В Монине в Центральном музее ВВС также организовали площадку для желающих написать «Диктант Победы». Recommend this entry Has been recommended Send news. 27 августа умер вокалист и основатель группы " Круиз" Александр Монин. Смотрите онлайн видео «Александр Монин, задержание корреспондентом студии "Арт-Панорама".
Скончался лидер группы «Круиз» Александр Монин
Александр Монин, задержание корреспонденткой / съёмка эксклюзивных видео-фильмов Главная» Новости» Александр монин причина смерти. В возрожденной группе собрались Александр Монин, Александр Кирницкий, Григорий Безуглый, Всеволод Королюк и Николай Чунусов. В ночь на 27 августа 2010 года на 56-м году жизни скончался основатель рок-группы "Круиз" Александр Монин. И вот за эту преемственность поколений я хочу сказать спасибо Александру Монину».
Монин Александр
В 1961 году впервые услышал Элвиса Пресли и навсегда влюбился в рок-н-ролл. В школе на волне «Битломании» со своими друзьями организовал группу, где играл на барабанах и пел. После школы поступил в медицинский институт. Но увлечение музыкой в 1976 году привело его на профессиональную сцену...
В 1978 году все четверо были приглашены в группу «Молодые голоса», которой руководил Матвей Аничкин. В 1981 году организована группа «Круиз».
Похороны пройдут в понедельник, однако место и время еще не определены. Александр Монин является автором таких знаменитых песен как "Крутится волчок", "Как скучно жить без светлой сказки" и многих других. Музыкант родился 19 декабря 1954 года в Будапеште, в части Советской Армии, где служил отец. Отец — военный летчик, мать-педагог.
В школе со своими друзьями организовал группу, где играл на барабанах и пел.
То, что делал КРУИЗ в начале 80-х, благодаря своему таланту, собственной энергетике, достойно отдельного исследования, а Саша был абсолютным солнцем, он заражал своей энергетикой целые стадионы". Я точно знаю, что он ни в чем не был "сделан". Монин был настоящим. Никто не смог и не сможет спеть его песни лучше него, потому что он реально пел душой. Жаль, что сейчас мало его крутят на радио и ТВ, но мы Сашу никогда не забудем. Спасибо Игорю Сандлеру, что организует пятый год этот фестиваль".
В 1978 году вместе с товарищами по «Магистрали» перекочевал в тамбовские «Молодые голоса», а в 1981 году создал группу «Круиз», с которой записал такие хиты, как «Крутится волчок» и «Как скучно жить без светлой сказки». В 1985 году группа распалась, Монин ушел в «ЭВМ», однако в 1992-м вернулся в воссозданный «Круиз», с которым и выступал в последующие годы. Новости по теме.
Видео АЛЕКСАНДР GOOD МОНИН. Программа Партийная Зона. Интервью в диско клубе Утопия, 1996г.*
- Александр Монин
- АЛЕКСАНДР МОНИН. КРУИЗ. "ДАВАЙ СПАСЕМ ЭТОТ МИР!!!"
- Самое обсуждаемое
- Умер Александр Монин...: um_nick — LiveJournal
- Труженики красногвардейского «Большевика» рассказали о ходе полевых работ
- На полях района
АЛЕКСАНДР МОНИН. КРУИЗ. "ДАВАЙ СПАСЕМ ЭТОТ МИР!!!"
В 1977 году Александр Монин познакомился с Валерием Гаиной, Александром Кирницким, Всеволодом Корольком и до 1978 года работал с ними в группе «Магистраль». В 1977 году Александр Монин познакомился с Валерием Гаиной, Александром Кирницким, Всеволодом Корольком и до 1978 года работал с ними в группе «Магистраль». Александр Монин. Александр Монин. Не отходя 100 метров от дома занимаюсь спортом).
Умер лидер группы "Круиз" Александр Монин
Александр Монин. Александр Монин. Не отходя 100 метров от дома занимаюсь спортом). Рок-музыкант Александр Монин, основатель группы "Круиз", скончался в ночь на пятницу в Москве на 56-м году жизни, сообщил РИА Новости барабанщик группы Николай Чунусов. Ежегодно Monin в Ступине будет производить восемь миллионов бутылок сиропа.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Здесь же все поют свои песни, и человек вправе петь свою песню так, как он хочет петь, а не как арию Риголетто. Это просто как какая-то дата, какой-то этап. Но прикольно, это с одной стороны немного пугает, а с другой стороны раззадоривает - думаешь, опаньки! Хорошо, время идет, слава Богу, пока не остановилось. Когда остановится - уже, значит, понесли на погост. Меня лично никогда не пугало и не пугает, то, что продолжает жизнь - ни дни рождения, ни юбилеи. Не могу сказать, что радует, но не пугает.
Вы правда смогли открыть творческий центр, который занимается организацией концертов? Чем вы можете гордиться? Это, кстати, не такой большой и сложный труд - организовать и провести концерт, если умеешь. Мы провели несколько фестивалей в Подмосковье, они назывались "Стрелы Робин Гуда", и это были очень приличные мероприятия, потому что мы денег не жалели, понимая, что деньги - это деньги, а за кайф надо платить. Нельзя за 3 копейки провести нормальное мероприятие, оно и будет за 3 копейки проведенное. И мы по тем временам попадали на приличные деньги, из собственных карманов выгребали, но выкатывали хорошие сцены, хороший аппарат.
Не хочу сказать, что мы были какими-то промоутерами, и продюсерским центром мы никогда не были. Сами работаем, ну, и кого-то приглашаем, растусовываем, даем людям копейку заработать. Кстати, нашим ребятам, которые в армии служили, работа в группе помогала. Тот же самый Гриша Беззубый, когда его кинули в армию в Северный Казахстан, он тут же взял гитару, сыграл. Все офигели, говорят: а кто таков? Гриша не растерялся, не будь дурак, говорит: я из "Самоцветов".
Ну, мы смотрим, ты играешь. А в "Самоцветах" никто так и не играл никогда, как Гриша, он круче играл. Но для тех сгодилось. И через неделю он вернулся на побывку за гитарами, за аппаратом, и всю армию лабал, "поднимал профессиональный уровень", развлекал близлежащие города и села, на конкурсах воинских выступал. И все остальные так же, Чуня в армии на барабанах на своих занимался. А я тупо в армию не пошел, потому что с детства служил: у меня отец военный, и я с детства по гарнизонам наслужился.
Правда, по хорошим гарнизонам, по заграничным, но все равно отведал по полной программе армии и отдал ей все, что мог. И, вообще заметно, что "Криуз" остается дико популярным, к вам все тянутся. Просто "Круиз" всегда был командой демократичной в хорошем смысле этого слова, без этого ложного пафоса.
И мы так чесали, что будь здоров! Программу сделали такую, что народ на уши вставал! Его только-только построили, там еще краской пахло.
А база у нас была в АЗЛК, который еще достраивали. Как раз вот эти две песни! А уж в Тамбове как мы всех удивили! Никто такого успеха от нас не ожидал, и мы стали очень авторитетной группой. Вернее, сначала-то все было нормально, мы катались по Крыму, веселились, но, в конце концов, Марат послал Аничкина куда подальше: не смогли два медведя ужиться в одной берлоге. Уходя, Марат был на сто процентов уверен, что стоит ему только пальчиком поманить, и ребята, как мышки, побегут за ним.
Там что, выгоднее работа? Тем более что до этого мы работали то на Севере, то на Дальнем Востоке, а тут — центр России… — И Москва рядом… — добавляет существенную деталь Чунусов. Это была фантастическая история, рассказывающая о войне добра и зла, по сюжету мы путешествовали по разным планетам, встречали какие-то миры, с некоторыми из которых возникали конфликты, но, в конце концов, все заканчивалось ништяк — пафос, мир, дружба, сардельки, сосиски. Получалось, будто облака. По тюлю скользили цветовые пятна прожекторов, дыма тогда еще не было, и тюль заменял дым — было очень красиво. Я пел, стоя на подиуме, сделанном из ящиков, в которых мы возили аппаратуру.
Меня дважды било током, когда я, держа в руках микрофон, хватался за металлический ящик, но это только придавало драйва. Сергей Сарычев В 1979 году мы нашли Сергея Сарычева. Он родом из города Волжский, и работал он тогда в какой-то волгоградской команде. Мы с ним познакомились во время тура по Краснодару. Он попросил его подвезти, в автобусе мы разговорились, и оказалось, что он клавишник, а Аничкин как раз искал второго клавишника, потому что и программа усложнилась, и самому ему не хотелось много играть. Сарычев сказал, что у него есть самопальный синтезатор, который он купил у кого-то за две тысячи рублей.
Мы стали играть совсем другую музыку — настоящий арт-рок, который был очень моден в то время. Поэтому во время концерта Сарычеву приходилось встраивать огромное количество параметров. Там же на миллиметр ручку выставил не так — и уже другой звук! Мы не раз наблюдали, как, приближаясь к своему сольному куску, Сарычев начинал накручивать ручки — и… не успевал! Ребята увидели общие тенденции, почувствовали, что уже нарастает чисто гитарная музыка, и начали уходить. Так мы отработали 1979 и 1980 годы.
Не имея никаких эфиров на радио, не говоря уж о телевидении, информационная блокада была полнейшей. Голос Монина люди узнавали лишь двумя способами: приходя на концерт или через магнитофонные записи, которые сделали свое дело в популярности исполняемых Мониным песен, - их переписывали друг у друга, затаив дыхание. Давление на группу, как и на всю рок-музыку, нарастало. Ребята видели разные пути выхода из ситуации, и Монин пошел своим путем. Левит Это было время волнительное и опасное. Это было время зарождения новых свершений. Миллионы, десятки миллионов по всему СССР с жадностью дорывались до магнитофонов, на которых можно было послушать подпольно записанные первые альбомы русских музыкантов, пытающихся играть рок-музыку, скопированную с западных аналогов. Всё - риффы, костюмы, жесты, даже поведение на сцене - подвергалось полному «copypaste» с кумиров, в основном из английского рока.
Чуть позже пошло разделение в так называемом русском роке на тех, кто копировал западные образчики, и на тех, кто под электрогитары пытался донести свои стихи, по сути КСП с электрогитарами, и с использованием иногда британской гармонической сетки в своих произведениях. И еще чуть позже пошло разделение на как бы престижный русский рок и непрестижную поп-музыку, которую «рокеры» со своими последователями брезгливо начали называть «попсой», так и не сформулировав определения оной, наверное из-за того, что сами не до конца осознали, но нутром чувствовали вторичность собственного бытия. Но это было позже. А тогда, в начале 80-х были Герои, и даже не столь важно, подражали ли они кумирам зарубежным, важно то, что они стали тут проводниками новых вибраций. Александр Монин был тут вне конкуренции. Такое было возможно благодаря его физическим данным, он был великолепен для идеального образа рок-кумира того времени, и он был наделен еще и человеческими качествами, которые заставляли массы двигаться в русле указанным его дланью, будь то движение руки в концерте или позыв соратникам в личной жизни.
С 1977 по 1981 годы сменил пять групп, пока не создал "Круиз". Вместе с ней он записал такие хиты, как "Крутится волчок" и "Как скучно жить без светлой сказки". В 1985 году группа распалась, однако в 1992-м году Монин вернулся в воссозданный "Круиз", с которым и выступал в последующие годы. Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!