Ту «Королеву чардаша» в последний раз отыграли в 2012 году. «Сильва» («Королева чардаша») – одна из самых известных и популярных оперетт Имре Кальмана. все то, без чего немыслима оперетта? Она работала еще с Андреем Сергеевым, который поставил эту оперетту в нашем театре, и помнит все нюансы.
И. Кальман. Королева чардаша/ Будапештский театр оперетты (2009)
Оперетта Кальмана «Королева чардаша» («Сильва») (Die Csárdásfürstin) | | В первом отделении плохо было слышно солиста. |
Чечётка и джаз. В Приморье готовят самую дорогую постановку года | АиФ Владивосток | Зрителей ждут гала-концерт оперетты к 8 марта, премьера новой версии «Княгини чардаша», концерт в БКЗ и проект «Оперетта на Дворцовой» в Эрмитажном театре. |
На сцене Чехов-центра на Сахалине впервые прозвучит оперетта «Княгиня чардаша»
Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец: «В музыке «Королевы чардаша» Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, «нарядность» и легкость, которые свойственны неовенской оперетте и стилю «веризм». В первом отделении плохо было слышно солиста. Афиша Plus - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Билеты подлежат возврату в кассу Зимнего театра (тел. 262-20-06).Справки 262-15-74 (отдел продаж).Оперетта «Королева Чардаша». Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец: «В музыке «Королевы чардаша» Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, «нарядность» и легкость, которые свойственны неовенской оперетте и стилю «веризм». Оперетта Имре Кальмана Королева чардаша в постановке Санкт-Петербургского Малого музыкального театра.
Другие сюжеты
- Содержание
- Библиотека / Наши новости / «Виват, Король оперетты!»
- Билеты на спектакль
- Княгиня чардаша
«Сильва» возвращается на столичную сцену
То же можно сказать и про Бони лучшего друга Эдвина представляют Дмитрий Никаноров и Александр Бабик : знаменитая «Песенка Бони» исполняется совместно с танцовщицами кабаре «Орфеум», и у обоих исполнителей роли молодого повесы есть свои «фишечки», которыми отличаются их герои прежде всего именно в этом номере. Вообще, Бони, по сути своей, один из комических персонажей, и на его долю отводится едва ли не бОльшая часть шуток и игры слов. Артистам приходится идти на разного рода ухищрения во имя удержания внимания зрителя, однако, вероятно, не весь юмор может быть правильно понят и принят людьми строгого воспитания или суровых нравов, которые, безусловно, могут находиться в зрительном зале. Часть шуточек такого плана «берет на себя» н. Александр Маркелов, отец Эдвина: отчего-то в его исполнении даже откровенная пошлость звучит гораздо мягче и благороднее. К сожалению, этот герой появляется — блистательно!
Надо отметить, что во многих опереттах второй акт зачастую гораздо ярче и динамичнее: зритель уже настроен не только поддерживать аплодисментами яркие номера, но и смеяться, замирать от восторга, негодовать, словом, способен на более откровенное проявление эмоций — и очень важно найти эту грань, чтобы, с одной стороны, не «перегреть» аудиторию в первом акте, но и не дать ей, с другой стороны, махнуть рукой на спектакль вовсе. Данная оперетта с трудом могла бы существовать без Мишки, распорядителя кабаре Дмитрий Лебедев и з. Эти герои вводят нас в историю, рассуждая о былых временах, придавая красок жизни и передавая свою мудрость нынешней молодёжи спектакля, эти же герои так или иначе приводят спектакль к логическому завершению и развязке. Мишка, успевший за время спектакля и своих скитаний выучить немецкий язык, даже исполняет зажигательный номер на языке оригинального либретто, демонстрируя уровень своих фонетических стараний. Ферри, все так же вздыхающий по предмету своего обожания, хоть и убелен с помощью гримеров сединами, но демонстрирует невероятную молодость души и тела, а потому принимает самое непосредственное участие в возвращении всего на круги своя.
Санкт - Петербург Если и существует на свете понятие «классика жанра», то это, безусловно, «Королева чардаша» Имре Кальмана. В девичестве именуемая «Сильвой», она завоевала сердца зрителей еще в прошлом веке, но и сегодня не оставляет равнодушным ни одного человека, пришедшего в театр. Мы знаем каждый поворот сюжета, каждую репризу, но каждый раз плачем и смеемся вместе с героями, наслаждаясь дивной музыкой великого Кальмана.
Продолжительность 170 минут. Мы приглашаем вас в старую добрую Вену — столицу вальсов, восторженных поэтов и музыкантов, город блестящий и жизнерадостный.
Только в таком городе могла родиться оперетта, чтобы стать символом вечного праздника жизни. А опереттой номер один всех времен и народов принято считать именно «Королеву чардаша». Вот уже сто лет зрители Европы и Америки откладывают все дела ради встречи с Сильвой Вареску, «красоткой кабаре», удостоенной титула королевы огненного чардаша.
Валерий Полянский был дирижером Московского театра оперетты.
В 1977 году начал работать в Большом театре СССР, где в частности совместно с Геннадием Рождественским ставил оперу «Катерина Измайлова» Шостаковича и в течение трех лет вел другие спектакли. В 1970-е годы началось сотрудничество Полянского с Союзом композиторов: дирижер стал постоянным участником фестиваля современной музыки «Московская осень». Выступил дирижером-постановщиком оперы «Евгений Онегин» Чайковского в Гётеборгском музыкальном театре Швеция , несколько лет был главным дирижером фестиваля «Оперные вечера» в Гётеборге. В 1980 году Камерный хор Московской консерватории под руководством Валерия Полянского был преобразован в Государственный камерный хор Министерства культуры СССР, который впоследствии стал частью Государственной академической симфонической капеллы России.
С 1992 года Валерий Полянский — художественный руководитель и главный дирижер Госкапеллы. В дискографии маэстро — свыше 100 записей, выпущенных ведущими фирмами звукозаписи в России и за рубежом. Им записаны произведения Чайковского, Танеева, Глазунова, Скрябина, Брукнера, Дворжака, Регера, Шимановского, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке; все хоровые концерты Бортнянского и многие сочинения Гречанинова, почти не исполнявшиеся в России; все симфонии, оперы и хоровые сочинения Рахманинова. С 2000 года в программах Госкапеллы постоянно появляются оперы в концертном исполнении.
За 23 года исполнено свыше 30 опер русских и европейских классиков, в том числе Чайковского, Римского-Корсакова, Верди. Валерий Полянский — президент Рахманиновского общества; профессор Московской консерватории, заведующий кафедрой оперно-симфонического дирижирования. Анна Новикова Анна Новикова родилась во Владивостоке. По окончании Дальневосточной государственной академии искусств 2002, преподаватели Валентина Рубан и Владимир Воронин работала в Хабаровском краевом музыкальном театре, выступала в концертах Хабаровской филармонии 2002—2004.
Награждена губернаторской премией в номинации «Надежда сцены» за роль Розалинды в оперетте «Летучая мышь» И. С 2007 года работает в Московском театре оперетты. Выступала на сценах Большого театра России, Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, Краснодарского музыкального театра, Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, Центрального академического театра Российской армии, Большого зала Московской консерватории, Концертного зала имени П. Чайковского и Концертного зала имени С.
Рахманинова «Филармония-2» , Московского международного Дома музыки, Государственного Кремлевского дворца и др. Марианна Асвойнова Марианна Асвойнова родилась в Москве. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории класс А. Бениной и Государственную классическую академию имени Маймонида класс С.
Совершенствовала мастерство на мастер-классе Марио Диаза в зальцбургском Моцартеуме 2014 и мастер-курсе пианиста Мариса Скуи в австрийском Мистельбахе 2015. С 2015 года Марианна Асвойнова работает в Камерном музыкальном театре имени Б. Штрауса , Параши «Мавра» Стравинского и другие. Певица ведёт активную концертную деятельность.
Гастролирует с труппой театра имени Б. Покровского в России и Европе. С 2016 года в качестве приглашённой солистки сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского. В 2017 году на сцене Концертного зала имени П.
Чайковского исполнила партию сопрано Невесты в «Свадебке» Стравинского. Виктория Смольникова Виктория Смольникова окончила вокальный факультет Российской академии музыки имени Гнесиных 2001, класс Е. С 1995 года — солистка Государственной академической симфонической капеллы России под руководством Валерия Полянского. В концертах и записях капеллы исполняла сольные партии в операх «Война и мир» С.
Прокофьева, «Сестра Беатриса» А. Гречанинова, «Богема» Р. Верди, «Ночь перед Рождеством» Н. Римского-Корсакова, «Улаф Трюгвасон» Э.
Грига, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Лоэнгрин» Р. Вагнера, а также в кантатно-ораториальных сочинениях И. Баха, В.
Музыкальный спектакль «Княгиня чардаша» ПРЕМЬЕРА!
Костюмы по-опереточному роскошны — перья, плюмажи, сверкающие каменья, злато-серебро, парча, бархат, органза и пр. Но при этом безупречны во вкусовом отношении. Прекрасно подобранная цветовая гамма с приоритетом черного, белого, серебристо-серого, изящно дополнена вкраплениями ярких сочных красок без эклектики и вульгарной пестроты. Визуально-постановочное решение спектакля — абсолютно традиционно. Перед нами то будапештское кабаре, то бальная зала княжеского дворца. Атрибуты первой четверти ХХ века, стиль ар-деко, быт высшего света Габсбургской империи довоенной поры. Эрцгерцог Фердинанд явно еще жив — одна из главных героинь оперетты графиня Стаси великолепная актерская и вокальная работа Ольги Белохвостовой представлена как его племянница. Текст диалогов звучит очень живо и современно, хотя никаких прямых способов «актуализации» не содержит. Наоборот, постановщики вернули оперетте оригинальный сюжет, в котором королевой чардаша была вовсе не Сильва, а Цецилия — ныне княгиня Вайлерсхейм, мать Эдвина. Оба красавцы, с отличными голосами и выразительной пластикой. Никаноров настолько харизматичен и безусловен в роли Бони, что оторваться от него просто невозможно.
Шишмонин, В. Михайлов и Д. В постановочную группу вошли режиссер и балетмейстер Валерий Архипов, известный зрителям по спектаклям «Любовь и голуби» и «Доходное место»; музыкальный руководитель и дирижер, главный дирижер театра Константин Хватынец; художник Вячеслав Окунев, работавший над спектаклями «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Анна Каренина», «Джейн Эйр», «Цыганский барон» и «Ромео vs Джульетта ХХ лет спустя». За свою сценическую жизнь «Королева чардаша» претерпела множество редакций, не раз меняла имя, но неизменной оставалась великолепная, не утратившая актуальности звучания музыка Имре Кальмана. Арии и дуэты «Хейя», «Помнишь ли ты... Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец: «В музыке «Королевы чардаша» Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, «нарядность» и легкость, которые свойственны неовенской оперетте и стилю «веризм». Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты».
Однако, влюбившись в невесту Эдвина, Бони охотно даёт «развод» Сильве. Эдвин счастлив: он теперь может жениться на Сильве, разведённой графине, не вступая в конфликт с родственниками. Старый князь, отец Эдвина, поражён отказом сына от помолвки со Стаси, которая успела влюбиться в Бони. Но Сильва показывает брачный контракт, который Эдвин подписал с ней до отъезда. Оказывается, Сильва — не графиня Канчиану, а всего лишь певица. Эдвин готов выполнить взятое на себя обещание, но Сильва разрывает контракт и уезжает. В отеле, где они остановились, Бони старается утешить Сильву, а она подумывает о возвращении на сцену. Приезжает Эдвин, который любит Сильву и не отказывается от женитьбы на ней. Следом появляется старый князь.
Особенно после того, как старый князь узнает, что женат на бывшей шансонетке по прозвищу Соловей... В главных ролях - ведущие солисты музыкальных театров Москвы. Спектакль исполняется без оркестра, под профессиональную фонограмму. Начало оперетты в 17:00 часов. Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут с одним антрактом. Стоимость билетов от 1200 до 3000 рублей. Билеты в кассах Кировского драмтеатра, на официальном сайте www.
Московский театр оперетты поставил "Королеву чардаша" Имре Кальмана
Королева чардаша: вернемся в кабаре! | В Благовещенске перенесли австро-венгерскую оперетту «Королева Чардаша». |
Королева чардаша | отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
Имре Кальман. Оперетта «Королева чардаша» («Сильва»)
15 и 16 июня 2021 года Московский театр оперетты представил премьеру оперетты Имре Кальмана «Королева чардаша». Московский театр оперетты представляет оперетту Имре Кальмана «Королева чардаша». И. Кальман Королева чардаша оперетта в 3-х действиях Пьеса Ю. Шишмонина по мотивам И. Бекеффи и Д. Келлера Стихи В. Михайлова. оперетта) - Анна Моффо. Упоительные ритмы венгерских, цыганских мелодий, страстного танго, зажигательного джаза – все это оперетта «Королева чардаша», и, конечно, всепобеждающая любовь. Билеты подлежат возврату в кассу Зимнего театра (тел. 262-20-06).Справки 262-15-74 (отдел продаж).Оперетта «Королева Чардаша».
Оперетта «Королева чардаша»
Зрителей ждут гала-концерт оперетты к 8 марта, премьера новой версии «Княгини чардаша», концерт в БКЗ и проект «Оперетта на Дворцовой» в Эрмитажном театре. Выдающимся венгерским композитором Имре Кальманом написано более 20 оперетт, но именно оперетту «Королева чардаша/Сильва» подчас называют настоящей легендой. На сцене театра Оперетты состоится оперетта «Королева чардаша». А опереттой номер один всех времен и народов принято считать именно «Королеву чардаша». В театре «Московская оперетта» — праздник для ценителей жанра классической венской оперетты: «Королева чардаша», когда-то в советском прокате превратившаяся в «Сильву», появилась в новой постановке режиссера-хореографа Валерия Архипова, дирижера.
«Королева Чардаша» споет амурчанам в апреле
Над их созданием трудились три закройщика и 10 портных. Изготовлено 50 головных уборов с фазаньими, страусиными и павлиньими перьями. Только в шляпке Сильвы использовано 6 фазаньих перьев, а в шляпе Стасси — 5 павлиньих и цветы. Кстати, о цветах. Мастера сделали 40 растительных декоративных элементов из шёлка, атласа, шифона, органзы, бархата. А ещё — броши, сумочки, трости, ордена, медали, погоны… Потрудились и над эстрадным козырьком для сцены в варьете «Орфеум» диаметром более трёх метров.
Он выполнен из органического стекла с орнаментом из фетра, уложенного в многослойный узор для придания объёма.
Иные балетные вставки и не обязательны, мельканием вееров, накидок и скатертей отвлекая от сольных арий или ансамблей, важных для музыкальной драматургии и прекрасно исполняемых солистами. Театр выставил на «Королеву чардаша» два полноценных состава. Анна Золотова — Сильва, уверенно справляясь с непростой вокальной партией, создает образ женщины сильной, с обостренным чувством собственного достоинства. Мария Ворожейкина в этой роли более лирична. Оба исполнителя партии Эдвина, — Павел Иванов и Николай Семенов, — очень эмоциональны, веришь в искренность их любви к кабаретной певице, наперекор аристократической фанаберии родителей. Прекрасно удалась исполнительницам укрупненная роль Цецилии. Елена Зайцева великолепна в образе сиятельной княгини, она же Королева чардаша. Елена Ионова делает акцент на таящейся в груди тоске по своему актерскому прошлому, она более приземлена.
Обеим удались новая вставная ария Цецилии и терцет с Ферри и Мишкой. Первый более солидный здесь он — писатель , а Борисенко это его первая возрастная роль , создает обаятельный образ импульсивного и не по годам порывистого поклонника бывшей примадонны «Орфеума» и доброго друга героев. Тепло принимается зрителями «каскадная пара» Стасси и Бони. Ольга Белохвостова и Дмитрий Никаноров, равно, как и Александр Бабик с Полиной Клинниковой, и играют искренне и увлеченно, и танцуют лихо. Не повезло Александру Маркелову, его роль князя Леопольда сильно урезана. Однако прекрасный актер ухитряется выжать максимум из остатков.
Грига, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Лоэнгрин» Р. Вагнера, а также в кантатно-ораториальных сочинениях И.
Баха, В. Моцарта, Л. Шуберта, Р. Шумана, Ф. Мендельсона, А. Русселя, К. Дебюсси, А. Шёнберга, И. Стравинского, С.
Прокофьева, А. Журбина под руководством дирижеров Валерия Полянского и Геннадия Рождественского. Максим Сажин Максим Сажин родился в 1978 году в Костроме. Окончил вокальный факультет Московского государственного университета культуры и искусств класс Галины Миценко. Свиридова, II Международного конкурса молодых оперных певцов памяти М. В 2004—2008 гг. В 2008 году стал солистом Детского музыкального театра имени Н. Сац, в 2009-м — приглашенным солистом театра «Русская опера». С 2010 года — приглашенный солист Государственной академической симфонической капеллы России, с 2013 года — солист.
Сотрудничал с Пермским академическим театром оперы и балета, с труппой театра гастролировал в Ирландии исполнял партию Альфреда в опере Верди «Травиата» на сцене Grand Canal Theatre в Дублине. Михаил Дьяков Михаил Дьяков родился в Москве. Окончил вокальный факультет Российской академии театрального искусства 1992, класс А. Григорьева и в 1995 году стал солистом Московского театра «Новая Опера» под руководством Евгения Колобова, исполнив здесь более 15 оперных партий классического и современного репертуара. С 2001 года — солист Большого театра России, где дебютировал в партии Нотариуса в «Прекрасной мельничихе» Дж. В дальнейшем певец выступил в спектаклях: «Сила судьбы» Дж. Верди Фра Мелитоне , «Богема» Дж. Мусоргского Щелкалов , «Золотой петушок» Н. Десятникова Кела.
С 2015 года Михаил Дьяков является приглашенным солистом Большого театра. В числе наиболее ярких проектов в творческой биографии артиста — участие в концертом исполнении неоконченной оперы М. Мусоргского «Саламбо» под управлением М. Ростроповича в Мюнхене 2003 ; в операх «Арабелла» Р. Штрауса партия Мандрыки в Германии 2005 , «Кармен» Ж. Бизе Эскамильо в Токио 2011 , «Травиата» Дж. Верди Жермон в Сеуле 2013. В 2009 году началось сотрудничество с Государственной академической симфонической капеллой России под руководством Валерия Полянского в качестве приглашенного солиста. Оффенбаха, партия баритона в Реквиеме Г.
Форе и в других произведениях русской и зарубежной классики. Также в репертуаре певца главные партии в операх Дж.
Это всё происходит из глубины души. И такие чувства были и во времена Первой мировой войны». Музыка несмотря на войну зазвучала в странах Антанты, на другой стороне конфликта. На афишах название оперетты из Австро-Венгрии «Княгиня чардаша» предпочитали изменять до неузнаваемости. У Кальмана оперетта первоначально именовалась «Да здравствует любовь!
И. Кальман. Королева чардаша/ Будапештский театр оперетты (2009)
Несмотря на тревожные события эпохи, зачастую препятствовавшие контактам композитора и либреттиста, Имре Кальман завершил «Королеву чардаша» осенью 1915 г. Немало волнений доставила композитору премьера — дело в том, что Кальман был суеверен, а спектакль был назначен на тринадцатое ноября… Разве можно было ожидать чего-нибудь хорошего от такой даты! Однако тринадцатого спектакль не состоялся — нет, не из-за событий Первой мировой войны, а из-за артиста Йозефа Кёнига, лишившегося голоса. Но если вы думаете, что это успокоило автора, вы ошибаетесь: перенос премьеры — тоже плохая примета, ничем не лучше тринадцатого числа! Одним словом, Кальман был морально готов к сокрушительному фиаско — и ошибся в своих предположениях: оперетту ждал грандиозный успех, мелодии из нее напевала вся Вена. Война не помешала российской премьере «Королевы чардаша», состоявшейся в 1916 г.
Иным стало и заглавие — «Сильва». С тех пор в нашей стране эта оперетта Кальмана чаще всего ставится именно под таким названием.
Костюмы по-опереточному роскошны — перья, плюмажи, сверкающие каменья, злато-серебро, парча, бархат, органза и пр. Но при этом безупречны во вкусовом отношении. Прекрасно подобранная цветовая гамма с приоритетом черного, белого, серебристо-серого, изящно дополнена вкраплениями ярких сочных красок без эклектики и вульгарной пестроты. Визуально-постановочное решение спектакля — абсолютно традиционно. Перед нами то будапештское кабаре, то бальная зала княжеского дворца. Атрибуты первой четверти ХХ века, стиль ар-деко, быт высшего света Габсбургской империи довоенной поры. Эрцгерцог Фердинанд явно еще жив — одна из главных героинь оперетты графиня Стаси великолепная актерская и вокальная работа Ольги Белохвостовой представлена как его племянница. Текст диалогов звучит очень живо и современно, хотя никаких прямых способов «актуализации» не содержит.
Наоборот, постановщики вернули оперетте оригинальный сюжет, в котором королевой чардаша была вовсе не Сильва, а Цецилия — ныне княгиня Вайлерсхейм, мать Эдвина. Оба красавцы, с отличными голосами и выразительной пластикой. Никаноров настолько харизматичен и безусловен в роли Бони, что оторваться от него просто невозможно.
Новые технические возможности и новая большая сцена театра им. Сапаева предоставляют неограниченный простор для творческой фантазии художников-постановщиков. Публику ждет множество сюрпризов: в частности, роскошные новые костюмы героев спектакля, разработанные Сергеем Шепелевым.
Сергей Иванович выступит также и в качестве режиссера-постановщика и сценографа спектакля.
Нет в его работе того классического Бони, которого знают по арии " Без женщин жить нельзя на свете, нет". Александр лишил своего героя легкомысленности, но зато усилил все остальное. Меньше разудалости, больше живого очаровательного волнения и преклонения перед женщинами. Бони, конечно, влюбчивый шалун, но во втором акте он дал обещание помочь, и конфликт между "жена - не жена" и Стасси выведен Александром Бабиком на первый план. Смятение его героя в сложившейся ситуации - вот что покорило зрителей.
Стасси, Полина Клинникова. Так, как надо. Немного трогательности, но много проказ. Молодость героини и опыт актрисы, а в итоге - да, это она. И самый сильный момент - когда Стасси желает Эдвину счастья, отпуская его. Ни тени, ни одной неверной нотки, а образ цельный, чистый и прелестный.
Ферри, Петр Борисенко. Очень много сдержанности и грусти в его герое, обаяние утратившего, но не отчаявшегося. Эпизоды комедийные отточены до блеска, а лирические - дозированы и сыграны классически точно. Героем Петра Борисенко любуешься, ему сопереживаешь и постоянно ловишь себя на мысли: пусть у него все будет хорошо. А значит, актер зацепил и все у него получилось. Единственный, кто во всем спектакле действительно развязен, нахален до наглости и смотрится героем переходного периода от кабаре к шоу - это Mishka.
Mishka таким и остается в памяти, латиницей, международный шоумен, блестяще - Михаил Беспалов. Хозяин и делец, который и черта за рога ухватит, и после разорения поднимется. Заслуженный артист России Михаил Беспалов - широкий размах, мал да удал, а не объедешь, но и тех выручит, и этим подсобит. Отличная работа, браво! И промелькнул в какой-то миг уже вечный Буба Касторский, и вспомнился не в сравнении с Беспаловым, а как тонкий намек от самого актера - помнишь ли ты? Помним, отреагировал зал, помним.
Нотариус Киш, Валерий Гончаренко. Немного времени, всего один эпизод, но все внимание зала и мгновенный отклик на игру. И, конечно, князь-папа, Леопольд. Народный артист России Александр Николаевич Маркелов. Радушный, комильфо, почтенный и смущенный, а от финальной "Цецилия, а мне афишу подпишешь? Но если в антракте открыть You Tube, то можно увидеть кусочки арий из прежних "Сильв".
Там Александр Николаевич в 1982 году поет дует Бони и Стасси, и голос его чарует с первых нот. И позже - Ферри в исполнении Александра Николаевича. Четыре десятилетия театра оперетты, от 80-х до наших дней, и все это время Александр Николаевич служит своему театру и зрителю. Представить это мне сложно, потому что это больше всей моей жизни.
«Виват, Король оперетты!»
Королева чардаша: вернемся в кабаре! | Она работала еще с Андреем Сергеевым, который поставил эту оперетту в нашем театре, и помнит все нюансы. |
Как стать королевой чардаша: в спектакль «Сильва» вводят новую солистку | В Московском театре оперетты поставили "Королеву чардаша" Имре Кальмана. |
🎉Оперетту Имре Кальмана «Королева чардаша» называют настоящей легендой. | Они представили зрителям антрепризную оперетту «Сильва» («Королева Чардаша») по произведению венгерского композитора Имре Кальмана. |
79 Отзывов. Королева чардаша. Московский театр оперетты | На афишах название оперетты из Австро-Венгрии «Княгиня чардаша» предпочитали изменять до неузнаваемости. |
Премьера оперетты "Королева чардаша". | В Благовещенске перенесли австро-венгерскую оперетту «Королева Чардаша». |
Содержание
- Оперетта «Королева чардаша» в Московском театре оперетты в Москве
- Имре Кальман. Оперетта «Королева чардаша» («Сильва»)
- Оперетта «Королева чардаша», Московский театр оперетты, билеты на«Афиша Города»
- НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ С ВЛАДИСЛАВОМ ФЛЯРКОВСКИМ: КОРОЛЕВА ЧАРДАША
- Оперетта «Королева чардаша», Рязанский музыкальный театр, 19 и 20 августа, 18:00, 12+
Оперетта Имре Кальмана "Королева Чардаша"
Мы знаем каждый поворот сюжета, каждую репризу, но каждый раз плачем и смеемся вместе с героями, наслаждаясь дивной музыкой великого Кальмана. Мы знаем наизусть «Помнишь ли ты…», «Красотки кабаре.. Музыка Имре Кальмана так хороша, мелодична, эмоциональна, она радует, как встреча с давно знакомым другом.
Это еще не финал, ведь здесь мы познакомились с огромным количеством талантливых людей, поэтому я надеюсь, что мы в скором будущем реализуем свою мечту и сделаем полностью сахалинский состав. Мы будем признательны и приглашенным артистам, которые выступили на премьерных показах, если они в дальнейшем продолжат встречи с островными зрителями на сцене Чехов-центра», — отметила режиссер Мария Леонова. Я очень рада, насколько характеры попали в тех артистов, которые были выбраны. Ведь одно дело — написать текст на бумаге, и совсем другое — придать ему объем на площадке. И здесь он случился, проявились уникальные черты каждого персонажа, в которые ребята добавили своего Я. Это очень талантливо», — поделилась она. Яркости и грандиозности новой постановке, несомненно, добавили костюмы — всего их было пошито около 250.
Художник по костюмам Дарья Каракулова начала работать над ними еще в июле — практически за полгода до премьеры.
В нее страстно влюбился молодой князь Эдвин-Рональд-Мария фон Веллергейм. Она отвечает Эдвину взаимностью. Но… Целая цепь досадных недоразумений и разочарований, коварных интриг, вспышек ревности, аристократических амбиций и даже невольных оплошностей верного, но чересчур легкомысленного друга отделяет Сильву и Эдвина от счастливого финала. Их брак невозможен из-за социального неравенства и предрассудков семьи Эдвина: старый князь наотрез отказывается дать согласие на брак сына с «певичкой».
Сергей Иванович выступит также и в качестве режиссера-постановщика и сценографа спектакля. Сценическое пространство спектакля будет расширено за счет оркестровой ямы: таким образом, сцена станет как бы «двухуровневой». Новая постановка «Королевы чардаша» будет отличаться множеством искрометных, ярких, впечатляющих в плане массовости танцевальных сцен; автор хореографии — художественный руководитель театра, заслуженный артист России Константин Иванов. Премьера «Сильвы состоится в Марийском театре оперы и балета 12 марта.