Explore the latest in maritime news, expert analysis, and industry insights at The Maritime Post. The International Maritime Organization's World Maritime Theme for 2023 is 'MARPOL at 50 – Our commitment goes on'. Морские новости. This media is not supported in your browser. Maritime News - Морские новости. Please open Telegram to view this post.
Maritime Trade Faces Tough 2023
December 14, 2023. Breaking. Horizon Maritime Services recognized with two Employee Equity Achievement Awards. Мы нацелены на развитие круинга для моряков рыбопромыслового флота. Так как при современном развитие рыбной промышленности в Российской Федерации растёт потребность. и будущие молодожены уже активно бронируют даты для проведения торжественных мероприятий в нашем парк отели MARITIME Предлагаем воспользоваться моментом и не. Explore the latest in maritime news, expert analysis, and industry insights at The Maritime Post.
TAZMAR MARITIME
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Канал автора «Maritime Zone» в Дзен: Maritime Zone is a website for maritime and offshore professionals. The mission of The Maritime Alliance is "Promoting Blue Tech & Blue Jobs". The mission of The Maritime Alliance is "Promoting Blue Tech & Blue Jobs".
Latest MARPOL Annex VI Amendments – EEXI, CII & SEEMP
Что нового.
Крюинговые компании. Maritime компания. Вакансии для моряков.
Leadership для моряков. Stena Bulk танкера. Stena Superior Tanker. Stena Superior Vessel.
Stena танкера. Швартовка судна. Швартовка в порту. Матрос на танкер.
Швартовка корабля. Крюинги и вакансии для моряков. Крюинги Калининграда. Крюинги СПБ.
Navibulgar корабль. Navigation Maritime bulgare. IMO 9454838. Моряки на судне.
Матрос на торговом судне. Работники моря. Работники морского транспорта. Columbia Shipmanagement Новороссийск.
Роба Columbia Shipmanagement. Коламбия крюинг. Коламбия Шиппинг менеджмент Новороссийск. Marine Captain Jesse g.
Merchant Marine accident. Портрет инженера. Корабль инженеров. Азиатский инженер.
Chief Engineer на судне. Ship Crew change. Ship Crew change Basket. Ship Crew change PTB.
IMO для моряка. Offshore Rigger. Rigger offshore Oil Gas. Оффшорная погрузка.
Offshore HSE. Моряк для успешной работы в море.. Вакансии для моряков на берегу. Radio Officer на корабле.
Капитан поддержки. Able Seaman. Maritime Seafarer. Seafarers range.
Dockers Seafarers. Слободинский Виктор Владимирович. Вимар оффшор. Слоболинский Виктор Владимирович Вимар оффшор.
Вимар оффшор сотрудники. Crew for General Cargo Vessel. Vessel Wedellsborg General Cargo. Грузовое судно Alto.
Us CBP. CBP Marine. Us Customs. Оружие San Diego border Patrol.
Chief на судне. Человек на палубе морской платформы. На палубе матросы оффшорных. Судовой менеджмент.
Ship Crew. Экипаж корабля строгий. Маритайм зона. Морские зоны в соответствии с конвенцией ООН.
Морские зоны в соответствии с конвенцией ООН по морскому праву. Система исходных линий. Моряки на корабле. Рабочие на корабле.
Топливо для кораблей. Дозаправка корабля в море. Порт Вуосаари.
Оргкомитет GMD выражает оптимизм и уверенность в том, что уже в 2021 году конференция пройдет в традиционном формате и в привычные даты. Save the dates for 2021! Одесса практически на границе зерновых сезонов в последнюю неделю мая.
Около 500 гостей прибывают в Одессу ежегодно для новых знакомств.
Напротив установлена настенная сенсорная панель, позволяющая рисовать, а также отображать данные с компьютера во время «мозговых штурмов». Пространство также подходит для проведения корпоративных мероприятий. Один из вторых уровней спроектирован для сотрудников, работающих удаленно, и тех, чья работа связана с большим количеством командировок и не предполагает индивидуально закрепленного места.
Сплошные столешницы, расположенные по периметру комнаты, не имеющей зонирования, позволяют разместить оборудование и рассчитаны на 7 человек. Еще одно помещение второго уровня выполнено в виде застекленного пространства со шторами. Здесь удобно проводить приватные переговоры в тишине, работать с коучем-психологом, либо просто переместиться из-за рабочего стола на мягкий пуфик с ноутбуком и сосредоточиться на важной задаче, требующей уединения. Помимо прочего, предусмотрены: небольшая обеденная зона для сотрудников, которые приносят еду с собой, спальная комната с шестью настенными кроватями, душевые комнаты и даже хаммам.
Дизайн-идея Комфортная и эргономичная среда создана благодаря авторскому дизайну. Мебель и текстиль для рабочих и лаундж-зон изготовлена по индивидуальному дизайнерскому проекту.
Спонсором I Гидрографической конференции выступает компания TAZMAR MARITIME
Главный редактор входящего в медиагруппу «Патриот» издания РИА ФАН («Федеральное агентство новостей») Кристина Масенкова заявила о прекращении им работы. Tazmar Maritime после перезагрузки предложила рынку уникальный IT-продукт в области гидрографии. Thuraya, a Yahsat owned company, has launched a new multi-language software for Thuraya MarineStar, its maritime voice, tracking and monitoring solution.
Thuraya Upgrades Maritime Terminals
На стенде Tazmar Maritime будут представлены 4 направления: 1. Судоподъём компания является участником Федеральной программы «Генеральная уборка» ; 2. Оборудование беспилотные подводные и надводные дроны, импортозамещающее оборудование ; 3.
В результате первого удара рядом с кораблем произошел взрыв, в ходе второй атаки он был поврежден. После обострения конфликта между палестинским движением ХАМАС и Израилем йеменское мятежное движение хуситов «Ансар Аллах» заявило, что будет наносить удары по израильским территориям и не позволит связанным с этой страной судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива до тех пор, пока военная операция в секторе Газа не будет завершена. Ранее сообщалось, что хуситы хотят утопить Запад в «болоте кризиса» вокруг Красного моря.
It is unlikely there will be a sudden reopening in China, but looser restrictions would not necessarily be good news for maritime trade. With a reopening of international travel and entertainment venues, goods may be shunned in favour of services. As well as China-related issues, the global supply chain will also have to contend with more shifting trade patterns amid emerging geopolitical events. The war in Ukraine for example has shifted key grains, energy and fertiliser trade flows. There is now a lack of direct connections to the vital Black Sea area. Congestion Aftermath After all the supply chain issues from 2021 and 2022, supply chain pressure is finally beginning to ease. But there are still some lasting complications that logistics firms will have to deal with into 2023.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
If you would like to learn more
Эксперты Госкорпорации «Росатом» приступили к работам по утилизации затонувших кораблей на берегу г. Корсакова о. Сахалин c применением современной лазерной техники. Это полностью отечественная разработка, не имеющая аналогов в России, способная разделять на части металлоконструкции толщиной до 260 мм на расстоянии до 300 метров. Использование лазерных технологий значительно ускоряет разрезку объекта на крупные фрагменты и процедуру извлечения затонувшего корабля. После завершения подводных работ процесс лазерной резки продолжается уже на суше, где проводится подготовка остатков судна к утилизации.
TAZMAR MARITIME — компания, специализирующаяся на выполнении высококачественных морских инженерных изысканий для проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции гидротехнических сооружений, научных исследований, добычи полезных ископаемых, археологических, экологических задач, подъему и утилизации затонувших кораблей. Федеральный проект «Генеральная уборка» направлен на решение многолетней проблемы ликвидации экологически опасных объектов на всей территории Российской Федерации. Включает в себя комплекс мероприятий по инвентаризации объектов накопленного вреда, оценке их воздействия на жизнь и здоровье населения, а также их последующей ликвидации. В рамках проекта проводится, в том числе, ликвидация наиболее опасных скважин нераспределенного фонда недр, а также мероприятия по подъему и удалению затонувших судов в акватории Дальневосточного федерального округа. Реализация проекта позволит исключить негативное воздействие и обеспечить формирование комфортной, благоприятной и безопасной окружающей среды.
Оргкомитет GMD выражает оптимизм и уверенность в том, что уже в 2021 году конференция пройдет в традиционном формате и в привычные даты. Save the dates for 2021! Одесса практически на границе зерновых сезонов в последнюю неделю мая. Около 500 гостей прибывают в Одессу ежегодно для новых знакомств.
По желанию заказчика мы можем выполнять периодические промеры сами или установить на дноуглубитель заказчика систему контроля дноуглубления в реальном времени. Такой подход позволит сократить количество уточняющих промеров и корректно спланировать график работы дноуглубителя.
Corporate News
Мы доказали, что российские разработки высокоэффективны, технологичны и доступны для любой отрасли. Применение метода дистанционной разделительной лазерной резки обусловлено, в первую очередь, безопасностью — контейнер с лазерным комплексом и персонал находятся на расстоянии до 100 м от объекта. Мобильный лазерный комплекс может применяться для решения широкого круга задач. Он не имеет аналогов на рынке и позволяет осуществлять дистанционную лазерную резку при утилизации толстостенных конструкций, а также ликвидировать техногенные аварии и обеспечивать оперативные специальные технологические работы», — прокомментировал генеральный директор ГНЦ РФ ТРИНИТИ Кирилл Ильин. Использование лазерных технологий значительно ускоряет разрезку объекта на крупные фрагменты и процедуру извлечения затонувшего корабля. После завершения подводных работ процесс лазерной резки продолжается уже на суше, где проводится подготовка остатков судна к утилизации. Проект предполагает утилизацию 16 затонувших судов в течение двух лет. Этот подход объединяет научно-техническую экспертизу и оперативное управление проектами, обеспечивая высококачественное и своевременное выполнение работ, с постоянным акцентом на экологическую безопасность и социальную ответственность», — прокомментировал руководитель проекта судоподъема Tazmar Maritime на острове Сахалин Андрей Трубицын. Основные виды деятельности: научные исследования в области физики плазмы, управляемого термоядерного синтеза, лазерной физики и техники, физики экстремального состояния вещества, физики процессов преобразовании энергии, проведение НИОКР, связанных с выполнением Гособоронзаказа, развитие физических моделей и расчетных кодов для прогнозирования поведения топлива и элементов активных зон ядерных реакторов.
Мобильный лазерный комплекс может применяться для решения широкого круга задач. Он не имеет аналогов на рынке и позволяет осуществлять дистанционную лазерную резку при утилизации толстостенных конструкций, а также ликвидировать техногенные аварии и обеспечивать оперативные специальные технологические работы», — прокомментировал генеральный директор ГНЦ РФ ТРИНИТИ Кирилл Ильин. Использование лазерных технологий значительно ускоряет разрезку объекта на крупные фрагменты и процедуру извлечения затонувшего корабля. После завершения подводных работ процесс лазерной резки продолжается уже на суше, где проводится подготовка остатков судна к утилизации.
Проект предполагает утилизацию 16 затонувших судов в течение двух лет. Этот подход объединяет научно-техническую экспертизу и оперативное управление проектами, обеспечивая высококачественное и своевременное выполнение работ, с постоянным акцентом на экологическую безопасность и социальную ответственность», — прокомментировал руководитель проекта судоподъёма Tazmar Maritime на острове Сахалин Андрей Трубицын. TAZMAR MARITIME — компания, специализирующаяся на выполнении высококачественных морских инженерных изысканий для проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции гидротехнических сооружений, научных исследований, добычи полезных ископаемых, археологических, экологических задач, подъёму и утилизации затонувших кораблей.
Федеральный проект «Генеральная уборка» направлен на решение многолетней проблемы ликвидации экологически опасных объектов на всей территории Российской Федерации. Включает в себя комплекс мероприятий по инвентаризации объектов накопленного вреда, оценке их воздействия на жизнь и здоровье населения, а также их последующей ликвидации. В рамках проекта проводится, в том числе, ликвидация наиболее опасных скважин нераспределенного фонда недр, а также мероприятия по подъему и удалению затонувших судов в акватории Дальневосточного федерального округа. Реализация проекта позволит исключить негативное воздействие и обеспечить формирование комфортной, благоприятной и безопасной окружающей среды. Одним из приоритетов Президента РФ и профильных ведомств является повышение эффективности управления природными ресурсами.
Крупные отечественные компании уделяют большое внимание реализации проектов в сфере рационального природопользования. Росатом участвует в проектах по сохранению биоразнообразия на нашей планете, занимается лесовосстановлением, очисткой берегов рек, зарыблением водоемов. Перед российской промышленностью стоит цель в кратчайшие сроки обеспечить технологический суверенитет и переход на новейшие технологии. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы.
Zaitoun is sought after for his technological expertise, lectures and featured numerously in specialized journal publications. Zaitoun holds an engineering degree in Marine Engineering and has maintained up-to-date skills through ongoing coursework in Maritime Studies at various reputable and prestigious institutes.
Naser ensures a quality performance and service of the Terminal and adapted a quality work culture in the organization which is best in the industry. Naser has practically 25 years of experience and started his professional career with Abu Dhabi Port in Port Operations. Chris was subsequently posted to South Korea where he spent 6 years after which he transferred to Japan where he spent a further 3 years. Chris is married with twin 4-year old sons, and is passionate about anything to do with the sea.
Recommended
- Спонсором I Гидрографической конференции выступает компания TAZMAR MARITIME
- Авторизация
- Maritime Zone | Дзен
- Maritime Executive: Хуситы атаковали танкер с российской нефтью
- Welt: Почему Украина отказалась от заключения мира в 2022 году?
- Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту
Latest Shipping and Logistics News - News
The resolution: 1. Urgently calls upon the DPRK to cease unlawful and unannounced ballistic missile launches across international shipping lanes; 3. Requests the Secretary-General to take appropriate and practicable actions to establish close and cooperative relationships with relevant other international organizations including the International Civil Aviation Organization, which face the common serious challenges posed by the afore-said DPRK missile launches endangering the safety of international transport, and to report an update to Member States and relevant maritime stakeholders. Maritime security, piracy and armed robbery against ships Piracy and armed robbery against ships MSC noted the latest update on global trends relating to piracy and armed robbery against ships. Figures based on reports submitted to the IMO show that the global number of incidents has generally continued to fall, with 131 incidents reported in 2022 compared to 172 incidents in 2021. Containers lost overboard present a serious hazard to navigation and safety at sea in general, in particular to recreational sailing yachts, fishing vessels and other smaller craft, as well as to the marine environment. The draft amendments to SOLAS chapter V Safety of navigation , address in particular regulation 31 Danger messages and would require the master of every ship involved in the loss of freight container s to communicate the particulars of such an incident to ships in the vicinity, to the nearest coastal State, and also to the flag State which would be required to report the incident to IMO. The draft amendments also address regulation 32 Information required in danger messages , specifying the information to be reported, including position, number of containers, etc. The 1995 STCW-F Convention is a binding treaty that sets certification and minimum training requirements for crews of fishing vessels with the aim to promote safety of life at sea and the protection of the marine environment, taking into account the unique nature of the fishing industry and the fishing working environment.
The STCW-F treaty eventually entered into force in 2012, 17 years after its adoption, and MSC agreed soon after to revise the treaty to respond to the current needs of the fishing industry. The STCW-F Convention and new Code support harmonization of qualifications by introducing a minimum level of competence for personnel working on fishing vessels to which the Convention applies. This, in turn, facilitates free mobility of fishers and recognition of certificates between countries that have ratified and implemented the STCW-F Convention.
Иранские военные захватили MSC Aries 13 апреля в Ормузском проливе, они спустились на корабль с вертолета и переправили его в иранские воды.
Контейнеровоз связан с британской компанией Zodiac Maritime, которая является частью активов израильского миллиардера Эяля Офера. На момент захвата на борту корабля находились 25 человек. Глава МИД Израиля Исраэль Кац, комментируя этот инцидент, обвинил Иран в пиратстве и назвал правительство исламской республики преступным режимом. Представитель МИД Ирана Насер Канаани отвергает обвинения в пиратстве и утверждает, что контейнеровоз нарушил международное морское право.
This partnership underscores the importance of equipping future mariners with the latest tools and technologies to enhance their skills and readiness for the evolving digital landscape. Captain Derek Chase at Maine Maritime Academy, expressed enthusiasm for the collaboration: "We feel fortunate and excited to be able to provide our students with direct, relevant and impactful training with the latest software. Our partnership with MobileOps will ensure we prepare our students to enter the Maritime Industry with the skills and knowledge necessary for modern fleet operations. Our holistic approach integrates dry-docking with maintenance and procurement to significantly optimise resources, enhance efficiency, and help companies maintain regulatory compliance. Ship owners and managers can also take advantage of historical dry-docking data and valuable business intelligence to drive cost-savings. By using BASSnet to integrate dry-docking activities into maintenance and procurement processes, shipping companies can efficiently streamline operations, minimise downtime, control costs, and ensure the seaworthiness and reliability of their vessels. Crew can easily contribute to the entire dry-docking process from creating the initial input and drafts of the dry-docking specifications onboard, all the way through to the actual dry-docking at the yard and back to the ship again. When sailing, crew have the advantage of full visualization in the onboard BASSnet software of the work done during dry-docking.
Significantly, ship staff can consult and display dry-docking history onboard during class inspections, vetting inspections, and so on. Vessel Managers can fully control project planning, preparation and execution fleet-wide. Users can efficiently use standard templates or copy previous specs.
Позже в Zodiac Maritime подтвердили , что имеют отношение к захваченному Ираном контейнеровозу. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.