Новости новости гортранс екатеринбург

Ранее «Гортранс» вошел в список самых убыточных компаний Екатеринбурга, который подготовила мэрия. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. В Екатеринбурге после майских праздников на маршруте №18 «Волгоградская – Шарташ» начнет курсировать новый трехсекционный трамвай модели «Кастор» Усть-Катавского завода. Гортранс — последние новости сегодня | [HOST]. Зарплата водителей МКП «Калининград-Гортранс» от 30 тысяч рублей и выше.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».

Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин.

Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики. Суммы контрактов составляют от 36 до 95 миллионов рублей, всего — 474 миллиона рублей на три года. Требования к победителям были менее жесткими. В частности, почти по всем маршрутам допускается наличие только малых и средних автобусов — маршруток.

Основная часть средств была освоена ранее. Всего программа предусматривает покупку 50 троллейбусов и 30 автобусов. Троллейбусы уже закупили и доставили в Екатеринбург в 2023 году, до конца января 2024 года в город должны приехать 30 новых автобусов. Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет. Главная новость по теме Расходы на повышение надежности и безопасности общественного транспорта в 2024—2026 годах: привлечение перевозчиков на конкурсной основе — 4 млрд рублей; концессионные соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры — 500 млн рублей; реконструкция остановок — 97 млн рублей; субсидии транспортным предприятиям — 77 млн рублей; техподдержка и эксплуатация транспортной инфраструктуры электронных табло на остановках, систем мониторинга транспорта и др. Второй раздел программы связан с повышением безопасности движения. Он включает ежегодную установку новых светофоров, дорожных знаков, искусственных неровностей, внедрение интеллектуальных транспортных систем, ремонт дорог местного значения. На эти цели в ближайшие три года заложено более 3 млрд рублей.

В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов

Новости гортранс екатеринбурга. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств. Как рассказал Сергей Нугаев , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед энергетиками.

Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»

Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук.

Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать. Решать ее придется - и как можно скорее. Прямая речь Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: - Количество сотрудников муниципальных и частных компаний-перевозчиков в Екатеринбурге превышает шесть тысяч человек.

Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA. RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ.

Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга.

В дальнейшем уральская столица продолжит обновлять подвижной состав: в общей сложности на пять лет под это запланированы 3,5 миллиарда рублей", — говорится в публикации. Троллейбусы постоянно ломаются и даже горят.

А из трамваев — только старенькие "Татры", которым скоро исполнится уже полвека. Впрочем, в пригородах ситуация еще хуже. Несколько сотен человек под Екатеринбургом остались вообще без транспорта. Согласно расписанию, автобусы из деревни Решеты должны ходить в Екатеринбург каждые полчаса, но на деле ждать транспорт приходится намного дольше.

Посмотрим, что будет дальше", — отметил корреспондент Кирилл Солодков. Журналисты провели на остановке около часа, но автобуса так и не дождались. То есть ты идешь, поскальзываешься под машину, неизвестно чем закончится", — рассказала жительница Старых Решет Юлия Перминова. В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут. Главная» Новости» Транспорт екатеринбург новости. Ранее «Гортранс» вошел в список самых убыточных компаний Екатеринбурга, который подготовила мэрия.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

Власти Екатеринбурга выделят средства МУП «Гортранс» на погашение накопившихся долгов. Гортранс Екатеринбурга составил расписание движения трамваев в микрорайон Солнечный. Строительство первого этапа трамвайной ветки подходит к концу. Результаты поиска по новостям. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей.

Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. В Екатеринбурге «Гортранс» по требованию прокуратуры погасил задолженность в размере 110 млн руб. «Гортранс» Екатеринбурга получил 35 новых автобусов за 980 миллионов. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна.

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.

До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров. Пока чиновники ищут бюджетные источники для Гортранса, профсоюзы настаивают на необходимости изменения самой системы финансирования ЕМУПа и компенсации потерь исходя из объема затрат, а не количества обилеченных пассажиров.

Проблемы же с городским транспортом организация объясняет дефицитом кадров, а не недостатком самих машин. Дефицит водительского состава составляет 374 человека, кондукторов 475. Напомним, что за последние два месяца удалось принять на работу более 70 человек — 26 водителей и 48 кондукторов. Вчера телеграм-канал UralMash со ссылкой на свой источник сообщил о 140 неисправных автобусах на стоянках «Гортранса».

Также первоначальной версией было то, что задержание связано со скандальной закупкой новых автобусов для Екатеринбурга. По последним данным, Хабаро ву вменя ют «связь с поставщиками запчастей». Днем 1 ноября от источников URA. Как раз из-за махинаций с запчастями. Связаны ли эти истории, доподлинно не известно. Третий источник URA.

Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»

Водитель также упомянул несправедливости в оплате, такие как штрафы и лишение премии за независящие от водителя обстоятельства. Работа в «Гортрансе» также несет высокую ответственность, и водители часто управляют старыми трамваями, что создает дополнительные сложности. Автор: Алексей.

Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.

То есть примерно шестая часть автобусного парка неисправна. Починка одного автобусного двигателя обойдется примерно в 500 тысяч рублей, а всего на восстановление автопарка Гортрансу требуется около 150 миллионов, уточнил Табаков. В разговоре с корреспондентом SM. News он признался, что ситуация не так уж и катастрофична. Гортранс не испытывает дефицита в технике по причине нехватки водителей и кондукторов. То есть если даже и починить сломанные автобусы, на них попросту будет некому ездить. Позже, на брифинге, Табаков и главный инженер предприятия Михаил Щипанов развернули этот тезис. Если в 90-е профессия водителя автобуса и кондуктора считалась вполне конкурентной, то сейчас люди попросту бегут с предприятия. Гортранс испытывает жесточайший дефицит кадров: открыто почти 600 вакансий водителей и свыше тысячи — кондукторов. Люди предпочитают развозить пиццу, ведь там они получают больше денег. Средняя зарплата водителя в Гортрансе составляет 35 тысяч рублей, а кондуктора — 30 тысяч. Средний возраст работающих на предприятии водителей — 48 лет. Сотрудника младше сорока уже не найти. Средний возраст кондукторов приближается к 70 годам. Ремонтники, в среднем, находятся в предпенсионном возрасте.

Водитель также упомянул несправедливости в оплате, такие как штрафы и лишение премии за независящие от водителя обстоятельства. Работа в «Гортрансе» также несет высокую ответственность, и водители часто управляют старыми трамваями, что создает дополнительные сложности. Автор: Алексей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий