Find where to watch Five Nights at Freddy's. Захватывающая игра на телефоне, которая не оставит равнодушным ни одного любителя игровых приключений, достаточно скачать приложение и запустить его. Грустный Mangle из Мишки Фредди дочка нарисовала и попросила добавить его в Интернет, чтобы гугл его находил по ключевым словам. У нас вы можете скачать все игры Пять ночей с мишкой Фредди – 1,2,3,4, найти обзор ночей в FNAF, описания аниматроников, как их нарисовать, а также прохождение Five Nights at Freddys. Главная Новости Загадочный инцидент в игре Мишка Фредди.
5 ночей с Фредди
Загадочный инцидент в игре Мишка Фредди | Five Nights at Freddy’s: Help Wanted is a collection of classic and original mini-games set in the Five Nights universe. |
Пять причин популярности Five Nights at Freddy's | Канобу | Последняя на текущий момент полноценная игра франшизы, Five Nights at Freddy’s: Security Breach (2021) порадовала игроков невиданным доселе размахом. |
СТРАШНЫЕ и ВРЕДНЫЕ Игрушки по ФНАФ / Фигурки 5 ночей с Фредди | Смотрите видео из Пять Ночей с Фредди и трейлеры с Мишкой Фредди 1, 2, 3. Материалы этого раздела помогут лучше понять атмосферу хоррор игр и познакомят с героями каждой части страшилки. |
Фигурки - Пять ночей у Фредди-Five Nights at Freddy's
Поэтому в эту ночь рассказывает не особо много информации. Лишь одну идею: «Эй, послушай, у меня есть идея: если тебя словят, и ты захочешь избежать выживания в костюме Фредди, э-э-э, попробуй притвориться мёртвым! Ты знаешь, притихнуть» Телефонный парень В таком случае Фон Гай предполагает, что аниматроники могут подумать, что охранник не эндоскелет, а пустой костюм. Но тогда они могут попробовать натянуть человека на эндоскелет, что будет намного болезненнее. В очередной раз становится понятно, что быть пойманным аниматроником означает умереть в муках. И нет другого спасения, кроме как закрывать двери перед ними. В конце записи Телефонный парень в очередной раз прощается с нами. Ночь 4 Четвёртая ночь становится роковой для Фон Гая.
В начале записи звонка он говорит о том, что завтра его может и не быть, чтобы отправить Майку сообщение. На фоне записи мы слышим стуки в дверь. Для Телефонного парня четвёртая ночь выдалась плохой. И он рад, что записывал эти сообщения для нас. Также он просит сделать ему одолжение: проверить один из костюмов в помещении рядом со сценой, ведь ему всегда было интересно, что находится в этих «пустых головах». Далее, как слышно по записи, он погибает от рук аниматроников. Ты знаешь...
Последние ночи На пятую ночь нам снова «звонят» в офис. На записи вместо Фон Гая мы слышим искажённый голос, предположительно, голос Фредди. Запись является реверсированным и ускоренным чтением отрывка из Автобиографии Йоги. Пропущено: Сэр, это прискорбно, что массовое развитие сельского хозяйства не ускорилось до более полного использования ваших чудесных механизмов. Разве не было бы легче использовать некоторые из них в быстрых лабораторных экспериментах, чтобы указать влияние различных видов удобрений на рост растений? Вы правы. Бесчисленное использование пропущено: базы инструментов будут сделаны будущими поколениями.
Ученый редко получает одновременное вознаграждение; достаточно получить радость создателя пропущено: много обслуживания. Обрывки статического крика На эту ночь аниматроники активны на полную мощность, но главному герою всё-таки удаётся дожить до 6 утра. В конце смены мы получаем долгожданный чек с зарплатой в 120 долларов, как и говорилось в газете, где впервые мы и узнаём имя главного героя. Компания поздравляет нас с хорошей работой и желает увидеть нас на следующей неделе. А после прохождения седьмой Майку вручают повестку об увольнении. Причины: манипуляции с аниматрониками, общий непрофессионализм и запах. Довольно странные причины для увольнения с работы.
На этом и заканчивается основной сюжет игры… Ну, или почти заканчивается. Но пока давайте посмотрим на геймплей и персонажей, с которыми нас знакомят в игре. Геймплей Движок FNaF — это игра в жанре survival horror с элементами point-and-click. Сделана она была на простеньком движке Clickteam Fusion 2. Вот несколько примеров работы Скотта с персонажами в 3Ds Max: Вся же анимация в игре сделана в виде GIF-картинок скримеры, вентилятор и т. Геймплей Игрок управляет ночным охранником Майком Шмидтом и должен просидеть 5 ночей с полночи до шести утра. Одна игровая ночь длится 8 минут 36 секунд реального времени.
Мы не можем ходить или всячески передвигаться, а лишь поворачиваться с помощью мышки вправо и влево. Из предметов взаимодействия есть только планшет с камерами видеонаблюдения и кнопки у двери: верхняя красная закрывает и открывает дверь, нижняя белая подсвечивает коридор за дверью. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Они дают полный обзор того, что происходит в заведении. Не работает лишь одна — камера 6, в которой находится кухня. Тут мы слышим только звуки без какого-либо видеоизображения. Но периодически сами аниматроники могут отключать на время камеры, что добавляет дополнительную сложность к прохождению.
Главной же защитой от аниматроников являются двери. Достаточно просто закрыть дверь, когда маскот будет рядом, и дождаться его ухода. Если же не успеть вовремя закрыть дверь, то на нас нападёт аниматронник в виде скримера. Скримеры и являются основными элементами пугалок в игре. Казалось бы, можно просто закрыть все двери и досидеть до конца ночи. Но тут мы переходим ещё к одному ключевому моменту игры — электроэнергии. И в течение ночи она будет тратиться.
Насколько быстро — зависит от действий игрока. В левом углу экрана есть счётчик энергии, состоящий из нескольких полос. Каждое действие, будь это поднятие планшета, подсветка коридора или закрытие двери, добавляет одну полоску к счётчику. Даже если мы ничего не будем делать, будет гореть одна полоса счётчика. Чем больше полосок, тем больше энергии в час мы тратим. Поэтому игроку выгодно как можно реже пользоваться дверьми. Если же энергия закончится, весь свет в здании выключится, а в проёме левой двери появится Фредди Фазбер, который начнёт играть «Марш Тореодора».
И когда закончится мелодия, он нападёт на нас скримером. С первой по шестую ночи механика игры особо не меняется. Отличия есть лишь на седьмую «Свою ночь». Перед началом этого уровня игрок сам может настроить поведение аниматроников, их A. Настраивается он от 0 до 20. Где 0 — это совсем неактивен, а 20 — активен на полную катушку. Вот все основные элементы геймплея игры.
Чтобы пройти игру, игрок должен активно пользоваться разными инструментами. Также в игре есть камеры для отслеживания роботов. Игру усложняет ограниченный запас энергии, который истощается из-за работающего освещения и вентилятора, а также при использовании дверей и камер для слежки за аниматрониками и включении света в коридорах, чтобы отследить их местоположение. В случае истощения запаса энергии игрок погибает от рук главного антагониста, который ещё некоторое время будет двигаться к офису охраны и проигрывать мелодию «марш Тореадора».
Если игрок не будет шевелиться, то антагонист может даже доиграть мелодию до конца, но если протагонист будет постоянно мотаться из стороны в сторону, музыка может оборваться уже в начале. Также в игре имеется скрытая 8-я ночь, пройти которую практически невозможно из-за сверхвысокой активности аниматроников. Новым игровым элементом является маска Фредди, позволяющая обмануть большинство аниматроников и заставить их покинуть комнату охраны ни с чем. При истощении запаса энергии для освещения при сверхактивном использовании или упущении Мальчика с шариками, отбирающего у игрока батарейки от фонарика игра не завершается, но протагонист становится уязвим для атак одного из двух роботов, невосприимчивых к маске Фредди.
Для первого нужно светить в него фонариком. Второй такой робот требует постоянной подзарядки музыкальной шкатулки, при замолкании которой через некоторое время он нападает на протагониста. Иногда после проигрыша появляются 8-битные мини-игры , раскрывающие сюжет. В силу низкой надёжности оборудования оно склонно выходить из строя при чрезмерно активном использовании из-за нападения фантомов, не убивающих игрока, или само по себе.
В случае поломки игрок не сможет пользоваться некоторыми устройствами или его обзор будет постепенно затемняться и возвращаться в норму, что позволяет главному антагонисту игры перемещаться и атаковать, будучи незамеченным. Для противостояния поломкам у игрока имеется система ремонта, позволяющая привести в нормальное состояние сломанные системы. Присутствуют 8-битные мини-игры, позволяющие при правильном прохождении получить секретную концовку. Для их появления необходимо на определённых ночах выполнить некоторые действия в мобильной версии мини-игры появляются после каждой пройденной ночи, кроме 6-й и 7-й ночей.
В последних ночах по прошествии некоторого игрового времени все кошмары заменяются на одного или двух, способных перемещаться по всей игровой локации, из-за чего геймплей становится ещё более сложным и непредсказуемым. Также после каждой из сюжетных ночей игрок может пройти 8-битную мини-игру, повествующую о предшествующих основной игре событиях, и мини-игру «Веселье с Плюштрапом», после выигрыша в которой игровое время начинается не ровно с полуночи, а чуть позже. В случае поражения игра начинается как обычно игрок не погибает. Игроку предстоит выполнять предписанные вспомогательным ИИ действия для успешного завершения ночи.
Игрокам нужно было выживать в этом центре, используя различные тактики и укрытия, чтобы не стать жертвой Фредди и его друзей. Серия игр "Пять ночей у Фредди" стала популярной благодаря своей уникальной концепции и атмосфере. Игроки ощущают себя в роли охранника, который должен защитить себя от нападения Фредди и его команды. Фредди также стал объектом множества мемов и шуток в интернете.
Впрочем, те из них, что изначально задуманы как пародии на «ФНАФ», довольно неплохи и требуют внимания. Действие происходит в бургерной, основные персонажи — аниматроники, как и в оригинальной «ФНАФ», и Кэнди — главный герой. У этого персонажа есть сестра-близнец Синди. В фанатском «ФНАФ», помимо этих двух аниматроников, можно насчитать еще 8 оригинальных героев. Ира выглядит довольно невзрачно, так как в ее основе пиксельная графика, но зато у нее довольно занятный сюжет. Выживает в этом бесбашенном симуляторе самый смелый. Из уродливых эндоскелетов в поношенных костюмах аниматроники превращаются в совершенно невероятных персонажей, конечно, чаще всего похожих на знаменитых героев из популярных аниме. Игры «ФНАФ» странным образом привязывают игрока к своим персонажам. Возможно, потому, что в сюжете игры все довольно неоднозначно. Больше всего в стиле аниме изображают 2 основных героев «ФНАФ». Это, в первую очередь, мишка Фредди — в стиле аниме он красавчик в цилиндре; а на втором месте Марионетка ФНАФ — в стиле аниме ее рисуют в очень непредсказуемых обликах, возможно, потому что ее изначально лаконичный образ позволяет разыграться фантазии. Попросту говоря — это роботы, на которых надели костюмы животных. Аниматроники из игры «5 ночей с Фредди» изначально были созданы для забавы посетителей пиццерии. История «ФНАФ» начинается с того, что пиццерия закрыта для посещения, и вот тогда аниматроники из страшилки «ФНАФ» переходят в режим «свободного роуминга», перемещаясь по пиццерии и охотясь на охранника. Оригинальное имя: Freddy Fazbear. Мишка Фредди является главным аниматроником игры «5 ночей с Фредди». Чтобы представить, как выглядит мишка Фредди, нужно скрестить между собой образы мишки Тедди и Фредди Крюгера, и в результате выйдет искомый персонаж. Внешность у него довольно отталкивающая. В игре появляется на третью ночь или когда у охранника заканчивается энергия. Из аксессуаров у страшилки мишки Фредди имеются черный цилиндр, черная бабочка и микрофон в правой лапе. Страшный мишка Фредди становится активнее в темноте, что отличает его от прочих аниматроников. Песни, которые поет Мишка Фреди, нельзя назвать добрыми, но в них есть определенная красота. Бонни в «ФНАФ» движется только по левой стороне. В игре «5 ночей с мишкой Фредди» он единственный персонаж, умеющий отключать камеры, поэтому его не всегда можно остановить, наблюдая за ним. Шерсть Бонни сиреневого цвета. Во время исполнений песни «ФНАФ» он играет на красной бас-гитаре. Фокси прячется за занавеской в пиратской бухте. О принадлежности к пиратам намекает также крюк вместо его правой лапы. Несмотря на повязку, он единственный, кто может узнать охранника под маской Фредди. В ФНАФ у нее более короткий нос, отсутствует повязка и нет крюка. Ее губы и ногти ярко накрашены, но тело сильно поломано.
Мемы про мишку фредди
Игрушки Фнаф | В сети появился официальный трейлер фильма по видеоигре Five Nights At Freddy's. |
Как появился фредди мишка вс. Аниматроники: история | Five Nights at Freddy’s: Help Wanted is a collection of classic and original mini-games set in the Five Nights universe. |
Five Nights at Freddy's Store - Official Five Nights at Freddy's® Merchandise | Игрушки мишка фредди – купить или заказать на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира Ежедневное пополнение каталога Реальные отзывы Актуальные цены. |
133 прикольных фото мишки Фредди | история и подробная информация об игрушке: энциклопедия игрушек «Игрушкапедия». |
Мишка Фредди история его появления и популярности
Просмотрите доску «Мишка Фредди» в Pinterest пользователя Shit_up_112, на которую подписаны 472 человек. О чем игра Five Nights at Freddy's. Франшиза рассказывает о выдуманной пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza», в которой игрок выполняет роль охранника, защищая кафе от нашествия аниматроников. Кадр из игры «Пять ночей с Фредди», главный аниматроник Фредди / Scottgames.
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит Мишка Фредди в реальности? Наши фотографии помогут вам в этом. Вы увидите его в разных ракурсах и на разных фоновых картинках. Некоторые фотографии вызывают трепет, а другие - умиление.
Задача основного героя заключается в том, чтобы выбраться из этой ловушки после того, как включится протокол защиты. На первый взгляд — все очень просто, но это не так, поскольку придется приложить немало усилий и смекалки для того, чтобы сохранить свою жизнь.
Выбраться из этой западни будет не так просто, но постараться придется, раскручивая этот сюжет. Захватывающая игра на телефоне, которая не оставит равнодушным ни одного любителя игровых приключений, достаточно скачать приложение и запустить его.
В первой части мы могли упереть аниматроника лицом в металлическую дверь, на короткий срок оттянув атаку. Во второй части больше нет никаких дверей и единственное, что может нас защитить — это маска, которая дает лишь частичный шанс на спасение, пока враг маячит чуть ли не перед носом у охранника. В третьей у нас отняли и маску, теперь единственное, что остается герою для самозащиты — это постоянно отвлекать и задерживать аниматроника, надеясь, что он не подберется слишком близко. В четвертой действие происходит уже не на рабочем месте, а в нашем собственном доме, откуда уже некуда бежать и негде скрыться и все, что мы можем — это слабыми ручками удерживать дверь закрытой, прислушиваясь к тяжелому дыханию монстра на той стороне. Если задуматься, во всех играх серии у аниматроников есть возможность расправиться с героем за считанные минуты. Но они словно не торопятся, предпочитая «играть» с охранником, выматывая, доводя его до ручки. Ни одна игра серии не дает тебе чувства, что ты действительно делаешь что-то, что может оградить от противника.
Скорее, возникает ощущение, что во всех играх серии персонажи выполняют репетативные ритуалы, в необходимости которых они убедили себя сами. А аниматроники им просто «подыгрывают», при этом жестоко карая за любую ошибку. И тут пришла пора поговорить о том, что наиболее часто становится объектом критики. Можно согласится с тем с тем, что, возможно, такой метод наказания за провал слишком груб и упрощен, по сравнению напряжением, что выстраивается до этого. Думаю, очевидно, что любой накал саспенса должен в итоге привести либо к резкому удовлетворению, либо к выбросу адреналина, иначе это ощущается как шутка без панчлайна. Да, скримеры — это прямолинейно и грубо, но, возможно, игре именно что требуется подобный выброс адреналина: мгновенный и резкий, как удар молотком или выстрел из пистолета. Ты облажался! Тебя схватили за шкирку! Ты умер!
Можно согласиться, что это приедается и, возможно, игра стала бы интереснее, если бы в ней использовались разные анимации смертей, особенно в четвертой части, где сам дизайн аниматроников предлагает более изощренные формы насилия, нежели просто громкий вопль в лицо. Но, с другой стороны, подумайте сами, разве Скотт Коутон обязан? Выбранная им система вполне работает, в какой-то степени позволяя додумать, что происходит потом. К тому же, мы ведь не жалуемся на то, что во всех сериях GTA смерть сопровождается столь привычным Wasted. Умирающий плачущий ребенок Детство — это одна из основных «болевых точек» человеческого сознания. Это пора познания мира, когда ребенок смотрит на вещи открытым, ничем не замутненным взглядом, когда все интересно и хочется как можно больше увидеть и попробовать. Но вместе с тем это пора, в которую формируется большая часть наших потайных страхов, навязчивых идей и фобий, которые нередко продолжают преследовать нас и во взрослой жизни. Ребенок — личность незащищенная, ни физически, ни психологически. Именно поэтому насилие и психологические травмы в случае с детьми воспринимаются с особой болезненностью, так как мы осознаем, насколько это сильный удар для неокрепшего сознания.
Многие авторы ужасов и триллеров обращаются к теме детства, чтобы полнее раскрыть масштаб происходящей трагедии и поспособствовать сопереживанию за героев. Навскидку, можно вспомнить такие произведения, как «Оно», «Останься со мной», «Повелитель мух», Silent Hill, «Эффект бабочки» и многие другие. Скотт Коутон прекрасно осознает эту особенность человеческого восприятия, а потому во всех частях FNaF раскрывает тему детства и трагедии, заложенной в основу сюжета, с ряда разных точек зрения. Если вдуматься, самое жуткое во FNaF — это вовсе не то, что тебя рано или поздно схватят аниматроники и даже не темнота и одиночество, а то, что привело к подобным обстоятельствам. Страшно не то, что механическая челюсть может расколоть человеческий череп, а то, что таким образов была сломана жизнь маленького мальчика. В каждой серии FNаF, помимо пяти основных ночей, есть бонусный уровень, дополняющий общею идею. Поэтому, в качестве заключения, я предлагаю ещё одну, как мне кажется, главную причину. Личность автора Скотт Коутон — исключительно неординарный человек с непростой судьбой. Он не из тех, на кого успех взял и свалился, как выигрыш в лотерее: прежде, чем получить признание в игровой индустрии и завоевать внимание аудитории, ему пришлось пройти сквозь ряд неудачных попыток.
Его предыдущая игра Chipper and Sons Lumber Co. Столкнувшись со столь негативной реакцией, Коутон оказался на грани депрессии и был близок к тому, чтобы навсегда покинуть игровую индустрию.
В кабинете Джереми не было дверей, поэтому ему приходилось спасаться от аниматроников другими способами — следить за роботами с помощью планшета, светить фонариком, надевать маску Фредди или запускать музыкальную шкатулку. В случае смерти запускалась одна из четырёх мини-игр в стиле Atari 2600 — все они были до жути мрачными и проливали свет на убийства детей в пиццерии. Не будет большим спойлером, если мы скажем, что за всем стоял Уильям Афтон, конструктор аниматроников и совладелец пиццерии. Призраки убитых им детей вселились в раньше безобидных аниматроников и продолжили цикл насилия и боли. Приключение Джереми вновь стало качественным и финансово успешным источником адреналина для игроков, поэтому 2 марта 2015 года вышла следующая часть.
Естественно, в качестве декораций в аттракционе использованы настоящие старые аниматроники, и естественно, ему требовался ночной охранник. Им стал безымянный герой, в котором фанаты вычислили Майкла Афтона, сына Уильяма. Майклу пришлось следить уже за двумя планшетами, чтобы контролировать состояние аудиоустройств, системы камер и вентиляции. Если хоть что-то одно выходило из строя не без помощи старых и новых механических знакомых , это приближало смерть охранника, поэтому нужно было стараться следить за всем и сразу. Из этой части игрокам стали известны подробности убийства детей и судьбы их убийцы — ничего хорошего с ним не произошло, но он и после смерти умудрялся пакостить главному герою. Игру приняли прохладнее предыдущих, но Коутона это не остановило. Теперь главным героем был не взрослый охранник, а ребёнок, которому приходилось по ночам спасаться от аниматроников в собственном доме.
Ребёнка пугают «кошмарные» версии роботов, более мрачные и жуткие и вдобавок оснащённые двумя рядами острейших зубов. Ночи выживания перемежаются всё теми же ретро-играми, где подробнее рассказывается история мальчика, за которого мы играем. В ходе разработки Коутон размещал на своём сайте загадочные намёки, подогревая интерес и стимулируя СПГС игроков. После выхода игра получила средние оценки, но её хвалили за мрачный и трагичный сюжет. Уильям Афтон изобрёл новые способы убивать детей и придумал аниматроника Цирковую Бейби, которая заманивала их мороженым. На сей раз главному герою опять Майкл Афтон нужно включать роботов на складе по ночам — мол, так они готовятся к дневным выступлениям. Задания отличались от ночи к ночи, в игре были разные концовки, а персонажей наконец полноценно озвучили — франшиза Коутона начинала выглядеть всё дороже и солиднее.
Аттракцион из третьей части благополучно сгорел, но аниматроники остались, и Генри Эмили, бывший партнёр Уильяма Афтона, решил покончить с ними раз и навсегда. Для этого он построил новую пиццерию! Для привлечения оставшихся аниматроников в лабиринт использовался специальный радиосигнал. В ней история вышла на метауровень. По сюжету рейтинги Fazbear Entertainment стали катастрофически низкими и компания терпела убытки, в том числе из-за серии хоррор-игр по мотивам прошлых инцидентов с аниматрониками. Руководство компании придумало гениальное решение — разработать The Freddy Fazbear Virtual Experience, чтобы развенчать все мифы и вернуть франшизе былой успех. Игроку доступно 50 мини-игр по мотивам предыдущих частей, но, как водится, в них спрятаны скрытые послания, которые проливают свет на истинное положение вещей не очень хорошее: все умирают.
Вернулся в историю и неубиваемый дух Уильяма Афтона, который пытается завладеть телом игрока, чтобы сбежать из цифрового пространства. Сюжет, как и игровой процесс в виртуальной реальности, вышли свежими, захватывающими и жуткими, и игра вновь получила высокие оценки прессы. Её ругали в основном за обилие скримеров, которые заставляли особенно чувствительных игроков бросать прохождение. Грегори может свободно ходить по центру, прятаться от аниматроников, а сопровождать его будет… медведь Фредди, который из-за программного сбоя вместо кровавой охоты помогает мальчику пережить ночь. В игре появилось много новых героев, она вышла на консолях нового поколения, и в ней даже появилась модная трассировка лучей.
Мишка фредди новый (63 фото)
Читатель «Канобу» Just Michael рассказывает о прекрасной игровой серии Five Nights at Freddy's, а также объясняет, почему она стала настолько популярной в | Канобу. фредди 9,аниматроники,мишка фредди музыка,мишка фредди бежит,мишка фредди 4,мишка фредди игра,мишка фредди мем,фредди меркьюри,фредди 9,фредди фазбер,фредди фредди,5 Ночей с ФРЕДДИ,fnaf shorts,фнаф секьюрити брич,security breach. коричневый, мишка фредди, фредди, freddy, игрушка фредди, игрушка в подарок Амигуруми, Fnaf, Хэллоуин, Patrones, Связанные Крючком Монстры, Связанные Крючком Игрушки, Связаные Крючком Куклы, Ремесла, Tejido.
Фигурки - Пять ночей у Фредди-Five Nights at Freddy's
игра в прятки! FNaF Security Breach - Анимации на русском. Игра пять ночей с Фредди. У нас вы еще найдете фотографии МШК Фреде, Фредди плюшевая игрушка ФНАФ 1, и Мишка Фредди Мем.
Мишка Фредди история его появления и популярности
В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям как и раньше , но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания. На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?
Доказательства того, что Five Nights at Freddy"s 2 является приквелом 1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня только ночью после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время. Предыдущее кафе называлось "Семейный ужин с Фредди", тогда как в первой части главный герой работает в "Пицца Фредди Фаза" 5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в "Семейный ужин с Фредди". Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что "... Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?
Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию. Если игра - сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части. Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600.
Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова "save them" сохранить их , "save him" спасти его , "help them" помочь им. При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников. Наверху будет написано "give life" подари жизнь. Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт. В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным.
Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись "you can"t" ты не можешь. В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов. Доказательства того, что Five Nights at Freddy"s 2 может быть сиквелом 1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.
В первой ночи телефонный парень рассказывает, что "Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием". Это может быть намёком на "Пиццу Фредди Фаза", где работал в первой части игры главный герой. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня "... Интересные факты, не относящиеся к сюжету 1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово "freedom" свобода. Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека. Так выглядит модель марионетки. Главный герой может галлюцинировать.
У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв. Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге. Так подумал однажды плюшевый мишка Фредди и… отправился на прогулку. Но вернется ли мишка Фредди домой, где ждут его друзья-куклы и маленькая девочка Рейчел?
Именно он автор идеи и разработчик игры про мишку Фредди.
В одном из интервью Коутон признался, что, работая над ней, даже представить себе не мог, что его детище станет на столько популярным. Увы, но ни один из этих творческих экспериментов не увенчался успехом. Пользователи встретили их в с полным равнодушием, а специалисты раскритиковали за то, что все герои напоминали роботов. В полном отчаянии Коутон готов был и вовсе отказаться от разработки компьютерных игр, но, перед тем, как навсегда заклеить клаву, решил предпринять последнюю попытку. И на этот раз компьютерные боги вняли его молитвам. История успеха По большому счету, пример Скотта Коутона — прекрасная иллюстрация «американской мечты» Нужно много и долго работать, терпеть неудачу за неудачей, не сдаваясь и не опуская рук, и, рано или поздно, успех постучит в твою запертую дверь. Да какое там постучит — ворвется, распахнув ее с ноги.
Главное до этого момента — не сойти с ума от отчаяния. Наш герой не сошел. В июне 2014 все в том же Steam он создал страничку игры Пять ночей с Фредди.
И тут пришла пора поговорить о том, что наиболее часто становится объектом критики. Можно согласится с тем с тем, что, возможно, такой метод наказания за провал слишком груб и упрощен, по сравнению напряжением, что выстраивается до этого.
Думаю, очевидно, что любой накал саспенса должен в итоге привести либо к резкому удовлетворению, либо к выбросу адреналина, иначе это ощущается как шутка без панчлайна. Да, скримеры — это прямолинейно и грубо, но, возможно, игре именно что требуется подобный выброс адреналина: мгновенный и резкий, как удар молотком или выстрел из пистолета. Ты облажался! Тебя схватили за шкирку! Ты умер!
Можно согласиться, что это приедается и, возможно, игра стала бы интереснее, если бы в ней использовались разные анимации смертей, особенно в четвертой части, где сам дизайн аниматроников предлагает более изощренные формы насилия, нежели просто громкий вопль в лицо. Но, с другой стороны, подумайте сами, разве Скотт Коутон обязан? Выбранная им система вполне работает, в какой-то степени позволяя додумать, что происходит потом. К тому же, мы ведь не жалуемся на то, что во всех сериях GTA смерть сопровождается столь привычным Wasted. Умирающий плачущий ребенок Детство — это одна из основных «болевых точек» человеческого сознания.
Это пора познания мира, когда ребенок смотрит на вещи открытым, ничем не замутненным взглядом, когда все интересно и хочется как можно больше увидеть и попробовать. Но вместе с тем это пора, в которую формируется большая часть наших потайных страхов, навязчивых идей и фобий, которые нередко продолжают преследовать нас и во взрослой жизни. Ребенок — личность незащищенная, ни физически, ни психологически. Именно поэтому насилие и психологические травмы в случае с детьми воспринимаются с особой болезненностью, так как мы осознаем, насколько это сильный удар для неокрепшего сознания. Многие авторы ужасов и триллеров обращаются к теме детства, чтобы полнее раскрыть масштаб происходящей трагедии и поспособствовать сопереживанию за героев.
Навскидку, можно вспомнить такие произведения, как «Оно», «Останься со мной», «Повелитель мух», Silent Hill, «Эффект бабочки» и многие другие. Скотт Коутон прекрасно осознает эту особенность человеческого восприятия, а потому во всех частях FNaF раскрывает тему детства и трагедии, заложенной в основу сюжета, с ряда разных точек зрения. Если вдуматься, самое жуткое во FNaF — это вовсе не то, что тебя рано или поздно схватят аниматроники и даже не темнота и одиночество, а то, что привело к подобным обстоятельствам. Страшно не то, что механическая челюсть может расколоть человеческий череп, а то, что таким образов была сломана жизнь маленького мальчика. В каждой серии FNаF, помимо пяти основных ночей, есть бонусный уровень, дополняющий общею идею.
Поэтому, в качестве заключения, я предлагаю ещё одну, как мне кажется, главную причину. Личность автора Скотт Коутон — исключительно неординарный человек с непростой судьбой. Он не из тех, на кого успех взял и свалился, как выигрыш в лотерее: прежде, чем получить признание в игровой индустрии и завоевать внимание аудитории, ему пришлось пройти сквозь ряд неудачных попыток. Его предыдущая игра Chipper and Sons Lumber Co. Столкнувшись со столь негативной реакцией, Коутон оказался на грани депрессии и был близок к тому, чтобы навсегда покинуть игровую индустрию.
Но он не сдался и решил создать FNaF как свой последний шанс, обратив то, что все назвали недостатком, в достоинство. И это оказалось правильным решением. FNaF — это очень личная игра. Как сам Коутон неоднократно признавался в интерью, это игра о его собственных детских страхах. О том ужасе, который он испытывал в моменты пробуждений от ночных кошмаров, когда, в силу определенных психологических отклонений детства, реальность и сон на короткое время смешивались воедино.
Практически в любом пособии о писательстве и сценарном мастерстве подчеркивается, что одна из основных черт, отличающих достойного автора от посредственного — это вера в собственную историю. Скотт Коутон верит в свою историю, что видно хотя бы потому, с какой тщательностью он выстраивает персонажей и как подает ключевые сцены, выдерживая паузу. И, в конечном счете, он заставил поверить в нее множество людей, вдохновил их, дав толчок фанатскому творчеству и показав, что разработчиком игр может быть кто угодно, главное вкладывать усилие и много работать. Конечно, глупо отрицать, что за серией FNaF стоит не только творческий, но и коммерческий интерес, но в этом нет ничего, что можно было бы осудить, тем более, что, в отличие от десятков инди-разработчиков, за свою цену Коутон предлагает целостный, законченный и свободный от багов продукт, при этом четко соблюдая регламент в датах релиза.
Создатели слегка изменили обстоятельства героя и дизайн аниматроников, но основа сюжета идентична. Авторы проекта все сходства отрицают, но мы-то знаем... Зачем смотреть ужастики или играть в страшные игры? Почему некоторые люди целенаправленно хотят испугаться?
Всё дело в устройстве нашей психики: при поглощении страшного контента надпочечники вырабатывают адреналин как и в любой стрессовой ситуации. Из-за этого уровень энергии в организме поднимается, а осознание, что реальная опасность не угрожает, дарит ощущение эйфории. Примерно по такому принципу работают экстремальные виды спорта, но у «жутиков» есть неоспоримый плюс — намного ниже риск сломать себе ту или иную конечность! Необходимость в острых ощущениях неравномерна как в рамках общества, так и в течение жизни одного человека. Часто она зависит от степени эмоциональной насыщенности жизни, внешних событий и опыта. Например, люди, привыкшие существовать в эмоциональных качелях, тянутся к хоррорам как к чему-то знакомому и потому приятному. В общем, страшилки отлично разбавляют однообразие, дарят скачок энергии и потому любимы теми, у кого есть в этом психическая или физическая потребность. А таких людей предостаточно.
Это сочетание слов — подробная инструкция к игре! Геймплей и правда минималистичный. Заведение владеет четырьмя аниматрониками, оживающими по ночам: медведем Фредди, кроликом Бонни, курицей Чикой и лисом Фокси. Конечно, убивая. Задача охранника — защищать себя, вовремя закрывая двери. В отслеживании движений аниматроников помогают камеры видеонаблюдения и искусственный свет, но запас энергии ограничен. Чтобы продержаться весь промежуток времени от полуночи до шести утра, надо грамотно распределять ресурсы и внимательно следить за камерами, иначе — finita la commedia. Даже новичку будет легко сыграть в «Пять ночей с Фредди», потому шанс познакомиться и полюбить игру есть у большого числа людей.
А «Пять ночей с Фредди» — безжалостно пугающая игра. Из-за формата игрок постоянно находится в напряжении, которое перерастает в паранойю: нельзя точно предугадать, в какой момент появятся аниматроники, хотя они двигаются по четким траекториям. Роботы перемещаются только когда охранник не смотрит в камеру подобно плачущим ангелам из «Доктора Кто». Картинка на экране резко меняется и по телу пробегает дрожь… Это беспокойство, к которому невозможно привыкнуть: ждёшь новых сигналов и ощущаешь приближение угрозы, но абсолютно ничего не можешь предугадать. Такой приём называется «закрытым саспенсом»: полное понимание грядущей опасности, но неготовность к ней как персонажа, так и игрока.
Фигурки - Пять ночей у Фредди-Five Nights at Freddy's
В абстрактных мемах имя персонажа часто коверкают. Мемы про Фнаф популярны и в Тиктоке. Блогеры снимают самый разнообразный контент, но все чаще он ближе к абстракции. Значение Мемы про Мишку Фредди и Фнаф — это часть локального форса. Многие из них будут понятны только тем, кто знает про игру.
За постановку и сценарий фильма отвечала Эмма Тамми «Обитель страха» , а разработчик игры Скотт Коутон помогал с историей. Ранее авторы поведали, что при создании фильма вдохновлялись «Джокером».
Если же вам захочется нарисовать героев игры, уроки есть здесь. История Фредди добрый и милый бурый медвежонок… был, пока не стал убивать охранников. Он представлял собой игрушечного бурого медведя аниматроника, который развлекал посетителей в местечке под названием «Пицца Freddy». Внутри медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так. На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза. Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни , лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.
Он изредка поглядывает в камеру, будто наблюдая за вами. Хотя, если за это время у игрока закончится энергия, медвежонок обязательно войдет через правую дверь в офис. Вообще, персонаж очень занимательный и готовит много сюрпризов для игроков. Кролик Бонни тоже не выглядит, как милая зверушка. Он сиреневого цвета с длинными ушами и безумными глазами. В руках персонаж держит гитару, а на шее у него красный галстук-бабочка. Это довольно активный герой. Если переходит из комнаты в комнату, то может отключить камеру, подшучивая над охранником. Из-за того, что кроль - непоседливый аниматроник, он первым пытается добраться до двери. Хотя в третью ночь эту роль отнимает у него Чика. Несмотря на то что все главные аниматроники в третьей части становятся фантомами, Бонни там опять-таки нет. Курочка Чика в игре получилась достаточно безумной — у неё оранжевый клюв, из-за которого её часто путают с уткой, фиолетовые глаза и желтое тело. Курица одета в слюнявчик. Это наиболее безопасный персонаж, поскольку у двери появляется значительно реже остальных. С прохождением каждой ночи аниматроники становятся сильнее, быстрее и коварнее. Лисенок Фокси — очень жуткий аниматроник, который с самой первой ночи прячется за занавеской. Он может там просидеть довольно долго, но если игрок забудет о нем либо будет слишком навязчиво контролировать, то персонаж не замедлит явиться в офис. Есть теория, что за занавеской он стоит из-за своего непрезентабельного внешнего вида. Именно поэтому его в дневное время прячут от посетителей. У Фокси старая потрепанная шерсть, местами порванная. Для своеобразного украшения у лиса есть повязка на правом глазу, а в руке у него крюк. Образ создан достаточно устрашающе. Когда он бежит, челюсть болтается из стороны в сторону. Хотя, когда он в роли скримера, его рот закрыт. Персонаж очень интересный и на многое способен, если не обращать на него внимания. Некоторые считают, что в истории «Укуса 87» есть вина Фокси, хотя четвертая часть это опровергает.
История мишки фредди кратко
Фредди — медведь аниматроник | Кажется, серия Five Nights at Freddy's была с нами всегда, прямо как другой образец жанра survival horror — японская классика Resident Evil. |
Купить фигурки Пять ночей с Фредди (Five Nights at Freddy's) | Игра 5 ночей с Фредди Игра 5 ночей с Фредди Freddy Fazbear SFM Freddy Fazbear SFM Фредди фазбер SFM. |
Провели ночь в закрытом торговом центре! Обзор игры Five Nights at Freddy's: Security Breach | Каталог Фнаф Игрушек Фредди / Игрушки 5 ночей с Фредди фигурки, плюшевые игрушки, брелки. |
Аниматроники и VHS: как «Пять ночей с Фредди» изменили жанр ужасов
Товары и вещи с принтами из игры 5 ночей с мишкой Фредди в каталоге Vsemayki. Впервые я услышала про этого мишку Фредди от учительницы моего сына, видимо, дети делились друг с другом впечатлениями и она забеспокоилась, так как один ребенок остро на все эти рассказы среагировал. Фильм «Пять ночей с Фредди» от Universal Pictures и Blumhouse снят по мотивам популярной серии игр Five Nights at Freddy’s.
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Жуткие и притягательные одновременно Фото: ScottGames Добавьте пугающие рваные движения аниматроников и запоминающуюся внешность — получите злодеев, которые ничем не уступают культовому Чужому. Запутанная история с тысячами загадок У FNaF невероятная мифология: её можно изучать месяцами и всё равно многое не понять. Здесь есть зловещие гении, персонажи с непонятной судьбой, невиданные материалы, впитывающие сознание, побочные линии про другие заведения. Особенно интересна судьба самих аниматроников: почти все они — жертвы маньяка, души которых загрузили в роботов. Изначально бедняги хотели отомстить обидчику, но затем сошли с ума и начали убивать невиновных. В Security Breach в честь Фредди возвели монумент Фото: ScottGames Разработчики избегают прямых ответов и подают историю намёками — неудивительно, что вокруг «Пяти ночей с Фредди» полно фанатских теорий. К примеру, некоторые геймеры уверены, что в реальности происходили только события первой части. Остальные игры — сон несчастного ребёнка. Правы ли они?
Каждый решает сам. После четвёртой части начали выходить игры других жанров.
Тебя схватили за шкирку! Ты умер!
Можно согласиться, что это приедается и, возможно, игра стала бы интереснее, если бы в ней использовались разные анимации смертей, особенно в четвертой части, где сам дизайн аниматроников предлагает более изощренные формы насилия, нежели просто громкий вопль в лицо. Но, с другой стороны, подумайте сами, разве Скотт Коутон обязан? Выбранная им система вполне работает, в какой-то степени позволяя додумать, что происходит потом. К тому же, мы ведь не жалуемся на то, что во всех сериях GTA смерть сопровождается столь привычным Wasted.
Умирающий плачущий ребенок Детство — это одна из основных «болевых точек» человеческого сознания. Это пора познания мира, когда ребенок смотрит на вещи открытым, ничем не замутненным взглядом, когда все интересно и хочется как можно больше увидеть и попробовать. Но вместе с тем это пора, в которую формируется большая часть наших потайных страхов, навязчивых идей и фобий, которые нередко продолжают преследовать нас и во взрослой жизни. Ребенок — личность незащищенная, ни физически, ни психологически.
Именно поэтому насилие и психологические травмы в случае с детьми воспринимаются с особой болезненностью, так как мы осознаем, насколько это сильный удар для неокрепшего сознания. Многие авторы ужасов и триллеров обращаются к теме детства, чтобы полнее раскрыть масштаб происходящей трагедии и поспособствовать сопереживанию за героев. Навскидку, можно вспомнить такие произведения, как «Оно», «Останься со мной», «Повелитель мух», Silent Hill, «Эффект бабочки» и многие другие. Скотт Коутон прекрасно осознает эту особенность человеческого восприятия, а потому во всех частях FNaF раскрывает тему детства и трагедии, заложенной в основу сюжета, с ряда разных точек зрения.
Если вдуматься, самое жуткое во FNaF — это вовсе не то, что тебя рано или поздно схватят аниматроники и даже не темнота и одиночество, а то, что привело к подобным обстоятельствам. Страшно не то, что механическая челюсть может расколоть человеческий череп, а то, что таким образов была сломана жизнь маленького мальчика. В каждой серии FNаF, помимо пяти основных ночей, есть бонусный уровень, дополняющий общею идею. Поэтому, в качестве заключения, я предлагаю ещё одну, как мне кажется, главную причину.
Личность автора Скотт Коутон — исключительно неординарный человек с непростой судьбой. Он не из тех, на кого успех взял и свалился, как выигрыш в лотерее: прежде, чем получить признание в игровой индустрии и завоевать внимание аудитории, ему пришлось пройти сквозь ряд неудачных попыток. Его предыдущая игра Chipper and Sons Lumber Co. Столкнувшись со столь негативной реакцией, Коутон оказался на грани депрессии и был близок к тому, чтобы навсегда покинуть игровую индустрию.
Но он не сдался и решил создать FNaF как свой последний шанс, обратив то, что все назвали недостатком, в достоинство. И это оказалось правильным решением. FNaF — это очень личная игра. Как сам Коутон неоднократно признавался в интерью, это игра о его собственных детских страхах.
О том ужасе, который он испытывал в моменты пробуждений от ночных кошмаров, когда, в силу определенных психологических отклонений детства, реальность и сон на короткое время смешивались воедино. Практически в любом пособии о писательстве и сценарном мастерстве подчеркивается, что одна из основных черт, отличающих достойного автора от посредственного — это вера в собственную историю. Скотт Коутон верит в свою историю, что видно хотя бы потому, с какой тщательностью он выстраивает персонажей и как подает ключевые сцены, выдерживая паузу. И, в конечном счете, он заставил поверить в нее множество людей, вдохновил их, дав толчок фанатскому творчеству и показав, что разработчиком игр может быть кто угодно, главное вкладывать усилие и много работать.
Конечно, глупо отрицать, что за серией FNaF стоит не только творческий, но и коммерческий интерес, но в этом нет ничего, что можно было бы осудить, тем более, что, в отличие от десятков инди-разработчиков, за свою цену Коутон предлагает целостный, законченный и свободный от багов продукт, при этом четко соблюдая регламент в датах релиза. А всем, кто заявляет про конвейер, я бы советовал заучить три простых слова — эпизодическая модель распространения. Лично я рад за автора: десятки и сотни разработчиков ежегодно уходят из индустрии, скатываются на дно игропрома, сдаются после ряда неудач, впадают в депрессию, спиваются. И даже такой, пусть единичный, но случай, являет собой наглядный пример, что всегда есть шанс прорваться через тернии, в индустрии еще не все сказано и есть куда расти.
К тому же, в отличие от, скажем, Маркуса Перссона, который не знает, куда девать свои миллионы, или слабонервного Фила Фиша, Скотт Коутон — это явно человек, у которого есть план. Он четко дает понять, что история FNaF закрыта и после октябрьского DLC к финальной части мы увидим совершенно новый проект.
Поэтому позже решено было создать еще три части игры. Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии - это сиквел ко второй. Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку.
Эту вакансию занимает Майк Шмидт. Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях — аниматрониках. На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры. В общем, Майк принимается на работу.
Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти. Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой. Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части - 1987-м.
Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит. Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду. Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми. После трагического инцидента им было разрешено активно жить только ночью. По причине значительных убытков пиццерии пришлось экономить даже на электричестве, поэтому ночь у охранника становилась более чем ужасающей.
Интересна и третья история ФНАФ. Как они стали аниматрониками, мы уже знаем, а позже разработчики отправили героев далеко в будущее — в 2024 год. Некто Фиолетовый Человек находит аниматроников и разбирает их. Там находятся души пятерых детей — фигурантов мистических историй, на которые так и не был пролит свет истины.
Душа Чарли вселилась в Марионетку. Марионетка Летом 1983 или 1987 Майкл Афтон он же старший сын Уильяма Афтона издевается над младшим братом он же плачущий мальчик , пугая его. На дне рождения плачущего мальчика, Майкл и его друзья пихают младшего в голову Фредбера. Из-за слёз механизм ломается, и Фредбер откусывает лобную часть головы ребёнка. Это называют укус 83 или же 87. Плачущий мальчик умирает и превращается в золотого Фредди.
Души вселяются в аниматроников: Бонни, Чику, Фредди и Фокси. Майкл тем временем идёт вытаскивать тело сестры из Бэйби. Она и другие аниматроники хотят выбраться на поверхность. Бэйби обманом заманивает Майкла в специальную комнату. Аниматроники превращаются в гибридного аниматроника, Эннарда. Он залезает в тело Майкла и выбирается наружу. Молтен Фредди Произошли переменны. Из Эннарда уходит Бэйби, а он Эннард превращается в молтен Фредди. В 1987 открывается новая пиццерия с той аниматрониками. У них есть функция сканирования лиц, чтобы ловить преступников.
Уильям устраивается работать в пиццерию охранником, чтобы днём убивать детей.