Новости консоль для самозанятых

В статье приведен примерный список самозанятых профессий в 2024 А также информация о том, кто может быть самозанятым, и какие регионы участвуют в проекте. Для подключения монетизации самозанятому разработчику необходимо перейти в раздел "Монетизация" в консоли разработчика и выбрать опцию "Подключить". Во время работы каждый четвертый самозанятый петербуржец сталкивается со штрафами от заказчиков. [1] РБК Life рассказывает о том, зачем нужно становиться самозанятым и что это дает. Чтобы самозанятому попасть в штат компании-заказчика, недостаточно просто хорошо выполнять свою работу.

Читайте также

  • консоль приложение для самозанятых | Дзен
  • Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину
  • Сервисы электронного документооборота для самозанятых
  • Консоль.Про: более половины самозанятых сталкивались со штрафами со стороны заказчиков
  • Кто такие самозанятые и какие у них преимущества

У самозанятых появилась возможность зарабатывать через RuStore

К другим — только присматриваюсь. Расскажу о самых популярных. Зачем нужны такие платформы Бизнесу удобнее работать с самозанятыми, чем с фрилансерами или физлицами, по нескольким причинам: С плательщиками налога на профессиональную деятельность не нужно заключать договор гражданско-правового характера; Налоговые отчисления делает сам самозанятый. Но иногда компании отказываются от работы с самозанятыми — от них сложно получить закрывающие документы. Особенно, если заказчик и исполнитель живут в разных регионах. Можно выставить чек онлайн через приложение «Мой налог», но обмениваться актами, счетами и дополнительными приложениями к договору уже сложнее. Эту проблему можно решить, если исполнитель и заказчик будут взаимодействовать в специальных сервисах по электронному документообороту.

В них можно: — Делать все быстро. В системе ЭДО заказчик получает документы сразу после их отправки самозанятым; — Отправлять и получать документы можно в любое удобное время; — Экономить бумагу. Участникам не нужно готовить, печатать и отправлять бумажные документы. Все данные при цифровом обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Также в системе электронного документооборота хранится история обмена, при необходимости нужные документы легко ищутся и выгружаются. У всех бумаг есть юридическая сила, ведь они подписаны электронной подписью ЭП.

При этом чем проще программа по электронному документообороту, тем легче самозанятому правильно заполнить и вовремя предоставить нужные заказчику документы. Кто подключает сервисы ЭДО Работать с электронным документооборотом может и сам самозанятый, и коммерческая компания. Последней этот способ выгоден в первую очередь — у юрлиц более строгие требования по ведению документации. Если компания или ИП пока не освоили ЭДО, самозанятый может сам предложить заказчикам перейти на этот сервис. Для убеждения есть такие доводы: Нет дополнительных затрат. Регистрация и выпуск неквалифицированной электронной подписи в сервисах — бесплатные.

В большинстве программ оплачивается только отправка документа. Когда договор создает самозанятый, он его и оплачивает. В сервисе юрлицо может работать с несколькими исполнителями. Например, не только с вами, но и другими самозанятыми и даже физлицами.

Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца. Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет.

В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД». После этого необходимо выбрать причину отказа от самозанятости и подтвердить свое решение. Уведомление о снятии с учета должно прийти не позднее следующего дня. Датой снятия с учета будет считаться дата подачи заявки в налоговый орган. Позднее можно снова зарегистрироваться в статусе самозанятого, никаких ограничений на это нет, если нет недоимок и штрафов по налогу. Если доход самозанятого превысит 2,4 млн рублей, он лишится статуса автоматически и будет переведен на уплату НДФЛ. Облагаться НДФЛ при этом будут лишь доходы, полученные сверх лимита. Самозанятый индивидуальный предприниматель в этом случае будет переведен на общую систему налогообложения.

Частые вопросы Можно ли стать самозанятым, если я уже ИП? Индивидуальные предприниматели по закону также могут быть самозанятыми, то есть платить налог на профессиональный доход. Отказаться от льготных режимов необходимо в течение месяца с даты регистрации в качестве самозанятого, иначе самозанятость будет аннулирована. При этом в статусе самозанятого ИП, как и физические лица, имеют лимит на доход в 2,4 млн рублей в год и не могут нанимать сотрудников. Нужно ли сообщать заказчику, если потерял статус самозанятого? Когда компания сотрудничают с физлицами, они выступают их налоговыми агентами, а потому по договору должны удержать НДФЛ и заплатить страховые взносы. Чтобы не подводить заказчика, лучше сообщить ему об изменении налогового статуса. Можно ли зарегистрироваться как самозанятый, если нет 18 лет?

Самозанятым можно стать с 14 лет, но несовершеннолетним заявителям придется брать письменное разрешение родителей или попечителей. Если по решению суда 16-летний подросток стал дееспособным, то регистрация НПД та же, что и для совершеннолетних. Можно ли стать самозанятым, если нет гражданства РФ? Помимо граждан России, самозанятыми могут стать граждане стран Евразийского экономического союза. В этом случае они должны работать для российских заказчиков, но их местоположение неважно. Например, дизайнер Гамлет из Армении может работать из Еревана для российской компании «Б». Для того чтобы стать самозанятым, иностранцам нужно получить российский ИНН, например через центр «Мои документы», и зарегистрировать личный кабинет на сайте ФНС. В остальном правила не меняются.

За что могут штрафовать самозанятых? Самозанятых могут оштрафовать, если ФНС установит, что он не выдал чек заказчику или сделал это с задержкой. Могут ли стать самозанятыми адвокаты и нотариусы?

Все подписи можно поставить в приложении Консоль. К сожалению, не всегда сотрудники компании показывают себя с лучшей стороны. В таких ситуациях важно действовать оперативно и заблокировать работнику доступ ко всем документам, счетам и личным кабинетам компании — в том числе к кабинету в Консоль. Сделать это также можно через приложение.

Вы обратились в поддержку, и наши специалисты начали разбираться в случившемся.

Обязательно передайте чек заказчику услуг покупателю , это важно для юридических лиц для возможного принятия к расходам компании оплаты ваших услуг или товаров. Вы можете не передавать чек заказчику покупателю , если он его не требует, но сформировать его нужно обязательно.

Налог будет начислен автоматически и отразится в личном кабинете самозанятого после 12-го числа месяца, следующего за оплатой услуги. ИП на НПД может вести только те виды деятельности, которые разрешены для самозанятых. Кроме того, на предпринимателя на НПД накладываются те же ограничения, что и на самозанятого, о которых мы писали выше.

Потеря статуса самозанятого и почему об этом нужно сообщить заказчикам Остаться без статуса самозанятого можно по трём причинам: 1. Вы начали заниматься запрещённой для статуса самозанятого деятельностью — допустим, стали агентом предприятия. Просто передумали быть самозанятым по любой причине.

Описание приложения

  • Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину
  • Основной налог самозанятого в 2024 году — как посчитать и заплатить
  • Где искать заказчиков: подбор сервисов для самозанятых
  • Основатели «Рокетбанка» и «ПИК-Ремонта» запустили сервис для автоматизации работы с самозанятыми

Появился новый сервис по поиску заказов для самозанятых

«Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ Всем привет, это сооснователь «Консоли» Михаил Провизион. Практически каждый десятый (9,6%) самозанятый релокант поехал в Словакию, а 9% отправились в Казахстан. VK пояснила, что условия по использованию инструментов монетизации одинаковы для юридических лиц и для самозанятых граждан.

Какие субсидии на открытие бизнеса для самозанятых доступны в 2024 году

Специальный налоговый режим для самозанятых граждан: Налог на профессиональный доход | ФНС России По данным исследования аналитического центра «» (платформа для работы с внештатными специалистами), в 13% случаях непрофессиональные действия самозанятых нанесли ущерб репутации бизнеса.
В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых / Новости города / Сайт Москвы Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш

Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых). Бесплатно. Android. Консоль – онлайн-площадка для взаимодействия самозанятых с работодателями и повышения производительности сотрудников. Ускоряет процесс трудоустройства и проведения операций с документами благодаря электронному. Также нет проблем со сбором чеков, закрывающих документов и организации работы с пулом сдельных самозанятых курьеров. Только рад, что выбрал Из страны уехали 36% самозанятых, 12% опрошенных хотели найти работу за рубежом.

Сбер запустил сервис для самозанятых исполнителей

Делать это, или нет — ваш выбор. Учтите, что фото паспорта проходят ручную модерацию в сервисе Консоль и она может занимать до 1 рабочего дня. Просим вас отнестись к этому с пониманием. После подтверждения паспорта нужно будет подписать рамочный договор. Это делается с помощью СМС-кода. Договор мы также подпишем со своей стороны в течение 1-2 рабочих дней. После этого ваша регистрация в сервисе завершена, вы можете выводить деньги, используя Консоль. Вывод денег через Консоль Для начала переходите в раздел Вывод средств , выбираете Консоль, если доступен выбор, вводите сумму от 3000 до 20 000 рублей разумеется, она должна быть у вас на балансе и жмёте Вывод средств. После этого создастся заявка, которую в течение 2-4 рабочих дней мы подтвердим и подпишем акт. Затем акт нужно будет подписать вам, делается это тоже по ссылке из СМС и с помощью одноразового кода. Уже с этого момента вы можете отслеживать деньги через приложение или сайт Консоли.

Результаты исследования приводит РБК. Многие самозанятые, в свою очередь, жаловались на недобросовестных заказчиков, которые не оплачивали их труд.

Результаты исследования приводит РБК. Многие самозанятые, в свою очередь, жаловались на недобросовестных заказчиков, которые не оплачивали их труд.

Прием платежей для самозанятых Чтобы принимать платежи, самозанятым не нужна касса. После получения денег от клиента самозанятый должен войти в приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС и указать, за что получил деньги и от какой категории клиентов физлицо, ИП, юрлицо , а затем отправить чек клиенту. Чек формируется автоматически. При безналичной оплате передать чек необходимо до девятого числа, следующего после осуществления расчетов месяца. При этом, как правило, компании и ИП прописывают в договоре с самозанятыми предоставление чека не позднее следующего после оплаты дня. Отправить заказчику и клиенту чек можно любым удобным способом: на электронную почту, через мессенджеры, дать клиенту считать QR-код или распечатать и вручить в бумажном виде.

Самозанятый не обязан выдавать бумажный вариант документа. Для компании важно получить чек от самозанятого. Так бухгалтерия убедится, что самозанятый точно заплатит налог за начисление денег. Если при проверке выяснится, что исполнитель не сформировал чек, за это получат штраф и самозанятый, и компания. Самозанятый самостоятельно не рассчитывает сумму налога, это автоматически делает налоговая. Уведомление от ФНС должно прийти до 12-го числа месяца, следующего за расчетным, а заплатить налог нужно до 25-го числа текущего месяца.

Если сумма налога менее 100 рублей, уведомление не придет, а сумма добавится к налогу за следующий период. При этом в приложении «Мой налог» можно настроить автоплатеж. Как отказаться от самозанятости Отказаться от статуса самозанятого можно теми же способами, что и встать на учет. В приложении «Мой налог» для этого необходимо зайти в раздел «Прочее», затем — в раздел «Профиль» и нажать кнопку «Сняться с учета НПД». После этого необходимо выбрать причину отказа от самозанятости и подтвердить свое решение. Уведомление о снятии с учета должно прийти не позднее следующего дня.

Датой снятия с учета будет считаться дата подачи заявки в налоговый орган. Позднее можно снова зарегистрироваться в статусе самозанятого, никаких ограничений на это нет, если нет недоимок и штрафов по налогу. Если доход самозанятого превысит 2,4 млн рублей, он лишится статуса автоматически и будет переведен на уплату НДФЛ. Облагаться НДФЛ при этом будут лишь доходы, полученные сверх лимита. Самозанятый индивидуальный предприниматель в этом случае будет переведен на общую систему налогообложения. Частые вопросы Можно ли стать самозанятым, если я уже ИП?

Индивидуальные предприниматели по закону также могут быть самозанятыми, то есть платить налог на профессиональный доход. Отказаться от льготных режимов необходимо в течение месяца с даты регистрации в качестве самозанятого, иначе самозанятость будет аннулирована. При этом в статусе самозанятого ИП, как и физические лица, имеют лимит на доход в 2,4 млн рублей в год и не могут нанимать сотрудников. Нужно ли сообщать заказчику, если потерял статус самозанятого? Когда компания сотрудничают с физлицами, они выступают их налоговыми агентами, а потому по договору должны удержать НДФЛ и заплатить страховые взносы. Чтобы не подводить заказчика, лучше сообщить ему об изменении налогового статуса.

Можно ли зарегистрироваться как самозанятый, если нет 18 лет?

Онлайн-сервисы – в помощь самозанятым

На Цифровой платформе МСП.РФ создан специальный раздел для самозанятых приложение, созданное для самозанятых пользователей. Функции и особенности приложения: быстрое оформление и начало сотрудничества с компанией; автоматическое формирование документации.
Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину Четверть самозанятых сообщили, что вскоре могут столкнуться с превышением годового лимита по размеру заработка в 2,4 млн рублей, выяснили в аналитическом центре "".

Онлайн-сервисы – в помощь самозанятым

Полностью отсутствует налоговая и бухгалтерская отчетность. Самозанятые лица не рассчитывают налог на профдоход самостоятельно. Расчетами занимаются налоговые органы. В обязанности налогоплательщиков входит передача сведений о доходах для расчета налоговому органу и своевременное перечисление налогового обязательства в бюджет.

О том, как самозанятому гражданину рассчитать налоги в 2024 году, расскажем в следующем разделе. Основной налог самозанятого в 2024 году — как посчитать и заплатить То, что самозанятые лица не считают налог, вовсе не означает, что они не должны уметь этого делать. Напротив, чтобы определиться с применением той или иной системы налогообложения, необходимо предварительно произвести вычисления для анализа.

Только так можно понять, какой режим наиболее выгоден. Для расчета основного налога самозанятых — налога на профдоход — необходимо знать: Сумму полученных доходов. Значение ставки.

О том, как оформить договор с самозанятым лицом и нужно ли указывать этот статус в документе, рассказывали эксперты КонсультантПлюс в специальной консультации. Для входа в систему воспользуйтесь бесплатным пробным доступом. Величину вычета.

Она равна 10 тыс.

Скачать его можно бесплатно в App Store или Google Play. При первом запуске приложения нужно выбрать один из вариантов регистрации. По паспорту. Отличный вариант для тех, кто не помнит свой пароль от Госуслуг или данные для входа в личный кабинет налогоплательщика. В приложении «Мой налог» нужно ввести номер телефона, выбрать регион, в котором выполняете заказы, и отсканировать паспорт камерой — данные для заявления заполнятся автоматически. После этого на экране появится овальный контур, чтобы сделать снимок лица, по которому система проведёт сверку с фотографией из паспорта. Затем остаётся лишь подтвердить постановку на учёт. В личном кабинете налогоплательщика.

Сначала нужно указать номер телефона и выбрать регион, а потом ввести в специальном поле ИНН и пароль от личного кабинета, которым вы пользуетесь, когда отправляете декларации о доходах, уплачиваете налоги и подаёте заявления на вычеты. Приложение самостоятельно определит вашу личность и запустит «внутрь». С помощью учётной записи на Госуслугах.

Виталий как эксперт рынка отвечал за развитие бизнеса и первые продажи. А Никита занимался разработкой и внедрением всех нужных функций.

От идеи до воплощения прошло три месяца — уже осенью 2020-го появилось работающее решение под строительную компанию. В этот момент команда «Консоль. Лучше сделать платформу более универсальной — такой, чтобы она была привлекательной для бизнеса из самых разных сфер. Целевой аудиторией стали компании, у которых более 30 исполнителей Сейчас «Консоль. Он подходит для бизнеса из сферы логистики, курьерских услуг, онлайн-образования, клининга, кол-центров, IT, рекламы и не только.

После регистрации компания может ставить задачи и искать исполнителей прямо на платформе «Консоль. Им нужно отправить ссылку, чтобы они присоединились и зарегистрировались. У каждого человека будет личный кабинет — сервис просит паспортные данные, селфи с паспортом и выпускает электронную подпись. Платформа автоматизирует весь цикл работы с внештатными специалистами: юридически правильно оформляет каждого человека, формирует все закрывающие документы и отправляет вознаграждение исполнителям за выполненные задачи. А еще декларирует все доходы и уплачивает налоги в конце месяца.

На старте продвигались через холодные звонки, а сейчас работает репутация бренда Пока компания была маленькой и не имела партнерской базы, решили делать ставку на холодные звонки. Выстроили отдел продаж, и бизнес пошел в гору, хотя стоимость получения холодного клиента оказалась очень дорогой. А уже через год начал формироваться отдел маркетинга и продвижения. Фокус сместился: теперь нужно было принимать входящий поток лидов. В итоге стали более системно работать с медиа, пиаром и рекламой в Яндекс Директе.

Сейчас входящий трафик идет с трех каналов.

Сделать это также можно через приложение. Вы обратились в поддержку, и наши специалисты начали разбираться в случившемся. Если вы пользуетесь веб-версией платформы, придется периодически проверять, не вернулись ли специалисты с ответом. Это может отвлекать от основных рабочих задач. С приложением о мониторинге диалога можно забыть: когда проблема будет устранена, на телефон придет пуш-уведомление.

Четверть самозанятых вскоре столкнется с превышением лимита по размеру заработка

Налог на профессиональный доход Новый сервис Консоль поможет компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, индивидуальными предпринимателями.
Консоль. Про: 77% предпринимателей сталкивались с недобросовестной работой самозанятых Сейчас «»‎ предлагает сервис для любых компаний, которые напрямую работают с самозанятыми, ИП и физлицами на ГПХ.
Сервис для самозанятых Qugo | Блог YAGLA | YAGLA Платформа «Консоль» работает с компаниями и внештатными исполнителями: самозанятыми, ИП и физическими лицами.

Какие налоги платит самозанятый в 2024 году

Как сообщает «», реально за год в страну вернулись 20% опрошенных самозанятых. Список видов деятельности и профессий разрешенных для самозанятых в 2024 году. Новые возможности самозанятых в 2024, Кто может работать как самозанятый и как оформиться. помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей. На Цифровой платформе появился блок «Самозанятым: старт, развитие, поддержка». Налог на профессиональный доход — это специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года. Разбираемся в деталях: кто может перейти на спецрежим, от каких налогов освобождены самозанятые, как им встать на учет и получить вычет, какими привилегиями можно будет воспользоваться в 2024 году.

Особенности оформления и работы самозанятых в 2023 году

Зарплата на основной работе не учитывается при расчете НПД. Трудовой стаж по месту работы не прерывается. Исключение действует для госслужащих. Они могут быть самозанятыми, но только для одного вида деятельности — сдачи жилья в аренду. Плюсы и минусы самозанятости К преимуществам самозанятости также можно отнести: возможность совмещать самозанятость с основной работой; отсутствие необходимости подавать отчеты и заполнять декларации; налог начисляется автоматически; образовательная поддержка от государства например, онлайн-курсы.

Главный минус самозанятости — отсутствие социальных гарантий и налоговых вычетов. Если для вас налоговый режим на профессиональный доход единственный, вы не платите НДФЛ, а значит, не один из вычетов вам недоступен. Нет больничных и отпускных — эта забота ложится на плечи самозанятого. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Есть несколько способов получить статус самозанятого и начать платить НПД.

В целом все они достаточно просты. Самым быстрым является регистрация через специальное приложение «Мой налог». Вместо мобильного приложения можно воспользоваться веб-версией приложения «Мой налог», однако в нем доступна только регистрация через личный кабинет ФНС. В приложении «Мой налог» есть возможность привязки банковской карты, с которой будет производиться выплата налогов.

После входа в приложение нужно выбрать способ регистрации: по паспорту, с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС и через учетную запись на интернет-портале «Госуслуги». Регистрация по паспорту Для этого нужны паспорт и возможность сделать фото на телефоне. В первую очередь нужно ввести номер телефона, на который придет СМС. Введите полученный код, а далее следуйте инструкции: выберите регион; отсканируйте или сфотографируйте вторую и третью страницы паспорта; сделайте свое фото в приложении; подтвердите корректность ИНН.

После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС. Налоговый статус вы получите в течение одного рабочего дня. Регистрация с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС Для этого потребуется личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС : введите в приложении номер ИНН и пароль, которые вы используете для доступа к личному кабинету; подтвердите регистрацию. Заявление рассматривают, как правило, в течение одного рабочего дня.

Регистрация через «Госуслуги» Для этого понадобится регистрация на портале «Госуслуги». При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные. Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС.

Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет.

Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации. Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф.

Оформить статус самозанятого при создании аккаунта.

Регистрация возможна через приложения Сбербанк Онлайн или «Мой налог». Поступить на работу без предоставления оригиналов документов. Запросить и подписать договоры или акты оказанных услуг.

Есть опция отклонения документов в случае несогласия с суммой выплаты или иными условиями.

Мы разработали для него полноценную систему управления исполнителя и электронного документооборота. Через два месяца клиент «отвалился» по внутренним причинам.

Поэтому решили не цепляться за конкретную реализацию и подумать, как ее можно трансформировать. В итоге расширили целевую аудиторию и частично поменяли платформу: отказались от системы управления, но добавили автоматизацию по платежам и работе с самозанятыми. Стали появляться другие клиенты.

Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика. Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой. Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей.

Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью. Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов.

При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах. Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски.

Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса. Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию.

Почему в России много самозанятых Каждый девятый россиянин трудоспособного возраста к концу 2023 г. Причины бурного роста этого сектора занятости, по ее словам, вполне очевидны: одни люди теряют работу, у других падают заработки, они ищут подработку, а режим самозанятости позволяет делать это вполне легально. Наконец, самозанятый может сам сняться с регистрации и не предупредить об этом. Предпринимателя же в этом случае ждут неприятности со стороны налоговой, поскольку по закону компания должна платить за такого контрагента НДФЛ и страховые взносы. Три правила работы Поскольку самозанятых работников становится все больше, компаниям приходится учиться ими управлять. По данным «Консоль. Есть сферы деятельности, куда компании и вовсе боятся допускать таких работников.

Каждый предприниматель справляется по-своему. Например, Миронов из «Маяк 13» призывает подходить к работе с самозанятым не как к найму сотрудника, а как к контракту с очередным поставщиком и контрагентом. Миронов выработал три правила работы с самозанятыми. Прежде всего, надо грамотно составить договор. Платить можно только по факту выполненных работ: опыт заставил предпринимателя отказаться от предоплаты. И наконец, постоплата производится не сразу, а спустя некоторое время, чтобы удостовериться, что работа сделана хорошо. Конечно, такие условия отпугивают часть соискателей, признает Миронов: «Но тут как с поставщиками: лучше потерять несколько потенциально хороших контрактов, чем разбираться с проблемами». Если самозанятый еще не прошел проверку совместной работой, то и речи об авансовых платежах не может быть — только оплата сделанной работы, согласен основатель группы компаний НБИКС Александр Меркулов. Чтобы снизить риск эксцессов, он советует искать самозанятых через специальные онлайн-сервисы.

Такие биржи труда берут за свои услуги определенный процент, но дают некоторую гарантию: человек не рискнет портить себе репутацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий