Журнал «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №41, 2023) – новости в мире устройств офисной печати и расходных материалов. Тренды полиграфии 2023. В 2022 году многие поставщики полиграфических услуг наконец-то смогли восстановить свою деятельность после вызванного пандемией короновируса кризиса. Тегиапрош это в полиграфии, полиграфической продукции это, полиграфическая отрасль это, выставка полиграфического оборудования москва, выставка полиграфии в москве 2022. Самые свежие новости рынка, как российские, так и зарубежные, статьи по полиграфии, анонсы выставок, вакансии и резюме отрасли и много другой, не менее интересной.
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.
Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. Полиграфическое предприятие | Полиграфия Печать гибкой упаковки для пищевой продукции. Директор Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ Владимир Григорьев о текущем состоянии полиграфии. Epson упрощает управление цветом с помощью автоматизации измерений. 15 апреля, 2024. Новости гофроиндустрии. Только бизнес новости. 16:45"Запстрой" переключится на строительство элитного жилья в Петербурге.
Новости полиграфии
Mercury Print Production, с другой стороны, только что добавила Kodak Prosper 7000 Turbo к парку струйных машин, который включает в себя печатные машины Kodak, Konica Minolta и Landa для рулонных, листовых B2 и листовых B1, а также водные и УФ-чернила, пьезо- и непрерывные печатные головки. На мой взгляд, все необходимое у них есть. Давайте разберемся с остальными. Мы обнаружили равное количество непрерывных и листовых машин. Среди листовых машин 3 формата B2 и по 2 формата B1 и B3.
Ранее наблюдалась тенденция к тому, что среди листовых машин лидирует B3. В этот раз мы увидели большое количество приложений, ориентированных на книги 6 , за которыми следуют прямая почтовая рассылка 5 и коммерческая продукция общего назначения 4.
Газета начала выходить в 1993 году, когда рынок печатных изданий современной России только формировался.
К юбилею мы решили вспомнить, какими были печатные СМИ в 1990—е годы, и оценить, как обстоят дела сейчас. Хорошо забытое Печатная пресса всегда отличалась консервативностью. И если советское телевидение изменилось до неузнаваемости уже во времена перестройки, то многие газеты пытались играть по старым правилам вплоть до 1991 года.
Зато после распада СССР в молодом демократическом государстве моментально появилось множество новых форматов периодической печати, которых раньше советский читатель не видел. Причём как серьёзных например, профессиональные деловые СМИ , так и "жёлтых". Своеобразным феноменом своего времени стали газеты с объявлениями и рекламой, которые фактически выполняли функцию современных маркетплейсов и классифайдов, а также были прообразом социальных сетей.
После 1991 года все хозяйственные экономические связи республик, входивших в Советский Союз, развалились. Мы вовремя предложили коммуникацию для жителей России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Наш продукт оказался органичным для информационных потребностей людей, и в 2006 году первичное размещение акций на Лондонской бирже позволило нашим иностранным партнёрам привлечь в газету 500 млн евро", — вспоминает Александр Евсеев, секретарь Союза журналистов Санкт—Петербурга и Ленинградской области и издатель газеты "Из рук в руки".
Читайте также: Читать будут, но не всё: эволюция печатных СМИ в Петербурге Главный редактор журнала "Город 812" Сергей Балуев считает, что в 90—е годы новые печатные СМИ создавались либо для решения политических задач демократов, левых или патриотов , либо для заработка.
Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год. В новом здании появились электрические пишущие машинки , новые быстрые телетайпы , а также первые компьютеры немецкие « Роботроны » и венгерские « Видеотоны » , которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид [5].
Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет.
Современный печатный каталог — это высокоэффективный маркетинговый инструмент, который позволяет продемонстрировать линейку выпускаемых продуктов, рассказать о рекламных акциях и подчеркнуть престиж компании. Владельцы бизнеса не напрасно уделяют много внимания оформлению и качеству каталогов, ведь именно с этой печатной продукции многие….
Среди клиентов типографии «Print For You»
- — Национальный союз полиграфистов России
- Что такое Флексографическая Печать
- Новости полиграфии, печати | ГраниАрт
- Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии
- Новости полиграфии - Интересное в типографии "Мы рядом"
Новости по теме: полиграфия
На выставке Drupa 2008 была представлена современная модификация широко известной и прекрасно себя зарекомендовавшей пластины Agfa N91V. Новая "фиолетовая" фотополимерная пластина N92V обладает целым рядом преимуществ, которые позволяют считать этот материал одним из лучших в своей области. Тиражестойкость N92V по сравнению с N91V повысились почти в полтора раза до 350 тысяч оттисков без термоообработки. Хорошая химическая стойкость позволяет с УФ-красками печатать до 150 тысяч.
Расширена и возможность использования пластин в коммерческой печати за счет повышения разрешающей способности слоя. Примерно на треть уменьшилось растискивание увеличение точки в процессе экспонирования. Учитывая увеличение широты экспонирования и проявления и большую устойчивость точки в течение тиража, можно сказать, что новая пластина значительно опережает свою предшественницу практически по всем параметрам.
Внедрение N92V, которая должна придти на смену N91V, не представляет никаких трудностей, так как процесс не нуждается в каких-либо изменениях. Для обработки используется те же плейтсеттеры, процессоры и химия в данном случае прявитель Agfa PL10. В настоящий момент пластины успешно прошли бета-тестирование и должны были поступить в производство уже в конце 2008 года.
Кризис внес свои коррективы в их широкое внедрение и оно было перенесено на 2009 год. Еще больший интерес у полиграфистов вызвала так называемая "свободная от химии" негативная фотополимерная газетная пластина N92 VCF коммерческий аналог Azura V. Она не нуждается в обработке проявителем, а не экспонированный слой с пробелов удаляется, как на термальной пластине Azura, во время гуммирования в специальной установке.
Установка необходима во всех случаях, так как негативный фотополимер требует для закрепления изображения предварительного нагрева. Преимущества таких пластин очевидны. Это не только решение проблем по экологиии и сокращение расходов на химию, но и главное — значительное повышение стабильности процесса изготовления форм, когда размер растровых элементов зависит только от режимов экспонирования.
Как известно, существует два типа независимых от химии пластин. Одни не нуждаются вообще в последующей после экспонирования обработке. После плейтсеттера их можно сразу устанавливать в печатные машины.
Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором. Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников.
Их доводы также заслуживают внимания. Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль. Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками.
Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики. Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить.
Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого.
Они хорошо сочетаются между собой и с другими цветами. Дизайнерская бумага из переработанных материалов дополняет этот тренд. Градиенты Актуально не первый год. Благодаря плавному переходу цвета градиенты успокаивают и помогают расставить акценты.
Можно заполнить цветом только небольшую часть полосы, добавив эффект разноцветного песка, и вот вы уже заставили читателя фантазировать. Особенно стильно в 2023 году смотрятся жидкие градиенты: переливающиеся капли, разводы краски и т. Психоделика Яркие сочетания, фантастические образы, сложные узоры, калейдоскопические иллюстрации, от которых буквально разбегаются глаза. Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т.
Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров. На РФИД-2024 обсудили работу Центра материалов 18 апреля 2024 года За неполный год работы проекта Агентства креативных индустрий — платформы Центра материалов — число образцов тканей, трикотажа, пластика и фурнитуры на ней превысило 12 тысяч. Лучшие работы презентуют 18 апреля, на молодежном дне Российского форума индустрии дизайна, соорганизатором которого выступает факультет дизайна и рекламы Университета «Синергия».
И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г. Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную.
Но это очень небольшой объем заказов упаковки. Заводы иностранных производителей, которые работали в России и заказывали внушительный объем упаковки, продолжают работать и заказывать упаковку. Часто меняется бренд, дизайн, отделка, материалы и т. И во многих случаях даже одномоментно выросли, поскольку раньше упаковку часто заказывали вперед, а смена бренда привела к тому, что старую со склада использовать нельзя. Вместо исчезнувших с рынка импортных товаров появляются отечественные или товары дружественных стран. Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет. И это серьезный дополнительный объем заказов. Помимо роста объема заказов, рынок полиграфической упаковки изменился еще и качественно. Произошли события, которые позволили типографиям и поставщикам оборудования и материалов успешно поработать в прошлом году. Использование рыночных условий.
Весной прошлого года рынок оказался перед дефицитом «всего». Не было картона, краски, самоклейки и других необходимых материалов. Те, кто мог это все «достать», вполне успешно использовали дефицит в свою пользу. Товаропроизводители готовы были заказывать упаковку впрок и даже не сильно торговались.
Новости полиграфии
Причин тому было несколько: одна из основных — географическое положение. Но сейчас эта страна прекратила сотрудничество с нашими типографиями. Пока границы для импорта были открыты, издатели предпочитали европейскую бумагу. Теперь, особенно после скачков доллара и евро, стала востребованной продукция ЦБК «Кама», — крупного предприятия в России, производящего ролевую мелованную бумагу, плотностью от 50гр.
Также налажен импорт мелованной бумаги из Азии. Особенно охотно ее брали листовые типографии, но сложности с доставкой и непредсказуемое поведение доллара внесли свои коррективы в работу с этим регионом. В целом проблемы печатной прессы начались ещё задолго до скачков валюты, зимы 2022 года и даже до ковида, отметила собеседница издания.
Сначала сильно сократились, а потом полностью прекратились госдотации на распространение прессы через Почту России. Издателям пришлось искать альтернативные пути распространения через сетевые магазины и гипермаркеты. Были и серьезные проблемы на рынке дистрибьюции печатной прессы, когда банкротились крупные дистрибьюторы и не возвращали огромные деньги за уже отгруженные и проданные через их сети тиражи.
Приблизительно в это же время, параллельно с озвученными событиями, вышел запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции в СМИ, что составляло многомиллионные рекламные бюджеты для всех издательств. Ну и конечно нельзя не сказать про всемирную глобализацию Интернета и развитие электронных СМИ, которые нанесли самый мощный удар по мировой полиграфии и серьезно скорректировали тиражи, объемы и в целом планы на будущее развитие абсолютно всех печатных изданий в мире», — отметила Анна Гребенщикова. Будни провинциальной типографии «Из двух типографий, работавших в Ярославле, на данный момент осталась одна, наша, — рассказал «Московской газете» директор ООО «Новая газетная типография» Владимир Шепель.
Есть желание заняться чем-то ещё, но для этого нужны оборотные средства, а найти их сейчас сложно. Рынок упаковки и этикетки — достаточно жёсткий, конкурентный. Стараемся, сжимаемся, сокращаемся, чтобы сохранить бизнес.
Сокращаем работников, стараемся искать материалы хорошего качества, но подешевле. Раньше были европейские материалы, сейчас, в основном, Китай. Корейские — уже дороже.
В новом здании появились электрические пишущие машинки , новые быстрые телетайпы , а также первые компьютеры немецкие « Роботроны » и венгерские « Видеотоны » , которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид [5]. Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет.
Особый потенциал ТЕРЕМ видит в принтерах с достаточно большой камерой печати для создания образцов в натуральную величину. Йоганн фон Херварт из BigRep предсказывает, что в недалеком будущем потребители широкого спектра товаров будут покупать вместо готовых изделий их модель в цифровом виде и печатать ее «в принт-шопе на ближайшем перекрестке».
Уже создана машина для этикеточной печати с использованием технологий Fujifilm. Она рассчитана на удовлетворение растущего спроса на экономичную печать этикеточной продукции малыми тиражами. Heidelberg — единственный пока поставщик интегрированных офсетно-цифровых систем для промышленной печати. Её успешная модель Linoprint C создана в партнерстве с Ricoh. Струйное печатное устройство Jetmaster Dimension — это уже собственная разработка Heidelberg для 4D печати, которую можно использовать для нанесения изображений на автомобили, грузовики и самолеты. Оценка объёма рынка — сотни миллионов евро в год.
Похитители отнеслись к раритету как к колбасе, отрезав часть страницы для демонстрации потенциальным покупателям. Несмотря на то, что они предлагали за библию цену в 12 раз меньшую рыночной цены 15 млн. Дерево против стали В Швеции разработали технологию производства из целлюлозы материала прочнее стали за счет ориентации волокон вдоль направления формирования нити. Его можно будет использовать для замены стекловолокна и хлопка. Зеркало в офсете Der Spiegel Зеркало , едва ли не самый известный еженедельник Германии, переходит с января 2015 г. Ежегодный тираж в 4.
Она принадлежит концерну Bertelsmann — основному владельцу акций Spiegel-Verlag. Экономия — не порок Агрегаты, охлаждающие увлажняющий раствор и контролирующие температуру красочного аппарата печатной машины занимают третье место по потреблению электроэнергии в печатных машинах после основного двигателя и системы подачи воздуха и четвертое место в машинах с тепловой сушкой.
Универсальность TM-C3500 работает со множеством типов носителей: позволяет печатать полноцветные купоны на рулонной бумаге, стикеры на этикеточной ленте с вырубными этикетками и черными метками, а также осуществляет печать на синтетических носителях.
Ширина используемого носителя варьируется в пределах от 30 до 112 мм. Экономия времени и средств Новый TM-C3500 использует раздельные картриджи, что в значительной степени помогает сделать печать более экономичной. Использование пигментных быстросохнущих чернил обеспечивает яркость и насыщенность отпечатков, а также стойкость изображений к воздействию окружающей среды.
Встроенный автоотрезчик позволяет печатать стикеры с переменной длиной, используя непрерывную этикеточную ленту.
Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии
Сводка последних новостей в сфере целлюлозно-бумажной промышленности сегодня. Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. В 2023–2024 годах в дизайне полиграфии соседствуют четыре на первый взгляд совершенно непохожих друг на друга тренда. Журнал «BUSINESS-INFORM Review» (выпуск №41, 2023) – новости в мире устройств офисной печати и расходных материалов.
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.
А если в валюте — то примерно в полтора-два раза увеличена стоимость. Несмотря на падение курса, удорожание серьезное. Мы пытаемся создать запас какой-то, но это проблема — мы должны привлекать средства на предоплату, а со стороны заказчиков мы получаем постоплату с большой отсрочкой. По словам участников рынка, зарубежные производители типографского оборудования не только отказываются завозить в Россию детали для станков, но даже перестают оказывать сервисные услуги по диагностике неполадок.
Как переживает кризис смежный бизнес фотопечати? Есть ли у него похожие проблемы? Вот что рассказывает директор сети студий фото на документы «Вау!
Паспорт» Михаил Маклаков: — В марте никто не понимал, что происходит. Сейчас, если брать бумагу, то все хорошо.
We also saw a number of printing companies adding to their fleets. Some staying with the same OEM and others seeming to want one of everything. Mercury Print Production, on the other hand, just added a Kodak Prosper 7000 Turbo to an inkjet fleet that includes Kodak, Konica Minolta and Landa presses covering web, B2 sheet and B1 sheet as well as aqueous and UV inks and both piezo and continuous printheads. I think they have their bases covered. We found an equal number of continuous and sheetfed installations.
The sheetfed break down into 3 B2 format and 2 each for B1 and B3. The previous trend has been for B3 to lead the sheetfed installations.
Допустим, что есть у него секрет, состоящий из трех секретов. Кто-то варит секретное сусло, другие делают секретный мятный экстракт, третьи - секретную добавку из хрена. Каждый знает только свое, и лишь директор квасного дела ведает всеми тремя секретами. Примерно так и у нас. И вот Кемикэл с его огромным капиталом, не получив секрета, взялся душить нас демпингом. Они продавали краску примерно 110 рублей за килограмм. Я тогда умолял типографии купить у меня на 10 рублей дороже, не дать загубить наше производство.
Для больших типографий это капля в море. Но они говорили «на такое мы не согласны, у нас каждый рубль должен идти на дивиденды акционерам». Теперь они звонят и слезно просят продать им краску хоть по тысяче рублей за кило, а у меня ее просто нет, потому как в апреле прошлого года мне пришлось прекратить производство. Случись это год назад, я без проблем бы за две-три недели поднял выпуск до 300 - 350 тонн в месяц. А сейчас завод растаскивают на кирпичи и металлолом в 2015 году его признали банкротом, - Ред. И нужно строить новое предприятие. У меня сейчас небольшая компания на двух гектарах. Работают десять человек. Производим трафаретные краски, флексокраски, спецкраски для оборонки.
Разработали и производим офсетную краску по жести. Я говорил им и вам повторю, что необходимо построить новый завод. Земля у нас вот тут рядом. К сожалению, Россия не производит нужного оборудования. Наше машиностроение загублено. Но Китай согласен продать все нам нужное за юани. С учетом доставки, растаможивания и т. Но надо сделать проект, купить уже наши энергоносители, плюс то, другое и в конечном итоге вся сумма выльется в 450 - 500 миллионов рублей. Но типографии пока не решаются вкладываться.
На это уйдет от 4 до 6 месяцев. На выпуск цветной понадобится по самым пессимистичным расчетам до 8 месяцев. Мелкие типографии мне звонят. Они на грани отчаяния, но я ничем не могу помочь. Если крупные вроде «Комсомольской правды», какими-то окольными путями еще добывают краску, то мелким она недоступна. А последние составляют у нас 60 процентов и они наверняка погибнут.
Контакты Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии создан 5 мая 1931 года Научно-технический институт полиграфической промышленности — ныне Всероссийский научно-исследовательский институт полиграфии ВНИИ полиграфии — был создан 5 мая 1931 года как главный отраслевой научный центр, основной задачей которого являлись разработки новых технологических процессов, оборудования и материалов для полиграфических предприятий страны. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности.
Новая рулонная Xeikon ЦПМ SX20000
- Печатные газеты будут жить еще очень долго: День российской полиграфии
- «Типографии скачут на одной ножке»: как в России выживает рынок полиграфической продукции
- Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.
- Сегодня — День российской полиграфии - Парламентская газета
Услуги дизайна
- Популярные метки
- Агентство печати «Новости» — Википедия
- Новости компаний
- Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
- #Полиграфия
- #Полиграфия
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Сегодня — День российской полиграфии - Парламентская газета | Ежедневная лента новостей полиграфической индустрии, освещающая рынки полиграфии и упаковки России, стран ближнего и дальнего зарубежья. |
Новости полиграфии » Print & Package | Сделаем из ваших фотографий с телефона потрясающую фотокнигу, набор снимков или открытки! |
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития. | Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. |
— ВНИИ Полиграфии | Он также ввел запрет на поставку и большей части расходных материалов для полиграфии, в том числе красок, лаков, офсетной резины, вспомогательной химии. |
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре | Но в полиграфии существует особенная техника, которая позволяет придать вашему печатному экземпляру отличительные характеристики и выделить его среди остальных. |
19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии
Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г. | Участие в выставках, форумах и семинарах, обновления парка оборудование и другие новости типографии Принтач. |
Новости отрасли | Категория: Новости полиграфии / Новости упаковочной отрасли. |
Сегодня — День российской полиграфии | Новости полиграфии: последние новости. |
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.
Новости отрасли. Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии.
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
Производство мобильнее, машины быстрее. И главное, даже после наложения на нашу страну множества санкций и запрета на поставки оборудования, отрасль продолжает работать как раньше, четко, как часы. Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль. Интернет-СМИ очень много, но там никто не может гарантировать реальных, проверенных фактов.
На фоне того издания, которое имеет только диджитал-версию, газета с печатной вариацией выглядит более серьезной, важной и качественной, — объясняет Максим Щербаков. Маркетолог добавляет, что еще одним преимуществом полиграфии служит ее функция в максимальном распространении информации. Также газеты доступны всем гражданам.
А еще он должен впитывать в себя много информации. Поэтому работать в сфере печати — очень важная и ответственная задача.
Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором. Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре.
Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников. Их доводы также заслуживают внимания. Главным из них является невозможность из-за слабого контраста на непроявленной форме осуществить ее визуальный и аппаратный контроль. Обычно контроль осуществляется по печатным оттискам со всеми его недостатками.
Хотя экспонирование в плейтсеттере и является более стабильным процессом, чем проявление, но и там бывают сбои в фокусировке, нарушения в развертке или связанные с загрязнением оптики. Кроме того, в некоторых фирмах принято контролировать правильность вывода изображения. И этот список можно продолжить. Точности ради нужно отметить, что в настоящий момент появились приборы для контроля таких форм, но стоят они очень дорого.
Кроме того пластину в месте измерения все равно нужно обрабатывать, так что об оперативности можно забыть. Помимо этого, гуммирование позволяет дольше хранить пластины до печати. Но есть и свойства многих независимых от химии пластин, которые препятствуют их более широкому внедрению. У них низкая светочувствительность, а, следовательно, небольшая скорость экспонирования.
Например, широко разрекламированные беспроцессорные пластины Kodak Termal Direct имеют светочувствительность почти в 3 раза меньшую, чем у обычных термальных пластин. Тиражестойкость таких пластин также, как правило, не превышает 100 тысяч оттисков. Это означает, что для их экспонирования подходит любой фиолетевый плейтсеттер. Тиражестойкость N92 VCF также находится в пределах обычных фотополимерных пластин — 200 тысяч оттисков.
Разрешающая способность таже, что и у N91V. Для обработки пластин, как уже упоминалось раньше, используется специальная установка Clean Out Unit VCF85 , в которой форма подвергается предварительному нагреву и гуммированию. Во время гуммирования, кстати, обычным гуммирующим раствором, производится одновременная обработка щеткой, которая удаляет слой с пробелов. Таким образом с новой пластиной Agfa имеется надежный, производительный и стабильный процесс изготовления газетных форм.
Новые газетные пластины Agfa N92V и N92 VCF Так как переход на N92 VCF сопряжен c необходимостью в новом обрабатывающем устройстве, то могут возникнуть трудности, если до этого предприятие использовало обычные фотополимерные пластины с проявочным процессором. В настоящий момент специалисты Agfa прорабатывают и этот вариант. Процессорам при этом понадобиться незначительная модернизация. Пластины N92 VCF уже также прошли бета-тестирование и готовы к промышленному производству.
С мая 2009 года Agfa предполагает постепенно, вначале небольшими партиями, поставлять их клиентам. Теперь при покупке денситометров SpectroPlate , SpectroDens и SpectroDrive , вы сможете сэкономить 250 евро, принеся нам любой старый цветной прибор марки Techkon! Мы принимаем все приборы, независимо от возраста и состояния.
В 1563 году по указу Ивана Грозного на Никольской улице в Москве была основана первая типография — Московский печатный двор, положившая начало печатному делу на Руси. Здание типографии сохранилось до наших дней. Сегодня оно является объектом культурного наследия федерального значения.
День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции. Это корректоры, редакторы, печатники, операторы вырубных машин, переплетчики, операторы компьютерного набора и верстки, менеджеры и другой персонал.
Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе. Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности. Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения.
Главное — правильно сформулировать запрос. Кстати, недавно мы выпустили журнал, где все иллюстрации создала нейросеть. Ломаные заголовки Буквы разбрасываются по полосе или развороту так, чтобы читатель сам их собрал. Заголовок может состоять из разных шрифтов и цветов, «убегать» за пределы макета, перекрывать иллюстрации и вообще выглядеть как химическая формула.
Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.
Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г. | В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере. |
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре | Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. |
Новости полиграфии » Print & Package | Полиграфический журнал Новости полиграфии Типографии Москвы Форум, заказы. |
Компьюарт - журнал о полиграфии, дизайне, графике | Свежие новости сферы полиграфии. Технологические новинки разных видов печати. Последние новости компаний работающих в сфере печатной продукции. |
Полезные статьи | За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. |