В московском метро после теракта в подмосковном Crocus City Hall усиленно досматривают пассажиров, сообщил в своем Telegram-канале столичный Дептранс. Места терактов на карте метро Первый взрыв произошел в поезде "Красная стрела – 75 лет" на станции Лубянка примерно в 7:56 утра по местному времени (03:56 UTC). По предварительным данным, взрывы в московском метро совершили террористы-смертники.
Кто взорвал московское метро в 2004 году
↑ РИА взрывов в московском метро в больницах остаются 82 пострадавших (рус.). "Автозаводская" есть погибшие, сообщили в ГО и ЧС Москвы. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что Казахстан решительно осуждает террористический акт в Москве.
От Норд-Оста до Крокус Сити Холла. Самые громкие теракты в Московском регионе
В 2010 году на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» в Москве прогремели взрывы, унесшие жизни 41 человека. Ночью 30 июля в Москве снова звучали взрывы: два беспилотника атаковали столицу. ↑ РИА взрывов в московском метро в больницах остаются 82 пострадавших (рус.).
Теракт в Беслане, 2004
- 1 год. Теракты в московском метро
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
- Видео атаки дронов на Москву 30 июля - 30 июля 2023 - НГС.ру
- Теракт в москве в марте 2024 г
Четверо человек ранены взрывом на строящейся станции метро в Москве
Ведьмочка смертная казнь негуманна, но в некоторых случай на это гла просто необходимо закрыть! Маруся Извините ребят,но я была на проспекте около 11 никакого взрыва там нет 2 Маруся ну дык и времени то сколько прошло? Даша ничего не поймешь!!!! Хорошо конечно если это так.
Взрыв был справа, и у меня все, что было справа, посекло — лицо, глаз, нога в кашу… Из-за того, что я согнулась, когда хотела пересесть, у меня сильно не задело шею, только кожу. А еще справа девушка была, она меня тоже загородила Екатерина Маришина Потом оказалось, что у Екатерины перелом правой стопы, четыре пальца тоже сломаны, на левой ноге — один палец, поврежден глаз.
Уже в скорой она спросила, что с глазом, врач утешила, что задето только веко. Но на деле глаз пришлось удалять, спасти его было уже нельзя. То есть там прямо мясорубка была», — добавила она. Причем от обезболивающих Екатерина долго отказывалась, чтобы не повредить ребенку, хотя срок был еще маленький — семь недель. А кровотечение долго не удавалось остановить. Первые два дня даже стоял вопрос об ампутации ноги — такие серьезные были повреждения и такая большая кровопотеря.
Стало заживать быстро. Видимо, беременность повлияла, организм мобилизовался на защиту ребенка», — рассказала она. Вышла из больницы Екатерина только через полтора месяца, и то ходить еще долго сама не могла. Так и ходила», — вспоминает она. Там взрыв произошел через 45 минут, в 8:37. К этому времени машинисты уже знали о случившемся на «Лубянке», но во всеуслышание в метро о трагедии еще никто не говорил — люди ехали дальше, не подозревая, что в нескольких станциях от них на перроны уже вытаскивают пострадавших из искореженного вагона.
Со смертницей он был в одном вагоне — в третьем с начала. На его станции террористка уже была в поезде. Позже полиция выяснила, что обе террористки с еще тремя потенциальными сообщниками — двумя женщинами и мужчиной — зашли в метро рано утром на станции «Юго-Западная». До самого последнего момента я находился неподалеку от нее», — добавил Артем.
Тем более что пять дней назад взорвался дом на улице Гурьянова. Стояла тишина.
Никто не стонал, не кричал, не звал на помощь. Я спал на одном диване с мамой. Стал смотреть, не выглядывает ли где из-под камней рука или нога. Ничего не увидел. Все было в пыли, в одном серо-землистом цвете. Эпицентр взрыва был прямо под нашей квартирой, мы жили на втором этаже, мешки с гексогеном взорвались в подвале.
Меня приподняло вместе со всем домом. Видимо, довольно высоко подбросило, потому что я помню, как долго летел вниз. Удивительным образом я не попал ни под какую плиту, меня не засыпало кирпичами. В голове стоял гул, у меня была контузия 3-й степени. Несколько человек, заметив, что я шевелю руками, стали тащить меня наверх. Я хотел крикнуть им: «Ищите маму, здесь рядом должна быть мама».
Но вместо слов раздался только хрип. Рот был забит песком, когда летел вниз, я кричал. Меня начали вытаскивать из завала, одна нога была где-то за плечом, когда меня подняли, она болталась, причиняя сильнейшую боль, помню, я сказал: «Поднимите ногу, ногу тоже держите». Двое человек подхватили меня за корпус, третий — за ногу. Так потихонечку и спустили меня вниз. Вынесли к Каширскому шоссе.
Я остался лежать почти голым на мокром асфальте. Моросил мелкий дождь. Потом кто-то сверху накинул на меня куртку. Все спешили к завалам, где еще могли оказаться живые люди. Счет шел на секунды. Мне казалось, что быстро.
Но за время ожидания успел простудиться, подхватил воспаление легких. Прибывшие медики сразу вкололи обезболивающее, на лицо надели маску. Я отключился. Ехать долго не пришлось, 7-я городская больница была недалеко, на Коломенском проезде. Очнулся уже в реанимации. Одна нога была загипсована, на растяжке, там был сложный перелом со смещением.
Вторая нога тоже в гипсе, на животе шрамы. Мне удалили селезенку, зашили желудок и печень. Также было проколото легкое в трех местах. Когда был без сознания, находился на искусственной вентиляции легких. Максим Мишарин с большой теплотой вспоминает двух молодых врачей — анестезиологов-реаниматологов Дениса Проценко и Андрея Петрова. С Денисом Николаевичем мы были практически ровесниками, он только окончил медицинскую академию имени Сеченова.
Помню, приводил меня в пример девушке, которая лежала в реанимации на соседней кровати. У нее была сложная операция на желудке, я ее постоянно подбадривал. Она начала самостоятельно есть, улыбаться, радоваться жизни. Сестра Оля, узнав о трагедии, срочно вернулась с гастролей. Помню, когда она зашла ко мне в реанимацию, мы встретились взглядами и еще минуты две молчали. Все было ясно, родителей нет, мы сироты.
Сестра долго пребывала в панике. У нее была затяжная депрессия. Она была на опознании, потом общалась с сотрудниками ритуальной службы, хоронила родителей. Маму нашли второй по счету, сестра потом рассказывала, что она была целехонькой, тело не было ни покорежено, ни поцарапано. Все были в пыли, а она чистенькая, аккуратная, в ночной рубашке. Отца нашли 67-м по счету.
Он был весь переломанный. Сестра Оля рыдала, когда увидела, насколько у него сплющено, раздавлено лицо. Отец в тот день засиделся за книгой, спал в соседней комнате. А утром рано поднялся.
Будьте бдительны», - заявил мэр краевого центра Евгений Наумов.
В аэропорту Сочи усилили меры безопасности после теракта. В субботу, 23 марта, в Кубанском государственном университете и Кубанском государственном технологическом университете отменяются все учебные занятия. В торговом центре «Мега Адыгея» республики Адыгея отменили все развлекательные мероприятия. Студентов «Сириуса» переведут на дистант. Учащимся рекомендовано следить за своими личными вещами, а также сообщать о любых подозрительных предметах и ситуациях администрации и службам безопасности учебного заведения.
Кроме того, студентов призвали отказаться от поездок в Москву и Подмосковье ближайшие дни. В Крыму заявили о массовых фейках в соцсетях.
Террористическое нападение на Москву: детали атаки, какие дроны применялись, откуда был запуск
Но вместо слов раздался только хрип. Рот был забит песком, когда летел вниз, я кричал. Меня начали вытаскивать из завала, одна нога была где-то за плечом, когда меня подняли, она болталась, причиняя сильнейшую боль, помню, я сказал: «Поднимите ногу, ногу тоже держите». Двое человек подхватили меня за корпус, третий — за ногу. Так потихонечку и спустили меня вниз. Вынесли к Каширскому шоссе.
Я остался лежать почти голым на мокром асфальте. Моросил мелкий дождь. Потом кто-то сверху накинул на меня куртку. Все спешили к завалам, где еще могли оказаться живые люди. Счет шел на секунды.
Мне казалось, что быстро. Но за время ожидания успел простудиться, подхватил воспаление легких. Прибывшие медики сразу вкололи обезболивающее, на лицо надели маску. Я отключился. Ехать долго не пришлось, 7-я городская больница была недалеко, на Коломенском проезде.
Очнулся уже в реанимации. Одна нога была загипсована, на растяжке, там был сложный перелом со смещением. Вторая нога тоже в гипсе, на животе шрамы. Мне удалили селезенку, зашили желудок и печень. Также было проколото легкое в трех местах.
Когда был без сознания, находился на искусственной вентиляции легких. Максим Мишарин с большой теплотой вспоминает двух молодых врачей — анестезиологов-реаниматологов Дениса Проценко и Андрея Петрова. С Денисом Николаевичем мы были практически ровесниками, он только окончил медицинскую академию имени Сеченова. Помню, приводил меня в пример девушке, которая лежала в реанимации на соседней кровати. У нее была сложная операция на желудке, я ее постоянно подбадривал.
Она начала самостоятельно есть, улыбаться, радоваться жизни. Сестра Оля, узнав о трагедии, срочно вернулась с гастролей. Помню, когда она зашла ко мне в реанимацию, мы встретились взглядами и еще минуты две молчали. Все было ясно, родителей нет, мы сироты. Сестра долго пребывала в панике.
У нее была затяжная депрессия. Она была на опознании, потом общалась с сотрудниками ритуальной службы, хоронила родителей. Маму нашли второй по счету, сестра потом рассказывала, что она была целехонькой, тело не было ни покорежено, ни поцарапано. Все были в пыли, а она чистенькая, аккуратная, в ночной рубашке. Отца нашли 67-м по счету.
Он был весь переломанный. Сестра Оля рыдала, когда увидела, насколько у него сплющено, раздавлено лицо. Отец в тот день засиделся за книгой, спал в соседней комнате. А утром рано поднялся. Его нашли в шортах, которые он обычно надевал, когда выскакивал в общий коридор покурить.
Мне не дает покоя мысль, что он чувствовал, когда обрушился дом. Но говорят, что они все погибли за несколько секунд. В палате Максим с сестрой Олей вспоминали, как отец, Феликс Петрович, влюбившись, бросил медицинский институт и уехал за их мамой, Верой Васильевной, из Архангельска в узбекский город Навои, куда она получила распределение после техникума. Такая была любовь. Приехал к маме в Узбекистан с одним матрасом, — рассказывает Максим.
Это был молодой, развивающийся город. Проектировали его ленинградские архитекторы, жители — полный интернационал. Чтобы кормить семью, отец устроился на горно-металлургический комбинат. Работал бригадиром, был активистом, играл на гармошке, гитаре, трубе, барабане. Вскоре родилась сестра Оля, а через пять лет, в 1975-м, я.
Выйдя на пенсию, родители Максима решили перебраться в Россию. Директор горно-металлургического комбината Николай Кучерский выдавал тогда квартиры работникам-ветеранам по всей России. Родители сдали нашу «трешку» в Навои и в 1997-м получили аналогичную квартиру в Калязине, Тверской области.
Террористы требовали прекратить военные действия в Чечне, признать ее независимость и вступить в переговоры с режимом Джохара Дудаева.
Российские власти согласились на перегороворы с террористами и пообещали пойти на выдвинутые условия в обмен на освобождение заложников. Банда Басаева потребовала, чтобы группа добровольцев из числа заложников сопровождала их в Чечню для обеспечения безопасности. Остальные смогли покинуть город. Теракт в жилом доме на Каширском шоссе, 1999 13 сентября 1999 года в Москве прогремел взрыв в жилом доме на Каширском шоссе.
Бомба мощностью в 300 килограммов в тротиловом эквиваленте взорвалась в подвальном помещении здания, дом полностью разрушился. В результате погибли 124 человека, еще 7 получили ранения. Следствие считало, что за организацию и финансирование этого теракта, как и других, произошедших в российских городах 4-16 сентября 1999 года, отвечали руководители незаконного вооруженного формирования Исламский институт «Кавказ», в частности Эмир аль-Хаттаб и Абу Умар. Два подъезда были полностью уничтожены, взрывной волной был поврежден соседний дом.
По официальным данным, погибли 106 человек, 690 пострадали. Теракт в Кизляре, 1996 9 сентября 1996 года в Кизляре повторилась ситуация, произошедшая годом ранее в Буденновске. Группа террористов под командованием Салмана Радуева и Зункара Исрапилова напала на дагестанский город Кизляр. Боевики взяли в заложники местных жителей и удерживали их в больнице, а затем под прикрытием группы из 200 заложников выехали на территорию Чечни.
Боевики, как и в Буденновске, требовали остановить войну в Чечне и вывести оттуда федеральные войска. В результате теракта в Кизляре погибли 78 человек. Теракт у Дома правительства Чечни, 2002 27 декабря 2002 года у Дома правительства Чечни в Грозном прогремело два взрыва с разницей в несколько секунд.
СК квалифицировал взрыв в метро Петербурга как теракт 8 января 1977 г. Взрывные устройства сработали в поезде метро между станциями "Измайловская" и "Первомайская", а также на ул. Дзержинского ныне - Большая Лубянка. В результате погибли семь человек все - в метро , 37 человек пострадали. Организаторы теракта - армянские националисты Степан Затикян, Акоп Степанян и Завен Багдасарян - были задержаны спустя три месяца, в 1979 г. Взрывное устройство мощностью около 1 кг в тротиловом эквиваленте было заложено под одним из сидений. Погибли четыре человека, пострадали 16.
В декабре 1997 г.
По официальным данным, погибли 106 человек, 690 пострадали. Теракт в Кизляре, 1996 9 сентября 1996 года в Кизляре повторилась ситуация, произошедшая годом ранее в Буденновске. Группа террористов под командованием Салмана Радуева и Зункара Исрапилова напала на дагестанский город Кизляр. Боевики взяли в заложники местных жителей и удерживали их в больнице, а затем под прикрытием группы из 200 заложников выехали на территорию Чечни.
Боевики, как и в Буденновске, требовали остановить войну в Чечне и вывести оттуда федеральные войска. В результате теракта в Кизляре погибли 78 человек. Теракт у Дома правительства Чечни, 2002 27 декабря 2002 года у Дома правительства Чечни в Грозном прогремело два взрыва с разницей в несколько секунд. Организатором теракта называли Шамиля Басаева. В результате взрыва 48 человек погибли на месте, еще 23 позднее умерли в больницах.
Более 600 человек получили ранения разной степени тяжести. В доме проживали семьи военнослужащих Каспийского пограничного отряда Северо-Кавказского пограничного округа. Мощность бомбы составляла до 150 кг в тротиловом эквиваленте. Виновные не были найдены. Теракт в Буйнакске, 1999 Вечером 4 сентября 1999 года в Буйнакске в непосредственной близости от жилого дома на улице Шихсаидова взорвался автомобиль ГАЗ-52, в нем было более 3,7 тонн взрывчатки.
В результате обрушились два подъезда жилого дома, 64 человека погибли, в том числе дети. В пятиэтажке проживали семьи военнослужащих 136-й мотострелковой бригады ВС РФ.
Двери открылись — и произошел взрыв. 10 лет со дня терактов на станциях «Лубянка» и «Парк культуры»
Выпуск - Москва - Ереван 77. Дело о взрыве в метро | Взрывы 8 января 1977 года в Москве считаются первым в новейшей истории страны случаем открытого террора. Удалось ли вычислить подлинных исполнителей и кто действительно стоял за взрывами в Москве? |
На совести шахидок – 37 жизней пассажиров московского метро - Экспресс газета | Подготовка ко взрыву на Замоскворецкой линии метро началась еще в 2003 году. |
Московский детектив: теракт 1977 года в метро
1. 11 июня 1996 года: взрыв самодельного взрывного устройства на перегоне между станциями «Тульская» и «Нагатинская» московского метро. Всего в результате терактов в метро Москвы погибли 37 человек, 65 человек пострадали. Взрывы домов, теракты в метро, Беслан и Норд-Ост: вспоминаем самые громкие теракты в России за последние четверть века. А Хубиев вместе с Шаваевым 31 августа 2004 года успели устроить в Москве еще один взрыв — у метро «Рижская»: тогда погибли восемь человек, а еще 50 получили ранения. Казахстан решительно осуждает террористический акт в Москве, заявил президент Касым-Жомарт Токаев.