Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. 12в, печка прикуриватель, обогреватель +от прикуривателя, обогреватель автомобильный салон, дуйчик, автообогреватель купить. 12в, печка прикуриватель, обогреватель +от прикуривателя, обогреватель автомобильный салон, дуйчик, автообогреватель купить. Это говорит о том, что эффективно салон машины обогреватель в машину от прикуривателя не протопит.
Амперы в градусы: тест обогревателей салона
Вся правда об автономных устройствах охлаждения | Гнездо прикуривателя обычно не рассчитано на большой ток потребления. |
Videos Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя - Теплоток V12 купить в инт | | Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AIRLINE AEAU001. |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛОВЕНТИЛЯТОР 12V - 150ВТ на АЛИ
- Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель: плюсы и минусы
- Дополнительная печка в салон автомобиля: что купить и как устроены
- Обогреваемся: тепловентилятор автомобильный от прикуривателя и отзывы о нем |
- Лучшие электрические подогреватели салона
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в 2024 году
Самым дешевым и легковыполнимым является вариант с термовентилятором. Более того, в этой категории есть экземпляры, которые комплектуются не только автомобильным обогревателем всего салона, но и комплектом опций, состоящих из: предпускового подогревателя; пульта дистанционного управления; системы автоматики. Такой набор будет, конечно же, несколько дороже обычного «дувчика», но набор возможностей значительно повысит комфортность эксплуатации транспортного средства. Питание производится от бортовой сети 12 или 24В, большинство приборов подключается к гнезду прикуривателя. Некоторые водители, пользуясь инвертором , устанавливают в кабины своих машин аппараты, питающиеся от сети переменного тока 220 В.
Преимущества и недостатки автомобильных тепловентиляторов с питанием 12В В современных отопительных приборах для транспортных средств используются такие нагревательные элементы: электрическая спираль;.
Провод сечением не менее 2,5 мм2.
Разъем для прикуривателя. Спираль При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм.
Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм — и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части. Кулер С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы.
Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.
Изготовление При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты: Количество спиралей — 5.
Длина спирального элемента — 20 см, диаметр — 0,6 мм. Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой — из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам.
Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу. На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух.
В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок. На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления — 13 А.
Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно — изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А. Дизельные автономные отопители салона Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья».
Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: 1. Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.
Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб.
Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг.
Гарантия — год. Webasto Air Top 5000.
Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем.
После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков.
У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей.
У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом.
Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом. Основной же недостаток ее — она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто. На микроавтобусе это выглядит так: В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух: Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно. Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования — приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера — значительная.
Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто — это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует. Имеющиеся же гаджеты, кроме варианта, устанавливаемого на крышу, — просто пластиковые коробки с простенькой начинкой, которые никакой пользы не принесут, если их установить в авто. Обычный вентилятор и то будет более эффективен за счет большего размера лопастей и отсутствию корпуса — меньше элементов будут препятствовать движению воздуха. Как можно решить проблему самостоятельно? И все же — проблема жары в салоне остается актуальной. Вентилятор — средство малоэффективное, но он все равно лучше представленных «автокондиционеров».
Действительно обеспечить прохладу может только полноценный кондиционер, использующий хладагент.
Это связанно с проводкой и ограничением предохранителя розетки-прикуривателя, равным 15 Амер. И так рассмотри несколько моделей обогревателей от прикуривателя, разберем их особенности и обоснованность цены, а так же разберем отзывы покупателей и сделаем выводы.
Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя своими руками
Благодаря обогревателю быстрее прогревается салон в морозную погоду, что особенно важно при проблемах со штатным отопителем. Большой выбор автомобильных фенов разных производителей позволяет выбрать устройство в любом ценовом диапазоне. Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить: Популярные модели автомобильных обогревателей На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей.
Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов. Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб.
Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен» Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии.
Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха.
В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.
Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic Eberspacher и Air Top ST Webasto. Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей: высокое качество сборки; наличие программируемых режимов работы; возможность запуска на расстоянии от авто более чем на 1000 м.
Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» — автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто.
Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0. Газовый отопитель салона Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент — газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.
Так ли все просто При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования: к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов; к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя; к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха; к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара. Другой вариант организации отопления Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура — контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины.
Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера.
Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений — домов на колесах. Третий вариант Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля.
Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80 о С, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла. Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя. Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели.
Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита. Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках.
В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала. Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку: измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки; для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш; немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки; исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента. После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора.
Если монтаж выполнен правильно — спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель. Видео как сделать отопитель салона самостоятельно:.
Очевидный — один, и это, скорее, не недостаток, а просто особенность всех таких устройств, которую нужно учитывать. Любой обогреватель салона автомобиля питается от автоприкуривателя, то есть — от аккумулятора машины.
Учитывая, что это достаточно мощные приборы, при частом или достаточно длительном использовании обогревателя в салоне своей машины вы можете заметить, что аккумулятор стал быстрее разряжаться. Сильнее всего данная проблема становится заметна в маломощных машинах с аккумуляторами не слишком большой емкости. Также можно отметить, что некоторые модели обогревателей салона автомобиля работают достаточно шумно.
Особенно это касается моделей со встроенными вентиляторами. Однако, учитывая, что такие обогреватели обычно используются только для быстрого предварительного прогревания салона автомобиля зимой, когда людей внутри еще нет, а не во время поездки, этот их недостаток мало кого волнует. Если у вас есть такое устройство и вы им активно пользуетесь — напишите в комментариях, как именно вы используете свой обогреватель и в каких ситуациях он вас выручает?
Также обогреватель салона автомобиля от прикуривателя имеет минимальный набор настроек, среди которых регулятор интенсивности нагрева, а также воздушного потока, шторки или жалюзи для корректировки направления потока теплого воздуха. Обогреватель салона автомобиля позволяет сэкономить время и топливо , которое приходится ежедневно тратить в ожидании прогрева двигателя, охлаждающей жидкости и печки. На это, как правило, уходит от 5-10 минут до получаса в зависимости от типа двигателя, топлива, а также температуры окружающей среды. Плюс данного устройства в том, что оно начинает работать сразу, как только вы его включили. Спираль или другой нагревательный элемент очень быстро нагревается и уже с первых минут своей работы позволяет эффективно подогреть воздух, а вместе с ним и весь салон автомобиля.
Не следует воспринимать данное устройство как полноценную замену штатной системе обогрева салона, миниатюрный тепловентилятор от прикуривателя — это всего лишь вспомогательное устройство, способное ускорить процесс прогрева салона, взяв на себя часть работы вашей печки. Перед тем как выбрать автомобильный тепловентилятор следует разобраться какие виды этих устройств существуют. Автообогреватели, как правило, отличаются между собой по типу нагревательного элемента, чаще всего это: Спиралевые автомобильные обогреватели; Керамические тепловентиляторы; А также инфракрасные автообогреватели салона. Спиралевые обогреватели работают по принципу фена, нихромовая или вольфрамовая спираль накала разогревается и нагревает проходящий сквозь нее воздух. В последнее время реже встречаются за счет недолговечности и малой эффективности спирали.
Большим минусом является тот факт, что при нагревании спираль пережигает воздух. Керамические, как это уже понятно из названия, используют в качестве нагревательного элемента керамику, которая нагревается за счет высокого сопротивления. Керамика не пережигает воздух, что очень важно с точки зрения здоровья и свежего дыхания. Более популярны и экономны по сравнению с первым вариантом. Третий тип с использованием инфракрасных лучей встречается довольно редко за счет высокой стоимости, а также особенности девайса.
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в year году
Олег 20 октября 2012 15:30 установите сигнализацию с авто запуском с t режим то есть при определенной t будет заводиться прогреваться и двс и салон на определенное время Вами установленное и так несколько раз за ночь утром теплый двигатель и прогретая машина заряженный аккумулятор расход бензина не сравним с установкой всех приспособлений"" в том числе и вебасто , насчет сигналки посоветуйтесь со специалистами.
В обогревателях второго типа используются нагревательные элементы из керамики нагрев также осуществляется из-за высокого удельного сопротивления , которые при равных с обычными ТЭНами характеристиках обладают более компактными размерами, лучшими характеристиками и эффективностью. Керамические элементы экономичны, поэтому хорошо подходят для использования в автомобилях. На сегодняшний день большинство автомобильных обогревателей , представленных на рынке, оснащены керамическими нагревательными элементами. Устройство и принцип работы автомобильного обогревателя Все обогреватели, независимо от типа, имеют схожее и при этом очень простое устройство, повторяющее устройство тепловой пушки. Основу обогревателя составляет корпус обычно пластиковый , в котором установлен нагревательный элемент и вентилятор. Также устройство может оснащаться простейшей автоматикой для отключения при достижении определенной температуры , органами управления нагревом и т. Принцип работы обогревателя тоже очень прост: холодный воздух с помощью вентилятора засасывается в обогреватель и прогоняется через нагревательный элемент.
Самый простой и легко подключаемый вариант обогревателя для машины К положительным качествам таких устройств можно отнести: невысокую стоимость; легкость монтажа, который можно произвести самостоятельно; работу от бортовой электросети, что не требует дополнительного расхода топлива; готовность к работе сразу после подключения; эстетичный вид, позволяющий с легкостью расположить в салоне любого автомобиля; возможность приобретения в любом автомагазине. Среди недостатков выделяют: большое количество подделок, эксплуатация которых грозит опасностью; высокий уровень потребления электроэнергии, что дает усиленную нагрузку на аккумулятор и генератор; негативное влияние на электропроводку из-за высокой мощности. Установленная дополнительная печка на УАЗе Если изучить отзывы про обогрев салона автомобиля зимой от прикуривателя, то можно увидеть — чаше всего им пользуются кратковременно, чтобы исключить запотевание стекол автомобиля после ночного простоя. Автономные отопители Подобный дополнительный обогреватель салона автомобиля на 12в своими руками устанавливают в салоны минивенов, микроавтобусов, фургонов или грузовиков.
Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого.
Заявленная мощность 150 Вт Близнец обогревателя Alca. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно?
Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка. Примерная цена 1600 руб. Заявленная мощность 200 Вт Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер.
Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали.
Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель
Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя | Пробовал даже обогреватель на 2 КВТ с вентилятором от 220 вольт, но в морозы и его было мало. |
Развод? Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя | Обогреватель тепловентилятор в салон от прикуривателя 12В 150Вт. |
Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто | Никакой прикуриватель, да и генератор легкового автомобиля не выдержит такой мощности. |
Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя
Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. 4 — Обогреватель салона автомобиля керамический SITITEK Termolux-150W с подсветкой (12В, 150Вт). Электрообогреватель для автомобиля, работающий от прикуривателя, внутри пластикового корпуса имеет вентилятор и нагревательный элемент. Прежде чем купить дополнительную печку в салон автомобиля, необходимо определиться с видами обогревателей и отзывами о них.
ТОП-7 лучших подогревов сидений: как выбрать, характеристики, отзывы
Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. Обогреватель в салон Airline, от прикуривателя 12В, 150Вт, провод 1,5м, нагрев до 70°C, арт. Зимой салон легкового автомобиля прогревается за 20-25 минут. Сегодня я расскажу вам о том, что такое автомобильный обогреватель салона от прикуривателя, в чем его преимущества и самое главное — как выбрать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя.
🚗Лучшие обогреватели салона на 2024 год
Обогрев салона автомобиля зимой: инструкция как быстро и эффективно нагреть салон в машине | Сколько стоит обогреватель в машину от прикуривателя — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Обогреватели в машину от прикуривателя – 6 лучших обогревателей салона — Рейтинг 2021 | автомобильный обогреватель салона от прикуривателя 12v купить. |
Внешние обогреватели салона автомобиля – зачем они нужны?
это все равно, что от спички греться, тепло только одному пальцу у кнопки пуск. Сколько стоит обогреватель в машину от прикуривателя — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто. Существует два основных типа автомобильных обогревателей салона от прикуривателя: конвекционные и кварцевые.