Новости прохождение бехолдер 3

Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать. Updates, events, and news from the developers of Beholder 3.

Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4

Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили. Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом. Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих».

Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока. Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире.

Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь. Как найти сведения о человеке В первую очередь поговорите с жильцом или коллегой, поскольку некоторые сведения вам станут доступны только из беседы. Другую информацию можно получить при осмотре квартиры или офиса в Министерстве. Для этого убедитесь, что жильца или чиновника нет дома в офисе , проникните в помещение и осмотрите всю мебель. Предметы, которые пригодятся для составления отчёта, будут подсвечены специальным значком фотоаппарата. Вам нужно нажать именно на этот значок, а не на сам предмет. Если случайно нажали на предмет, то он будет перенесёт в ваш инвентарь. В этом случае советуем сразу же вернуть его обратно, так как через несколько секунд появится полицейский и досмотрит вас. В этот момент лучше не иметь при себе украденных вещей, так как полисмен обязательно выпишет вам штраф.

Каждый последующий раз штраф будет увеличиваться. Подробнее о том, как оставаться безнаказанным при воровстве, мы рассказали ниже. Как составить досье отчтёт Отчёт можно составить на рабочем месте смотрителя. Одно рабочее место находится в квартире, а второе — в одном из офисов Министерства в зависимости от того, в каком отделе вы работаете на данный момент. Взаимодействуйте со столом и выберите пункт «Досье». Выберите необходимый список — «Жильцы» или «Госслужащие», затем кликните на нужного человека. Отметьте все собранные сведения и нажмите «Отправить». Как заработать на воровстве Воровать в Beholder 3 и оставаться безнаказанным очень сложно.

Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Взламывайте квартиры жильцов, ищите незаконные предметы и избавляйтесь от неугодных. А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе.

Барнаульская студия Warm Lamp Games в сотрудничестве с новосибирским издателем Alawar создала годный проект, который увлекал геймплеем и цеплял тяжёлым сюжетом про моральные выборы. Героем первой части был несчастный Карл Штейн, выступавший управляющим дома. Ему предстояло проникать в чужие квартиры, размещать там камеры, докладывать начальству о секретах жильцов и заботиться о порядке. При этом порой руководство подкидывало неприятные задачи. К примеру, если у дома взорвалась машина, то партия потребует найти виновного — и плевать, что причиной происшествия был неудачный ремонт. Конечно, Карл мог заступиться за жильцов, но это грозило большими проблемами. Уж лучше пусть страдает кто-нибудь другой. А ведь у героя и личных проблем хватало. Как-никак у него есть семья, которой нужны деньги и разные запрещённые предметы — выбирать порой приходилось между жизнью близких и свободой ни в чём неповинных людей. Вторая часть сменила концепцию. Отныне герою приходилось работать в том самом Министерстве, которое шпионит за гражданами, подавляет сопротивление и продвигает тоталитарные законы. Целью было пробиться с самых низов до вершины власти и решить судьбы страны. Впрочем, путь был всё таким же неприятным. Если просто старательно работать, повышения не дождёшься. Куда эффективнее подставлять коллег, доводить их до сумасшествия и ставить палки в колёса. На товарища можно было надавить так сильно, что он слетит с катушек, возьмёт ствол и устроит шутинг прямо в офисе. Игры сильно отличались в плане геймплея, однако геймеры отлично приняли каждую из них: оценки в Steam «очень положительные», а продажи вдохновили издателя. К сожалению, разработка третьей части не была гладкой — чего стоит тот факт, что разработчики ушли от Alawar под крыло другой компании. В итоге создание Beholder 3 пришлось доверить немецкой студии Paintbucket Games. Удалось ли новой команде удержать планку качества? Сложный вопрос. Paintbucket Games старалась воссоздать геймплейные фишки оригинала и атмосферу, но справилась не со всем. Впрочем, геймерам, которые давно мечтали вернуться в антиутопию, всё равно будет интересно. Сюжет Beholder 3 Когда-то жизнь Фрэнка Шварца была прекрасной. Большой загородный дом, любящая жена, два прекрасных ребёнка — всё благодаря эффективной работе в Министерстве. Зачем думать о свободах граждан и прочей ерунде, когда у тебя всё прекрасно? Увы, однажды идиллии пришёл конец. Кто-то подставил Фрэнка, выставив его чуть ли не противником режима, — в итоге мужчину сняли с должности, отобрали дом и чуть было не отправили в шахты. Чтобы избежать незавидной участи, ему пришлось стать стукачом Министерства: теперь герой будет притворяться управляющим дома, а на деле начнёт ежедневный шпионаж за жильцами. Впрочем, даже в столь неприятной ситуации мистер Шварц может проявить себя и добиться повышения. Кто знает: вдруг двери Министерства вновь откроются для героя, а за счёт интриг и коварства ему удастся проложить путь к вершинам власти. При этом со временем выясняется, что Фрэнка подставили не просто так, да и управляющим он оказался не по воле случая.

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Враги государства и полиция Уже на второй день, после знакомства с Элизабет Векерт, над головой ее сына Альфреда появится маркер «восклицательного знака». Поговорите с ним, чтобы взять это задание. Он просит отыскать пропавшую полицейскую форму. Деньги на хозяйство Когда над головой супруги появится маркер «восклицательного знака», поговорите с ней. Вы узнаете, что она раз в несколько дней будет выделять вам деньги для семейного бюджета. Обязательно периодически с ней общайтесь. Задание завершится сразу после беседы.

Вновь зазвонит телефон. Снимите трубку и выслушайте Эрнста Мюллера. Он хочет, чтобы вы проследили за Магнусом Херманном. Нужно установить камеру в его квартире, обыскать квартиру и пообщаться с Магнусом. Снимите любую камеру из общих помещений и установите в любой комнате Магнуса Херманна, когда его не будет дома. Можете провести обыск, чтобы обнаружить пустую коробку от пенициллина, стоящую рядом с телевизором.

Выйдите и ждите. Когда Магнус вернется в квартиру, подсмотрите в глазок, чтобы заметить, как он достает из карманов пенициллин. Щелкните по красной иконке над его головой. Можете прямо сейчас написать на него доклад, выбрать соответствующую директиву, и тогда Магнуса арестуют. А можете зайти в квартиру, когда он будет в ней, и поговорить. Расскажите, что видели, как он прятал пенициллин.

Если согласитесь искать покупателей, то получите задание «Особый товар». Даже если заключите сделку с Магнусом, в любой момент можете его подставить, сдав через рабочий стол. До этого рекомендую снять все установленные камеры. Также можете украсть все предметы из дома Магнуса. Для этого сохранитесь, войдите в дом и обыщите одну комнату. Заберите вещи, выйдите из квартиры.

Если полиция не приехала, сохранитесь, вновь взломайте дверь и обыщите следующую комнату. Особый товар Когда найдете пенициллин у Магнуса, не сдавайте его, а вместо этого пообщайтесь на эту тему. Он предложит сделку. Можете согласиться, и тогда начнется это задание. Идите к Элизабет и скажите, что достали лекарство. Передайте часть денег Магнусу, чтобы завершить квест.

Лекарство Речь идет о лечение Альфреда, сына Элизабет Векерт. Загляните к ней в квартиру и пообщайтесь на счет болезни сына. Пообещайте помочь. Прочитайте задания выше «Барыга» и «Особый товар» , чтобы узнать, как получить пенициллин через Магнуса. Более того, вы можете его попросту украсть у мужчины. Также пенициллин можно купить у иностранца, который появляется по ночам.

Трудности коммуникации Когда над головой Сабины появится «восклицательный знак», пообщайтесь с ней и возьмите задание. Просто пообщайтесь с Ким и Сабиной повторно. Переубедить дочку все равно не выйдет, так что лучше всего за нее вступиться. Подозрение Сабины Через время у Сабины появится новое задание. Она подозревает Ким в приеме наркотиков. Согласитесь выяснить, в чем дело на самом деле не имеет значения, что вы ей скажете.

В любой момент загляните в свою квартиру и войдите в спальню средней комнаты, чтобы обыскать шкаф. Там вы обнаружите пакет с наркотиками. Заберите его и сообщите Сабине. Скажите, что выкинете наркотики хотя их можно подложить кому-то. Найти новых жильцов Задание начнется по завершении сюжетной миссии «Барыга». По желанию отремонтируйте квартиру, в которой жил Магнус Херманн.

Теперь заселите двух жильцов — Кристиана Зулингера и Фредерику Файнбайн. Обязательно обыщите квартиру Кристиана, чтобы найти около 6-7 улик для досье. Также поговорите с ним. Еще одну улику можно найти ночью, когда Кристиан стоит около мусоросборника. Также обыщите квартиру Фредерики. Там есть одна улика для досье и две улики для ареста шоколад и яблоко.

Он просит допросить Вальтера Буллхаузера. Поговорите с ним вечером в его квартире и отправьте досье с новой информацией всегда готов помочь. Затем нужно обыскать квартиру Булки. Достаточно просто зайти, когда никого нет дома, и осмотреть любую тумбу. Ничего брать или искать не нужно. Дурное влияние После того как заселите Фредерику Файнбайн, спустя некоторое время у Сабины появятся новые подозрения.

Пообщайтесь с ней, а затем допросите Фредерику. Когда ее не будет дома, обыщите квартиру, чтобы найти любовное письмо.

Третья же бессовестно копирует концепции предшественниц, не предлагая ни геймплейных новшеств, ни эмоциональных сюжетных ходов. Содержимое Behold 3 целиком сводится к цепочке заданий, которые нужно выполнить за отведённое время. Провал сюжетных поручений приведёт к безвременной кончине героя, а в остальных случаях — к несчастьям для других персонажей. Для достижения целей Фрэнку приходится проникать в чужие квартиры и офисы: в этом грязном деле помогает мастер-ключ от вверенного ему дома и отмычки, услужливо продаваемые охранником Министерства.

В «гостях» Фрэнк может спрятать камеры наблюдения, а также описать, украсть или подложить улики. Зафиксировав состав преступления при обыске или слежке через камеры, герой может настрочить донос, чтобы провинившегося арестовали. Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет. Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Каждое повышение разделяет линейная последовательность квестов, которые обеспечивают ровно столько репутации, сколько необходимо для перехода на следующий этаж бюрократии.

От игрока тут зависит малое, знай да делай, что велят. А мотивации на это игра не даёт никакой: слишком уж она пустая по содержанию. Beholder 3 не хватает менеджмента ресурсов: деньги и излишки репутации особо не на что тратить, а времени всегда вдоволь. Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части. Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать.

Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder. Всё, чем запомнились произведения Warm Lamp Games, совершенно отсутствует в проекте Paintbucket Games. Вместо жестокого избиения полицейские при аресте применяют электрошокер с неуместной комичной анимацией Даже хуже.

Мужчина расскажет о ваших обязанностях. Помимо того, что вам нужно отвечать на звонки и выполнять задания Министерства, ежедневно придётся чистить стиральную машину от накипи, добавлять в печь топливо и выносить мусор. Эти действия принесут вам немного денег: Очистить стиральную машину: вам потребуется средство для очистки накипи, которое можно купить в ларьке. Если игнорировать ежедневные поручения, то счета за вывоз мусора, отопление и воду будут увеличиваться с каждым днём. Когда Эрнст попросит осмотреть комнатное растение, вы найдёте три камеры первого уровня MK I. Установите их в общих комнатах и снова поговорите с чиновником. Эти камеры бесполезны в общих комнатах, так что после выполнения задания снимите их и используйте в квартирах жильцов по необходимости.

Забота о семье Что подарить Сабине, где найти крысу для Ким и трубу для Александра? Вам нужно побеседовать с членами семьи. После разговора с каждым из них задание обновится. Придётся отыскать для них определённые предметы: Сабина жена : намекнёт вам на годовщину свадьбы. Нужно дождаться ночи и купить плитку шоколада у торговца запрещёнными предметами. Он появляется на улице у входа на станцию метро или рядом с киоском. Александр сын : хочет играть на трубе. Ким дочь : расскажет вам о том, что хочет завести крысу. Найти грызуна можно осмотрев стиральную машину значок лупы. Знакомство с жильцами Как собирать информацию, создавать профили и составлять отчёты?

В начале игры познакомьтесь со всеми жильцами. Некоторые из них являются ключевыми и будут проживать в доме до самого финала. Из разговора вы можете узнать некоторые факты о жильце — вредные привычки, лояльность к Министерству и другие. Когда жильцов нет дома, осматривайте их личные вещи, фотографируйте предметы и составляйте отчёт в Министерство. Для этого вернитесь в свой кабинет, откройте меню смотрителя и выберите пункт «Досье». Щёлкните на нужного жильца и в левом нижнем углу отметьте все факты о нём. Нажмите «Отправить», чтобы получить некоторую сумму денег и очки репутации. Враги государства и полиция Где найти костюм полицейского? Парень потерял свой костюм полицейского. Осмотрите мусорный контейнер в общих комнатах, чтобы найти его.

Трудности коммуникации Сабина просит поговорить с дочерью, так как она носит странную одежду и причёску. Независимо от того, что вы скажете дочери, она не изменит своего мнения. Лекарство Как помочь мальчику Альфреду? Обязательно возьмите с неё часть денег, так как это не повлияет на сюжет, а вам будет проще накопить на другие нужды. Барыга Как написать донос на Магнуса Херманна? По сообщениям Министерства, один из жильцов — Магнуса Херманна, незаконно хранит и распространяет пенициллин. Поднимитесь к нему и расспросите о поставках лекарства. Естественно, он откажется сотрудничать. Дождитесь, пока парень покинет квартиру и обыщите кресло в центральной комнате. Здесь вы найдёте бутылку с пенициллином.

Вернитесь в свой кабинет и выберите раздел «Донос». Щёлкните на Херманна, затем выберите доказательство и укажите нарушение предписания «Директива 6025». Найти новых жильцов После выполнения предыдущего квеста одна из квартир будет пустовать. Отремонтируйте её в соответствующем разделе и заселите новых жильцов. Вы можете сдать сразу две квартиры — молодой фигуристке и безработному мужчине. Осмотрите квартиру и составьте на него досье. В этот же момент вы получите ещё одно задание «Юношеский максимализм». Пообщайтесь с жильцами квартиры и попросите их ненадолго уйти. Они откажутся. Выйдите на улицу и в кустах под фонарём найдите гигантских тараканов.

Вернитесь к Вольфу, незаметно выпустите тараканов и осмотрите квартиру. В центральной комнате изучаем флаг Сопротивления, доносим об этом в Министерство. Флаг окажется не его, а сожительницы это сюжетный момент, поэтому выбрать другого персонажа при составлении доноса будет невозможно. Забытый преступник Как обыскать квартиру Вольфа Хенкера? Продолжите следить за Вольфом. Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт.

Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга. Начнётся задание «Разрывая связи» 11. Разрывая связи Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью.

Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние Донести на Фредерику Файнбайн или простить её? Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким.

Среди прочего, в Beholder 3 нужно будет регулярно выбрасывать мусор, проверять котел и стиральную машину в доме и разносить почту на начальных этапах в Министерстве.

Это и есть рутинные дела. В Министерстве не ждут мини-игры, напоминающие Papers, Please , как это было в Beholder 2. Важно отметить, что в пресс-версии Beholder 3 встречалось несколько серьезных багов, которые повлияли на игровой процесс и его восприятие. Например, похоже, с загрузкой игры начислялись лишние очки репутации, в любом случае, мне не удалось понять, зачем они нужны камеры и прочее оборудование покупается за деньги , так что с уверенностью на этот счет ничего прокомментировать нельзя. Также важно обратить внимание, что после середины игры ужасно ломается перевод: просачиваются слова из другой локализации, со временем весь русский текст превращается в стенд-ап Яндекс-переводчика с абсолютной потерей контекста, из-за чего, например, плеер Walkman то «бегущий человек», то «ходунки», а музыкальный жанр рок — «скала» или «камень».

Скорее всего такие явные недочеты в релизной версии будут исправлены. Но кто знает? Никто не говорит, что каждая игра должна быть абсолютно исключительной, ни на что не похожей. Тогда мы скорее всего не получали бы и пятерки достойных проектов в год. Но в каждой игре должен быть свой главный интересующий элемент.

Первая Beholder была действительно интересной, почти исключительной по задумке и исполнению. Благодаря этому она не устарела за шесть лет с момента выхода. Вторую же перекроили во многих аспектах, добавили, например, те же мини-игры в Министерстве — вот он, элемент интереса. Понятно, что разработчики из Paintbucket Games старались сделать в триквеле: вернуться к истокам, взять что-то от сиквела, совместить, получить Великую Новую Beholder. Но в ней столько повторений предшественниц, столько промахов, и при этом нет ничего, способного заинтересовать знакомых с предыдущими частями игроков.

Новой ее назвать трудно, не то что приписать к этому какие-то эпитеты. Beholder 3 не хочется грубо ругать, но не хочется и хвалить.

Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)

Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.

Beholder 3: All Achievements Guide

Исправили ошибку, из-за которой исчезали квестовые шаги в квесте «Реформа». Исправили ошибку, из-за которой уведомления о завершении квестов могли появляться повторно. Исправили ошибку с поведением Герхардта Гюнцеля, если его жены Марии больше нет в квартире. Исправили ошибку, из-за которой Норе Хельм нельзя было отдать лекарство и получить деньги в рамках одного диалога.

Исправили ошибку, из-за которой Норе Хельм вообще нельзя было отдать лекарство.

Complete those quests! Do not send more than 2 blackmail each day. Every time I send 3 blackmail in a day, I get fined. You do not want to pay the 640 fine for blackmail, now do you?

Do not steal anything. The police WILL find you no matter what. Do not work overtime in The Ministry. More will be added later Thanks to zachary for his great guide, all credit to his effort.

Во все закрытые бетки участвовала. Но тройку не смогла осилить: начальная лока из первой части, всё какое-то не такое, тупо скопировано, нет того интереса, как в первой. Да, первая не идеальна была в бетке, но на несколько голов выше.

Не следует говорить фамилии во время диалога с Францем. По окончанию этой миссии репортёр выедет из квартиры, и мы сможем сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Как только состоится встреча с Эрнстом Мюллером на третьем ярусе Министерства, нужно забрать конверт. Отдаём передачу Вольфу Хенкеру из квартиры под номером 4 и на следующий день возвращаемся к Эрнсту. Он попросит нас избавиться от документов. Спускаемся на первый ярус и используем специальное устройство, которое находится в кладовке. Проблемы в школе Нам нужно побеседовать с сыном и спросить, как обстоят дела с его успеваемостью в школе. Александр будет жаловаться, что с успеваемостью дела не очень, и потому ему нужен другой репетитор.

Обращаемся к Норе Хелм и идём назад к мальчику. Ждём, когда истечёт время, после чего миссия будет завершена. Осторожно, семья! В нашем доме поселится мужчина по имени Герхардт Гюнцель со своей семьёй. Он работает пограничником. Спустя несколько дней заметим, что дети и его супруга чем-то огорчены. Нужно поговорить с каждым из них и узнать все подробности. Ждём, как наступит вечер, и смотрим через дверной глазок.

Видим, что выпивший мужчина избивает членов своей семьи. Сообщаем о Герхардте в Министерство. Вскоре миссия закончится. Каменностенские протесты Эта миссия начнётся после задания «Дурное влияние». Если Шварц накатал досье на фигуристку и её не арестовали, вы не сможете переубедить дочь, и она отправится на протесты. В результате этих действий вы должны будете оплатить новый штраф. Пропащая дочь От Сабины узнаём, что дочь пошла на протесты и получила штраф. Штраф очень велик, нам его не удастся оплатить.

Чтобы избавиться от штрафа, нужно выполнить миссию под названием «Распределение обязанностей». О ней мы рассказываем ниже. Распределение обязанностей Следуем в Министерство и беседуем с Сибиллой Фельс из кабинета 203. Она расскажет, что к ней попало досье на Ким. Отдавать его женщина откажется. Своровать его не получится, так как девушка забирает это досье домой. Чтобы закончить миссию, надо получить компромат на Сибиллу. Благодаря этому сможем её шантажировать.

Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ждём до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить режим слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу. Затем показываем запись девушке, и она соглашается отдать досье на Ким. Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш вопрос прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах.

Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является реакционером, политически отсталым. То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204. Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Место у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб найдём иностранную валюту.

Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Карьерная лестница Для того чтобы заработать десять тысяч единиц авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен репутации. И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За каждое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, который попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно найти в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе.

Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со старой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новым логотипом. Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой стороны. Запыленные следы Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас появится доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302.

Внутри выдвижного ящика находим нужные сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, следуем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию. Судьба мученика Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как только сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который принадлежит Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281».

Он пригодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем рассказываем обо всём Вольфу Хенкеру. Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего докладываем об этом Лотте Альтманн по телефону. Прогресс — вопрос мнения Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301. Просим его изменить некоторые -пункты реформы и дожидаемся завершения процедуры.

Забираем поддельную реформу и ждём, пока Армин Крайнерт покинет свой кабинет. Помещаем реформу в тумбу кабинета под номером 303. Не забудьте забрать оригинал реформы, в противном случае миссия будет провалена. Весенняя уборка По окончании предыдущей миссии Лотте Альтман предложит отыскать улики на одного из сотрудников 3-го отдела и составить на него отчёт. Приобретаем отмычку у привратника и подкладываем один из запрещённых предметов в шкафчик в кабинет под номером 303. Делаем фотографию и составляем отчёт. Вымогательство Очень важное задание. Если не успеем собрать десять тысяч долларов и отдать их шантажисту, в таком случае игра будет завершена Game Over.

Вместе с этой миссией начнётся задание «Срочная операция», в котором необходимо собрать столько же денег для оплаты операции Алекса.

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)

Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете.

Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем

Тоталитарное государство, контролирующее всех и вся. Жестокие законы, тотальная слежка, запуганные люди. Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу.

Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну.

Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11. Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв.

Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии. Она убьет нас.

Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением.

Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа.

Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров.

Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева.

По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь.

Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией.

Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей.

За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих.

Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон.

Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия.

Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней.

Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство.

Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу».

Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него.

Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют.

Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101.

Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся.

Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф.

Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта.

Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим — очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта.

Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире?

You can also attack with polearms from the second row. Characters can be imported from Eye of the Beholder 2.

Only the four characters from the front and middle rows will be imported so make sure you place the party members in the right order in Eye of the Beholder 2 before saving your game.

Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства.

Beholder 3: Обновление 1.1.1

Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Detailed walkthrough of all Beholder 3 missions. The game takes place in the city of Velvozh, on the territory of the Greatest Union. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео [стрим] железный занавес. проходим beholder 3 онлайн которое загрузил iXBT games 06 марта 2022 длительностью 02 ч 04 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter

В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое.

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Чтобы не быть пойманным охранником здания, подождите, пока он поднимется или спустится на другой этаж, лишь затем взламывайте дверь. В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам. Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек. Как экономить на квестах.

Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег. Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход. Подробнее о том, какие задания лучше выполнять, мы рассказали в текстовом прохождении игры.

Как экономить на счетах. Выполняя обязанности смотрителя вы быстро узнаете, что помимо основных хлопот по заселению жильцов вам нужно платить по счетам. И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы.

Чтобы сэкономить на счетах — выполняйте ежедневные обязанности по очистке стиральной машины от накипи, заполнению котла топливом и вывозу мусора. Если делать это ежедневно то счета «за воду» и «за вывоз мусора» перестанут приходить вовсе. В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться.

Как экономить на камерах видеонаблюдения. В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства. Многие игроки использовали эту возможность, чтобы конвертировать очки репутации в деньги.

Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту. В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег.

Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах.

Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске.

В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу.

Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов.

Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаса и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукасом он попросит принести ему необыкновенный деликатес. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца.

Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт.

Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф.

Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню.

Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы. Недоступная Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа. Настольные игры забагованый квест Вы можете заселить жильца по имени Алесандр Бюлов, это старый знакомый Буллхаузера, он пригласит вас в квартиру на допрос, неважно, как вы ответите, все будет по-прежнему одинаково!

Движение вперёд Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку». На этом квест завершится. Письмо Как помочь Ким избежать исправительного лагеря? Поговорите с Сабиной и узнайте о проблемах дочери.

В задании нужно помочь Ким спрятаться и избежать исправительного лагеря. Поговорите с девочкой и скажите, что поможете ей спрятаться. Учтите, что дальнейшая помощь Ким повлияет на финал игры. Если вы не можете или не хотите помогать дочери, то придётся выполнять дополнительные квест «Звонок Ким». Это также повлияет на концовку игры. Чтобы спрятать дочь, выселите любого жильца.

Если вы добрались до этого этапа игры, то наверняка знаете о подставах и доносах. Сделайте это, отремонтируйте квартиру и поселите здесь Ким. Убежище Ким Через некоторое время поговорите с дочерью, она попросит принести ей горячей еды. Блюдо можно купить в столовой, на втором этаже Министерства. Когда вернётесь домой, то увидите полицейского, который пытается открыть дверь в квартиру Ким. Поговорите с ним.

Деньги не предлагайте — скажите, что квартира пусто. После этого отдайте девочке еду и носки. Подождите, пока задание обновится. Побег Ким Что ответить Сабине и как спасти дочь? Жертвуем собой Снова поговорите с Ким, поднимитесь к Лукасу Шмольке иностранцу и попросите его взять вас с собой заграницу. Отдайте ему деньги, затем отправляйтесь в Министерство и обыщите рабочий стол Эрнста Мюллера из кабинета 404.

Здесь вы найдёте дипломатический паспорт. Отдайте документ Лукасу и сообщите об этом Ким. Спуститесь на улицу, взаимодействуйте с дочерью и поговорите с Сабиной. Жена появится независимо от времени суток. Вам придётся выбрать дальнейшую участь Ким: Если решите сбежать вместе с Ким, то Сабина доложит об этом в полицию и вас арестуют. Вы получите плохую концовку.

Если позволите Ким сбежать одной, то ей удастся попасть заграницу и зажить новой жизнью.

В одном из этих мест вы обнаружите крысу. Передайте ее Ким. Сабина, жена Фрэнка, ждет подарок на годовщину. Фрэнку пришлось соврать, что он у него уже есть. Наконец, сын Алекс вспомнил, что любит играть на духовой трубе. Нужно купить ему новую.

Выйдите на улицу и следуйте влево, к торговому ларьку. Мы сами позвоним Спустя несколько секунд после отъезда Эрнста Мюллера из дома раздастся звонок. Идите в свой кабинет и снимите трубку. Начнется задание «Знакомство с жильцами». Знакомство с жильцами Вам нужно побеседовать со следующими жильцами, а затем составить на них профиль. Общаться буквально со всеми можно утром — постучитесь в их квартиры. Ульрика живет с Вольфом, и он постоянно отвечает, когда вы стучитесь в дверь.

Поэтому ее нужно застать снаружи квартиры. После общения с каждым из жильцов вы сможете составить на них профили. Для этого нужно найти в их доме какие-то подозрительные предметы, выделенные желтым цветом обыскивайте квартиры, когда жильцы уходят , либо щелкнуть по иконке над головой этих людей, когда она выделена оранжевым цветом. Давайте по порядку. Магнус Херманн. По вечерам он курит около торгового ларька. Также может появиться подсказка о том, что он злится.

Там же у ларька. При обыске квартиры вы можете найти бутылки пива и очки. Также осмотрите водолазку, висящую на стене в прихожей, чтобы узнать о его военном прошлом. Общается грубо поймете во время беседы. Элизабет Векерт. Еще при общении с Элизабет вы узнаете о том, что ее сын, Альфреда, болен. Вальтер Буллхаузер.

Когда Вальтер уйдет, обыщите его дом, чтобы найти очки, игральные карты и конфету. Также в разговоре с ним вы поймете, что он ведет себя вежливо. Вольф Хенкер. В разговоре с ним вы поймете, что он является параноиком. Также вечером можете подсмотреть в глазок и увидеть, что он смотрит телевизор. Ульрика Вайнертс. Поговорите с ней, чтобы получить две улики.

Составьте досье на каждого персонажа, и задание завершится. За каждую новую улику для досье жильцом вы будете получать деньги, так что не чурайтесь лишний раз подсмотреть за ними или даже повесить камеры наблюдения. Но помните, что камеры видеонаблюдения исчезнут, если вы выселите жильца например, путем ареста и заранее их не снимите. Враги государства и полиция Уже на второй день, после знакомства с Элизабет Векерт, над головой ее сына Альфреда появится маркер «восклицательного знака». Поговорите с ним, чтобы взять это задание. Он просит отыскать пропавшую полицейскую форму. Деньги на хозяйство Когда над головой супруги появится маркер «восклицательного знака», поговорите с ней.

Вы узнаете, что она раз в несколько дней будет выделять вам деньги для семейного бюджета. Обязательно периодически с ней общайтесь. Задание завершится сразу после беседы. Вновь зазвонит телефон. Снимите трубку и выслушайте Эрнста Мюллера. Он хочет, чтобы вы проследили за Магнусом Херманном. Нужно установить камеру в его квартире, обыскать квартиру и пообщаться с Магнусом.

Снимите любую камеру из общих помещений и установите в любой комнате Магнуса Херманна, когда его не будет дома. Можете провести обыск, чтобы обнаружить пустую коробку от пенициллина, стоящую рядом с телевизором. Выйдите и ждите. Когда Магнус вернется в квартиру, подсмотрите в глазок, чтобы заметить, как он достает из карманов пенициллин. Щелкните по красной иконке над его головой. Можете прямо сейчас написать на него доклад, выбрать соответствующую директиву, и тогда Магнуса арестуют. А можете зайти в квартиру, когда он будет в ней, и поговорить.

Расскажите, что видели, как он прятал пенициллин. Если согласитесь искать покупателей, то получите задание «Особый товар». Даже если заключите сделку с Магнусом, в любой момент можете его подставить, сдав через рабочий стол. До этого рекомендую снять все установленные камеры. Также можете украсть все предметы из дома Магнуса. Для этого сохранитесь, войдите в дом и обыщите одну комнату. Заберите вещи, выйдите из квартиры.

Если полиция не приехала, сохранитесь, вновь взломайте дверь и обыщите следующую комнату.

Совсем быстро она переросла в серию, и сегодня у нас на обзоре уже третья часть, где нам предстоит вновь сыграть за государственного «стукача» и страдать от моральных дилемм. Разработчик: Paintbucket Games Издатель: Alawar Premium Дата выхода: 3 марта 2022 года В Beholder 3 нам отводится роль Фрэнка Шварца, семьянина и честного работника Министерства одного вымышленного тоталитарного государства, где «верхушка» все строго контролирует и держит население в ежовых рукавицах. По сюжету героя кто-то подставляет: он теряет работу и чуть не оказывается в шахтах, но его спасает высокопоставленная сотрудница службы безопасности. Конечно, не просто так — теперь Фрэнк вынужден стать государственным шпионом. В первой части мы подглядывали за жителями многоквартирного дома, во второй следили за коллегами в Министерстве, а третья решила собрать эти места и предлагает поработать и там, и там.

Разработчик , к слову, сменился, и Paintbucket Games решили не идти на эксперименты, взяв и объединив то, что хорошо работало ранее. Сначала мы становимся арендодателем — Фрэнк вместе со своей семьей переезжает в новую квартиру, одна из комнат которой обставлена многочисленными мониторами , а на зловещий телефон, стоящий на отдельном столике, неожиданно могут позвонить люди «сверху». Геймплей по-прежнему представляет собой смесь бродилки и квеста, и делает ее уникальной механики шпионажа и непростой моральный выбор. Приготовьтесь, что тут вас ждет скучная работенка вынос мусора, стирка вещей, оплата счетов , приправленная шпионскими делами — так, первым заданием станет знакомство с жильцами дома, после чего вы отправите отчеты о них своему начальству по компьютеру. После вам предстоит наблюдать за ними и докладывать обо всем увиденном, если, конечно, захотите. Меня порадовало, что в Beholder 3 быстро обрисовывают портрет каждого NPC, и ты сразу понимаешь, что будешь делать с ними в будущем.

Например, в одной из квартир проживает многодетная мама, ребенок которой заболел пневмонией, а рядом с ними — до жути неприятный и грубый тип, которого так и хочется заложить начальству. Игра подталкивает решать задачи творчески — можно расположить видеокамеры в закрытом помещении и скрытно подглядывать за жильцами, действовать менее умно и подглядывать за ними в замочную скважину, или же вовсе проникнуть внутрь, пока те отсутствуют, в поисках секретов.

Сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3

И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. • • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3. Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий