Мундштук для альт саксофона Эбонит Округлая камера Длина площадки 24 мм Закрытая пасть 1.48 мм. Гистограмма просмотров видео «Мундштук Для Саксофона, Как Устроен, В Чем Отличия» в сравнении с последними загруженными видео. Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба.
Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США
Комплектация. Мундштук для саксофона тенор 1 шт. RICO. Мундштук для тенор саксофона D'Addario Select Jazz Marble D6M эбонитовый. Один из самых популярных мундштуков для саксофона-баритона Henri Selmer Paris S90 190 ждёт тебя в нашем Ателье.
Мундштук для альт саксофона Selmer (France) Prologue
Комплектующие и аксессуары Эти компоненты не менее важны, чем сам инструмент. В основном в комплекте с саксофоном идет кейс. При отсутствии его в наборе полезно покупать кофр отдельно. Рекомендовано использование полужестких чехлов как минимум. Для дальних поездок и сдачи в багаж, в гостиницу пригодится жесткий пластмассовый или даже деревянный кофр. Ремень, он же гайтан, высвободит руки и упростит игру. Ремень оценивают по прочности, ширине, удобству и регулировке.
Полезным дополнением оказывается накладка на мундштук. Силиконовая или резиновая пластина исключает проскальзывание зубов по поверхности мундштука. Как для зубов, так и для инструмента такое скольжение не очень полезно, к тому же оно провоцирует вибрации саксофона. Трость — это главная рабочая часть саксофона. Она подбирается сообразно параметрам мундштука. Важную роль играет и сурдина — она обеспечивает более тихую и спокойную игру.
Не только во избежание конфликтов, но и для большей мелодичности. Микрофон для инструмента может быть внешним или присоединяемым прищепкой; сам саксофон не обходится, понятно, без подставки и стойки. Советы по выбору Выбрать для начинающих лучший вариант не так сложно, как кажется. Чего стоит избегать точно, так это самых крупных экземпляров. Техники начального уровня отлично разучиваются на альтовых моделях. Взрослым людям иногда лучше подходит тенор.
Обязательно надо оценивать качество сборки и характеристики звучания, которое должно нравиться субъективно; опытные музыканты порой даже ограничиваются прослушиванием визуально понравившихся моделей. Цвет выбирают сугубо по своему вкусу.
Также хочу выразить огромную благодарность Артему, который прекрасно и грамотно дает консультацию в подборе мундштуков Theo Wane!!! Мундштук просто потрясающий!!! Сергей Маэстро, г. Надым Сам Theo Wanne говорит, что этот мундштук был сделан похожим по концепции звука на Meyer , но с внедрением всех инновационных технологий Theo Wanne — увеличенной камеры True Large Chamber , двухточечной лигатуры, особой конфигурации моста optimized classic baffle. Альтовая линейка GAIA уже давно зарекомендовала себя среди американских саксофонистов, например George Young John Lennon, Rolling Stones, Dizzy Gillespie, Frank Sinatra, Madonna считает, что это просто мечта саксофониста и «звуковое чудо», за 60 лет его исполнительской карьеры он не встречал мундштука лучше.
See more Три самых важных приёма для звука. Как добиться красивого звука на саксофоне. See more Выбор мундштука для саксофона. Что делать в первую очередь. Быстрое решение проблемы!
Этот «ву-у-у», впрочем, не имеет ничего общего с саксофоном. Если потренироваться, то он будет напоминать фанерную виолончель. Если умело подзвучить «ву-у-у» и навешать сверху реверберации, то оно притворится армянским дудуком. Это затягивает. Но если увлечься звуком дудука, назад к саксофону пути уже нет. Для полноценной игры на саксофоне, будь то альт, тенор или баритон, понадобится разработать тип дыхания, который носителю русского сложно понять. Англоговорящий же вкатывается сразу. В английском чем более ярко ты хочешь донести свою мысль, тем энергичней ты начинаешь с верхнего типа дыхания. Резче произносишь все звуки и завершаешь предложение на взлете. А что там по-русски? Чем увереннее вы стараетесь донести свою мысль и чем более стараетесь казаться крутым, тем больше вы распускаете губы, оттопыриваете нижнюю челюсть и принимаетесь ворочать языком, вразвалочку, пропуская согласные. Ать так как я ща грю, поэл? Читайте также Девианты, жлобы, аутсайдеры: экскурс в теорию наклеивания ярлыков Говарда Беккера Вспомним тенденцию к занижению у ранних саксофонистов.. Дыхание работало через раз. Иногда музыкант вообще не напрягал вверх. Ему казалось достаточным играть вразвалочку — поэл? Так и сейчас: при встрече с прекрасным не хочется ударить лицом в грязь. Хочется казаться крутым и уверенным. Саксофон, поэл? Первый звук пошел. И тут человек раздраженно отбрасывает инструмент и уверенно говорит: «Низит». Бенд Для того чтобы перейти на правильное дыхание и не сойти с ума, может потребоваться несколько лет. Причем как нашему человеку, так и американцу. Потому что наше «поэл» ему тоже понадобится. Соотношение верхнего и нижнего дыхания — это то же самое, что и бенд подтяжка струны на гитаре — вверх или вниз, а потом всё неожиданно сходится где-то посредине. Верхнее достигается давлением — совет играть резко, без расслабона. И в то же время нижнее — расслабон. На картинах средневековых художников изображали рай и ад. Ад — это «поэл», в то время как рай — это, условно говоря, Голливуд «голливудская» улыбка помогает четкости речи, хорошему настроению, а также тому, чтобы саксофон не низил, а, наоборот, чуть-чуть завышал, по всем правилам. Но есть там и что-то посредине. Вот это, посредине, вроде как то, что требуется саксофонисту. Поймав это верхнее и нижнее дыхание, важно грамотно его уравновесить. Зачастую можно видеть, как матерые саксофонисты часами играют один и тот же звук, совмещая оба типа дыхания. В человеческом организме совмещение двух видов дыхания изначально не заложено. Потерять этот навык, пожалуй, проще всего. Но если удастся найти баланс, то послышится тот самый саксофон, который нужен. Артикуляция Хорошо поставленный выдох «чтобы рЭзать» делает людей счастливыми. Все эти действия типа «выдохнуть после водки, перекурить, выйти на балкон вдохнуть свежего воздуха» активизируют верхнюю гортань. Хотите успокоиться — дышите глубже. Желаете эффекта химических стимуляторов — выдыхайте при этом сильнее, напористее. Но саксофон — ударный инструмент. Искусство грамотно обрубать полет нот не менее важно, чем выдувать их беспрепятственно. Из таких вещей складывается фразировка. Лучше всего это обрубать языком, а не горлом. И вообще, лучше всего в таких вещах разбираются, как ни странно, барабанщики. Спросите у них об ударе. Иных людей приводит в ужас слог «доп», которым в джазовых хрестоматиях рекомендуется начинать первую ноту гаммы. Еще и брать сверху ее приходится, о Господи. Всем доп! Как люди ищут инструмент, способный выдержать это издевательство? И в Новом Орлеане, и у нас новый, в масле, саксофон — немыслимо дорогая штуковина. Поэтому вторичный рынок — это нормально. Тайный дух топора это любит. Обладая довоенным «Конном», я никогда не заморачивался ни новыми инструментами, не ломал голову над тем, кто владел этим конем до меня, — как, вероятно, не заморачивался король Артур, получив из рук Мерлина Эскалибур. Его держала таинственная рука, а не скрюченный Дядя Том из оркестра — именно так и надо к этой проблеме относиться. Старье Саксофонный рынок — это тот рынок, на котором уместно и выгодно искать хлам и старье. Исключительно удачные и недорогие экземпляры, которым исполняется сто лет, — всё это уже не за горами, мы придем к этому году к тридцатому. Инструментов столь первоклассного уровня выживаемости, как саксофон, не так уж и много. Аккордеон истлевает за двадцать лет. Такое же постепенное истлевание ждет деревянные духовые. Трубы династии «старый драндулет» иногда встречаются, но гораздо реже, чем саксофоны — что-то у них происходит со внутренней механикой. И лишь саксофон, у которого движущиеся части вынесены наружу, как у инопланетянина, поддается как регулярной починке, так и полному восстановлению из обломков. Мало кто гоняется за саксофонами моложе 1930-го года история про навоз, который в них разогревали, конечно, шутка. Они еще недостаточно саксофоны. Не берут и те, что сделаны позже 1970-х за исключением новейших моделей некоторых фирм, которые обойдутся в стоимость яиц Фаберже. На вторичном рынке можно разве что втюхать подделку, но никак не продать. Легендарные саксофоны — это инструменты от 1930 до 1980 года. Большинство из них не считаются легендарными и оттого попадаются по скромной цене — иначе саксофонисту не выжить. Есть французские, и есть американские. Многим кажется любопытным, что, кроме французов, иного европейского варианта почти не бывает. Английский процент инструментов ничтожен, современный немецкий инструмент непредсказуем, российский — уже смешно, итальянского не найти, испанского не бывает. Не стоит забывать, что когда-то давно советская Восточная Европа предлагала несколько вариантов армейского ширпотреба — так называемый чешский вариант, гэдээровский и румынский. В результате рынок перенасытился странными объектами из металла, который в иное время пошел бы на танк. Упростим до предела: пусть американские саксофоны — это телекастер, французские — стратокастер. Иной эстетической категории не дано. И вы наверняка знаете, что случилось со стратокастерами и телекастерами. Их убило появление на рынке японских «Ибанезов» и «Ямах». Новый инструмент — значит ортопедический Раньше никому в голову не приходило заморачиваться вопросами ортопедического характера. Играли, и все. Теперь часто можно услышать: «Неразвернутый сакс мне не нужен, идите в жопу, хочу развернутый». Это означает, что человек втайне желает играть на саксофоне пальцами, как на синтезаторе. До того как развернули клапаны по-удобному, саксофонисту приходилось ставить руку как под настоящее полновесное пианино. В такой руке появлялась пружинка. Хорошо поставленная, с пружинкой, рука, а вовсе не ортопедическое удобство механики — вот главный залог скорости. Руку с пружинкой видно издалека — у хорошего саксофониста она от клапанов не открывается. Ради навыка этой пружинки существуют зверские, почти шаолиньские трюки типа подкладывания монеток под пальцы. В результате музыкант прирастает рукой к инструменту. Это позволяет ему сконцентрироваться на дыхании. Менять уже прилипший к руке инструмент на ортопедический японский бессмысленно, а уж тем более держать его как запасной — смерть. Приходится с этим считаться. Есть пошлый комплимент: «Японский саксофон, носом дуешь, строй не меняется». Действительно — чем ни дуди в японскую «Ямаху», она не низит, не завышает. Очевидно, что, например, для блюзового гитариста отсутствие возможности сделать бенд пальцами на гитаре убийственно. Таким же образом устойчивый звук «Ямахи» стреножит саксофониста по рукам и ногам. Почему в джазе не прижились, скажем, двухтростевые гобои и фаготы? Говорят, подтянуть невозможно, звук статичный, принцип неджазовый. Поэтому из тростевых в ходу только кларнет и саксофон. На них можно подтягивать. А у студенческой «Ямахи» звук как у камертона. Только ярче. У полупрофессиональных «Ямах» еще ярче. У профессиональных еще. И так далее, вплоть до звона на кастомных, бронзовых. Получается очень яркий камертон. Но не всегда саксофон. Тайваньские и китайские инструменты Вспоминаю картину десятилетней давности: богатый москвич из подтанцовки Сосо Павлиашвили держит в руках инструмент под названием «Пэ Мориа», под которым надпись мелким шрифтом: «Нью-Йорк, Лондон, Париж». А вот картина давности пятилетней: все инструменты с надписью «Пэ Мориа» рассыпались. И вот уже ни у кого их нет. Но на Тайване не очень расстраиваются. Саксофонист из банды Сосо Павлиашвили всЁ равно собирался купить другой инструмент. Похоже на то, что новые китайские и тайваньские бренды появляются каждые пять лет. Держатся они на эндорсинге то есть когда известный саксофонист изображает хозяина любимой полудохлой собачки. Зачастую в ход идет маркетинг. Например, одно время было популярно вставлять полудрагоценные камни в эску. Форумы были полны рекомендаций, как найти эти камни потом на полу. Проклятая вибрация! Какими бы ни были красивыми марки новых саксофонов с названиями-головоломками — под лаком всё равно окажется сорный Китай. Или Тайвань, разве что чуть более выносливый. Какая разница.
Как правильно выбрать мундштуки для сопрано саксофона?
- Что это такое?
- Stay up-to-date
- Мундштуки для саксофонов в Москве недорого
- Персональные рекомендации
- СКИДКИ ДО 50%
Устройство саксофона
- Мундштук для альт саксофона, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- Что это такое?
- Таблица размеров мундштуков IgorV
- Мундштук SYOS- только хайп? #syos #chadlefkovitz #saxologic - YouTube
- Мундштук для саксофона альт SELMER Concept
Отзывы, вопросы и статьи
- Мундштук для саксофона тенор SELMER R404
- Мундштук SYOS- только хайп? #syos #chadlefkovitz #saxologic - YouTube
- Таблица размеров мундштуков IgorV
- Мундштуки для Тенор-саксофона купить в интернет магазине Музыкальное ателье Доценко и Ко.
Syos saxophone mouthpieces & Reeds
По классу игры саксофоны делят на: учебный; начальный; профессиональный уровни. Разница касается даже используемых материалов. Так, квалифицированный музыкант вряд ли станет играть на пластиковых моделях. Оценит он внимательно и эргономику, и внешний вид, и качество звука. Стоимость подходящих модификаций, соответственно, окажется выше. Часть профессиональных изделий дорабатывается вручную уже после окончания заводской сборки.
Для новичков предназначен электронный саксофон. Он весит меньше и проще в освоении. Правда, такие изделия требуют источника питания. Почти все они делаются из пластика. Профессионалы часто относятся к такой технике с легким оттенком презрения.
Комплектующие и аксессуары Эти компоненты не менее важны, чем сам инструмент. В основном в комплекте с саксофоном идет кейс. При отсутствии его в наборе полезно покупать кофр отдельно. Рекомендовано использование полужестких чехлов как минимум. Для дальних поездок и сдачи в багаж, в гостиницу пригодится жесткий пластмассовый или даже деревянный кофр.
Ремень, он же гайтан, высвободит руки и упростит игру. Ремень оценивают по прочности, ширине, удобству и регулировке. Полезным дополнением оказывается накладка на мундштук. Силиконовая или резиновая пластина исключает проскальзывание зубов по поверхности мундштука. Как для зубов, так и для инструмента такое скольжение не очень полезно, к тому же оно провоцирует вибрации саксофона.
Ответить Katia 8 лет назад Сынуля очень хотел научиться играть на саксофоне. Уроки в музыкальной школе прошли успешно, так что мы с мужем решили сделать ему подарок и купить саксофон. Нам, как не специалистам, было сложно сориентироваться и выбрать действительно хороший инструмент. Благо, в интернете есть много статей, перечитав которые, нам удалось приобпести хороший саксофон для сынишки.
Этот материал обладает меньшей плотностью и производит более яркое и насыщенное звучание, позволяя саксофону выделяться на фоне ансамбля. Кроме выпускаемых серийно заводских мундштуков, вы можете приобрести мундштук сделанный вручную или на заказ из тех материалов и с теми параметрами, что позволят вам найти свое собственное уникальное звучание. Но если вас устраивают фабричные мундштуки конкретного производителя, то, вероятно, лучше остановить свой выбор на них, ведь качественные характеристики серийной продукции не меняются от изделия к изделию. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Lutner.
Трость саксофона Весьма необходимой принадлежностью мундштука является трость, которая выполняет роль язычка — возбудителя колебаний воздуха внутри трубки саксофона. Трость вырезается из ствола зрелого тростника. Саксофонисты обычно выбирают трость по плотности, толщине, блеску ее верхнего слоя. Тыльная сторона трости — это плоская, хорошо отшлифованная поверхность. Ведь от них зависят как степень возбуждения язычка соответственно и легкость звукоизвлечения , так и качество извлекаемых звуков устойчивость интонации, тембр, громкость. Для поддержания необходимых условий колебательного процесса трость изготавливают соответственно размерам мундштука, чтобы ее так называемая рабочая часть была несколько шире и длиннее его проема, а толщина «сердцевины» и кончика соразмерялась с крутизной скоса мундштучной площадки. На саксофоне это осуществляется с помощью специального зажима. О выборе, установке, обыгрывании, хранении и подгонке трости для саксофона читайте здесь.
Про саксофон
Многообразие жанров и направлений, в которых используется саксофон, определило большое количество вариантов строения самого мундштука в зависимости от требуемого звучания. Самые дешевые мундштуки для саксофона и кларнета изготовляют из пластика разного качества. Один из самых популярных мундштуков для саксофона-баритона Henri Selmer Paris S90 190 ждёт тебя в нашем Ателье.
Мундштуки для Саксофона Альт
Для поддержания необходимых условий колебательного процесса трость изготавливают соответственно размерам мундштука, чтобы ее так называемая рабочая часть была несколько шире и длиннее его проема, а толщина «сердцевины» и кончика соразмерялась с крутизной скоса мундштучной площадки. На саксофоне это осуществляется с помощью специального зажима. О выборе, установке, обыгрывании, хранении и подгонке трости для саксофона читайте здесь. Параметры трубки саксофона колеблются в зависимости от размеров каждого вида инструмента. Корпус саксофона изготавливается из цветного металла, состав сплава и толщина которого во многом влияют на тембр звука. На изготовление трубки идут в основном томпаковая медь или специальный металлический сплав. Сверху корпус инструмента серебрят или покрывают позолотой, а иногда и лаком. Звукоряд саксофона В стенках корпуса саксофона высверлено 25-27 звуковых отверстий, размеры которых увеличиваются вместе с расширением звукового канала инструмента.
Если же вам естественней играть слабым напором, то вам будет комфортней более мягкая трость. Тут дело не в том, что жесткая трость якобы дает более сильный звук. Наиболее комфортную для себя трость можно найти следующим образом: если продувать ее в саксофон без напряжения, расслабленно — то она не должна давать звука, но если дунуть с небольшим напором, тогда она уже должна зазвучать. Это будет идеальный баланс комфортности и управляемости трости. Надеваем лигатуру на мундштук. Если сместить лигатуру к пасти, то расстояние между точкой прижима трости и точкой начала пасти будет коротким. Если же сместить ее в другую сторону — как Декстер Гордон, то точка прижима трости отодвинется от пасти. А какое главное качество звука Декстера Гордона? Это жирный низкочастотный призвук, который происходит от ударов пружины трости о плоскую площадку мундштука. Такое размещение лигатуры, конечно, влияло на управляемость трости, но об этом поговорим позже. И на самом деле, это, конечно, не главная функция стола. Сейчас рассмотрим, что действительно влияет на движение трости. Вобщем, тут несколько вещей. За столом мы видим кривую. Это очень важная кривая, так как трость должна хорошо ее огибать и чтобы весь акустический процесс с давлениями имел место быть, эта кривая должна обеспечивать плотное прилегание трости. Например, если на этой кривой будет некий плоский участок, то трость будет огибать этотучасток, не прилегая плотно. Получим дырку и утечку воздуха, которая повлияет на движение трости. То есть это очень важно. И это можно леко проверить, даже не играя на мундштуке. Берем кусок стекла, и прокатываем мундштук пастью по этому стеклу. Если на пасти есть плоский участок — вы это почувствуете. Такой мундштук для игры не годится. Вот такой простой способ проверить мундштук, прежде чем вообще брать его в рот. Это важный момент. Далее, расмотрим такие 2 элемента. Точку, где плоская трость встречается с мундштуком мы называем точкой отрыва. В этой точке кривая и начинается. Строим две проекции от точки отрыва до типа: вдоль оси мундштука — это длина пасти, перпендикулярно оси мундштука — это открытие пасти. Эти величины указываются производителем мундштука. Самая важная величина — открытие пасти. Она может быть указана просто номером, или размером — либо в тысячный долях дюйма, либо сотых долях миллиметра. Я, как и все европейцы, указываю в сотых миллиметра. Американцы обычно указывают в тысячных дюйма. У меня на сайте есть таблицы соответствия разных систем. Что значит "то" или "не то"? Но я в жизни не встречал двух одинаковых линков. Взять несколько штук — один будет 92, другой 103 и т. Я не говорю что это криминал, это в общем-то не проблема. А дело в том, что точность тут относительная. Я не делаю точно такого размера. У меня есть размеры 235 и 260. Я не делаю четко по линковкой шкале, но это совершенно не важно. Важно то, что он хорошо сбалансирован. Потому что важен правильный баланс длины, открытия и профиля пасти. Вот что действительно важно. Ну можно и так конечно сказать. Но кто-то любит короткую пасть с большим открытием. Не обязательно. Можно сделать с большим радиусом, пологой кривой и короткой пастью. И тут все очень индивидуально. Например, в мундштуке для Антона я подправил кривую всего на сотую миллиметра. Он оценил. Потому что я просто услышал, где было излишнее сопротивление и подстроил кривую конкретно под его манеру игры. Но в массовом производстве нереально делать индивидуальную пасть под каждого. Поэтому все мои мундштуки сбалансированы. У меня на сайте есть пояснения, потому что я делаю разные длины — в соответствии не обязательно с открытием пасти, но в первую очередь со спросом. Потому что это наиболее типичное сочетание длины и открытия, которое нравится многим профессионалам и студентам. Это очень стабильная пасть — поскольку не слишком длинная, но при этом достаточно большая, чтобы играть с хорошим напором. Но более изощренным саксофонистам эта пасть скорее всего не понравится. Поэтому я сделал 285. Это более длинная пасть с чуть-чуть большим открытием и с пологой кривой. То есть это более гибкая пасть. Ее сложнее контролировать, но зато она дает больше возможностей. Возможности или стабильность — это уже вы сами решаете для себя. Я ее обычно не указываю, но это 26. Гвардала делает 2 или 3 мундштука с более длинной пастью, 27 Для Майкла Брекера. Но это вообще и не проблема. Нужна пасть длиннее — сделаю длиннее. Ловано играет на длинной пасти — 28. Но если не умеешь им управлять — то он будет слишком гибкий. Захочешь сыграть ровную ноту — не получится. Одному гибкость хорошо, а другому — нет. Я ничего не имею против длинной пасти. Я сам люблю длинные пасти. На моем мундштуке 350 длина пасти 27. То есть длина пасти дается не ровно от стола, а от точки на кривой, где отклонение от плоскости стола составляет 0. Большинство производителей меряют от точки с отклонением 0. Поэтому я делаю весь этот участок плавным, но замеряю от точки 0. Сейчас мы как раз подходим к разговору о камерах. Начало движения трости — очень важный момент, с которого все начинается. И в основном на него влияет профиль пасти. Теперь смотрим дальше… Воздух попадает в мундштук. То, как он туда попадает, сильно зависит от того, как он сжат, какую скорость имеет, и от того, как на него влияет вибрация трости. Бывают мундштуки с очень глубокой и большой камерой. Если диаметр камеры больше диаметра выходного канала мундштука, такую камеру я называю "экстра-большая камера". Если диаметры одинаковые — то это "большая" камера. Если диаметр камеры меньше диаметра выходного канала — то назовем ее "маленькая камера" или как-нибудь еще. Если мы уменьшим сечение — при том же объеме и напоре воздуха скорость потока увеличится. И наоборот, если канал расширяется, то воздушный поток замедлится. Влияние на звук тут такое: более быстрый поток производит больше высоких гармоник, медленный поток производит больше низких гармоник. Это еще не означает, что звук обязательно будет ярким или темным, потому что, как я всегда говорю, звук — это исполнитель. Но это отразится на том, как вам придется управлять этим звуком и производить его. Чтобы по-настоящему использовать экстра-большую камеру, по моему мнению, нужна пасть с большим открытием, потому что иначе туда будет идти мало воздуха — тогда зачем вам вообще большая камера? Тогда вы действительно сможете попользоваться экстра-большой камерой. Да, он огромен. Как дерево. Может выпить залпом 10 стопок водки и идти играть. Конечно, не каждый сможет играть на большой пасти и с жесткой тростью. Но я всегда говорю, что лучший мундштук для конкретного саксофониста — это самый большой мундштук, на котором он только сможет играть не напрягаясь. То есть, подбирая мундштук, лучше начинать с больших пастей и к меньшим. Как есть у нас определенное естественное давление воздуха, так же есть и определенный объем воздуха в легких. У одних этот объем больше, у других меньше.
С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным. Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов. Благодаря большому опыту и новаторству в работе, новым материалом для проектирования Prologue был избран специальный термопластичный полимер.
Я бы назвал звук Кенни Гаррэта мягким. Но Вы же сами тут видели, что термином "мягкий" порой могут называть вообще какой угодно звук, даже такой про который нам с Вами и в голову не придёт так сказать... Looly 03. Саксофонистов я не путаю. Больше всего понравился альбом Happy People. Serge, большое спасибо за информацию. Осталось надеяться что такие мундштуки найдутся в магазине выбор у нас небольшой.. Если все-такие я приобрету Selmer или Berg Larsen, какие трости к ним лучше всего подойдут? До этого играла на Vandoren, сейчас играю на ZZ. Про Кенни Гаретта скажу, что скорее всего у него подача на разрыв дудки идёт, типа форте - по этому получается такой резковатый звук. Единственный минус Selmer Soloist - это вторая октава немного приглушенная получается, пробовал на нескольких гудках - тот же эффект. В любом случае - хороший мундштук! Koks 03. Поздравляю, поздравляю... Помню, как мы с Вами, коллега jaZZ, года два назад спорили в "Аське" о звуке Kenny Garrett и о сомнительных достоинствах мундштуков "Selmer".
Мундштук для саксофона сопрано Otto Link Super Tone Master 6 с крышкой
Благодаря большому опыту и новаторству в работе, новым материалом для проектирования Prologue был избран специальный термопластичный полимер. Этот материал отличается уникальными акустическими качествами. Мундштуки данной модели Prologue комплектуется оригинальной лигатурой и колпачком.
See more Выбор мундштука для саксофона. Что делать в первую очередь. Быстрое решение проблемы! See more саксофон. Петр Стародумов просвещает.
Конец трубки инструмента имеет форму развернутого вверх раструба. Этот характерный вид придает ему срез, сделанный в верхней части, который служит исполнителю удобной опорой для верхних зубов. Под срезом имеется отверстие прямоугольной формы, переходящее в идеально ровную площадку, на которой крепится трость. Именно здесь в так называемой звуковой камере происходит зарождение звука. Трость саксофона Весьма необходимой принадлежностью мундштука является трость, которая выполняет роль язычка — возбудителя колебаний воздуха внутри трубки саксофона. Трость вырезается из ствола зрелого тростника. Саксофонисты обычно выбирают трость по плотности, толщине, блеску ее верхнего слоя.
Тыльная сторона трости — это плоская, хорошо отшлифованная поверхность.
Эдгар Шамов Приветствую, Геннадий. Рад за Вас, что повезло. Но слово "повезло" как раз и включает в себя осознанность того , как ты подходишь к выбору мундштука. Как минимум должно быть поставленное дыхание и натренированный амбушюр.
Как правильно собрать мундштук для саксофона, чтобы не было проблем со звуком.
Одним из вариантов тюнинга подушек, может быть замена штатных резонаторов, на самодельные или купленные отдельно. Если вы увидите на инструменте толстые латунные рифленые резонаторы, то знайте, они были сделаны в мастерской при консерватории и их можно купить отдельно у мастера Сергея Плотцева PSV. Некоторые мастера закупают такие резонаторы, ставят их на китайские подушки и потом учитывают в цене ремонта как брендовые Music Medic. Внешне получается похоже, мало кто отличает, пока не снимет подушку и не поймет по надписям, что это самосбор из китайской подушки и латунного резонатора. Что касается звука, резонаторы от PSV дают плотность в звуке и на некоторых инструментах типа теноров Yamaha, это единственный способ ее увеличить. Я нескольким людям менял как родные подушки, так и Music Medic с рифлеными резонаторами, на подушки с латунными и клиенты были довольны. Что касается материала подушек, то при правильной установке он никак на звук не влияет. Но брендовые подушки проще устанавливать на саксофон и это сильно облегчает работу мастера по ремонту. И если клиент готов платить в несколько раз дороже, за расходники, думая что это отражается на звуке, почему нет.
Именно поэтому ценник у многих проф мастеров такой высокий. В бюджете, можно обойтись и китайскими подушками и даже самодельными. По сути, все подушки делаются вручную, это обычная прокладка из кожи и картона. Срок исполнения 2-3 недели. Аналогичная цена на тот же перечень работ для "перекрытия" саксофонов марок Yamaha, Yanagisawa. Стоимость увеличивают работы по выравниванию вмятин и пайка. Со старыми американцами и европейцами ремонт сложнее из-за того, что инструментам по 50-100 лет и большинство деталей имеет естественный износ, который сильно влияет на люфты и обьем работ существенно возрастает. Тем не менее, эти саксофоны по моему мнению, самые интересные по звучанию и иногда стоит вложиться в покупку какого нибудь Conn 10m или Buescher 400, чтобы получать удовольствие не только от звука, а еще от самого факта обладания раритетным инструментом.
Однако, проф музыканты чаще выбирают саксофоны с современной механикой, где имеется разворот тональных отверстий между правой и левой рукой, а также современный блок левого мизинца. Это же обычно рекомендуют брать и новичкам, потому что такой тип механики признан наиболее удобным. Самое интересное, что как ни советуй людям покупать сразу качественные инструменты, например Yamaha, они все равно начинают с того, что приносят найденные в гараже Weltklang или Luxor Solo и купленные за 10-20тр у разных стариков. Добавляем туда стоимость ремонта и получается почти 30-35тр, без аксессуаров. Но я уже привык, что мне приносят в ремонт именно такие. Дело в том, что среди мастеров в Москве есть некое подобие конкуренции. Каждый занимается рекламой своей работы, выкладывает фотографии, походя накидывая чуток негатива в сторону остальных.
See more Выбор мундштука для саксофона. Что делать в первую очередь. Быстрое решение проблемы! See more саксофон. Петр Стародумов просвещает.
А звук, его никуда денешь, его сразу слышно. Зрителя абсолютно не волнует, за сколько ты купил мундштук и из чего он там у тебя сделан. Представьте саксофониста, который выйдет на сцену и будет рассказывать про то , какой дорогой и ценный у него мундштук. Ценность мундштука в его комфортности именно для вас.
Параметры указаны в номере модели мундштука. Первая буква — тип саксофона S — сопрано, A — альт, T — тенор, B — баритон , следующее за типом число- номер размера пасти обычно от 3 до 10 , далее указывается длина рельс S, M или L. Например, A7M. Размеры мундштуков для альт-саксофона Размеры "пасти" tip opening, tip size : 3 — 1.
Как правильно собрать мундштук для саксофона, чтобы не было проблем со звуком.
1359 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Категории. Мундштуки для саксофона. Фильтры. Текущая цена. Этот саксофон небольшого размера и имеет маленький мундштук. В каталоге Мундштук для саксофона можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров.