"Медиа Палуба" рассказывает о нас. Последние новости.
ПАО "ЛОРП" открыл новое информационное пространство для подписчиков на MEDIA ПАЛУБА
Специальные устройства на борту позволят симулировать различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу, что значительно повысит качество тренировок. Как системы видеонаблюдения обеспечивают безопасность на борту судна. Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12. Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО». Контакты и информация о компании Медиапалуба в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Фонд Росконгресс и «Газпром-Медиа Холдинг» начнут продвигать парусник «Мир»
На Камчатке на палубе стоящего на якоре в бухте судна поймали рысь. Как системы видеонаблюдения обеспечивают безопасность на борту судна. – новости судостроения и флота. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Военная операция на Украине
ГлавПалуба – Новости судостроения и корабельной жизни | Канал автора «Медиапалуба» в Дзен: Новости судостроения в России и мире Аналитика Рациональный взгляд инженера Комментарии профессионалов прилагаются. |
Reuters: Россия возобновила морские поставки нефтепродуктов в Индию на танкерах «Совкомфлота» | Досье юридического лица ООО "МЕДИАПАЛУБА", составленное по информации из Единого государственного реестра юридических лиц, а также других официальных баз данных: кто. |
В Нижегородской области спущено на воду первое судно для подготовки вертолетчиков | Новости. Фотогалерея из Big Jim’s Pub с Леонидом Трахтенбергом27 апреля 17:30. |
ООО "МЕДИАПАЛУБА" | Судно с туристами на борту перевернулось в Черном море. |
МедиаБанк Подмосковья| Главная страница | Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. |
ООО "МЕДИАПАЛУБА"
Во Франции распилили две атомных подлодки для сборки из них новой АПЛ Новости 15 апреля 2021 4 На верфи Nalal Group в Шербуре началась операция стыковки носовой части выведенной из эксплуатации атомной подлодки Saphir с кормовыми отсеками однотипной АПЛ Perle, сильно пострадавшей во время пожара на верфи. Минобороны Франции рассматривало четыре варианта дальнейшей участи сгоревшей подлодки - в том числе ее утилизацию. В итоге остановились на трансплантации носовых отсеков от другой субмарины, Saphir, выведенной из боевого состава флота в 2019 году.
Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов».
Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов.
Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л.
Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость.
В Нижегородской области спустили на воду первое и единственное морское специальное судно проекта 14400 "Николай Камов". Оно строится для ВМФ России. Минобороны РФ "Николай Камов" будет использоваться для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
Так как довольно-таки длительный период времени подобных судов у нас не строилось для таких функций. Мы продолжаем развивать этот проект и есть уже другие регионы, которые хотят у себя эксплуатировать данные суда. И это у нас будет масштабный проект, большая серия, которая действительно обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации.
Сормовский
Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт «Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышли на линию в 2023 году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко, выступивший на церемонии, отметил, что проектом уже заинтересовались в других регионах, и разработчики совместно со строителями готовы продолжать серию. Данный проект практически инновационный для Российской Федерации с точки зрения перевозки пассажиров и туристов.
С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал, — рассказал Михаил Синёв. В частности, многие члены Ассоциации такие, как Дальрефтранс, Полярная Звезда, Рефгаротранс организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай. На этих судах перевозятся российские контейнеры. Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, — добавил глава АСОРПС. Из его доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее — во Владивосток, затем — в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР.
Should you wish to contact the registrant, please refer to the Whois records available through the registrar URL listed above. Access to non-public data may be provided, upon request, where it can be reasonably confirmed that the requester holds a specific legitimate interest and a proper legal basis for accessing the withheld data. The Registrar of Record identified in this output may have an RDDS service that can be queried for additional information on how to contact the Registrant, Admin, or Tech contact of the queried domain name. Identity Digital Inc.
При этом в Киеве предупредили, что на маршруте сохраняется военная угроза и минная опасность, поэтому к проходу допускают суда, чьи владельцы и капитаны «официально подтверждают готовность к плаванию в данных условиях». Утверждалось, что маршруты будут в первую очередь использоваться для возможности выхода гражданских судов, находящихся в этих украинских портах с конца февраля 2022 года. Ограничения судоходства в Черном море Турецкий министр обороны Яшар Гюлер заявил 12 августа, что Анкара обсуждает с Москвой и Киевом возвращение заблокированных на Украине турецких судов, но гарантий этого пока нет. Он сообщал, что в портах Украины находятся 12 турецких торговых судов и один поврежденный судовой кран. Позднее Министерство обороны РФ заявило, что Москва из-за прекращения зерновой сделки с полуночи 20 июля будет считать все суда, которые следуют в украинские порты по Черному морю, перевозчиками грузов военного назначения, а страны флага таких судов будут считаться вовлеченными в украинский конфликт на стороне Киева.
Анализ сайта paluba.media
Городец Нижегородской области. Судно "Николай Камов" планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Прибывшим рассказали о корабле и противолодочном вооружении, которое находится на верхней палубе и в надстройках. Это четырёхтрубные торпедные аппараты и реактивные бомбомёты. Судно с 13 палубами имеет 200 м в длину и 38 м в ширину.
Для уникальной операции создана цифровая модель подлодки - она поможет точно состыковать все коммуникации и позволит монтажникам заранее отрепетировать свои действия. После пересадки носа длина Perle увеличится на 1,4 метра - это объем соединительных коробов для кабелей и трубопроводов, - водоизмещение корабля вырастет на 68 тонн. Увеличившееся внутреннее пространство будет использовано для расширения жилых отсеков экипажа.
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море
Допустимая нагрузка на палубу трюма, т / м2. Обзор материалов зарубежных СМИ и прессы: перевод статей о России и мире, авторские материалы, аналитика и комментарии. Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды палуб. Главные новости. Проект медиа-группы «ПортНьюс» 20 лет на рынке. Ежегодно ПортНьюс проводит тематические мероприятия на актуальные темы. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.