Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2. Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать.

Кпк монолит - 87 фото

Сталкер оп 2 2 где найти архару Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2.
Правки для ОП 2.2 скачать | Моды для Сталкер Тень Чернобыля Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать.
Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
Сталкер оп 2.2 гид Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2.
Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова | Видео Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2.

Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге

Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8.

Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика".
Оп 2 архивные документы Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии поговорим с Димаком о новом задании, отдадим Фотографу на неразведанной земле артефакты.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд по игре| PLAYER ONE | VK Play нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра".

Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге

2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ. ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново. СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали?

КПК Стрелка и история Альпиниста - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #72

там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. 7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. ОП-2.2 КПК Стрелка #1. Тегисталкер оп 2 тайник стрелка в саркофаге все места, s t a l k e r н с очаг семьи тайник стрелка в саркофаге, тайник шахматиста в саркофаге. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8.

Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)

Стрелка на Саркофаг. 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). аккумуляторы для гравикостюма. тайник стрелка.

Фото и видео: 28.04.2024

Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов.

Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ.

Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.

Бежим подбираем. Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне.

Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор.

Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника, и с чувством полного удовлетворения ждем очередное дополнение от Архары. Квесты Клыка походы в Варлаб, Красный лес Скрытый текст Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. Получаем СМС от Клыка п.

Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов то есть после того, как принесете ему СКАТ-10 , попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.

Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. В версии Солянки от 22. Решение 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.

Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке.

Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться.

Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск. Решение 11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша.

Получаем экзу-невидимку. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.

Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.

Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.

Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.

Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.

Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т. Идем к Кленову, отдаем арты.

Приходит СМС от Звездочета. Идем на Кордон к Звездочету и ждем выхода последнего дополнения для продолжения сюжета. Если не получили переходы и задание из п. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.

Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.

Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.

Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. Встретиться с проводником на Кордоне. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.

Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Поиски пропавшей Экспедиции 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. Труп появляется после первого пересечения моста , под которым стоят Кузнецов сотоварищи, в самом начале игры. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.

ПДА из сталкера. Экран КПК сталкер. КПК из Stalker. Сталкер КПК контакты. ПДА сталкер сзади.

ПДА тень Чернобыля. КПК тень Чернобыля. Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. КПК стрелка в саркофаге ОП 2. Сталкер чистое небо КПК.

Рамка ПДА сталкер. Рамка КПК сталкер. ПДА S. Сталкер 2 ПДА. Интерфейс ПДА сталкер.

КПК сталкер Зов Припяти. Сталкер ПДА карта. Сталкер судьба зоны 0. КПК сталкер ганслингер. Stalker 2 КПК.

Сталкер ОП 2. ОП-2 2. Сталкер тень Чернобыля Монолитовцы. Монолит тень Чернобыля. ПДА Зов Припяти.

Сталкер 2 КПК. Группировки сталкер. Сталкер Зов Припяти группировки. Сталкер группировки из модов эмблемы. Сталкер группировка сталкеры.

Сталкер группировка чистое небо. Сталкер плохая компания 2 масон дневник первого сталкера. Сталкер плохая компания Связной. Тайники в моде Связной. Плохая компания Пролог Связной тайники.

Иконки сталкеров в ПДА монолитовца. Аватарки сталкер. Монолит сталкер аватар. Монолит сталкер иконка. Stalker Anomaly 1.

Инвентарь сталкер Anomaly. Сталкер аномалия 1. Сталкер Зов Припяти Anomaly 1. NLC 7. Сталкер Зов Припяти кордон.

Stalker Зов Припяти детектор медведь. Сталкер эмблемы группировок. Значок группировок сталкер тень Чернобыля. Иконки группировок сталкер. Сталкер гербы группировок.

Сталкер Зов Повелитель зоны. Сталкер чистое небо 1. Сталкер Повелитель зоны.

Возвращаемся к Обителю Зла 40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере 41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет Если проходить не так, как задумывали разработчики.

Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. Один из самых доступных тайников Если знать где искать, конечно. Спускаемся вниз между 2 квадратных труб Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал , там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон 43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки Видео 45.

Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи. Видео 46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании Рядом стоит Камаз. Запрыгиваем туда с помощью дерева Видео 47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней Видео 48.

До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник Видео 49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, так как они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый Пропер70. Но оставим пока это все. Фенрир на ЧАЭС-2 50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Видео 51. После этого на одном из зданий появляется Фенрир, который начинает по нам палить. Убиваем его. Обыскиваем его труп, забираем винтовку. Слушаем предсмертное сообщение, отправляемся в Лиманск. Тайник Фенрира в Лиманске 52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации 54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат Лезем в комнату через окно.

Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого Видео 55. Говорим с ним, выпиваем, отрубаемся. Просыпаемся, в комнате находим тайник Фенрира. Забираем, получаем сообщение от Обителя Зла, возвращаемся на Затон Примечание: Там будет очередная схема биорадара 56. Возвращаемся на Скадовск, говорим с Обителем, рассказываем о случившемся. После разговора направляемся на Юпитер, в бункер ученых. Пропер-70 нас уже ждет там 57.

Говорим с последним. Теперь нам нужно отыскать Дешифратор для тех документов, которые мы раньше искали по квестам Обителя. Возвращаемся на Затон 58. Говорим с Бубулюкой. Он рассказывает где искать дешифратор. Двигаем в Лиманск Дешифратор в Лиманске 59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями 60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь.

Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео 61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт Видео 62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу 63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время. Общаемся с "Весельчаком".

Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки 65. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать Видео 66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски Тайник Фенрира на Янове Видео 67.

Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Залезаем на край крыши данного дома Видео 71. Получаем сообщение. Бродяга сидит в одном из подвалов.

Находим бедолагу в одном из частных домов 72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе 73. Идем на площадь.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6

После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. Она инфа в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся.

То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых — тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме.

Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте — маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт. Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе рядом с тайником Стрелка находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его. Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш.

После ремонта не забудь снять. После говорим с Бесом, он просит отнести Долгу пару стволов, а взамен принести ящик патронов. Выполняем просьбу. Возле перехода в ТД нарисуются наёмники, у одного из них второй фрагмент карты. Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе. Отдаём каждому его заказ. Теперь можно навестить Варяга.

Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса, после входа вас встречает контролёр, разбираемся с ним, и если есть рюкзак то в него, а если нет то на пол скидываем весь свой хабар — оружие, аптечки, бронники, артефакты — так как этот Варяг тип воровитый и потом многого можно не досчитаться…. Оставляем какой-нибудь ствол, типа ненужный пистолет с патронами, и идём к другому выходу, по пути зачищая всё. В тайник Стрелка можно не ломиться — бесполезно - не попадёте пока. Находим Варяга и проходим «4 круга ада такая вот у него игра ». После этого возвращаемся туда, где заходили, забираем свой хабар и выходим наверх. Идём к Лукашу и сдаём квест по Левше. После Валета.

На Кордоне Сидор рассказывает про секретную лабораторию и говорит, что про неё знает Варяг. Надо идти к нему — этот визит описан выше. Варяг рассказывает что ходил с военными проводником и про лабораторию может знать майор Ярофеев, что ошивается он на блок-посту на Кордоне. Из разговора с Ярофеевым узнаём о лаборатории. Стрелок не стал его убивать, но тот начал стрелять и пришлось его валить так что после разговора валите его. У него оказался фрагмент карты. На чердаке казармы можно взять консервы и 2 гравикостюма.

Пришло сообщение от Сидора — «Зайди есть разговор». Сидор говорит что надо идти на Янтарь к батанам и что Стрелка просил зайти Граф. Учёные на Янтаре знают как пройти в лабораторию Х-16 и что там надо найти ноутбук и отнести Клыку, он будет ждать на АС на хуторе возле перехода. Склады после Левши. Докладываем Лукашу о том, что договорились с Левшой. Лукаш посылает к Скряге говорит «сходи к Скряге у него к тебе дело есть». Скряга просит принести 10 буханок хлеба от Пекаря с АТП.

Выполняем задания Пекаря: 1. Найти 5 мешков муки — в Деревне кровососов на АС; 2. Принести ящик с запчастями с Агропрома награда: огнемет — на болоте, в одном из ржавых кузовов; 3. Достать на блокпосте на Кордоне гравикостюм там их должно быть 2 , модернизировать гравикостюм у Левши. После того, как принесли хлеб Скряге, он дает задание «найти Челнока или какие-нибудь сведения о нем и кейс с посылкой Скряги». Несем хабар Скряге. Говорим со Следопытом после того как встретились с Инкогнито в тайнике в подземелье Агропрома.

Следопыт рассказывает о тропках и что их можно открыть с помощью артефакта «проводник» «проводник» можно найти на следующих локациях: Росток ДТ , Кордон, Агропром, Армейские склады. Следопыт рассказывает, что ему нужен артефакт «ликвидатор» и просит его найти, дает наводку, что об этом артефакте знают «железнодорожники» во главе с Лектором. Также Следопыт сообщает о тропке ведущей к стоянке «железнодорожников», она находится на ДТ напротив недостроенного двухэтажного здания — рядом можно найти Биолокатор. Идем, находим Лектора, выполняем задания «железнодорожников»: 1. Переходишь через жд-пути, идешь вдоль решетки забора биорадар должен быть у ГГ по биорадару находим 3 трупа сталкеров, забираем хабар — там же находим убойный автомат «Гроза» - берем себе. Как принесёшь, Лектор говорит, что у него нет артефакта и посылает к Зверобою. Говорим с Зверобоем, он дает гранатомет М-79, просит разобраться с суперкабанами.

Идем как сказал Зверобой: по жд-путям до конца, затем налево, спускаемся с пригорка заходим в телепорт. Зверобой говорит, где артефакт Ликвидатор он в доме со сломанной крышей на ДТ, артефакта там два. Зверобой рассказывает, что они поймали наемника и допросили и узнали про защитный шлем от выбросов. Зверобой просит принести 3 защитных шлема с Янтаря. Идем на Янтарь, там справа от входа на территорию Х-16 за гаражами находим два, а третий у желтого экскаватора. Берем приносим Зверобою награда: АК-104 Лектор предлагает найти ему артефакт «Сердце контролера», за которого даст наводку на редкий артефакт «Глаз змеи» - с его помощью можно увидеть некоторые редкости в «Клондайке артефактов» в Темной долине… Внимание! Здесь надо быть осторожным и чаще сохраняться.

Во время одного из переходов Янтарь-Дикая территория нас в который раз ограбят - теперь бандиты, да еще и попытаются грохнуть... Забираете у него оружие, ломаете ящики и в них находите боеприпасы и гранаты. Валим всех прочих бандитов, осматриваем и у одного находим один из вечно нужных нам документов. Возвращаемся и забираем назад свое добро. Говорим с Кругловым. Круглов просит узнать, что случилось с лаборантом Лазаревым. Идем на Агропром на болото, там в вагончике находим труп Лаборанта, АК-74 «штурмовик» и «прибор лазарева».

Берем хабар, отдаем прибор Круглову, получаем награду арт «лунная пустышка» Бар. Отдаем «ликвидатор» Следопыту награда: ружье Remington 870. Говорим с Потаповым. Потапов дает задание «найти 5 частей руководства к минигану» 1-лабиринт лаборатории х-16; 2-Подземелье Агропрома; 3-в лесу на Свалке; 4-лаборатория х-18; 5-блокпост вояк на Кордоне Находим руководства, приносим Потапову, дожидаемся 3 часов ночи и берем миниган с патронами самая убойная пушка в игре! Заходим на локацию через проход из Темной Долины. Встречаем сталкера, берем его квест найти Толика. Бежим искать этого Толика, находим, спасаем - желательно спасти, иначе ветка квестов пропадет.

Далее по накатанному сюжету...

Возвращение из тайника Если вы сумели закончить исследование тайника и выйти из него живым и здоровым, поздравляем! Теперь вы можете вернуться в главную локацию и продать найденные предметы у торговцев. Не забывайте поддерживать свое оружие и инвентарь в исправном состоянии, чтобы вы могли продолжать исследование других тайников. Надеемся, эти советы помогут вам пройти тайник успешно и остаться живым. Удачи в нешуточной битве за выживание в зоне! Третий шаг: советы по прохождению 1.

Будьте осторожны при бегстве из зоны облучения Когда вы возвращаетесь из тайника со стрелком, вам нужно будет пересечь зону облучения, что может привести к смерти. Чтобы избежать этого, носите при себе защитный костюм и принимайте антирадин. Также, старайтесь не задерживаться на месте и двигаться быстро и решительно. Проверяйте запасы боеприпасов и здоровья Прежде чем приступить к прохождению тайника, убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов и здоровья. Это позволит вам более уверенно двигаться по локации и избежать неожиданных сюрпризов на пути к цели. Ловите момент для атаки Вам придется сражаться с мутантами и другими опасностями внутри тайника. Но не переоценивайте свои силы и не рискуйте напрасно.

Ловите момент для атаки, когда у вас есть преимущество, и используйте тактические приемы, чтобы победить врагов. Стреляйте в голову: это приводит к быстрой смерти мутанта Используйте гранаты: эффективно против группы врагов Скрытные убийства: позволят избежать шума и привлечения внимания других врагов 4. Не забывайте об исследовании локации Тайник со стрелком — это не только место для битвы, но и источник полезных ресурсов и артефактов.

Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь.

Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте.

Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой.

На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману.

Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее.

После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой.

Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа. Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков.

По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы.

После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг.

Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи. Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели.

Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы.

После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала. Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор. После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок.

После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять. Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон. Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада. Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника.

Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру. Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера. Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки. Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал.

Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь. Награда — схрон Невидимок. Непосредственно Кордон. Здесь последует очередная переписка с Пантерой, а затем и полноценная встреча с её отцом. После этого необходимо попытаться догнать Пантеру. В селе ещё раз пообщайтесь с её отцом, далее с Черномором, а после — с Кленовым, который с помощью портала передаст вам документы и инфицированную камеру. Разговор с отцом Пантеры Посетите Янтарь, чтобы побеседовать с Черномором.

В локации Кордон посетите точку и сфотографируйте группу людей, чтобы обнаружить главного противника, а затем сдать его отцу Пантеры. С помощью экзоскелета с маскировкой исследуйте Неразведанную землю. Там вы наткнетесь на беседу между загадочными личностями, одна из которых называет себя представителем Последнего Дня. Когда они разойдутся, доберитесь до Одноногого и узнайте о новом схроне. После исследования схрона посетите Сахарова и вручите ему все найденное, чтобы узнать о новом портале в лаборатории. Воспользовавшись им, соберите документы и выполните всю указанную в них последовательность действий. Снова беседы. Очередное посещение Молнии, а затем финальное прощание.

Вам останется лишь посетить Лиманск и воспользоваться последним порталом, после чего последует завершающий эту сюжетную ветку ролик. Мертвый город и Последний день Воспользуйтесь порталом на нижних этажах здания в городе Лиманск, где вы остановились в финале предыдущей кампании. Увы, но портал не пропустит вас со снаряжением, так что пушки придется оставить в контейнере. Злобный в Мертвом городе По ту сторону вы обнаружите Злобного, который расскажет вам о местонахождении некоего сталкера. Парфюмер даст вам новую зацепку.

Вопрос-ответ Как найти тайник стрелка в саркофаге? Для начала нужно добраться до саркофага, который расположен в центре Зоны. После этого следует хорошо изучить карту местности и найти подходящий для прохождения путь к самому центру саркофага.

Как только вы окажетесь внутри, начните обходить его по периметру, искать тайные проходы и подземные ходы. Тайник расположен в одном из помещений саркофага, но быть готовым к сложной битве с наёмниками, которые могут дать отпор при попытке пройти к нему. Какие советы есть для прохождения тайника стрелка? Первый и самый важный совет — подготовиться к бою заранее, иметь достаточное количество артефактов, амуниции и патронов. Второй совет — хорошо изучить местность и запомнить маршрут, чтобы не заблудиться во время боя. Третий совет — будьте осторожны и не подходите к тайнику слишком близко, так как вас могут атаковать сразу несколько противников. Четвертый совет — используйте любые возможности для защиты и атаки, такие как прятаться за укрытиями, использовать гранаты и мины, а также использовать хитрости и ловушки, чтобы отвлечь врагов и напасть на них со спины. Какие опасности могут подстерегать в тайнике стрелка?

В тайнике стрелка могут ожидать различные опасности, такие как наёмники, мутанты, радиация, ловушки и тайные проходы. При прохождении тайника следует быть крайне осторожным и внимательным, чтобы не попасть в засаду или не подвергнуться нападению со стороны врагов. Важно также иметь достаточное количество артефактов для защиты и лекарств для оздоровления, чтобы сохранить здоровье и силы в бою. Оцените статью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий