Главная» Новости» Мс 21 пассажирский самолет последние новости. МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео. Правда, в отличие от четырех лайнеров МС-21, оснащенных двигателями Pratt & Whitney PW1400G и проходящих испытания по программе сертификации в соответствии с российскими и европейскими стандартами, МС-21−310 с движками ПД-14, по сути, только начинает. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Выход МС-21 переносился уже три раза, последней датой остается 2025 год. Полностью импортозамещенная версия самолета МС-21 впервые поднимется в воздух только в 2024 году, заявил замгендиректора ПАО «Яковлев» по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров. В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214. Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.
Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства
По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. В ходе заседания обсуждались вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также сертификации российских систем и агрегатов и их поставки для серийных самолётов. Генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский отметил необходимость поставлять комплектующие в срок, чтобы полёты состоялись согласно плану.
Да Не сейчас 29 декабря 2022, 18:13 Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации Исторический день для российской авиапромышленности. Сегодня новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом, получил документы из Росавиации, которые подтверждают и одобряют изменения в сертификат.
Все летные испытания пройдены успешно.
PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.
Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы.
Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле.
Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334.
Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать.
Сейчас все идеи нужно брать в работу.
Последние новости
- Мс 21 новости на сегодня
- Архив материалов
- вести недели
- Содержание
- Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
- Самолет МС-21 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
- Полностью российский самолёт
- Читайте также:
- Российский авиапром
- Сертификацию МС-21 и SSJ New планируют завершить до конца 2023 года - ТАСС
- Гражданская авиация
- Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября // АвиаПорт.Новости
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
- Самолет МС-21: как проходят испытания - Российская газета
- Сейчас на главной
- Гражданская авиация
- Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - Е1.ру
Новости по тегу: Мс-21
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года | ForPost-Технологии | Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. |
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 — РТ на русском | МС-21 – последние новости. Показывать:всё видео. |
МС-21 – Telegram | Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. |
Мс 21 новости на сегодня | Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. |
Поиск по тегу: МС-21 | Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. |
Самолет МС-21
МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает, что в 2024 году первые шесть самолётов МС-21 должны быть переданы «Аэрофлоту». МС-21 — последние новости и статус программы на
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
Напомним, что МС-21 производят на Иркутском авиазаводе. Правительством региона подготовлен пятилетний план по замещению кадровой потребности предприятия. Производственную практику там проходят 525 студентов учебных учреждений региона. Свыше 600 человек трудоустроили в рамках информационной кампании органов занятости.
Подготовка специалистов также будет идти в образовательно-производственном центре Иркутской области. В течение трех лет по образовательным программам "Профессионалитета" профподготовку предстоит пройти 851 человеку. Также глава региона подчеркнул, что темы формирования инфраструктуры и создания комфортных условий труда для сотрудников Иркутского авиазавода для региона являются приоритетными.
Это не тот сегмент, в котором можно создавать продукцию в ущерб качеству, добавил он. Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки.
А если учесть, что валовая прибыль компании в 2023 году по РСБУ составила 7,274 миллиарда рублей по сравнению с убытком на 49,943 миллиарда годом ранее, то выплачивать лизинговые платежи будет не из чего. И совсем уже не смешно. Коммерческие и управленческие расходы «Аэрофлота» почти сравнялись с прибылью компании и составили 6,438 миллиарда и 10,592 миллиарда рублей по РСБУ соответственно.
Но компания тем не менее «продолжает программу контроля за расходами»! И еще совсем непонятно, почему государственные средства выделяются частным авиакомпаниям. Ведь и дураку ясно, что, выделяя миллионы рублей на выкуп иностранных самолетов, Россия активно поддерживает экономику не совсем дружественных нам государств. А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты. Крест на отечественных самолетах МС-21-310. Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигаются вправо на пару лет.
Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета. Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров.
Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины». В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 «была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ», сообщил «Интерфаксу» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации». Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214.
В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
Мс 21 новости на сегодня
Для «Аэрофлота» цена на МС-21 значительно ниже. В январе 2023 года для авиакомпании у «Иркута» приобрели 18 самолетов по 3,2 миллиарда рублей. Поставка всех 63 воздушных судов в группу «Аэрофлот» обойдется в 175 миллиардов рублей. Она будет полностью профинансирована из средств ФНБ.
МС-21 "Магистральный самолет XXI века" - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Является вторым после Superjet 100 SSJ-100, "Суперджет-100" масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела. В отличие от Superjet, рассчитанного на нишу региональных самолетов дальность полета - 3 тыс.
Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава и активным управлением зазорами. Апрель Глава Ростеха сообщил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рыночной. По его словам, это осознанный шаг государства, чтобы снизить нагрузку на авиакомпании и на доступность авиабилетов, в стоимость которых входит лизинговый платёж. При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов. В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна. Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21. Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин. Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO.
В конце 2021 г. МС-21 получил базовый сертификат типа в Росавиации. Самолет тогда был валидирован с иностранными двигателями и импортным сырьем для крыла. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» производитель МС-21 Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года. Но после введения в 2022 году антироссийских санкций сроки поставок новых российских самолетов перенесли. В июле 2023 г. В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21. Их поставка ожидается в 2029-2030 гг, пишут «Ведомости».
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства | Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. |
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию | Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. |
Про самолёт МС-21: разбор, что это вообще / Хабр | Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. |
Российский авиапром | Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. |
Самолет МС-21 | На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". |
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год. Выход МС-21 переносился уже три раза, последней датой остается 2025 год. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года.