Новости конкурс знай наших

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.

Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций.

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие. А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.

От потребительских товаров до ИТ: столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» Пресс-служба Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Это производители тканей, одежды, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и оборудования. Конкурс позволяет выявить наиболее перспективные отечественные бренды и помочь им с продвижением на российском рынке. Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших».

Его организовали Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Цель конкурса — стимулировать развитие перспективных российских брендов. Победители получают поддержку в продвижении на маркетплейсах и в медиа, членство в бизнес-объединениях, доступ сотрудников к образовательным программам и возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях.

Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Промышленность Москвы — движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационные решения.

География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва - 16 компаний. В номинации "Регион" победа досталась Москве. Среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды, организаторы также отметили Татарстан, Башкортостан, Удмуртию, Новгородскую, Нижегородскую, Мурманскую, Московскую, Ленинградскую и Саратовскую области. Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Принять участие в конкурсе можно до 31 января, представив бренды на крауд-платформе по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «ИТ», «Креатив». Отдельно бренды принимаются по специальным номинациям. Стать участниками конкурса могут представители бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации. В номинации «Креатив» участвуют уже более 1,4 тыс. Например, «Южный парк птиц «Малинки» из Ростовской области, представленный на конкурс Элеонорой Моргуновой. Это единственный в стране парк с самым большим в России авиарием — вольером для более 200 видов птиц и 17 видов млекопитающих. Длина вольера составляет 60 м, ширина — 20 м, высота — 12 м. Общая площадь парка составляет более 6,5 га, а протяженность прогулочных маршрутов — больше 3 км. Также на территории парка располагаются 11 видов детских площадок. Ежегодно парк посещают 350 тыс. Мы имеем экологически устойчивые структуры, используем передовые технологии и материалы для создания экологически устойчивых сооружений. Мы активно участвуем в программах по сохранению генетического разнообразия и восстановлению популяции уязвимых видов. У нас посетители получают уникальные образовательные возможности, чтобы понять важность сохранения дикой природы», — рассказала Моргунова. Сотрудники «Малинок» используют новейшие технологии для мониторинга и ухода за животными и птицами, в парке создается особенная среда, способствующая здоровью и благополучию обитателей и посетителей.

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году

Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке.

Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Все права защищены.

Понедельник, 08 января 2024 18:29 У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. К проекту присоединились новые партнеры из числа крупнейших российских брендов. В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей.

ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.

Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране.

Конкурс «Знай наших»

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших!
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших» Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские

Помимо пяти основных номинаций — "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года. Цель конкурса — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал порядка 5 тыс.

Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» Оператор выступил информационным партнером конкурса Конкурс российских брендов «Знай наших» проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс.

Его цель — поддержать развитие перспективных отечественных брендов в регионах России. Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

В студии радиостанции предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей.

Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших».

А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций.

Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»

А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.

Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме «Сильные идеи для нового времени» и личная встреча с президентом. Ощутить, что твой вклад важен и значим для страны, что и ты способен менять мир — вот главный посыл нашего проекта, — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Проект «Знай наших» на «Авторадио» организован при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив.

За время проведения конкурса радиостанция получила свыше 500 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей. На победу претендовали разнообразные проекты, среди которых производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и центры творчества.

Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене. Фото: Татьяна Мастерова Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Лауреатами премии также стали Башкирия, Новгородская область, Удмуртия и Татарстан.

Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях.

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"

Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»).

«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов

Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко.

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

Подробнее на сайте идея. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнёров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнёров конкурса. Первый конкурс проводился в прошлом году по поручению президента Владимира Путина. Задача — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сфер России.

В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этом году желающих уже на порядок больше.

Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая за 3 года стала узнаваемой не только на Дальнем Востоке, но и далеко за его пределами. В этом году предприятие вошло в тройку производителей от Хабаровского края совместно с брендами «Паулайн» и «Павлова».

В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей». Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России. Кураторы конкурса уверены, что участие в нем позволит компаниям и брендам расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить продажи.

Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации "Информационные технологии": Инновации детям, Челябинская область - бренд интерактивных игрушек; SLOGY, Санкт-Петербург - онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; Анимационная студия "Тундра", Республика Саха Якутия - бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации "Высокие технологии": Мобитрак, Московская область - бренд трейлеров уличной еды; Студийные микрофоны "Союз", Тульская область - бренд микрофонов высокого качества; dreamlaser, Нижегородская область - технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации "Креативные индустрии": Крестецкая строчка, Новгородская область - бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; Veter sport, город Москва - бренд спортивной экипировки и интернет-магазина ; Loomknits, Орловская область - бренд капсульной детской одежды.

17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»

Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий