«» публикует подборку лучших полнометражных мультфильмов всех времён, которые точно стоит посмотреть. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара».
Мультсериалы Диснея из 90х
Сегодня мы решили вспомнить зарубежные мультфильмы, на которых многие из нас росли в 90-е. Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре. Список форумов» КИНО, ВИДЕО и ТВ» Мультфильмы» Зарубежные мультфильмы.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Итак, это был наш список зарубежных мультфильмов, рекомендуемых к просмотру. Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов. Гистограмма просмотров видео «Любимые Зарубежные Мультики 90Х И 2000Х, Популярные Заставки Мультсериалов Нашего Детства» в сравнении с последними загруженными видео. Старый добрый СТС | 90-е Online ✔. Старые добрые советские мультфильмы трепетно любят не только на территории постсоветского пространства.
Зарубежные мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве
В 2003 году в японском городе Токи прошёл фестиваль анимации «Лапута», названный так в честь вымышленного острова из мультфильма Миядзаки, и на нём «Ёжика в тумане» признали лучшим мультфильмом в истории. Второе место, кстати, заняла ещё одна работа Юрий Норштейна «Сказка сказок». И это не удивительно. Ведь один из самых главных аниматоров Японии и мира Хаяо Миядзаки считает Юрия Норштейна своим учителем, а мультфильм «Ёжик в тумане» называет самым любимым мультфильмом на свете. Об этом он, кстати, лично сказал Юрию Норштейну во время телемоста. История о двух братьях-сыщиках со звучными именами Шеф и Коллега полюбилась советским зрителям и стала популярной за рубежом. А в 1987 году мультфильм получил приз «Золотой кукер» на международном кинофестивале в Варне. А в 1990 году у Игоря Ковалёва вышел мультфильм «Его жена курица» — сюрреальная зарисовка о семейной жизни, которая была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля в категории «Лучший короткометражный фильм».
Это та самая студия, которая выпустила мультсериалы «Как говорит Джинджер», «Дикая семейка Торнберри» и «Ох, уж эти детки! А ещё студия принимала участие в работе над «Симпсонами». Ковалёв согласился работать в студии Klasky Csupo. Он участвовал в разработке персонажей для мультсериала «Ох уж эти детки» и был режиссёром проекта «АААА! Настоящие монстры».
Режисеру Кристофу Гансу удалось оживить невероятно трогательную сказку. Малефисента Эта история про маленькую волщебницу Малифесту, которая жила в сказочном, зачарованном лесу вместе со своими друзьями — сказочными существами. И так было бы и дальше если бы все не изменилось, причем в худшую сторону... Хаос и разрушение принесли люди в мир Малефисенты. Для защиты своего дома ей пришлось воспользоваться силами черной магии.
В пылу защиты на новорожденную дочь короля Аврору было наложено страшное проклятье. Со временем Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка, но уже слишком поздно... Возможно именно Аврора смогла бы спасти обитателей сказочного королевства. От художника-постановщика таких хитовых сказок как: "Алиса в стране чудес" и "Оз: Великий и Ужасный" — Роберта Стромберга, который в Малефисенте уже выступает как режиссер. Как приручить дракона 2 Продолжение великолпной, красочной и интереснейшей истории от режиссеров Дина Деблуа и Криса Сандерса. Викинги и драконы помирились и теперь дружат. Вместе они устраивают всевозможные соревнования и игры. Иккинг и Беззубик, составляю карту местности и заполняя пустые места на карте обнаруживают ледяную пещеру — дом для многих диких драконов, ранее невиданных. Там же обнаруживается некий драконий всадник. Битва за мир продолжается и нашим героям предстоит совершить немало подвигов и битв, для защиты своего мира — мира дружбы драконов и викингов.
Вас ждет захватывающее приключение, которые вы долго не сможете забыть. В этой истории вы увидите как лего-фигурка решается пойти против злодея лего-диктатора, решившего что он сможет "склеить" всю вселенную вместе. Примечательно, что мультфильм целиком и полностью создан из реальных наборов Lego. В частности один из наборов был из личного архива режиссера. Феи: Загадка пиратского острова Зарина — маленькая и смышленая фея, собирающая пыльцу с растений.
Книга о дружбе, преданности и помощи имеет антивоенный подтекст. По этой книге была создана оперетта "Цыганский барон" Штруаса.
Вот в честь столетия этой оперетты и был создан венгерский мультфильм.
Ночью, когда девочка засыпает, Дед Мороз спускается с ёлки, чтобы отправиться в лес и устроить Рождество для тамошних жителей. По пути ему встречаются майский жук, стрекоза, лягушка и целое семейство жуков, которых Дед Мороз приглашает на праздник у созданной им ёлки. Гости получают от Деда Мороза подарки и веселятся, спускаясь с горки и катаясь на коньках. Утром Дед Мороз уходит и возвращается на ёлку в комнате девочки. Издание «Вестник кинематографии» писало в 1912 году: Рождественская картина собственной фабрики Акц. Об-ва «Рождество у обитателей леса» к слову сказать, прошедшая за границей в колоссальном тираже с участием жуков, лягушек и стрекоз — может быть названа самой прелестной рождественской сказкой этого сезона, приноровленной к детскому пониманию.
18 запрещённых мультфильмов в разных странах мира
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 1930-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Этот мультфильм прекрасный, добрый, светлый, красивый и очень интересный. Вот несколько примеров, как изображали «восточного партнера» и русских в заграничных пропагандистских и сатирических мультфильмах. В этом мультфильме, созданном польскими мультипликаторами, главным героем является мальчик по имени Петрек, которому гном подарил необычный карандаш с волшебными свойствами.
20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым
Та хитростью заставила его жениться на своей дочери. У короля было 6 сыновей, которых новая мачеха превратила в лебедей. Об этом знала лишь их сестра Элиза. Чтобы спасти братьев, она должна из крапивы создать рубашки всем братьям. При этом она не может говорить… «Принцы-лебеди» — японская адаптация сказки Ганса Христиана Андерсена «Дикие лебеди». Проект был амбициозный, но из-за маленького времени создания считается, что первая сказка — посредственная работа.
Мультфильм шёл в кинотеатрах СССР в 1979 году. Несколько раз смотрел в детстве: ТВ любило его крутить. Дюймовочка Oyayubihime Одинокая женщина хочет иметь ребенка. Добрая волшебница дарит ей ячменное зёрнышко, которое вырастает в прекрасный цветок. Из цветка рождается красивая девочка ростом всего 1 дюйм 2.
Она называет девочку Дюймовочкой. Знаменитая сказка Андерсена не нуждается в описании… Естественно, адаптация сказки была согласно японским традициям. С юморком и харизматичными второстепенными героями. Одна жадная женщина отправляет падчерицу за этими цветами ночью в метель. Мачеха знает, что задача невыполнима.
Производством занималась японская компания Toei они продолжили свой проект «Знаменитые сказки мира» совместно с «Союзмультфильмом». Единственный зарубежный полнометражный мультфильм, шедший в кинотеатрах СССР в 1982 году. Все жители живут в страхе, и лишь птица пересмешник способна сказать королю всю правду. Что он глуп, косоглаз и смешон. Король втайне влюблён в пастушку с портрета.
Напротив висит портрет трубочиста. Однажды портреты оживают: пастушка и трубочист сбегают со дворца… Оживает и портрет короля. Король с холста заменяет реального правителя и приказывает поймать беглецов. Любопытна судьба этого французского мультфильма. Один из авторов Поль Гримо выпустил незавершённый мультфильм на свои деньги в 1952 году.
Произошло это из-за разногласий с партнёром. Мультфильм длился 63 минуты. В 1967-ом Поль вернул себе права и следующие 10 лет искал финансирование. Наконец, в 1977-ом он начал доведение мультфильма до первоначальной задумки.
Дети любили следить за приключениями этой команды трудолюбивых американских мужчин и женщин, борющихся с угрозами свободы во всем мире. Несколько удобно для продюсеров, серия закончилась тем, что продала чертовски много фигурок.
Никто не сравнится с Джи-ай-Джо. Симпсоны Да, это так: прежде чем он заработал классический статус в 90-х годах, Симпсоны начали свою жизнь в 1980-х годах, что сделало его самым успешным, самым продолжительным мультсериалом в нашем списке. Однако олдскульные рендеринги 80-х годов любимой всеми желтой семьи выглядели очень непохожими на классические версии персонажей, которых мы знаем и любим сегодня. После своего выхода «Симпсоны» стали одним из первых мультсериалов, которые понравились взрослой аудитории, а не только детям. Интересная статья? Советуем почитать также: ТОП-5 зарубежных фильмов 90-х годов.
Посмотрите клип ниже, чтобы попробовать ретро-Симпсонов, в комплекте с сомнительной анимацией и странно быстрым разговором: Смурфики Похожий на то, что вы придумали бы после употребления запрещенного вещества, Smurfs работал с 1981 по 1989 год и был основан на бельгийском мультфильме под названием Les Schtroumpfs. С такими персонажами, как Папа Смурф, Смурфетта и мозговитый Смурф, сериал, как и следовало ожидать, имел большой успех — он стал одним из самых продолжительных субботних утренних мультфильмов в истории. А кто помнит сестру Смурфиков-шоу Снорков? Подводная версия маленьких синих человечков, Снорки, к сожалению, никогда не достигали высот своих анимированных собратьев. Однако мы все еще помним эпическую мелодию программы: Чип и Дейл: спасатели Мы не уверены, действительно ли мы хотели бы, чтобы Чип и Дейл спасли нас в реальной чрезвычайной ситуации, но, несмотря на это, они определенно были двумя самыми симпатичными мультяшными персонажами на телевидении. Главные герои управляли детективным агентством и часто заканчивали тем, что звонили своим друзьям Рокфору, Гаичке и Вжику, чтобы помочь им.
Милые звери просуществовали всего год на телеэкранах, с 1989 по 1990 год, но в детских программах было много повторов на долгие годы.
Впрочем, даже если бы прокат состоялся в полной мере, «Дважды много лет назад» вряд ли бы смог окупиться: уж слишком причудливым был его стиль. О грядущих изменениях говорил редкий кассовый успех ранних восьмидесятых: небольшая старомодная комедия «Маппеты на Манхэттене». Критики не то чтобы хорошо встретили эту часть франшизы «Маппетов»: и прошедшие, и последующие ее фильмы будут приняты лучше. Однако на фоне пресных телевизионных спешлов и почти полного отсутствия крупных премьер «Маппеты на Манхэттене» оказались самым успешным тайтлом 1984 года, уступая лишь переизданию «Пиноккио» — которое все же не было оригинальным произведением. За режиссуру «Маппетов на Манэттене» отвечал Френк Оз, и эта работа радикально отличалась от «Темного Кристалла», над которым он тоже работал. Некоторые критики ставили ему это в вину, говоря о том, что кинематограф нуждается в большем количестве самобытных и оригинальных вещей, а не в миленькой сказке по мотивам уже существующего произведения.
Тем не менее сборы говорили об обратном: «Маппеты на Манхэттене» не стали самым популярным фильмом франшизы, однако их яркость, юмор и легкость разбавляли мрачность кинотеатральных релизов тех лет. Впрочем, в 1985 году вышло около пяти франшизных фильмов: даже учитывая крайне сжатые сроки продакшена, едва ли их производство началось сразу после премьеры «Маппетов». Тем не менее именно они послужили первым примером того течения, которое почти полностью сметет тяжелые депрессивные фильмы ранних восьмидесятых. Впрочем, в 1985 году это не было настолько очевидно. Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам.
Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение. После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам. Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино. Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало.
Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода. Это же касалось и диснеевской анимации. Вопреки стереотипам о застое 80-х, кинотеатральные проекты Disney отличались жанровым и стилистическим разнообразием. Почти отказавшись от ксерографии метода, заметно обеднявшего визуальный язык диснеевских работ, хотя экономившего время производства , режиссеры порой порывались делать нечто уникальное, в том числе вышедшего в 1981 году «Лиса и пса», после которого Disney покинул практически целый отдел аниматоров во главе с Доном Блутом, а также «Черный котел», «Великого мышиного сыщика» и «Оливера и компании». Учитывая, что ни одна из анимационных фэнтезийных лент того десятилетия толком не окупилась, это необычное коммерческое решение, но — таков был дух времени, а Disney чутко следил за трендами. Результат получился своеобразным: ни о какой жестокости Ральфа Бакши, «Хэви-метала» или даже «Секрета Н. Решение Майкла Айзнера выпускать мультфильм каждый год было стратегически верным, хотя поначалу не давало хороших результатов.
Это детское приключение, хотя все еще сохраняющее элементы опасности и декадентской мрачности, что повлияло на сборы: окупаемость была не сверхвысокой, но достаточной, в отличие от провала экспериментального «Черного котла». Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера. Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма. Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия.
На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации. В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х. Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением.
Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью.
Накамура признался , что приключения Чебурашки и Крокодила Гены тронули его с первого просмотра и мультфильмы о них он посмотрел раз 700. Наверное, поэтому он с такой любовью подошёл к созданию японской версии, стараясь сохранить оригинальную атмосферу. А в качестве консультанта Накамура позвал Михаила Алдошина — ученика гениального советского мультипликатора Юрия Норштейна. В 2003 году в японском городе Токи прошёл фестиваль анимации «Лапута», названный так в честь вымышленного острова из мультфильма Миядзаки, и на нём «Ёжика в тумане» признали лучшим мультфильмом в истории.
Второе место, кстати, заняла ещё одна работа Юрий Норштейна «Сказка сказок». И это не удивительно. Ведь один из самых главных аниматоров Японии и мира Хаяо Миядзаки считает Юрия Норштейна своим учителем, а мультфильм «Ёжик в тумане» называет самым любимым мультфильмом на свете. Об этом он, кстати, лично сказал Юрию Норштейну во время телемоста. История о двух братьях-сыщиках со звучными именами Шеф и Коллега полюбилась советским зрителям и стала популярной за рубежом.
А в 1987 году мультфильм получил приз «Золотой кукер» на международном кинофестивале в Варне. А в 1990 году у Игоря Ковалёва вышел мультфильм «Его жена курица» — сюрреальная зарисовка о семейной жизни, которая была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля в категории «Лучший короткометражный фильм». Это та самая студия, которая выпустила мультсериалы «Как говорит Джинджер», «Дикая семейка Торнберри» и «Ох, уж эти детки! А ещё студия принимала участие в работе над «Симпсонами».
Советские мультфильмы по книгам иностранных авторов
Напротив висит портрет трубочиста. Однажды портреты оживают: пастушка и трубочист сбегают со дворца… Оживает и портрет короля. Король с холста заменяет реального правителя и приказывает поймать беглецов. Любопытна судьба этого французского мультфильма. Один из авторов Поль Гримо выпустил незавершённый мультфильм на свои деньги в 1952 году. Произошло это из-за разногласий с партнёром. Мультфильм длился 63 минуты. В 1967-ом Поль вернул себе права и следующие 10 лет искал финансирование. Наконец, в 1977-ом он начал доведение мультфильма до первоначальной задумки. В 1979-ом «Король и птица» появились снова на экранах. Продолжительность на этот раз была — 87 минут.
До кинотеатров СССР мультфильм добрался лишь в 1985-ом. Кэти Katy la oruga История о молодой гусенице по имени Кэти, которая живет на вишневом дереве с тремя сестрами. Однажды Кэти решает, что она должна покинуть свое дерево и узнать, чем она действительно хочет заниматься по жизни. Она встречает дух лесной матери-природы, который говорит молодой гусенице, что она должна узнать, кем она хочет стать. Испано-мексиканский мультфильм 1984 года в СССР показали в 1985-ом. Настоящий Эзоп — грек, но в мультфильме он показан как мальчик, живущий в средневековой сельской местности в европейском стиле. Мультфильм от студии Toei продолжительностью 61 минута вышел в марте 1983 года. До кинотеатров СССР мультик добрался в 1986 году. После этого через полгода на японском ТВ выходил полноценный мультсериал «Басни Эзопа», состоящий из 52 серий. Каждая серия представляла из себя какую-то историю-басню: «Глупый Орёл», «Осёл и лиса» и т.
Но это работа была от студии Nippon Animation и содержание у серий было совершенно отличное от мультфильма. Гулливер в стране великанов Los viajes de Gulliver О приключениях судового врача Лемюэля Гулливера в стране Лилипутии знают все, ибо это самая популярная часть его странствий. Но в дальнейшем он попадает наоборот в страну Бробдингнег , где все люди в несколько раз больше него самого. Он стал сам лилипутом для великанов. Испанский мультфильм зрители в СССР смотрели в 1986-ом. Ико — отважный жеребенок Ico, el caballito valiente Рассказ о маленьком жеребенке по имени Ико, который мечтает стать королевским конём, после того как увидел парад, устроенный королём. Ико убегает от мамы, чтобы реализовать свой план. Он попадает в замок. Там он узнает, что после звона колокольчика из конюшни пропадает лошадь.
Её конёк — смелость в выборе историй: создатели как будто точно знают, что конкретно хотят увидеть и услышать дети, в тех особых случаях, когда просят вас рассказать им «страшную сказку». По крайней мере, этот и другой мистический мультик Laika - «Паранорман, или Как приручить зомби» - очень пугающее зрелище. Коралине надоела её унылая действительность.
Фото: кадр из мультфильма Мультик про эгоистичного императора, который задумал построить для себя парк, снеся одну из подвластных ему деревень. Судьба ему отомстила: он был… превращен в ламу. И единственным человеком, который может ему помочь, оказывается житель обреченной на снос деревни. Хотя история более чем актуальна в наши дни, действие происходит в древнем государстве Южной Америки. В поисках вдохновения создатели мультика совершили поездку в Перу, посетив города Мачу-Пикчу и Куско. Действие происходит в 1914 году. Ученый Майло Тэтч увлечен Атлантидой. Ему предоставляется возможность примкнуть к экспедиции, отправляющейся на поиски этой загадочной цивилизации. В мультфильме очевидно влияние аниме в стиле научной фантастики, например, «Небесный замок Лапута» Хаяо Миядзаки. Фото: кадр из мультфильма Мультик на основе «Острова сокровищ» Стивенсона. В далеком будущем подросток Джим в компании взрослых отправляется на Планету сокровищ, где знаменитый пират спрятал свои несметные богатства. Фильм был задуман еще в 1980-х, но ему пришлось ждать своего часа, чтобы кинематографические приемы, применяемые в игровом кино, могли быть использованы в мультипликации. Фото: кадр из мультфильма Главным героем мультика стал мальчик Кенай, живущий во времена ледникового периода. В качестве наказания за проступок он был превращен в медведя, и, прежде чем вернуть человеческий облик, ему предстоит многое переосмыслить. Мультфильм интересен тем, что в качестве композитора, автора и исполнителя песен выступил вокалист группы Genesis Фил Коллинз. Ребенку предстоит отправиться на чужую планету и спасти маму. Там он встретит новых друзей, например, девушку Ки. Любопытно, что в русской версии героиню озвучила Жанна Агузарова, большая любительница марсианской темы.
Во-первых, в эпоху повсеместного распространения цифровой компьютерной анимации, весьма нечасто встретишь классическую двухмерную прорисовку столь высокого качества, в которой французы, истинные мастера своего дела, знают толк. Во-вторых, из всего многообразия мультипликационной продукции этот фильм выделяется поистине глубоким пониманием таких общечеловеческих ценностей как дружба и понимание психологического мира друг друга. В центре повествования два главных героя, на первый взгляд не имеющих между собой ничего общего, - маленькая мышка Селестина и большой медведь Эрнест. По правилам, установленным в мире мультипликационных героев, мышам запрещено дружить с медведями, но Эрнесту и Селестине удается разрушить эту нелепую закономерность, настоящая дружба позволяет следовать против течения нелепых устоев царящих в их мире. Фильм имеет мощную воспитательную функцию, убедительно доказывая, что для настоящей дружбы совершенно неважно кем является твой товарищ, откуда он родом, кто его родители; открытость отношений и тесный душевный контакт способны разрушить все устои созданные обществом. Сам мультик сделан по рисункам известной художницы Габриэль Винсент, в память о которой и задумывался проект, вследствие чего визуальные достоинства фильма выдвигаются на первый план. Простота и изысканность акварельной анимации, заменяют любые самые современные спецэффекты, позволяя привить нетривиальный вкус не только детям, но и взрослым. Помимо своих визуальных достоинств мультфильм характеризуется прекрасным музыкальным наполнением, мягкие ноты которого органично дополняют действие происходящее на экране. Выходом данной ленты режиссер ознаменовал свой уход из мира кино и анимации, в котором он оправданно заслужил признание гения. Возможно, именно поэтому мультфильм вышел столь грустным и пронизанным щемящей тоской, но в тоже время наполненным светом и жизнеутверждающими мотивами. Сюжетная линия произведения повествует о юном мечтательном герое Дзиро, одержимом мечтой о небе и самолетах рассекающих воздух и обгоняющих самые быстрые ветра. Но его желание обречено остаться лишь несбыточной мечтой, поскольку герой с рожденья страдает близорукостью. Демонстрируя высокую силу духа и верность небесной стихии, Дзиро не предает своей мечты. Герой начинает заниматься разработками совершенного самолета, благодаря чему в будущем становится одним из лучших мировых авиаконструкторов. На пути к реализации задумки всей своей жизни Дзиро Хорикоси встречает множество интересных людей, переживает драматические моменты, такие как жестокие войны и ужасное землетрясение в Токио, а также обретает главного спутника своей жизни - возлюбленную Наоко. Несмотря на о, что фильм наполнен обилием драматических и душещипательных моментов, режиссеру Хаяо Миядзаки парадоксальным образом получилось избежать привлечения негативных персонажей. Не имеет особого смысла расхваливать визуальные достоинства фильма, поскольку, как и во всех своих предыдущих работах режиссер сохраняет безукоризненный и выверенный подход к созданию видеоряда, который дополняется легкой, но в тоже время глубокой музыкой, усиливающей уникальное переживание светлой грусти. В двухчасовом фильме максимально полно отражается вся полнота чувств современного человека. Фильм «Ветер крепчает» достойное завершение творческого пути Хаяо Миядзаки. Самые ожидаемые сказки и мультфильмы 2014 Красавица и чудовище Полюбившаяся нами с детства сказочная история об отважной Красавице Белль, которая в поисках своего отца попадает в замок к чудовищу.
10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов
Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов. Посмотрим, как советские режиссеры видели книги зарубежных писателей, и просто вспомним любимые мультипликационные фильмы.