Заканчивая описание губ, нельзя обойти одну из их функций – поцелуи. Любовная линия там не должна играть главной роли, следовательно, подробное и сопливое описание поцелуя будет выглядеть нелепо на общем фоне, что может оттолкнуть читателя. Прообраз поцелуя — губы младенца на материнской груди. мы расскажем о разновидностях поцелуев, что, надеемся, включит ваше воображение и поможет описать поцелуй в тексте красиво, волнующе и без извращений.
Страстный поцелуй описание. Описание поцелуя
Заканчивая описание губ, нельзя обойти одну из их функций – поцелуи. Описание поцелуя в роли требует от актера особой подготовки, чтобы передать эмоции и создать убедительность. Воздушный поцелуй: Партнеры целуются в губы, не касаясь друг друга физически. Не знаю, как долго мы целовались той ночью, помню лишь ее взгляд и губы», — Матвей, 23 года. Во-вторых, интимный поцелуй всегда сопряжен с выбросом адреналина, потому что на него реагируют не только губы, но и происходит химическая перестройка в организме, ускоряется обмен веществ и движение крови, активно работает мимическая мускулатура.
Описание страстного поцелуя в романе. Как описать поцелуй
Прикасаясь губами к человеку или предмету, люди проявляют положительные чувства, часто поцелуи сопровождаются объятиями. Нужно красивое описание поцелуя для художественного рассказа вы найдете 6 ответа. Статья автора «Lady_Black_Fox» в Дзене: В данной статье я хочу поговорить с вами о том, как грамотно и красиво описать поцелуй в своих книгах.
Поцелуй. Поцелуи. Цитаты про поцелуи. Картинки поцелуй. Статьи. Афоризмы. Почему мы целуемся?
Описание ощущений Тепло и мягкость При поцелуе в губы кажется, что мир вокруг замирает, все внимание сосредоточено на ощущениях. Любовная линия в произведении редко когда обходится без поцелуя. Почему-то представляется первый поцелуй с партнером, а мысль идет в сторону объятий.
Как написать сцену поцелуя в любовном романе
то, что он пришелся ему не по душе. поцелуи утро любимое марина грация засоня губы губами. Мы собрали для вас красивое описание лучших поцелуев, которые помогут вам выразить свои чувства и описать этот магический момент.
СТРАСТЬ ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ
мы расскажем о разновидностях поцелуев, что, надеемся, включит ваше воображение и поможет описать поцелуй в тексте красиво, волнующе и без извращений. Существуют биологические определения поцелуя, о нем можно рассказать очень много разнообразных деталей, однако при этом лучше всего не вдаваться в научные подробности. В данной статье я хочу поговорить с вами о том, как грамотно и красиво описать поцелуй в своих книгах.
СТРАСТЬ ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ
Во взгляде перед разлукой нет тоски. В нём безмолвный протест. Протест против себя самой. Чувства проигрывают разуму. Чаще всего….
Это наш первый поцелуй. Я косаюсь руками твоих мягкий волос. Я чувствую у себя на нёбе металический холод твоей штанги на языке. Твой рука легонько царапает мою грудь под футболкой. И вот ты последний раз лизнул мою губу. Я вдохнул аромат твоих смольно-черных волос,которые пахли кокосом,заглянул в твои большие шоколадные глаза. В них был отуманенная нежность. Ты тихо прошел мимо меня и сел обратно на окно. Любовь-странное чувство. Взаимная любовь надоедает и перерастает в дружбу,любовь страстная-перерастает в ненависть, а без ответная любовь-мучает всю жизнь. Так и у нас с тобой. Ты только говоришь,что любишь. Отредактировано Angel Kaulitz 22. Осенний парк. Желтую листву на земле колышет легкий прохладный ветер и небольшой дождик. Горячее дыхание рядом обжигало её, для неё этот жар, этот огонь был одним из самых важных ощущений её жизни. А еще, она слышала, как бьется в клетке его сердце. Оно вырывается, но ему некуда деться. А дыхание уже ближе. И страх. Она боится, что может произойти через минуту или две. Она никогда прежде не целовалась, а теперь этот момент близок, совсем близок. Он нежно притянул к себе, она вздрогнула… и ощутила, как его губы нежно накрыли её. Тепло… И начался дождь. Капли дождя нежно стекали по их лицам, остужая огонь, горящий между ними, иначе они просто сгорят в своих собственных чувствах. А поцелуй становился все глубже и глубже… Листья ураганом поднялись вверх, словно скрывая их от окружающие, охраняя их светлое чувство. Сегодня весь мир подвластен только им. И королями вселенной их сделала любовь. Легкий ночной Бриз гулял в полумраке и словно маленький чертенок, пытался задуть свечи, которые стояли на столиках, покрытых свежими белыми скатертями. Он хотел, чтобы они остались один на один в этой всепоглощающей темноте. Один на один — для них это было бы спасением… Спасением от миллиона любопытных глаз, от их неготовности и неумения, от их беспомощности. Кто, как ни Бриз, верный спутник Амура, знал об этом! Бриз разыгрался не на шутку. Собрав последние силы, он полетел на встречу к молодым, всей душой мечтая помочь им, но был остановлен стрелами Амура. О горе тебе! Разве ты не страдал с Психеей? Разве ты не любил ее?! Зачем ты мстишь?! Зачем, ты в очередной раз мучаешь людей?! Зачем родил на свет ты Наслаждение?! Для этого?! О, нет! Ты проклят мной навек! И Бриз со всей своей силой последний раз взметнул и пал, ударившись об скалы. Амур лишь все улыбкою сопроводил. Том взял ее за руку, между тем как его нога соприкоснулась ее. Она немного вздрогнула.
Часть исследователей полагают, что это интуитивное поведение, которое уходит корнями в практики кормления у животных и проверку здоровья потенциального партнера. Другие настаивают на том, что целоваться многие народы научились в ходе культурного обмена, а значит, это поведение, которое вырабатывается социальным научением. Он создал своего рода энциклопедию поцелуев , разделив их на 20 видов в зависимости от ситуации. Кемпе сопроводил работу ссылками на примеры из античной и христианской культуры, медицинских трактатов и юридических документов. Другое исследование типов и происхождения поцелуя принадлежит датскому филологу Кристоферу Нюропу. В книге «О поцелуях» Нюроп смотрит на этот феномен с точки зрения истории культуры и анализирует отражение поцелуев в религии и искусстве. Уже в 1897 году Нюроп задается вопросом: «Есть ли поцелуй акт первобытный, естественный, или нет? А принятый у диких племен поцелуй носа рассматривает как аналог европейскому, не забывая отметить, что последний стоит выше — ведь, вступив в контакт с развитыми племенами, туземцы оставляют свою практику и переходят к «цивилизованным» поцелуям рта. Говоря о теме, связанной с близостью и сексуальностью, трудно было бы обойтись без мнения Зигмунда Фрейда которое, впрочем, достаточно предсказуемо. Отец психоанализа связывал поцелуи с сосательным рефлексом, который вырабатывается у ребенка при прикосновении к материнской груди. Также во «Введении в психоанализ» он называет поцелуй символической заменой генитального контакта: «Явления возбуждения, ощущения и иннервации, даже процессы эрекции, присущие гениталиям, переносятся на другие области тела например, вверх, на голову и лицо ». Поцелуй, таким образом, как и все прочие проявления эротического, не ведущие к продолжению рода, является отклонением от генитальной «линии партии». Некоторые этологи возводят поцелуи к кормлению детенышей и самок половые игры животных зачастую строятся из тех же «кирпичиков», что и детско-родительские схемы поведения. У многих видов практикуется премастикация — не слишком аппетитный с людской точки зрения, но широко использующийся в природе тип кормления, при котором детеныш получает пережеванную родителем пищу изо рта в рот. Так поступают, в частности, наши ближайшие родственники шимпанзе. У птиц в ходе брачных церемоний самцы приносят самкам угощение и передают его прямо в клюв. У некоторых эта практика уже не связана с кормлением напрямую. Например, тотемные животные свадеб, голуби, соприкасаются клювами в процессе ухаживания. Многие млекопитающие просто облизывают морды друг друга, а раскованные бонобо практически целуются «по-французски». Одно из исследований поцелуев провел психолог Гордон Гэллап-младший, тот самый, который разработал «зеркальный тест», определяющий, узнают ли животные себя в зеркале если вкратце, то некоторые — да, и из этого можно сделать вывод о наличии у них модели своего «я». Гэллап с коллегами устроили тестирование, в ходе которого задавали вопросы студентам Университета Олбани. Ученые сделали вывод , что поцелуи имеют биологические основания в качестве адаптивного брачного ритуала и играют важную роль в процессе выбора партнера. Вкусовые рецепторы и возможность вдыхать запах другого человека добавляют информации о нем, которая играет роль в определении генетической совместимости. Кроме того, при поцелуе вырабатывается окситоцин, который влияет на формирование привязанности, и появляется сексуальное желание. Еще Гэллап и соавторы отметили, что женщины придают больше значения поцелуям как способу оценки партнера, тогда как мужчины, похоже, используют их, чтобы увеличить шансы на секс.
Можно почувствовать, как губы слегка подрагивают, может от волнения, а, может, от охватившего желания. Можно проникнуть друг в друга очень глубоко и не хотеть оторваться ни на миг. Можно просто закрыть глаза и улететь вместе туда, где мечтаешь оказаться еще с детства, в безоблачную страну под названием"счастье"….
поцелуи обои
Актеры должны быть способны передать эмоции и создать настоящую связь друг с другом, чтобы сцена оказалась искренней и естественной. Актерская подготовка для успешного описания поцелуя в роли Описание поцелуя в роли требует от актера особой подготовки, чтобы передать эмоции и создать убедительность. Важно уделить внимание каждой детали, чтобы поцелуй выглядел естественно и искренне. Изучение сценария Перед тем как описывать поцелуй в роли, актеру необходимо внимательно изучить сценарий. Важно понять, какая эмоциональная нагрузка лежит в этом моменте и каковы цели персонажей.
Это поможет актеру создать правильную атмосферу и передать нужные эмоции зрителям. Работа над физической подготовкой Актеру необходимо быть готовым к физическому взаимодействию с партнером по сцене. Регулярные тренировки помогут актеру быть гибким и координированным, что позволит исполнить поцелуй с легкостью и естественностью. Также актеру следует осознать свое тело и научиться контролировать движения, чтобы передать нужные эмоции и выразить характер своего персонажа через поцелуй.
Работа над эмоциональной подготовкой Важно понять, какие эмоции переживает персонаж в момент поцелуя. Актеру следует провести работу над своей эмоциональной подготовкой, чтобы полностью вжиться в образ и передать эти эмоции зрителям. Актеру стоит провести внутренний диалог с персонажем, разобраться в его мотивах и чувствах, чтобы поцелуй стал не просто физическим действием, а отражением внутреннего мира персонажа. Работа с режиссером и партнером по сцене Важно обсудить детали поцелуя с режиссером и партнером по сцене.
Обсуждение поможет согласовать движения и эмоции, а также создать доверительную атмосферу. Вместе с режиссером и партнером по сцене можно найти наилучший способ описания поцелуя, чтобы он был максимально эмоциональным и убедительным. Важность правильного использования мимики при описании поцелуя в роли При описании поцелуя в роли важно не только выбрать правильные слова, но и использовать мимику героев, чтобы передать их эмоции и чувства. Использование мимики позволяет создать более живую и реалистичную картину поцелуя, которая увлечет читателя и позволит ему глубже вжиться в сюжет.
Для передачи эмоций героев при описании поцелуя можно использовать различные выражения лица. Например, улыбка может показать радость и счастье, а сожатые губы — страсть и желание. Брови, поднятые в удивлении или опущенные в грусти, также могут добавить эмоциональности сцене поцелуя. Кроме того, важно учесть не только мимику героев, но и их позы и жесты.
Например, легкое прикосновение руками или обхватывание талии могут подчеркнуть нежность и интимность поцелуя, а сильное сжатие или рывок в сторону — страсть и неудержимую страсть. Важно также использовать мимику героев для передачи их внутреннего мира. Выражение глаз может рассказать о состоянии души героев и их эмоциональном состоянии. Например, блеск в глазах может говорить о счастье и влюбленности, а грустный взгляд — о разочаровании или печали.
Итак, правильное использование мимики при описании поцелуя в роли позволяет передать эмоции и чувства героев, создать более живую и реалистичную картину сцены и погрузить читателя в мир происходящего. Поэтому не стоит забывать о мимике при описании поцелуя, чтобы сделать его еще более запоминающимся и эмоциональным. Роль декораций и костюмов в описании поцелуя в роли Декорации и костюмы играют важную роль в создании атмосферы и передаче настроения в сцене поцелуя в роли. Они помогают описать место, где происходит поцелуй, и создать подходящую обстановку.
Например, если это романтическая сцена, декорации могут быть украшены цветами, свечами и другими элементами, которые ассоциируются с любовью и страстью. Костюмы актеров также должны соответствовать сюжету и персонажам, чтобы подчеркнуть их индивидуальность и отношение друг к другу. Детали декораций могут быть использованы для усиления эмоций и передачи настроения в сцене поцелуя.
Поцелуй — это милый трюк, придуманный природой для того, чтобы остановить разговор, когда слова становятся лишними. Как так произошло, что их губы встретились? Как происходит, что птицы поют, снег тает, розы распускаются, рассвет начинает белеть среди темных форм деревьев на склоне холма? Поцелуй, и этим все было сказано. Отношения нужно завоевывать каждый день, каждый час, и главные помощники в этом — поцелуи. Настоящий мужской поцелуй - это как короткое замыкание, от которого перегорают все женские предохранители.
Фразы про первый поцелуй Женщина все еще помнит первый поцелуй, когда мужчина уже забыл о последнем. Первый поцелуй — это демаркационная линия. Та же самая информация, которая минуту назад казалась приватной, внезапно перестает быть таковой, и вам начинает казаться, что несправедливо удерживать ее. И с этим обменом приходит все остальное. Мужчина урывает свой первый поцелуй, умоляет о втором, требует третий, берёт четвёртый, соглашается на пятый и терпит все остальные. Это был лучший первый поцелуй в истории первых поцелуев. Он был сладкий, как сахар. Он был теплый, такой теплый, как пирог. Целый мир открылся для меня, и я упала внутрь.
Я не понимала, где я нахожусь, однако мне было все равно. Я не заботилась ни о чем, потому что единственный человек, который имел для меня значение, был там вместе со мной. Для женщины первый поцелуй — конец начала, для мужчины — начало конца. Ни с чем не сравнимое чувство - это чувство перед первым поцелуем и взгляд друг другу в глаза после него. Как жаль, что нельзя второй раз поцеловаться «в первый раз»! Мой первый поцелуй. Новый вид поцелуя, как новый вид музыки, по-прежнему играющей мягко где-то вдалеке.
Приберегите его для следующего этапа отношений. Как воплотить его в жизнь? Легонько захватите нижнюю или верхнюю губу вашего партнера зубами, чуть чуть потяните ее, а потом отпустите. Сразу после этого можно перейти к классическому французскому поцелую. Вакуумный Еще один очень страстный вид поцелуя. От предыдущего он отличается тем, что губы партнера захватываются не зубами, а вашими губами и как бы слегка засасываются. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому вот вам видео. Облизывающий В нем участвует только язык. Плавно проведите им по губам партнера, не надавливая, а слегка касаясь. Можно привнести в поцелуй нотку гастрономической романтики, смазав губы вашего возлюбленного медом или фруктовым джемом. А можно завязать глаза и по-очереди угадывать начинку. Виды поцелуев без эротического подтекста Поцелуй может быть не только проявлением любви и страсти, но и поддерживать дружеский и светский контекст общения. Давайте разберемся, какие разновидности подходят для этого. В щечку Традиционный дружеский самый обычный поцелуй. Подходит для приветствий и поздравлений с праздниками. Можно применять как с лицами противоположного, так и своего пола. Поцелуй настолько распространенный и простой, что не вижу смысла его подробно описывать. Эскимосский Этот поцелуй — модификация традиционного приветствия народов крайнего севера. При встрече с близкими и родными эскимосы касаются носами, так как часто это единственная не прикрытая одеждой часть тела. В современном значении эскимосский поцелуй — это трение кончиками носов. Это шуточный и игривый тип поцелуя. Можно практиковать его во время медленных танцев и игр с друзьями — у него нет явного эротического подтекста. В руку Применять его можно только парням. Такой поцелуй — проявление вежливости и галантности, им обычно пользуются при знакомстве. Если хотите произвести на даму благоприятное впечатление, коснитесь губами тыльной стороны ее ладони. Она весь вечер будет гадать, влюблены ли вы в нее или со всеми так обходительны. В лоб Другими словами — отеческий поцелуй. С помощью него можно проявить заботу, опеку и покровительство. Мужчины пользуются им гораздо чаще, чем женщины — оно и понятно. Воздушный Легкий, ни к чему не обязывающий поцелуй. Особенно любим прекрасной половиной человечества. С его помощью можно флиртовать и кокетничать, не выходя за грани приличия. Также его можно использовать для осторожного выражения симпатии, если вы по природе человек очень робкий и к более серьезным шагам не готовы. Внесите разнообразие: необычные способы целоваться Поцелуи не терпят однообразия, поэтому не стесняйтесь пробовать что-то новое.
Дикий, аритмичный, отчаянный. Джон Китс «А теперь мягкий поцелуй. Да, этим поцелуем я клянусь в бесконечном счастье». Мэрилин Монро «Голливуд — это место, где вам заплатят тысячи долларов за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу». Сара Эддисон Аллен «Это был лучший первый поцелуй в истории первых поцелуев. Он был сладкий, как сахар. Он был теплый, такой теплый, как пирог. Целый мир открылся для меня, и я упала внутрь. Я не понимала, где я нахожусь, однако мне было все равно. Я не заботилась ни о чем, потому что единственный человек, который имел для меня значение, был там вместе со мной». Виктор Гюго «Как так произошло, что их губы встретились? Как происходит, что птицы поют, снег тает, розы распускаются, рассвет начинает белеть среди темных форм деревьев на склоне холма? Поцелуй, и этим все было сказано». Франческа Марчиано «Первый поцелуй — это демаркационная линия. Та же самая информация, которая минуту назад казалась приватной, внезапно перестает быть таковой, и вам начинает казаться, что несправедливо удерживать ее. И с этим обменом приходит все остальное». Джоан Роулинг «И тогда она начала целовать его так, как никогда не целовала его раньше. И это было счастливое забвение, лучшее, чем что-либо. Она была единственной реальностью в мире». Джейми Макгуайр «Сейчас я тебя поцелую, и я не знаю, закончу ли я когда-либо тебя целовать». Билли Холидей «Поцелуй, который не был распробован, навсегда испорчен».
Прикольные статусы про поцелуй
- Романтические советы - Как описывать первый поцелуй - Wattpad
- СТРАСТЬ ПЕРВОГО ПОЦЕЛУЯ
- Как подробно описать поцелуй в роли
- Статусы про поцелуй
- Романтические советы - Как описывать первый поцелуй - Wattpad
Как описать поцелуй с языком словами красиво
Запятые после сомнения вводные слова Запоминаем! Всегда ставим запятые после слов: Наверное, может быть, ну, возможно, скорее всего, в общем и т. Это разделение предложения в первую очередь, для лучшего понимания информации. Пример: Возможно, ему не стоило быть таким грубым. Наверное, она уехала в родным. Запятые при союзах Запятая необходима при союзах — таких как а, да, но, зато, однако. Также запятая нужна между однородными членами, которые соединены повторяющимися союзами и … и, или … или, не то … не то, либо … либо.
Не нужно ставить запятую между однородными членами, которые соединены одиночными союзами да, и, либо, или. Простыми словами - ставим запятую после да, и, или, но, зато, однако. Запятые ставим в сложных длинных предложениях. Но - не ставим с либо, или, да в единичных случаях. Запятые не ставим в простых коротких предложениях. Пример: Ему предлагали работу в другом городе, но его жена не была готова к переезду.
Утром соседки открыли нас и с особенной ухмылкой вглядывались то на меня, то на Мишу. Но в тот момент я была им благодарна, как никогда. Оставшаяся неделя пролетела с бешеной скоростью, последняя ночь с друзьями, слезы в аэропорту и возвращение домой. С Мишей мы больше не общались, но я благодарна ему за то, что он помог осуществить подростковую мечту и оставил после себя приятные воспоминания, о которых не стыдно рассказать. Фото tumblr. Но никогда точно не вспомнишь уже те чувства, которые испытывала, потому, как со стороны прожитого глядишь на это, как на веселую шутку, как на что-то по-детски забавное. Вот и воспоминания о моем первом поцелуе точно такие же...
Помню, это было летом, на даче у бабушки. На дворе стоял июль, жара, скука. Ничего не оставалось делать, как лежать, смотреть сериалы и ждать, когда произойдет что-нибудь этакое. Единственный, кто привносил радости в мои серые каникулы, был сосед Костя. Мы были знакомы с ним лет с двух, знали друг о друге все, делились самым сокровенным и каждое лето, по обыкновению, проводили вместе. Иногда он оставался ночевать у меня, но ничего личного за этим не стояло. Он знал, что я отношусь к нему, как к другу, ну а я понимала, что нравлюсь ему.
И замечала это не я одна, моя бабушка уже давно нас поженила и придумывала имена будущим детям. Но я была непоколебима — ничего кроме дружбы и точка. В один день по телевизору передали, что в ночь с 24 на 25 июля планируется крупнейший звездопад и пропустить его ну никак нельзя! Естественно, все наши разговоры заняло это грядущее событие, мы заранее продумывали, как и где будем созерцать звездопад. Вечером 24-го ко мне пришел Костя, и мы начали последние приготовления. Собрали огромную сумку, захватили все нужное и пошли к озеру, которое находилось в двух километрах от дома. Всю дорогу Костя рассказывал мне о каких-то комиксах, которые были скучны до жути, но перебивать его я не стала, только делала вид, что внимательно слушаю.
В то же время у меня возник какой-то странный мандраж, я смотрела на Костю и понимала, до чего мы с ним близкие друг другу люди, сколько всего пережили вместе, 16 лет живу на этом свете, и половину из прожитого я связываю с ним… Мы дошли уже до озера. Костя взял две раскладушки, но после того, как поставил одну, понял, что на второй сломана ножка. Оставалось ютиться на одном узеньком лежаке. Я никогда не испытывала неловкости в подобные моменты, но тут меня охватила странная робость, и ему было не по себе. Кое-как улеглись, начали ждать падения первой звезды. В мучительном ожидании и полнейшем молчании прошло минут 20. Подул ветер и по рукам пробежали мурашки, тогда Костя бережно укрыл меня пледом, и стало как-то очень уютно.
Я предложила ему тоже укрыться. Мы лежали вплотную друг к другу, я приобняла его за плечо… И вдруг на небосводе быстро показался и сразу угас бледно-жёлтый огонек. Я начала внимательно вглядываться в небо и увидела еще одну, а потом еще и еще… Звезды падали одна за другой, мы радовались, как пятилетние дети. В один момент я посмотрела на Костю и сама не знаю, почему, поцеловала его. Сухие от ветра губы сначала робко, а потом слишком страстно и бегло начали целовать мои, всё это разбавлялось неприятным причмокиванием, и иногда он непроизвольно покусывал внутреннюю часть губы, видимо, для него это тоже было ново. Мне было немного неприятно от того, что я постоянно чувствовала его язык, но что поделать — в тот момент мне казалось, что все поцелуи такие… После он уткнулся мне в плечо, а я раздумывала о произошедшем. Не сказать, что это были лучшие минуты в моей жизни, но для первого раза казалось нормальным… Сейчас мне 18, я учусь в университете на переводчика и по выходным выбираюсь смотреть на звезды с Константином — моим другом детства и любимым молодым человеком по совместительству.
Теперь он целуется лучше. Никто не ожидал, что судьба сложится так, просто мы вовремя оказались вместе под нужной звездой. Юля, 21 год Мне 15. Я учусь на 1-м курсе техникума. Он, тот самый мальчик, на 3-м. Как только я его увидела, он мне сразу безумно понравился: у него была длинная челка, крутая сноубордическая куртка, красивая зеленая толстовка, маленькие тоннели в ушах. В общем, выглядел он очень и очень мило.
Если сцена с поцелуем провальная - можно провалить всю романтику. Что в поцелуе важнее всего? Поцелуй, если говорить о классическом романтическом поцелуе, рождается из сильнейшего желания героев, о которых вы пишете. Чтобы читатель поверил в искренность этого поцелуя и вместе с героями получил удовольствие от этой сцены, к нему необходимо подвести. Представьте себе, что незнакомый человек, который с первого взгляда не вызывает у вас никакой симпатии и никакого интереса, подходит и целует вас. Это приятно? Это возбуждает? Или это вызывает как минимум раздражение и отвращение? Я ставлю на последнее.
А теперь представьте, что человек, которому вы давно симпатизируете, за которым давно наблюдаете, хватает вас в подходящий жаркий момент и страстно целует. Это лучше, чем первый пример? Точно так же работает для читателей знакомство с героями и создание подходящего момента. Они должны переживать те же чувства, что и ваши герои, иначе сцена поцелуя для них будет бесцветной и скучной. Вывод : Если героев влечёт друг к другу уже некоторое время, поцелуй получится достовернее. Я дам вам формулу из пяти составляющих, чтобы написать идеальную сцену поцелуя. Если вы используете в дальнейшем хотя бы один из этих ингредиентов, вы заметите, что поцелуй получается намного живее и сильнее волнует как героев, так и читателей. Ну а если вы сумеете применить все пять - дайте мне взглянуть на вашу работу, я хочу позавидовать. Настроение и место действия Дайте читателям увидеть, где происходит действие.
Неважно, какое именно место вы выберете - оно может быть любым: самолётный ангар, роскошная спальня, винный погреб, зимний лес - нет такого места, которое не послужило бы отличной декорацией, если её правильно набросать. Я приведу короткий пример, который задаёт тон и место действия. При желании его можно разбавить диалогом, более детальным описанием, чтобы оживить сцену. Это базовый компонент формулы, с которым можно играть, как угодно - но он обязан присутствовать. Пример: Горячее солнце жалило кожу, свет отражался от белого песка и почти ослеплял Джеймса. Майкл схватил его за руку и потянул за собой к зарослям пальм под скалами, торчащими неподалёку. Песок обжигал босые ноги. Близость Поставьте героев поближе друг к другу, создайте между ними напряжение - и вы увидите, что у них участился пульс. Крайне редко случается так, что герой просто хватает первого попавшегося мальчика или девочку и страстно целует.
Я не говорю, что это невозможно, но это упражнения для умелых авторов, которые способны как следует объяснить подобное поведение Сделайте так, чтобы они были взволнованы, а потом придвиньте ближе друг к другу. Пусть они смущаются. Пусть нервничают. Пусть им будет неловко. Кстати, тревога и близкая опасность также прекрасно работают для создания напряжения, но будьте с ними осторожны и дозируйте, как перец чили, а не как сладкий кетчуп. Мне помогает, когда я планирую поцелуй между героями как неизбежное, неотвратимое событие, а не как разумный и взвешенный выбор. Два человека, которых притянуло друг к другу, и которые больше не могут противостоять собственным желаниям. Как, например, Майкл и Джеймс, которые столкнулись с неловкой ситуацией, стоило им укрыться в тени пальм от жгучего солнца. Пример: Задыхаясь, Майкл и Джеймс добежали до пальм и повалились на белый песок друг рядом с другом.
Скромного пятачка тени не хватило на обоих, и они барахтались в песке, выпихивая друг друга под горячее солнце, и смеялись, как вчерашние школьники. Когда глаза Джеймса привыкли к тени, и он снова мог отчётливо видеть, он приподнялся на локте и вдруг заметил, что Майкл тихо смотрит на него, покусывая губу. Это показалось Джеймсу довольно подозрительным, но когда их глаза встретились, он не сумел отвести взгляд. Детали Итак, мы заставили героев приблизиться друг к другу, и им стало неловко. Что теперь? Вы прекрасно знаете, что. Повышаем температуру! Наши герои прижаты друг к другу - в зимнем лесу или на белом песке, в вагоне поезда, в запертой спальне... Что бы ни было вокруг них - наступает момент, когда они смотрят друг на друга и замечают в другом что-то привлекательное, интригующее или даже загадочное.
Сердца начинают биться быстрее, во рту пересыхает, дыхание становится тяжелее, а голова начинает понемногу кружиться. Ваша работа здесь, как автора - найти то, что герои считают привлекательным друг в друге, и заставить их тела ответить сексуальным возбуждением, которое я только что описал. Это момент осознания чужой привлекательности, за которым следует эмоциональная и физическая реакция. Пример: Вокруг Майкла всегда вились какие-то девчонки, и, положа руку на сердце, Джеймс понимал, почему. У него были смеющиеся тёмно-серые глаза, которые казались почти голубыми сейчас, когда в них отражалось небо. На спинке носа проступали едва заметные рыжие веснушки, так трогательно смотревшиеся на серьёзном лице, состоявшем из сплошных прямых линий: прямые брови, широкий прямой рот, нос тоже прямой, длинный... Да и всё его тело было, как рельефный анатомический набросок: ровные плечи, сильные руки, узкие бёдра, длинные ноги, к которым прилип белый песок... Джеймс перевёл дыхание и попытался перестать думать. Это не его дело, какие у Майкла бёдра или ноги, и ему вообще не следовало замечать, как от пупка в тёмно-синие плавки уходит линия жёстких рыжеватых волос.
Поцелуй Сцена готова. Герои взволнованы и прижаты друг к другу. Они заметили привлекательность друг друга, они могут быть смущены или взбудоражены, так что теперь надо просто позволить им сделать это. Главное - не разрушить момент. Первые три части формулы были подготовкой, а это - момент истины. Подтолкните их. И они сделают всё сами. Пример: - Как ты соблазняешь девчонок без шести кубиков пресса?.. Но тот перехватил его руку и сжал, глядя на него, не мигая.
Его выражение лица было не просто серьёзным - оно было почти угрожающим. На мгновение Джеймс подумал, что тот рассержен, но прежде, чем он успел подумать дальше, Майкл опрокинул его на себя и прижался к его рту голодным сухим поцелуем. Джеймс ответил незамедлительно, удивив себя самого. Губы Майкла были горячими и требовательными, царапались подсохшей чешуйкой кожи, но Джеймсу нравилась и она, и короткая колкая шетина на подбородке, которой он коснулся пальцами, вызвав у Майкла неожиданный глухой стон. Завершение Итак - они целуются. Ради этого мы и писали всю сцену, верно? Можно похвались себя и даже поаплодировать себе, но... Вот наши влюблённые целуются, но они ведь не будут целоваться до конца сюжета, правда?.. Вам придётся как-то заставить их оторваться друг от друга и вернуться к сюжету.
Конечно, можно и не отрывать их друг от друга, а углубить поцелуй, добавить немного петтинга, и вот они уже вовсю занимаются сексом. Это тоже неплохой вариант, потому что финал сексуальной сцены - отличный момент для того, чтобы сделать монтаж. Но мы сейчас говорим о сцене поцелуя, так что сейчас будем учиться её завершать. Самый простой или самый лёгкий вариант - прервать поцелуй кем-то или чем-то. Зазвонил телефон. Кто-то позвал одного из них. Пошёл дождь. Сотни причин могут помешать двум людям целоваться. Лучше всего использовать этот приём в начале истории, что добавит тексту немного напряжения.
Ещё один вариант - это когда один из героев сам решает прервать поцелуй. Он считает, что делает что-то неправильное, и сдаёт назад. Именно этот приём я и опишу в примере, но пока идём дальше. Третий вариант - герои сами решают, когда остановиться, и делают это осознанно. Это реалистично ближе к концу истории. Подумайте, как они чувствуют себя после поцелуя?.. Что поменялось в их отношении друг к другу? Какие эмоции всколыхнулись? Если ответ - ничего не поменялось и ничего не всколыхнулось - задумайтесь, зачем вообще вам нужна здесь сцена с поцелуем.
Пример: Майкл отпрянул от него, будто обжёгся. На мгновение его глаза были растерянными, потом он спихнул с себя Джеймса и вскочил на ноги. Это неправильно. У тебя там... Он сам ещё не успел понять, что он чувствует - и по поводу того, как Майкл целовал его, и по поводу того, как тот внезапно пожалел о своём порыве. Нам нужно вернуться к остальным. Они не смотрели друг другу в глаза, и даже держались на расстоянии друг от друга, вышагивая по горячему песку. Джеймс глядел себе под ноги и думал, бьётся ли у Майкла сердце сейчас так же быстро, как у него самого, и чувствует ли он хоть что-то похожее на вязкий жар, расползающийся от живота по груди и бёдрам?.. Итоговая формула Настроение и место.
Убедитесь, что ваши читатели понимают, где происходит действие. Заставьте героев оказаться близко друг к другу, и пусть у них застучат сердца и покраснеют щёки. Пусть они заметят друг в друге что-то волнующее, и отзовутся и физически, и эмоционально. Дайте им сделать это. Они не смогут целоваться вечно. Либо им надо заняться сексом, либо пусть возвращаются к сюжету. Приложение: Диалог Хороший, качественный диалог уместен в любой сцене, потому что люди, они, вы знаете, любят разговаривать.
Самуэль Салливан Кокс «Когда он целовал ее, она чувствовала себя, как ванна из роз, плывущая в меде, одеколоне, мускатном орехе и голубике». Морган Лливелин «Он снова прижал ее к себе, используя всю свою силу, чтобы быть нежным, и позволил своим губам коснуться ее губ так легко, что она едва могла это чувствовать». Лиза Клейпас «Его поцелуи запали глубоко в память, и годы, которые их разделяли, исчезли так, как если бы их и не существовало».
Ингрид Бергман «Поцелуй — это секрет, который рассказывается для рта, а не для уха. Поцелуи являются посланниками любви и нежности». Морган Матсон «И мы целовались так, как дышат тонущие люди: так, словно мы внезапно открыли то, что никогда не было столь сладким до этого конкретного момента». Ги де Мопассан «Сам по себе поцелуй бессмертен. Он путешествует от губ к губам, из века в век, из эпохи в эпоху. Мужчины и женщины берегут эти поцелуи, предлагают их другим, а затем, в свою очередь, умирают, оставляя дальнейшее своим потомкам». Лидия Юкнавич «Я целую ее. Я целую ее и целую ее. Я пытаюсь не кусать ее губы. Она на вкус, как водка с медом».
Эдуардо Галеано «Все люди являются смертными — до первого поцелуя и второго бокала вина». Яна Оливер «Это был поцелуй мужчины, который ждал этого момента годы и боялся, что он никогда снова не случится». Дайна Чавиано «Первый поцелуй может быть настолько же пугающим, насколько последний». Лиза Клейпас «Это был поцелуй, который мог сравнять горы с землей и стряхнуть все звезды с неба. Это был поцелуй, от которого ангелы теряли сознание, а демоны плакали. Страстный, требовательный, пробирающий до души поцелуй, который практически сбил Землю с ее оси». Маргарет Митчелл «Вас должны целовать, причем тот человек, который умеет это делать». Дженнифер Лопес «Если вы целуетесь на первом свидании и это не кажется вам чем-то особенным и хорошим, то не должно быть второго свидания.