаты в натуральном виде - радиоаппаратурой Вега. Сначала мне удавалось реализовывать радиоаппаратуру в объеме зарплаты своего подразделения, затем - многих, по просьбе руководителей.

Двухкассетный магнитофон-приставка "Вега МП-122С" выпускался Бердским ПО "Вега" с 1987 года, сначала в серебритом корпусе: этот компонент будущего комплекса несколько опередил другие составляющие системы, - усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео" , проигрыватель пластинок "Вега ЭП-122C" и проигрыватель компакт дисков "Вега ПКД-122С" , изначально имевшие черный корпус и переднюю панель. То есть "Вега 122" фактически на несколько лет опередила остальные компоненты системы - изначально магнитофон выпускался в серебристом цвете, тогда как остальные блоки были черными. Лишь в начале 90-х дизайн был унифицирован. Технические характеристики "Вега 122" В отличие от многих зарубежных аналогов, в магнитофоне "Вега 122" использовались сразу три электродвигателя и два лентопротяжных механизма. Это обеспечивало очень высокую надежность работы и долговечность аппарата. Также в "Веге 122" применялись сендастовые универсальные магнитные головки, которые отличались высоким качеством записи и воспроизведения. Дизайн и внешний вид "Вега 122" Как уже упоминалось, первоначально корпус и панель управления "Веги 122" имели серебристый цвет.

ВЕГА 206 Проигрыватель пластинок.Пр-во СССР (Пластинки грампластинки винил )

Устанавливаю противоскатывающую силу 10 - на стоповых дорожках некоторых пластинок игла соскакивает с дорожки и ее тянет назад. При противоскатывающей силе 5 все нормально. Поверните ручку регулировки противоскатывающей силы в крайнее левое положение и, поворачивая шкалу установки величины противоскатывающей силы, совместите нулевое деление на ней с риской на ручке. Если смотреть сверху, то у меня ручка вращается против часовой стрелки между 12 и 2 часами, по часовой — соответственно между 2 и 12 часами. Что такое "крайнее левое положение"? Если имеется в виду до конца по часовой стрелке 12 часов , то тогда при совмещении нулевого деления шкалы с риской на ручке невозможно будет выставить другие деления.

Вега 106 в красном дереве В процессе работы над этим проигрывателем мне подвернулась еще Вега 109 с винтажной головой Корвет ГЗМ 128. Взялся за нее тоже. Вега 109 в оригинале Получилось неплохо. По окончании работ, меня ожидал сюрприз.

Испытал шок когда включил Вегу 109 и послушал запись. Корвет на Веге Такого звучания я не ожидал. Голова, с неизвестным прошлым, возраст которой наверно перевалил за 40 лет, звучала лучше новой японской головы. А ведь последняя довольно ходовая и ею сегодня массово комплектуются вертушки Audiotechnica.

Кстати, если память не изменяет, кто-то из авторов АМ слушает «именно модифицированную» Э-017. Звук значительно улучшится и фонить будет меньше. И поставить стабы на питание фонокорректора. Источник Налаживание Перед началом налаживания отсоедините подстроечный резистор R30. Диск начнёт вращаться. С помощью подстроечного резистора R21 добейтесь минимальной яркости свечения светодиода HL1. Далее нажмите на кнопку «Стоп», тонарм должен возвратиться на стойку. Теперь нажмите на кнопку «Пуск». Тонарм должен автоматически найти первую фонограмму пластинки. После этого нажмите на клавиатуре выбора фонограмм, например, на клавишу «5», а вслед за ней — на кнопку «Пуск». Если фонограмма будет найдена правильно, попробуйте найти следующую, немного подстраивая резистор, если подсчёт фонограмм неверный. Рост яркости свечения светодиода соответствует увеличению чувствительности датчика фонограмм, а её снижение — уменьшению его чувствительности. Если тонарм находит все фонограммы правильно, регулировка чувствительности завершена. Если же добиться правильного счёта не удаётся например, одна фонограмма считается за две , то, выключив проигрыватель, припаяйте подстроечный резистор R30. Вновь включите проигрыватель и нажмите, например, на клавишу «3м, а затем на кнопку «Пуск». Если тонарм не дошёл до третьей фонограммы, а опустился на вторую, уменьшите сопротивление подстроечного резистора R30. Если тонарм, проскочив третью, опустился на одну из следующих фонограмм, увеличьте сопротивление подстроечного резистора R30. Повторяя эти операции, добейтесь соответствия назначенной и найденной фонограмм. По завершении воспроизведения последней фонограммы и сходе с неё тонарма светодиод HL1 должен давать вспышку. На этом налаживание закончено. Подстроечные резисторы не изменяя найденных положений их движков и светодиод можно установить на плату.

Снова собираем и пробуем, после произведенных замен необходимо установить рабочую точку регулятора R35 при помощи подстроечников R31 и R32 для каждой из скоростей вращения. Имею Unitra GС и стандартную начинку в стандартном корпусе. Скорость вращения не стабилизировалась,автостоп не работал. Читайте также: Как правильно подключить активный и пасивный сабвуфер в автомобиль Снова собираем и пробуем, после произведенных замен необходимо установить рабочую точку регулятора R35 при помощи подстроечников R31 и R32 для каждой из скоростей вращения. Среди обсуждений много всего и все датировано несколькими годами ранее, но хочется остановиться на определенном варианте гарантирующем хороший звук и не особо дорогой. Профилактика электропроигрывателя «Вега ЭП » Приветствую пикабушники! Со светом падает до нескольких кОм. Статья по теме: Простая смета на электромонтажные работы Электропроигрыватель. Вега-ЭП-110-стерео Схемы электронных устройств Фоторезистор отпаял, без света сопротивление большое, стремиться к бесконечности. Все в порядке? Фоторезистор отпаял, без света сопротивление большое, стремиться к бесконечности. Неужеле и правда двигатель? Извлеките его из ЭПУ. Сразу же проверьте свечение лампы Е2 в оптодатчике, она может быть сгоревшей, но, поскольку САР электропривода работает в относительно узком диапазоне, можно вполне понизить частоту вращения до номинала по меткам и все будет работать, но звук , естественно, будет плавать. В идеале кончик иглы должен попадать точно в центр, но на практике на вертаках класса это сложно сделать если на строить «центр» на внешней окружности, будет небольшой сдвиг в окружности, которая ближе к центру диска. Головка стоит типа ГЗМ Затем вращая противовес головки уравновешиваем тонарм, и устанавливаем значение прижимного усилия около ,5 грамма на грузе есть риски. Было решено сделать новый БП. Схема проста и пояснений не требует. Выпрямитель собран на ультрафастах UF4007, зашунтированных конденсаторами 0. Далее сглаживающий фильтр и стабилизатор напряжения, выполненный на нерегулируемых стабилизаторах 7815, 7915. Размеры платы выбирались таковыми, чтоб новый БП без проблем стал на место старого. Принципиальная схема прилагается. ПП не привожу — рисовал сразу маркером по текстолиту, без ЛУТа. Схема проста, нарисовать ПП самостоятельно не составит труда; можно и заводскую использовать. В той же Сети была найдена и повторена схема А. Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр. Солон-пресс, 2004. Схему отрисовал Datagor. Первоисточник схемы: Headphone Amplifier — redcircuits. Усилитель обладает приятным звучанием, минимумом шумов, способностью работать на нагрузку от 32-х до 600 Ом. В питание накидал «плёнки» для лучшего звучания на СЧ-ВЧ. Отверстия заклеены сзади «латками» из пластика, вырезанными из футляра для ИМС. Пластик обязательно должен быть отшкурен. В прорези по регуляторы громкости были вырезаны узкие полоски пластика и вклеены поверх основных заглушек в 2 слоя, что избавило от необходимости шпатлевания. Клеилось всё на цианоакрил. После высыхания отшкурено и покрашено тем, что было под рукой краска а-ля воронёное железо. В «Веге 110» он установлен в металлическом экране, выполнен на микросхеме К157УД2. Откручиваю винт, снимаю крышку экрана. Что за??? Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме! С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP. Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно. Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072?

Винтажные Веги после переделки

Проигрыватели «вега»: проигрыватели для винила 122с, 110 и другие стерео-модели, схема проигрывателей пластинок и их характеристики. внешне сост на фото внимание проигрыватель три года не эксплуатировался и по сему требует профилактики у проигрвателя нет головки картриджа в сеть вкл. Недавно купил за 10 долларов Вегу 106 с G602, но самое главное купил 4 новых картриджа ил этот картридж на Арктур 006,интересно,звучит прилично, особенно с корректором Арктура. Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня. Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C".

Проигрыватель виниловых пластинок вега 002 стерео характеристики

магнитоэлектрофон "Вега-119-стерео" с начала 1986 года выпускало знаменитое Бердское производственное объединение «Вега». Недорогие виниловые проигрыватели винила советского периода представляют собой простые устройства начального уровня. Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР

Внешний вид. Весьма тонкий, конечно это не добавляет плюсов к вертушке. Проигрыватель винила Вега-122с полностью пластиковый, касается не только стола, но и всевозможных элементов проигрывателя. Конечно « хаендовых » звезд Вега не срывает, но мне лично он понравился. Работает как танк, четко, быстро. Тонарм прямой. Шелл пластиковый. Стол Унитра G-1001. Кстати в советское время проигрыватель винила Вега-122с пользовался огромной популярностью в основном из-за низкой цены.

Помимо самого проигрывателя требовались ещё предварительный усилитель и усилитель мощности или же интегральный усилитель не надо меня поправлять, пусть усилитель 2в1 и должен именоваться интегрированным, но меломанам видней и колонки. А это либо немалые траты, либо потеря качества, лишавшая приобретение всякого смысла. А вот фирменная кассета - чуть меньше доллара и это дорогая кассета, не обычный ширпотреб. Сколько нужно было копить на аппаратуру, можете подсчитать самостоятельно. Поэтому не стоит ориентироваться на Енота и его заработки - он по меркам обычных граждан заколачивал несусветные деньги.

Он устанавливается в два отверстия в опоре, снизу на шток ставится пружина и фиксируется стопорным кольцом. Несколько слов о демпфировании микролифта: демпфирующая жидкость при необходимости закладывается в зазор между штоком и бронзовой втулкой микролифта Читайте также: Каталог производителя Pioneer - история бренда, модельный ряд В качестве демпфирующей жидкости рекомендуется применять ПМС 250000. У меня микролифт работает исправно, поэтому я ничего делать не буду. Да и ПМС 250000 у меня нет! Переходим к узлу вертикального движения.

Начнем с трубки тонарма. Трубка изготовлена из алюминия или какого-то алюминиевого сплава , и годы не пощадили ее — она вся была покрыта пятнами окисления. Привести внешний вид трубки в первозданное состояние помогла полировальная алмазная паста и кусочек фетра. В итоге поверхность получила практически зеркальный блеск. Сборку начинаем с укладки внутрь трубки сигнальных проводов головки Затем на задний конец трубки устанавливается узел вертикального движения и фиксируется винтом. Этим винтом также крепится контактный лепесток для заземления трубки тонарма. После этого провода головки продеваются через отверстие в вертикальной оси, и трубка с кронштейном устанавливается в рамку вертикальной оси. В подшипники вертикального перемещения закладывается смазка и горизонтальная ось фиксируется регулировочными винтами по бокам рамки. Для окончательной сборки тонарма осталось установить хвостовик и шелл. Хвостовик устанавливается в направляющие на кронштейне вертикального движения тонарма и затягивается регулировочным винтом.

Этот винт перемещает хвостовик тонарма вместе с противовесом в горизонтальной плоскости, чем обеспечивается статическая балансировка тонарма. Подробно этот процесс рассмотрим далее при окончательной настройке тонарма. На хвостовик накручиваем противовес, и задняя часть тонарма готова! На передний конец трубки надеваем шелл и фиксируем его при помощи винта. Следует отметить, что родной шелл с моего проигрывателя был поврежден — отломана боковая ручка, — но мне посчастливилось приобрести оригинальный для замены. Всё, тонарм готов! Встал вопрос, как их восстановить. Первоначально я хотел отдать детали в печатный салон для нанесения УФ-печати. Я уже печатал таким образом надписи на передней панели усилителя — получилось отлично, но там есть пара нюансов. Во-первых, штучные заказы не хотят брать, а если берут, то стоит это недешево.

Но это — полбеды. Хуже то, что деталь должна быть с ровным плоским основанием для установки на оборудование для нормального позиционирования печатающей головки. В моем же случае что стол, что панель далеко не ровные и без танцев с бубном их просто так на принтер не установишь. В общем, надо было как-то решать вопрос своими силами. В итоге решил делать надписи шелкографией. Да, это отнюдь не самый простой и доступный метод для большинства, но у меня была возможность изготовить сетки и взять немного нужных красок. Здесь сказалось отсутствие опыта и выполнение всех действий вручную. Но все огрехи видны только при близком рассмотрении, при обычной работе с проигрывателем практически не видно. Поэтому оставил, как есть. Переделывать уж слишком муторно, и не факт, что получится лучше.

Оригинальные ножки выглядят так Но, как было сказано, они крепились к основанию. После изменения конструкции просто так прикрепить их к новому деревянному столу не получилось. Дело в том, что при креплении к столу высота ножек оказалась недостаточной, чтобы опереться на них, и проигрыватель лежал на «пузе». Надо было как-то увеличить высоты ножек. Для этого были удалены металлические опорные пластины с ножек. Вместо них были выточены проставки высотой 5 мм. В центре у них имеется небольшой выступ, этой частью они вставляются в отверстия в резиновой части ножек. Также сделан паз для пружины, чтобы она не болталась. В общем, получилось все просто отлично, и стол теперь имеет виброразвязку с опорной плоскостью. Причин такого поведения двигателя на самом деле немного: это либо неисправность износ щеток, плохая смазка самого двигателя, либо деградация радиоэлементов на плате.

Головка на выбор: 2. Диск ЭПУ сверхтяжелый 3,2 кг 4. Крышка родная в удовлетворительном состоянии 5.

При срабатывании защиты звук отсутствует. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо выключить аппарат до заметного щелчка в колонках около 10 сек 6. АС в этом аппарате подключаются к гнездам 5DIN с распайкой 1-3.

Монтаж ЭПУ доработан следующим образом: 7. Пуск происходит штатно при нажатии кнопок 33 или 45 7. Красная кнопка питания на панели ЭПУ включает только лампу стробоскопа для проверки скорости.

После ее можно выключить. Это сделано для того, чтобы расположенная на панели прямо под головкой лампа не давала наводок на головку, особенно в начале воспроизведения. Регулировка скорости во время эксплуатации и даже при переключении скоростей скорее всего вообще не потребуется, так как выставлена очень точно на прогретом аппарате.

Это значит, что при включении она может немного не соответствовать, но через 3 минуты будет в норме на любой скорости. Сама ручка регулятора должна быть ровно по середине. Вега-002 — самый лучший из советских электрофонов!

Сегодня рассмотрим электрофон »Вега-002-стерео» Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий. Внешний вид Тяжелый массивный диск, корпус неплохой также тяжелый внешне лакировная передняя панель и бока. Верхняя часть.

Пожалуй, Вега 002 самый лучший из советских электрофонов. После него начали делать «Вега-109», но это совсем другая история. Немного хуже.

Итоги Электрофон »Вега-002-стерео» это проигрыватель винила начального уровня. Первый советский звук Hi-Fi, причем доступный.

Вега 122с проигрыватель винила схема электрическая принципиальная - 89 фото

Большинство советских устройств сделано из материалов невысокого качества. Поэтому без должного ухода они быстро теряют свой привлекательный внешний вид. Именно под них и выпускались советские виниловые пластинки. Советские виниловые электропроигрыватели часто относят к старинным вещам, цена которых растёт с каждым годом. Перед тем как покупать их, рекомендуем вам ещё раз прочитать нашу статью. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делиться информацией в социальных сетях.

Там есть некоторая проблема с их "совмещением" с современными фонокорректорами если нет встроенных и усилителями. Но если найти мастера их мало, но они есть , кто ремонтирует и имеет у себя, как исправные вертушки, так и приличные советские усилители среди обычных меломанов такие тоже есть , то можно получить очень неплохой звук. При наличии колонок, конечно , которые тоже только советские, если без больших проблем хотите, будут нормально с этими усилителями сочетаться. Это не то, чтобы большая всё проблема, но вопросы требующие понимания и времени.

Также нужно учесть и то, что винил не является чем-то новым в области музыки. Такие пластинки — это классика, проверенная временем. Двигатель громко верещит? Не повезло, его место в мусорке, ищем донора для трансплантации. Просто рычит? Отлично, пациент будет жить. Отпаиваем провода, идущие к двигателю от контактной планки. Прошу прощения, данный процесс не сфотографировал, уж больно увлёкся. Делаем пометку на корпусе и крышке их нужно будет совместить , и скальпелем или плоской отвёрткой аккуратно поддеваем крышку. Важно соблюдать осторожность, ибо отвёртка может соскочить и поранить. На крышке двигателя есть латунные щётки, которые нужно немного подогнуть в сторону 1 мм более чем достаточно , чтобы они уже скользили по контактам токосьёмника в другом месте. Между самими контактами могут быть заусеницы, которые нужно удалить иглой-цыганкой. Подшипники нужно щедро смазать силиконовой смазкой, можно и веретёнкой. Теперь можно и собирать обратно, крышку можно запрессовать с помощью столярных струбцин. Ставим двигатель на место. Если рычит, то в щельку между валом и корпусом можно капнуть силиконового масла. Его же пару капель нужно для смазки шахты шпинделя. Сам шпиндель нужно очистить от старой смазки при помощи спирта и ткани. У меня была 235 мм, а, значит, его место на помойке. Длина нового 220 мм. Сопротивление засвеченного должно быть около 2 килоом. В ведро его, ставим новый. Я поставил ФПФ-7А. Остальные доработки системы управлением ЭПУ показаны на схеме: вместо однополупериодного выпрямителя стоит диодный мост любой на 400В, 1А , С9 зашунтирован «плёнкой» на 0. Лампочка Z2 меняется на красный светодиод с токоограничивающим резистором. ЭПУ собиралось и проверялось после каждого этапа доработки, и после проделанных процедур по профилактике и доработке питания скорость больше не плавает; более того, её не надо теперь на моей Веге выставлять при каждом включении заново. Список деталей: Диодный мост 400В 1А — 1шт, Конденсатор 0. Для этого я снял крышку сробоскопа, вытряхнул родные его кишки, спаял навесом диодный мост, к выходу которого подключен синий светодиод. Мост подключается к вторичке, питающей ЭПУ через резистор 3. Ёмкости стоят высокого качества, по утверждению мастеров-ремонтников ещё ни разу не встречались высохшие, то есть менять их нет смысла. Хотя я свои некоторые поменял. Переменник P5, возможно, нужно будет поменять на новый, подстроечные резисторы P1, P2 могли окислиться, поэтому, проверяем их, и, если надо, меняем. Мои были в полном порядке. Собираем вертушку, нажимаем «Пуск». Секунд 10 скорость может плавать — в инструкции вообще указывается необходимость 5 минутного прогрева — потом приходит в норму. Маньяки могут поставить тяжёлый опорный диск от Unitra G-602 Вега 106, 108 , но особых изменений в работе ЭПУ я не заметил. Читайте также: Топ 12 советских проигрывателей винила. Для этого пришлось снимать трубку тонарма зато подшипники можно смазать. Самое сложное — вытащить конец провода с маленького отверстия на конце трубки. Для удобства воспользовался согнутой булавкой. Провода припаяны на контактную площадку, что и прежде. Экранированный кабеля, идущие от неё до платы ЭПУ в мусорник, тянул только «землю». К колодке припаян экранированный кабель, идущий сразу на корректор. Таким образом, были убраны из тракта mute-ключи, гадящие звук. Тут всё. Двигаемся далее. Вега-ЭП-110-стерео Схемы электронных устройств Напряжения в контрольных точках указанных в схеме вроде совпадают не измерил только после фоторезистора — нет «лампового» вольтметра. Определитесь с неисправностью, как правило это нестабильная частота вращения двигателя, которую невозможно выставить по меткам без ухода.

Ах ёлки, потенциометры имеют в некоторых местах обрыв! На полной громкости есть фон. Да ещё и лак на корпусе пожелтел, и он теперь не совсем серебристого цвета. Конечно, можно было купить другой аппарат. Но тут я вспомнил фразу с датагорской статьи о твике усилителя Вега-122: «инженер, который не может починить неисправную Вегу, таковым, в общем-то, и не является». У меня хоть и другая специальность, никак не связанная с электроникой, но всё же мысль «вызов принят, я таки сделаю эту капризную барышню» засела в голове крепко. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами. После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Двигатель громко верещит? Не повезло, его место в мусорке, ищем донора для трансплантации. Просто рычит? Отлично, пациент будет жить. Отпаиваем провода, идущие к двигателю от контактной планки. Прошу прощения, данный процесс не сфотографировал, уж больно увлёкся. Делаем пометку на корпусе и крышке их нужно будет совместить , и скальпелем или плоской отвёрткой аккуратно поддеваем крышку. Важно соблюдать осторожность, ибо отвёртка может соскочить и поранить. На крышке двигателя есть латунные щётки, которые нужно немного подогнуть в сторону 1 мм более чем достаточно , чтобы они уже скользили по контактам токосьёмника в другом месте. Между самими контактами могут быть заусеницы, которые нужно удалить иглой-цыганкой. Подшипники нужно щедро смазать силиконовой смазкой, можно и веретёнкой. Теперь можно и собирать обратно, крышку можно запрессовать с помощью столярных струбцин. Ставим двигатель на место. Если рычит, то в щельку между валом и корпусом можно капнуть силиконового масла. Его же пару капель нужно для смазки шахты шпинделя. Сам шпиндель нужно очистить от старой смазки при помощи спирта и ткани. У меня была 235 мм, а, значит, его место на помойке. Длина нового 220 мм. Сопротивление засвеченного должно быть около 2 килоом. В ведро его, ставим новый. Я поставил ФПФ-7А. Читайте также: Усилитель звука — что это такое, устройство, принцип работы, зачем нужен, основные характеристики Остальные доработки системы управлением ЭПУ показаны на схеме: вместо однополупериодного выпрямителя стоит диодный мост любой на 400В, 1А , С9 зашунтирован «плёнкой» на 0. Лампочка Z2 меняется на красный светодиод с токоограничивающим резистором. ЭПУ собиралось и проверялось после каждого этапа доработки, и после проделанных процедур по профилактике и доработке питания скорость больше не плавает; более того, её не надо теперь на моей Веге выставлять при каждом включении заново. Список деталей: Диодный мост 400В 1А — 1шт, Конденсатор 0. Для этого я снял крышку сробоскопа, вытряхнул родные его кишки, спаял навесом диодный мост, к выходу которого подключен синий светодиод. Мост подключается к вторичке, питающей ЭПУ через резистор 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий