Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Журналист Николай Солодовников снимает свой первый фильм. Полина Агуреева – российская актриса театра и кино.
Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь
45-летняя Полина Агуреева рассказала о сложных отношениях в семье. 24СМИ. Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь - Рамблер/кино. биография, новости, личная жизнь. Актриса и режиссер сказала, что она против данных высказываний и не понимает, по какой причине ее коллеги по цеху так себя начали вести. Уже долгие годы Полина Агуреева остается верна театру «Мастерская Петра Фоменко», где и сегодня остается одной из ведущих актрис.
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Полина Агуреева – это особенная, ни на кого не похожая актриса театра и кино. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России. Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь
Полина Агуреева в программе «Линия жизни», телеканал «Культура», 30 ноября 2018 г. Актриса театра и кино. С детства хотела быть актрисой. Приехав в Москву в 1993 году, поступила на режиссерский факультет ГИТИСа, на курс к Петру Фоменко, училась в актерской группе. Личная жизнь Четыре года Полина Агуреева была замужем за авангардным драматургом Иваном Вырыпаевым с 2003 по 2007 год.
Творческие мужья Полины Агуреевой
Уже долгие годы Полина Агуреева остается верна театру «Мастерская Петра Фоменко», где и сегодня остается одной из ведущих актрис. Как сложилась судьба Полины Агуреевой которая сыграла певицу в "Ликвидации"? Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Полина Агуреева можно посмотреть на Иви. Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети.
Агуреева Полина Владимировна
Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева. Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. Как сложилась судьба Полины Агуреевой которая сыграла певицу в "Ликвидации"? Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей.
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО
Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62 лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев [24]. К своему учителю по театральному вузу Петру Фоменко , ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма» [3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19].
Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28]. По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока.
В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве [21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами , звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился [13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой.
С «Деревней» актеры театра выезжали на гастроли. Во время спектакля в Петербурге от волнения у Агуреевой повредились голосовые связки. С такой проблемой актриса продержалась два выступления, а затем ей пришлось целый месяц молчать, чтобы избежать более серьёзных последствий. Полина Агуреева на театральной сцене С годами актриса стала пробовать себя и на режиссерском поприще, поставив, например, спектакли по стихам Блока или по сказкам Шахерезады.
Работу Агуреевой на театральных подмостках стали отмечать уже в начале ее творческой карьеры. В частности, в 1997 она стала обладательницей высшей награды фестиваля «Московские дебюты» за работу в спектакле «Холодно и горячо». Кино Старт в кино Агуреева сделала сразу с главной роли. Сняться в своей картине «Долгое прощание» 2004 ее пригласил режиссер Сергей Урсуляк , который, к слову, потом работал с Полиной ещё не раз.
В то время Агуреева предпочитала театр кинопроектам, у Урсуляка она всегда снималась с удовольствием. Образ Людмилы Телепневой из «Долгого прощания» сделал ее узнаваемой, а за работу в фильме в 2004 году ее признали лучшей актрисой на фестивале «Московская премьера» и на кинофестивале «Кинотавр». Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В дальнейшем Агуреевой везло на роли и партнеров по кино. Например, фильм «Эйфория» 2006 , где она играла главную роль, собрал множество призов на различных кинофестивалях.
В частности, создателей фильма отметили «Малым золотым львом» на кинофестивале в Венеции. Полина Агуреева в фильме «Эйфория» Годом позже актриса стала частью проекта «Ликвидация» режиссер Сергей Урсуляк , сыграв певицу Тоню Царько, талантливую и красивую женщину, ставшую жертвой своего сожителя. Её партнерами по съемочной площадке были Михаил Пореченков , Владимир Машков , Сергей Маковецкий и другие известные актеры. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» С Сергеем Урсуляком она встретилась и на следующей картине, спустя два года — в сериале «Исаев» 2009 , где главная роль была отдана Даниилу Страхову.
В этом шпионском фильме ей довелось воплотить образ Анны — девушки-бандитки. Полина Агуреева в сериале «Жизнь и судьба» После этого актриса регулярно снималась в кино как в главных ролях, так и в просто заметных.
Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров?
О чем бы вы их спросили? А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю.
Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету.
Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров.
Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое.
И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому.
Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы!
Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций.
Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит.
Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего.
Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России.
И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе.
Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать.
Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой.
А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир. А что радует?
Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим. Абсолютная белиберда. Я не либерал.
Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну». Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет?
Я не считаю, что наша страна на каком-то тупиковом пути. Даже вот это «насаждение патриотизма», как это интерпретируется либеральной общественностью. Чем это плохо?
На съёмках военного сериала «Ликвидация» Сергея Урсуляка 2007 год , где она сыграла обворожительную певицу Антонину Царько, возлюбленную героя Михаила Пореченкова Кречетова, актриса попала в компанию лучших актёров страны. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» Следующей киноролью актрисы в 2009 году стала московская бандитка Анна в шпионском сериале «Исаев». В обоих картинах, «Ликвидации» и «Исаеве», актриса спела несколько песен, которые теперь звучат на её концертах. Зрителям нравится её нежная манера исполнения. Настоящую известность Агуреевой как актрисе кино принесло участие в телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана , который вышел осенью 2012 года. Она сыграла роль Евгении Шапошниковой, изящной жены политработника Крымова в исполнении Александра Балуева. В 2014 году за эту работу Агуреева стала лауреатом кинопремии «Золотой орёл» за лучшую женскую роль на телевидении. Полина Агуреева в сериале «Жизнь и судьба» Ради роли Тамары в сериале «Куприн» с Михаилом Пореченковым в главной роли 2014 год актриса начала учить французский язык. В 2015 году Агуреева снова стала партнёршей Александра Балуева в биографическом фильме «Алмазный крест» о судьбе хирурга и православного епископа Луки. Она сыграла его помощницу Софью Велецкую.
Фильм на экраны не вышел. В фильмах с Константином Хабенским «Коллектор» 2016 год и «Собибор» 2018 год у актрисы роли за кадром. Её магнетический голос создаёт ощущение полного присутствия на экране. Полина Агуреева в сериале «Доктор Рихтер. Продолжение» Последние работы Полины Агуреевой в кинематографе связаны с медицинской тематикой. Это роль Ники Иванниковой в сериале «Доктор Рихтер. Продолжение» 2018 год и психиатр в многосерийной картине «Ланцет» 2019 год. На своей странице в Instagram актриса разместила композиции: «Моя маленькая» из фильма «Долгое прощание», «Белая ночь» и «Два сольди» из «Ликвидации» 13 февраля 2019 года актрисе присвоено звание Заслуженной артистки Российской Федерации за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, и многолетнюю плодотворную деятельность. Личная жизнь Четыре года Полина Агуреева была замужем за авангардным драматургом Иваном Вырыпаевым с 2003 по 2007 год. Это был в большей степени творческий союз.
Творческое противостояние и стало основной причиной разрыва. У них есть сын Пётр, которого так назвали в честь Фоменко. Его крёстный отец, однокурсник Агуреевой Андрей Щенников, одно время служил в театре, потом подался в духовенство и стал отцом Андреем. Они поженились в 2013 году, а через два года Полина родила от него сына Тимофея. Полина старается как можно больше времени проводить с семьей. Они часто вместе ходят в музеи, театры, посещают картинные галереи и выставки или просто гуляют по парку.
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО
Будем очень признательны за помощь. Спасибо ей за ее творчество. Успехов в творчестве! Наслаждаюсь, слушая голос.
По состоянию на март 2023 года Полина Агуреева является ведущей актрисой этого же театра. В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». С тех пор актрисе не раз присуждались театральные премии. Среди них: Театральная премия «Чайка» 2000 г.
Именно в тот день состоялась премьера антрепризы «Горе от ума» реж. Меньшиков — первой театральной работы Агуреевой вне стен Мастерской Петра Фоменко. Также в творческом арсенале артистки: Пьеса «Художники» премьера — 1998 г. Невежина ; Моноспектакль «Июль» премьера 23 ноября 2006 г. Рыжаков ; Музыкальная сказка «Король-олень» премьера 13 ноября 2012 г. Чайковского, реж. В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» О том, как актриса отдаётся работе, свидетельствует красноречивый факт: играя в этом спектакле, она настолько сильно сорвала голос, что вынуждена была пару недель общаться только при помощи записок.
В 2013 году состоялся режиссёрский дебют Агуреевой. В коллекции её работ в качестве режиссёра: Спектакль-композиция по стихам Блока премьера 2013 год, Мастерская П. Фоменко ; «1001 ночь» премьера 5 октября 2020 года, Мастерская П. Фоменко ; «Живые и мёртвые» Константина Симонова премьера 5 февраля 2023 года, театр им. В 2021 году в репертуар Полины вошли художественные чтения для детей. Вместе с камерным ансамблем «Солисты Москвы» актриса ездила по стране и под музыку читала малышам сказку «Путешествие Нильса с дикими гусями». По состоянию на март 2023 года артистка продолжает играть в театре и выступать с творческими вечерами.
Кино В 2000 году началась кинематографическая карьера Агуреевой. Она сыграла небольшую роль служанки Лизоньки в телеспектакле «Горе от ума». В 2004 году Полина впервые снялась в главной роли в фильме «Долгое прощание» реж. Именно этот фильм актриса считает своим «официальным» началом пути в кино.
В телесериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года[26], с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета[19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах»[27], потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит ». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест[16][28].
По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: « Она молода, а непростая всё-таки штучка »[27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В планах[уточнить ] — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике[12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве[21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении.
В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами, звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился[13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев», 2009. Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою »[16][20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным[30]. Критика[ ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский[4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк[5].
Кредо[ ] А я и не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием. Я сейчас скажу фразу, которую — обратите внимание! Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности… Хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще.
Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко.
По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года.
Впоследствии данный спектакль был признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. По приглашению Олега Меньшова, девушка появилась в антрепризе «Горе от ума», а затем сыграла в постановке одного из рижских театров в спектакле Е. Множество ярких работ, сыгранных на театральной сцене принесли в 1997-м году нашей сегодняшней героине Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». После этого в карьере актрисы были также и другие награды. Особенно в данном контексте необходимо отметить премии «Чайка-2000» и награду «Триумф». И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году. На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки. Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание». Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков. Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр». После первой яркой работы последовал затяжной перерыв. В течение двух лет актриса играла исключительно на сцене театра. Однако впоследствии все-таки решилась вернуться в кино.
Фотогалерея
- Полина Агуреева — биография, личная жизнь, творчество
- Агуреева Полина Владимировна
- Агуреева, Полина Владимировна
- Курсы валюты:
- Наши актрисы
- Первый супруг
Полина Агуреева — биография, личная жизнь, творчество
Наши актрисы | В том же 1997 году Полина Агуреева стала обладательницей Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». |
Биография Полины Агуреевой | Личная жизнь. Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым. |
Полина Владимировна Агуреева | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Полина Агуреева можно посмотреть на Иви. |
Агуреева Полина Владимировна Википедия | Агуреева, Полина Владимировна — Полина Агуреева Имя при рождении: Полина Владимировна Агуреева Дата рождения: 9 сентября 1976(1976-09-09) (36 лет) Место рождения: Волгоград. |