Онлайн-показ спектакля «Портрет Дориана Грея» 6 мая провели сотрудники Парка культуры и отдыха «Таганский».
Новости и пресса
- Спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
- Портрет Дориана Грея - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 11 мая 2024 19:00 |
- В театре «У Моста» очередная премьера - музыкально-драматический спектакль «Портрет Дориана Грея»
- Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея"
- Премьера в Театре имени Гоголя. «Портрет Дориана Грея». Фоторепортаж | Театр To Go
Пресса о спектакле «Портрет Дориана Грея»
Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте Более того, после выхода фильма-спектакля на экран мои юношеские амбиции заставили меня написать инсценировку «Портрета Дориана Грея» для Малого театра. 12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. дипломант Липецких театральных встреч.
Трагическая фантасмагория
- Виртуальный хостинг
- Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея»
- В театре им. Н.В. Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"
- Как купить билеты?
- В обновленном Театре им. Гоголя прошла премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"
В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»
Постановка «Портрета» на сцене тетра Ермоловой — это успешный творческий эксперимент переложения известного произведения на современные мотивы. Это история успеха и падения, неоправданного риска, красоты и морального уродства. Лорд Генри теперь собирательный образ. Он тот человек, который формирует и манипулирует общественным мнением, он проник в сферу искусства и шоу-бизнеса. Это хитрый и умный предприниматель, который уверен, что все можно купить и продать: молодость, популярность и даже мораль.
Идея с 4 Дорианами Греями- фантастика. Прочтение режиссёром и актерами в нас попало. Спасибо, что вы были неравнодушны к тому, что вы делаете!
Больших вам успехов. Надо сказать , что это малая сцена, все камерно и близко, что видишь всех героев перед собой. Трактовка поражает тем, что Дориана исполняют 4 артиста. Исполнительница Дориана Мария Лисовая-хорошая актриса, проделана большая работа над образом, от начала до конца. Загадочный Гарри, в исполнении Марка Бурла, особенно было интересно что он играл во второй части. Понравился актер Валерий Шелофаст, который играл сразу две роли Джима и Алана, очень был убедителен в обеих ролях, а в дуэте с Яниной Третьяковой, настолько сильно было сыграно, между ними такая энергия шла, что талант обоих, нас пленил. Нельзя не отметить работу Художника Анны Федоровой, ее работу я видела в театре Моссовета в сп.
Браво за костюмы и грим. Можно поздравить всю команду с большой и хорошей работой. Интересно будет посмотреть, чуть попозже! Давно читала книгу, все вспомнила и заново прочувствовала. Смысл, идея были шикарно показаны. Я расплакалась в конце, потому что за душу берет именно суть.
В моей природе нет тяги к преступному миру, мне не надо пробовать наркотики, чтобы знать, что мне это не нужно, я и так, на яву, с помощью профессии, мультики каждый день смотрю. Хорошая книга мне помогает уйти в фантазийный мир.
Я думаю, что если мы все будем осознанно подходить к реальной жизни, то не нужно будет прибегать к дополнительным стимуляторам. Насколько Вы с ней согласны? Ты наступаешь на горло своей собственной гордыне, эгоизму, душишь отрицательные качества, потому что понимаешь, что человеку рядом с тобой должно быть хорошо, а тебе хорошо от того, что ему хорошо. Ты становишься человеком любящим, понимающим и поддерживающим. Мы не говорим сейчас об актуальности, любая классика будет актуальна во все времена, потому что в хорошем спектакле, как и в хорошем произведении, затрагиваются серьезные темы: жизнь и смерть, любовь и ненависть, женщины и мужчины — это то, на чем стоит весь мир, мы никуда от этого не денемся. Но команда, которая создает спектакль, и ее любовь, бережное отношение к нему — это залог того, что постановка сохранится в хорошем, собранном качестве. Спектакль — это большой коллективный труд: это и артисты, и цеха, и зритель, который приходит и с пиететом смотрит спектакль, а не утыкается в телефон. Действительно, иногда бывают какие-то изменения на протяжении времени, но здесь — нет, потому что здесь у героини происходят разительные перемены — юная, богатая девушка падает в бездну.
Это очень интересный актерский опыт: за две сцены нужно сыграть превращение из человека в, по сути, животное. Все 18 лет она жила только мыслью о мести, и когда она ее осуществляет, она погибает, выполнив, как ей кажется, свою миссию на земле. Хотя, конечно, какие-то нюансы рождаются. У меня была мысль добавить в костюм акцент, который бы олицетворял ее жизненный путь. Допустим, зеленый бантик, который в начале спектакля — блестящий, а в конце покрыт пылью. Мне кажется, это было бы яркое пятно, ведь зрители не сразу понимают, что это та самая блондинка, которая была в начале, кто это, становится понятно потом, когда о ней говорят. А Вы не дали бы ей, например, совет не связываться с Дорианом? Наверное, это просто невозможно, тем более что она юная, мало чего видела на тот момент, ей хочется жить, действовать, и, конечно, этот ее прекрасный товарищ в инвалидной коляске.
Поэтому сказать можно, чтобы она не связывалась, но последует ли она этому совету — большой вопрос. И, конечно же, прекраснейшая музыка и замечательные актеры, которые одержимы своим делом. Пускай жизнь будет короткой, но яркой и интересной, и в ней ты сделаешь хорошо кому-то другому. А Дориан — это все-таки о себе, только в конце жизни он стал понимать, что что-то не так. Я бы переиначила немного это выражение: деньги — это не самое главное, потому что человек может быть безумного богат, но при этом у него нет друзей, семьи и он несчастен. Деньги — это самый восполняемый ресурс, потеряв, ты можешь снова их заработать, а вот близких — нет. А вообще, моим любимым утверждением является другая мысль Лорда Генри: «Если у вас нет своих желаний, то вы будете выполнять чужие». Наверное, во всех профессиях есть термин «выгорание», но актеров, мне кажется, это не касается, они всегда больны своим делом.
Он ждет своего нового Дориана Грея взамен плохого. Я помню свои первые впечатления от просмотра: самое важное — мне было интересно наблюдать за происходящим. Надеюсь, мюзикл таким же и остался. Посмотрю на днях, проверю. По-актерски же он, безусловно, стал в несколько раз сильнее.
Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. Первые читки состоялись в октябре 2023 года. Уже тогда постановочная команда была полна надежд на будущий успех спектакля.
Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Таганском парке. Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее.
Портрет Дориана Грея (26/03/2024)
Спектакль «Портрет Дориана Грея» покажут в Забайкальском краевом драматическом театре 29 марта. «Секрет Дориана Грея» поставлен по мотивам произведения Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». «Изюминка этого спектакля в том, что он предельно простой, предельно доступный для любого практически зрителя». Алла Чепинога, режиссёр-постановщик спектакля «Портрет Дориана Грея»: И вот на соединении этих двух, так скажем, несоединимых жанров: рока и балладности построен весь наш спектакль. Мюзикл «Портрет Дориана Грея» – это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.
В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Он был жесток с ней, но искренен. Так началось его падение. Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов. Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе? С таким человеком, как вы, нельзя знакомить ни одну чистую девушку, а порядочной женщине неприлично даже находиться с вами в одной комнате. Этот несчастный мальчик, гвардеец, что недавно покончил с собой, — ведь он был ваш близкий друг. С Генри Эштоном вы были неразлучны, а он запятнал свое имя и вынужден был покинуть Англию… Почему так низко пал Адриан Синглтон? А единственный сын лорда Кента почему сбился с пути? А молодой герцог Пертский? Что за жизнь он ведет!
Про вас говорят, что вы развращаете всех, с кем близки, и, входя к человеку в дом, навлекаете на этот дом позор». Кроме этих слов трансформация героя на сцене представлена в пластике, а пластические средства более ограничены, чем вся палитра средств драматического актера. Кульминационные моменты смотрятся как «таскание» кого-то из персонажей группой актеров, изображающих Дориана, например, так смотрится сцена убийства Бэзила. Такое внимание к пластике Константина Мишина не удивительно, ведь он не только режиссер-постановщик, он еще танцовщик и хореограф. На протяжении всего действия главный герой или в данном случае главные герои наблюдают, как меняется душа Дориана, которая переселилась в его портрет. А зритель в этот момент видит как фигуры артистов превращаются в скелеты. Те, кто знает данное произведение Оскара Уайльда, отчетливо представляют каким перед героем предстает его портрет, который Дориан только однажды показывает автору портрета художнику Бэзилу. В какой-то степени все мы можем наблюдать модификацию нашей души более банальным и простым способом — просто посмотрев на себя в зеркало. Но как же нам близка фраза, брошенная сэром Генри: «Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу».
Срок бронирования билетов на все спектакли театра составляет 30 минут. Гоголя — яркая сценическая версия сюжета, изложенного в романе Оскара Уайльда. Ученик Анатолия Васильева, режиссёр Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением реплик героев, кульминационным выражением смысла.
Но после фильма мне все равно казалось, что на экране все сделано не совсем так, как мне хотелось, и я задумал поставить спектакль в Малом театре. Написал сначала инсценировку на 200 страниц, прочитал коллегам, но к концу читки в комнате стоял мощный храп. Пришлось взять в руки ножницы, и в результате получилась очень динамичная инсценировка. Я задумал сделать вечер Оскара Уайльда: в первом отделении должны были идти «Счастливый принц» и «Баллада Редингской тюрьмы», во втором и третьем — «Портрет Дориана Грея». Я придумал сценический станок в виде палитры, Слава Зайцев сделал мне костюмы, и мне кажется, что спектакль мог получиться очень интересный.
Но у меня в тот момент были натянутые отношения с Царевым, и он, выступая в театре на партбюро, сказал: мы этого ставить не будем, потому что Оскар Уайльд — это не классика. Однако Уайльд — до сих пор один из самых моих любимых авторов. В свои чтецкие программы я его вещи, правда, не включал, потому что ездил по всей стране, а Уайльда можно читать только подготовленной публике. Правда, помню, как я когда-то читал «Балладу Редингской тюрьмы» таксисту. Я был веселенький, коньячку выпил и спрашиваю таксиста: «Вы любите поэзию? Тогда я говорю: «Я вам сейчас буду всю дорогу стихи читать.
Оперный вокал и хор, экстравагантная игра на синтезаторе — «Портрету Дориана Грея» точно есть, чем впечатлить зрителя. Актерский дуэт Меньшикова и Кемпо «Лечите душу ощущениями» — слова лорда Генри, блестяще воплощенного на сцене Олегом Меньшиковым, художественным руководителем и директором театра.
В этих словах скрыта не только главная идея спектакля, но и в принципе театра — чувствовать и лечить себя ощущениями. Крайне интересно наблюдать за игрой Сергей Кемпо, исполняющего роль Дориана Грея, — на протяжении спектакля он словно перерождается в лорда Генри, начиная копировать его манеру речи, жесты и даже мимику. В результате на сцене рождается удивительный тандем, когда оба актера буквально становятся одним целым. Такого больше не будет Этот спектакль разделил зрителей на два лагеря — его либо любят всем сердцем, либо так же ненавидят.
В погоне за страстями, или Дориан Грей сквозь призму русской литературы
В чем же его секрет, чем он заплатит за вечную юность? Спектакль «Портрет Дориана Грея» — это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Frame Up версия».
Жестокая сказка для взрослых не теряет своей актуальности и в наши дни. Оценка спектакля для меня измеряется в факте присутствия своеобразной «магии» при просмотре. На сцене «Театра на Юго-Западе» магия свершилась! Партнерский материал.
Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем». Особый шарм и элемент богемности спектаклю придают костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Алины Герман. Для погружения в мрачную атмосферу Лондона конца викторианской эпохи использован зрелищный видеоряд, ассоциативно воссоздающий внутренний мир главных героев. Подвижные декорации сочетаются с видеопроекциями, что делает спектакль максимально эффектным и динамичным. Главный элемент спектакля — сам портрет — появляется благодаря использованию новейших технологий при создании видеопроекций. Она, словно ключ, открывающий любые двери, ведущие в сад вечных наслаждений… Подробнее.