Новости мерчендайзер визитный

B Koмпанию Promerpаy требуетcя визитный меpчендайзеp Уcлoвия: Зарплатa oт 60 000 pуб, далее возможно увеличение заработной платы. Утренний мерчендайзер ВкусВилл (подработка) овская. Старшие визуальные мерчендайзеры отвечают за планирование внешнего вида и зонирования магазина на год вперед. Определение визитного мерчандайзинга: виды, особенности, зачем проводится, отчеты, в чем разница с другими типами. На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера.

Работа мерчендайзер визитный в Москве

Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия. Выкладка товара в соответствии hh. Доход до 10 500 рублей; Оформление в соответствии с законодательством РФ; График свободный; Компенсация мобильной связи; Выплат hh. Продукция - бакалея, напитки. Продукция - Аванта. Сочи, Адлер; А hh. Мерчендайзер Визитный, частичная занятость.

Мы свяжемся с Вами по оставленному отклику в самое ближайшее время, но также Вы можете самостоятельно связаться с Менеджером вакансии по указанным контактам.

А представляете, если это не один такой товар и его несколько стеллажей, а сонные покупатели уже в магазине и вот-вот могут подойти к вам, потому что им нужно ИМЕННО ТО что у вас, а у вас еще не все расставлено и не вся просрочка убрана. Везет тем магазинам, кто работает круглосуточно и которые могут в ночную смену сменить товар, что облегчит жизнь утреннего товароведа. Это важно!

Новые покупатели, пожалуйста, берите товар который смотрит на вас, ведь схема реализации такова, что товар с исходящим сроком годности нужно быстрее продать и чтобы он не пропал его специально ставят на глаза покупателям, а более свежий кладут в конец стеллажа, чтобы пустое пространство можно было заменить. Еще одно кстати! В каждом уважающем себя магазине есть довольно крупная пекарня куда и уходят исходящие на нет продукты. Пока молочка и овощи с мясными и сырными изделиями еще можно спасти из них за пару часов делают разные вкусности и так покрывают часть убытков от не реализации. Я в курсе о магазинах в которых делают выпечку уже из полностью испорченных товаров и считаю это совершенно недопустимым.

На счет того, куда уходят нереализационка: Крупные магазины имеют контракты с продуктово утилизационными фабриками, где просрочку просто сжигают. Довольно грустно представлять себе, сколько из магазинов идет не купленной еды и сколько ее уничтожают. Увы, но так делают не все магазины, хотя должны. Другие магазины перебивают ценники, обрабатывают продукты в химикатах или продают на, так сказать, стихийно возникающие рынки просрочки, что тоже совершенно недопустимо, так как магазин несет полную юридическую ответственность за свой товар и в случае чего на него можно подать в суд и получить компенсацию на которую покупатель имеет полное право. Но опять вернемся от описания, по моему мнению важных деталей, к теме.

Если комиссия прошла и все одобрила, то первый этап казалось бы пройден, если бы все было так просто. Теперь основная задача мерчендайзера, это ходить по вверенной ему точке, обеспечивать товарный вид продуктов, чтобы покупателю было удобнее его брать. Допустим, в хлебном отделе это выражается в том, что хвостики у хлеба всегда направлены на покупателя и тот мог легко их вытаскивать. И консультировать покупателей, причем не только по своему отделу, но и по чужим, так как на товароведе не написано из какого он отдела и товаровед обязан хорошо знать магазин, где что лежит чтобы отправить покупателя именно туда куда нужно, за тем что он хочет. А пока товароведа не отвлекают, в его задачу входит смотреть за точкой и заполнять пробелы продукции.

Конечно, в небольшом розничном магазине с этим прекрасно справится продавец и подсобные работники. Но как быть, если речь идёт тысячах банок и упаковок в крупном супермаркете? Чем занимается мерчендайзер Профессия мерчендайзера появилась с развитием огромных торговых сетей. В переводе с английского — это «торговец», нечто вроде советского товароведа, но со своей рыночной спецификой. У производителей по мере роста конкуренции возникла необходимость повышать спрос на свой товар и сбывать его эффективнее. Это комплексная задача, которая зависит и от эффективной рекламы, и от упаковки, и от самой банальной вещи — расстановки товара на полках. Именно этим занимаются мерчендайзеры в супермаркетах. С этой задачей прекрасно справляются люди без специального образования и опыта. Однако работа мерчендайзера на самом деле куда более творческая и тонкая, как может показаться на первый взгляд.

Мерчендайзер контролирует количественный состав товара на полке; Отвечает за увеличение занимаемого места, договаривается с руководством супермаркета; Участвует в промо-акциях и рекламных кампаниях; Изучает спрос на определенные товарные позиции, составляет отчеты и вносит предложения для своего руководства; Оценивает продажи и сравнивает их с товарами-конкурентами; Отслеживает количество товара на складе, остаток и дневной спрос на него. В идеале мерчендайзер должен сделать так, чтобы товар сам себя продал. Чтобы покупатель взял в его с полки, удостоверился в качестве и принял решение купить безо всяких консультаций и помощи продавцов-консультантов.

Визитный мерчендайзер (подработка)

Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? В рамках визитного мерчандайзинга сотрудники, обеспечивающие выкладку товара, посещают торговые точки с деловыми визитами согласно фиксированным маршрутам.

Работа и вакансии "визитный мерчендайзер" в Москве

Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения. У руководства есть доступ к списку установленного ПО на устройстве каждого мерчендайзера. С его помощью руководитель может отследить наличие вредоносного программного обеспечения. Говорят: "Ваше приложение съело всю батарею, я пошел домой" Если вся работа полевого сотрудника проходит в приложении, то что может быть легче, чем просто сказать: "Батарея на телефоне села, и я не смог работать, поэтому пошел домой". В веб-версии EasyMerch руководители могут увидеть с каким процентом заряда на устройстве вышел сотрудник утром на работу и какой процент заряда у него в данный момент. Говорят: "В магазине не было интернета, я не смог заполнить отчет" Для полноценной работы приложения EasyMerch достаточно будет перед визитом ТТ включить мобильное соединение, запустить приложение и установить обновление если потребуется. Как только внизу экрана отобразится статус "Данные обновлены, можно работать", сотрудник может выключить мобильную передачу данных, и приложение продолжит работать в автономном режиме, сохраняя отчеты в разделе "Очередь".

После каждого визита супервайзеры и офисные менеджеры получают данные о результатах визита, в том числе данные времени и фотоотчеты. Визитный мерчандайзинг помогает оптимизировать затрачиваемое время на работу в супермаркетах и гипермаркетах. Относительно небольшие по времени, но эффективные посещения визитного мерчандайзера, позволяют охватывать сразу несколько гипермаркетов в день, способствуя повышению объемов продаж на всей территории города. Редакция www.

Так в чем же тогда их отличия? Из ключевых отличий можно выделить: Разное количество торговых точек для обслуживания; Возможность вызвать специалиста в тот момент, когда он нужен; Меньший объем ответственности, в сравнении с другими видами мерчендайзеров; Стоимость услуги. Как видите, на первый вид схожие виды мерчендайзеров на самом деле оказались весьма различными. Кому-то необходима мобильность и широкий охват, а кому-то достаточно нечастых посещений магазина, но тщательного обращения с товарами на полках и стеллажах. Каждый должен выбирать специалистов исходят из своего положения. Услуги визитного мерчендайзера Как мы увидели выше, такая разновидность специалистов подходит далеко не всем ритейлерам и производителям.

Согласен -а с тем, что Компания имеет право проверить предоставленную мной информацию путем обращения к любым источникам не запрещенным законодательством Российской Федерации. Я проинформирован -а , что могу отозвать свое согласие в любое время путем направления отзыва в письменной форме Компании.

Кто такой визитный мерчандайзер?

Нужно также учитывать, какую информацию несут POS-материалы. Информативные материалы исполняют роль немого продавца, помогают продажам. Если же они несут только функцию привлечения внимания к товару, то выгодны более производителю, нежели магазину. Бои без правил Итак, ваш товар занял, на ваш взгляд, подобающее ему место на магазинной полке. Но успокаиваться рано. Враг не дремлет! Не совсем, мягко говоря, чистоплотные товаропроизводители обучают своих мерчендайзеров обходить препятствия, быть агрессивными, добиваться поставленных задач любыми способами. Потом многие компании обращались к нам с просьбой провести обучение своих мерчендайзеров именно таким приемам. Примеров таких множество.

Частная марка против бренда В последнее время у мерчендайзеров брендов появился новый конкурент. Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время.

Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками. Слабая частная марка может поставить под удар более мощный бренд сети. Качественная частная марка способствует увеличению лояльности покупателя к магазину, к основным маркам. Впрочем, есть у отечественных private label особенности, в корне отличающих политику наших сетей от западных коллег. На Западе под частными марками чаще всего продаются дешевые товары. В Европе и Америке private label широко используется розничными сетями, у которых в основу маркетинговой стратегии положен принцип низких цен. В России ситуация совершенно иная.

Товары под частными марками зачастую не уступают по цене раскрученным брендам производителей, а в отдельных случаях даже стоят дороже. К тому же, торговые сети у нас в массе ориентированы не на самых малообеспеченных потребителей. Тем не менее, по прогнозам специалистов, доля частных марок в розничной торговле в ближайшее время может дойти до 40 -50 процентов.

Начнем с начала: Товароведу нужно пройти по своему отделу, тщательно проверить сроки годности у всех продуктов и запомнить наименования и сроки годности ВСЕЙ вверенной ему продукции, особо критично это для молочки, так как там сроки годности летят только так. Вы сможете запомнить все партии вверенного вам товара, со всеми сроками годности, при учете того, что покупать их постоянно разбирает и меняет местами, из-за чего нужно все вручную выравнивать и перепроверять? Товар нужно выложить не тяп ляп, а только в определенную позицию, которая соответствует так называемой матрице размещения. Если товар не влезает, то можно слегка подвинуть чужой стеллаж, в этом нет ничего ужасного, но увы, находятся товароведы, для которых каждый сантиметр свят и которые готовы своими зубами разгрызть вам горло. Если честно я не понимаю откуда такие берутся и почему. Если находится просрочка срок годности которой исходит сегодня, ее нужно немедленно снять и поставить более новую партию, если этого не сделать, иначе комиссия которая обязана быть в магазине проходящая по всему магазину примерно каждые 2-4 часа и проверяющая товар, заметит это и товаровед получит штраф и это при довольно невысокой зарплате. И когда я говорю немедленно, это сию же секунду положить товар в корзину, понестись с ним к кладовщику чтобы он его оформил как просрочку, срочно найти свой товар, раскрыть опечатку, положить нужное количество, которое вам нужно заранее запомнить, но можно даже немного с запасом и понестись обратно в зал расставлять.

А представляете, если это не один такой товар и его несколько стеллажей, а сонные покупатели уже в магазине и вот-вот могут подойти к вам, потому что им нужно ИМЕННО ТО что у вас, а у вас еще не все расставлено и не вся просрочка убрана. Везет тем магазинам, кто работает круглосуточно и которые могут в ночную смену сменить товар, что облегчит жизнь утреннего товароведа. Это важно! Новые покупатели, пожалуйста, берите товар который смотрит на вас, ведь схема реализации такова, что товар с исходящим сроком годности нужно быстрее продать и чтобы он не пропал его специально ставят на глаза покупателям, а более свежий кладут в конец стеллажа, чтобы пустое пространство можно было заменить. Еще одно кстати! В каждом уважающем себя магазине есть довольно крупная пекарня куда и уходят исходящие на нет продукты. Пока молочка и овощи с мясными и сырными изделиями еще можно спасти из них за пару часов делают разные вкусности и так покрывают часть убытков от не реализации. Я в курсе о магазинах в которых делают выпечку уже из полностью испорченных товаров и считаю это совершенно недопустимым. На счет того, куда уходят нереализационка: Крупные магазины имеют контракты с продуктово утилизационными фабриками, где просрочку просто сжигают. Довольно грустно представлять себе, сколько из магазинов идет не купленной еды и сколько ее уничтожают.

Увы, но так делают не все магазины, хотя должны.

Особенности профессии Если визитный мерчендайзер работает на совесть, он может за один день посетить до сотни магазинов, супермаркетов, торговых учреждений. Правда, здесь все также зависит от правильно составленного маршрута. Сегодня созданы специальные программы, которые проводят расчеты маршрутов специалистов с учетом самого короткого пути. Это позволяет вести не только учет сотрудников, но и наглядно увидеть уровень их работоспособности. Контакты Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.

Трудоустройство в крупной компании, которая предоставляет социальный пакет, бонусы, скидки на продукцию своего бренда. Возможный карьерный рост. Начиная с должности мерчендайзера, можно легко продвинуться по карьерной лестнице.

Стать в дальнейшем торговым представителем, супервайзером , региональным директором, или перейти на работу в офис: в отдел маркетинга, продаж или закупок. Свободный график, если компания строго не контролирует присутствие мерчендайзера в розничной точке через мобильное приложение. Читайте так же в журнале « КтоТакой » — Кто такие айтишники и что они делают? Как стать «айтишником» Минусы Недостатки работы мерчендайзера: Значительные физические нагрузки: приходится постоянно двигаться, носить и раскладывать товар. Работа в пыльных помещениях, возле холодильных установок или обогревателей. Проблемы с планограммой, особенно в мелких торговых точках: часто у них нет схемы расстановки товара в магазине, и продавцы делают это или на свое усмотрение, или другие мерчендайзеры пытаются занять более выгодные места для продукции своей торговой марки. Размытый перечень функциональных обязанностей и увеличение объема работы без повышения зарплаты. Мерчендайзерам часто без их согласия добавляют новые торговые точки или наименования продукции. Возможные штрафы.

Часто компании штрафуют за не соответствующую планограмме выкладку товара, а также перекладывают на мерчендайзеров ответственность за не обновленные ценники и просроченную продукцию. Ненормированный рабочий день и постоянный контроль со стороны супервайзера или через мобильное приложение о времени нахождения в торговой точке. Количество отчетности.

кто работал мерчендайзером?

Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на подработку. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки. Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на ности: Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия.

Мерчендайзер: кто это?

Старшие визуальные мерчендайзеры отвечают за планирование внешнего вида и зонирования магазина на год вперед. Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости. B Koмпанию Promerpаy требуетcя визитный меpчендайзеp Уcлoвия: Зарплатa oт 60 000 pуб, далее возможно увеличение заработной платы. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию. По Вашему запросу "Визитный мерчендайзер в России найдено 1953 вакансии. Мобильный мерчендайзер — важное звено слаженной команды Визитный или мобильный мерчендайзер не закрепляется для работы на одной торговой точке.

Работа мерчендайзер визитный в Москве

Для каждого типа визита, на этапе планирования визитов мерчандайзеров, устанавливаются определенные временные рамки. Гарантия результата визитного мерчандазинга достигается благодаря устоявшемуся таймингу и представлениях о реальной длительности работ в торговых точках различных форматов или даже в рамках конкретных объектов. Массовый характер визитного мерчандайзинга способствует повышению объемов продаж в результате суммарного охвата действительно большой торговой площади. На более высокие результаты визитного мерчандайзинга, в сравнении с другими видами организации мерчандзйинга, также влияет высокий тонус мерчандайзеров и их активность в течение дня. Будучи ограниченными во времени мерчайндайзеры выполняют работу в устоявшемся быстром темпе.

Недостатки - время на перемещение между магазинами, оплата больничных и отпускных.

Стационарный-совмещённый мерчендайзинг — самый дешёвый вид мерчендайзинга в России. Такие проекты ведут только агентства, так как для выставления стационарного мерчендайзера агентство должно продать не менее 6-7 часов его работы в день, в противном случае, агентство будет терпеть убытки. Для производителей это хороший способ сэкономить и при этом избавиться от проблемы с OOS. К сожалению, в России мерчендайзинговые агентства дискредитировали этот способ мерчендайзинга тем, что стали продавать больше 8 часов на одного мерчендайзера в день. Зачастую, на сотрудника, который работает в торговой точке 8 часов продано 20, а то и 30 часов.

Уличить агентство в такой махинации довольно сложно, так как мерчендайзер фактически находится в магазине. Клиенты же не получают ожидаемого результата, так как вместо, например часа, заложенного в смете на одного клиента, мерчендайзер тратит на выкладку всего 10-15 минут. Качество такой работы, разумеется, страдает. При этом агентства «мотивируют» ответственных менеджеров, производителя не замечать проблем с качеством работы. Так работает обычная коррупционная схема, на которой некоторые агентства сколотили свою клиентскую базу и испортили имидж данной услуги.

За счёт тендеров, на которые привыкли полагаться компании клиенты, эта проблема не решается, а усугубляется, но это тема для отдельного обсуждения. Визитный-совмещённый мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки, обслуживая в каждой торговой точке несколько клиентов. Такой вид мерчендайзинга доступен только мерчендайзинговым агентствам, которые набирают пул клиентов. По мере роста количества клиентов и количества проданных часов на одну торговую точку количество визитов мерчендайзера в день постепенно сокращается. Если агентство продаёт больше 6-7 часов работы мерчендайзера в одном магазине, то визитный совмещённый мерчендайзинг превращается в стационарный совмещённый мерчендайзинг.

Визитный совмещённый мерчендайзинг является самым неэффективным видом мерчендайзинга. Это связано с тем, что администрация магазина не воспринимает мерчендайзера как «своего», мерчендайзер не находится в торговой точке постоянно из-за чего могут возникать проблемы с аутофстоком OOS , при этом у мерчендайзера нет фокуса на работу с продукцией конкретного бренда, как при эксклюзивном мерчендайзинге.

Услуги визитного мерчендайзера Как мы увидели выше, такая разновидность специалистов подходит далеко не всем ритейлерам и производителям. Мы рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов в том случае, если у вас одна торговая точка или небольшая сеть. В случае с производителями — если небольшой ассортимент.

Вы хорошо сэкономите на содержании полноформатного стационарного сотрудника, нанимая мерчендайзера такого типа. При этом за вашими полками будет тщательно следить настоящий профессионал. Он полностью заполнит полки по данным из планограммы, не забудет про фейсинг, проверит остатки, а также проконтролирует ценники и сроки годности на момент посещения.

Выявление потребностей клиентов, рекомендация ассортимента и разработка индивидуальных предложений для торговых точек. Обучение и консультирование персонала магазина по правильной экспозиции и продвижению товаров. Успешный визитный мерчендайзер должен обладать хорошими навыками визуального и торгового мерчендайзинга, уметь анализировать данные о продажах и конкурентии, а также обладать коммуникативными навыками и умением работать в команде. Роль визитного мерчендайзера в розничной торговле Визитный мерчендайзер отвечает за следующие задачи: Развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами. Визитный мерчендайзер постоянно поддерживает контакт с розничными точками продажи и представляет интересы компании.

Он регулярно посещает магазины, ведет переговоры с руководителями и оперативно решает возникающие проблемы. Подготовка и проведение тренингов для персонала. Одна из задач визитного мерчендайзера — обучить персонал магазинов правилам и методам ведения товарного пространства. Он проводит тренинги, на которых рассказывает о правильной экспозиции товара, о демонстрации новых продуктов и о способах продажи. Мониторинг и анализ продаж. Визитный мерчендайзер ежедневно отслеживает динамику продаж и анализирует результаты. Он анализирует поведение покупателей, эффективность расположения товаров на полках и составляет отчеты компании о текущей ситуации на рынке. Организация выкладки товаров на полках.

Визитный мерчендайзер отвечает за правильное размещение товаров на полках магазинов. Он следит за наличием и порядком товаров, выстраивает их в соответствии с правилами презентации и эстетическими требованиями компании. Контроль за наличием и ценами товаров. Визитный мерчендайзер постоянно контролирует наличие товаров на полках и соответствие цен. Он проверяет актуальность информации о товарах, контролирует цены и акции, участвует в инвентаризации. Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов.

Работа визитным мерчандайзером — вакансии в Москве

Для организации работы визитных мерчайндайзеров и их контроля в течение рабочего дня применятся специализированное программное обеспечение. Программы помогают выполнять оптимизацию маршрутов мерчандайзеров и позволяют автоматизировать процессы получения отчетности и обеспечить её достоверность. Работая по маршруту мерчандайзеры видят свое расписание, что помогает сотрудникам сохранять необходимый темп для эффективной работы. Достижению планируемых результатов также способствует контроль, который обеспечивается при помощи программ автоматизации визитного мерчандайзинга. После каждого визита супервайзеры и офисные менеджеры получают данные о результатах визита, в том числе данные времени и фотоотчеты.

Наш партнёр Rabota.

Площадь Революции laquo;Opеngroup raquo; одна из крупнейших роcсийcких компaний в oблaсти упрaвлeния чeлoвeчecким капиталом. Говорово На подработку в гипермаркет Лента требуется Визитный Мерчендайзер. Обязанности: выкладка товара согласно планограмме аксессуары для мобильных телефонов.

Соблюдение дресс-кода создает положительный имидж компании в глазах покупателей и персонала магазинов. Кто работает мерчендайзером Работа мерчендайзера подходит активным, коммуникабельным людям, готовым к нагрузкам. Среди мерчендайзеров встречаются: Молодые люди, которые рассматривают эту работу как старт карьеры в продажах, логистике. Домохозяйки с гибким графиком. Студенты, подрабатывающие в свободное время. Мерчендайзинг не требует специального образования, поэтому его выбирают как первую ступеньку карьерной лестницы. Чем привлекательна эта работа Работа мерчендайзером интересна тем, "чем": Нет привязки к офису. Есть возможность общения и постоянного движения. Можно совмещать с учебой или другой работой. Хороший способ получить опыт для дальнейшего роста. При правильной мотивации это динамичная и развивающая работа. Что важно учитывать Перед тем как устроиться мерчендайзером, "что" важно учесть: Высокие физические нагрузки.

Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы. Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения. Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки. Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции. Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара. У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать. План был нереально большой, и мне удавалось его выполнить только перед праздниками, а еще летом, когда люди едут на дачи и затариваются впрок, да еще покупают мясо на шашлыки. Так что зарабатывала я немного. Среди мерчендайзеров, как и среди продавцов, была большая текучка. Но нас хотя бы не третировало начальство, а вот продавцы получали нагоняй практически каждый день. Из Санкт-Петербурга мне звонили в основном только по одному поводу: надо увеличивать объемы продаж. Я отвечала, что постоянно слежу за товаром, стараюсь хорошо раскладывать — в общем выполняю свои обязанности. Ходить по торговому залу за покупателями и навязывать им ту или иную продукцию — это как-то не по мне. И тогда я ответила: «Могу лечь на полку среди колбасы в нижнем белье!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий