Около 200 сотрудников аэропорта Пулково написали письмо генеральному директору аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву с жалобами на нарушение прав и интересов трудящихся. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. 17 февраля 2024 - Новости Архангельска.
Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»
Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково | Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. |
Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу | Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы. |
Стратегируй
Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова. Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы. 17 февраля 2024 - Новости Архангельска. Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды.
Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов
Реклама По его словам, во время мероприятия планируется задействовать инфраструктуру, созданную для обслуживания болельщиков ЧМ-2018. Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Мы сократили количество документов и затраченное на их обработку время, и вывезли 100 тонн мусора. Мы даже и не знали, что его у нас собралось столько», — сказал Леонид Сергеев. Гендиректор Леонид Сергеев рассказал о некоторых из них: «Сейчас в компании параллельно ведутся 122 проекта, из них 16 относятся к цифровизации. Так, для управления предприятием нужно четко знать систему доходов и расходов. Для того, чтобы управлять этими доходами и вообще документооборотом, нужно переходить на бездокументарные операции и находить кастомизированный подход к каждому клиенту».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта
Иначе прилетят один раз, потом всем расскажут, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Леонид Сергеев. Он предложил ввести систему гостеприимства на законодательном уровне. Эксперты подтверждают, что жителям ближневосточных стран действительно неприятен тактильный тщательный досмотр. Но отпугнут их не жесткие правила, которые существуют и в США, и в Европе, а отсутствие доброжелательности и строгие лица российских пограничников. Но нужны ли особые правила досмотра для гостей с Ближнего Востока? Рассуждает главный редактор портала Avia.
Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласилась с главой Пулково. Однако, по ее словам, «в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами». Напомним, в сентябре прошлого года кабмин сообщил, что направят дополнительно 2,6 млрд рублей из резервного фонда правительства аэропортам, расположенным в центре и на юге России.
Он уточнил, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шейх — из какой страны он прибыл, Сергеев не уточнил. Должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне, и должны вводиться KPI», — сказал он. Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев. Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах». В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free.
Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев. Кандидат экономических наук. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.
В аэропорту Пулково ускорили обслуживание самолетов
В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек. В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли.
Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово
Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"
Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун?
Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме.
Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы?
Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей.
Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке.
Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами.
Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу.
Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений.
SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме.
Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная.
Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе.
По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года.
Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы?
Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно.
Гости выпуска — Анна Герман, директор и собстве... Гость выпуска — Анастасия Хрисанфова, директор... Гость выпуска — Игорь Стоянов, основатель и пре... Гость выпуска — Эдуард Тиктинский, основатель и...
Гость выпуска — Сергей Коченихин, основатель ком... Гость выпуска — Алеко Илиопуло, генеральный дир...
Таким образом, Пулково обойдет по пассажиропотоку московский аэропорт Внуково и приблизится к показателям Домодедово. Ранее на этой неделе аэропорт в Левашово принял первый после реконструкции самолет. Пока аэропорт рассчитан только на военные самолеты, однако в будущем он сможет обслуживать и гражданскую авиацию.
Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать. Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников.
В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями. Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах.
С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ. В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу.
Так мы планируем привлечь более 1000 человек. Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития. Леонид Сергеев: Биометрия уже внедряется в разных странах. В России она будет повсеместно использоваться в течение 3—5 лет.
Решение этого вопроса зависит не только от бизнеса. Полномасштабный переход на биометрию станет возможным лишь при изменении соответствующего законодательства РФ и при наличии базы данных потенциальных пассажиров. Помимо регуляторной среды, также необходимо и оборудование, которое позволит полноценно применять эти технологии. В процессе решения этой потребности мы сталкиваемся с вопросами импортозамещения и лицензирования тех продуктов, которые под эту программу не попадают.
В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно. Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов.
CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет. По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом. Достаточно посмотреть камеры наружного наблюдения в ускоренной перемотке, и вы увидите практически то же самое: где-то нарастает скопление людей, где-то снижается и так далее.
Если вы хорошо исследуете территорию, без тепловых карт можно обойтись. Мы реализовали подобный проект. С помощью видеокамер изучали маршруты сотрудников и выявили слабые места в различных процедурах и процессах в аэропорту. По сути, мы делали то же самое, что позволяют увидеть и проанализировать тепловые карты, но с помощью других инструментов.
CNews: А какие инновации используете для обслуживания судов и технических операций? Леонид Сергеев: С точки зрения технологий «Пулково» — очень современный аэропорт. В багажном отделении тестируют экзоскелеты. Для мониторинга и предотвращения нарушений движения автомобилей на территории аэропорта используется специализированная система.
Парковка и обслуживание самолетов может производиться с помощью различных механизмов. Процессы загрузки и разгрузки воздушного судна, установки трапа пока автоматизироваться не будут. Стоимость таких технологий в разы превышает стоимость человеческого труда на этих операциях. Мы создали самоходные стоянки для воздушных судов.
Они важны для лоукост-перевозчиков и позволяют минимизировать время обслуживания воздушного судна между рейсами. На стоянку такого типа самолет может парковаться самостоятельно и выезжать без буксировки воздушного судна.
Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока
По его словам, такие туристы являются очень перспективными для нашей страны, в том числе учитывая их высокую мобильность в вопросе путешествий и поездок. Однако по отношению к ним неправильно применять досмотр в той манере, которая принята сейчас в России. Для людей с восточным менталитетом подобные действия недопустимы, уверен Сергеев. Он подчеркнул, что если наша страна заинтересована в привлечении туристов с Ближнего Востока, то уровень сервиса для прибывающих людей должен быть абсолютно другим - делать все надо предельно вежливо и доброжелательно.
Работникам предоставляется ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города и области. В период пиковых нагрузок аэропорт выплачивает всем сотрудникам премию «Спасибо» за увеличение интенсивности работ. Попавшим в сложную жизненную ситуацию компания выплачивает материальную помощь. За 2022 год ВВСС оказали помощь в общем на 16 млн рублей, сюда также входят выплаты мобилизованным работникам. Компания поддерживает карьерное развитие и рост сотрудников», — говорится в сообщении.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Он сообщил, что когда в Санкт-Петербург с визитом прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым.
В ближневостоных государствах действуют законы, когда местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный осмотр невозможен и др.