Новости питерпроф поварская униформа

Пожалуй, лучшая поварская форма, с бесплатной доставкой по всему миру! Поварская Форма Питерпроф и другим любым торговым маркам, знакам и названиям товаров, служб и организациям, а только расширяет функционал поиска оригинального приложения Telegram. ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма 24 февраля в 17:00.

Статистика ВК сообщества "PITERPROF® - ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма"

Китель поварской. Поварская форма и аксессуары. Автор видео: Питер Проф 22-10-2023 | | 49769 | Продолжительность: 08:8:8. ПИТЕРПРОФ производил поварскую форму на заказ многие годы и отлично понимает весь этот процесс. Поварская форма — твори и создавай! Как у скрипача или пианиста руки и пальцы являются продолжением инструмента, так и у повара – его руки это его инструмент, профессиональный повар сливается с ножом и вилкой, и его не должно ничего отвлекать. питер проф поварская форма. Эволюция кителя серии 305 PITERPROF. PITERPROF – бренд современной поварской формы.

Новости компании Питер Проф. Поварская форма: не только практичность, но и презентабельность

мужские и женские, поварские куртки на молнии и другая спецодежда для поваров. Модные модели, качественные материалы, нанесение логотипов. Доставка по РФ 2-4 дня транспортными компаниями. Питер Проф представляет вашему вниманию колпак шеф-повара. PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. 1 709 subscribers. Новости компании, новые продукты. PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. 1'702 подписчиков 204 просмотров на пост. Новости компании, новые продукты. PITERPROF – бренд современной поварской формы. Впечатления ужасные, у мужа на работе заказали всем форму у Питерской фирмы PITERPROF.

ПОВАРСКИЕ КУРТКИ

  • Поварские кители, куртки - купить в интернет-магазине стильной униформы
  • Похожие каналы
  • PITERPROF | Город Хобби
  • Почему стоит выбрать одежду от «Территории Профессионалов»?

Питерпроф поварская униформа - фото сборник

Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону. Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто.

Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц.

Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное.

Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск. Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf. А в остальное время всё красивое. Кроме рассылок через MailChimp связываемся с клиентами через приложение Yotpo.

Через неделю после доставки покупателю отправляется письмо с просьбой поделиться впечатлениями от покупки и оценить товар. Эти отзывы потом попадают на сайт на страницу с товаром. Пробовали добавлять на сайт блок комментариев ВКонтакте. Они бесплатные, но не так хорошо работают. Не выделяют звездочками товар и выглядят не так профессионально.

Кроме того фидбек стараются лично собирать сотрудники: у нас в команде есть специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов, специалисты по обслуживанию интернет заказов, розничные продавцы, специалист по региональным продажам. Кроме соцсетей у PiterProf есть свой канал на YouTube. Как вы делаете видео для него? Кто придумывает и снимает? Всеми видео занимаюсь сам.

Болезнь и видеосъемки у меня началась в детстве. Все модели, выставленные на сайте, сняты мной. Далее фото проходят постобработку. Раньше мы не сжимали фотографии и сайт грузился долго, а сейчас мы их сжимаем до минимального размера и всё хорошо. Эти же фото добавляем в видеоролики и размещаем их на страницах товаров, чтобы показать вещь наглядно.

Видео в описании товара на сайте PiterProf Ассортимент у нас очень большой, поэтому стараемся не только давать максимально подробное и наглядное описание товара, но и сам сайт делать удобным. Например, используем приложение «Недавно просмотренные товары». Нам оно не столько помогает продавать, сколько экономит время клиенту на поиск того, что тот недавно смотрел. Кроме вы продаете свои товары в офлайне. Мы пробовали размещать рекламу в журналах.

Но всё, что связано с полиграфией, пошло в мусорное ведро. Сейчас только интернет. Наш продукт сам себя рекламирует, вопрос только в том, на ком он надет. Если человек популярен в социальных сетях и он в нашей форме, то это может являться косвенной рекламой. Но это прямо не прослеживается.

Мне, как создателю, конечно нравится, когда я вижу в соцсетях хорошие фотографии нашей продукции. Влияет ли это на нашу популярность? Сложно сказать. Со стороны это кажется рекламой, а когда вникаешь, понимаешь, что человек просто сфотографировал себя. Какие сервисы используете для отслеживания эффективности рекламы?

Сейчас полностью перешли на Яндекс.

Именно поэтому этот поварской китель прослужит тебе не один год при активной эксплуатации и стирке 3 раза в неделю. Поэтому твоя поварская форма выглядит лучше чем у всех остальных. И это три больших плюса к твоему новому дню! LEON Предлагаем вашему вниманию специальную обувь высокого качества.

Профессиональная поварская и медицинская обувь - Сабо. Верх сабо выполнен из натуральной кожи с перфорацией для лучшего воздухообмена. Подошва из не скользящего материала ПВХ или полиуретана. В наличии всегда большой выбор профессиональной обуви. Сабо - поварские тапочки - спецобувь для поваров, медицинская обувь.

Удобная и комфортная обувь для работы в жарких помещениях. Вы всегда сможете купить сабо в Санкт-Петербурге в нашем магазине. В ассортименте как бюджетные варианты так и высококачественная обувь из натуральной кожи на деревянной подошве производства Сербии "LEON". Компания Питер Проф предлагает профессиональные ножи торговой марки Atlantic Chef. Качество проверенное временем.

Наличие маркировки NSF на изделии или на оборудовании пищевой промышленности , обозначает, что это изделие или оборудование было оценено и тестировано международной организацией NSF и признано соответствующим международным стандартам для пищевой промышленности. Чтобы заработать право использовать марку NSF, производитель должен не только пройти процедуру строгой оценки и тестирования свой продукции, но и периодические не запланированные скрупулёзные инспекции на заводе. Колпаки, тюбетейки "таблетки", косынки и банданы. Поварской головной убор - необходимый атрибут поварского костюма. Всё, что вам нужно есть в наличии в магазине Питер Проф.

Классические и современные поварские головные уборы. Поварской колпак не только необходимая часть гардероба любого повара или кондитера - это его лицо. Колпак должен подходить к костюму. Раньше было проще. Белый костюм - белый колпак.

Сегодня белый колпак подходит не к любому поварскому костюму. Поэтому мы предлагаем белые, черные и комбинированные колпаки. Так же обратите внимание на новую коллекцию поварских головных уборов из полосатой или пёстрой ткани. В наличии одноразовые головные уборы.

Растение приспособлено к неблагоприятным условиям и созревает в течение примерно 2 месяцев. Гречиху достаточно давно ценят в холодных регионах с коротким вегетационным периодом. Ядра гречихи треугольные, 4—9 мм в диаметре, с темным перикарпием околоплодником.

Внутреннее семя представляет собой массу крахмалистого эндосперма, окружающего маленький эмбрион и содержащегося в светло-зеленовато-желтой оболочке. Целые семена с удаленной шелухой называются крупой. А также примерно вдвое больше масла, чем большинство злаков, и это ограничивает срок хранения крупы и муки. Отличительный аромат приготовленной гречихи имеет ореховые, дымчатые, зеленые и слегка рыбные ноты соответственно пиразины, салицилальдегид, альдегиды и пиридины. Гречневая мука содержит небольшое количество слизи, сложного углевода, который немного напоминает амилопектин, — состоит примерно из 1500 молекул сахара, соединенных вместе в разветвленную структуру. Несмотря на незначительное содержание в муке, слизь поглощает воду и может обеспечить некоторую липкость, которая едва удерживает гречневую лапшу вместе.

Поварские кители, фартуки и кепки с логотипом LEGENDA стали самым популярным запросом как в момент проведения соревнований, так и после него. При создании этой модели мы отталкивались от классического образа повара.

Белый, немного приталенный, посадка просто идеальная. Лёгкая прочная ткань, хорошо зарекомендовавшая себя и подходящая для частых стирок.

127 B Китель поварской. Поварская форма PITERPROF. Полный обзор.

Made for Cooks posts news and promotions. Your email address will not be used for any other purpose, and you can unsubscribe at any time. Subscribe Send a message to Piterprof. Для нас это большая честь и большая ответственность. Приходите к нам с 10 до 21 ежедневно! Лёгкий, но прочный. Доступный, но крутой.

Я прошёл путь от грузчика до директора, поэтому знаю досконально, почему и как всё в компании устроено До моего прихода компания работа только в офлайне. Интернет в то время не был так развит, в 2008 году всё интересное только начиналось. Когда я пришёл, мы создали к моему счастью, на Эквиде. В то время было очень модно делать сайты на Джумле, а на модуле Virtuemart, но это был очень трудозатратный вариант, неадаптированный для российского рынка. Много чего пришлось бы докручивать, а у меня не было на это ни желания, ни сил. Не помню, как узнал про Эквид, но мне понравилось, что его можно поставить на сайт как модуль. Хорошая торговля через сайт у нас идёт последние два года. До этого просто не доходили руки настроить в магазине всё, что нам нужно. Как вы настраивали и адаптировали под свой бизнес? С одной стороны сделать легко, особенно на Эквиде. Добавил товары и вперёд! А с другой стороны, есть ещё много обязательных настроек. Например, ты хочешь работать легально и подключить платежную систему? А чтобы подключить ту же Яндекс. Кассу, нужно сначала подписать с ней договор. И если ты начинаешь с нуля, но планируешь развиться до серьёзного бизнеса, всё это делать придётся. Нам было сразу легче, потому что ООО уже было оформлено. Мы перепробовали разные настройки и продолжаем пробовать всё, что вы делаете. Новые функции, приложения, платежные сервисы… Возможности дизайна тоже используем по максимуму, например, с помощью вынесли меню категорий в выпадающий список. У меня много благодарностей и пожеланий к Эквиду. Ещё достаточно путей для улучшения и роста. И я рад, что ваша команда тоже это видит и не останавливается на достигнутом. В Эквиде для меня главное — его гибкость и крутая техподдержка. Мы работаем и работали со многими сервисами, но только здесь мы дома. Как придумываете товары для своего магазина? Где черпаете идеи? Создание новых моделей происходит у нас тремя путями: Я иногда вижу уже готовые изделия, и хотя не планировал их производства, выпускаю. Некоторые становятся популярны, это круто. Но часто бывает, что модели по индивидуальному заказу не подходят для массового производства. А мы как раз работаем на массовый спрос и оптовые закупки. Совсем отказываться от единичных заказов нельзя, но они для нас невыгодны. Самое сложное — предугадать, что будет продаваться, а что нет. В нашей сфере, на мой взгляд, это вообще невозможно. Несколько раз мы обжигались на том, что люди хотели цветного и мы делали им цветное. Но через год мы просто сливали весь товар по себестоимости, лишь бы освободить полки. Даже если люди ставят много «Нравится» за конкретную вещь, никакой гарантии, что её будут покупать Периодически проводим опросы на странице ВКонтакте у нас там довольно много читателей, более 20 000. Но даже когда получаем много «Нравится» на одну вещь, она всё равно скорее всего не продастся. Мы выпускаем по новых моделей продукции в месяц, из них приживается очень мало. Я знаю одно: для того, чтобы продать, оно должно быть у тебя в наличии. Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос. Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе. Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними. А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё. Проблема российских производств — нестабильность. Не получается красить одинаково, мы каждую новую партию ткани получаем другого цвета. В результате не можешь собрать изделия в одну партию. Для розничной торговли это ещё может подойти, а для оптовой — нет.

Пошив на заказ скатертей для ресторанов - любимое занятие компании "Питер Проф". Вам будет предложено несколько вариантов решения этого вопроса как в конструктивном так и в бюджетном смысле. Столовый текстиль: сотни оттенков тканей для скатертей и салфеток. Различные варианты обработки края скатерти и салфетки от бюджетного, до по - царски богатого. Мы предложим Вам все материалы которые есть в наличии, а так же те материалы, которые можно заказать специально для Вас из Англии, Испании, Италии и США. Вы можете заказать прокрас скатерти в индивидуальный рисунок или цвет. Размер скатерти определяется размером стола на котором она должна быть и длиной свиса от края стола. Стандартный свис составляет от 20 до 55 см. Обычно это зависит от высоты стола. Скатерть может свисать почти до пола. В зависимости от бюджета вы можете выбрать подгиб скатерти: - "Двойной подгиб". Самый бюджетный вариант изготовления. Ткань дважды подгибается. Строчка пролегает на расстоянии одного сантиметра от края. Так же это единственный способ для круглых скатертей. Классический способ подгиба скатерти. Внешний вид скатерти обработанной таким способом любой посетитель посчитает нормой если по его мнению он пришёл в приличный ресторан. Компания "Питер Проф" предлагает пошив на заказ чехлов на стулья и чехлов на мебель. Чехол на стул для ресторана обычно изготавливается из скатертных тканей использованных в интерьере или из стандартных "Габардина" или "Креп-Сатина". Стоимость изготовления чехла может варьироваться от 450 руб и выше в зависимости от модели и использованных тканей. Время изготовления от 7 до 21 дня. При заказе менее 50 чехлов создание лекала обойдется в 2000 руб. Чехлы на диваны рассчитываются индивидуально так как размер диванов с которыми мы сталкивались всегда разный и стандартов нет. Необходимо рассчитывать расход тканей и объем работ индивидуально каждый раз. Фуршетные юбки - самый простой способ придать интерьеру или событию торжественности. Длина фуршетной юбки может быть любой и зависит от периметра стола, а высота обычно составляет до 70 см. Это объясняется экономической целесообразностью. Дело в том что ширина ткани чаще всего составляет 150 см и в одном погонном метре ткани можно разместить 2 метра юбки.

В итоге: доставка задержана, обещали с товаром прислать договор - не прислали! Привезли в Краснодар другой артикул! В ответ не извинений, от интернет магазина , а лишь предложение подождать ещё пару недель на обмен или вернуть деньги. Руб, м. Обводный канал, ул. Курская, д. Позвонила менеджер по персоналу, не знаю её имени, она не представилась. По её словам собеседование должно было проходить с генеральным директором. Попросила взять с собой все документы-паспорт, ИНН, снилс, документ об образовании, трудовую книжку. Я спросила для какой цели нужны все документы на собеседовании, меня что сразу оформлять будут? На что менеджер сказала, что им нужна Питерская прописка и знать, где сотрудник живёт. Поскольку работа будет с одеждой в магазине и если что-то пропадёт, то всю недостачу будут высчитывать с зпл сотрудников.

PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф

Магазин одежды ​PITER PROF в Санкт-петербурге Добавили поварскую форму PITERPROF на ваш любимый маркетплейс.
Телеграм канал PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф @piterprof Китель поварской PITERPROF. Питер проф поварская форма.
Питер проф спецодежда PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. 1009+6. Новости компании, новые продукты.
Piterprof. Made for Cooks piterprof»: все о телеграм канале: piterprof.
Поварские куртки Купить такой можно в интернет магазине Наличие нужного размера вы увидите в карточке товара на сайте.

Piterprof. Made for Cooks

ведущий российский бренд униформы и аксессуаров для поваров. Питерпроф поварская униформа фартук. Интернет магазин поварской формы в Санкт-Петербурге. Поварская форма. Производство и продажа качественной специальной профессиональной поварской одежды (спецодежды) и обуви в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий