Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов.
Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed
Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове. И это, наверное, единственная реальная претензия к данным ушкам. В остальном они играют достаточно подробно, басы у них прибраны и хорошо слышны, но они практически не выпирают на общем фоне хотя, как по мне, их чуууточку больше, чем реально следовало бы оставить. Середка слегка провалена, за счет чего некоторые вокальные партии звучат не очень живо и натурально скорее отстраненно , а верха являются хорошим дополнением ко всей остальной сцене, но из-за провалов в середке порой создают перкуссионный каркас для ритмически выстроенных треков, что вытягивает общую звуковую картину на весьма достойный уровень. Конечно, они не ровня моделям, которые стоят хотя бы на несколько тысяч дороже, поэтому ожидать от них прорыва я бы не стал, но музыку в них слушать достаточно приятно, и плеваться вы от нее точно не будете.
Пока я писал этот обзор, я вовсю гонял свои любимые треки, и они звучали очень даже достойно, чтобы делать какие-то уколы в сторону BlackShark v2 X. Но все-таки после включения «КС-очки» и DOOM: Eternal становится очевидно, что их стихия — жесткие стрельбища, где месиво и происходящее на экране должно быть подкреплено солидным звуковым напором, и с этой задачей девайс справляется намного успешнее, чем с воспроизведением музыки. Так что если вы по большей части проводите время за ПК, расстреливая своих оппонентов или путешествуя по виртуальным мирам в сюжетных играх, то эта модель станет очень приятным спутником не только за счет своих музыкальных качеств, но еще и за счет хорошо продуманной эргономики — все это вместе позволяет полностью отдаться игровому процессу. Razer поражают своим умением выпустить в самый подходящий момент достаточно нишевые, но при этом весьма доступные продукты, которые с полной уверенностью найдут своих почитателей не только за свое раскрученное имя бренда, но и за грамотное сочетание положительных качеств и цены. Так было с недавно представленными «миниатюрными» версиями мышек, так происходит и сейчас с выпуском модели Razer BlackShark v2 X, где в одном простом девайсе сплелись продуманная эргономика и достаточно хороший для игровой гарнитуры звук. По части киберспортивной составляющей у меня нет никаких вопросов: все сделано просто, минималистично, но на уровне, поэтому играть с этими наушниками — реально удовольствие. Для меломанов они, конечно же, не подойдут, поскольку музыка в них звучит не столь убедительно, как те же перестрелки, но...
Чуть не забыли, звук здесь 7. Адаптер USB в комплекте отлично держит сигнал, однако по личным наблюдениям гарнитура играет громче и качественнее, если воспользоваться кабелем-удлинителем USB. Подключить гарнитуру можно и к PS4 еще один плюсик в карму Razer , правда звук тогда будет 2. Что касается автономной работы, производитель заявляет до 14 часов с подсветкой и до 20 часов без подсветки.
Она бесит и при рассинхронизации видео, что уж говорить об играх. Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих. Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. И, похоже, там в этом плане всё в порядке.
А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным. Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр. Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове. И это, наверное, единственная реальная претензия к данным ушкам.
Покупателям
- ChatGPT может появиться в iOS 18
- Новости о наушниках Razer
- Покупателям
- Представлены TWS-наушники специально для владельцев PlayStation 5
- Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров — Игромания
GUNNAR x RAZER
Razer произвела фурор своей ранее выпущенной гарнитурой Kraken Kitty V2 Pro, представленной на RazerCon 2022, и, хотя она была почти идеальной с точки зрения привлекательности и производительности, цена входного билета была довольно высокой с премиальной ценой. К счастью, новый ассортимент теперь расширяет линейку более доступными банками. С точки зрения дизайна, обе пары почти неразличимы, за исключением выступающего кабеля и подвесного микрофона на проводном соединении, но они остаются привлекательными. Амбушюры имеют овальную форму, а внутренний амортизирующий материал выполнен из ткани, закрывающей уши, и плюшевой кожзаменителя, что обеспечивает комфорт в ушах в течение всего дня.
Более того, Razer выводит персонализацию на новый уровень благодаря подсветке чашек наушников и уникальным кошачьим ушкам с поддержкой Razer Chroma RGB. Гарнитуры можно настроить так, чтобы они реагировали на эмоции, оповещения и сообщения, или излучали свечение, подобное ауре, с более чем 16,8 миллионами цветов и бесчисленными эффектами, которые, конечно же, можно настроить с помощью программного обеспечения Razer Synapse.
Нельзя случайно воткнуть его задом наперёд или отвернуть от себя во время напряжённой перестрелки. Держатель микрофона легко гнётся и хорошо сохраняет форму. Сам микрофон прикрыт ветрозащитой. Звук микрофона получается чётким, посторонние шумы практически не слышны. В программе Razer Synapse можно настроить звучание программными методами — и разница с включенными улучшениями заметна. Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы. Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов.
Для каждой игры или приложения можно выбрать подходящий режим, эквалайзер быстро переустанавливается под музыку или фильм. Можно переключаться между несколькими режимами настроек. Первый обеспечивает максимальное погружение в игру, а второй помогает ориентироваться в пространстве внутри локации. С последним лучше слышны шаги и выстрелы противников, проще понять, с какой стороны исходит звук. Это значительно упрощает игру в онлайн-шутеры, и возвращаться к обычным наушникам после такого совсем не хочется. Для микрофона предусмотрен ряд улучшений: нормализация громкости, повышение чёткости речи и устранение внешнего шума.
Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне. Правда, средние и низкие частоты по субъективным ощущениям слишком мягкие. С другой стороны, эта гарнитура проектировалась явно не для того, чтобы вы слушали с ее помощью Фрэнка Синатру.
Геймерам на радость Средний ценник на данную гарнитуру в России составляет около 11 тысяч рублей — за те возможности, которая она предлагает, это не так и много.
В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс.
Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно. Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший.
ПО Razer позволяет использовать разные режимы пространственного звука для разных типов контента, а при желании пользователь может настроить эквалайзер вручную. Отдельно хочу отметить впечатления от игры на консоли. На моей «фатке» PS4 звук частенько начинает заикаться и отставать, если подключить наушники к геймпаду через разъем 3. В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства. Теперь о странном.
Некоторые особенности меня откровенно удивили. Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре. Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца. Что касается микрофона, к нему вопросов нет. Возможно, для стримов и подкастов он подойдет не так хорошо, как студийные микрофоны, но для общения с тиммейтами в онлайн играх и видеозвонков это идеальный вариант.
Кардиоидный микрофон Razer HyperClear отлично передает голос, отсекает фоновые шумы и гибко настраивается посредством фирменного ПО Razer.
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Звук Золотая середина От игровых наушников за 100 долларов не ждешь откровений в плане звука — их и не получаешь. Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука. По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы. На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7.
В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже. А еще они не для музыки — повторюсь для тех, кто пропустил. Внешний микрофон Razer Barracuda X достойно фиксирует голос, отрезая часть внешних шумов. Без сомнений, качество записи здесь лучше, чем у аналогов со встроенными микрофонами. При желании, отключить его можно при помощи кнопки на корпусе. В работе Просто подключить — еще проще управлять Как по мне, фишка Razer Barracuda X — именно их универсальность.
На первый взгляд Kraken X соответствует любой другой продукции Razer, начиная уже с коробки. Сразу так вот и не поймешь, почему компания решила попросить за эту игровую гарнитуру всего 4500 рублей, ведь ее звуковые решения прежде не стоили меньше шести тысяч. Сразу закрадывается вопрос: а все ли в порядке? На чем сэкономили-то? И еще сильнее удивляешься, когда понимаешь, что, в общем-то, ни на чем не экономили. Все индустриальные стандарты для девайсов такого класса соблюдены и отработаны. Чудеса да и только! Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. Многие производители как будто бы коллективной рыночной чуйкой осознали, что не всем нужны RGB-подсветки, массивные амбушюры и как можно более гигантские динамики. Краткость — сестра таланта, а недорогая и качественная простота — залог еще одной занятной рыночной ниши. Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются. За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью. Дизайн выдержан в скромных тонах.
При работает подсветки срок автономности сокращается до 3,5 часов и 14,5 часов. Наушники Hammerhead Pro Hyperspeed доступны к приобретению за 200 долларов США, что весьма неплохо за надёжные универсальные наушники с шумоподавлением.
Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг. Новинка уже доступна на сайте Razer, а также у авторизованных партнёров компании. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. на данный момент ни одни блю наушники не передадут пространственное звучание в игре как проводные. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed.
Каталог Razer
Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы. Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон. Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые.
Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом. Два моторчика работают независимо друг от друга, так что вибрация честно подчеркивает все объемные эффекты, которые генерирует THX Spatial. В играх с хорошим звуковым движком я пробовал Battlefield 5 без THX и последнюю Modern Warfare с THX HyperSense показала себя очень хорошо, хотя от нее гораздо быстрее устаешь даже на самом минимальном уровне вибрации. Даже на ее минимальном уровне в постоянно вибрирующих наушниках можно просидеть от силы час, после чего хочется срочно выйти на свежий воздух и прогуляться.
К счастью, это обходится профилем с нужными параметрами, включающимся при запуске iTunes. HyperSense напрямую влияет на еще один важнейший параметр беспроводных наушников — время автономной работы. Razer заявляет о 8 часах с вибрацией и о 20 часах без нее. На батарейку в Nari Ultimate многие жалуются, но я с ней никаких проблем не заметил: подсветка у меня всегда работает, вибрация стоит на минимальном уровне — хватает примерно на неделю при 2 часах использования ежедневно. Хотя вот тут жалуются, что они работают всего 5,3 часа. Скорее, тут встает вопрос, как долго вы высидите с Nari Ultimate с выкрученной на максимум вибрацией. Стоит ли выкладывать за такие наушники почти 20 тысяч рублей?
С другой стороны, она находится в состоянии боевой готовности, что тоже хорошо. Киберспортивный ярлык эта модель получила не только за свое название, исполнение и прочие фишки, но и за свою эргономику: она реально легкая, воздушная и удобная. Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее.
Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным.
Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр.
Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет.
Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши.
Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя.
Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов.
Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.
Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов.
Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах.
Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon.
Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников.
Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры.
На официальном сайте производителя эти наушники можно будет купить за 150 долларов. О поставках в Россию ничего не сообщается.
Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus
By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies. By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies. Наушники Razer Opus X вышли вслед за моделью Razer Opus, о которой мы писали год назад. Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox.
Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina.
Рекомендуемые статьи
- Распаковка
- Новости наушников
- [В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate
- №2. Asus ROG Delta S
- [В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate | Zone of Games
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
Главное меню» периферия» Razer выпускает две дополнительные гарнитуры Kraken Kitty V2, и они абсолютно бесподобны. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью.