На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 516 видео канала клуб_зрителей олега_погудина на котором 11 млн просмотров. Перед началом нового театрального сезона Народный артист России Олег Погудин побеседовал с читателями «Аргументов и фактов-Петербург».
Олег ПОГУДИН: «С пустой головой лучше не петь»
Постановщик спектакля видит Серебряный век, как блестящий замысел. Философы того времени видели и его промыслительные черты. Николай Бердяев писал: «Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни, видели новые зори, соединяли чувство заката и гибели с надеждой на преображение жизни…». Великий ученик великого поэта Серебряного века скажет об этом проще: Как будто будет свет и слава, удачный день и вдоволь хлеба, как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево. Зрителям этого спектакля, в котором органично соединились высокая поэзия и бытовой романс, хореографический оммаж Дягилеву и Фокину, комедия масок, Блок, Булгаков, Чехов и несколько мировых премьер, будет иногда весело, иногда грустно, но всегда интересно.
Были зрители почётного возраста. Женщин конечно было больше. Были на концерте и детки.
Подошла к буфету, очередь. Обратила внимание, что дамочки элегантного возраста, покупают фужеры или маленькие бутылочки с французским шампанским, садятся за столик в буфете. В зрительном зале я заняла место на балконе, в первом ряду. Вид замечательный. В начале концерта, на сцену выходят музыканты, затем знаменитый Олег Погудин. Зал встаёт и апплодирует.
Разговор важнейший, необходимый о самом важном- о душе человеческой. Но ведётся он на особом языке, доступном и понятном к услышанию каждым, хотя ясно и красиво говорить на нём могут всё же немногие. Но больше всего говорят они присутствием содержащегося в них искусства", - писал современник героев наших спектаклей Юрий Андреевич Живаго. О тех, кто умел говорить на этом языке ясно и красиво, кто говорит с нами до сих пор о правде и любви, о человеческой душе мы будем рассказывать на языке искусства в Петербурге, в начале весны!
Я никогда не слышала этот голос раньше. С первых звуков,первых нот произошло что-то,чему названия я дать не могу. Не могу и по сей день. Но я сразу позвонила той подруге и сказала:" Я хочу на тот концерт обязательно. И были следующие. И уже 5 лет,несмотря на трудности,я еду весной в КЗЧ на "Молитву". Мне этот голос помогает жить и видеть свет. Верю,что Бог будет хранить его,чтобы люди через этот голос и свет имели надежду.
«Изменилась страна - изменился и зритель». Олег Погудин о новинках сезона
«Изменилась страна - изменился и зритель». Олег Погудин о новинках сезона | В МГУ состоялся концерт Олега Погудина. |
Серебряный голос России Олег Погудин вновь в Герма | | Добро пожаловать на официальный видеоканал Клуба Зрителей Олега Погудина постараемся подарить вам радость от встречи с. |
Олег Погудин в интервью "РГ" - о силе слова в наши дни
Музыканты с инструментами, солист, адекватный задник — всё, мне больше ничего не надо. На записях на ютубе мне было сложновато его слушать. Почти в каждой песне меня что-то напрягало… не знаю, как грамотно выразиться, поэтому лучше не буду никого смешить. А на концерте — совершенно спокойно и даже с удовольствием слушала! О былых сложностях восприятия вспомнила только в антракте, пытаясь оценить свои впечатления. Но как он иногда умудряется петь почти с закрытым ртом? Я аж грешным делом подумала, не налили ли ему за кулисами карельского бальзама Шучу, конечно Просто знала Погудина как гораздо более статичного певца. А в этом концерте он много двигался! Как двигался — это другой вопрос. Прямо скажем, стиль для меня не очень близкий и не очень понятный.
Но, опять же, из зрительного зала всё воспринимается совсем иначе. Куда органичнее. Пластичность у него есть, этого не отнимешь. Но многие движения выглядят, имхо, очень странно, вызывают у меня улыбку и отвлекают своей загадочностью от смысла песни Еще Олег питает какие-то подозрительно горячие чувства к микрофонной стойке Уж очень много внимания он ей уделяет. Зрители ревнуют! И уходил туда же. Любопытно, кто в течение концерта попытался сделать несколько фотографий со вспышкой из конца зрительного зала? И что удалось высветить вспышкой? Макушки впереди сидящих людей?..
Кажется, я даже поняла, за что его так прозвали: ведь в какой-то момент я явственно вспомнила это словосочетание, о котором даже и думать забыла. Олег Погудин, оказывается, имеет и персональную охрану! Правда, заметила я ее только перед началом второго акта — мужчины в черном одновременно подошли к ступенькам, ведущим на сцену, и уселись там на стульях. Поклонницы довели охрану до нервной горячки?.. И все-таки наличие охраны меня немного отдаляет от артиста когда вдруг спотыкаешься о нее взглядом. Чисто в каком-то психологическом плане, подсознательно. Что это?
Удивительной искренности исполнитель и голос такой же. Она говорила это так извиняющеся-просительно. Я сразу ее прервала и сказала:"Я ее обязательно возьму,спасибо" Она была последняя,я взяла без прослушивания. Пока была у родных - не включала,народ,шумно. Приехав домой во Владимир,поставила кассету. Я никогда не слышала этот голос раньше. С первых звуков,первых нот произошло что-то,чему названия я дать не могу. Не могу и по сей день.
Руки у нее были жесткие, с вечным крестьянским загаром до запястий, и такое обветренное, каленое, как орешек, лицо. Существо ее улыбки, глубоко запрятанная нежность, как в русских сказках, между строк... В 1989г. По возвращении в Ленинград в 1990г. В 1990-1993 гг. Первый сольный афишный концерт Олега Погудина состоялся в знаменитом клубе авторской песни «Восток» в 1987 году, с тех пор он выступал на таких известных сценических площадках, как Государственная Академическая Капелла Санкт-Петербурга им. В 1992г. Именно Швеция дает молодому исполнителю певческую путевку в жизнь. С 1993 года Погудин посвящает себя исключительно концертной деятельности и ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом. Все концерты исполнителя проходят с аншлагом. На РТР вышло десять музыкальных фильмов с участием артиста, шесть из которых «Жаворонок» 1993г. Певец неоднократно выступал в передаче «Романтика романса» телеканала «Культура». Певец уже в юношеском возрасте проявил себя как яркий, талантливый исполнитель романса среди дебютантов-вокалистов молодого поколения России 1990-х гг. Являясь принципиальным последователем традиций национальной исполнительской школы, именно петербургской ее ипостаси, певец в трактовке классических романсов, прежде всего XIX века, избегает какой-либо вокальной барочности, равно как и внешних исполнительских эффектов. Вокальный диапазон певца как лирического тенора и лирико-драматического баритона окрашен редкостной красоты мягким, бархатистым тембром голоса, модуляциям которого подвластны певческие миниатюры разных жанров камерного искусства. Слушателями повсеместно отмечены свойственные певцу одухотворенность, искренность и исповедальность исполнения. Обуховское исполнение романса "Я вновь пред тобою стою очарован" - для меня до сих пор эталон. Мне кажется, что это те певцы, которые разговаривают со мной на одном языке...
Жанр лирической песни, в котором я работаю, очень счастливый и замечателен тем, что каждый раз выходишь на сцену как заново, потому что каждое выступление зависит от сегодняшних условий. Это и настроение, и погода, и события в стране. В Калуге выступление, конечно, прошло под знаком вчерашних событий концерт Олега Погудина состоялся на следующий день после похорон Патриарха Алексия II. Но для меня поразительно, что в эти дни в Москве, и я думаю, по всей стране произошло какое-то неформальное единение огромного количества людей — не только церковных, но вообще. У меня, к сожалению, вообще здоровье совсем не железное для певца, достаточно скромное. И, кроме того, при существующих обстоятельствах, от которых зависит много людей, причем именно от того — сыграем мы или не сыграем, я не мог рисковать. Но я был у храма Христа Спасителя, помолился… Так вот, личное настроение очень влияет на выступление в жанре лирической песни, в котором я работаю. Это не отменяет школу, мастерство, воспитанности, культуры, ответственного отношения к делу. Но все-таки искусство исполнения романса — прежде всего искусство создания определенной атмосферы. У меня есть критерий, по которому я оцениваю, работал хорошо или не очень хорошо — искренность. Ради этого, может быть, иногда нужно жертвовать эмоциональностью. Но главное - это то, что происходит в сердце, душе и зрителя, и что потом как семечко будет прорастать, и человек будет дышать этим чувством еще несколько месяцев. Такое, кстати, и со мной происходит, когда я вижу выступления больших, серьезных артистов. Это главное, и без этого на сцену лучше не выходить. В моем жанре отсутствуют декорации, часто даже свет. Вообще все мои концерты можно назвать филармоническими, и поэтому здесь должно быть совпадение душевного, эмоционального самочувствия, происходить совпадение настроений зрителя и исполнителя. Оно дает некую раскачку - как колокол, когда он начинает звучать, становиться все мощнее. Если это происходит, то, Слава Богу, даже если есть какие-то несовершенства. Это для лирической песни, романса очень важно, чтобы человек обладал в дополнение к профессионализму эмоциональной сферой, был неравнодушен. Очень многие вокалисты, в том числе, и хорошие, которые успешно работают, в этом отношении пустоваты, душа у них не наполнена. Процесс пения очень физиологичен, и намного легче петь, если отключить голову, какие-то переживания, - тогда технически процесс легче осуществим.
И слово в музыку вернись
Самое время для новой афиши. Вот и она! И, казалось бы, все понятно: слева - Серебряный век, а справа - Ар-деко. Казалось бы, разные эпохи, разные вселенные, именно так мы часто воспринимаем эти периоды в истории и в искусстве.
Люди с таким вниманием слушали его песни и романсы. Я сказал молодой певец,однако Олег не так уж и молод. В этом году ему исполнится 38 лет. Как я уже говорил,меня прежде всего восхищает его внутренняя культура. Должен признаться,что я познакомился с его творчеством не так давно.
Впервые увидел его по телевизору в в передаче Леонида Серебрянникова ,посвященной романсу. С тех пор,как говорится,запал он мне в душу. Вот мне и хочется познакомить с его творчеством тех,кто не знает о нем. Ну ,а кто знает,поможет мне дополнить рассказ. Конечно,все материалы я брал из интернета. Олег Погудин родился в Ленинграде 22 декабря 1968 года. В биографии Олега есть все необходимое для звездного взлета. Генная музыкальность-его дядя по отцу и отец обладают незаурядными способностями.
Сам Олег запел раньше, чем заговорил. Поэтому вся его последующая жизнь была декорирована аккордами - учился в музыкальной школе на дирижерско-хоровом отделении. Архивные записи тех лет и доныне транслируются по петербургскому радио, поражая слушателей чистотой голоса и уровнем исполнительского мастерства «питерского Робертино Лоретти. Мальчик часто болел и, оставаясь один на один с душой, много думал и, естественно, много читал. Возможно, из этого ручья черпаются ранняя самоуглубленность и обостренность душевного зрения.
Я бы бросила камень в тех, кто решил скрестить романс с шоу-бизнесом. А то, что "пик популярности" прошёл - согласна соершенно, в шоу-бизнесе всегда так бывает, скорая слава быстро тает "на глазах", все "мыльные пузыри" рано или поздно лопаются.
И, казалось бы, все понятно: слева - Серебряный век, а справа - Ар-деко. Казалось бы, разные эпохи, разные вселенные, именно так мы часто воспринимаем эти периоды в истории и в искусстве. Муха и Филонов практически современники, а некоторые герои наших историй, вернее сказать ИСТОРИИ, так как оба спектакля при том что представляют собой каждый законченную и цельную историю, составляют всё же и единое целое, именно благодаря рассказу о судьбе наших героев , и вовсе успели пожать руку, благословить, обсудить многое самое важное в жизни и в искусстве с Окуджавой, Галичем и Бродским, то есть с нашими современниками! Разговор, начавшийся более века назад в веке «Серебряном» продолжился и продолжается в наше время!
Последние обсуждения
Олег Погудин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Олег Погудин, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки! Так вот, у Погудина они лучше звучат, ИМХО. Серебряный голос России. Всё о творчестве Народного артиста России Олега Погудина. Но, Погудин, уж извините, это просто заменитель сахара какой-то.
Концерты Олега Погудина — 2024/2025
Дело в ужасающей манерности и неприятнейшем тембре Погудина. Вы знаете, в некоторых нюансах соглашусь с Вами. Только не в одном: Вы говорите о великих певцах. А Погудин - иная артистическая сфера, это "окраина" без уничижения говорю классических жанров, там где "царствуют" Малинин, Басков, поющие драматические актеры и иже с ними.
Но я Калугу очень люблю — и филармонию, и зрителей. Когда десять лет встречаешь такую реакцию на свои выступления у зрителей — это счастье. Накануне своего 40-летия певец показал в Калуге программу «Двести лет русскому романсу», в которой исполнил все хиты из своего обширного репертуара.
Он щедро дарил зрителям свои эмоции, изредка улыбаясь, и тогда лицо его казалось особенно искренним. Причем, если артист ее специально добивается, то она может быть выразительной, отточенной, но все равно замечаешь, что он ее сыграл. Жанр лирической песни, в котором я работаю, очень счастливый и замечателен тем, что каждый раз выходишь на сцену как заново, потому что каждое выступление зависит от сегодняшних условий. Это и настроение, и погода, и события в стране. В Калуге выступление, конечно, прошло под знаком вчерашних событий концерт Олега Погудина состоялся на следующий день после похорон Патриарха Алексия II. Но для меня поразительно, что в эти дни в Москве, и я думаю, по всей стране произошло какое-то неформальное единение огромного количества людей — не только церковных, но вообще.
У меня, к сожалению, вообще здоровье совсем не железное для певца, достаточно скромное. И, кроме того, при существующих обстоятельствах, от которых зависит много людей, причем именно от того — сыграем мы или не сыграем, я не мог рисковать. Но я был у храма Христа Спасителя, помолился… Так вот, личное настроение очень влияет на выступление в жанре лирической песни, в котором я работаю. Это не отменяет школу, мастерство, воспитанности, культуры, ответственного отношения к делу. Но все-таки искусство исполнения романса — прежде всего искусство создания определенной атмосферы. У меня есть критерий, по которому я оцениваю, работал хорошо или не очень хорошо — искренность.
Ради этого, может быть, иногда нужно жертвовать эмоциональностью. Но главное - это то, что происходит в сердце, душе и зрителя, и что потом как семечко будет прорастать, и человек будет дышать этим чувством еще несколько месяцев. Такое, кстати, и со мной происходит, когда я вижу выступления больших, серьезных артистов. Это главное, и без этого на сцену лучше не выходить. В моем жанре отсутствуют декорации, часто даже свет. Вообще все мои концерты можно назвать филармоническими, и поэтому здесь должно быть совпадение душевного, эмоционального самочувствия, происходить совпадение настроений зрителя и исполнителя.
Удивительный по содержанию концерт-спектакль народного артиста России Олега Погудина «Ар-деко» завершает трилогию о судьбах русского искусства. Первые два - «Серебряный век» и «Золотой век» — были не менее грандиозными показами на ведущих концертных площадках страны, а их телеверсии можно увидеть и сейчас. Я испытала на концерте море разнообразных эмоций радость и печаль, смех и слёзы в процессе представления комедии и трагедии. И на протяжении всего мероприятия я чувствовала любовь, которая и есть музыка и поэзия, в ней смысл любого искусства.
В 2024 он представляет зрителям свою новую работу — «Серебряный век». Термин «серебряный век» не оканчивается на -изм, как модернизм, символизм и так далее, и выглядит скорее как метафора, чем как научное понятие. Но в этой метафоре скрыты и большая и трагическая судьба культуры того времени, и отдельные судьбы, тоже большие и трагические, но не попадающие ни в какие классификации. Судьбы, о которых Пастернак напишет: «Мы были людьми.
Мы эпохи.
Концерт погудина
Олег Погудин вышел, поклонился низко своим зрителям, и зазвучала из его уст «серебряная» песня. Прошедшие концерты. Новости - Клуб зрителей Олега Погудина. Главная» Новости» Концерт олег погудин. Олег Погудин – замечательный исполнитель и любимец публики рассказывает в своем интервью о самом важном и актуальном для него на данный момент.
«Изменилась страна - изменился и зритель». Олег Погудин о новинках сезона
Когда мы встречались в начале театрального сезона –2021/22 с давним другом и героем «ЛГ» народным артистом России Олегом Погудиным, то говорили о планируемой им большой премьере – концерте-спектакле «Золотой век». олег погудин форум клуба последние концерты видео | Дзен. Вас, Андрей, Олег Евгеньевич с уважением и, уверена, с радостью поздравил с Праздником Светлой Пасхи. олег погудин форум клуба последние концерты видео | Дзен.
И слово в музыку вернись
С первых звуков,первых нот произошло что-то,чему названия я дать не могу. Не могу и по сей день. Но я сразу позвонила той подруге и сказала:" Я хочу на тот концерт обязательно. И были следующие. И уже 5 лет,несмотря на трудности,я еду весной в КЗЧ на "Молитву". Мне этот голос помогает жить и видеть свет. Верю,что Бог будет хранить его,чтобы люди через этот голос и свет имели надежду. Спасибо и всем вам,моим единомышленникам.
Но я был у храма Христа Спасителя, помолился… Так вот, личное настроение очень влияет на выступление в жанре лирической песни, в котором я работаю. Это не отменяет школу, мастерство, воспитанности, культуры, ответственного отношения к делу. Но все-таки искусство исполнения романса — прежде всего искусство создания определенной атмосферы. У меня есть критерий, по которому я оцениваю, работал хорошо или не очень хорошо — искренность. Ради этого, может быть, иногда нужно жертвовать эмоциональностью. Но главное - это то, что происходит в сердце, душе и зрителя, и что потом как семечко будет прорастать, и человек будет дышать этим чувством еще несколько месяцев. Такое, кстати, и со мной происходит, когда я вижу выступления больших, серьезных артистов. Это главное, и без этого на сцену лучше не выходить. В моем жанре отсутствуют декорации, часто даже свет. Вообще все мои концерты можно назвать филармоническими, и поэтому здесь должно быть совпадение душевного, эмоционального самочувствия, происходить совпадение настроений зрителя и исполнителя. Оно дает некую раскачку - как колокол, когда он начинает звучать, становиться все мощнее. Если это происходит, то, Слава Богу, даже если есть какие-то несовершенства. Это для лирической песни, романса очень важно, чтобы человек обладал в дополнение к профессионализму эмоциональной сферой, был неравнодушен. Очень многие вокалисты, в том числе, и хорошие, которые успешно работают, в этом отношении пустоваты, душа у них не наполнена. Процесс пения очень физиологичен, и намного легче петь, если отключить голову, какие-то переживания, - тогда технически процесс легче осуществим. А романс этого не позволяет. В частности, городской романс — малая форма, где все построено на нюансах, эмоциональном богатстве, способности сопереживать. Это трудно, да и одарены-то этим не все. Добиться какого-то совершенства здесь — это определенный, серьезный труд. Он включает в себя самообразование, наработку культурного багажа, другие серьезные вещи. Романс в этом смысле материал очень благодатный.
Не могу и по сей день. Но я сразу позвонила той подруге и сказала:" Я хочу на тот концерт обязательно. И были следующие. И уже 5 лет,несмотря на трудности,я еду весной в КЗЧ на "Молитву". Мне этот голос помогает жить и видеть свет. Верю,что Бог будет хранить его,чтобы люди через этот голос и свет имели надежду. Спасибо и всем вам,моим единомышленникам.
А романс этого не позволяет. В частности, городской романс — малая форма, где все построено на нюансах, эмоциональном богатстве, способности сопереживать. Это трудно, да и одарены-то этим не все. Добиться какого-то совершенства здесь — это определенный, серьезный труд. Он включает в себя самообразование, наработку культурного багажа, другие серьезные вещи. Романс в этом смысле материал очень благодатный. Это определенная история, исповедь лирического героя, как правило, любовное признание, поэтому драматургия там яркая, сочная. Главное только сделать это изящно. Мне такое определение очень нравится. Иногда пытаюсь в целом выстроить драматургию целого концерта, но это сложнее. Слава Богу, его включили… А в каких-нибудь других неудобных условиях приходилось выступать? Рассказывают, что Иван Семенович Козловский отказывался работать, если в зале была температура ниже 18 градусов. Кстати, это положение до сих пор осталось в трудовом кодексе. Это очень опасно для вокалистов, но это необходимость, и у меня были такие опыты. Потом долго не мог петь… А в прошлом году впервые выступал в Днепропетровске, тоже в холодном зале. Украина — вообще отдельная история. Там перманентный кризис, но меня жизнь украинцев очень трогает, я очень переживаю за них, поскольку у меня половина родни из Украины. Зал был полон. Я принял решение петь, хотя очень боялся. Но Бог миловал. Вообще гастроли часто напоминают о военных обстоятельствах, которых никак не должно быть в мирное время.
И слово в музыку вернись
В ответном слове Олег Погудин сказал, что для него выступать в Московском университете стало огромным счастьем и потребностью души. Олег Погудин – замечательный исполнитель и любимец публики рассказывает в своем интервью о самом важном и актуальном для него на данный момент. Перед началом нового театрального сезона Народный артист России Олег Погудин побеседовал с читателями «Аргументов и фактов-Петербург». Олег Погудин вышел, поклонился низко своим зрителям, и зазвучала из его уст «серебряная» песня.