Новости крыльчатка для насосной станции

Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК. 1:59 Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20. Как починить крыльчатку насоса Крыльчатка водяного насоса – это колесо (пропеллер, вертушка, лопасть) с боковыми лопастями различной формы.

Проведение ремонта насосной станции своими руками – выявление причин и устранение неисправностей

Иногда происходит ее поломка, что приводит к выходу этого элемента из строя. В некоторых случаях клапан загрязняется. Для решения проблемы его необходимо снять и хорошо прочистить. Если же клапан неисправен, то в этом случае необходимо провести его замену новым. Если оборудование длительное время простаивало, то вода может пропасть на участке между скважиной и насосом. В этом случае для заполнения входного участка необходимо использовать специальное заливочное отверстие.

Отсутствие в системе воды может возникнуть по причине истощения скважины. Для того чтобы компенсировать сезонное понижение уровня воды, владелец может опустить глубже в шахту скважины входной контур насосного оборудования. Однако это может привести к возникновению риска загрязнения. Поэтому во избежание этого необходимо оборудовать фильтром приемный патрубок станции. Если в трубопроводе отсутствует вода, при этом станция исправна, насос вращается, то в качестве одной из причин этого может быть недостаточное напряжение электрической сети.

В этом случае, несмотря на вращение ротора, его частоты вращения будет не хватать для перемещения поступаемой из скважины воды на нужное расстояние. Чтобы проверить напряжение в электрической сети, следует воспользоваться специальным прибором - тестером электропитания. Включение насоса станции происходит часто, а вода подается рывками Причиной может быть неправильная работа узла автоматики. Таковым в насосных станциях является манометр. Основная функция этого прибора - измерение давления.

Работая рывками, можно наблюдать, как показатели манометра могут изменяться, поднимаясь до больших величин, а потом резко падая. Причиной такого недостатка могут быть повреждения, возникшие в мембране в гидроаккумуляторе. Добраться до мембраны можно через ниппель, который находится на тыльной стороне корпуса гидроаккумулятора. Нажав на эту деталь, из него должен поступать воздух. Если же вместо воздуха из него идет вода, то это говорит о том, что пора сменить мембрану гидроаккумулятора.

Чтобы выполнить эту операцию, необходимо разобрать корпус гидроаккумулятора, для чего раскручиваются болты, а потом выполняется замена мембраны. Еще одной причиной работы станции скачками может являться падение давления в воздушной подушке, расположенной за мембранной частью гидроаккумулятора. Производитель обычно в эту часть устройства накачивает воздух под давлением 1,8 атмосфер. Если герметичность нарушена, то воздух будет уходить и гидроаккумулятор перестанет выполнять свои функции. Под действием ниппеля, расположенного под задней частью устройства, можно повысить давление.

Если возникли следы от ржавчины или микротрещины в корпусе устройства, то единственным выходом здесь будет заделывание швов.

Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее.

Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку.

Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку. Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой.

Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять.

Как правильно разобрать Первый этап. Разделяем качающий узел от электродвигателя. Крепится мотор на четыре болта, фиксирующих юбку фланца агрегата.

Открутив болты, легким постукиванием по фланцу снимаем двигатель. Отделив соединение, станет видно вращательную втулку. Получается две части станции: на одной рабочее колесо с распределительным узлом, на другой — мотор.

Резиновую прокладку аккуратно вынимаем и протираем влажной тряпкой. Вал в двигателе нужно провернуть, чтобы посмотреть, все ли подшипники вращаются. Второй этап.

Снимаем крышку реле старта. Обычно крепеж состоит из одного-двух винтов, закручиваемых крестовой отверткой. Под крышкой скрывается вся подноготная.

Два штурвала с пружинами для регулировки давления. Реле управления подачи энергии на блок. Снимаем защитный кожух вентилятора охлаждения двигателя.

Часто экран ничем не фиксируется, а просто насаживается на заднюю стенку мотора. Иногда есть пара мелких шурупов, которые без труда можно выкрутить. Третий этап.

Откручиваем прижимную гайку рабочего колеса и снимаем диск с оси. Вынимая вал, придется тихонько по нему постучать молотком со стороны крыльчатки. Ось выйдет вместе с вентилятором охлаждения и подшипниками.

Четвертый этап. Разбор распределительной камеры насоса. Корпус изготовлен из чугуна или стальной, очень редко встречается нержавеющий металл.

Разделив станцию на две части, уже станет видно всю внутреннюю часть камеры смешивания. Откручиваем все сопутствующие патрубки для прочистки резьбовых соединений. В результате проделанной работы мы получим полностью разобранное устройство.

Теперь можно приступать к диагностике каждого узла по отдельности и устранению неполадок. Важно: перед сборкой все стыки и соединительные части очищаются от ржавчины и грязи, резинки промазываем силиконом Ремонт своими руками Замена гидроаккумулятора Расширительный бак имеет вид металлического бочонка с запайным корпусом. Внутри груши расположен резиновый мешок, в который при повышении давления в системе поступает вода.

Если диагностика выявила поломку именно в гидроаккумуляторе, его нужно снять, открутив контргайку на шланге, ведущем в насос. Заменяемая деталь в баке — это ниппель для накачки воздуха и резиновый мешок для воды. Замена происходит путем откручивания тыльной крышки груши.

Регулировка реле давления К сожалению, эта деталь не поддаётся ремонту, ее можно только заменить или отрегулировать. На корпусе датчика есть два штурвала. Большой служит для поднятия давления в системе.

Маленький регулирует интервал включения насоса. Подкручивая их, выбираете диапазон работы устройства. Реставрация или замена крыльчатки Для замены рабочего колеса необходимо разделить двигатель и камеру подачи воды, открутив несколько болтов на фланце.

Крыльчатка крепится на штоке и прижимается гайкой. Откручиваем ее и снимаем диск. Сборку производим в обратном порядке.

Замена сальника Следуя пункту 3, разбираем насос. Сняв крыльчатку, доберемся до сальника. Снять его можно, нагрев или расплавив газовой горелкой или строительным феном.

Остатки грязи или ржавчины счищаем и запрессовываем новый сальник. Замена подшипника Следуя инструкции, указанной выше, совершаем поэтапный полный разбор устройства. Вытаскиваем якорь двигателя через заднюю крышку.

На валу расположены два подшипника, по обоим концам стержня. Чтобы вынуть их, вал придется нагреть горелкой. Новые кольца надеваем на старое место, предварительно почистив стержень от ржавчины.

Важно: новый подшипник должен полностью соответствовать маркировке старого, иначе вал будет бить по стенкам моторного отсека Устранение поломок Рассмотрим пути устранения проблем: Первая проблема может быть спровоцирована тем, что произошло повреждение герметичных характеристик проводящего трубопровода, неправильным функционированием клапана обратного типа, неналичием воды в области насоса, либо трубопровода. Для устранения поломки, прежде всего, необходимо удостовериться в том, что в последних есть вода. В ситуации ее отсутствия необходимо просто долить недостающий объем.

После этого проверяется целостность структуры обратного клапана и уровень стыковой герметичности, а после этого ликвидация обнаруженных неполадок. При отсутствии желаемого эффекта после выполнения описанного выше ряда действий, можно предположить об испорченности насоса ввиду поступления вместе с водой абразивных компонентов, например, в виде песка При таких условиях важно выполнить разборку насоса и замену его крыльчатки или корпуса. Изредка может возникнуть потребность в монтаже нового насоса.

Вторая проблема: слишком частое включение насосной станции зачастую спровоцировано повреждениями в гидробаке Ввиду данных обстоятельств не происходит набор давления насосной станцией.

Разработанная специально для использования в насосных станциях, крыльчатка выполняет ключевую функцию в процессе перекачивания жидкости, обеспечивая оптимальную эффективность работы насоса. Для чего необходима крыльчатка для насосной станции? Крыльчатка для насосной станции является неотъемлемой частью насосного оборудования, и ее главная задача - обеспечить оптимальную работу насоса путем создания потока жидкости. Она отвечает за передачу кинетической энергии от вала электродвигателя к рабочему колесу насоса, что позволяет осуществлять перекачивание жидкости с минимальными энергозатратами. На что обратить внимание при выборе крыльчатки для насосной станции?

Для функционирования насосного оборудования его достаточно, а для своевременного срабатывания датчиков, нет. При подобном питании насос не способен создать требуемого напора Постоянное включение насоса с минимальными временными промежутками. После незначительного времени работы станции, он отключается. Причинами появления рассматриваемой проблемы могут стать: незначительный внутренний объём бака гидравлического аккумулятора при большом числе точек водоразбора. Установка нескольких гидроаккумуляторов Устранить данную причину легко. Достаточно поменять гидроаккумулятор на модель требуемого размера. Второй вариант, установить, параллельно имеющемуся, второй. Отсутствует перекрытие обратного потока, в результате чего вода, после отключения насоса станции утекает обратно в источник водоснабжения скважину, колодец. Падает давление. Это происходит по причине засорения обратного клапана. Неисправность устраняется посредством его промывки, замены. Произошло повреждение мембраны, установленной в гидроаккумулирующем баке. Утрата герметичности позволяет воде проникнуть во вторую половину гидроаккумулятора, «воздушную». В результате устройство перестаёт работать в штатном режиме. Это существенно повышает нагрузку на насос. Вариант устранения один. Частые срабатывания насосной станции могут быть вызваны ещё одной неисправностью ёмкости для воды, упомянутой выше. Это поломка золотника. Чистка насоса Следствием этого становится неконтролируемое травление воздуха из воздушной части гидроаккумулятора, что исключает создание в ней требуемого давления. В трубопроводах имеет место нестабильное давление. Визуально это проявляется это в «плюющихся» кранах. Причиной данной неисправности является завоздушивание магистрали, появление в ней воздушных пробок. Чтобы исправить положение требуется определить место разгерметизации и устранить её. Насосная станция качает воду прерывистыми партиями. В процессе она самостоятельно включается и произвольно отключается. Чтобы определить, из-за чего конкретно, станция работает рывками, необходимо снять манометрические показания. Последний является элементом блока автоматики. Причинами, при наличии которых насос перестаёт работать после достижения выставленной величины РОТКЛ, а в нерабочем положении наблюдается быстрое падение давления, прекращающееся при его включении, могут являться следующие: гидроаккумулятор не держит требуемое давление воздуха. Порвалась диафрагма гидроаккумулятора Возможно это обусловлено возникновением трещин в корпусе последствия коррозии. Тогда для устранения требуется выявить места негерметичности, сквозь которые утекает воздух, заделать трещины. Самый простой вариант, с использованием холодной сварки. Возможен более простой вариант. В ёмкости не хватает воздуха. Попробуйте просто подкачать его до нормы. Обычно, начинают поиск неисправности именно с этой операции. Выяснить это возможно простым нажатием пальца на ниппель. Выступает водо-воздушная смесь, значить диафрагму необходимо заменить. Не функционирует реле давления. Причиной может стать грязная или излишне засорённая вода вариант, высокая жёсткость. Это становится причиной появления солевых отложений. Реле следует снять, осмотреть состояние входа, промыть, установить обратно. Не помогло, выполнить замену устройства на исправное.

Содержание

  • Купить рабочее колесо или крыльчатка для насосной станции
  • Проведение ремонта насосной станции своими руками – выявление причин и устранение неисправностей
  • Смотрите также
  • Сообщество «NASOSZIP -ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ» ВКонтакте — публичная страница, Маркс
  • Крыльчатка насоса (водяного): как снять?

Ремонт станции водоснабжения своими руками замена крыльчатки

И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке.

Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее.

Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме — это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере.

Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса.

При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов.

С этим ничего не поделаешь, придется менять. Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы.

Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону.

Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть.

Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал.

Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять.

Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны.

Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу. Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место. Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе. Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно. Давайте ему отдохнуть.

Пара способов снятия: Как отремонтировать насосную станцию своими руками Ремонт насосных станций своими руками — дело достаточно сложное, и требующее немалых познаний и навыков. Если аппаратура приобретена недавно, и у неё не истёк срок гарантийного ремонта, наилучшим выходом будет сдать её в сервисный центр. Высококвалифицированные профессионалы смогут точно диагностировать и устранить возникшую проблему. Но, если гарантия уже окончилась, то услуги специалистов будут стоить весьма недёшево. Основные неисправности насосной станции и их устранение Станция представляет собой сложное устройство, состоящее из ряда узлов, работающих как единый комплекс. Устройство скомплектовано из следующих частей: Насос для забора воды и подачи её во внутридомовую систему. Мембранный бак гидроаккумулятор для поддержания в системе установленного давления.

Датчик давления, запускающее оборудование при снижении напора в системе. Спускной кран. Каждый из перечисленных узлов выполняет свою задачу, и при неисправности любого из них устройство выходит из строя. Перечень неисправностей, как и вариантов их ремонта, примерно одинаков для насосного оборудования различных производителей. Разберём наиболее характерные поломки насосной станции. Станция работает долгое время, не отключаясь, а манометр показывает низкий уровень давления Вероятные причины поломок и способы их исправления: Отсутствие воды в питающей скважине. Подобная «сухая» работа чревата выходом мотора насоса из строя.

Динамическое сопротивление внутри магистрали. Возможно при большой протяжённости внутридомовой сети при малом диаметре водопроводных труб. Устранение — демонтаж магистральных труб и замена их на более толстые. Не герметичность стыковочных швов или сантехнического оборудования. В результате в магистрали возникает подсос воздуха, становящийся причиной падения давления. Выход — обнаружить протечку и устранить её. Фильтры или клапаны забиты механическим мусором.

Следует их вынуть, промыть и испытать на работоспособность. Вышедшие из строя комплектующие следует заменить. Неправильно выставленные показатели на реле давления. Следует снизить на реле минимальный предел давления в водопроводной сети, при котором станция должна отключаться. Не срабатывает датчик давления. Для исправления ситуации можно попробовать зачистить контакты, или заменить прибор. Показатель давления выставлен на минимальном уровне, а насос не создаёт нужное давление, и работает непрерывно.

Возможно, просто стёрлась крыльчатка и КПД насоса упал. Выход — заменить крыльчатку на новую. Низкий показатель электросетевого напряжения. Насосное оборудование ещё работать, а вот датчики давления —не срабатывают, либо оборотов насоса бывает недостаточно для создания нужного напора. Малый объём бака гидроаккумулятора при большом количестве водоразборных точек. Выход — замена мембранного бака на другой, больших размеров, либо установка ещё одного, параллельного гидроаккумулятора. На реле выставлен слишком малый промежуток между минимальным и максимальным показателем напора.

Нужно увеличить этот «коридор» до стандартных 1,5 атм. Забился обратный клапан, в результате чего он перестал перекрывать обратный поток. При выключении насоса, вода уходит обратно в колодец, и напор в сети падает. Следует прочистить клапан или заменить его на новый. Повреждение мембраны аккумуляторного бака. При потере её герметичности, вода проникает во вторую, «воздушную» половину бака и он перестаёт функционировать в заданном режиме. Как следствие, вся «ответственность» за поддержку давления в водопроводной системе ложиться на насос.

Выход — замена мембраны гидробака. Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника. В результате он начинает «травить» воздух из воздушной камеры бака, не позволяя создать в нём необходимое давление. Нестабильное давление в водопроводе, в результате чего краны смесителей начинают «плеваться». Причина — завоздушивание трубопровода, в результате чего в ней появляются пробки. Способ исправления ситуации — найти и заделать точку разгерметизации трубопровода. Если же насос вообще отказывается работать, то есть, при подаче электропитания не подаёт признаков жизни, причина — неполадки в электрической части.

Для выявления точной неполадки следует провести диагностику электрической цепи. Когда мотор станции гудит, но крыльчатка не вращается, причиной этому может быть либо низкое напряжение на двигателе, либо некие механические препятствия. В первом случае возможно перегорание конденсатора клеммы. Во втором — «зарастание» ротора или крыльчатки известняковыми отложениями или окислами в результате долгого простоя станции. Ремонт здесь заключается в разборе станции и прочистке её внутренних деталей. Замена сальника — ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу: Ремонт насосной станции ALKO HW3500 не качает : Как разобрать насосную станцию Разбирать самостоятельно насосную станцию следует, исходя из инструкции производителя. В общих же чертах схема разборки аппаратуры выглядит так: Первым делом следует отключить прибор от электросети, и слить с трубопровода воду.

Затем отсоединяется бак-расширитель и демонтируется насос. Откручиваются все болты на корпусе, после чего внешний кожух насоса снимается. С задней части двигателя снимаем крышку и крыльчатку вентилятора. Снимаем крепёжный винт крыльчатки насоса, после чего она снимается с вращающего вала. После снятие крыльчатки можно демонтировать сальник. Для этого следует снять крепёжное кольцо и вытащить одну его часть. Затем отсоединяется двигатель от консоли и демонтируется вторая половина сальника.

После замены вышедшей из строя детали, следует собрать насос и запустить его. Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосной станции. Замена мембраны гидроаккумулятора. Отключаем электропитание и сливаем воду. Далее частично откручиваем фланец внизу гидробака, спуская с него оставшуюся воду. На больших баках, ёмкостью свыше 100л, вверху имеется особая гайка держателя, которую следует открутить. После этого мембрана вынимается через специальное отверстие в нижней части гидробака.

Малые по объёму ёмкости состоят из двух частей, скреплённых болтовым соединением. Взамен удалённой мембраны вставляем новую, и крепим её к корпусу штуцером. Далее натягиваем горловину, и прижимаем её фланцем.

Мембрана не всегда входит в ремонтный комплект для насосных станций. Поэтому его нужно подбирать исходя из объема паспорта гидроаккумулятора. После этого можно приступать к замене. Для этого откручиваем шесть болтов передней крышки гидробака. Он легко снимается, а груша садится под него. Его просто вынимают из тары, после чего на ее место просто нужно установить новую. Крышка устанавливается на место и прикручивается такими же болтами.

Затем необходимо закачать в емкость воздух. Это делается сзади через соску. Давление контролируется манометром, расположенным на передней крышке. Замена мембраны Внимание! При замене мембраны необходимо проверить состояние внутренней полости гидроаккумулятора. При длительной эксплуатации в таком состоянии в баке может скапливаться грязь, песок и т. Поэтому перед установкой новой груши ее рекомендуется промыть и просушить. Насос создает слабый напор циркуляции теплоносителя Основная причина: Рабочее колесо насоса вращается в обратном направлении. Электропроводка в распределительной коробке неправильная при трехфазном подключении. Повышение плотности теплоносителя это может происходить из-за того, что в системе скопилась грязная вода после ремонтных работ на водопроводе.

Забит фильтрующий элемент системы отопления. Эта неисправность устраняется в зависимости от причины. Насос сильно нагревается даже когда котел холодный Чрезмерный нагрев насоса на холодном теплоносителе говорит о том, что он работает с большей нагрузкой. Поэтому его следует самостоятельно разобрать и проверить или отправить в диагностический центр, где эту работу выполнят квалифицированные специалисты. Виды посадки диска на ось Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами. Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями.

В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу. Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом. Весьма неэффективный способ. В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа. Шестигранная посадка импеллера — более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца. Цилиндрическое крепление.

Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность. Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же.

Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, в которой может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный диск потребляет больше энергии, но производительность остается стабильной. И наоборот, мягкие лезвия помогут сэкономить на расходах на электроэнергию, но при интенсивной эксплуатации колесо вскоре потребуется заменить. Материалы рабочего колеса водяных насосов: Алюминий. Очень распространенный материал среди погружных пластинчатых насосов. Легкая и устойчивая к коррозии, она долго замачивается и работает без нагрева. На вращение расходуется небольшое количество энергии, поэтому тратится мало электроэнергии и насосных ресурсов. Из недостатков: — алюминий — материал хрупкий, при попадании мусора или камней лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь прочнее алюминия и пластика. Рабочее колесо насоса из стали отливают или вырезают на токарном станке.

Лепестки должны быть абсолютно симметричными и одинаковыми. По центру отверстие для крепления к ступице.

Голосование за лучший ответ значит было сопротивление напору воды на выходе или некачественный материал cthsq Мыслитель 7574 10 лет назад Я такое уже видел, и даже видел съеденный вал--такая беда происходит если на входе воды в насос не стоит фильтр, и если в процессе эксплуатации несколько лет не проводилась очистка насоса от накипи и отложений--вот онито и съли крыльчатку!! Жесткая вода требует хотя бы раз в год промывки и прочистки.

Преимуществом является легкая насадка крыльчатки, отсутствие проворачивания. Идеальный вариант для работы с грязной жидкостью в совокупности с колесом открытого типа. Шестигранное в виде звезды. Такая посадка характерна для высоконапорных центробежных устройств, рабочие колеса крыльчаток для насоса которых изготавливают из нержавеющих сплавов. Сложная конструкция предполагает идеальную обработку крыльчатки и вала.

Материал крыльчатки На качество насоса, его вес, прочность влияет материал крыльчатки. Больший вес позволяет работать с высокоплотными средами, но вместе с тем расходует больше энергии электродвигателя. А меньший вес снижает мощность. Металлические детали рабочего колеса способны подвергаться коррозии. Для изготовления крыльчатки для насоса сегодня популярны следующие материалы: 1. Нержавеющая сталь. Обладает высокими механическими качествами, стойкостью к коррозии, но отличается низкими литейными качествами. Поэтому данные модели рабочего колеса изготавливают посредством сварки. Углеродистая сталь.

Востребована для производства крыльчаток для больших насосных агрегатов, которые работают в условиях низкой коррозии. Стойкость оборудования повышают специальные наплавки. Листовая сталь. Стойкий к коррозии материал дает возможность изготовить тонкие лопасти, но их нельзя сделать закругленными.

Комплектующие к насосам

Среди неисправностей насосных станций можно выделить несколько наиболее характерных, которые каждый пользователь в состоянии выявить и устранить самостоятельно, воспользовавшись при ремонте советами специалистов. Насос работает, но вода в систему не поступает При запуске насосной станции может случиться так, что насос, которым она оснащена, работает, а жидкость в водопровод не поступает. Чтобы определить, почему насосная станция не качает воду, необходимо проанализировать отдельные параметры и условия работы элементов, входящих в оснащение оборудования. Сначала надо оценить техническое состояние и корректность работы обратного клапана, который расположен на всасывающей трубе во внутренней части колодца или скважины. Очень часто не качает насосная станция именно из-за того, что этот клапан засорен песком и грязью: не открываясь, он просто не дает воде из скважины поступать к насосу. Следует проверить, есть ли вода в той части напорного трубопровода, которая расположена между насосом и скважиной. Если жидкость там отсутствует, то, соответственно, устройству нечего качать.

Часто такая ситуация возникает при отключении электричества и остановке работы насосной станции. Чтобы насосная станция снова начала работать в штатном режиме, достаточно заполнить эту часть трубопровода водой, для чего в нем предусмотрено специальное отверстие. Необходимо проверить при разобранном насосе , насколько велика выработка между внутренними стенками его корпуса и крыльчаткой. Наиболее интенсивно такая выработка формируется в тех случаях, когда перекачивается вода, содержащая в своем составе большое количество нерастворимых примесей своего рода абразива. Если выявлена именно эта причина отсутствия воды в системе водоснабжения при работающей насосной станции, то необходим ремонт насоса, заключающийся в замене крыльчатки и корпуса устройства, либо его полная замена. В том случае, если вы найдете комплектующие, подходящие для модели вашего оборудования, возможен ремонт водяного насоса своими руками.

Надо также определить, есть ли вода и на какой глубине, если есть в самой скважине или колодце. Если вода в источнике водоснабжения есть, то проблема решается просто: достаточно опустить подающий шланг или трубу на более глубокий уровень закачки. При этом необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации насосного оборудования, чтобы впоследствии избежать его ремонта. Насосная станция работает рывками Насосная станция, работающая в автоматическом режиме, может начать часто отключаться и включаться, что свидетельствует о наличии неисправностей. Такой характер работы насосной станции, при котором происходит ее постоянное отключение и включение, называется рывковым. Это должно стать сигналом к тому, чтобы выполнить проверку и при необходимости ремонт отдельных элементов системы.

К примеру, они незаменимы для перекачивания воды, например, подачи ее из скважины на большие дистанции. Главным рабочим элементом центробежного агрегата выступает крыльчатка рабочее колесо насоса. От ее конкретной формы, размеров, диаметра и прочих показателей зависят технические параметры оборудования. Конструкция и принцип работы крыльчатки По своей конструкции крыльчатка водяного насоса представляет собой диск с расположенными на нем изогнутыми лопастями. В разных центробежных агрегатах их количество, геометрия, направление изгиба, расположение могут существенно отличаться. Крыльчатка получает энергию от электродвигателя и начинает вращаться. При этом возникает центробежная сила, она и заставляет жидкость перекачиваемый продукт перемещаться от центра колеса к его периферической части. Затем рабочая среда под давлением выталкивается в напорный патрубок.

В центре крыльчатки возникает разрежение. Оно провоцирует эффект всасывания новой порции жидкости. Таким образом, идет цикличный бесперебойный процесс работы насоса. Между лопастями крыльчатки и камерой насоса зазор должен быть минимальным — это создает лучшую тягу перекачиваемого продукта. Конструктивные типы крыльчаток По конструктивному исполнению крыльчатки бывают разных видов: 1. Это одиночное колесо, к которому прикреплены лопасти. Данные насосные аппараты применяют для работы с грязной водой. Поскольку крыльчатка открытая, ее не засоряет грязь например, песок или глина, которые содержатся в жидкости , масляные включения.

Здесь лопасти находятся между двумя дисками. Такие колеса бывают сварными, штампованными или литыми.

Он необходим для того, чтобы насосное оборудование включалось и выключалось, когда в системе достигнуты определенные параметры давления. Если в водопроводе снижается давление, то в этом случае срабатывает реле. Вследствие этого происходит включение агрегата. Как видно, насосная станция - это определенный набор оборудования, которое может использоваться само по себе. Насосные станции, применяемые в промышленных условиях, представляют собой также определенный набор компонентов, которые собраны в едином корпусе. Чаще всего насосная станция - определенный вид насосного оборудования, которое установлено на гидроаккумуляторе.

На единой раме выполняется закрепление наряду с ними и устройства автоматического управления. Когда владелец частного дома приобрёл новое оборудование, то в течение гарантийного срока проблем в его работе обычно не возникает. Если же появляются небольшие неисправности, то для их устранения можно обратиться в сервисный центр. Однако, когда насосная станция используется продолжительное время, то возникновение проблем в различных узлах неизбежно. Отдельные поломки могут приводить к приведению оборудования в нерабочее состояние. Многие из них можно устранить своими силами. Об основных неисправностях и способах их устранения мы поговорим далее. Как своими силами устранить неисправности?

Сейчас мы последовательно рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности в насосных станциях, причины их возникновения и способы, применяемые для их устранения. Насосное оборудование вращается, при этом вода не поступает Если владелец включил станцию, крыльчатка насоса начала вращаться, при этом вода в трубопровод не поступает, то происходить это может по причине отдельных факторов. Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо сначала проверить, насколько все соединительные трубопроводы герметичны. Также необходимо убедиться, действительно ли в системе нет воды. Если жидкость отсутствует, то это может указывать на плохую работу обратного клапана. Он расположен между входным патрубком станции и оголовком скважины. На него следует обратить самое пристальное внимание. Необходимо проверить его состояние.

Выход из строя этого элемента возможен в случае, если в него попали посторонние предметы. Специальной пружиной контролируется работа обратного клапана. Иногда происходит ее поломка, что приводит к выходу этого элемента из строя. В некоторых случаях клапан загрязняется. Для решения проблемы его необходимо снять и хорошо прочистить.

Она может быть изготовлена из разных материалов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы: Пластик. Самый дешевый материал изготовления крыльчатки. В тоже время пластик не подвержен коррозии и при должном обслуживании способен прослужить очень долго. Пластиковые крыльчатки используются преимущественно в недорогих моделях.

Чугунные крыльчатки довольно прочные и надежные в работе. Также они дешевле нержавейки, но по сравнению с ней более хрупкие и подвержены коррозии. Нержавеющая сталь. Устойчива к коррозии, прочная и практичная. Также весь прибор в целом легче чугунного. Однако стоит несколько дороже. Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. Латунь хорошо противостоит коррозии, выдерживает высокие нагрузки и отлично взаимодействует с водой с высоким содержанием кислорода. Единственный недостаток — это высокая стоимость.

Объем гидроаккумулятора Гидроаккумулятор — это накопительный бачок, куда закачивается вода. Затем эта вода уже распределяется по точкам водоразбора. Он поддерживает стабильный напор, защищает от гидроударов и хранит некоторый запас воды на случай отключения электричества. Чем больше объем гидроаккумулятора, тем реже будет включаться насос. Однако слишком большой бачок — это тоже не всегда хорошо, так как он занимает много места.

Ремонт насосных станций своими руками

Расскажем, что такое крыльчатка водяного насоса, какие бывают типы, из чего изготавливают и варианты посадок. Объясним, как снять, отремонтировать или заменить и установить ее обратно на насосную станцию. Крыльчатка к водяным насосным станциям NSS031 Д-131мм_41мм_вн.36мм_10мм, толщ. Если насосная станция длительное время не использовалась, возможно, образовалось «залипание» крыльчатки и корпуса насоса. Крыльчатка на циркуляционные насосы (105х12)PL фото.

Замена крыльчатки насосной станции своими руками

Может выйти из строя конденсатор, который находится в клеммной коробке. Чтобы определить его работоспособность, необходимо воспользоваться таким же прибором электротехника, хотя с его помощью работоспособность конденсатора проверить не так просто. Затем необходимо определить наличие воды в скважине или в колодце, определить чистоту фильтра и обратного клапана. Это как раз тот случай, когда можно разобрать систему, сняв фильтр и обратный клапан для их чистки. После чистки системы, элементы устанавливаются на место, а насосная станция включается. Далее переходят к проверке крыльчатки, которая, особенно после длительного простоя, может заклинить из-за наличия солей в воде, которые как бы цементируются. Чтобы проверить этот момент, нужно попробовать провернуть крыльчатку руками.

Если не получается ее провернуть, то факт на лицо и следующий этап — разблокировка работы крыльчатки. Проверяем крыльчатку — это уже серьезный ремонт насосной станции Характер ремонтных работ Некоторые виды ремонтных работ не составляют особых трудностей и интуитивно понятные для человека. Существуют виды ремонтных работ, достаточно ответственные и без предварительной подготовки их проведение находится под большим вопросом. Замена «груши» гидроаккумулятора При кратковременных и частых включениях насосной станции, когда вода подается рывками и давление в системе водоснабжения не стабильное, следует проверить мембрану на повреждение. Для проверки достаточно снять заглушку на ниппеле. Если из нее выходит не воздух, а вода, то мембрана повреждена.

Устройство мембранного бака пригодится при замене груши Ремонт станции следует начать с того, что она отключается от электричества и сбрасывается давление. Необходимо открыть краны и подождать, когда стечет вода и, лишь затем можно приступать к ремонтным работам. Ремонт осуществляется в таком порядке: В нижней части бака гидроаккумулятора имеется фланец, который необходимо ослабить и подождать пока стекут остатки воды. После этого откручиваются все болты крепления и фланец снимается. Если объем бака 100 и больше литров, то мембрана удерживается за счет наличия верхнего болта крепления , гайку которого необходимо открутить. Затем мембрана вынимается через отверстие в нижней части бака.

Желательно после этого бак промыть, так как в нем может находиться достаточно много осадка в виде ржавчины, хотя это, скорее всего осадки грязи и солей. Новую мембрану лучше установить такую же, как была. В нее вставляется штуцер, который служит для крепления мембраны. Мембрана вставляется в бак через нижнее отверстие. При наличии гайки держателя мембраны, ее накручивают на держатель. Если бак большой, сделать самостоятельно эту процедуру сложно, но выход имеется.

Держатель привязывается к веревке и с помощью веревки он подтягивается вверх, где и фиксируется. Затем устанавливается на свое место фланец, и закручиваются все болты, причем делается это равномерно. Остается только подключить станцию к системе и включить ее в работу. Замена мембраны — это несложный технологический процесс, но повозиться придется, так как имеются некоторые тонкости. Желательно иметь помощника, который поможет и с которым можно посоветоваться. Правильное давление в расширительном баке, гидробаке, гидрофоре В заключение В наше время трудно кого-то удивить наличием скважины в личном домовладении.

Многие в сельской местности или на дачных участках пробивают скважины и устанавливают насосные станции — ведь на дворе третье тысячелетие. К сожалению, не всегда эту воду можно пить или готовить на ее основе еду, но для технических целей она пригодна. В наше время многие достраивают частные дома для того, чтобы обустроить в жилище туалет санузел.

После чего можно переходить к замене.

Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака. Она легко снимается, а под ней и располагается груша. Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую. Крышка устанавливается на место и прикручивается все теми же болтами.

После чего необходимо закачать воздух внутрь бака. Это делается с задней стороны через ниппель. Давление отслеживается манометром, установленным у передней крышки. Замена мембраны Внимание!

Заменяя мембрану, необходимо проверить, в каком состоянии находится внутренняя полость гидроаккумулятора. При длительной работе в таком состоянии в баке может собраться грязь, песок и так далее. Поэтому рекомендуется его перед установкой новой груши промыть и просушить. Ремонт других узлов Конечно, перед тем как отремонтировать насосную станцию, надо понять, в чем причина неисправности.

Может оказаться и так, что ни насос, ни гидроаккумулятор здесь ни при чем. К примеру, насос включается и отключается очень часто. Причина может оказаться банальной — сбилась настройка реле давления. Поэтому надо проверить настройку по манометру, то есть, при каких его показаниях агрегат включается и отключается.

Если, к примеру, он включается при давлении 1,0 атм, а по паспорту это должно быть 1,5 атм, то значит, нижняя критическая точка сбилась. Ее надо просто восстановить. Современные насосные станции снабжаются новыми реле давления, на крышке которых есть головка винта. Вращая ее по часовой или против часовой стрелке, можно поднять или опустить критические величины давления воздуха внутри гидробака.

Если ничего не изменилось в работе установки, то реле придется заменить новым. Заключение по теме Вообще, обнаружить в насосной станции причины неисправностей очень легко. Сам агрегат подскажет, где и что не так работает или вообще не работает. Надо просто постоянно обслуживать прибор, вслушиваться в его работу.

Итак, были разобраны некоторые неисправности насосной станции и способы их устранения. Но, как показывает практика, от покупки до ремонта срок длинный. Даже не самые брендовые установки отработают верой и правдой не менее трех лет. Так что можно несколько лет наслаждаться домашним водопроводом, который работает от насосной станции.

Похожие темы:.

Поэтому при помощи большой пружины стоит его уменьшить, повернув по стрелке в —.

Но особо такими регулировками не увлекайтесь. Реле давления РДМ -5 — прибор прошлого века, весьма неудобен в регулировке. На сегодняшний день в России появилось стрелочное реле давления.

Выставил регулировочными винтами маркеры нижнего и верхнего давлений и ВСЕ. Реле имеет вилку и розетку. В Китае можно купить цифровое реле.

Где купить не пишу, поскольку реклама здесь неуместна. Кому надо найдут. При плохом качестве воды иногда образуются соли жесткости, которые забивают входное отверстие реле давления, при этом реле перестает реагировать, и нужно его почистить.

Более подробно о настройке реле давления насосной станции вы можете узнать, посмотрев видео ниже. Не включается насос — что делать? Проверьте тестером наличие электропитания, осмотрите контакты реле давления.

Если они подгорели, прочистите их. Проверьте двигатель, прозвоните обмотки на целостность. Если сгорел электродвигатель, что Вы поймете сразу по характерному запаху горелой изоляции, то лучше не экспериментировать и доверить ремонт насосной станции специалистам.

Насос гудит и не крутится — как быть? Часто бывает, что насосная станция пролежала где-то в сарае всю зиму, а весной ее вытащили и пытаются включить. Насос начинает гудеть.

По той простой причине, что он долгое время оставался без движения и без воды, крыльчатка насоса «приклеилась» к корпусу. Нужно вручную с задней стороны покрутить за крыльчатку двигателя , а затем включать в сеть. Есть вероятность того, что вышел из строя конденсатор, находящийся в клейменой коробке электродвигателя.

Насосы комплектуются трехфазными движками и для включения в сеть 220 В используют конденсатор. Другая возможная причина — недостаточное напряжение электросети. В данном материале мы рассмотрели наиболее распространенные неполадки, при которых ремонт насосной станции вы сможете выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Рекомендуем также посмотреть видео устранения некоторых неисправностей. Все отрасли промышленности, сельское хозяйство, а также владельцы частных домов используют насосы, как вспомогательное оборудование для перекачивания жидкостей. Агрегатов для перекачивания жидкостей существует около 3 тысяч видов.

При выборе аппарата следует учесть назначение оборудования и условия его эксплуатации. Чтобы правильно и с большей эффективностью использовать насосы, надо знать, из каких частей он состоит, как устроен и правила эксплуатации. Основной конструктивный элемент насосного оборудования — крыльчатка, или рабочее колесо.

Устройство и назначение рабочего колеса Крыльчатка — основной рабочий орган насоса или насосной станции. Рабочее колесо служит для того, чтобы преобразовывать вращательную энергию двигателя в энергию перемещения жидкости. Жидкость, находящаяся в крыльчатке, за счет движения рабочего колеса, также вращается под действием центробежной силы, генератором которой и является крыльчатка.

Благодаря этой силе жидкость перемещается от центральной части рабочего колеса к периферии. Там жидкость под давлением выталкивается в напорный патрубок насосного оборудования. Цикличность процесса обеспечивает стабильную и бесперебойную работу циркуляционного насоса.

Типы крыльчаток Крыльчатки существуют различных типов: диагональные, осевые, радиальные. По своей конструкции делятся на открытые, полузакрытые и закрытые. Открытое рабочее колесо представляет собой диск и лопасти, которые находятся на его поверхности.

Лопастей зачастую бывает четыре или шесть. Данный вид крыльчатки применяют для перекачивания загрязненной жидкости, с маслянистыми или твердыми включениями, при низком напоре. При такой конструкции колеса удобно очищать его каналы.

Однако он обладает высоким уровнем износостойкости и легко очищается от различных засорений. У полузакрытого рабочего колеса отсутствует второй диск, что отличает его от закрытого, а лопасти при маленьком зазоре примыкают к корпусу насоса. Этот вид предназначен для перекачивания низкокислотных жидкостей, а также сильно загрязненных.

В закрытом рабочем колесе лопасти располагаются между двумя дисками. Это наиболее востребованный вид, который часто применяют в центробежных насосах. При таком виде крыльчатки насоса, создается мощный напор, утечка жидкости минимальная, и повышенный коэффициент полезного действия.

Способы изготовления закрытых колес отличают их между собой: Более высокое количество лопастей обеспечивает лучшую эффективность работы водяных насосов. Способы посадки колес Посадочные места крыльчаток на вал двигателя могут быть различные. Так, например, в одноколесных водяных насосах они конические или цилиндрические.

Многоступенчатые вертикальные или горизонтальные насосы и насосы для скважин имеют крестообразное, шестигранное посадочное место, или в форме шестигранной звезды. При конической посадке рабочее колесо легко посадить и снять. Недостаток ее состоит в том, что крыльчатка водяного насоса менее точно располагается относительно корпуса в продольном направлении, чем при цилиндрическом способе.

Посадка на вал жесткая, двигать колесо нельзя. Точное положение крыльчатки на валу обеспечивает цилиндрическая посадка. Фиксируют колесо при помощи шпонок.

Данный вид посадки применяют в вихревых и погруженных вихревых насосах. Недостаток заключается в том, что необходимо точно обрабатывать вал насоса и отверстие в ступице крыльчатки. Шестигранные и крестообразные посадки используют в насосах для скважин.

Этот способ обеспечивает легкую посадку и снятие колеса. Фиксирование жесткое. Посадку в виде шестигранной звезды используют в горизонтальных и вертикальных многоступенчатых высоконапорных насосах, крыльчатки в которых изготовляют из нержавеющей стали.

Данная конструкция самая сложная и требует высокого класса обработки вала и рабочего колеса. Внутренние комклектующие водяного насоса Эксплуатация, ремонт и обслуживание Рабочее колесо, или крыльчатка, определяет основные параметры и техническую характеристику помпы или насоса. От срока службы крыльчатки напрямую зависит и срок эксплуатации самого насоса.

Чтобы продлить работоспособность колеса, следует обратить внимание в первую очередь на качество монтажа и условия эксплуатации агрегата. Качество монтажа На первый взгляд, ничего сложного, подключить шланг или трубу на всасывающий и напорный патрубки, заполнить оборудование водой, подключить электронасос к сети. Помпа работает и подает воду.

Однако, на самом деле все сложнее. Часто допускают такие ошибки при монтаже: У входного патрубка насоса больший диаметр, чем у подсоединенной трубы. Происходит увеличение сопротивления во всасывающей магистрали и уменьшается глубина всасывания аппарата, что уменьшает его производительность.

При глубине всасывания более 5 метров диаметр магистрали следует увеличить на один типоразмер. Если вместо трубы подсоединяют шланг, то он обязательно должен быть подходящего диаметра и гофрирован. Простой шланг подключать запрещается.

На всасывающей магистрали отсутствует обратный клапан с сеточкой. Труба провисает на горизонтальном участке. На всасывании много поворотов и изгибов.

В трубопроводе недостаточная герметичность.

Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается.

Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу.

При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять. Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Читайте также: Изготовление опилкоблоков своими руками Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов.

Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону.

Основные неисправности и ремонт насосных станций

Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) — не самый простой процесс. Комплектующие к насосам. Некоторые виды ремонтных работ Способы посадки колес Ремонт: снятие крыльчатки Причины поломок Насос издает шум, но вал не вращается. Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов.

Проведение ремонта насосной станции своими руками – выявление причин и устранение неисправностей

Крыльчатка к водяным насосным станциям NSS031 Д-131мм_41мм_вн.36мм_10мм, толщ. Комплектующие к насосам. Предлагаем купить товары из ЗАПЧАСТИ К НАСОСАМ, МОТОПОМПАМ, СТАНЦИЯМ подраздела НАСОСНАЯ ТЕХНИКА-НАСОСЫ ПОДАЧИ ВОДЫ И ОТВЕДЕНИЯ СТОКОВ в интернет-магазине Низкаяцена рф с услугой доставки по России через Почту. Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции нее. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.

Насос качает, вода идёт, но насос не отключается:

  • Крыльчатка для насосной станции: роль, особенности выбора и применение
  • Купить рабочее колесо или крыльчатка для насосной станции
  • Запасные части к насосам
  • Крыльчатка водяного насоса: как снять и заменить на станции
  • Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса. Как снять крыльчатку с насосной станции

Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20

Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции ь. Крыльчатка водяного насоса, или рабочее колесо, является основной деталью водогонного устройства. Автоматика для систем водоснабжения. Насосные станции. Причина возникновения такой ситуации заключается в том, что крыльчатка помпы насосной станции просто «прилипла» к корпусу устройства и не может сдвинуться с места. Между корпусом насосной станции и крыльчаткой увеличился зазор, что возможно вследствие истирания деталей абразивными частицами, имеющимися в перекачиваемой жидкости. Покупатели, которые приобрели Крыльчатка насоса/станции Belamos 09, также купили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий