БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов.
Дистанционное образование в БГУИР с Postupi.am
- [не]Мирный БГУИР –
- [не]Мирный БГУИР
- Откройте свой Мир!
- Критическая уязвимость в обучающей среде Moodle
- Минский государственный лингвистический университет
Все новости > "MOODLE"
БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники работает 55 лет. Проекты по теме.
Пользователи на сайте
- Repository BNTU - Внедрение мультимедиа в курсы СДО Moodle
- Рейтинги и Отзывы
- Портал смешанного и дистанционного обучения БГУ
- Последние новости
- Объявления сайта
- Recently analyzed sites:
Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by
Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий. Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год.
В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования.
Он добавил, что на формирование стоимости обучение оказывают влияние затраты, необходимые на содержание зданий. Кроме того, это коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, стоимость энергоносителей. Те студенты, которые показывают довольно высокие показатели в учебной, научно-исследовательской деятельности и общественной работе, могут рассчитывать на скидку при оплате образовательных услуг.
У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает.
Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. Днем 14 мая в Минске задержанных за протесты студентов.
наши ресурсы
Главная» Новости» Бгуир сдача сессии 2024. Зачислить в БГУИР без сдачи экзаменов могут на одну из пяти специальностей. Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.
[не]Мирный БГУИР
БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Вход в систему электронного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники (БГУИР), сайт
БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Университет имеет долгую историю, богатую научную и практическую базу, а также отличную репутацию. Основанный в 1964 году, БГУИР быстро стал лидером в области подготовки специалистов в сфере информационных технологий. Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, включающих бакалавриат, магистратуру и докторантуру. Более того, БГУИР является активным участником международных научных исследований и программ, что способствует развитию и инновациям в сфере информационных технологий. Один из ключевых факторов успеха БГУИР — это качество преподавания и научный потенциал его преподавательского состава.
Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью. После — пришлите по эл. Какое выбрать? Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей. Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику. Студенты из Казахстана проходят собеседование и письменное профильное задание.
Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство. Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями. Дистанционное обучение используется как вспомогательное средство для организации контролируемой самостоятельной работы слушателей. Для технической реализации электронно-коммуникационной среды мы используем LMS Learning Management System Moodle, которая относится к классу свободно распространяемого программного обеспечения. Эта система обладает большими возможностями формирования и представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости, общения между учащимися и преподавателями, организации групповой работы. Основу информационного наполнения среды составляют электронные курсы по химии для разных категорий слушателей: 1 ступень 9классы , 2 ступень 10 классы , 3 ступень 11 классы. Данная система трехступенчатой подготовки слушателей вечерних подготовительных курсов по химии обеспечивает преемственность в обучении. Под преемственностью понимается последовательное усвоение, закрепление, расширение и углубление тех знаний, умений и навыков которые слушатели вечерних курсов ФПДП получат не только при изучении данного курса, но и на последующих курсах. Такая целостная интегрированная система трехступенчатой подготовки позволяет в процессе непрерывного обучения сформировать осознанную мотивацию и заложить прочную основу успешной учебы в вузе. В системе Moodle слушатели начинают работать уже на первой ступени обучения.
Интерактивность и способы интерактивного взаимодействия между субъектами процесса обучения. Вопросы педагогики. Кривых Н. Современные образовательные технологии: интерактивность как принцип эффективности. Педагогические исследования. Савиных Г. Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой? Интерактивное образование. Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education.
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Слушатели освоили составление кроссвордов и управляемые интерактивные лекции. Причём слушатели освоили различные виды управляемых лекций: с помощью безусловных переходов и карточек уточняющих вопросов. Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия.
Слушателям понравилась возможность по созданию кинозалов. Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения.
Он обратил внимание на то, что стоимость обучения корректируется по причине необходимости качества образования и роста затрат на подготовку специалиста. Кроме того, Богуш напомнил о том, что в январе 2024 года случится очередное повышение базовой ставки. Это, в свою очередь, окажет влияние на уровень зарплаты сотрудников бюджетной сферы, в том числе профессорско-преподавательского состава университета.