Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

«Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун.

Лучшие моменты: Основной инстинкт

Основной инстинкт (1992) — Актёры и роли VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве.
Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта" На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате.
Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video | VK Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас.
Пол Верховен Фильм "Основной инстинкт": актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас.
Основной инстинкт - Basic Instinct Шэрон Стоун и Майкл Дуглас в фильме *Основной инстинкт*, 1992.

Лучшие моменты: Основной инстинкт

VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Основной инстинкт / Basic Instinct (1992) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992).

Основной инстинкт (1992)

  • Интересные факты о фильме «Основной инстинкт» (1992) — in-World
  • Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь
  • Сюжет фильма
  • Последние новости
  • Создатели и актёры

Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь

Спустя пять лет британский журнал Empire поставил ее на 77-е место в списке 100 самых сексуальных звезд столетия. Однако свалившаяся на 34-летнюю Шэрон такая долгожданная слава застала ее врасплох. Вдруг выяснилось, что у меня отняли право быть самой собой. Вместо этого мне пришлось изображать знаменитость под вспышками фотокамер, и мое время стала сжирать суета. Однако хуже этого то, что я наделала массу глупостей. Я боялась что-то упустить и хваталась за любые проекты и роли, от которых на самом деле надо было бежать, как от чумы. В результате я фактически проиграла бой: и в профессиональном, и в психологическом плане Шэрон Стоун Стоун прекрасно понимала, что боссы киностудий воспринимают ее как «проект Голливуда», который хорош, только пока приносит деньги. Ей не нравилось чувствовать себя товаром, мнение и желания которого не интересуют мир мужчин. Позднее актриса не раз рассказывала , что один режиссер наотрез отказывался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях, а продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по проекту, чтобы тот лучше вжился в роль и достовернее сыграл любовь в кадре.

Меня очень разочаровывают уродливые люди типа Харви Вайнштейна. У меня был контракт с продюсерской компанией Miramax, который был очень сложным для меня, и я его не смогла выполнить. Я не большой любитель массажа Шэрон Стоун Чтобы вырваться из амплуа однотипных роковых красоток и продемонстрировать свои актерские способности, Стоун согласилась пройти пробы в фильм Мартина Скорсезе «Казино». Роль бывшей проститутки и мошенницы, медленно деградировавшей в алкоголичку и наркоманку, привлекла актрису своей сложностью и неоднозначностью, потому она сделала все, чтобы получить ее. За эту работу критики наградили Шэрон «Золотым глобусом» и номинацией на премию «Оскар». Она наконец заставила Голливуд увидеть в ней серьезную артистку. И внезапно все закончилось. Продюсеры и не думали списывать актрису со счетов, но вызванный расслоением аорты инсульт сильно ограничил ее возможности.

Заболевание затронуло краткосрочную и долговременную память, речь, слух, способность писать, читать, двигаться — Шэрон всему пришлось учиться заново. К тому же ей исполнилось 43 года, а этот рубеж считается одним из самых трудных для всех женщин в индустрии — для них просто нет подходящих ролей, потому они становятся для голливудских боссов невидимками. Я потеряла все, что у меня было. Я потеряла свое место в шоу-бизнесе, а я была самой горячей суперзвездой. Это как с принцессой Дианой — мы обе были знамениты, она умерла, у меня был инсульт, и о нас все забыли Шэрон Стоун Вернувшись из больницы домой, Стоун чувствовала, будто ее жизнь «прервалась выстрелом в голову», ей казалось, что она никогда не восстановится. От нее отвернулись практически все друзья и знакомые. Кинокритики, не знавшие истинных причин внезапной паузы актрисы в карьере, писали, что она совершает профессиональное самоубийство. Но на этом удары судьбы не закончились.

Одним из самых сильных потрясений для Шэрон стало предательство мужа. Бронштейн считал, что женился на зарабатывающей миллионы суперзвезде, и в его планы не входило заботиться об утратившей былую красоту больной женщине. Он [Бронштейн] просто перестал смотреть на меня и говорить со мной. Женщины способны имитировать оргазм, но мужчины способны целиком имитировать отношения. Тяжело признавать, что тебя использовали, но в случае с Филом это было именно так Шэрон Стоун В 2003 году, в разгар реабилитации Стоун после инсульта, Бронштейн подал на развод по причине якобы «непримиримых противоречий». Причем он не только расстался с надоевшей женой, но и потребовал единоличной опеки над их четырехлетним сыном — под предлогом, что только он сможет обеспечить ему стабильные условия жизни. И суд удовлетворил иск Бронштейна. Актриса была уверена, что судья вынес такое несправедливое решение только из-за ее болезни и из-за того, что она снималась в эротических фильмах.

Стоит отметить, что брак с Бронштейном стал для Стоун серьезным испытанием и по другим причинам. После череды неудачных романов и помолвок принципиальный журналист с сильным характером казался Шэрон идеальным мужчиной. Он красиво ухаживал, сделал ей предложение в День всех влюбленных и попросил переехать из Голливуда к нему в Сан-Франциско. Актриса согласилась, стала меньше сниматься, готовила для мужа ужины и развлекала его гостей, однако Бронштейну этого было мало.

Кэтрин отказывается сотрудничать и насмехается во время расследования, курит и обнажается во время допроса. Она проходит проверку на детекторе лжи и выходит на свободу. Ник обнаруживает, что Кэтрин дружила с убийцами, включая ее подругу Рокси, которая импульсивно убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет, и Хейзел Добкинс, убившую ее мужа и детей без видимой причины. Ник, который случайно застрелил двух туристов под действием кокаина во время работы под прикрытием, посещает консультации с полицейским психологом доктором Бет Гарнер, с которой у него время от времени завязываются романы. Ник обнаруживает, что Кэтрин основывает на нем главного героя своей последней книги, в которой его персонаж убит после того, как влюбился не в ту женщину. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила лейтенанта Марти Нильсена из отдела внутренних дел за информацию из психиатрического досье Ника и что Бет ранее дала ее Нильсену после того, как он пригрозил рекомендовать увольнение Ника.

Ник нападает на Нильсена в его офисе, а позже становится главным подозреваемым, когда Нильсена убивают. Ник подозревает Кэтрин, и когда его поведение ухудшается, его отправляют в отпуск. Ник и Кэтрин начинают бурный роман с видом игры в кошки-мышки.

Сейчас каждый год дарит нам несколько фильмов с участием Шэрон. В 2019 году - свежие роли в картинах "Новый Папа", "Все к лучшему". Личная Жизнь модели, актрисы всегда была в центре внимания. Она дважды была замужем и имеет троих, правда усыновленных детей. После этого ей доставались главные роли в таких фильмах, как: Мыслить, как преступник", "Ферма". Она очень редко снимается в кино, однако в прошлом году появилась в фильме "Глория Белл", который пока является последней работой актрисы.

Уже 19 лет она замужем. Ее муж - тоже актер. Они вместе воспитывают сына, которого назвали Август Орсер. Актриса родилась в сентябре 1966 года. Долгое время снималась в сериале "Ремингтон Стил", который стал дебютом для актрисы в мире кинематографа. Сейчас она редко появляется на экранах, предпочитая карьере - семью. Она была замужем два раза и имеет троих детей.

Только после премьеры актриса поняла, что Верховен ей солгал. Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном.

Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры.

Основной инстинкт (1992) — Актёры и роли

Пока Ник ждет в машине, Гас зарезан ледорубом в лифте. Вспоминая последние страницы книги Кэтрин, Ник бежит в здание только для того, чтобы найти тело Гаса в манере, похожей на описанную сцену. Неожиданно появляется Бет и объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что Бет убила Гаса, и, полагая, что она тянется за пистолетом, стреляет в нее. Доказательства, собранные на месте происшествия и в квартире Бет, указывают на то, что она была убийцей Боза, Нильсена, Морана и ее собственного мужа, а также коллекции фотографий и газетных вырезок Кэтрин, которые указывают на одержимость ею. Ник остается сбитым с толку и подавленным.

Он возвращается в свою квартиру, где его встречает Кэтрин. Она объясняет свое нежелание связываться с ним тем, что люди, о которых она заботится, продолжают умирать; но затем они занимаются сексом. Пока они обсуждают свое будущее, под кроватью оказывается ледоруб.

Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю.

Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра. До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно.

Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы.

В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом. Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы.

По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена.

Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница. Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это?

Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец? Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо?

Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная.

Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё?

Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы...

Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его.

Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит.

Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения.

Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы.

Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя.

Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других.

Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин..

Подозрение полицейского падает на писательницу Кэтрин Трамелл, которая была знакома с жертвой. Кроме того, в одной из ее книг описано аналогичное преступление. Каррен вызывает мисс Трамелл на допрос, где она откровенно манипулирует и провоцирует детектива.

И в разгар непростой дискуссии исполнительница главной роли как бы невзначай перекидывает ногу на ногу, в процессе этого действия давая понять, что на ней нет нижнего белья. Эту историю Пол взял из собственного опыта: в 1960-ые он познакомился с девушкой, которая пришла на вечеринку без нижнего белья. Интересно, что режиссер не делился своими планами относительно этой сцены с исполнительницей главной роли. Верховен заставил снять Стоун белье на съемочной площадке под предлогом того, что оно отражало свет и было заметно. Шэрон до конца не знала о том, что Пол хотел заострить внимание зрителя на этом моменте.

Сцена с допросом из «Основного инстинкта»: видео Получивший впоследствии мировую славу эпизод начинается с того, что музыканта Джонни Боза, который был любовником Кэтрин Тремелл персонажа, которого играет Шэрон Стоун , находят в собственной постели мертвым. Полиция констатировала, что погибший был жестоко убит. Подозрения оперативников Сан-Франциско сразу падают на его любовницу, поэтому ее вызывают на допрос. Уверенная в своей невиновности Тремелл отказывается от адвоката и надеется только на свои силы. Во время допроса с пятью полицейскими Кэтрин удается своим поведением повергнуть собеседников в шок. Она ведет себя нагло и развязно, совершенно не вписываясь в предполагаемый полицейскими сценарий событий. Подозреваемая закуривает в помещении и открыто говорит с оперативниками о сексе. В процессе допроса Тремелл рассказывает, что спала с Бозом около полутора лет. Она выбрала его из-за его любви к сексуальным экспериментам и умении доставить удовольствие.

После столь откровенных и провокационных ответов полицейские впадают в растерянность и не понимают, как строить допрос дальше.

Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video

Фильм назвали второразрядным Еще до того, как фильм вышел в прокат, его накрыл секс-скандал. О деталях сценария узнали несколько квир-сообществ и нагрянули на съемки, чтобы помешать им. Они митинговали, орали в рупоры, жгли костры. Пришлось режиссерам вызывать полицию, чтобы те охраняли участников съемочного процесса. Так что же так задело представителей ЛГБТ-сообщества? По их мнению, фильм стереотипно показывает отношения между двумя женщинами, и уж тем более, по их мнению, бисексуалки необязательно должны быть неуравновешенны и способны на крайние формы проявления жестокости, как это показывалось в работе Верховена. Однако режиссеру все-таки пришлось вырезать 40 секунд с наиболее сексуальным контентом.

Иначе фильм бы получил рейтинг R, а не NC-17 «Запрещено для зрителей младше 18 лет». Но даже это не остановило критиков, которые после премьеры «Основного инстинкта» упрекнули режиссера в дурновкусии, это того, кто во «Вспомнить все» ввел персонажа женщину с тройной грудью. Но ведь, что интересно, те, кто ругал фильм за вульгарность, не заметили, что «Основной инстинкт» был тончайшей пародией на массовые запросы зрителя. С одной стороны, убийства с помощью шарфов и ножей для колки льда, много сексуальных сцен и главная героиня, смело рассказывающая про наркотики и алкоголь — в общем, все, что массовый читатель искал в бульварных романах, а с другой — почему это не может стать основной для большого американского кино? Критика посчитала, что Верховен замахнулся на святое и дала ему в прокатном рейтинге две звезды из четырех. Плюс их возмутил слишком открытый финал, который так и не дает ответа на вопрос, кто убийца — блондинка Кэтрин Трамелл или брюнетка Бет Гарнер.

Вам интересно, пока вы ее не разгадаете», — заявил кинокритик Роберт Эберд в своей рецензии. Та самая сцена «Основной инстинкт» собрал в прокате больше 350 миллионов долларов и, несмотря на разгромные рецензии, стал одним из самых кассовых фильмов года. Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире. То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм! Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене.

Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. У нее дома следователи обнаруживают фотографии с Кэтрин и газетные вырезки, рассказывающие о ней. Но была ли она убийцей?

Я переносила это унижение глубоко внутри себя, даже когда моего имени не было на афише», — рассказала актриса. Однако Шэрон посчитала неуместным устраивать скандал по этому поводу. И сейчас, когда люди называют мое имя и говорят, что я снялась в "Основном инстинкте", в зале раздаются аплодисменты. Потому что я нарушила условности и сказала, что женщинам позволено закидывать ногу на ногу другим способом. Не потому, что вы заглянули ко мне под юбку на четверть секунды, сломавшей все видеомагнитофоны в мире. Нам не разрешали видеть подмышки и закидывать ногу на ногу за исключением лодыжек до "Основного инстинкта"", — цитирует издание Daily Mail Шэрон.

Сценаристы вроде Эстерхаза и Шейна Блэка, написавшего «Смертельное оружие», запросто загребали семизначные суммы за полусырые идейки, накаляканные на барной салфетке Spago [сеть мишленовских ресторанов калифорнийской кухни — прим. Вполне естественно, что выбор студии пал на Верховена — тем более, он только что снял для нее «Вспомнить все». С 1987 года, когда вышел «Робокоп», нидерландский режиссер с лихвой доказал, что способен ловко балансировать между серьезностью и сатирой. Он мог упиваться доведенной до абсурда провокативностью и иронизировать над ней одновременно. Если кому и было по силам создать такой нарочито безвкусный, перевозбужденный и несуразный детектив, как «Основной инстинкт», то только ему. Дуглас, недавно засветившийся в хитах «Роман с камнем», «Роковое влечение» и «Война Роузов» и взявший «Оскар» за «Уолл-стрит», был гарантом кассового успеха, и Carolco охотно раскошелилась на высоченный гонорар. Роль Кэтрин Трамэлл — смертельно соблазнительной детективщицы, которая становится главной подозреваемой после того, как ее любовника-рокера превращают в подушечку для иголок прямо во время оргазма, — поочередно предлагали чуть ли не всем кинозвездам того времени — Ким Бейсингер, Мег Райан, Мишель Пфайффер, Джине Дэвис, Эллен Баркин и далее по списку. Все они, как сообщают, отказались. Тогда Верховен обратился к актрисе, которая незадолго до этого очаровала его небольшой, но ключевой ролью двуличной или нет? Годами меня бросало между паршивыми фильмами-однодневками и посредственными сериалами, а телевидение в те времена было далеко не на пике успеха. Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной». Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться. Мне был необходим прорыв». И, пересмотрев фильм, легко понимаешь, почему. В образе Трамэлл она изворотливей, умнее, расчетливей и сексуальней Дугласа, а главное — видно, что ей в кайф морочить ему голову не меньше, чем ее героине. К сожалению, в то время многие несправедливо приписали успех Стоун пресловутой сцене допроса, в которой Трамэлл забавляется над целым участком похотливых потеющих копов. Летом девяносто второго все только и говорили о том, как мимолетно блеснула прелестями актриса, однако сама она позже призналась, что во время съемок сцены чувствовала себя обманутой и использованной. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения. Так я впервые увидела кадры собственной вагины — много позже того, как мне сказали: "Нам ничего не видно.

Основной инстинкт - Basic Instinct

Основной инстинкт 1 (Basic Instinct, фильм 1992) — в переводе Гаврилова. Основной инстинкт (1992). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Популярные работы: Основной инстинкт (1992), Большое приключение Пи-Ви (1985), Эльвира: Повелительница тьмы (1988). Кто кого играет в фильме «Основной инстинкт» (1992): актеры и их роли.

Основной инстинкт смотреть онлайн

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Основной инстинкт (1992) на сайте Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080. Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др. Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+. «Основной инстинкт» (en«Basic Instinct») — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена,В главных ролях задействованы Майкл Дуглас и Шэрон Стоун,Сюжет Владелец ночного клуба и бывший рок-звезда Джонни Боз найден мёртвым в своём доме,Он был зверски.

«Основному инстинкту» - 30: как снимали кинолегенду

Есть «Золотая малина» и у Шэрон Стоун. Она получила ее за самый провальный в карьере фильм «Основной инстинкт 2: Жажда риска». Сиквел оказался настолько же плох, насколько оригинал триумфален. Шэрон в этой картине вернулась к роли писательницы Кэтрин Трамелл, подозреваемой в убийствах. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт-2» Критики разнесли картину по кадру. При бюджете в 70 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате едва ли 35. В США неудача была особенно оглушительной, фильм сняли с проката. И уж совсем плохо — груди не очень великолепной в этот раз Шэрон Стоун были номинированы в категории «худший актерский дуэт».

В 1995 году Стоун получила «Золотаую малину» за роль в фильме «Перекресток», а номинации на антинаграду были в 1988, 1993 причем в номинации «Худшая новая звезда» за «Основной инстинкт»! А вот премий Оскар в ее арсенале нет. Личная жизнь и дети Шэрон Стоун Шэрон Стоун впервые вышла замуж в 1984 году за сценариста и телепродюсера Майкла Гринсбурга. Семейные узы оказались хрупкими. Супруги официально разошлись в 1990 году, но уже за год до этого дали друг другу свободу. На съемках фильма «Щепка» в 1993 году она закрутила роман с продюсером Уильямом Дж. Ради нее он бросил жену.

Влюбленные обручились, но до свадьбы дело не дошло, отношения закончились год спустя — в 94-м. Шэрон Стоун и Фил Бронштейн. Фото: globallookpress Во время работы над вестерном «Быстрый и мертвый» в 1994 году Шэрон Стоун встретила Боба Вагнера, ассистента режиссера. С ним она также была некоторое время помолвлена. В феврале 1998 года актриса вышла замуж за вице-президента и редактора газеты «San Francisco Chronicle» Фила Бронштейна.

Вскоре подобные сделки станут обычным делом, а топовые сценаристы на некоторое время превратятся в аналог рок-звезд — пожалуй, впервые за всю историю Голливуда самым востребованным товаром станут не актеры, а броские и более-менее оригинальные сюжеты. Шэрон Стоун Но история-заявка, из которой вырос фильм «Основной инстинкт», как раз была не то чтобы оригинальной. Миллионершу-писательницу подозревают в убийстве, которое в мельчайших деталях повторяет эпизод одной из ее книг, а детектив, расследующий дело, влюбляется в эту непростую женщину — нечто подобное Эстерхаз уже писал несколькими годами ранее. В его триллере «Зазубренное лезвие» адвокатесса Гленн Клоуз теряла голову из-за вдовца Джефф Бриджес , подозреваемого в убийстве жены. У Верховена в активе похожий сюжет тоже был: он в 1983 году снял «Четвертого мужчину», где главный герой — популярный писатель, который втирается в доверие к богатой наследнице и не замечает, что та им манипулирует. Так что и для него, и для сценариста «Основной инстинкт» стал своего рода авторемейком. И главным коммерческим триумфом. Неонуар не только на видео Эротические триллеры — удивительный феномен американского кино 1980—1990-х. В 1981 году вышел «Жар тела» Лоуренса Кэздана — нехитрый триллер с обилием постельных сцен, снятый по мотивам романа «Почтальон всегда звонит дважды» и его многочисленных экранизаций. Большими хитами их не назвать, но своего зрителя они нашли. Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было. Ну да, в фильмах-нуарах. По сути, эротический триллер 1980-х — это обнаженный нуар. Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки.

Начинается история традиционно — с писателя. В данном случае это сценарист Джо Эстерхаз — мачо с львиной гривой и бывший корреспондент журнала Rolling Stone, который в 1978 году решил попробовать себя в новой ипостаси и написал сценарий фильма «Кулак», где сыграл Сильвестр Сталлоне. Лента произвела эффект разорвавшейся бомбы, и вскоре за ней последовали новые хиты — «Танец-вспышка», «Зазубренное лезвие», «Музыкальная шкатулка». Звезда Эстерхаза восходила все выше, а с ним к облакам вознеслась и независимая киностудия Carolco, возглавляемая щедрыми на инвестиции продюсерами Эндрю Вайной и Марио Кассаром. Подобно Голану и Глобусу [голливудские кинопродюсеры — прим. Барнум — знаменитый американский шоумен и антрепренер девятнадцатого века — прим. Кроме того, их отличали почти бездонные карманы. Первой золотой жилой для них стал боевик 1982 года «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл обезображенного шрамами ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо. Засим последовали два кассовых сиквела, а также мегаприбыльные блокбастеры «Вспомнить все», «Терминатор 2: Судный день» и «Скалолаз». По крайней мере до тех пор, пока не стало очевидно, что ее бизнес-модель построена на зыбучих песках заемных средств. Legion-Media Однако, пока этого не случилось, никто не мог сравниться в щедрости с Вайной и Кассаром. Поэтому, когда Эстерхаз озаботился продажей своего сценария, вопрос стоял не в том, кто предложит самую высокую цену, а лишь в том, сколько нулей окажется в чеке. В результате сценарист наварил три миллиона долларов на «Основном инстинкте», сценарий которого написал за тринадцать дней. В те времена никто и глазом не моргнул. В конце концов, стояло начало девяностых и рынок пробных сценариев был на взлете. Сценаристы вроде Эстерхаза и Шейна Блэка, написавшего «Смертельное оружие», запросто загребали семизначные суммы за полусырые идейки, накаляканные на барной салфетке Spago [сеть мишленовских ресторанов калифорнийской кухни — прим. Вполне естественно, что выбор студии пал на Верховена — тем более, он только что снял для нее «Вспомнить все». С 1987 года, когда вышел «Робокоп», нидерландский режиссер с лихвой доказал, что способен ловко балансировать между серьезностью и сатирой. Он мог упиваться доведенной до абсурда провокативностью и иронизировать над ней одновременно. Если кому и было по силам создать такой нарочито безвкусный, перевозбужденный и несуразный детектив, как «Основной инстинкт», то только ему.

Лучшие моменты: Основной инстинкт.

Культовый «Основной Инстинкт» спустя 30 лет: как Шэрон Стоун вытащила плохой фильм

Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас. Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются. Гибель карьеры Шэрон Стоун.

Дороти Мэлоун 1924 — 2018 Фильм «Основной инстинкт»: актриса Дороти Мэлоун в роли Хэйзл — тогда и в последние годы На раннем этапе своей карьеры американская актриса Дороти Мэлоун снималась в малобюджетных картинах, чаще — в вестернах. Актриса умерла в 2018-м в одной из клиник Далласа в 93 года. Сообщалось, что смерть одной из последних звезд золотого века Голливуда наступила в результате естественных причин — Дороти скончалась от старости.

Его главный герой, которого по совпадению играет тот же актёр — Майкл Дуглас — полицейский, оказывается увлечён опасной и сильной личностью — писательницей детективных романов, вокруг которой вертятся бывшие убийцы — так или иначе оправданные или сумевшие избежать сурового наказания, а некоторые её знакомые трагически погибают.

Правда, взявшийся его экранизировать режиссёр часто вступал со сценаристом в прения, убеждённый в том, что снимать следует только так а не иначе — как он видит себе его воплощение на экране. Комитет по цензуре бесконечно доставал режиссёра — требуя вносить те или иные правки и сокращения. Ибо то, что хотел показать в своём фильме постановщик — было слишком даже для нравов раскрепощённого Голливуда. Известно, что категорически запретили демонстрировать на экране эрогированный член против того, чтобы снимали его пипиську крупным планом был и сам Дуглас , во избежание заражения и в целях гигиены — гениталии снимавшихся в более чем откровенных сценах артистов, были защищены от прикосновения друг к другу специальными целлофановыми салфетками. По причини огромного количества эротических сцен, от проекта отказались ранее планировавшиеся на главные роли Ричард Гир и Джулия Робертс которых хотели сюда затащить очевидно на волне сногсшибательного успеха «Красотки» , Мэл Гибсон и Мэг Райан, назывались имена модных тогда актрис Мишель Пфайфер и Ким Бэйсингер и другие «звёздные» имена. Но в итоге были утверждены Майкл Дуглас которого по какому то недоразумению в последствии даже номинировали на «Золотую Малину» и Шерон Стоун. Если первый был к тому моменту суперзвездой американского кино, ни только как актёр вышли культовые «Уолл Стрит», «Опасное Влечение», «Роман с Камнем» и др.

На кастинг попала благодаря самому Полу Верховину, у которого ранее сыграла небольшую, но в силу эффектной внешности — запоминающуюся роль в фантастическом боевике «Вспомнить Всё».

Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры.

Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. У нее дома следователи обнаруживают фотографии с Кэтрин и газетные вырезки, рассказывающие о ней.

Основной инстинкт - новости к фильму

  • «Основному инстинкту» - 30: как снимали кинолегенду
  • Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
  • Основной инстинкт (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
  • 5 интересных фактов о фильме «Основной инстинкт»
  • Объяснение концовки
  • Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно

Информация

  • Основной инстинкт (фильм)
  • «Основной инстинкт» — фильм, который мог стать хитом только в 1990-е | Пикабу
  • Основной инстинкт (фильм, 1992)
  • Основной инстинкт (1992) - актеры и роли фильма - Basic Instinct

Основной инстинкт (фильм

Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. Полная информация о фильме: Основной инстинкт (Basic Instinct 1992) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Основной инстинкт (1992). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники. «Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий