Новости отзывы интурист ялта

Снимок сделан в Ялта-Интурист / Yalta Intourist пользователем Лидочка С. 4/22/2013.

Работа в Отель yalta intourist: отзывы сотрудников

Yalta Intourist, гостиница: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главным образом хочется написать о гостинице Ялта-Интурист, в которой в далеком 2010 году я начинала свою карьеру отельера. Читать отзыв Отдыхали в Ялта-Интурист с 5 по 12 июня, номер улучшенный. Один из основных плюсов Интуриста — очень любезный персонал.

Отель "Yalta Intourist"

отель/гостиница «Yalta Intourist» / «Ялта-Интурист» отель. Прочитайте отзывы туристов об этом месте. Оставьте свой отзыв. Обзор/отзыв от реально отдыхающего в нем в июле 2023 ды:00:00 Начало. Расположение: Отель «Ялта-Интурист» – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма, расположенный на самом берегу моря у подножия Ялтинских гор и.

Гостиница Ялта-Интурист 4* (Крым, Ялта)

Плохие отзывы на Ялта-Интурист 4* я читаю На (Артикул: AHJDJJHZZZ). Информационный канал отеля «Ялта-Интурист». Новости курорта, скидки на отдых, афиша мероприятий, программа лояльности Marins Club и многое другое. Отель ««Green park Yalta-Intourist / Грин Парк Ялта-Интурист» (Крым). Купить путевку в санаторий, цены на 2024 год, Администратор > Официальный сайт «Санатории и пансионаты Крыма с лечением». Поэтому тоже напишу отзыв про Ялту Интурист.-2-2. При регистрации надевают пополняемые можно закинуть на них на Ресепшион, в тх или он лайн через мобильное приложение Ялта-Интурист.

Отель "Ялта Интурист" отзывы

Авторы 10 отзывов о компании Отель yalta intourist не рекомендуют работу в компании. Авторы 10 отзывов о компании Отель yalta intourist не рекомендуют работу в компании. При регистрации надевают пополняемые можно закинуть на них на Ресепшион, в тх или он лайн через мобильное приложение Ялта-Интурист. Инфраструктура. Yalta Intourist (Ялта-Интурист), Россия Крым, Ялта, цены на 2024 год, фотографии и отзывы. цена от:13 417 за ночь Трёхместный номер Yalta Intourist Стандарт улучшенный с балконом Отель Ялта Интурист.

Ялта-Интурист: Отзывы

Мрия Крым Ялта. Мрия Резорт отель Крым. Отель Mriya Resort Ялта. Осенняя Ялта Ялта 2021.

Ялта набережная 1995. Площадь Радина Ялта. Ялта 2043.

Ялта набережная фото 2022. Ялта живописная набережная. Вид с набережной Ялты Севастополь.

Южный берег Крыма красивая набережная. Ялта шторм 2012. Ялта море шторм.

Ялта 2012 шторм зима. Зимний шторм в Ялте. Ночной Поликур Ялта.

Вечерняя Ялта. Ночной город Ялта. Отель Александрия Кацивели.

Крым Ялта Кацивели отель Александрия. Александрия спа Кацивели 4 Крым. Александрия Кацивели 4 Ялта Крым.

Севастополь Балаклава экскурсия. Балаклава Ялта музей. Балаклава обзорная экскурсия.

Положив вещи мы сразу же пошли осматривать территорию и конечно же первым делом пляж. Поэтому покупаться нам не удалось, но пляж мне понравился. Полоска пляжа довольно узкая, но для Ялты это норма. Протяженность пляжной линии в гостинице 1 км. Дорога на пляж проходит через лифты и длинный подземный переход. Нам этот переход чем то напомнил переход в нашем метро. Даже вечером можно спустится к пляжу и полюбоваться видами и шумом воды. К тому же в сезон на пляже открыты кафе, бары и рестораны. Питание в гостинице довольно дорогое, но перекусить и даже вкусно поужинать можно. Вкусно покушать можно в ресторане "Рудные горы", который славится большим выбором шашлыков.

Ужин на двоих выходил у нас на 2 000 руб. В ресторане "А Тавола" можно лишь перекусить на 2 000 руб. В холле гостиницы есть бар, в нем можно выпить вкусное пиво или же попить кофе или чай. Обстановка в баре приятная и уютная. На этой фотографии Вы можете увидеть вход в ресторан "Мраморный", в котором проходят завтраки, обеды и ужины по системе шведский стол. Отдельно хотелось поговорить о номере. Который, не смотря на маленький размер нам понравился. В нем есть большой телевизор. Освещение немного слабое, сами посмотрите какие лампочки. В номере есть буклет с необходимой информацией о гостинице.

Вот он. Раскрыв его мы увидели расположение всех ресторанов, баров, и других мест на территории гостиницы. Все доступно и понятно.

Мне не нужны услуги тренера, я позанимаюсь и уйду» Виктория мучительно страдая и смотря в сторону : «Я не решаю этот вопрос. Это решение начальства. Закрыто» Я: «Извините, спасибо» Ухожу. Видимо, в надежде, что дойдя до запертой двери я плюну и не захочу идти к ней обратно разбираться Маленькая ремарка, иллюстрирующая разницу в сервисе. И вообще, с таким отсутствием ориентации на клиента я давно не сталкивался Еще пример общения с сотрудницей на стойке Reception предыстория - организаторы конференции согласовали с бухгалтерией отеля особую форму отчетных документов о проживании для участников. Для получения этих документов нужно было подойти заранее на стойку Reception и написать заявление.

Что я и попытался сделать Было 17-40. Когда я попросил ее позвонить в бухгалтерию и спросить у них про имеющуюся договоренность с организаторами, она стала намеренно тянуть время, игнорируя меня и мои вопросы, делая вид, что меня рядом нет и увлеченно занимаясь чем-то в компьютере видимо, тянула время до 18-00, когда закончится рабочий день в бухгалтерии Ровно в 17-58 я таки убедил ее взять трубку и позвонить. И что же я услышал? Сотрудница в трубку - Алло, я хотела спросить, мы ведь выдаем гостям счет из нашей системы такой-то? Да, конечно, я знаю, просто он меня тут спрашивает. Да, спасибо Сотрудница мне - Вот, видите, мы выдаем только счет, который есть в системе такой-то. Ничем не могу помочь. И, делая вид, что меня рядом нет, стала опять копаться в компьютере Полное безразличие P. Документы я потом получил, конечно же, через организаторов Анимация 3-.

Любая турецкая трешка даст 100 баллов форы.

Сам отель старой постройки, но все отремонтировано и обновлено. Думаю вернемся сюда! Марина 2018-10-04 16:43:05 5 Отдыхали в отеле в апреле 2017. Отель с очень большой и зелёной территорией, очень понравился их зоопарк, сейчас такое редко встречается в отелях. Номер очень просторный и с новым ремонтом и мебелью, с красивым видом на горы и море сбоку.

Гостиница Ялта-Интурист 4* (Крым, Ялта)

И турецкая 5ка где я была в начале мая, когда только открыли сезон Что не так? Все остальное на уровне. В начале мая я в Турции уже купалась, чего не сделаешь в октябре в Ялте это факт. Шампанское с утра и вино вечером при полупансионе меня приятно удивили. Ценники же бывают слишком разными. Сейчас вот какойто космос с Турцией творится.

Так что даже опытные ТА в шоке В сезон я б и не поехала на море в принципе. Ибо толпы везде.

Впечатления только положительные. Воздух свежий, красиво. В том году на улице возле отеля проходил небольшой ремонт в это время, был небольшой шум. В этом все хорошо тихо спокойно. Появились новые зоны отдыха на улице. Удобно что не выходя из отеля можно сходить в океанариум и зоопарк, покататься на пароходе, множество различных кафе у моря, есть небольшой рынок при отеле, множество магазинов с одеждой, аптека в отеле, массажи, салоны красоты прически, маникюр очень удобно, даже свой цветочный магазин в отеле и своё такси возле отеля.

Много отдыхающих с детьми. Но есть и ложка дёгтя во всей этой прелести.

Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно: Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отель Спасибо за ответ! Не забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.

Экономят даже на дезинфекции, и тараканы бродят даже по гостевым столам. А как ещё назвать людей,которые доверяют управление гостиницы абсолютно не компетентным людям,нарушающим все правила и законы! Вот такие начальники там работают! Переработки никто не оформляет! А сейчас много объявлений,что туда требуется персонал, но зачем, если все вакансии заняты? Это делается для того,что бы продолжать набор персонала при теперешней текучке! Им это очень выгодно! Ведь ставка маленькая, а премии приличные!

Ялта-Интурист: Отзывы

Самая большая проблема - это уборка номеров. Оказалось, что за номерами нет закрепления горничных. Одна забирает мусор, другая отвечает за смену белья, графика замены нет или о... Побывали в отеле Ялта Интурист в августе 2020 года. Одна забирает мусор, другая отвечает за смену белья, графика замены нет или он не соблюдается.

Мы заехали 2 августа, а пропылесосили комнату только один раз 11 августа. За смену белья приходилось побороться его не хватает, "Вас нет в графике", "я напишу и вам поменяют его завтра". Как правило уборка номера сводилась только к выносу мусора. И всё!

Раковина в ванной комнате за 14 дней не мылась специальными средствами ни разу. Отель был очень перегружен.

Оказалось, что посетителей воспринимают как злостных похитителей пляжных тряпок, называемых полотенцами. Чтобы доказать, что Вы добропорядочный гражданин, необходимо проследовать на ресепшен, внести залог 500 руб. Этот факт должен быть отмечен в Вашем личном брелоке, после чего Вам необходимо вернуться к таинственному окошку, приложить браслет к спец. По возвращении с пляжа операция повторяется в обратном порядке.

Невольно возникает вопрос: " - А почему администрация не берет залог за все остальное?! Может надо заложить все мое личное имущество и даже душу, чтобы пользоваться имуществом этого 4-звездочного отеля?! Попытки что-то понять, разобраться, потребовать упираются в тупую и непреодолимую преграду работников ресепшен и консьерж-сервиса. Которая выражается либо в хамстве, либо в откровенном вранье, либо в примитивном блокировании звонков по внутреннему телефону. Теперь об обстановке и номерном фонде. Что такое не улучшенные номера — остается только догадываться.

Да, на территории отеля полно ресторанчиков, магазинчиков и прочей коммерческой услуги. Все направлено на то, чтобы выкачать из вас больше денег при минимуме качества.

Нет, не пронять "сервис" этого 4-звездочного отеля. За неделю пребывания в этом чудо-отеле мы добились единственной уборки номера, которая свелась к замене полотенец и заправке постели без замены постельного белья, которое все же заменились за день до отъезда на рваное серое белье , мусор остался в мусорном ведре, сантехника не была вычищена, душевая кабина осталась грязной, лоджии не было вообще уделено внимание. Идем на пляж! Как уже говорилось, нигде ни слова о правилах, услугах, наших правах и возможных желаниях.

Придя на пляж, выяснилось, что для того, чтобы получить пляжное полотенце нужно вернуться в основной корпус и в специальном, потайном окошке получить желанное полотенце. Все оказалось не так просто, зато весьма утомительно. Оказалось, что посетителей воспринимают как злостных похитителей пляжных тряпок, называемых полотенцами. Чтобы доказать, что Вы добропорядочный гражданин, необходимо проследовать на ресепшен, внести залог 500 руб. Этот факт должен быть отмечен в Вашем личном брелоке, после чего Вам необходимо вернуться к таинственному окошку, приложить браслет к спец. По возвращении с пляжа операция повторяется в обратном порядке.

Невольно возникает вопрос: " - А почему администрация не берет залог за все остальное?! Может надо заложить все мое личное имущество и даже душу, чтобы пользоваться имуществом этого 4-звездочного отеля?!

Люди работающие на этих должностях нарушают кучу законов и думают,что они безнаказанны потому,что рабочие боятся потерять место работы! Это не воспитанные хамы, часто пьяные,или находясь в наркотическом опьянении позволяют себе увольнять целые смены, при этом унижая при гостях и коллегах. И я не удивляюсь. Это какая то секта! Сами посмотрите! Просто пропишите в поисковике!

Какие там гости! Экономят даже на дезинфекции, и тараканы бродят даже по гостевым столам.

Yalta Intourist

Дети отдыхают бесплатно. Приезжайте в отель всей семьёй и получайте приятные бонусы: бесплатное проживание, завтрак, обед и ужин «шведский стол» для детей до 4 лет включительно.

На этой фотографии Вы можете увидеть вход в ресторан "Мраморный", в котором проходят завтраки, обеды и ужины по системе шведский стол. Отдельно хотелось поговорить о номере. Который, не смотря на маленький размер нам понравился.

В нем есть большой телевизор. Освещение немного слабое, сами посмотрите какие лампочки. В номере есть буклет с необходимой информацией о гостинице. Вот он. Раскрыв его мы увидели расположение всех ресторанов, баров, и других мест на территории гостиницы.

Все доступно и понятно. Из этого буклета мы и узнали много важного. Начиная с правил проживания. Завтрак по системе шведский стол входил в стоимость проживания, о нем можно было прочесть так же в буклете. Обед и ужин в гостинице в этом же ресторане "Мраморный" проводились каждый день, но уже за деньги, 1 600 руб.

В основном ужинать ходили пары с детьми и иностранцы, мы посетив один раз ресторан в ужин больше там не появлялись, выбор блюд очень минимальный. Есть в буклете и информация о ресторанах и барах. О двух ресторанах я Вам уже рассказала. Бар "Свисток" мы с мужем тоже посещали. Очень приятное и уютное место.

В нем, в отличие от двух предыдущих ресторанах можно расплачиватся карточкой отеля, на которую мы при заезде положили деньги. Остаток можно было снять при выезде, что мы и сделали. В гостинице есть открытый бассеин. Вход в бассеин бесплатный. В продолжение в гостинице есть сауна, тренажерный зал, тенис и бильярд.

Вернее отсутствие как такового «запаха отеля». И это плохо. Приятно, когда заходишь в отель, а там «свой» приятный запах. Ковролин в ресторане «Мраморный». Зачем там это позорище? От него местами реально воняет.

Убрать, застелить плиткой или заливными полами и забыть! Они теплые, но не больше. Смешение стилей в интерьере.

Начиная с правил проживания. Завтрак по системе шведский стол входил в стоимость проживания, о нем можно было прочесть так же в буклете. Обед и ужин в гостинице в этом же ресторане "Мраморный" проводились каждый день, но уже за деньги, 1 600 руб. В основном ужинать ходили пары с детьми и иностранцы, мы посетив один раз ресторан в ужин больше там не появлялись, выбор блюд очень минимальный. Есть в буклете и информация о ресторанах и барах. О двух ресторанах я Вам уже рассказала. Бар "Свисток" мы с мужем тоже посещали. Очень приятное и уютное место. В нем, в отличие от двух предыдущих ресторанах можно расплачиватся карточкой отеля, на которую мы при заезде положили деньги. Остаток можно было снять при выезде, что мы и сделали. В гостинице есть открытый бассеин. Вход в бассеин бесплатный. В продолжение в гостинице есть сауна, тренажерный зал, тенис и бильярд. И даже стрип - бар, правда мы туда не заглядывали. Приятным сюрпризом было то, что в гостинице можно было взять на прокат машину, оставить багаж, купить авиабилеты и к тому же была аптека. На территории гостиницы есть обменный пункт, о чем так же указано в буклете. Курс довольно приемлимый, поэтому деньги мы меняли именно там. Для отдыхающих с детьми предоставлены детские кроватки. На территории гостиницы был интернет, мы спокойно заходили и работали с планшата и ноутбука. Я даже один раз сходила на маникюр, салон красоты в гостинице так же есть. И пара сувенирных магазинов тоже есть на первом этаже гостиницы. Немного информации о гостинице. И конечно же Вам будет интересно, что входит в стоимость проживания.

Мой отзыв о гостиничном комплексе «Ялта-Интурист»

Это без перелета, это не в каникулы детей, это в непонятный и сомнительный сезон. Офигительная альтернативка Лететь не в сезон ,это сомнительное удовольствие на любителя. А в сезон ценник космос. Да и переплачивать не люблю. А сейчас 7 тыр в сутки с 2х разовым питанием на троих. С полным пансионом вышло бы 8тыр в сутки. Инфраструктура достойная. И турецкая 5ка где я была в начале мая, когда только открыли сезон Что не так?

There is a fitness room with Life-fitness machines, which offers a panoramic view of the sea and mountains. There is also an extensive animation program for children and adults. At the Planet of the Apes and Wildcats Zoo, guests are treated to a journey into the world of rare, exotic animals. In Rooms The hotel offers accommodation in rooms with sea, mountain and Yalta views.

Попытки что-то понять, разобраться, потребовать упираются в тупую и непреодолимую преграду работников ресепшен и консьерж-сервиса. Которая выражается либо в хамстве, либо в откровенном вранье, либо в примитивном блокировании звонков по внутреннему телефону. Теперь об обстановке и номерном фонде.

Что такое не улучшенные номера — остается только догадываться. Да, на территории отеля полно ресторанчиков, магазинчиков и прочей коммерческой услуги. Все направлено на то, чтобы выкачать из вас больше денег при минимуме качества. Единственно выглядит в этом отеле - это животные. Нет, речь не об отдыхающих, которые ходят между клеток, кривляясь и суя палки или пальцы между прутьев клеток, а о тех, кто сидит в этих клетках. Вот они выглядят достойно и естественно, и вполне прилично. Да, пожалуй, зоопарк на территории этого совкового отеля — единственное светлое пятно.

Но это не достояние отеля, а природное достоинство тех, кто в клетках. Видно последнее, понимает даже администрация отеля, так как в клетках уборка осуществляется ежедневно, тщательно и без каких-либо звонков, напоминаний и требований со стороны тех, кто в клетках.

Коты тоже остались довольны! Елена Александровна Дахно 22. Замечательное расположение отеля, чудное море, воздух, с погодой повезло. Быстро прошли регистрацию, очень грамотно работает консьерж-сервис быстро, толково, оперативно. Самая большая проблема - это уборка номеров.

Оказалось, что за номерами нет закрепления горничных. Одна забирает мусор, другая отвечает за смену белья, графика замены нет или о... Побывали в отеле Ялта Интурист в августе 2020 года. Одна забирает мусор, другая отвечает за смену белья, графика замены нет или он не соблюдается. Мы заехали 2 августа, а пропылесосили комнату только один раз 11 августа. За смену белья приходилось побороться его не хватает, "Вас нет в графике", "я напишу и вам поменяют его завтра".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий