Новости мрц магазин

Мы адаптируем механизм обхода МРЦ к индивидуальной ситуации каждого интернет-магазина.

МРЦ.РФ МАГАЗИН РЕАЛЬНЫХ ЦЕН

«» или Магазин Реальных Цен – интернет-магазин с абсолютно новым форматом продаж с гибкой системой лояльности. База знаний Перейти в раздел Ранее просмотренные товары Главная Новости МРЦ в 2023 году. Я две недели ставил новые МРЦ на свои 300 магазинов и сегодня осталось 2 магазина, и тут новость, я не представляю, как за 3 дня прогрузить заново 300 магазинов. (6) Таблицу МРЦ по объёмам и крепости можно загрузить, но нет уверенности, что заведующие правильно проставят объём и крепость.

Государство вводит единую минимальную цену на сигареты с 1 июля 2021

С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней. С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы. С 1 сентября 2022 года для оптового и розничного звена вводится объемно-артикульный учет. С 1 сентября 2022 года для всех участников оборота.

Общепит принимает оплату и выдает заказ с перерывом по времени и в разных местах. В ресторанах быстрого питания гости, как правило, сначала оплачивают заказ на кассе, а затем получают его в другом месте.

То есть расчет и передача товара разнесены по времени и месту. В таких случаях заведение имеет право не указывать в чеке КМ, но выводит его из оборота через личный кабинет «Честного ЗНАКа» в течение трех дней с момента продажи. Продажа через вендинг. Доставка без вскрытия транспортной упаковки. Если маркетплейс или служба доставки не имеют физического доступа к КМ и не могут его считать, то они не являются участниками оборота данного маркированного товара и в РР не участвуют. Такая схема характерна, например, для Почты России или DHL, а также некоторых маркетплейсов, где сотрудники контактируют только с транспортной упаковкой.

Сроки ввода разрешительного режима Первый этап РР начинается 1 апреля 2024 года. С этой даты проверки обязательны при продаже табачной продукции и пива в кегах. Следующие на очереди — продавцы молочной продукции и упакованной воды: с 1 мая 2024 года — крупные сетевые ритейлеры с 50 и более точками под одним брендом; с 1 сентября 2024 года — все остальные. Подробнее о сроках введения разрешительного режима для всех товарных групп — в инфографике. Что проверяет касса в разрешительном режиме Если ошибка в КМ не обнаружена, то кассовое ПО об этом не информирует. Если ошибка обнаружена, то напротив позиции в чеке появится предупреждающий знак.

По нему можно кликнуть, чтобы выяснить причину нарушения. Если КМ не обнаружен в системе маркировки, товар продать не получится. Однако в некоторых случаях отсутствие КМ в базе может быть связано с ошибкой при считывании. Проверьте настройку сканера штрихкодов: должен быть включен турборежим. Также обратите внимание на этикетку с DataMatrix: возможно, она повреждена. В этом случае товар можно перемаркировать или обратиться за помощью к поставщику.

Статус КМ. Для продажи подходит только статус «В обороте». Если у КМ другой статус, проверьте, нет ли этого КМ среди выбывших ранее, или обратитесь за разъяснениями к поставщику. Срок годности. Нельзя продать маркированную продукцию с истекшим сроком годности. Это требование не относится к табачным изделиям и другим товарам, у которых неограниченный срок хранения.

Есть ли блокировка со стороны ФОИВ. Например, если на заводе были обнаружены нарушения в технологии производства. МРЦ на табачное изделие. Табачная продукция проходит также проверку на соответствие МРЦ реальной отпускной цене. Все ошибки, кроме шестой, блокируют продажу. Ошибки 1, 2 и 3 можно попробовать исправить: обратиться к поставщику, поднять историю приемки в ЭДО, проверить режим работы сканера.

В наших решениях работа с единой минимальной ценой на табачную продукцию уже реализована. Не забудьте обновить свои кассы до 1 июля 2021 года. Проверьте остатки табачной продукции и оставайтесь на связи. Мы продолжим следить за новостями розничной торговли.

Алексей Борщов Руководитель направления маркировки компании «Дримкас». Более 20 лет опыта в автоматизации ритейла и логистики.

Кроме того, ожидается увеличение значимости экологичных решений и пропагандирования идей «зеленой» экономики.

Розничные компании будут уделять больше внимания внедрению «зеленых» технологий в свой бизнес, чтобы повысить уровень устойчивости окружающей среды. Потребители в свою очередь будут отдавать предпочтение компаниям, которые активно включают в свою деятельность экологические принципы. Таким образом, компании, являющиеся лидерами в МРЦ розница, будут стараться приспособиться к этим изменениям и внедрить новые технологии, сфокусироваться на персонализации и экологических решениях, чтобы продолжать развиваться и успешно конкурировать на рынке.

Инновационные технологии и их влияние на МРЦ розница Развитие технологий приводит к изменению не только общества в целом, но и бизнеса. В том числе и в розничной торговле. Нововведения позволяют существенно упростить и ускорить процессы обработки заказов, увеличить скорость обслуживания покупателей и обеспечить более точную аналитику продаж.

Одним из инновационных решений является внедрение системы распознавания лиц и машинного обучения. Эти технологии позволяют сократить время обработки заказов и уменьшить число ошибок, связанных с распознаванием товаров. Также благодаря улучшению аналитики продаж, компании могут лучше понимать предпочтения клиентов и настраивать ассортимент товаров в соответствие с этими предпочтениями.

Еще одно инновационное решение — использование технологии блокчейн. Данный подход обеспечивает надежную и безопасную передачу информации о продажах между магазинами в цепочке поставок и позволяет отслеживать путь товаров от производителя до покупателя. Это уменьшает вероятность утечки данных и обеспечивает полную прозрачность в процессе продажи товаров.

Внедрение новых инновационных технологий в розничный бизнес повышает его конкурентоспособность и делает предложение продукции более привлекательным для покупателей.

МРЦ Личный кабинет

  • МРЦ Личный кабинет
  • Мрц Магазин Реальных Обувь Женская Летняя
  • Внимание! Разрешительный режим на кассах.
  • Лучший кешбек Магазин Реальных Цен
  • Промокоды Магазин Реальных Цен: покупки без накрутки

О кадровом агентстве

  • Мрц Магазин Реальных Обувь Женская Летняя —
  • Новости компании
  • Промокоды МРЦ | 30% на Апрель 2024 | Купон Магазин Реальных Цен
  • Новые промокоды из МРЦ.РФ:

Промокоды Магазин Реальных Цен: покупки без накрутки

  • Распродажа в Магазине Реальных Цен в ноябре 2023 года
  • Интернет магазин МРЦ.РФ
  • МРЦ - Последние новости
  • Кэшбэк в «МРЦ.РФ» или Магазин Реальных Цен 6.6% с каждого заказа!
  • Все новости
  • Курсы валюты:

Контролируем минимальную цену на алкоголь

Сейчас крупные игроки слабоалкогольного рынка считают, что под «госрегулированием цен на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху» понимается как раз-таки введение минимальных розничных цен на эту продукцию. Если это так, то мера повысит маржинальность нелегального производства и оборота. По мнению Ассоциации производителей пива, солода и напитков, объединяющей крупнейших игроков российского рынка, введение МРЦ приведет к росту потребительских цен, что критично в условиях сокращающейся покупательной способности населения. Ранее глава Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин отмечал, что в России вырастет спрос на коктейли, сидры, медовуху и пиво. Хотя подобные напитки сегодня спокойно продаются в магазинах», — говорил он. Крупные игроки пивного рынка, независимо от того, введут ли в России минимальную розничную цену или нет, будут чувствовать себя хорошо, а вот небольшим производителям придется тяжело — конкуренцию с продукцией пивоваренных гигантов выдержать будет очень трудно, считает член Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ Анна Вовк. Гиганты могут месяцами работать в минус, лишь бы убрать своих конкурентов с рынка».

Дилеры также изучают рынок, чтобы определить, по какой цене аналогичные товары продаются у конкурентов. Важным аспектом является соблюдение законов и правил, регулирующих установление цен в их регионе или отрасли. Например, в Беларуси на определенные группы товаров установлена максимальная наценка, важно ее соблюдать, во избежания штрафов и негативных последствий для бизнеса. Если дилер предоставляет дополнительные услуги, такие как гарантии, обслуживание или консультации, то эти факторы также могут влиять на формирование МРЦ.

В итоге, МРЦ формируется, учитывая все эти аспекты, чтобы установить цену, которая справедлива для дилера, производителя и конечного потребителя. Одни могут делать это, чтобы привлечь больше покупателей своими дешевыми ценами или проводить временные распродажи, другие могут быть не согласны с высокими ценами от производителей и снижают их, чтобы быть более конкурентоспособными. Финансовые трудности или изменчивость рынка также могут заставить дилеров снижать цены, чтобы продавать больше товаров и оставаться на плаву. В ряде случаев продавцы просто не соблюдают соглашения о ценах, полагая, что это не так и важно.

Часто дилеры могут соблюдать МРЦ только на определенных площадках, например в каталогах товаров, таких как Onliner и Shop. В то же время на своем собственном сайте, цена может устанавливаться несколько дешевле, на постоянной основе, или в ночное и на выходных, когда поставщик менее бдителен. Следует помнить, что не соблюдение МРЦ может привести к проблемам с репутацией, доверием производителя и даже к юридическим проблемам.

Важно: при настройке кассы вы можете разрешить продажу товара даже в случае возникновения ошибки. Такую возможность предоставляют большинство разработчиков кассового ПО. Однако нужно осознавать ответственность за продажу товаров с такими кодами и быть готовым к запросам со стороны контролирующих органов. Сроки и этапы внедрения разрешительного режима 2024 год только онлайн-проверка 1 апреля — табачные изделия как сигареты, так и стики , разливное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах.

Помимо информации о коде маркировки товар будут проверять на соответствие требованиям по МРЦ. Кого не коснется внедрение разрешительного режима Случаи, когда розница имеет право не подключать разрешительный режим: ККТ всегда работает в режиме оффлайн и не передает чеки в ФНС и Честный знак - например, потому, что магазин находится в местности, удаленной от сетей связи; маркированные товары продают через торговый автомат, онлайн с автоматическим выводом из оборота; продажа товара по образцам; продажа молока и кваса из цистерн; продажа маркированного товара в заведениях общепита с указанием GTIN вместо кода маркировки. Как рознице подготовиться к разрешительному режиму: пошаговая инструкция Сверьтесь с дорожной картой ввода РР и выясните, какие товары вашего магазина и в какие сроки будут проверяться по новым правилам. Получите токен ключ доступа для проверки. Ключ оформляется на каждый ИНН. Совет: если у вас несколько касс, рекомендуем сразу сгенерировать из токена QR-код, чтобы потом просто считывать его сканером, а не вводить вручную.

Новости С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверок на кассах для товаров, подлежащих маркировке, для следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАД, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи и безалкогольные напитки. Как происходит проверка на кассе товара с маркировкой? Если по данным из системы маркировки продажа товара запрещена, программное обеспечение уведомляет об этом продавца. Ответы на главные вопросы по работе с разрешительным режимом на кассе Более подробно ознакомиться с основными принципами работы с разрешительным режимом, а также узнать ответы на вопросы отрасли вы можете в этой статье.

На пиво и сидр в России могут ввести минимальную розничную цену

• Маркировка и МРЦ Продажа маркированных товаров по упрощенной схеме вместе с немаркированными товарами. Магазин Блог Статьи и обзоры Стоит ли соблюдать и контролировать РРЦ (МРЦ)? Как магазину соответствовать требованиям продажи маркированного товара.

Промокоды МРЦ | Апрель 2024

Минусы применения РРЦ РРЦ ограничивает степень контроля розничных торговцев над ценами на товары, что, по мнению некоторых селлеров, может ограничить свободу розничного продавца в создании уникальной маркетинговой и рекламной стратегии. РРЦ могут влиять на рыночную конкуренцию. РРЦ могут снизить колебания цен. Это, конечно, не единственная причина, по которой на рынке может быть меньше колебаний цен, но это может быть одним из факторов. Насколько это можно считать минусом, вопрос спорный. Как обеспечить соблюдение РРЦ Обеспечение соблюдения РРЦ сводится к двум действиям: мониторинг рынка на предмет нарушений с последующим принятием мер в связи с этими нарушениями. Часто сами участники рынка сообщают о нарушениях производителю или бренду, так как нарушающая сторона, которая предлагает самую низкую цену на рынке, в результате оказывается в более выигрышном положении перед теми, кто соглашение соблюдает. Проводить ручной мониторинг РРЦ — чтобы убедиться, что ритейлеры не нарушают рекомендованные цены, можно использовать выборочный мониторинг цен.

Поручить маркетологу или аналитику периодически заходить на сайты селлеров и мониторить цены на ключевые SKU. Организовать автоматизированный мониторинг РРЦ. Система, настроенная на контроль любого количества позиций на регулярной основе, будет производить мониторинг цен, делать сравнение с РРЦ, а затем в отчетах и дашбордах показывать результат, выявляя и подсвечивая отклонения.

Покупаю обувь здесь. Товар на любой вкус и сезон. Возникают проблемы с подбором размера, так как указаны размеры европейские, да, ещё размерная сетка зависит от фирмы производителя. К этому можно приспособиться.

Магазин привозит на примерку несколько пар обуви. Возврат бесплатный.

И значительная доля этого напитка до трети объема, - прим. То есть, даже если минимальная цена товара 55 рублей, они все равно могут на одной неделе продавать какую-то торговую марку по 35 рублей, через неделю точно так же поступать и с другой маркой - просто они могут себе это позволить.

Отсутствие минимальной розничной цены на пиво приводит к демпинговым продажам продукции", - объяснил эксперт. Дробиз подчеркнул, что демпинг на рынке сейчас могут себе позволить только крупные западные компании. Поэтому МРЦ является еще и дополнительной поддержкой для российских производителей, уверен он. Что же касается сидра, то, по мнению эксперта, после введения МРЦ цены на него тоже не поднимутся.

Продавайте табачные изделия в Маркете по цене, соответствующей МРЦ 16 марта 2023 С 1 апреля 2021 года табачные изделия можно продавать только по максимальной розничной цене МРЦ. МРЦ на табачную продукцию — это максимальная розничная цена, которую производитель наносит на упаковку, чтобы магазин не продавал сигареты дороже ФНС. Продавать сигареты и папиросы конечному потребителю можно только по МРЦ п. В Маркете для законной продажи сигарет теперь есть две новых возможности. Например, 10 января вам пришла партия сигарет в размере 20 пачек с МРЦ 155 рублей.

А через 4 дня вам пришла еще одна партия той же марки сигарет, но уже 10 пачек с МРЦ в 160 рублей.

МРЦ розница 2023: перспективы и прогнозы на ближайшие годы

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

А сэкономить на заказе помогут промокоды, акции, распродажи и скидки для постоянных покупателей.

Большинство крупных ритейлеров уже реализуют эту стратегию. Другая стратегия — это внедрение новых технологий для повышения уровня сервиса и удобства покупок. Многие компании уже осуществляют переход на онлайн-платформы, мобильные приложения, а также внедряют системы умного управления товарным запасом и распределением ресурсов. По мнению экспертов, к 2023 году конкуренция на рынке МРЦ розница достигнет своего пика. Выживет только тот, кто сможет привлекать больше клиентов и предлагать более качественные товары и услуги. Прогнозирование направлений развития МРЦ розница В свете быстро меняющихся трендов в сфере розничной торговли, прогнозирование направлений развития МРЦ розница становится важным инструментом для руководства компании. В настоящее время, с развитием электронной коммерции и новых технологий, крупным розничным компаниям приходится идти в ногу со временем и создавать удобные мультиформаты, объединяющие онлайн и оффлайн торговлю. Одним из направлений развития МРЦ розница является переход к продаже товаров и услуг с помощью мобильных приложений и соцсетей. Такой подход позволит не только удовлетворить потребности современных потребителей, но и сократить издержки на оборудование магазинов и персонал. Другим направлением развития МРЦ розница является расширение линейки продуктов и услуг и переход к продаже более технологически сложных товаров. Это может включать в себя инновационные гаджеты, товары для дома, а также услуги по расширению функционала и ремонту техники. В целом, прогнозирование направлений развития МРЦ розница включает: Исследование рынка и конкурентов Анализ поведения и потребностей современных потребителей Оценку текущих трендов и технологий в сфере розничной торговли Определение сильных и слабых сторон компании Разработку плана будущих мероприятий Таким образом, прогнозирование направлений развития МРЦ розница является ключевым фактором в настоящее время. Только компании, которые готовы изменяться со временем и предоставлять удобные и инновационные продукты и услуги, могут преуспеть в будущем. Новые подходы в маркетинге для МРЦ розница в ближайшие годы Современный рынок требует постоянного обновления маркетинговых стратегий, и МРЦ розница не исключение.

Помимо информации о коде маркировки товар будут проверять на соответствие требованиям по МРЦ. Кого не коснется внедрение разрешительного режима Случаи, когда розница имеет право не подключать разрешительный режим: ККТ всегда работает в режиме оффлайн и не передает чеки в ФНС и Честный знак - например, потому, что магазин находится в местности, удаленной от сетей связи; маркированные товары продают через торговый автомат, онлайн с автоматическим выводом из оборота; продажа товара по образцам; продажа молока и кваса из цистерн; продажа маркированного товара в заведениях общепита с указанием GTIN вместо кода маркировки. Как рознице подготовиться к разрешительному режиму: пошаговая инструкция Сверьтесь с дорожной картой ввода РР и выясните, какие товары вашего магазина и в какие сроки будут проверяться по новым правилам. Получите токен ключ доступа для проверки. Ключ оформляется на каждый ИНН. Совет: если у вас несколько касс, рекомендуем сразу сгенерировать из токена QR-код, чтобы потом просто считывать его сканером, а не вводить вручную. Скопируйте код, откройте сервис Яндекс QR и вставьте в строку значение токена. Полученный QR-код отправьте на телефон, чтобы позже считать на кассе сканером. Обновите программное обеспечение на кассе до версии, которая поддерживает разрешительный режим. Подробнее об обновлении ПО для разных моделей читайте ниже.

МРЦ.РФ МАГАЗИН РЕАЛЬНЫХ ЦЕН

Но самое лучшее в этой распродаже - цена! Не упустите возможность обновить свой гардероб и выглядеть этой зимой стильно и мо.

Более того, ценник идентичный — 3999 руб. Какой смысл платить за "левак", когда цена такая же, как у оригинала? Это просто ноу-хау в торговле.

Главный посыл магазина в том, что они торгуют кожаной обувью из Германии по доступным ценам. Возможно ли такое? Немецкое качество из китайской провинции На самом деле, это частый прием. Компании мимикрирует под европейские, чтоб вызвать у покупателя доверие. Самый простой способ — использовать латиницу в название Thomas Munz или Carlo Pazolini.

Наш человек падок на такое. Следующий шаг — зарегистрировать иностранное представительство и состряпать "липовый" договор дистрибьюции. И можно смело заявлять, что мы эксклюзивные представители такой-то европейской компании на территории РФ. Обычному покупателю этого оказывается более чем достаточно.

Этот диалог важен для того, чтобы учесть интересы обеих сторон. Дилеры также изучают рынок, чтобы определить, по какой цене аналогичные товары продаются у конкурентов. Важным аспектом является соблюдение законов и правил, регулирующих установление цен в их регионе или отрасли. Например, в Беларуси на определенные группы товаров установлена максимальная наценка, важно ее соблюдать, во избежания штрафов и негативных последствий для бизнеса. Если дилер предоставляет дополнительные услуги, такие как гарантии, обслуживание или консультации, то эти факторы также могут влиять на формирование МРЦ. В итоге, МРЦ формируется, учитывая все эти аспекты, чтобы установить цену, которая справедлива для дилера, производителя и конечного потребителя. Одни могут делать это, чтобы привлечь больше покупателей своими дешевыми ценами или проводить временные распродажи, другие могут быть не согласны с высокими ценами от производителей и снижают их, чтобы быть более конкурентоспособными. Финансовые трудности или изменчивость рынка также могут заставить дилеров снижать цены, чтобы продавать больше товаров и оставаться на плаву. В ряде случаев продавцы просто не соблюдают соглашения о ценах, полагая, что это не так и важно. Часто дилеры могут соблюдать МРЦ только на определенных площадках, например в каталогах товаров, таких как Onliner и Shop. В то же время на своем собственном сайте, цена может устанавливаться несколько дешевле, на постоянной основе, или в ночное и на выходных, когда поставщик менее бдителен.

Гарантийный срок на комплектующие и составные части Товара украшения, набойки, молнии и прочие декоративные и сменные элементы не устанавливается. Покупатель не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками комплектующих изделий и составных частей Товара, даже при их обнаружении в течение гарантийного срока на Товар. Не являются гарантийными случаями: незначительная маркость, промокание обуви, истирание подошвы в носочной части обуви, а также дефекты, возникшие из-за использования Товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или антигололедных реагентов, несвойственных механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта, нарушения сроков сезонности, определяемых субъектами РФ. Обувь прошивного метода крепления, а также на кожаной подошве или из деликатных материалов замша, нубук, велюр и т. В случае обнаружения недостатков в Товаре по истечении гарантийного срока, Покупатель обязуется предоставить Продавцу соответствующее письменное требование и в случае получения отказа в удовлетворении требований о возврате Товара, Покупатель за свой счет осуществляет проведение экспертизы Товара при участии представителя Продавца. Продавец обязуется принять Товар, а также возместить расходы по экспертизе Товара, при условии представления Покупателем заключения независимой экспертизы, проведенной с участием представителя Продавца, в результате которой был установлен недостаток, ответственность за который несет Продавец. Продавец осуществляет обработку персональных данных Покупателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27. Продавец использует персональные данные Покупателя в следующих целях: для регистрации Покупателя в целях исполнения обязательств по Договору; для сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований, в том числе с использованием общедоступных данных, размещенных в социальных сетях и иных ресурсах сети Интернет; для предоставления информации Покупателю о возможности получения скидок, участия в проводимых акциях специальные предложения, распродажи, новые коллекции и др. Продавец в целях, указанных в пункте 7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации, несёт Покупатель. Покупатель, в случае указания при регистрации ложных неточных, недостоверных сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями, в том числе обязуется возместить любой ущерб, который может быть причинен Продавцу. Продавец не несет ответственности за какие-либо задержки, убытки и издержки, обусловленные недостатками работы интернет-инфраструктуры, серверов и иного оборудования, служб и сервисов в сети Итернет, организаций, обеспечивающих доступ к данной сети, служб доставки, рекламных сервисов и иных контрагентов Продавца. В случае обращения Покупателя к Продавцу с требованием обмена или возврата товара, имеющего следы нецелевого использования, или физических повреждений — Продавец не несет обязанностей по возврату и обмену такого товара. Продавец обязуется не разглашать полученные от Покупателя персональные данные. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Стороны примут все меры по разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств путем переговоров.

Единая минимальная цена на табачные и изделия и как с ней работать в рознице

© 2017 АО «Межрегиональный регистраторский центр» Все права защищены. май 2024. Выбирай обувь, аксессуары и верхнюю одежду из широкого ассортимента для мужчин и женщин с выгодой до 55%! Магазин Реальных Цен (МРЦ) предлагает качественную кожаную обувь по доступной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий