Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге – крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге. Музторг (@muztorgru) в TikTok (тикток) |31.1K лайк.1557 йшая сеть музыкальных магазинов в те новое видео пользователя Музторг (@muztorgru). "МУЗТОРГ" Москва, Санкт-Петербург, Киев, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем тридцати крупных городах России и Украины расположены.
Пушной и GIBSON - Эксперименты в Музторге!
Общение, живой звук, закулисье работы музыкальной группы, а также возможность выиграть билеты на концерт в ждёт вас в шоуруме МУЗТОРГ 14. С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. Музторг. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. на мой взгляд это самый лучший музторг по москве,покупал здесь в марте гитару,очень доволен звуком,очень доволен продавцами). Вся продукция «МузТорга» проходит тщательную проверку перед отправкой клиенту. Экосистема для музыкантов.
28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY
Узнайте первыми все самые свежие новости компании МузТорг, Москва в ленте новостей. 26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. Квалифицированный персонал магазинов МузТорг поможет посетителям разобраться во всех тонкостях инструментов и сделать правильный выбор. Квалифицированный персонал магазинов МузТорг поможет посетителям разобраться во всех тонкостях инструментов и сделать правильный выбор.
28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY
Muztorg москва - свежее видео за сегодня - видео | Москва - Музторг - Автограф-сессия Кико Лоурейро (Megadeth). |
Muztorg москва - свежее видео за сегодня - видео | MUZTORG Музыкальный магазин | Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем сорока крупных городах России и Украины. |
УПС! Что-то пошло не так | Сеть магазинов музыкальной продукции Музторг совместно с Ассоциацией «МИР-МИО» запустила проект «Полки российских музыкальных инструментов и звукового оборудования». |
Зимняя распродажа музыкальных инструментов в "МузТорге" в декабре 2023 года в Москве | Отношения Москвы и Джакарты, основанные на традициях дружбы и взаимного уважения, успешно развиваются. |
Магазин Музторг, Вятская, 1 – Афиша | Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. |
«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.
Музторг — это крупнейшая в России розничная сеть из 45 музыкальных магазинов, а — интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). Главными спикерами STUDIO DAY в Москве выступили. Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. производитель и поставщик музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования в государственные учреждения по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Активный участник торгов.
26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ
В Москве открылся музыкальный магазин «МузТорг» 14:09 7. Самый любимый москвичами салон музыкальных инструментов и профессионального оборудования на Хамовническом валу сменил имя, адрес, невероятно расширил ассортимент и раздвинул рамки своих возможностей. Прежними остались высочайшего уровня профессиональная команда, любимая за доброжелательность, готовность помочь квалифицированным советом, и мировые имена в предлагаемых брэндах. На площади около 850 квадратных метров представлено более 5 тысяч наименований товара 130 ведущих мировых брэндов в области музыкальной индустрии. Это музыкальные инструменты, световое, звуковое, кинопроекционное, DJ, студийное и инсталяционное оборудование, а так же множество важных и необходимых мелочей для начинающих и профессиональных музыкантов. Оформленные и оборудованные на уровне лучших европейских салонов торговые залы «МузТорга» разделены на 10 тематических зон: ударных инструментов, клавишных, гитар и гитарного усиления, синтезаторов, пассивных и активных акустических систем, микрофонных систем и микрофонов, а также демонстрационный зал со световым и звуковым оборудованием, две студии звукозаписи и комнаты для прослушивания.
Предназначено для лиц старше 16 лет.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно.
Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем? Насколько трудно менять самих сотрудников? Достигается ли это только внедрением новых KPI?
Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя.
Это должно быть «на подкорке». Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов.
Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн?
Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника.
Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго.
Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность. Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей.
Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM?
С моей точки зрения, CRM — это жизненная необходимость.
Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос!
Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали.
Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.!
Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале.
К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще!
Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем.
Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство.
Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал.
Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты. Не выяснил опять же потребности.
Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн.
«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир. В Москве ограбили магазин "Музторг" 15:07, 22 сентября 2011 Россия В Таганском районе Москвы ограбили магазин "Музторг", сообщает 22 сентября РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www. Условия оплаты и доставки товаров, приобретенных в дни акции, действуют в рамках обычной работы интернет-магазина. Все товары, представленные на распродаже, имеют необходимые сертификаты и могут быть возвращены покупателем в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое.
В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю.
Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты?
Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать.
Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров.
Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале.
Все данные о наименовании торговой марки МУЗТОРГ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке МУЗТОРГ с идентификационным номером 294691 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Музторг Pro, офис
Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти. вообще чуть ли не самая мерзкая в плане качества работы контора. Музыкальный магазин "Музторг" на Неглинной улице, 6/2, Москва, это не просто торговая точка, это место, где звучат мечты и воплощаются творческие идеи.