Главная» Новости» Новости в башкиравтодоре. Крупнейшая дорожная компания республики «Башкиравтодор» отчиталась о рекордном убытке в 4.1 млрд рублей. Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством. Башкиравтодор последние новости сегодня. Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей.
В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели
Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня последние. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Коллектив АО "Башкиравтодор" принял участие в митинг-концерте в поддержку главы Башкортостана Радия Хабирова, который состоялся 26 января в городе Уфе, возле конгресс-холла "Торатау". первый заместитель управляющего делами Главы Республики Башкортостан. Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей.
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
Крупнейшая дорожная компания республики «Башкиравтодор» отчиталась о рекордном убытке в 4.1 млрд рублей. Последние новости. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Генеральному директору АО «Башкиравтодор», а также директору и заместителю сотрудничавшего с компанией ООО предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены.
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
Сегодня состоялось вручение дорожной техники подразделениям «Башкиравтодора». Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Башкиравтодор последние новости сегодня. Последние новости. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Министерство земимущества Башкортостана и «Башкиравтодор» заключили договор аренды двух участков земли общей площадью 4,6 гектара в Дюртюлинском районе и Баймаке. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора».
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Министерство земимущества Башкортостана и «Башкиравтодор» заключили договор аренды двух участков земли общей площадью 4,6 гектара в Дюртюлинском районе и Баймаке. С заявлением о банкротстве компании «Башкиравтодор» в суд собираются обратиться два кредитора. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. «Башкиравтодор». @bashkiravtodor_rb. В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным.
Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки
Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей. С октября 2022 года по сегодняшний день десять контрагентов «Башкиравтодора» заявили о намерениях обратиться с заявлением о банкротстве предприятия. Коллектив АО "Башкиравтодор" принял участие в митинг-концерте в поддержку главы Башкортостана Радия Хабирова, который состоялся 26 января в городе Уфе, возле конгресс-холла "Торатау". Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов. Башкиравтодор последние новости сегодня.
АО "БАШКИРАВТОДОР"
А по версии следствия этот эпизод связан с хищением 91 млн рублей бюджетных денег. Как предполагают силовики, история началась в 2021 году, когда «Башкиравтодор» заключил договор с «КИВИ» на перевозку инертных и прочих стройматериалов для ремонта участка дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе Башкирии. Работы проводились в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные. По документам получалось, что услуги по перевозке оказаны, а заказчик за них полностью рассчитался.
При этом никто ничего и никуда не отвозил. В итоге, участники схемы прикарманили 91 млн рублей, чем нанесли ущерб республиканской казне на указанную сумму.
Будет ли прекращено дело о мошенничестве на 92 млн рублей при разработке орбитального телескопа Ранее 3 ноября следственное управление СК России по Омской области задержало двух подрядчиков за хищение при строительстве школы в Исилькуле. Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения. Возбуждено уголовное дело по ч. До этого, 14 августа, Первомайский районный суд Владивостока осудил бывшего кандидата в губернаторы Приморского края Андрея Ищенко на шесть лет лишения свободы за мошенничество с деньгами дольщиков.
К каким выводам пришла КСП, в материалах дела не уточняется, но практика показывает, что палата редко не находит нарушений в проверяемых предприятиях. Наконец, суд учел, что нынешнее руководство «Башкиравтодора» обратилось за расследованием чистоты вексельной сделки в правоохранительные органы, и по этому факту возбуждено уголовное дело. Содержание документов об обращении в МВД и ходе расследования дела в материалах дела так же не приводится. Конкурсный управляющий «Консалт-юнити» Евгений Молотов сообщил, что будет оспаривать решение. Теоретически «Башкиравтодор» может следующим этапом подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если решение по вексельным сделкам устоит, то появятся шансы и на удовлетворение нового иска. Главное, чтобы в очередной раз не сменился руководитель госкомпании, а это не маловажно, и здесь снова всплывает имя главы Башкирии. Новый руководитель «Башкиравтодора» Артур Шайнуров - креатура Хамитова, об этом знают практически все обитатели Дома правительства. Он сменил Фаата Халилова, который прочно сидел в кресле руководителя предприятия с декабря 2016 года. Ушел Халитов, как это уже принято в республике, не очень красиво, а под «расстрелом» новостей и открытий прокуратуры с чередой скандалов, связанных с исполнением крупных госконтрактов. Как сообщала «Наша Версия» , в марте СК возбудил уголовное дело о халатности при исполнении контракта на ремонт дороги «Бирск - Тастуба - Сатка в обход села Караидель». Под подозрением руководство управления дорожного хозяйства РБ и «Башкиравтодора». Правда, говорят, что судебные перспективы дела весьма сомнительны, так как дорожники уверяют, что это обычная практика, ведь деньги выделяются из бюджета в конце года, и осваивать их необходимо срочно, иначе средства вернутся в казну. Через «Башкиравтодор» проходят многомиллиардные транши из бюджета, а строительство дорог — одна из самых коррупционных сфер, даже больше, чем возведение жилья, хотя в новостройки вкачиваются тоже немалые казенные деньги. За минувшие несколько лет лишились своих постов 2 гендиректора «Башкиравтодора» и оба привлекались к уголовной ответственности. Так, Шамиль Аминов, руководивший предприятием до 2010 года, пошел под суд за злоупотребление должностными полномочиями. В прошлом году другой экс-директор ОАО «Башкиравтодор» Ринат Абдуллин по этой же статье стал фигурантом сразу 2-х уголовных дел. Сначала он заплатил 150 млн рублей подрядчикам, которые не выполнили работы, а еще нанес ущерб предприятию, выплатив 13,5 млн рублей юридической фирме «Лекс-групп», которую следователи сочли «прачечной». Кроме того, «ходят под статьей» заместитель гендиректора Олег Маликов и его двоюродный брат Айрат Маликов, возглавляющий филиал госпредприятия - Уфимское ДРСУ, возможно причастные к хищению более четырехсот миллионов рублей при реконструкции магистрали М-5 и строительстве трассы Бураево-Старобалтачево-Куеда в 2015 году. Эксперты отмечают, что Хамитов постоянно желает иметь во глава «Башкиравтодора» «своего» человека. Противостояние Рустэма Хамитова и руководителя предприятия Рината Абдуллина закончилось отставкой Абдуллина. Хамитов устроил очередную «ротацию» предприятию, чтобы дать возможность подконтрольным компаниям получать тендеры. По теме В Башкирии разворачивают новые ковид-госпитали и усиливают ограничения Эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфеции, в Башкирии вновь ухудшилась. Самые острые проблемы у Башкиравтодора начались с того, что в декабре 2015 года компании не удалось получить страховщика ОСАГО. ФАС в очередной раз отменила тендер. Раздор идет между страховщиками, которые ведут борьбу за контракт страхования автогражданской ответственности «Башкиравтодора». Но фактически местный УФАС блокирует получение контракта. Местные аналитики отмечали: Хамитов хочет видеть победителем конкурса, опять же, своих людей из Росгосстраха, сообщает «Сетевое издание The Moscow Post». И вот теперь новая напасть - деньги «Башкиравтодора» могут попросту утечь московским банкирам. Рустам Курмаев, управляющий партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» отмечает, что «суд довольно широко подошел к трактовке понятия злоупотребления правом». А один лишь факт невыгодности сделки для одной из сторон не может означать, что она является ничтожной, иначе подобный подход разрушит стабильность гражданского оборота»,— отмечает он. По мнению юриста, решение суда не отразится на рассмотрении иска банка к «Башкиравтодору» до тех пор, пока не оспорено право собственности банка на вексели, а сделки по приобретению векселей и сами бумаги не признаны недействительными.
Некоторые ремонтно-строительные управления получили сразу по несколько единиц техники. Сегодня уже большая часть техника отправилась к месту назначения. В течение ближайших дней она уже выйдет на очистку дорог. Платон Федоров.
Поставщик дорожных отбойников взыскал с «Башкиравтодора» ₽19 млн
Фото: unsplash. В Минземимуществе Республики Башкортостан объяснили увеличение капитала необходимостью улучшения финансового состояния предприятия и приобретения дорожно-строительной техники. Рекордные убытки за 2021 год объяснялись тем, что компания была вынуждена выполнять госзаказ и осуществлять строительство и ремонт дорог за свой счет из-за задержки федеральных средств.
А не получив деньги, обратился в Арбитражный суд с иском о взыскании с «Башкиравтодора» 529,44 млн руб.
К сумме основного долга добавились проценты по вексельному долгу. Суд признал, что НПК, навязала «Башкиравтодору» невыгодную сделку по продаже векселей «Региондорстроя», то есть злоупотребила правом. Тогда юристы МКБ потребовали отказать в иске «Башкиравтодору», только суд все эти доводы не принял.
По теме Названы зарплаты занятых в самых прибыльных сферах жителей Башкирии Аналитики составили перечень самых высокооплачиваемых профессий регионов и выяснили, сколько, в среднем, зарабатывают занятые в данных сферах граждане. К тому же сделка была совершена «в период подозрительности», в преддверии банкротства «Региондорстроя». Также, вынося решение, суд учел результаты проверки эффективности работы госкомпании в 2015-2017 годах, которую в марте текущего года провела Контрольно-счетная палата Башкирии.
К каким выводам пришла КСП, в материалах дела не уточняется, но практика показывает, что палата редко не находит нарушений в проверяемых предприятиях. Наконец, суд учел, что нынешнее руководство «Башкиравтодора» обратилось за расследованием чистоты вексельной сделки в правоохранительные органы, и по этому факту возбуждено уголовное дело. Содержание документов об обращении в МВД и ходе расследования дела в материалах дела так же не приводится.
Конкурсный управляющий «Консалт-юнити» Евгений Молотов сообщил, что будет оспаривать решение. Теоретически «Башкиравтодор» может следующим этапом подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если решение по вексельным сделкам устоит, то появятся шансы и на удовлетворение нового иска.
Главное, чтобы в очередной раз не сменился руководитель госкомпании, а это не маловажно, и здесь снова всплывает имя главы Башкирии. Новый руководитель «Башкиравтодора» Артур Шайнуров - креатура Хамитова, об этом знают практически все обитатели Дома правительства. Он сменил Фаата Халилова, который прочно сидел в кресле руководителя предприятия с декабря 2016 года.
Ушел Халитов, как это уже принято в республике, не очень красиво, а под «расстрелом» новостей и открытий прокуратуры с чередой скандалов, связанных с исполнением крупных госконтрактов. Как сообщала «Наша Версия» , в марте СК возбудил уголовное дело о халатности при исполнении контракта на ремонт дороги «Бирск - Тастуба - Сатка в обход села Караидель». Под подозрением руководство управления дорожного хозяйства РБ и «Башкиравтодора».
Правда, говорят, что судебные перспективы дела весьма сомнительны, так как дорожники уверяют, что это обычная практика, ведь деньги выделяются из бюджета в конце года, и осваивать их необходимо срочно, иначе средства вернутся в казну. Через «Башкиравтодор» проходят многомиллиардные транши из бюджета, а строительство дорог — одна из самых коррупционных сфер, даже больше, чем возведение жилья, хотя в новостройки вкачиваются тоже немалые казенные деньги. За минувшие несколько лет лишились своих постов 2 гендиректора «Башкиравтодора» и оба привлекались к уголовной ответственности.
Так, Шамиль Аминов, руководивший предприятием до 2010 года, пошел под суд за злоупотребление должностными полномочиями. В прошлом году другой экс-директор ОАО «Башкиравтодор» Ринат Абдуллин по этой же статье стал фигурантом сразу 2-х уголовных дел. Сначала он заплатил 150 млн рублей подрядчикам, которые не выполнили работы, а еще нанес ущерб предприятию, выплатив 13,5 млн рублей юридической фирме «Лекс-групп», которую следователи сочли «прачечной».
Кроме того, «ходят под статьей» заместитель гендиректора Олег Маликов и его двоюродный брат Айрат Маликов, возглавляющий филиал госпредприятия - Уфимское ДРСУ, возможно причастные к хищению более четырехсот миллионов рублей при реконструкции магистрали М-5 и строительстве трассы Бураево-Старобалтачево-Куеда в 2015 году. Эксперты отмечают, что Хамитов постоянно желает иметь во глава «Башкиравтодора» «своего» человека. Противостояние Рустэма Хамитова и руководителя предприятия Рината Абдуллина закончилось отставкой Абдуллина.
Хамитов устроил очередную «ротацию» предприятию, чтобы дать возможность подконтрольным компаниям получать тендеры. По теме В Башкирии разворачивают новые ковид-госпитали и усиливают ограничения Эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфеции, в Башкирии вновь ухудшилась. Самые острые проблемы у Башкиравтодора начались с того, что в декабре 2015 года компании не удалось получить страховщика ОСАГО.
ФАС в очередной раз отменила тендер.
По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд. В 2021 году он составлял 1,4 млрд, а в 2022-м компания получила 29, 1 млн прибыли. Напомним, бывший вице-мэр Уфы по транспорту Ильдар Юланов возглавил «Башкиравтодор» 1 декабря 2020 года. Фото: proufu.
Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей.
В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства.
В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы.
В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование.
Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор.
Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием.
Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца
В Минземимуществе Республики Башкортостан объяснили увеличение капитала необходимостью улучшения финансового состояния предприятия и приобретения дорожно-строительной техники. Рекордные убытки за 2021 год объяснялись тем, что компания была вынуждена выполнять госзаказ и осуществлять строительство и ремонт дорог за свой счет из-за задержки федеральных средств. На данный момент «Башкиравтодор» находится под угрозой банкротства, и в Арбитражном суде Республики Башкортостан рассматривается иск о его банкротстве по заявлению уфимского ООО «СУ-5».
Через три месяца после кризиса за успешное управление ситуацией ему была вручена высшая награда республики — орден Салавата Юлаева. До назначения Афзалова, должность генерального директора АО «Региональный фонд» занимал Ильдар Магданов, с февраля 2016 года. Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году.
Бригада мастера Ямбулатова трудится по разным направлениям. Это и содержание дорог, и ямочный ремонт, и восстановление изношенных слоев дорожного покрытия. Опыта Евгению Дмитриевичу не занимать, но повышение уровня профессионализма никогда лишним не будет.
Два года назад вместе с машинистом асфальтоукладчика Тахиром Миниахметовым он прошел обучающие курсы по современным технологиям укладки асфальтобетона.
Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации. Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций. А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя».
Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда. С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году. В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин. Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района.
В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора».
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
Общая сумма контрактов составляет 583,7 миллиона рублей — работы должны быть завершены к концу декабря 2023 года. Что же касается «необычной» укладки асфальта, то в компании UTV сообщили, что ремонт проводился при соблюдении регламентов и технологий. В этом же случае, отметили в «Башкиравтодоре», работы были начаты в сухую погоду, после начался снегопад. Работы из-за метели были остановлены.
С момента начала снегопада работы были приостановлены, укладка асфальтобетонной смеси остановлена.
В 2023 году суммарная выручка компании составила 13 млрд рублей -лучший результат с 2010 года. В то же время стоимость общества, которым владеет Республика Башкортостан, впервые опустилась ниже 1 млрд рублей — теперь активы «Башкиравтодора» оцениваются в 917 млн рублей, тогда как годом ранее они стоили 5 млрд рублей. Вместо прибыли компания в 2023 году получила убытки — они составили 4,1 млрд рублей, рекордные с 2010 года тогда «Башкиравтодор» перестал быть государственным унитарным предприятием, превратившись в акционерное общество, но всё ещё подконтрольное правительству Башкортостана.
С заявлением о банкротстве компании «Башкиравтодор» в суд собираются обратиться два кредитора. О своих намерениях сообщили организация из Екатеринбурга и коллектор из Москвы. Общая сумма долга башкирского дорожного подрядчика составляет 6,6 млн руб. Денис Марков, директор службы безопасности ГД Контрагенты, более 20 лет работы по сопровождению сделок, решению правовых вопросов компаний в торговой, производственной и IT-отрасли На сегодняшний день становится необходимым проверять контрагентов на благонадежность и оценивать вероятность банкротства перед предстоящей сделкой. Посмотреть риски банкротства на ближайшие полгода любой компании и получить рекомендации экспертов по дальнейшим действиям можно в сервисе ГД Контрагенты.
Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть. Поэтому, безусловно, нужно искать партнер. Мы действительно сейчас ведем переговоры с компанией о сотрудничестве. Точно понимаем, что без инвестора эту задачу не решим», — подчеркнул Радий Хабиров.