В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-5: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Други где лучше заказать колодки передние TRW на мазда сх-5 2020 г. Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая много качеств которые прельщают.
Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу
Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Мазда СХ-5 2024 2025 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. На Мазду СХ 5 двигателем 2,5 литра тоже наверняка найдутся свои почитатели, так как движок хорош и обладает поистине богатырским здоровьем.
Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта
Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5. Отзывы об авто Мазда СХ-5 от автовладельцев на Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2021 года поменялся не кардинально, но заметно: появились новые бамперы, решетка радиатора демонстрирует новый, более выразительный, рисунок, добавлен новый цвет кузова — Zircon Sand. обзор автомобиля, фото салона и внешнего вида, технические характеристики, безопасность, размеры и комплектации Нового Mazda CX-5 на официальном сайте А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции.
Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы
Японский кроссовер во многом похож на своего предшественника, так как большинство доработок носят точечный характер. Но отсутствие серьезных изменений, как оказалось, негативно повлияло на Mazda CX-5 2023 года. Пользователи VK обратили внимание на то, что многие конкуренты японской модели за последнее время значительно улучшились. Поэтому теперь Mazda CX-5 по ряду параметров существенно уступает своим одноклассникам. Меньше места для ног сзади и грузового пространства, чем у большинства конкурентов. Поездка слишком твердая для того класса, в котором представлена Mazda CX-5. Базовый двигатель обеспечивает слабое ускорение, что также ухудшает впечатление о кроссовере. Он просто не вписывается в появляющуюся линейку внедорожников Mazda и не соответствует новым соглашениям об именах, которые использует автопроизводитель. Поэтому стоит ожидать, что CX-5 скоро уйдет с рынка. Но эти комментарии теряются в том множестве положительных отзывов, которые оставили пользователи.
Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Вероятно, именно такой кроссовер скоро прибудет на российский рынок, когда японская компания решит все вопросы, связанные с поставками в нашу страну.
Все это в совокупности позволило компании "Мазда" установить на кроссовер продаваемый в России достаточно демократичные цены. Поэтому этот кроссовер СХ-5 является одним из лучших выборов в своем классе на сегодняшний день.
Что нового в авто 2016 Mazda CX-5? Нынешнее поколение Mazda CX-5 выпускается с 2013 года. С того самого момента машина получила для себя некоторые обновления, в том числе и новую коробку передач. Модель авто 2016 года получает новую центральную консоль, новый электронный стояночный тормоз электронный "ручник" , стандартные возможности подключения гаджетов с помощью Bluetooth и новый 7-ми дюймовый дисплей.
Кроме того, как ожидается, данная модель 2016 года с 2. Так, начиная с 2013 года, автомобиль кроссовер оснащается 2.
Ветровое стекло треснуло из-за попадания камня после месяца эксплуатации и у моей машины и у супруги такая же ситуация. Поставил наше российское, камни отлетают, даже сколов нет, но начались другие проблемы, датчики дождя перестали корректно работать на обоих автомобилях, пришлось перейти на ручной режим. Датчик экстренного торможения в городе не работает корректно и на родных стёклах, несколько раз чуть не влетали в лобовое стекло проблема на обоих авто, после замены стекла особенно актуальна. Можно заменить на родное стекло у официалов, но оно ровно в 10 раз дороже с установкой и будет таким же недолговечным. На четвертом году эксплуатации зимой стала заедать кнопка багажника. Порвался ремень генератора на 57000км при чем практически сразу после ТО у официлов.
Хотя обслуживанием у оф. Всё зависит от мастеров человеческий фактор 5. Так же на четвёртом году эксплуатации начались проблемы в коробке, точнее в электронике связанные с ней.
Чем они думали? В общем, бред. И сам брать не буду, и вам не советую. Не буду вдаваться в подробности, почему купил именно этот кроссовер.
Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с мотором 2. С них и начну. Шумоизоляция у mazda cx 5 2016 new осталась на том же низком уровне. Ужасно шу-мят арки и днище. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. От музыки bose с 9 динамиками ждал большего. Звук печальный, нет эквалайзера, система подавления шума не-адекватная.
Обзорность неважная, передние стойки очень широкие, салонное зеркало маленькое. Зеркала заднего вида быстро пачкаются, выручают только парктроники и камера ЗВ. Я приловчился сильно не оттормаживать, поэтому этот недостаток победил. В управлении машинка хорошая, но короткоходая подвеска легко пробивается. С виду компактный кроссовер, а радиус разворота, как у грузовика. Пробег у мазда сх 5 2016 года 12000 км, и уже решал ее технические проблемы. Сброс настроек.
Несколько раз при заводе машины меню загоралось на английском, время сброшено, а избранные радиостанции отсутствуют. Проблема, надеюсь, искоренена: подтянул все клеммы аккумулятора, проверил предохранители, подергал проводки в районе аккумулятора. Вибрация руля, пробег 4800 км. При этом машина едет ровно, не рыскает. Балансиров-ку проверил, по лужам не ездил. Решил воспользоваться гарантией. Дилер даже не сопротивлялся и сделал расточку тормозных дисков.
Оказывается, их повело! Озадачила новая mazda cx 5 2016 протечкой воды в багажник. Обнаружилась при мойках. Вначале подумал, забыли протереть, но вода стала систематически появляться. Определил, что протекает из пластика в верхней части и поехал к дилеру. Загнали на мойку и стали смотреть, но оказалось, она попадает через стоп-сигнал под спойлером. Мне пообещали новый фонарь.
Ждал 3 недели, поставили такой же, только смазали герметиком. О грустном все, перехожу к первым впечатлениям. Смотрится рестайлинговая модель современно, подтянуто и четко.
Mazda CX-5 — отзывы владельцев
Мазда СХ-5 2024 2025 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Хозяева «Мазды» СХ-5, выпущенной в 2018 году, отмечают следующие ее минусы. Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего. В июне 2022 г. продажи кроссовера CX-5, производимые на автозаводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) во Владивостоке, упали в 3,6 раза. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее.
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
Всё зависит от мастеров человеческий фактор 5. Так же на четвёртом году эксплуатации начались проблемы в коробке, точнее в электронике связанные с ней. При остановке авто и установке рычага АКПП в положение Р-паркинг авто не определяет положение паркинг и выдает сообщение — установите рычаг в положение паркинг и соответственно не выключается магнитола и невозможно закрыть машину с сигнализации. Проблема выявляется периодически. Проконсультировался у официалов, они сразу понятии в чем дело и предложили замену какого-то электронного блока за 6700 рублей и 1000 за работу. Рулевая рейка щёлкает иногда при повороте, но очень редко и во время всей эксплуатации у супруги на авто такого не наблюдается. Больше ни с какими проблемами не сталкивался В целом автомобилем очень доволен а супруга отказалась от Ауди Q3 в пользу мазды и как выяснилось правильно с ауди много каких проблем, но не буду на этом останавливаться. Чтобы я посоветовал производителям мазды : 1.
Отказаться от датчиков экстренного торможения или доработать их.
Первый тест СХ-5 из Шотландии Жесткость кузова выросла на 15 процентов — значит, будет меньше вибраций и четче управляемость. В проемах боковых и задних дверей появились дополнительные уплотнители — пороги станут меньше пачкаться, а в салон будет проникать меньше шумов. С шумоизоляцией тут вообще поработали серьезно: 40 килограммов дополнительной «шумки», которую тщательно разложили по всему кузову. В толстые маты укутали весь багажник а не только днище , добавили шумо- и виброзащиты в колесные арки, и даже проклеили пластиковые щитки, прикрывающие элементы подвески и днища снизу! Плюс уменьшенные зазоры, новые уплотнители стекол и двойные стеклопакеты в передних дверях, которые идут в «базе» на все российские Mazda CX-5. Кстати, какие там у CX-5 доработки для российского рынка? Эм… Никаких.
От слова вообще. Все российские CX-5 будут собираться крупноузловым методом на СП во Владивостоке, но никаких специальных модернизаций эти машины не получают. Дело в том, что к нам попадают модификации Mazda CX-5 для стран северной Европы — сразу со всеми подогревами и усиленными аккумуляторами машины для теплых стран, например, получают аккумуляторы попроще , и ни в каких доработках не нуждаются. Даже по шасси. И это счастье, потому что подвеска на новой CX-5 — невероятная.
Какой вопрос — такой и ответ: деньги. Не только дилера, которому подобные вмешательства запрещены соглашением. Но кого и когда это сдерживало. Фокус в том, что дистрибьютор должен вносить оплату за каждую активированную с завода опцию.
Да потому что «поставщик» расщедрился и оплатил активацию. Посчитал, что это будет инвестиция, будет актив. Но ведь технически машины-то одинаковые, электронные блоки и косы проводову них полностью аналогичные! И в этом знании кроются возможности. Как самостоятельно активировать скрытые опции Определившись с теорией и потребностями, отправляемся в электронный мир машины — непосредственнов «мозги». Проделать это может каждый, путем подключения специального диагностического модуля — он же сканер — к разъему OBD. В случае с нашей «Мазда», которая вполне себе современная машина, это будет OBD2. И вот в этом моменте нужно сделать паузу. Фото: drive2.
Самый дешевый вариант — китайский сканер с барахолки, который способен считать или даже скинуть ошибки, а также продемонстрировать определенные показания и данные на экране смартфона, куда он и подключается через Bluetooth. Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует. MUD — штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования. Для самостоятельной настройки и активации новых опций своего автомобиля нужен достаточно серьезный прибор, который будет произведен либо популярной в среде профессиональных мастеров фирмой Launch, либо его аналогом. Точнее китайской калькой, которая тоже неплохо работает и с поставленной задачей справится. Также потребуется установить программное обеспечение, которое платно и весьма разнообразно: пакет для «CX» обойдется в 30 американских долларов. При покупке прибора обычно предлагают выбрать несколько марок на выбор, так что можно обойтись и без доплаты за «софт».
Ввиду высокого центра тяжести, Мазда тяжело входит в повороты на больших скоростях. Большая боковая площадь машины получает сильное сопротивление ветра при боковых порывах, что может стать причиной ее опрокидывания. Ездить на СХ 5, как и на любом кроссовере, следует аккуратно, плавно входя в изгибы дорожного полотна. Если водитель давит на газ, но на пути его имеется человек, другой автомобиль или какой-либо предмет, сработает экстренное торможение, сопровождающееся «хлопками» ABS. Следует обратить внимание, что система срабатывает только на указанной скорости и при условии нажатия на педаль акселератора. Недостаток опции в том, что в темное время суток датчик способен реагировать на выхлопные газы, выходящие из труб впереди идущего транспорта. Такая «шутка» интеллектуальной системы может однажды стать роковой. Отключается система просто — через бортовой компьютер СХ 5. Однако отключение это — разовое, при повторном запуске мотора SCBS вновь будет активна. Достоинства и недостатки модели У СХ 5 есть несколько сильных и слабых сторон, ознакомиться с ними можно в таблице ниже. Достоинства Недостатки Уникальная технология SkyActive, обеспечивающая уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу и повышение производительности двигательной системы В первом поколении СХ 5 — плохая шумоизоляция. Гул от езды на шипах доставляет неудобство в зимнее время года. Проблема решена в авто 2014 г. Одно только оригинальное лобовое стекло выйдет автовладельцу в 60-70 тысяч рублей Привлекательный и стильный дизайн всех поколений японца Отсутствие ровного пола у центрального пассажира заднего ряда Надежные силовые установки, выдающие гораздо большую мощность, чем заявленная в техпаспортах Жесткая подвеска, проявляющаяся в основном на бездорожье Конкуренция Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится: Субару Форестер — достойный противник, отличающийся надежными силовыми конструкциями и выносливостью. Проигрывает лишь в доступности и оформлении интерьера, Киа Спортаж и Хендай Икс35 — корейские конкуренты, близкие японцу по идеологии, но некомфортные для высоких более 185 см людей. Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье. Отзывы автовладельцев Отзывы владельцев позволяют создать полное впечатление о модели. Вот некоторые из них. Приобрел Мазду СХ 5 в прошлом году. Машина не новая — была выпущена в 2013 году.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев
Заменил: моторное масло, фильтры, тормозную жидкость. Диагностика показала, что передние тормозные колодки уже ушатаны. Хм-м-м-м, не рановато ли? В остальном все тип-топ, проблем никаких.
Уровни отделки салона Mazda CX-5 с 2,5 S в их названии оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который производит 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Это уникальная система полного привода, которая отслеживает распределение веса автомобиля среди обычных факторов положения дроссельной заслонки и текущей тяги, чтобы улучшить отклик и управляемость.
Оценки экономии топлива на 2024 год в настоящее время недоступны, но маловероятно, что они существенно изменятся по сравнению с прошлогодним показателем расхода топлива 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Уровни отделки салона с 2. Он выдает 256 л.
В любом случае, этот двигатель обеспечивает энергичное ускорение, с которым могут сравниться немногие другие в этом сегменте, включая ни одного из вышеперечисленных конкурентов. Он также работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Экономия топлива снижается до 22 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 миль на галлон вместе взятых.
Как CX-5 нравится водить? Компактный кроссовер Mazda идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены заставили его сменить маневренный автомобиль на своего рода семейный тягач. Его точное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки напоминают Porsche, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач отдает предпочтение производительности, а не экономии топлива при относительно хорошем пробеге.
Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная, идеальная посадка водителя и достаточное рычание от доступного турбодвигателя должны сделать CX-5 «правильным» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту. Тем не менее, его ходовые качества находятся на более жесткой стороне. Он никогда не бывает жестким, даже с большими колесами, но вы, безусловно, лучше чувствуете дорогу, чем у большинства конкурентов.
Частично его динамическое мастерство связано с тем, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса сразу после начала поворота. Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотом колес, и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, оно еще больше придает водителю уверенности на самых извилистых дорогах, даже когда поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который направляет автомобиль с плавным управлением, обычно предназначенным для спортивных седанов.
Какие еще отзывы о Mazda CX-5 можно прочитать? С тех пор машина была обновлена, но наши общие впечатления от турбодвигателя остались прежними.
В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет. Максимальный комфорт Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно. Все необходимое под рукой. Кресла очень удобные, с профилактикой остеохондроза. У центральной консоли строгие и правильные линии, что делает ее стильной и современной.
Бортовой компьютер многофункционален. Отделка салона высокого качества. Панель достаточно сложно поцарапать. Кожа и другие отделочные материалы не затираются на протяжении длительного периода эксплуатации. Экономичный расход топлива Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный — 8 — 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. Достичь подобный результат позволила большая степень сжатия двигателя. По трассе расход топлива не превышает 6,6 л на сто километров.
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон. Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки.
Расход близок к паспортному. Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному. Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги соответственно и брюки , передние двойные стекла, без i-Stop а , и отличное освещение дороги в ночное время. Всем здравствуйте.
Ну ведь никто даже резину "грязь" ставить не будет, поэтому не надо лазить, надо ездить по дорогам и наслаждаться управляемостью этого современного, быстрого, красивого и комфортного авто Я заказал полный, но скорее даже не из-за привода а из-за комплектации.
У меня уже две матрешки было, и обе Sport, так вот они очень сильно отличаются от остальных - не по ходовым характеристикам, конечно, но по уровню комфорта. Да - можно седан купить, но он будет длинный и непрактичный. Правда хотелось бы за 1млн, а не 1100-1200тр ; ну а кому реальный полный привод для бездорожья нужен, надо совсем другую машину брать. Как то выезжали. Пока вижу аргументы для полного привода Более резкий старт на скользкой дороге, снежной каше, троганье в гору на скользкой дороге. Проходимость далеко не на первом месте.
Димон писал а : Я согласен с тем, что не хватило средст считаю толковый довод, но разве вам поможет дорожный просвет в городе на заснеженной дороге около дома, или на стоянке когда занесло - НЕТ, а вот на полном можно за это не переживать, да это не кэмэл трофи, но все же тут помимо просвета еще и доп привод нужен, или же, если интересуетесь едите вы в горы зимой по укатанной дороге все хорошо, но когда начинеется подъем по круче спасет только подключившейся задок Ну нет таких сугробов у нас у дома чтобы не проехать на передке с клиренсом 215, и механику обожаю. А в горы тоже не собираюсь пока, ничего против полного привода не имею, просто он мне сейчас не нужен и нужна механика. А я видел, даже полноприводный ХЛ, на стоянке, в Ульяновске средняя полоса средняя зима не мог вылезти после того как трактор прочистил доржки, конечно понимаю многое зависит от прокладки между рулем и сидением. Touring 2. Может и не прав. PaveL писал а : Если бы были больше денег наверное взял бы полный привод.
Ну или как я, действительно имея средства в притык нычка на страховк, коврики и т. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2. Кроссовер весьма экономичен до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5. Клиренс при загрузке почти не садится. Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески около 8 см до отбоя.
Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар. Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2. AT 2014 г. Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов. Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год: 1.
Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2. AT 2015 г. Конечно же не оспоримым достоинством взгляд с владения 4 месяца являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений. Как ни печально, но уже сейчас эксплуатация 4 месяца много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье. Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений.
Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2. Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска. По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному до 12 см снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель.
В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 кроме расходников, прошел 96 000 км , надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим. Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.
Что касается недостатков, то отмечу: 1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее. Немного шумная.
Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг — это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии. Багажник В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа.
Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов. Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.
Технические характеристики Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них — два бензиновых и один дизельный. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора — 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1. Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность.
Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива — от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП. В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы.
Mazda cx-5 i за 1,8 млн рублей: стоит ли покупать — колеса.ру – автомобильный журнал
- Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5?
- Технические характеристики Mazda CX-5
- Основные минусы и плюсы Мазда СХ-5 | Поломки и достоинства авто
- Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее — Авторевю
Отзывы про Mazda CX-5
Что нужно о нем знать, прежде чем покупать автомодель Мазда CX-5? Не волнуйтесь друзья, мы расскажем вам все что вы хотите знать об этом уникальном авто-кроссовере в рамках новой рубрики- "Что нужно знать перед покупкой автомобиля". Прямо сейчас компания "Мазда" возрождает свою популярность на мировом рынке автомобилей, и это благодаря смене всей своей модельной линейки. Все началось с запуском нового поколения автомобилей Мазды 6. Далее Японская автомарка удивила мир новой моделью Мазда 3. Новейшие изменения в технологиях и в дизайне также были использованы компанией и при создании авто-кроссовера СХ-5, который является на сегодня лучшей моделью от "Мазды".
Новая модель автомобиля СХ-5 - это лучшее, что вы можете сегодня приобрести в этом размере кузова и за те деньги, за которые данный автомобиль доступен на авторынке. Это стало возможным благодаря тому, что этот кроссовер основан и создан на той же самой платформе, что и модель автомобиля Мазда 6.
К счастью, мазда оказалась идеальным вариантом. И в туман, и в дождь на ней можно ехать без опасений. Денис, г. Златоуст Не знаю, что нравится в мазде остальным владельцам, мне она не нравится ничем. Был обладателем авто 2014 г. За это время сделал несколько неприятных выводов: — у СХ 5 ужасная шумоизоляция а может и полное ее отсутствие , — она тяжело входит в повороты кренится, при порыве ветра на ней даже страшно , — медленно разгоняется ощущение, что машина для пенсионеров — очень вальяжная, заторможенная , хотя движок на 150 л. Кстати, компьютер врет про средний расход топлива. Пишет — 8,5-9,1 в городе, на деле — 11,2-13,0 литров на 100 км.
Еще заметил, что на 95-м бензине машина скорость набирает с трудом. На 100-м еще ездить можно. Андрей, г. Челябинск Вот если бы не клин двигателя, который автомобиль словил на 110 тысячах км пробега, остался бы доволен Маздой. Проблема возникла после проведения очередного ТО. Причем ТО регулярно проводил у официальных дилеров. Что послужило причиной клина — не понятно, до того момента работала, как часы. После обращения к официалам была проведена полная замена мотора, но и его хватило ненадолго: через 33 тысячи загорелся Check. В результате проведения нескольких диагностик причина активации данной ошибки выявлена не была. При этом масла в движке всегда было достаточно для создания необходимого давления внутри системы.
Хотя бывали подозрения, что используемое Mazda Original Oil — отнюдь не оригинал. Промучившись с машиной около пары месяцев после обнаружения ошибки, я сдал ее по Trade-Inу, так что дальнейшая ее судьба мне не известна. Из плюсов отмечу прочный кузов и большую вместительность машины, но рекомендовать ее не стану. Игорь, г.
Само собой, они любят качественное топливо и хорошее обслуживание, но врожденными дефектами, снижающими ресурс, не отметились. К тому же российскому рынку уделили внимание не только локализацией: начальный бензиновый мотор PE-VPS объемом 2 литра был дефорсирован со 165 до 150 сил в угоду экономии на налогах. Из их общих особенностей можно отметить разве что склонность к расходу масла: объемы потребления обычно некритичные, но все равно удивляли владельцев в первые годы.
Непосредственный впрыск напоминает о себе ценой ТНВД в 35-45 тысяч рублей, хотя форсунки не так уж дороги — около 10 тысяч за штуку. Дизельный мотор тоже обычно напоминает о себе лишь типовыми возрастными проблемами: ТНВД, форсунки, забивающийся EGR, который из-за низкой степени сжатия более важен, чем для «классических» дизелей. К тому же здесь двойной наддув, так что даже восстановленный узел с двумя улитками обойдется в 70-100 тысяч. Так что, задумывая купить дизельную CX-5, придется запастись терпением. Mazda CX-5 2022—17 Зато тем, кто не гонится за дизелем, будет довольно легко: из краткого обзора выше становится понятно, что явно неудачных версий у CX-5 фактически нет. Поэтому выбирать машину можно, исходя из собственных пожеланий к мощности, типу привода и комплектации. Ну а самым логичным выбором будет кроссовер в возрасте до пяти лет от первого владельца, оснащенный полным приводом, автоматом и двухлитровым мотором — примерно вот такой.
И если данные Автотеки о честности пробега и безаварийной истории будут подкреплены хорошими результатами диагностики, то еще несколько беспроблемных лет после покупки обеспечены. Интерьер кроссовера mazda cx-5 2022 Вслед за экстерьером Mazda CX-5, изменения прошли в салоне новинки. В частности это передняя панель. По ощущению, дисплей вырос на стыке передней и задней обшивки панели. Под дисплеем, в торце передней панели расположился дисковод аудиосистемы. Опускаясь ниже, расположилось два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки между ними. Еще ниже расположили панель управления пассажирской подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, а так же кнопки управления подогревом передних сидений, в предыдущей комплектации она располагалась в самом низу.
Панель двухзонного климат-контроля расположилась ближе к рычагу кпп, если не учитывать закругленные края, то форма и кнопки один в один напоминают панель с кроссовера Mazda CX-5 2022 года, даже центральное круглое кольцо перенесли. Независимо от комплектации CX-5, рычаг кпп будет располагаться одинаково. Спереди рычага дизайнеры расположили место для подзарядки гаджетов, а так же зарядки USB и 12 V. Позади рычага кпп расположили ручку управления меню дисплея, а так же кнопки выбора режима подвески, электромеханический ручник и управление приводом. Перейдя к панели приборов Mazda CX-5, то изменений вообще никаких нет, она точно такая же, как и в модели 2022 года, центральную часть занимает спидометр, слева тахометр, а справа цветной дисплей для вывода различной информации о состоянии кроссовера. Хотелось бы увидеть большой дисплей вместо привычных аналоговых датчиков, но такого нет даже в максимальной комплектации. Во многих источниках дизайнеры Mazda утверждают, что на новом CX-5 установлен совершенно новый руль управления.
В качестве материала использовали качественную кожу, в стандартной комплектации идет подогрев руля, а вставки серебристого цвета стали узкими. Больше об изменениях можно отметить на боковых накладках дверей, ручки вместо наклонных теперь ровные с мягкой обивкой. По периметру можно заметить вставки под дерево или с полированного алюминия. Сиденья нового кроссовера Mazda CX-5 изменили в лучшую сторону, сделав передние в спортивном стиле, а задние с лучшей посадкой.
Зато, кажется, совсем не кренится, без промедлений следует за «коротким» рулем, повороты проходит предельно точно, нейтрально". Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке.