читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
банковскую карту. Российский лидер Владимир Путин поручил правительству представить предложения по расширению функционала портала госуслуг. Лучший портал Госуслуг в мире! МФЦ Российской Федерации.
Депутаты предложили обращаться в госорганы через портал «Госуслуги»
Приложение «Госуслуги» вместо паспорта, самозапрет на получение кредита, обращения через соцсети, электронные дипломы, доплаты за покупку отечественного «железа» — эти и другие новости цифрового общества России ждут вас в свежей подборке ECM-Journal. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе федерального закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ[44]. Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВКонтакте: Одноклассники: Телеграм: t. Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE.
«Госуслуги» обновились
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Сайт региона. Портал услуг. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания Антон Горелкин Единая Россия госуслуги портал «Госуслуги» портал госуслуг фишинговые сайты сайты. На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг.
Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года
На Едином портале госуслуг появилась новая жизненная ситуация для начинающих предпринимателей. Российский лидер Владимир Путин поручил правительству представить предложения по расширению функционала портала госуслуг. В «Госуслуги» установлена служба аутентификации паспортов, говорится в сообщении Федеральной государственной информационной системы. Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. Актуальные новости портала государственных услуг Единый портал государственных и муниципальных услуг России ЕПГУ
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
Минцифры: оснований для рассылки повесток через "Госуслуги" сейчас нет
Это позволит пользователям направлять свои обращения в «единое окно», после чего система будет самостоятельно адресовать жалобу или предложение в профильный орган власти или администрацию муниципалитета, которые отвечают за решение этого вопроса. Согласно нынешней редакции законопроекта, официальный запуск портала состоится осенью. При этом для ведомств предусмотрен переходный период — конечный срок интеграции с «Госуслугами» для всех органов власти назначили на 1 января 2025 года. Структуры и ведомства, например силовики, которые по разным причинам, в том числе техническим, не готовы, должны будут подключиться к этой работе в течение полутора лет», - добавила Тимофеева. В Минцифры поддержали инициативу и отметили, что сервис позволит гражданам не только отправлять обращения через «Госуслуги», но и следить за ходом их рассмотрения и результатом.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает.
Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает. И оценить все те преимущества, которые могут быть от централизованного решения, потому что очевидно, что "изобретение велосипедов" имеет ограниченный потенциал», — цитирует ТАСС Огуряева.
Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.
Депутаты предложили обращаться в госорганы через портал «Госуслуги»
Похоже, бета-версия доступна для тестирования только в браузере, а в мобильном приложении «Госуслуг» ее нет. Но это, как говорится, неточно. В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами.
Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки.
Archived from the original on 2012-04-06. Retrieved 2023-04-11. Archived from the original on 2021-12-07. Archived from the original on 2017-11-14. Archived from the original on 2012-05-29.
Похоже, бета-версия доступна для тестирования только в браузере, а в мобильном приложении «Госуслуг» ее нет. Но это, как говорится, неточно. В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки.
В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22]. Правовое регулирование Функционирование портала Gosuslugi. Структура Информация на портале Gosuslugi. Для физических лиц.
Госуслугах – последние новости
Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Квартиру продали раньше минимального срока владения, но есть освобождение от налога для семей с детьми. Доходы от физлиц Если не было статуса ИП или самозанятого. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.
Представитель Госдумы пояснил СМИ, что под «иной информсистемой» подразумеваются российские сервисы, например «Вконтакте» или почта типа Mail[. По словам автора поправок депутата Антона Горелкина, эта законодательная инициатива обсуждалась с бизнесом, а данные изменения направлены на ограничение «использования для авторизации российских пользователей на информационных ресурсах, владельцами которых являются российские граждане и организации, иностранных систем, обеспечивающих такую авторизацию». Юристы считают, что оговорённый в законопроекте порядок коснётся всех владельцев сайтов, которые занимаются авторизацией пользователей. В текущей версии поправок к ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ФЗ «О связи» не предусмотрены санкции для владельцев интернет-ресурсов, которые не обеспечат возможность регистрации нужными способами.
Возможно, людям сложно работать с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Общение с роботом будет более удобным, более простым». А вот ресторатор Семен Небольсин, которого мы попросили протестировать обновленный портал «Госуслуг», так и не смог найти бета-версию. Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же. Я попробовал в поисковике вбить слово «бета», то есть бета-версия, но нигде она не отобразилась. То есть мое предположение, что не для всех ее еще пока включили». Похоже, бета-версия доступна для тестирования только в браузере, а в мобильном приложении «Госуслуг» ее нет. Но это, как говорится, неточно.
Толстого, 16 далее — Яндекс , сервис Яндекс Метрика использует файлы "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью
До 2025 года к сервису должны будут подключиться все министерства и ведомства. Такой подход упростит процесс взаимодействия россиян и органов власти Единый сервис обратной связи для граждан, через который можно обратиться во все федеральные или региональные организации, официально станет доступен на портале госуслуг с 1 сентября 2023 года. Сейчас он работает в ограниченном, тестовом режиме. Для того, чтобы придать порталу официальный статус, в Госдуме уже приняли соответствующие поправки в законодательство. Не надо выискивать электронные приемные разных ведомств на разных сайтах, не надо обивать пороги лично», - пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева.
Как зарегистрироваться???? Никакой пароль не подходит, ваш же сгенерированный пароль не принимает. Что за бред. Ответ разработчика , Здравствуйте. Регистрация и авторизация работает корректно.
ООН проводила многосоставный анализ, состоящий из 60 индикаторов, учитывая, например, технологичность, доступность информации, наличие госуслуг и вовлечение граждан в использование цифровых услуг.
Оценка мировых столиц проводилась впервые. Есть планы тиражировать московский опыт на всю страну, говорит Прядильников. Многие решения из успешной московской практики госуправления уже перенесены на федеральный уровень, и вскоре планируется внедрять такие решения в других регионах. Москва демонстрирует высокие результаты в части сбора, анализа и реагирования на обратную связь от граждан и их вовлечения в процессы управления через приложение «Активный гражданин», перечисляет Прядильников. Добиться бесшовности в оказании госуслуг невозможно без цифровизации взаимодействия ведомств друг с другом.
В принятом законе о цифровизации воинского учета не указано, что повестки будут направляться через "Госуслуги". Способы направления повесток еще должно установить правительство отдельным актом, который не принят", — говорится в сообщении, опубликованном в официальном телеграм-канале министерства Отмечается, что в явном виде в законе предусматривается использование портала госуслуг только для рассылки уведомлений о постановке на воинский учет, применении и снятии ограничительных мер, а также для доступа к информации в реестре повесток, который "еще не создан". На прошлой неделе президент России Владимир Путин подписал закон об изменениях в законодательство, которые предполагают создание единого реестра военнообязанных, а также вводят электронные повестки и ограничения для уклонистов.