Новости курьер токио сити отзывы

Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург.

Доставка «Токио сити» — отзывы

Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса. Странно, что ещё посещение туалета в счёт не включают. Ирина 09:35 17. В бронировании отказали якобы исчерпан лимит, придя в ресторан мест было куча, НО возле детской комнаты все занято. Неужели нельзя наладить сервис, и эти столики оставлять только для посетителей с детьми. Часто бываем в этой сети, ведь это доставляет дискомфорт и родителям и другим посетителям. И ещё, всегда приносили карандаши и предлагали что-то на десерт ребёнку при заказе от 800?. Очень неприятно. Михаил 16:02 06. Яичницу тоже им запрещено готовить.

Курицу на картофельной подушке не брать! Руки не понятно откуда растут. А так сами попробуйте. Александр 12:37 24. Я постоянный клиент Токио Сити и могу сказать, что суши в ресторанах и суши в доставке - две кардинально разные вещи. Такое впечатление, что на доставку работает какая-то непонятная шарага с отвратительной едой за процент. Продукты не свежие, суши невкусные, постоянно какие-то отрицательные моменты. Вчера заказывали Фудзияму. Мало того, что она пришла настолько старая и сухая, что её нужно было жевать с большим трудом, так ещё вместо 6 штук в порции пришло 5! Это, извините, просто ужас.

Не стали звонить и жаловаться, т. Уже зареклись, что если хочется дома суш - лучше уж остаться голодными или подниматься и ехать в ресторан, чем заказывать непонятно, что и потом плеваться! Надеюсь, что руководство читает отзывы и примет какие-то меры, иначе так можно всех оставшихся клиентов просто растерять. Сергей 21:41 28. Заказали камикадзе, по фото, а привезли кагане. Оказалось, что перепутаны фотографии на сайте. Теперь едим другое. Валентина 15:58 23. На что нас встретил, уже когда мы сели, крайне неприветливый мужчина, с недовольным выражением лица и словами: "Что вы тут хотите? Мы ответили, что хотим покушать, на что он сказал, что вас никто тут кормить не будет, что в два часа ночи уже не готовят.

Мы стали уходить и в спину он нам еще хамил. Было очень неприятно, естественно больше в эту сеть ресторанов мы никогда не придем и друзьям я не советую. Юлия 22:53 05. Перезвонили минут через 20 для подтверждения заказа.

Штрафы пришли позже, вышестоящее руководство, видимо, активно внедряет «корпоративный дух». О еде: ребята готовят вкусно, особенно пироги. Сам с удовольствием питалс я на рабочем месте по льготной цене. И водителей не обижали, ни администраторы Дима маленький и Дима большой , ни директор первоначально Антон, затем Елизавета. Жаль, если теперь всё изменилось в худшую сторону. Анна Это точно работа в кол центре в компании Токио Сити просто ужасная. Вечные доп. Отпускные выплачивают только через месяц после отпуска ,а не как положено. Короче это просто ужас!!!!! И приэтом вечные угрозы лишения денег со стороны начальства. Короче не советую идти в эту кантору,текучка там постоянная люди через месяц бегут как с тонущего корабля.

Ответ представителя компании Июль 2023 Благодарим вас за отзыв! Мы рады, что Вы выделили много положительных моментов. Для нас очень важно получать конструктивную обратную связь, чтобы влиять на условия работы сотрудников компании в лучшую сторону. Все комментарии переданы руководству и в ближайшее время будут проработаны.

Все устраивает. Санкт-Петербург Коллектив хороший, всегда помогут, подскажут и т. Офис в полене комфортабелен и приселим. Доступен гибкий график работы, главное выработать часы. Как я увидел нулевая перспектива развития, исполнения не совсем своих обязанностей. Чёрная заработная плата, в следствие не выплачивание полностью!

Токио сити отзывы сотрудников

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге.
Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146.

Токио-Сити - отзывы о работе в компании

Мы вышли с ней в кухню и я спросила:"Вы довольны? Сушшеф стал ее защищать что я сама виновата,спровоцировав всю ситуацию и я сама начала на нее гнать и я во всем виновата. Позже я пошла разговаривать с шефом на счет произошедшего,он сказал чо во всем разберется. После разговора с ней и сушшефом-осталась я во всем виновата,а с нее содрали штраф за мат,хотя я могла подать на нее в суд. Шеф не смотрел камеры,не спросил свидетелей,он отталкивался от слов этой мадам,я же сама ее спровицировала. А есче добавили парочку взятых фактов с пустого места,что я там со всеми срусь тоже не спрашивая никого ,что я задолбала главную по кухне хотя у нас с ней были чудесные отношения и еще кучу дерьма на меня вывали. Я ушла в этот день раньше домой. Меня поставили на время на подработку в другой рестаран. ОНИ сделали некрасиво,попросив меня приехать,не сказав что хотят что бы я уволилась,я это и так поняла.

Я увольнялась сама но не по собственному желанию и они мне нагали на прследок,я должна была за месяц получить сумму 28 тысяч с копейками,а они сказали что запоатят мне только по трудовому договору и ничего мне они не обязаны.

Проходит 1 час 20 минут, решили узнать, где наш заказ. Девушка, после уточнения информации, сообщила, что курьер привезет заказ в течении 10-ти минут. Через 15 минут перезваниваю снова. Девушка сказала, что время доставки действительно вышло и со мной, для разрешения данной ситуации, свяжется менеджер по работе с клиентами. Со мной в течении 10-ти минут связывается менеджер и, внимание!

Если для кого то это нормально, то для меня нет. Накосячили, будьте добры исправлять ситуацию сейчас. А заказывать второй раз, после испорченного вечера в первый заказ будет только дебил. Этот отзыв вы увидите на всех сайтах отзовиках. Потому что должен каждый знать про отношение данной компании к своим клиентам и как они разрешают конфликтные ситуации. Удачи всем, кроме Токио Сити.

Елена 10:19 13. Зашли ненадолго с подругой в ТокиоСити на пр. Просвещения, 48, буквально на полчаса, т. Заказала удон с курицей 189 руб. Чек был на 452 руб.! Либо чужой принесли, либо обслуживание такое золотое!

Позвонила туда на след. Раньше часто туда ходили. Теперь обслуживают долго, официанты новые и неопытные. Татьяна 13:11 10. Чайковского в 3-х минутах от ресторана. Администратор приняла заказ и указала максимальное время ожидания 1 час 15 мин, время было 11:00 часов, вроде не час пик.

В итоге, принесли через 1,5 часа со словами "извините, пробки". Juliyo 01:16 02. Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось? Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса.

Странно, что ещё посещение туалета в счёт не включают. Ирина 09:35 17. В бронировании отказали якобы исчерпан лимит, придя в ресторан мест было куча, НО возле детской комнаты все занято. Неужели нельзя наладить сервис, и эти столики оставлять только для посетителей с детьми. Часто бываем в этой сети, ведь это доставляет дискомфорт и родителям и другим посетителям. И ещё, всегда приносили карандаши и предлагали что-то на десерт ребёнку при заказе от 800?.

В перерывах между звонками можно заниматься своими делами, я сериалы смотрел, здорово спасает от скуки. За время работы научился хорошо ориентироваться в городе Отрицательные стороны 1. Работа эмоционально выматывающая, приходится часто общаться с людьми в совершенно разном состоянии и настроении. Все кресла в кц сломаны, из тех что я видел буквально все стоит заметить, что ломают их именно операторы, которые вальяжно разваливаются на них от скуки 3. Зарплата выдаётся только лично в руки у директора, если пропустишь дни выдачи, то пиши пропало. Будешь ждать еще месяц, чтобы забрать сразу две, и то что ты на больничном был волновать никого не будет. Однажды так лажанул, пришлось оформить кредитку 4.

В чем огроомный плюс Токио - очень много гостей! Иногда я даже думала: ну остановитесь, хотя бы часик дайте передохнуть в спокойном режиме. Зато деньги всегда были, чай хороший! Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город.

Доставка «Токио сити» — отзывы

Можно и желательно устроиться официально. Из минусов: - Начальство никого ни во что не ставит. Высшее начальство чморит директоров, директора чморят менеджеров, те в свою очередь срываются на своих подчиненных. Официанты могут полагаться только на свой чай, а бармены только на то, что официанты как положено поделятся в конце смены. При этом у офиков обычно чай крошечный, особенно если не сезон.

Особенно сейчас.

С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями. Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям. Есть ли в компании возможности для карьерного роста?

Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул. В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.

Неприятно конечно , что на тысчонку нас нагрели. Жаль, было хорошее заведение, а стало … не пойми чем. Андрей Зыков Олени!!! Сделал заказ прождал 1,5 часа, по итогу курьера отправили в другой район, позвонил менеджер даже не изменился, предложил забрать деньги либо ждать ещё 1,5 часа ОЛЕНИ Марго Не связывайтесь! Вот мой отзыв напрямую адресованный ресторану. Никто не шевелиться! На линии после получаса ожидания сбрасывают. Вчера сделали с мужем заказ. В 22:00. Заказ привезли в 22:38. Курьер отдал заказ, расчищались по карте по факту получения. Открыли пакет, выяснили следующее: Не привезли самый вкусный ролл, «Филадельфия в угре». Плюс ни одного набора палочек, ни одного «васаби», ни одного соевого соуса и «имбиря» соответственно. Сразу «набрали» курьера, ответил, что больше пакетов у него нет и что он ничего сделать не может. Позвонили в службу поддержки. Девушка выслушала, сказала, что в скором времени со мной свяжется менеджер. К заказу мы не притронулись. Через 15 минут молчания я повторно набираю номер телефона поддержки, девушка на другом конце провода повторно принимает заявку. Вам перезвонят- отвечает она. Спрашиваю когда перезвонят, говорит, что очень скоро, время позднее, заявки обрабатываются быстро. Ждали ещё 20 минут, потом попробовали сьесть то, что привезли. Невозможно это!!!! Все и так остывшее после того, как пробыло в дороге 1 час 40 минут, невозможно есть без соуса и «приправ». И спрашивается какого черта я должна пробовать!!!!!!?????? Ещё раз пробовали дозвониться , но не получилось. На следующий день, то есть сегодня 12 февраля, не так давно, днём мужу позвонил менеджер и сказала, что мы сами можем забрать недостающий ролл, или они могут постараться его привезти. Я хочу получить то, за что плачу тогда, когда это оплачиваю и в то время, когда ожидаю. Мне не нужен ролл, который я ждала в доставке вчера, сегодня днём. Мы голодными так и остались. Возможно смешно, но когда за 2000 рублей остаёшься ни с чем, это возмутительно. Далее муж сказал, что претендует на полный возврат стоимости! По вине доставки мы не поели. Деньги на ветер, и испорченное настроение как бонус. Они отказались вернуть даже стоимость не привезённого ролла. Я напомню, на мой взгляд должна быть возвращена полная стоимость заказа. Ему сказали, что они не будут делать возврат денег! Браво, Токио-сити. Поверьте, я распространён эту информацию по всем своим знакомым, в инстаграмме, контакте и так далее. Вы- бессовестные хамы!!!!!!!!! Позвоните мне, я хочу ещё раз проговорить это. Мой интеллигентный муж просто решил, что больше никогда не станет у вас ничего заказывать и удалил приложение. Но я другого мнения. Екатерина Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Токио Сити позорите бренд свой , качество вашей продукции ужасная. Роллы не вкусные, сплошной майонез, вкуса ни какого. Очень обидно, что такой ресторан так опустился. Светлана Сегодня сделала заказ, хотели вкусно поужинать с семьёй. Заказали цыплёнка табака. Цыплёнок пришёл синюшный, ощущение что просто варёный, пахнет тоже не очень. Звонили в поддержку кормят обещаниями перезвонить. Но платить 400 с лишним рублей за такого ципленка-это перебор! Ужин испорчен! Роллы всё разваливаются, тухлый варёный цыплёнок, ужас Юрий Сегодня 15. Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен. Срок доставки стоял в течении часа. Сейчас 20. Были 2 звонка операторам. Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо. А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников. Было тоже самое. Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов! Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице! Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!! Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала. Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1. Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием. Но оказалось, что предела нет. В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля". Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло. Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно! Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин. И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!!

Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа

Служба доставки токио сити работает отвратительно. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. 19 негативных отзывов клиентов о компании токио сити (Рестораны).

Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru

С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями. Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям. Есть ли в компании возможности для карьерного роста?

Если бы руководство компании знало, что твориться на местах, а,конкретно, на этом филиале хотя, думаю, везде что — то похожее , как админы, в доле с одними курьерами, обкрадывают других курьеров, как директор, в случае задержки доставки, заставляет курьеров звонить не менеджеру, а напрямую клиенту, договариваться, чтобы на филиале небыло косяков, так как от этого, видимо, зависит её зарплата, как админ, при разговоре с новыми водителями, с первого дня учит их — если опаздываете, то всегда можно позвонить клиенту, рассказать ему сказку про пробитое колесо или пробку, чтобы он не звонил и не жаловался на задержку в результате курьеры набирают по 4—5 заказов, в часы пик, когда и с двумя—тремя очень сложно успеть доставить вовремя, задержки бывают на на 20 — 50 минут. Вобщем я уже устал писать, а мог бы ещё очень много чего рассказать, почему падает имидж компании и, соответственно, количество заказов, почему клиенты, причепричём даже постоянные, переходят на Сакуру, Пацца Мафия и т. С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки.

Это противоречие возникает из-за большинства официантов, которые иной раз немогут убирать столики не из-за запар, а из-за того, что нехотят. Идаже трудящиеся новенькие уже через полмесяца посылают тебя кчерту икидают тряпку взубы. Вдействительности сложно бастовать против них, потому что они могут непоявляться взале и по пять-десять минут, когда гость тыкает встол инервно посапывает что понять можно. Также вечные недовольства официантов поповоду того, какой гость был посажен почему уменя много марамоев? Ауменя малолеток? Ауменя большой столик сдвумя грудничками? Сегмент средний, апотому приходят илюди, которые считают, что имдолжны лизать, ибо вресторан отобедать пришли, а не куда-нибудь там вмакдоналдс. Достаточно неадекватов, ипорой приходится искать охранника любят, когда называют ихадминистраторами , его невызвать порации, потому что никто извсех них еёникто инепрослушивает. Раздражает процедура проверки сумок, потому что вобщее время ухода почти никогда охранника небывает наместе. Приходится искать, ждать, звать инадеяться. Гости порой бывают глухие, слепые, тупые инаглые, очень часто всё вместе. Через месяца три увас уже будет достаточно мерзких историй. Если наразвозке несколько людей, тотыдолжен ждать ихсбора. Менеджер при запаре может вызывать такси хоть полчаса, были истории отом, как, прождавши час, иболее людям отказывались вызывать такси почему?

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Водитель курьер токио сити отзывы спб. Официант в ресторан ТОКИО-CITY (м. Площадь Александра Невского). Подробно о компании токио сити. Компания "Токио-Сити". В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничеству самозанятых курьеров.

Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге Последние отзывы о Токио Сити (17).
Отзывы о Tokyo-City, служба доставки суши Санкт-Петербург Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5.

Токио сити отзывы сотрудников

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час. Токио Сити (Tokio City) отзывы. На социальные сети «Токио Сити» обрушился шквал сообщений от недовольных клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий