В преддверии международного женского дня Наталия Османн и Intimissimi решили напомнить девушкам, как они прекрасны. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.
2 000 руб.
- Купальники Интимиссими купить в интернет магазине
- Купальники Интимиссими
- Стала известна дата, когда в мае ударит мощная магнитная буря
- Актуальное
Intimissimi Features Fully Clothed Subjects in New Lingerie Campaign
Заслуженная артистка России позировала на деревянном мостике у воды, положив руку за голову и встав на носочки. Таким образом певица воспользовалась трюком, к которому прибегают многие девушки, чтобы на фото ноги казались длиннее. Маликова выглядела, как настоящая модель. Трудно поверить, что она уже бабушка!
Например, бюстгальтер Sofia обеспечивает естественную поддержку и облегание по фигуре, благодаря вставленным упругим мягким косточкам; бюстгальтер Greta снабжён широкими бретелями, косточками и сетчатой подкладкой для придания формы и разглаживания поверхности, а бюстгальтер Adele украшен чашечками с лёгкой подкладкой, обеспечивающей естественную подтяжку и бесшовную текстуру. Д еннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi. В результате, бюстгальтеры и трусики из микрофибры, создающие целостный образ с сочетанием лёгкости и мягкости, выгодно выделяются на фоне блестящего шёлкового текстиля. Дж ннифер ЛопесИсточник фото: intimissimi.
Новости индустрии моды Белье Бренды и торговые марки Intimissimi запускает уникальную телевизионную рекламную кампанию с участием восьми девушек из разных стран: восемь историй, раскрывающих чувство красоты и женственность.
Россию представляет московская балерина Лилия Сковородникова. После 10 лет в Академии Большого театра она решила открыть свою собственную школу балета и рассказала об этом в своей работе для конкурса бренда. Добавить в «Новости» Начало уникальному опыту Intimissimi было положено летом 2015 года, когда бренд запустил проект ImAStory. Конкурс-кастинг проходил с 18 июня по 15 июля в социальной сети , принять участие в нем могла любая девушка, готовая раскрыться и искренне рассказать о себе и своей индивидуальности с помощью видео или фотографий.
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
о девушках, спорте, рекламе и чем-нибудь еще...
- Ирина Шейк в прозрачном белье шокировала поклонников
- «Вторая кожа»: Дженнифер Лопес снялась в рекламе нижнего белья Intimissimi - Inc News KZ
- Jennifer Lopez for Intimissimi Silky Effect Intimates Ad
- Читайте также
- Ирина Шейк опубликовала селфи в полупрозрачном боди бренда Intimissimi
Маргарита Мамун – новый амбассадор Intimissimi
eucalypt Купальник слитный черный утягивающий для бассейна и пляжа. Российская супермодель Ирина Шейк в очередной раз стала лицом новой коллекции итальянского бренда Intimissimi. Бренды Calzedonia, Intimissimi и Intimissimi uomo входят в группу компаний Calzedonia Group. Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В рекламной кампании бренда Sasha Label приняла участие жена Канье Уэста, 28-летняя Бьянка Сенсори, которая позировала в откровенных купальниках и иногда прикрывала грудь руками. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Наталия Османн представила совместный проект с Intimissimi
Intimissimi – купить в Москве, цена 2 000 руб., дата размещения: 17.04.2024 – Нижнее белье | купальники Франция Marc Andre 44 размер чашка В. Сиреневый 42-44. |
Все взгляды только на нее: Ирина Шейк в прозрачном боди на показе нижнего белья Intimissimi | Для Intimissimi Ирина Шейк снимается уже не в первый раз, однако новые фотографии просто шокировали поклонников модели. |
Купальник Ofelia розовый с шортиками купить с примеркой | Главная» Новости» В сети оценили откровенный купальник модели фразой «он не прикроет даже глаза». |
«Интимиссими»: купальники, покорившие тысячи женских сердец
Лицом новой весенне-летней коллекции итальянского бренда нижнего белья Intimissimi стала 53-летняя Дженнифер Лопес Дженнифер Лопес, переживающая сейчас ренессанс в карьере и. Итальянская компания Intimissimi входит в концерн Calzedonia Group и специализируется на выпуске нижнего белья, купальников, одежды для сна и дома. Она принимала солнечные ванны в черном бикини, а для фотосессии у воды надела бледно-голубой купальник в сочетании с клетчатой рубашкой. Оказалось, белорусы давно знают Calzedonia и Intimissimi, а в коллекции у некоторых поклонниц брендов уже более 50 моделей колготок.
БЕЛЬЕВОЙ СТИЛЬ | Intimissimi |Calzedonia
Для купальников «Intimissimi» 2013 года характерны яркие цвета в купе с утонченностью, а также «пуш ап» в каждой модели. Российская модель Ирина Шейк приняла участие в рекламной фотосессии для Intimissimi, представив новую коллекцию нижнего белья известной марки. Ознакомьтесь с новинками Intimissimi и станьте обладательницей новых модных моделей.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
Intimissimi Spring 2023 campaign evokes the paradisiacal atmosphere of the Italian coasts, with images that transform the colors of Positano into a stunning visual display. The campaign showcases Jennifer Lopez in an idyllic Italian setting, captured in the dreamy and vibrant essence of the Italian summer through cinematic imagery. Nuances of fuchsia that recall the blooming bougainvillea blend with the bright orange of the sun and the turquoise of the Mediterranean Sea, evoking the magical atmosphere of the Italian coastline.
В феврале 2023 года актриса порадовала своих поклонников появлением в романтическом приключенческом фильме « Моя пиратская свадьба » режиссера Джейсона Мура. Экранным партнером Лопес стал 50-летний актер Джош Дюамель, в прошлом — известный манекенщик и модель. Intimissimi — один из самых популярных европейских брендов женского белья, как фантазийного, так и минималистичного стиля. В 2022 году в кампании марки снялись Хайди Клум вместе с дочерью Лени.
А теперь про купальник.
Всю жизнь я меняла купальники, как перчатки, по несколько штук за лето. Брала в масс-маркете по 300-800 рублей. Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад такие цены на купальники были нормой. Смотрелись они так себе, постоянно где-то что-то торчало, чашечки перекручивались. Перед поездкой в Дубай я искала новый купальник. Обязательно без лямок, чтобы нормально загореть. Проходила мимо витрины какого-то магазина с бельём кажется Intimissimi.
Наоборот, купальник получается достаточно стильным и модным. Главное, чтобы остальные подобранные аксессуары были однотонными. Романтические, нежные купальники Новый стильный каталог «Интимиссими» предлагает много моделей романтического характера. В таких изделиях любая барышня будет выглядеть нежно и мило. Раздельные модели чаще всего выполняются в пастельной приглушенной гамме, а в качестве декора выступают цветочные принты.
Красиво смотрится нежно-розовый или персиковый сдельный купальник, который украшен большими белыми горошинами. А если на голову повязать аналогичный платок в виде ободка, девушка моментально преобразится, в ней появится некая загадка. Мужские модели Бренд Intimissimi выпускает купальные и пляжные изделия не только для женщин, но и для представителей сильного пола. Мужская коллекция плавок «Интимиссими» также представлена разнообразием интересных и стильных моделей. Для изготовления плавок используется качественный материал, в котором комфортно находиться в течение дня.
Бренд «Интимиссими» предложил по-новому взглянуть на пляжную мужскую моду. В итоге созданные плавки перестали быть только мрачными и темными. Яркие принты и забавные надписи добавили нотку оригинальности в такие мужские изделия. Так что теперь и представитель сильного пола сможет на пляже выглядеть заметно и стильно. Уход за изделиями Чтобы купальники от марки Intimissimi носились с удовольствием и как можно дольше сохраняли свой первоначальный, новый прекрасный вид, за ними следует правильно ухаживать.
В этом случае нужно соблюдать следующие рекомендации: Стирать купальный костюм следует вручную. Вода при этом должна быть теплой, в нее добавляется небольшое количество стирального порошка, предназначенного для деликатной стирки. Если лиф оснащен чашечками, то не стоит его сильно выжимать. Такое механическое воздействие может деформировать изделие. После стирки чашечки лифа нужно распрямить руками и дать им возможность высохнуть самостоятельно.
Когда нет времени, и купальник хочется постирать в машине, обязательно нужно выбирать режим, указанный на этикетке такого изделия. При этом «отжим» выключается. Сушить купальники «Интимиссими» следует на любой чистой, сухой поверхности. А вот вешать их под палящие лучи солнца нельзя, чтобы принт и краска не поблекли. Если соблюдать такие простые рекомендации, то купальный наряд от этого известного бренда будет радовать стильным и красивым внешним видом в течение долгих лет.
Элементы декора Многие новинки «Интимиссими» могут похвастаться невероятным декором, который моментально приковывает к себе внимание окружающих. И речь идет не только о красивых и необычных принтах, а также о разнообразных вставках, нашивках и аппликациях. Тем, кому нравится выглядеть эффектно, стоит присмотреться к купальникам, которые декорированы следующими элементами: деревянные и металлические кольца, соединяющие две половинки лифа; аккуратные бантики, украшающие с обеих сторон нижнюю часть изделия; нежные рюши, обрамляющие зону декольте; бретельки контрастного цвета; яркий пояс, который расположен на плавках и создает акцент на стройных бедрах; камни, которыми декорирована верхняя часть купальника. Некоторые модели оснащены вставками из сеточки. В итоге взгляду окружающих открывается небольшая часть живота, бедер или талии.
Это придает образу обольстительности и уместной сексуальности. Любая девушка сможет, исходя из личных предпочтений, найти особую модель, преображающую готовый образ. Эффектные образы Разнообразие купальников «Интимиссими» помогает каждый раз создавать новый и запоминающийся стиль. Можно комбинировать разнообразные модели, благодаря чему будут получаться следующие образы: классический сдержанный, если выбрать однотонное изделие без какого-либо декора; яркий и дерзкий, когда ставка делается на животный принт; романтичный и нежный, если купальник украшен рюшами, а в дополнение девушка надевает шляпу с широкими полями и босоножки на атласных завязках; спортивный, если нижняя часть изделия выполнена в виде шортиков, а в качестве аксессуаров выбираются кепка и кроссовки.
Купальники Интимиссими
Всю жизнь я меняла купальники, как перчатки, по несколько штук за лето. Брала в масс-маркете по 300-800 рублей. Не знаю, как сейчас, но ещё несколько лет назад такие цены на купальники были нормой. Смотрелись они так себе, постоянно где-то что-то торчало, чашечки перекручивались. Перед поездкой в Дубай я искала новый купальник. Обязательно без лямок, чтобы нормально загореть. Проходила мимо витрины какого-то магазина с бельём кажется Intimissimi.
Увидела этот коричневый купальник и сразу влюбилась.
Ролик Intimissimi показывает, насколько каждая женщина многогранна. Ведь женщина — это чудо природы, нежное создание, как и благоухающий цветок — символ красоты, весны, который тонкой нитью связал историю всех девушек в проекте. Завораживающая атмосфера и неповторимая энергия нашли свое отражение в этой работе.
В проекте приняли участие талантливые и успешные девушки из разных сфер деятельности: модель Ксения Сухинова, актриса театра и кино Юлия Хлынина, музыкант Дарья Чаруша, владелица сети фитнес-студий Самира Мустафаева.
Каждая из героинь этой истории обладает уникальной красотой и историей успеха. Но объединяет их то, что они способны видеть красоту вокруг, готовы вдохновлять, делиться и дарить.
Одними из таких девушек «поколения» для итальянских брендов стали топовый блогер Юля Годунова, модель Елизавета Мартынчик и другие известные белорусские девушки, которые присутствовали на открытии магазинов и с радостью позировали перед камерами в вещах Calzedonia и Intimissimi. Для примера, одна из популярных моделей бренда, «трендовые» носки с жемчужинами или стразами доступны в Минске по цене 15.
В линейке Calzedonia, международным послом которой на протяжении нескольких лет является сама Джулия Робертс, представлены не только колготки, чулки, гольфы, гетры, носки, леггинсы и другие «украшения» для женских ног, здесь же можно выбрать пляжную одежду и купальники, есть широкая линейка вещей для мужчин и детей от 2 до 14 лет. Intimissimi выбирают Ирина Шейк и другие признанные красавицы, а бренд предлагает не только нижнее белье для женщин, но и домашнюю и повседневную одежду для всей семьи.
Как выбрать и где купить купальник
- 53-летняя Дженнифер Лопес снялась в нижнем белье для новой рекламы Intimissimi
- Jennifer Lopez Models ‘Second Skin’ Lingerie in New Intimissimi Silky Intimates Campaign
- Модные купальники 2022 года и главные женские тренды с фото
- «Много вопросов про мой купальник. Да, цвет волшебный»: Инна Маликова снялась в Турции
Дженнифер Лопес в нижнем белье в рекламной кампании Intimissimi
Никаких замечаний у экспертов не возникло к трусам марок Palmetta, Comazo, «Дефиле», Victoria’s Secret, Intimissimi, Calvin Klein, Uniqlo, Triumph и H&M. Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка. Intimissimi USA Store. Intimissimi Bras,Swimwear & Lingerie Sale. Intimissimi Clearance Outlet Sale Up To 54% Off. Популярный итальянский бренд Intimissimi отмечает десятилетие своего эко-проекта Recycling Project выпуском мини-коллекции Green Collection.
Что творится с Intimissimi
Женское белье и купальники Intimissimi: лучшее из коллекции. Российская супермодель Ирина Шейк в очередной раз стала лицом новой коллекции итальянского бренда Intimissimi. Она принимала солнечные ванны в черном бикини, а для фотосессии у воды надела бледно-голубой купальник в сочетании с клетчатой рубашкой. Heidi & Leni Klum for Intimissimi.