Новости микроавтобус полный привод

В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». Зачем вообще минивэну полный привод? Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг. Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью.

РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA

Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном. Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра. Начинка консервативна: бензиновый турбомотор 237 л. Ограничений по отделке нет: звездное небо, перегородка с 32-дюймовым экраном и даже конференс-зал. Voyah Dreamer Минивэн длиной 5,3 метра бывает последовательным гибридом или электромобилем. Всем Voyah Dreamer положен полный привод, адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик, трехэкранный кокпит, кожаная отделка, мультиконтурные сиденья с оттоманками.

У VIP-версии перегородка с огромным экраном и массажные кресла. Запас хода — до 605 км электрокар или 720 км гибрид.

Будет как версия с передним приводом мощность составит 134 л. Стоимость автомобиля в Японии будет находиться в диапазоне от 16,5 до 23 тыс.

Стоимость Nissan Nv200 для актуальных версий начинается от 750 тысяч рублей. Если нужно сделать акцент на повышенном уровне комфорта и полезных опциях, цена может увеличиться в 2—3 раза. Полноприводный микроавтобус из Японии начал выпускаться еще в 1990 году.

Что примечательно, уже тогда были модификации с приводом AWD, который предусматривает возможность подключать вторую ось. Благодаря такому решению, в обычных условиях значительно снижается расход топлива. Характерные преимущества модели: Удобная посадка и высадка пассажиров, особенно в более поздних версиях. Хорошая обзорность и минимальная «мертвая зона» спереди благодаря продуманной форме капота и высокой посадке. Небольшой расход топлива, что важно для эксплуатации с высокой интенсивностью поездок по городу или пригороду. Хорошая устойчивость и управляемость. В непогоду и при плохом сцеплении с дорожным покрытием полностью раскрываются преимущества полного привода. Мягкая подвеска обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажиров при движении по неровной дороге и преодолении препятствий.

Для покупки рекомендуется рассматривать модели поздних версий четвертого поколения и выше. Их стоимость от 250 тысяч рублей. Если нужен продвинутый автомобиль с современными технологиями, начинайте поиск с пятого поколения с годом выпуска позже 2016. Цена таких автомобилей стартует с 1 миллиона. Семиместный автомобиль сразу стал бестселлером продаж на внутреннем рынке. В последующем практичная модель с таким же успехом завоевала и другие континенты, обеспечив себе завидную популярность на многие десятилетия вперед. За всю историю было 5 крупных модернизаций, не считая многочисленных рестайлингов. Полноприводной автомобиль Honda Odyssey выбирают благодаря длинному списку уникальных свойств и достоинств.

В их числе особого внимания заслуживают такие моменты: Просторный и комфортабельный салон для 7 пассажиров и водителя. Современный, тщательно проработанный дизайн обеспечивает не только привлекательный вид, но и хорошую аэродинамику, устойчивость и управляемость. Надежная коробка передач с длительным ресурсом эффективно справляется с двумя мостами без перегрузок. Расширенный пакет пассивных и активных средств безопасности. Повышенная проходимость, хорошая динамика и маневренность. По сравнению с переднеприводными сборками, полноприводные машины отличаются лучшей динамикой благодаря более мощным двигателям. Однако, такое преимущество требует более высокого расхода, как минимум на 2—3 литра. При желании купить полноприводной минивэн Honda Odyssey с пробегом придется подготовить 2,2—7,99 млн рублей.

Эта сумма включает расходы на доставку в РФ. Его история, которая началась в 1998 году, включает 5 поколений с множеством рестайлингов. Характерной особенностью модели является система DPS с двумя насосами. Она работает так, что в обычном режиме крутящие моменты передаются только на переднюю ось. Если возникают проблемы и передние колеса не обеспечивают уверенное движение, подключается задняя ось. Такое решение положительно сказывается на экономии топлива. Другие преимущества полноприводного минивэна Step Wagon: Комфортабельный и просторный салон с возможностью трансформации сидений. Если сложить все спинки, минивэн превращается в спальный фургон.

При необходимости перевозки крупных грузов, кресла задних рядов можно сложить и зафиксировать на боковых стенках. Задняя дверь может открываться как вверх, так и в сторону, но только одна половина. Длинный список вариантов исполнения, доступных моторов, трансмиссий, новых технологий и полезных опций. Например, внутри эмблемы вмонтирован радар, распознающий пешеходов и препятствия. А камера, расположенная на лобовом стекле, способна определить рост человека на удалении до 60 м. Помимо бензиновых сборок, в последней волне рестайлинга предусмотрены гибридные версии. Они укомплектованы ДВС 146 л. Расход таких моделей около 4 литров на 100 км.

Стоимость минивэнов Honda Step Wagon с пробегом от 1,65 млн рублей, включая расходы на доставку в России. Серийный его выпуск занял ровно 10 лет. Автомобиль отличается не только привлекательной внешностью, но и комфортабельным салоном с тремя рядами посадочных мест.

Причем им оказался не простой вэн, а доработанный до состояния, позволяющего на нем штурмовать бездорожье. Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч километров оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, связку которому составляет система полного привода и «механика». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Для того, чтобы соответствовать статусу «вездехода», «Надежде» добавили силовые бамперы и пороги, блокировки, а также большие колеса, обутые в «зубастую» резину.

В России начнётся выпуск новых полноприводных микроавтобусов

  • Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн |
  • Начало приёма заявок на полноприводные версии микроавтобусов и фургонов
  • Dongfeng Forthing Yacht
  • Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод
  • МИКРОАВТОБУС MERCEDES-BENZ V-CLASS ПОЛУЧИЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму

В остальном третий ряд по комфорту никак не уступает второму: здесь и такие же регулировки сидений, и собственные дефлекторы обдува, и отдельные подстаканники. Так и подмывает написать, что если третий ряд сидений владельцу не нужен, то в его распоряжение поступает огромный багажник, — но и тут полный привод вносит коррективы в привычное оснащение и оборудование «Тревеллера». Из-за трансмиссии 4x4 запасное колесо переместилось из-под днища машины непосредственно в багажник, причем оказалось в непривычном вертикальном положении. Любители французского автопрома и просто знатоки рынка наверняка недоуменно спрашивают, откуда у Peugeot полный привод, ведь даже кроссоверы марки в России не предлагают версии 4x4. Все дело в давнем сотрудничестве с брендом Dangel, который уже много лет занимается улучшением внедорожных характеристик французских машин, но до этого момента делал это исключительно на своих мощностях и с уже выпущенными с завода автомобилями.

Теперь же компания официально поставляет систему полного привода прямо на конвейер российского завода, о чем сообщает надпись на селекторе выбора режимов движения. Предприятие в Калуге стало первым и пока единственным заводом, с конвейера которого сходят готовые автомобили с полным приводом от Dangel Не менее приятно, что для нашего рынка не стали придумывать сложные системы, а взяли проверенный привод с вискомуфтой. Новая компоновка потребовала установки другого топливного бака и парочки изменений в подвеске для оптимизации расположения узлов. Однако это далеко не все, что изменили в полноприводной версии.

Представители Peugeot делают особый акцент на защите днища: с помощью стальных листов закрыта практически вся нижняя часть машины. Ну и конечно, какая полноприводная версия без увеличенного клиренса? Сильно мудрить инженеры не стали, а просто установили проставки нужной толщины — и получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Такой защите днища позавидовали бы иные рамные полноприводные внедорожники Вопреки опасениям, увеличение клиренса никак не сказалось на устойчивости машины при больших скоростях.

А если покрытие дороги — очень старый асфальт со множеством ям, то именно здесь начинает раскрываться истинный характер машины — Peugeot спокойно проглатывает все изъяны дорожного полотна. Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Все-таки большие свесы никто не отменял, да и 200 мм — не так уж и много для длиннобазного вэна, так что стихия машины — лесные тропинки, небольшие броды и песчаные утесы, где стоит бояться не столько сложной геометрии препятствий, сколько «зыбкости» того, что у автомобиля под колесами.

В минивэнах, предназначенных для перевозки пассажиров, комплектации более богатые.

Помимо того, что присутствует в фургонах, Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer имеют противотуманные фары, климат-контроль, причём двухзонный, две боковые двери для пассажиров, сдвигающиеся в сторону. Самые топовые комплектации включают в себя следующие опции: парктроники; климатическую установку для задних сидений; обогрев передних сидений;.

Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода.

Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает. Хочется, чтобы и передние уже открывались сами. Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно.

Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность.

Заднее кресло складывается, образуя ровную поверхность, так что в качестве кемпера «Соболь NN» тоже сгодится. Об особенностях оснащения дилеры умалчивают: в объявлении сказано, что разница в цене зависит от дополнительного оборудования.

Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму

Японская модель выделяется огромным количеством настроек. Например, все задние сидения из салона можно легко удалить. Каждое посадочное место отделано кожей, а электрорегулируемые двери дополняются защитой от защемления. Японская модель комплектуется только гибридной установкой, которая базируется на 2,5-литровом «атмосферном» двигателе фото: Toyota.

Его максимальная отдача достигает 189 л.

Открыт и вопрос по выбору бренда, в «Ё-инжиниринг» не будут противиться, в случае если клиент захочет производить микроавтобус под собственной маркой. Он утвержает, что масштабы инвестиций в линию сборки LCV будут небольшими по меркам автопрома. Это от 30 млн до 50 миллионов евро.

Эта сумма весьма скромная для автомобилестроения, как раз за счет используемых разработок, потому, что они разрешают сильно сократить затраты на оснастку и обойтись без линии окраски машин. Отсутствие на заводе окрасочных цехов снижает размер инвестиций как минимум на 25-30 миллионов евро, а отказ от металлического кузова сокращает затраты минимум на 50 миллионов евро. По количествам производства мы достаточно скромны: это будет прекрасно, в случае если мы выйдем на 5-10 тыс. В ООО «Ё-инжиниринг» конторы имеется в Минске и Москве сейчас трудится 130 человек, из них порядка 80 человек — инженеры, каковые формируют главные отделы: дизайна, двигателей трансмиссий и внутреннего сгорания включая электромоторы , программирования электронных совокупностей, неспециализированной компоновки, шасси и кузова.

У компании порядка 15 собственных патентов, из которых около 7 имеют интернациональный статус. Гинзбург очень подчернул, что его компания не пытается к созданию автомобильного предприятия. Это инжиниринговая компания, которая обязана существовать за счет проведения инженерных лицензионных отчислений и разработок от уже реализации этих разработок, — уточнил собеседник. Это раньше «ё-мобиль» позиционировался как производственный проект стартовал в 2010 году , но в начале 2014 года было заявлено о его закрытии проекта, часть наработок передана НАМИ за символическую плату в 1 евро.

Специалисты авторынка видят потенциал в проекте «Ё-Инжиниринга». Коммерческий автомобиль с полным приводом — это прямой соперник УАЗа, автомобили которого до сих пор прекрасно продаются в данной нише. И в случае если удастся сделать успешный продукт, то он будет удачно соперничать с устаревшим автомобилем Ульяновского завода.

Цены на самые оснащённые двухцветные версии не названы, и в наличии таких машин тоже нет.

Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами.

Станет ли полноприводный «Соболь NN» прямым конкурентом «Буханки» — еще большой вопрос, так как все упирается в цену, ведь, напомню, что даже более старые поколения «ГАЗели» и «Соболя» в своих полноприводных модификациях напрямую конкурировать с привычной ульяновской серией СГР оказались не способны. Ну а то, что прайс нижегородской новинки явно будет сильно круче, чем у ульяновской «буханки», совершенно очевидно, к тому же эти автомобили уже в силу конструирования в далекие друг от друга исторические эпохи, ориентированы на совсем разные аудитории: ульяновские внедорожники — это утилитарное транспортное средство для надежной доставки пассажиров а также больных и грузов из точки А в точку Б, невзирая на дорожные и погодные условия, но при низком комфорте и пассивной безопасности, тогда как LCV перспективной серии «Соболь NN 4WD» — вполне современный комфортабельный многоцелевой автомобиль, достаточно насыщенный различными электронными системами, причем, в версии микроавтобуса класс M1 комфортабельность его вполне сравнима с внедорожниками. Тем не менее, скорее всего, большим спросом будут пользоваться различные ориентированные на флит-продажи спецварианты «Соболя NN 4WD», прежде всего, санитарные, а также для различных ремонтных служб, ну и, конечно, туристические версии, в том числе в виде кемперов-караванов… Еще одним достоинством полноприводного «Соболя NN» надо признать и экономичный турбодизель в отличие от безальтернативного устаревшего бензинового мотора на УАЗе СГР.

Таким будет полноприводный «Соболь NN»: первые фото ожидаемого многими микроавтобуса

Стальными листами защиты закрыто всё! От картера мотора спереди до тормозных шлангов и редуктора сзади. А еще увеличен дорожный просвет с 160 до 200 мм. Обошлись минимальными вложениями: поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм. А все элементы ходовой те же, что и у моноприводного варианта. Только рулевой вал пришлось чуть удлинить. Как подключен. Полный привод реализован так: к КПП пристыковали узел отбора производительности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, затем редуктор заднего моста и приводы колёс. Стабилизационные системы ESC и ASR контролируют возможное проскальзывание колёс и практически сразу осуществляют распределение крутящего момента именно на колесо, имеющее наибольшее сцепление с дорожным покрытием.

Коммерческие фургоны Peugeot Expert 4х4 и Citroen Jumpy 4х4 предложат с двумя вариантами полной массы: 2495 кг или 3100 кг. Еще одним отличием исполнений 4x4 станет увеличенный на 20 мм дорожный просвет, то есть его величина составит 200 мм. Плюс к этому производитель устанавливает металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

Чтобы выбрать автомобиль для путешествий, сначала надо сформулировать требования к нему. Например, полноприводный автобус под мои задачи должен: - иметь проходимость на уровне Hyundai Starex 4wd не путать с Grand Starex 4wd, там с проходимостью всё печально. Очевидно, что даже вышеизложенные требования без пожертвований чем-либо совместить практически невозможно. А если еще пытаться впихнуть в данный агрегат кухню и толчок - можно навсегда остаться в путешествующих теоретиках, так никуда и не выехав.

Для того, чтобы соответствовать статусу «вездехода», «Надежде» добавили силовые бамперы и пороги, блокировки, а также большие колеса, обутые в «зубастую» резину. Кроме того, машина пережила лифт подвески с переносом моста, а также обзавелась задними дисковыми тормозами, стальной защитой картера, камерой заднего вида, фаркопом и кастомным выхлопом. Кузов автомобиля обработан сверхпрочным защитным покрытием Raptor, разработанным специально для кузовов внедорожников, грузовиков и пикапов.

В России начали собирать полноприводные минивэны Peugeot и Citroen

Под капотом установлен 1,8 литровый атмосферный мотор мощностью 122 лошадиных силы. Но не исключено, что также будет представлена комплектация, оснащенная 130 сильным двигателем. Пару двигателю традиционно составляет механика или автомат, а привод передний. Однако, позже будут показаны комплектации с полным приводом.

При необходимости задние кресла можно убрать, увеличив тем самым объем багажного отделения до пяти кубических метров. Покупатель может дополнить автомобиль консолью, включающей в себя холодильник, беспроводную зарядку, откидной столик и подстаканники. Ранее Юрий Черненко, главный дизайнер нового автомобиля Aurus, поделился историей создания названия для этого проекта, подчеркнув, что главным критерием была абсолютная уникальность бренда. А также, был представлен список из 10 лучших отечественных автомобилей на 2024 год.

Не менее примечательной является и «начинка», скрывающаяся под капотом Транзита. Он разрабатывался с внедрением технологии Common Rail и зарекомендовал себя за время эксплуатации, как надёжный, экономичный и бесшумный силовой агрегат. Грузопассажирские Ford Transit переданные компанией «РусАвтоГид» заказчику в количестве трёх единиц, способны перевозить свыше тонны различных товаров или специального оборудования внутри вместительного грузового отсека, объём которого составляет 13м3. При этом, не считая водителя, в салоне транспортного средства могут комфортно расположиться ещё 6 пассажиров.

Полный привод на подходе, но машины с четырьмя ведущими колёсами ещё не выпускаются, да и вообще микроавтобусы нового поколения пока есть не везде. Переплата за пассажирский «Соболь NN» относительно базового фургона — от полумиллиона рублей.

Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи

главное о микроавтобусе на 13 мест и минивэне на 9 мест. Внедобус: автобус-внедорожник КамАЗ-6250 Полный обзор и цена. Внедобус: автобус-внедорожник КамАЗ-6250 Полный обзор и цена.

vanlife forum

Зачем вообще минивэну полный привод? Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. В рамках Международной выставки COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод объявил о старте продаж пассажирских микроавтобусов «Соболь NN» в России. Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Микроавтобус mercedes-benz v-class получил полный привод.

Toyota Alphard

  • Сейчас на главной
  • Лучшие микроавтобусы 2024 для семьи
  • Как выбрать микроавтобус для семьи
  • полноприводный микроавтобус

Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн

Минивэн создан в полном соответствии с европейскими стандартами и являет собой образец удобного и функционального семейного авто. Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. Так, прошлой осенью на выставке Comtrans'23 был представлен полноприводный «Соболь NN» в кузове ЦМФ, а сейчас демонстрируется в виде минивэна (микроавтобуса класса М1). Полный привод будет предлагаться для версий длиной 4959 и 5309 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий