Новости лифты старые

Вот и в этом подъезде старой 9-этажки лифт будет до Нового года демонтирован. По словам депутата Госдумы Сергея Колунова, с которым связался «МК», до 15 февраля 2025 года в стране нужно заменить 124 тысячи устаревших лифтов из 540 тысяч работающих. Подрядчики несколько недель демонтировали старое лифтовое оборудование и кабины лифтов. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). Владельцам старых лифтов, которые не заменят, грозят штрафы до 350 тысяч рублей.

Новости ЖКХ

В Иркутской области массово заменят старые лифты в домах. Сейчас в регионе около двух тысяч подъёмников, которые эксплуатируются по 25 и более лет. Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые. Панорама лифтовых новостей. Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках. Около тысячи лифтов в регионе работают дольше, чем им положено. Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад. Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы.

Лифтовый – последние новости

Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей (с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового). Ездят на лифтах с риском для жизни. Больше 100 тысяч подъёмников в городах России нуждаются в замене. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования. Всего более 36 тысяч лифтов обновили в рамках городской программы.

В ближайшие три года в Тамбовской области заменят старые лифты

В Истре приступили к замене старых лифтов на новые. По оценкам Минстроя, к 2025 году более 140 тысяч лифтов должны быть заменены, и общая стоимость этого проекта составляет около 300 миллиардов рублей. По словам председателя дома № 72 по улице Плахотного Станислава Щетинина, лифты старые, часто ломаются. Таких лифтов более 100 тысяч. Или приведите их в соответствие Техрегламенту или приостановите эксплуатацию, иначе штраф до 350 тыс. руб. и приостановка до полутора лет. Непосредственно замена старого лифта на новый в многоквартирном доме происходит согласно правилам программы капитального ремонта. Вместо старых лифтов — новые. В Тамбове меняют лифтовое оборудование в пяти многоквартирных домах.

Стоп, машина: старые лифты требуют срочной замены

Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов. Сегодня более 100 тысяч лифтов вышли за срок эксплуатации — они старше 25 лет. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды. Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках. Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, – сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов.

Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта

Они сгорели с разницей в неделю. В управляющей компании говорят о поджоге, однако жильцы в этом сомневаются. Так получилось, но именно в этой парадной большинство — это семьи с маленькими детьми либо пенсионеры. Крыловы живут на самом верхнем 14-м этаже. Даже почувствовав недомогание, пожилые жители этого подъезда лишний раз и скорую помощь боятся вызвать, беспокоясь о врачах. Как им подниматься с аппаратурой, не совсем понятно. Старые лифты, говорят, работали исправно.

Кроме того, впервые с 2016 года из областного бюджета дополнительно выделят 86 миллионов рублей на ремонт фасадов.

В программу капремонта включили 304 дома в 29-ти муниципалитетах. Основные виды работ — это ремонт кровель, инженерных сетей, фасадов, лифтов и подвальных помещений. На данный момент отремонтировали 27 многоквартирных домов, ещё в 64-х активно ведутся работы. Параллельно с этим продолжаются аукционы на проведение работ по 267-м многоэтажкам. По всем объектам заключили договоры на строительный контроль для постоянного мониторинга проведения работ.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Кстати, специалисты заметили, что подобные проблемы с новыми электронными лифтами есть и в других домах. Кроме того, электронику постоянно дорабатывают, но не всегда удачно. Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой. Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов.

Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти

Со всеми станками, линиями и технологиями. То есть все, что там выпускалось, будет производиться и дальше. Они у нас и занимали эту нишу - бизнес и элитного жилья, коммерческих зданий высокой этажности. Производственная мощность завода - 12 тысяч лифтов в год Фото: Елена АРАКЕЛЯН Про эту «дыру» уже не написал только ленивый: без подъемников останутся российские небоскребы, поскольку больше негде брать в нужных количествах необходимые для них высокоскоростные лифты. По словам Алексея Захарова, закрыть «дыру» может параллельный импорт ввоз продукции без разрешения производителя и индивидуальные заказы. А что скажут отечественные производители?

Но у нас все-таки не страна небоскребов, лифтов со скоростными и высокоскоростными решениями требуется 100 - 150 в год. А любой лифт экономически целесообразен при определенном объеме выпуска. Именно поэтому подобной техникой, требующей особых инженерных решений, в основном занимаются глобальные международные игроки, - объясняет Алексей Виндюков. Один из образцов кабины лифта от Щербинского завода. То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков».

Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков. И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров.

Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза.

Таких в Ростовской области сейчас 850. Лифты меняют по программе капремонта. В неё в Ростовской области включён 3431 дом с 10294 лифтами. То есть заменить требуется каждый 12 лифт. Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. Но Ростовская область планирует справиться чуть быстрее — до конца 2024 года.

На интерактивном стенде лифтового хозяйства в новом музее можно увидеть раритет — старый лифт с распашными дверьми — их уже не осталось в лифтовом парке столицы. Рядом установлен новый современный лифт «Стриж» производства АО «Мослифт». На огромном экране можно увидеть, как работает лифт в шахте и из чего он состоит. Такие лифты сейчас активно монтируются в жилом фонде по программе ФКР и в новых домах, построенных по программе Фонда реновации Москвы.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом

После долгих подготовительных работ машину отдали в пользование жильцам, но техника упорно отказывается возить людей. При этом в доме все нормальные люди, никто в кабине не прыгает, мебель не перевозит. В результате даже пенсионеры уже предпочитают подниматься на последние этажи пешком — все-таки страшно оказаться между этажами. Даже если из-за незначительного мусора или какой-то пыли дверь закрылась не до конца, контакты не срабатывают и лифт просто не едет. Поэтому люди и застревают. Кстати, специалисты заметили, что подобные проблемы с новыми электронными лифтами есть и в других домах. Кроме того, электронику постоянно дорабатывают, но не всегда удачно.

Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой.

Я ни разу не сталкивался, чтобы собственники сделали выбор в пользу лифтов, — отметил гендиректор АО «Нера. Если крыша течет, а лифт вроде пока ездит и гнилые трубы можно залатать, то жители предпочитают ремонтировать кровлю. Выбирают то, что наиболее важно прямо сейчас.

Эксперт отметил, что ни разу не сталкивался с поломкой лифта до такой степени, что требовался капитальный ремонт. Если шестеренки сточились, масло потекло, то механики смотрят, отремонтировать редуктор или поменять. Если сгорела обмотка, тот же двигатель можно снять и перемотать. Двигатель не подлежит восстановлению? Меняем, и лифт опять работает, — объяснил Никита Алешкин.

Всё это стоит не такие сумасшедшие деньги, как замена всего лифтового оборудования целиком. При плановом ремонте даже лифты 70-х годов до сих пор работают, подчеркнул эксперт. В последнее время в регионах России получила распространение схема установки лифтов в рассрочку. Ее предлагают некоторые заводы-производители либо финансовые организации. В этом случае половину стоимости работ собственники перечисляют со спецсчета, а потом на основании решения общего собрания в течение 10 лет оплачивают оставшуюся сумму.

Скорее всего, проценты за рассрочку уже включены в стоимость лифта или в ежемесячный платеж, — добавил Никита Алешкин. С 14 марта 2022 года американская компания OTIS заявила, что не будет заключать новые контракты с российскими заказчиками, финская KONE остановила поставки и подписание новых договоров, немецкая TK Elevator заявила, что приостанавливает новый бизнес в РФ. Мы разбирались с экспертами, что будет с ремонтом оборудования. Зачастую замена лифтов по капремонту сопровождается громкими скандалами. Например, в 2019 году в Челябинске антимонопольщики обнаружили признаки сговора в действиях регоператора капремонта и «Жилкомсервиса», принадлежавшего семье экс-главы региона Бориса Дубровского.

Кстати, компания «Жилкомсервис» входила в тройку фирм семьи бывшего губернатора , приносящих наибольшую выручку. Арбитражный суд подтвердил сговор регоператора капремонта с компанией «Жилкомсервис». Участникам антиконкурентного соглашения выписали штрафы : «Жилкомсервису» — 9,4 миллиона рублей, регоператору капремонта — 100 тысяч.

Лифту, повторюсь, 33 года!

Даже представить страшно, что может случиться ужасная трагедия. Если есть тут адекватные механики лифтов, то добро пожаловать на тест этого страшного лифта-убийцы», — завершает эмоциональное послание автор в социальных сетях.

Это значит, что их будут постепенно выводить из эксплуатации. Стоимость подъёмника, сделанного в России, начинается от 3,5 млн руб.

Плюс доставка и установка в шахте.

Что еще почитать

  • Последние отзывы
  • Последние отзывы
  • В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты
  • В ближайшие три года в Тамбовской области заменят старые лифты

Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ

Решить проблему намерились к 2025 году. Семь тысяч лифтов планируют заменить в Петербурге. Устаревшие механизмы заменяются современными — экономичными и надежными, повышается комфорт в домах петербуржцев, —цитирует «Петербургский дневник» губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.

Чужие среди своих? Зачем банкротить импортозамещающий завод в эпоху тотальных санкций?

Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. На предприятии трудятся более 1200 человек, среднегодовой объем обязательных платежей в бюджеты всех уровней составляет более 760 млн руб. Неплохо для потенциального банкрота, не так ли? Кроме того, ПАО «КМЗ» является одной из ключевых подрядных организаций, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов в части работ по замене лифтового оборудования.

ПАО «КМЗ», являясь социально значимым предприятием, стабильно работало в условиях пандемии в 2019-2021 г. Завод своевременно выплачивал зарплату сотрудникам и делал все необходимые налоговые отчисления. Безусловно, это взволновало лифтовую общественность, и прежде всего, Ассоциацию «Российское лифтовое объединение» РЛО действующую в составе Национального Лифтового Союза и объединяющую предприятия всего жизненного цикла лифтов , поскольку в её состав входит и КМЗ. Высоцкого За свои 70 лет Карачаровский механический завод пережил многое.

Однако критические события начали развиваться в 2015 году. Именно с его приходом начались финансовые проблемы и появились многомиллионные кредиты КМЗ. По словам Петра Харламова, генерального директора Ассоциации РЛО, до 2015 года лифтостроительное предприятие было крепкой, надежной производственной единицей, поставлявшей на российский лифтовый рынок третью часть производимых в стране подъемников. Каким образом завод потерял устойчивость и дошел до предбанкротного состояния, для многих вопрос непонятный.

На что шли полученные многомиллионные кредиты, зачем проводилась перекомплектация лифтов, откуда появились странные списания средств, почему куда-то исчезали электронные «мозгов» лифтов?.. И еще много других вопросов. Как отмечали в РЛО, неумелое руководство заводом постепенно превратило некогда достойное предприятие в должника, на котором сегодня висит без малого 8 миллиардов рублей! Не удивительно, что в июле 2019 г.

Определением от 31. Банкротили, банкротили, да недобанкротили… Итак, кредиторами предприятия была организована попытка запуска процедуры банкротства ПАО «КМЗ».

В Тамбове меняют лифтовое оборудование в пяти многоквартирных домах. Там лифты уже отработали срок нормативной службы, который составляет 25 лет. Новые будут бесшумными, оборудованными электронными табло для отображения этажности и голосовым сопровождением для удобства тамбовчан. Так, в доме по адресу улица Магистральная, 13 основную работу по монтажу уже сделали. Там начали монтаж электропроводки в шахте, а затем проведут отделочные работы в машинном отделении и пуско-наладочные работы.

Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена". С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве.

В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий