Новочеркасский электровозостроительный завод получил заказ от СКЖД на ремонт электричек. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Новочеркасский электровозостроительный завод принял важное совещание НЭВЗ изготовил почти 90 электровозов переменного тока за шесть месяцев Новочеркасский электровозостроительный завод отметил День Рождения НЭВЗ: 85 лет вместе с Россией.
НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К
НЭВЗ провел экскурсию для воспитанников Ростовской детской железной дороги | Из Ростова электричка прибывает на новочеркасский вокзал в 16:49, на НЭВЗ в 16:59, а на Локомотивстрой в 17:02. |
Депутат Госдумы предложил собирать скоростные поезда в Новочеркасске | У нас в Ростовской области, в Новочеркасске, электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. |
НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К № 1500 | | За восемь месяцев этого года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) выпустил 123 локомотива, сообщили в правительстве Ростовской области. |
Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный на 2024 год | Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный на 2024 год, c возможностью купить билет. |
НЭВЗ передал РЖД юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500 | Депутат Госдумы от Ростовской области Виктор Дерябкин предложил сделать из НЭВЗа русский Siemens. |
Завод в Ростовской области передал «РЖД» первый в этом году электровоз
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Локомотивы выпустил Новочеркасский электровозостроительный завод. Новочеркасск, 1 ноября 2023 г. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева.
Общественно-политическая газета города Зверево
Фонд развития промышленности выдает займы до 7 лет с льготной процентной ставкой предприятиям, реализующим проекты по импортозамещению. Капитал фонда составляет более 20 млрд рублей. Всего в настоящее время от промышленных предприятий региона получено 28 заявок. Из них 10 находятся на комплексной экспертизе. Справка DK.
Как добавили РБК Ростов в донском предприятии, в дальнейшем оборудование будут выпускать на его площадке. Электровоз предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где нежелательно использование дизельных двигателей. Также новое оборудование может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Предприятие производит железнодорожные локомотивы и подвижные составы.
Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.
Комментарии или войдите для оставления комментариев от Вашего логина на сайте Другие популярные новости В Ростовской области стартовал финал конкурса «Учитель года Дона» 2024 Мероприятие проходит на базе Октябрьского районного Дворца культуры и образовательных учреждений поселка Каменоломни.
За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
НЭВЗ (1165 км) – это Остановочный пункт Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Ростов — Каменоломни» в Ростовской области (Новочеркасск). Видео о Новочеркасский электровозостроительный завод, НЭВЗ (Новочеркасск) — Крылья Ростова (Ростов-на-Дону) | Лига Надежды (28.01.2024), ЧС режим в г. Новочеркасск Ростовской области. Самая первая электричка от станции НЭВЗ до станции Ростов-на-Дону отправляется в 5 часов 52 минуты, а самый поздний рейс приходится на 19 часов 58 минут. Самая первая электричка от станции НЭВЗ до станции Ростов-на-Дону отправляется в 5 часов 52 минуты, а самый поздний рейс приходится на 19 часов 58 минут. «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, планируют запустить в работу 12 различных станков и обрабатывающих центров. В 2023 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности.
Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы
Ростов-Главный, приг. вокзал ежедневно на 10 Апреля, Cреда 2024 года с учетом последних обновлений. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Ростов-Главный совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении. В 2023 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 151 локомотив разной составности. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева.
Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, на сегодня
Справка : Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Ростов (курсирует в составе составного пригородного поезда нр.6518/6616/6516 сообщением. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) НЭВЗ (1165 км) — Ростов-Главный на 2024 год, c возможностью купить билет. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.
НЭВЗ начал выпуск первых в РФ маневровых электровозов
Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность - нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении.
НЭВЗ начал выпускать предназначенные для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций маневровые электровозы. В данных местах нежелательно использовать дизельные двигатели.
Маневровые электровозы могут использоваться также на промышленных предприятиях.
Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 г.
Новочеркасск, Ростовская обл.
Заводу присуждено 1 место в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы». НЭВЗ неоднократно становился победителем этого престижного конкурса. Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года. Его цель — представить общественности опыт российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, и содействовать развитию форм социального партнерства в организациях. По итогам 2015 года для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса в Министерство труда и социальной защиты России поступило 319 заявок из 54 субъектов Российской Федерации, 40 организаций стали победителями и призерами конкурса в 12 номинациях. От Донского региона на конкурс было представлено 12 предприятий, три из которых стали победителями. И если мисс выбирали уже в четвертый раз, то за звание лучшего представителя сильнейшей половины соревновались впервые.
Конкурс проходил в несколько этапов. К конкурсу основательно подготовились не только участники, но и их болельщики: просторный зал Дворца культуры электровозостроителей был украшен плакатами в поддержку соревнующимся. В этапе «Визитная карточка» заводчане представляли не только себя, но и выбранный заранее регион России. С особенностями нашей многонациональной страны конкурсанты познакомили зрителей и высокое жюри с помощью видеопрезентаций, танцев и народных блюд. В творческом конкурсе участники продемонстрировали свои многочисленные таланты. Они исполняли лирические музыкальные композиции, читали стихи, танцевали зажигательные танцы и показывали театральные зарисовки. Большой интерес вызвал интеллектуальный конкурс, в котором молодые заводчане отвечали на каверзные вопросы по истории предприятия.
Способности конкурсантов оценивало высокое жюри во главе с Генеральным директором завода А. Подводя итоги конкурса, он признался - выбрать победителей было нелегко. Алексей Николаевич отметил достоинства каждого конкурсанта и поблагодарил заводчан за хорошую подготовку, энтузиазм и яркие выступления. А председатель профсоюзного комитета А. Милосердный выразил благодарность членам заводского Совета молодежи и работникам ДК за прекрасную организацию мероприятия. Первоначально Бережливым производством занимались отдельные сотрудники в бригадах или на участках, сейчас в этот процесс включены все подразделения завода. Конкурсы по развитию Производственной системы проводятся с целью выявления лучших заводчан, вовлеченных во внедрение инструментов Бережливого производства на своих рабочих местах.
Конкурсы, в которых заложена материальная и нематериальная мотивация, проводились во второй раз, и по сравнению с 2015 годом количество заявок увеличилось в 2,5 раза. Победителем в номинации «Лучшее реализованное предложение по улучшению» признан А. Голубов, слесарь штамповочного цеха. В номинации «Лучшая программа недельных улучшений SWIP » лидером стал формовочный участок литейного цеха. Победителями конкурса в номинации «Лучшая группа механика» стали специалисты экспериментально-аппаратного цеха. Козаева штамповочный цех. Победители конкурсов отмечены Почетными грамотами и денежными премиями.
Но главный итог: осознание, что Бережливое производство — это хорошо организованная работа, полное взаимодействие работников подразделения, при решении возникающих в производстве проблем. Это производство, готовое к постоянному улучшению, это люди, готовые эти улучшения претворять на своих рабочих местах. Щедров, давая старт конкурсу, пожелал участникам честной борьбы и достойной победы. Он подчеркнул, что будущее ТМХ в руках молодежи, и выразил уверенность, что молодые рабочие сумеют показать свои личностные и профессиональные качества. Основная цель - совершенствование профессиональных знаний, обмен опытом по применению передовых приемов в работе, повышение деловой квалификации и качества работы. НЭВЗ регулярно проводит внутризаводские конкурсы. Но профессиональный конкурс такого уровня на заводе прошел впервые.
Премьера оказалась для НЭВЗа весьма результативной. Пять номинаций - четыре первых места и одно третье! Каждый этап конкурса включал в себя две части — теоретическую и практическую. Теоретическая состояла из теста с вопросами по тематике конкурса, а практическая часть должна была выявить навыки и способности конкурсантов, применяемые ими в своей повседневной работе. Помимо качества выполнения, учитывалось и время выполнения каждого задания, и соблюдение правил охраны труда. Лучшим технологом стал Владимир Самойлов, набравший максимальное количество баллов и в теории, и в практике. Очень напряженными стали состязания представителей важных в производственном процессе профессий - токарей и фрезеровщиков.
Участников конкурса оценивали по критериям, как аккуратность, правильность изготовления детали, соблюдение правил охраны труда и, конечно, по затраченному времени. Самыми яркими стали соревнования машинистов электромостового крана. Зрители «на ура» принимали филигранную работу крановщиц - преодоление «полосы препятствий», установка груза в заранее обозначенное место и другие операции, четкое выполнение которых сопровождалось аплодисментами.
НЭВЗ судится с РЖД из-за сломавшегося во время гарантии двигателя поезда
Об этом заявил первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Вячеслав Тимченко на праздновании Дня машиностроителя.
Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов — бизнес, стандарт и эконом.
Также в вагонах электропоезда предусматриваются VIP-купе бар-буфет , камера хранения.
Однако проблемой, считает народный избранник, это не станет: - Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно. НЭВЗ основан в 1932 году. Это градообразующее предприятие Новочеркасска, которое, следует из справки на официальном портале, было и остаётся ведущим в своей отрасли. Нашли опечатку в тексте?
В настоящее время производственных мощностей завода достаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности «Российских железных дорог» — основного заказчика предприятия, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин. Кроме того, Новочеркасский электровозостроительный завод осваивает выпуск новых видов продукции. В августе этого года в Санкт-Петербурге он презентовал новый локомотив завода — контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями и бортовыми накопителями энергии.