Новости обновить сервисный портал работника ржд

это сервисный портал РЖД для сотрудников и пользователей, который предоставляет удобный и дистанционный доступ к услугам метрополитена. На портале работника РЖД сотрудники могут получить доступ к следующим сервисам. Бесплатно. Размер: 50 Мб. Android. Сервисный портал работника РЖД представляет собой корпоративное приложение для карманных устройств, созданное компанией РЖД непосредственно для её сотрудников. Обзор.

Как обновить сервисный портал работника РЖД на андроид приложение

РЖД портал для работников РЖД сервисный. РЖД ТВ. Главная → Новости → На Сервисном портале работника РЖД запустили раздел «Молодёжь». У меня знакомая работает в каком-то ржд отделении и у них на одного начальника и трёх его заместителей приходится 2 айти специалиста. РЖД ТВ. Главная → Новости → На Сервисном портале работника РЖД запустили раздел «Молодёжь». Перед тем, как обновить приложение сервисного портала работника РЖД, необходимо проверить наличие доступных обновлений.

Как обновить сервисный портал работника РЖД на андроид приложение

События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней. Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на следующую встречу InterComm Club 2 июля. Регистрация скоро будет открыта, не пропустите! Читайте по теме:.

Регистрация и вход осуществляется после утверждения, поданного в отдел кадров. Логин и пароль непосредственно вы получите электронным письмом с этого отдела. Чтобы никто не пользовался личной информацией РЖД, сторонним пользователям доступ к приложению будет невозможен. Основная цель приложения — наладить коммуникацию между руководителями и подчинёнными. С помощью сервисного портала каждый сотрудник сможет повышать свою квалификацию и предоставлять социальные услуги. Каждый сотрудник сможет ознакомиться со следующими пунктами: Доходы, куда вписывается размер заработной платы за прошедший месяц.

На портале также можно найти информацию о профессиональной отрасли, а сотрудники РЖД могут удобно просматривать изменения зарплаты и использовать многочисленные функции приложения для комфортных рабочих дней. Действительно интересно! Жители городов, где есть ветка метро, теперь также могут воспользоваться приложением, даже если они не являются сотрудниками РЖД. С помощью утилиты больше не нужно общаться со злыми сотрудниками или стоять в огромных очередях за билетами, а также можно оставлять отзывы и создавать собственные шаблоны для ежедневного пользования.

Разработчики постоянно работают над оптимизацией приложений и исправлением выявленных ошибок, что позволяет улучшить скорость работы и снизить нагрузку на устройство. Новые функции: Обновление приложения также позволяет получить доступ к новым функциям и возможностям сервисного портала. Разработчики постоянно внедряют новые и улучшенные функции, которые могут помочь вам работать более эффективно, упростить выполнение задач и улучшить пользовательский опыт. Поэтому регулярное обновление приложения сервисного портала работника РЖД является важным шагом для обеспечения безопасности и эффективности работы с порталом. Установка последней версии приложения поможет вам в полной мере воспользоваться доступными возможностями и получить более комфортный опыт использования портала. Улучшение функционала Новая версия приложения сервисного портала работника РЖД предлагает несколько улучшений в функционале, которые сделают его использование еще более удобным и эффективным: Добавлена возможность быстрого доступа к самым важным разделам портала через главное меню. Теперь вы сможете сразу перейти к нужным разделам, не тратя время на поиск. Реализована функция уведомлений, которая позволит получать актуальную информацию о важных событиях и новостях прямо в приложении. Теперь вам не придется постоянно проверять почту или другие источники информации. Улучшена система поиска, которая теперь позволяет находить не только сотрудников и документы, но и другие ресурсы портала. Это значительно сократит время на поиск необходимой информации.

Описание Сервисный портал работника РЖД последняя версия

  • Сервисный портал работника РЖД — вход в личный кабинет
  • Сервисный портал работника ржд на Андроид
  • Как обновить приложение сервисного портала работника РЖД - пошаговая инструкция
  • Как обновить приложение РЖД работникам на телефоне
  • как войти сервисный портал работника ржд | Дзен

Как обновить приложение сервисного портала работника РЖД

Если Вы каждый день и регулярно пользуетесь услугами поездов с одинаковым графиком, то каждый раз указывать данные вовсе не обязательно. Пользователь может легко создать свой шаблон билета с графиком и пунктами назначения, который можно использовать для быстрой покупки. После каждой поездки и покупки билета, пользователю начисляется небольшое процентное количество баллов. Для сотрудника РЖД доступны следующие функции: Идентичность возможностей, как у посетителя Запрос больничного или отпуска Проверка графика заработной платы и количества Сохранение информации о посетителях.

После обновления базы данных вы будете перенаправлены на главный экран сервисного портала РЖД. Теперь вы можете пользоваться всеми возможностями и функциями приложения для работы с сервисным порталом РЖД. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете обновить сервисный портал РЖД на Android приложение с легкостью. Убедитесь, что у вас есть активное интернет-соединение для успешного выполнения всех шагов. Обновление сервисного портала Для обновления сервисного портала необходимо следовать определенной последовательности действий: Проверьте наличие новой версии приложения. Обычно обновления сервисного портала доступны на официальном сайте РЖД или через систему обновлений в самом приложении. Перед установкой новой версии приложения рекомендуется выполнить резервное копирование данных. Это позволит восстановить все настройки и информацию после обновления. Завершите работу с текущей версией сервисного портала и закройте все открытые вкладки или окна. Установите новую версию приложения на свое устройство. Для этого следуйте инструкциям, предоставленным разработчиками. После установки новой версии приложения запустите его и авторизуйтесь в системе.

Перезапустите устройство после обновления. Это позволит применить все внесенные изменения и обновления программного обеспечения. При первом запуске обновленного приложения войдите в свою учетную запись. Убедитесь, что все ваши данные корректно перенесены и доступны в новой версии приложения. Проверьте работу приложения на предмет возможных ошибок или некорректной работы. Если вы обнаружите проблемы, свяжитесь с разработчиками приложения для получения помощи и исправления возникших проблем. Следуя этим простым шагам, вы настроите обновленное приложение сервисного портала работника РЖД и сможете использовать все его функции без проблем. Проверка работоспособности В ходе проверки работоспособности необходимо провести следующие шаги: Тестирование функционала: провести тестирование основных функций приложения, таких как вход в систему, поиск информации, заполнение форм и отправка запросов. При этом необходимо убедиться, что все функции работают корректно и отвечают требованиям пользователя. Проверка совместимости: убедиться, что обновленное приложение работает на различных платформах например, на компьютерах с разными операционными системами и в различных браузерах. Тестирование производительности: провести тесты, чтобы убедиться, что обновленное приложение работает достаточно быстро и эффективно для обработки большого числа пользователей. Проверка безопасности: убедиться, что обновленное приложение соответствует требованиям безопасности и не содержит уязвимостей, которые могут быть использованы злоумышленниками. После проведения проверки работоспособности и убедившись, что обновленное приложение полностью соответствует всем требованиям, его можно выложить на сервер, чтобы пользователи могли воспользоваться новыми возможностями сервисного портала работника РЖД. Решение возможных проблем При обновлении приложения сервисного портала работника РЖД могут возникнуть различные проблемы, связанные с процессом установки и настройки. В следующем разделе представлены некоторые рекомендации по решению таких проблем. Проблема: Приложение не устанавливается.

Вот несколько шагов, которые вам нужно выполнить: Откройте «App Store» для пользователей iPhone или «Google Play» для пользователей Android на вашем телефоне. Найдите в поиске приложение «РЖД Работникам» и откройте его страницу. Если доступно обновление, вы увидите кнопку «Обновить». Нажмите на нее. Приложение начнет загружаться и установится автоматически. Вам может потребоваться ввести пароль вашей учетной записи App Store или Google Play. Если у вас установлено автоматическое обновление приложений, то новая версия приложения установится сама без вашего участия. Если вы хотите проверить, установлено ли обновление приложения автоматически, перейдите к следующему шагу: Для пользователей iPhone: Откройте «App Store» на вашем устройстве. Нажмите на значок «Аккаунт» в правом верхнем углу экрана. Если вы не авторизованы, вам будет предложено войти. Прокрутите вниз и найдите раздел «Обновления». Если приложение «РЖД Работникам» находится в этом списке, значит, у вас установлена последняя версия.

Как обновить приложение сервисного портала работника РЖД

При этом разобраться в программе сможет как молодой сотрудник, так и люди в возрасте. Интерфейс, разбитый на логичные блоки, разработан с прицелом на интуитивность, чтобы каждый смог быстро получить необходимую помощь. Особенности мобильного сервиса Портал работника РЖД дублирует информацию с официального сайта, предлагая сотрудникам дополнительный «трудовой» функционал и решая большинство вопросов с бумажной волокитой. Полный набор опций портала включает в себя более десятка пунктов, среди которых: чаты для общения как с другими сотрудниками, так и со службой поддержки при возникновении внештатных ситуаций; раздел с актуальными рабочими новостями; уровень заработной платы; оформление выписки по заработной плате; покупка ЖД билетов; подача заявлений на отпуск или оформление больничного листа; информация об имеющихся у сотрудника льготах, способах и условиях получения других льгот, имеющихся в компании. Все это работает исправно в любое время суток — приложение было разработано не для галочки, а, действительно, для удобства сотрудников.

Как пользоваться? Чтобы начать пользоваться возможностями РЖД: Сервисный Портал Работника пользователю придется пройти короткую регистрацию, где нужно указать свое реальное имя, адрес электронной почты, номер телефона, пароль и, возможно, подтвердить паспорт. Если утилитой пользуется сотрудник для рабочего удобства, то ему необходимо ещё и подтвердить свое рабочее удостоверение через программу и дождаться проверки модераторами.

Особенности приложения Функционал программы зависит от того, кто именно ей пользуется. Если утилиту включает рядовой посетитель РЖД, то ему доступны следующие возможности: Оплата и покупка билетов.

Проблема: Приложение не устанавливается. Решение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения. Проверьте совместимость вашего устройства с требованиями приложения.

Если проблема не решается, свяжитесь со службой поддержки РЖД. Проблема: Приложение вылетает или работает нестабильно. Решение: Попробуйте перезапустить устройство и снова открыть приложение. Если проблема повторяется, попробуйте очистить кэш приложения или переустановить его. Если это не помогает, свяжитесь со службой поддержки РЖД для получения дополнительной помощи.

Проблема: Не удается войти в приложение. Решение: Проверьте правильность введенного логина и пароля. Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля в приложении. Если проблема остается нерешенной, обратитесь в службу поддержки РЖД для помощи. Проблема: Отсутствует доступ к определенным функциям приложения.

Решение: Убедитесь, что у вас есть необходимые права доступа для использования этих функций. Проверьте настройки вашего аккаунта в приложении. Если доступ ограничен ошибочно, свяжитесь со службой поддержки РЖД для устранения проблемы.

Здесь содержится обширная узкопрофильная технико-распорядительная информация, требующаяся сотруднику каждый день. Кроме того, благодаря мобильной программе, можно говорить о значительной экономии его времени. Авторы проекта предлагают скачать РЖД Машинистам чтобы облегчить их нелегкий повседневный труд. Личный кабинет откроет доступ к тем инструментам, которые нужны для удаленного управления некоторыми процессами работы. Теперь ведение электронного журнала или отправка замечаний и других данных производится в режиме онлайн и часто даже не требует личного присутствия специалиста. Отыскать установочный файл приложения вы сможете на официальном сайте компании. Размер: 53,15 Mb Загрузок: 167201 Версия Андроид:.

Как обновить сервисный портал работника РЖД

онлайн площадка для сервисного обслуживания каждого работника ОАО "РЖД". Сервисный портал работника РЖД — это важный инструмент, который помогает сотрудникам быть в курсе всех текущих событий и получать доступ к необходимой информации. дистанционный сервис, предназначенный для сотрудников компании "Российские железные дороги". Для обновления приложения сервисного портала работника РЖД на вашем устройстве, вам понадобится убедиться, что оно соответствует следующим системным требованиям.

Как обновить сервисный портал работника РЖД на андроид приложение

Если требуется, войдите в свою учетную запись, используя свой логин и пароль. При первом входе в приложение может потребоваться обновление базы данных. Для этого следуйте инструкциям на экране. После обновления базы данных вы будете перенаправлены на главный экран сервисного портала РЖД. Теперь вы можете пользоваться всеми возможностями и функциями приложения для работы с сервисным порталом РЖД. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете обновить сервисный портал РЖД на Android приложение с легкостью. Убедитесь, что у вас есть активное интернет-соединение для успешного выполнения всех шагов. Обновление сервисного портала Для обновления сервисного портала необходимо следовать определенной последовательности действий: Проверьте наличие новой версии приложения. Обычно обновления сервисного портала доступны на официальном сайте РЖД или через систему обновлений в самом приложении. Перед установкой новой версии приложения рекомендуется выполнить резервное копирование данных. Это позволит восстановить все настройки и информацию после обновления.

Завершите работу с текущей версией сервисного портала и закройте все открытые вкладки или окна.

Инструмент, позволяющий сотрудникам РЖД беспрепятственно обмениваться документами и уведомлениями с работодателем, способствуя улучшению коммуникации и созданию безбумажной рабочей среды. Эта система не только упрощает работу с документами, но и снижает риск их потери или неправильного размещения. Система управления обучением. Образовательная платформа, которая предоставляет сотрудникам легкий доступ к различным программам обучения, курсам повышения квалификации и инструментам оценки навыков. Используя систему, сотрудники могут постоянно совершенствовать свои знания, быть в курсе отраслевых тенденций и повышать свой профессиональный уровень.

Услуги медицинского страхования.

Базовая информация С помощью приложения можно получить информацию о текущей служебной деятельности, оперативные новости, доступ к внутренним сервисам компании, а также просматривать и подавать заявления на различные виды услуг. Оно предоставляет доступ к справочной информации, связанной с общественным транспортом, правилами и положениями компании, а также специфической информацией для сотрудников РЖД. Для использования сервисного портала необходимо иметь учетную запись сотрудника РЖД, а также установить приложение на устройство с операционной системой Android 5. После установки и входа в систему, приложение предоставляет доступ к различным функциям и сервисам компании, в зависимости от уровня доступа пользователя. Сервисный портал РЖД для Android обновляется регулярно, чтобы обеспечить исправление ошибок, повышение безопасности и добавление новых возможностей. Обновления могут происходить автоматически или требовать установки новой версии приложения из официального магазина Google Play. Рекомендуется следить за выпуском обновлений и устанавливать их, чтобы использовать приложение в полной мере с наилучшей производительностью и функциональностью.

Нажмите на значок поиска в верхней части экрана и введите «Сервисный портал РЖД». Выберите приложение «Сервисный портал РЖД» из списка результатов поиска. Нажмите на кнопку «Установить» рядом с приложением. Дождитесь завершения установки приложения. Это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет-соединения.

Поэтому регулярное обновление сервисного портала помогает защитить вашу информацию и предотвратить возможные угрозы. Улучшение производительности. Старые версии сервисного портала могут работать медленно или иметь ошибки, которые могут замедлить выполнение ваших рабочих задач. Обновление сервисного портала может исправить эти проблемы и улучшить производительность портала, что положительно отразится на вашей работе. Совместимость с новыми устройствами и операционными системами.

Каждое обновление сервисного портала учитывает последние изменения в операционных системах и устройствах. Это позволяет убедиться, что вы сможете успешно использовать сервисный портал на самых новых устройствах и операционных системах, что особенно важно в наше время, когда появляются новые устройства и системы. Таким образом, регулярное обновление сервисного портала работника РЖД — это важный шаг для улучшения функциональности, безопасности, производительности и поддержания совместимости с новыми устройствами и операционными системами. Не забывайте следовать инструкциям по обновлению сервисного портала, чтобы получить все преимущества последней версии. Преимущества обновления сервисного портала Обновление сервисного портала работника РЖД на Android предлагает ряд значительных преимуществ: 1. Улучшенный дизайн и пользовательский интерфейс, что делает работу с порталом более удобной и интуитивно понятной. Добавление новых функций и возможностей, которые могут значительно повысить эффективность работы с порталом.

Сообщите о сегодняшнем сбое или проблеме с сайтом my.rzd.ru

  • Как обновить сервисный портал работника РЖД на Android приложение: подробная инструкция
  • Обновление РЖД работникам сервисного портала 2023
  • вам может понравиться
  • РЖД Работникам
  • Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет версия apk

Форум и комментарии

  • My Rzd скачать Сервисный портал Работника +РЖД Машинистам на Андроид
  • Как обновить сервисный портал работника РЖД на Android приложение
  • РЖД Работникам
  • Скачать обновление РЖД работникам сервисного портала 2023 — скачать бесплатно

Как войти на сервисный портал работников РЖД

РЖД Работникам Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное мобильное приложение, предназначенное для сотрудников Российских Железных Дорог.
Как обновить сервисный портал работника РЖД на Android приложение За порталом закреплено доменное имя – (вход на портал лучше осуществлять с персонального компьютера работника РЖД).

Как войти на сервисный портал работников РЖД

КАК ОБНОВИТЬ СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ РЖД РАБОТНИКА РЖД Работникам – Android приложение, предназначенное для сотрудников соответствующей компании. Утилита позволяет узнавать новости и получать информацию о возможностях для развития.
Проблем с доступностью сайта my.rzd.ru не обнаружено Сервисный портал реализован на базе свободно распространяемых компонент, что означает отсутствие зависимости от сторонних вендоров, возможность быстрого внесения изменений и полный доступ ко всем частям ПО, что значительно повышает безопасность пользования.

Признали на государственном уровне

Почему важно обновить приложение Приложение РЖД Работникам предоставляет удобный доступ к информации и сервисам, которые могут быть полезными для. Рейтинг Play Market. 4.0. Скачать сервисный портал работника оао ржд на Андроид бесплатно. Рейтинг Play Market. 4.0. Скачать сервисный портал работника оао ржд на Андроид бесплатно. Новинки ЭКДО на Сервисном портале работника РЖД. Обновленный список можно посмотреть в новости на Сервисном портале. Сервисный портал работника РЖД – это корпоративное приложение для Андроид смартфонов, выпущенное РЖД для своих сотрудников. Скачать сервисный портал ржд Mod со взломом, последняя версия 1.0.14.

Признали на государственном уровне

Вкомпании есть сотрудники-инструкторы, которые готовы помочь в установке еще одного полезного сервиса, на этот раз предназначенного для машинистов. Здесь содержится обширная узкопрофильная технико-распорядительная информация, требующаяся сотруднику каждый день. Кроме того, благодаря мобильной программе, можно говорить о значительной экономии его времени. Авторы проекта предлагают скачать РЖД Машинистам чтобы облегчить их нелегкий повседневный труд. Личный кабинет откроет доступ к тем инструментам, которые нужны для удаленного управления некоторыми процессами работы. Теперь ведение электронного журнала или отправка замечаний и других данных производится в режиме онлайн и часто даже не требует личного присутствия специалиста.

Отыскать установочный файл приложения вы сможете на официальном сайте компании. My Rzd С недавнего времени оцифровывать свою документацию стремятся все ведомства, в том числе и государственные организации. Благодаря этому стало намного проще работать не только руководству, но и рядовым служащим. Ведь теперь каждый получит доступ к своим личным данным и другой полезной вспомогательной информации, причем прямо с экрана собственного мобильного устройства. С недавних пор скачать My Rzd могут все сотрудники государственной железнодорожной компании.

Чтобы начать пользоваться возможностями РЖД: Сервисный Портал Работника пользователю придется пройти короткую регистрацию, где нужно указать свое реальное имя, адрес электронной почты, номер телефона, пароль и, возможно, подтвердить паспорт. Если утилитой пользуется сотрудник для рабочего удобства, то ему необходимо ещё и подтвердить свое рабочее удостоверение через программу и дождаться проверки модераторами. Особенности приложения Функционал программы зависит от того, кто именно ей пользуется. Как войти РЖД сервисный портал работника личный кабинет Сервисный портал РЖД для работников — это современный формат предоставления различных услуг, льгот, гарантий и информации. На портале можно пользоваться множеством функций, которые упрощают жизнь и работу сотрудников железнодорожной службы. Например, на портале можно: Сервисный портал РЖД для работников — это удобный и полезный инструмент для повышения качества жизни и работы сотрудников железнодорожной службы. Что делать, если сотруднику не удаётся войти в сервисный портал РЖД? С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме. К Сервисному порталу возможен доступ, как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств смартфона или планшета , как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета. При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высоких пиковых нагрузках: одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн.

О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом. HR 2020. Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом.

При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения.

Помните, что только в оригинальной версии приложения на андроид, вы сможете безопасно вводить свои конфиденциальные данные, такие как СНИЛС или даже обычный номер телефона. Кстати, для входа в систему вам понадобится уникальный пароль, который может выдать лишь отдел кадров.

Вкомпании есть сотрудники-инструкторы, которые готовы помочь в установке еще одного полезного сервиса, на этот раз предназначенного для машинистов. Здесь содержится обширная узкопрофильная технико-распорядительная информация, требующаяся сотруднику каждый день. Кроме того, благодаря мобильной программе, можно говорить о значительной экономии его времени.

Авторы проекта предлагают скачать РЖД Машинистам чтобы облегчить их нелегкий повседневный труд. Личный кабинет откроет доступ к тем инструментам, которые нужны для удаленного управления некоторыми процессами работы. Теперь ведение электронного журнала или отправка замечаний и других данных производится в режиме онлайн и часто даже не требует личного присутствия специалиста.

Отыскать установочный файл приложения вы сможете на официальном сайте компании. My Rzd С недавнего времени оцифровывать свою документацию стремятся все ведомства, в том числе и государственные организации. Благодаря этому стало намного проще работать не только руководству, но и рядовым служащим.

На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев.

Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов.

В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.

Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала.

И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании.

Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера.

Сервисный портал работника РЖД скачать на Android

Как обновить сервисный портал работника РЖД на Android приложение: подробная инструкция Проект Сервисный портал работника ОАО «РЖД» претендует на победу в номинации Digital Solutions бизнес-премии WOW!
Обновление сервисного портала работника РЖД — инструкция по обновлению приложения Почему сайт Сервисный портал работника ОАО «РЖД» не работает сегодня апрель 2024? Если сайт перестал открываться, то это может быть связано с блокировкой доступа к сайту, ошибками сервера или сетевыми ограничениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий