Новости компрессометр для бензиновых двигателей

Приобретая компрессометр для такого мотора, нужно заранее определить, как будет производиться замер – через отверстие форсунки или свечи накала. Компрессометр необходимо вкрутить в свечное отверстие и несколько секунд прокрутить двигатель стартером. После чего компрессометр покажет значение давления в цилиндре. Универсальный бензиновый компрессометр Topauto 11411 используется для оперативного измерения давления в бензиновых двигателях. Понадобится компрессометр (устройство универсальное и может использоваться как для дизельных, так и для бензиновых моторов). - Прежде чем узнать уровень давления, надо проверить отсутствие в масле следов хладагента, а в антифризе — смазки.

Компрессометры для бензиновых двигателей

Для правильной проверки двигателя его следует прогреть. Для этого достаточно проехать на машине около 10 километров, или дать ей поработать 10-15 минут. Только после этого замеряют компрессию. Перед этим подготовьте мотор. Для этого отключают бензонасос и катушку зажигания. На карбюраторных моделях достаточно просто сбросить шланг бензопровода со штуцера поплавковой камеры. Обязательно выкрутите все свечи. Переходите к проверке: Попросите напарника выжать газ до упора, подержать его в таком положении 2 секунды, и недолго покрутить стартер; Далее нужно оценить показания компрессометра, сбросить их, и перейти к обследованию другого цилиндра. В исправном двигателе разницы между показаниями быть не должно. В крайнем случае, разница должна быть минимальной.

Если имеется значительная разница, то необходимо найти причину, и устранить ее. Сейчас в магазинах можно найти большое количество диагностического оборудования, но качество его зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому, часто можно слышать вопрос, как сделать компрессометр своими руками. Ведь используется это приспособление довольно часто. А сделать приспособление самостоятельно не составит большого труда. Видео — Как изготовить самодельный компрессометр Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах. Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно — расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Как узнать компрессию? Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего — заглушите. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным — отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора.

Чтобы катушка зажигания не сгорела — отсоедините от нее клемму. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу. Делать это категорически запрещено! Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта. Затем, он должен включить стартер на 2 секунды.

Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля. Анализ факторов влияющих на точность данных компрессометра Перед тем как приступать к проверке двигателя, необходимо понимать какие факторы влияют на точность данных прибора. Скорость вращения коленвала — это одно из основных условий, предъявляемых к процессу правильного измерения компрессии. Использование несоответствующего масла также влияет на число оборотов коленвала при запуске. Сопротивление движению воздуха во впускной системе. Характеристика компрессии зависит от состояния системы подачи воздуха. Загрязненный воздушный фильтр, нагар во впускном коллекторе, нарушение в работе воздушной заслонки — причины по которым снижается наполняемость цилиндров воздухом, что приводит к уменьшению давления в камере сгорания.

Соотношение моментов газораспределения. Чтобы снизить возможность ошибки при диагностировании техсостояния ЦПГ и клапанов, перед проверкой компрессии, необходимо убедится в правильности установки зазоров в клапанах, проверить состояние кулачков распределительного механизма, натяжение ремня ГРМ. Выкручиваем свечи Берем наш прибор, вставляем резиновую пробку в свечное отверстия измеряемого цилиндра желательно, во время замера, его придерживать. Просим кого то прокрутить стартер, до тех пор пока не получите значения на манометре. Перед использованием прибора проверить его герметичность и отрегулировать все клапанные зазоры, от этого напрямую зависит достоверность полученных данных. Перед тем как делать замер, изучите техническую литературу вашего авто, найдите интересующие вас характеристики.

Компрессия — это не простой параметр, который складывается из двух характеристик. Она всегда будет отличаться у дизельных и бензиновых двигателей. Также часто встречаются различия в разных моделях одного типа. Но для «гаражной» диагностики будет достаточно знания об усреднённых данных ДВС.

Дизельный — 28-35 атмосфер; Бензиновый — 9,5-10 атмосфер. Как правильно использовать компрессометр Главную основу прибора составляет манометр, который дополнительно оснащён трубкой из резины или металла. Компрессометр разделяется на два типа: прижимной, с резьбовым наконечником. Способ использования устройства будет зависеть от его выбранного типа. Для прижимного необходим помощник, а аппарат с наконечником можно легко использовать самостоятельно.

При отклонении полученных результатов от нормы показания снимаются ещё раз. Эксплуатировать двигатель автомобиля в таком состоянии чревато его полным выходом из строя, капитальным ремонтом либо полной заменой в будущем. Рекомендуем: Меняем масло в АКПП на Лада Гранта и проверяем уровень масла в автомате Основное отличие процесса измерения компрессии на инжекторе от карбюратора — обязательное отключение либо снятие датчика коленвала. Специалисты советуют сделать это для того, чтобы предохранить ЭБУ от повреждений и полностью перекрыть подачу горючего. Подготовка к измерению компрессии двигателя Процесс измерения компрессии занимает не более 30 минут, если водитель хорошо разбирается в устройстве подкапотного пространства автомобиля и быстро сумеет подготовить автомобиль к замерам. Перед тем как измерить компрессию в цилиндрах двигателя, необходимо провести подготовительные работы: Проверьте уровень заряда аккумулятора, установленного в автомобиле. Поскольку при замере компрессии работа двигателя проводится на аккумуляторе, необходимо чтобы он был хорошо заряжен; Прогрейте двигатель автомобиля до рабочих температур, чтобы получить максимально точные результаты при измерении компрессии; Если выше обозначенные подготовительные работы выполнены, следует перейти к снятию элементов двигателя. Проделайте следующие действия: Откройте капот и снимите все свечные провода; Далее открутите свечи и лучше запомните, в каком порядке они располагались в цилиндрах; Внимание: Некоторые автолюбители откручивают по одной свече при замерах компрессии, вставляя компрессометр в свечное отверстие, измеряя, а затем проделывая то же самое с другими, выкручивая и вкручивая по одной свече. Подобный процесс измерения компрессии в цилиндрах двигателя неверный, и он не позволяет получить точные результаты. Отсоедините от катушек низковольтные провода; Вытащите реле из бензонасоса, если он электрический. Если в автомобиле установлен обычный бензонасос, от него предстоит отключить топливный шланг. Также можно отключить питающие провода с форсунок. Подготовив автомобиль, можно приступать непосредственно к измерениям. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

На работающем моторе после этого откроется выпускной клапан и давление упадет. Поэтому даже неисправный агрегат может «надуть» неплохие значения. Осуществляем проверку во всех четырех цилиндрах, анализируем результаты. Порядок определения компрессии на дизельных агрегатах принципиально схож с инструкцией, но есть несколько моментов: На дизеле установлены свечи накаливания. Проверять компрессию надо через эти технологические отверстия. Питание осуществляет не карбюратор или инжектор, а топливный насос высокого давления ТНВД. Если двигатель оснащен архаичным механическим ТНВД, то можно использовать запорный кран, а затем демонтировать топливную магистраль. Для выключения электрического устройства достаточно просто извлечь соответствующий предохранитель из блока. Также возможна ситуация, когда померить компрессию на горячем моторе попросту невозможно. Это происходит, когда: автомобиль попросту не заводится; мотор снят с транспортного средства. В таком случае приходится мерить компрессию на холодную. При отсутствии аккумулятора подсоединяется пусковое устройство. Процедура не отличается от вышеописанной абсолютно ничем. Однако показания компрессионного прибора априори будут ниже из-за наличия тепловых зазоров в моторе. Если под рукой нет специализированных приборов, то можно проверить наличие компрессии в домашних условиях. В свечной колодец вставляется плотная тряпка и проворачивается стартер. Исправный двигатель при должной компрессии попросту вытолкнет ее за счет создавшегося давления. Некоторые умельцы даже создают свои самодельные компрессометры, однако их исправность вызывает сомнения. Подробнее разобраться во всех нюансах процедуры поможет видео, расположенное ниже. Условия проверки Номинальное значение компрессии и величину предельного допуска можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль. Также необходимым условием для точности замеряемых показаний является состояние воздушных фильтров. При забитом фильтре показания компрессии могут быть искажены. Замер компрессии производится в тех температурных условиях, в которых обычно происходит реальный запуск двигателя. Существует прямая зависимость между температурой окружающей среды и минимальной компрессией, при которой возможен запуск двигателя. Данная характеристика для конкретного двигателя может быть получена в результате серии тестов, проведенных в условиях станции технического обслуживания. Замер компрессии двигателя — самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить состояние и износ двигателя оценка состояния колец, выработка гильзы и герметичность клапанов. Проверка компрессии измерение давления сжатия в цилиндре нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием. Для измерения компрессии двигателя используют диагностический прибор — компрессометр. Есть еще более дорогие приборы — компрессографы. Это тот же компрессометр, только с возможностью графической фиксации параметров замера компрессии по цилиндрам. На многих бензиновых авто замерить компрессию можно самостоятельно, если есть желание выкручивать свечи зажигания, тут главное чтобы к свечам обеспечивался легкий доступ. Для этой цели достаточно прикупить простой компрессометр за 500-800 рублей его обычно хватает на 2-3 диагностики двигателя. Совет: выбирайте прибор с резьбовым наконечником, то есть чтобы он вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него. Тогда замеры компрессии будут более точные и их можно провести и одному. Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находится в головке, которая вкручивается в свечное отверстие, а не под манометром. Так Вы избежите занижения показателей компрессии при измерении. Для владельцев дизельных авто лучше обратиться в автосервис, так как демонтаж форсунки или свечи накала требует специальных навыков и специального инструмента, да и компрессометр там понадобится со специальным переходником для крепления его в форсуночном или свечном отверстии. Хотя дизельный компрессометр TU-15A у нас покупают именно для личного автомобиля, им удобно диагностировать через отверстия для свечей накаливания. Как измеряют компрессию Для получения достоверных результатов, при замере компрессии необходимо придерживаться нижеследующих правил: прогрейте мотор до 70-90 градусов; перекройте подачу горючего: отсоедините провод питания бензонасоса или отсоедините топливный шланг чтобы в цилиндры не попадало много горючего ; извлеките все свечи, чтобы уменьшить сопротивление вращению; убедитесь, что стартер в рабочем состоянии, а аккумулятор заряжен рекомендуется применять пускозарядное устройство — тогда вал будет гарантировано вращаться с одинаковой скоростью при измерении компрессии в разных цилиндрах. Методы замера компрессии на горячем двигателе Существует пара основных способов измерения давления в цилиндрах ДВС: с открытым или закрытым дросселем. Здесь имеется в виду проведение процедуры с выжатой педалью акселератора или при отсутствии на нее воздействия. Каждый из этих методов позволяет получить свои результаты, помогающие более точно определить причину отсутствия компрессии. В этом случае измерения утечки воздушной массы сопоставимы с его количеством, поступающим в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Это может быть неплотное прилегание клапана к посадочному месту, изъян профиля кулачка распредвала в двигателях с гидротолкателями или его износ, а также отсутствие герметичности прокладки ГБЦ либо сквозная трещина в камере сгорания.

Проверка компрессии без приборов

  • Как правильно замерить компрессию в двигателе | Статьи
  • Виды компрессометров:
  • Параметры выбора компрессометра:
  • Типы, устройство и принцип работы компрессометра
  • Манометры для диагностики двигателя

Мнометры и компрессометры

Компрессометры для дизельных моторов могут измерять давление до 40 атмосфер, для бензиновых — до 16 атмосфер. По способу подключения к двигателю компрессометры делятся на два типа: Прижимные; Резьбовые. Прижимные компрессометры оснащаются конической насадкой из резины, которая вставляется в отверстие для свечи или форсунки, и просто прижимается руками — так удается быстро и без лишних действий провести измерение, хотя это связано со значительными физическими нагрузками. Также прижимной прибор очень чувствителен к правильности установки, он может давать утечки и приводить к неверным измерениям.

Наконец, прижимной компрессометр невозможно использовать без ассистента, который будет либо держать прибор, либо вращать стартер ключом зажигания. Резьбовой компрессометр в этом плане более надежен, он оснащается резьбовой насадкой, которая вкручивается в отверстие свечи или форсунки. Прибор этого типа просто вворачивается в отверстие, после чего водитель проворачивает стартер ключом зажигания, и затем смотрит на результаты измерений.

Пользоваться резьбовым компрессометром можно в одиночку, что и делает его привлекательным для автолюбителей. По устройству трубки компрессометры делятся на несколько видов: С жесткой металлической трубкой; С гибкой резиновой трубкой; С комбинированной трубкой. Жесткая трубка наиболее удобна для прижимных компрессометров, так как она дает возможность надежно удерживать прибор во время измерения.

Гибкая трубка очень удобна тем, что она позволяет работать даже в труднодоступных местах без демонтажа мешающего в проведении измерения оборудования двигателя. Комбинированные трубки состоят из короткого металлического участка и более длинной гибкой трубки, что представляет определенное удобство. Наконец, компрессометры могут оснащаться трубкой различной длины, причем многие производители приборы с увеличенной трубкой называют удлиненными.

Отдельно нужно сказать о градуировке манометра и принятых условных обозначениях. В компрессометрах зарубежного производства чаще всего используется градуировка в psi фунт-сила на квадратный дюйм , одна psi примерно равна 0,07 атмосферы. Но для удобства манометр почти всех компрессометров разделен на два цветных сегмента: слева расположен красный сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о слишком низкой компрессии; справа расположен зеленый сегмент, нахождение стрелки в нем говорит о том, что компрессия в пределах нормы.

В большинстве случаев этого более чем достаточно для общей оценки состояния двигателя. Комплектация компрессометров Сегодня рынок предлагает огромное количество компрессометров , которые условно можно разделить на несколько типов по комплектации: Компрессометры минимальной комплектации; Компрессометры расширенной комплектации; Комплекты компрессометров для проведения измерений в бензиновых и дизельных двигателях. Минимальную комплектацию имеют наиболее простые прижимные компрессометры — обычно в упаковке находится только сам прибор без каких-либо аксессуаров, но иногда встречаются и комплекты с одним-двумя переходниками.

Также в минимальной комплектации поставляются и резьбовые компрессометры, но они почти всегда имеют переходники для измерения в двигателях с различной резьбой под свечи и форсунки.

В обоих способах диагностики желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина компрессии, измеряемая компрессометром, низкая 4-5 атм , а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла 5 мл сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию в целом. Если компрессия в двух смежных цилиндрах низкая, и если добавление масла в эти цилиндры не поможет увеличить компрессию, то скорее всего утечка давления происходит через пробой прокладки. Если это так, замените прокладку головки блока цилиндров. С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 7-9 атм, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо не герметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики. Если Вы решили применить оба способа, то рекомендуем сначала произвести замер компрессии по всем цилиндрам с открытой дроссельной заслонкой, после этого следует закрутить свечи и завести двигатель. Дать ему поработать для подзарядки аккумуляторной батареи и прогрева двигателя, и после этого измерить компрессию уже при закрытой дроссельной заслонке.

Замер компрессии на «холодном» двигателе При затрудненном пуске мотора измерение компрессии рекомендуем производить «на холодную» температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха. В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового двигателя обычно снижается в два раза до 6-7 атм. После пуска и прогрева двигателя компрессия обычно увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке. Особенно показательны такие измерения у дизельных двигателей — если компрессия «на холодную» не превышает 17-18 атмосфер такой двигатель завести практически невозможно. Кроме того, компрессия дизеля сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен «отстояться» несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атмосферы, то потребуется произвести капремонт двигателя. Определение «больного» цилиндра Итак, замер компрессии по цилиндрам произведен. Тот цилиндр, где компрессия заметно отличается от других, является «больным». Если разница составляет менее 1-й атм, то возвращайтесь в поисках причин «троения» обратно к зажиганию, подаче топлива, подсосу воздуха и прочему.

Разброс в 1 атм скорее всего, будет указывать на неравномерность износа ЦПГ, вполне допустимую для двигателя с пробегом более 50-70 тыс. Особенно этим грешат 3 или 4 цилиндры из-за особенностей порядка их работы. Величина компрессии должна равняться, примерно степени сжатия, умноженной на коэффициент 1,1-1,3. Величину степени сжатия двигателя вы можете найти в технических характеристиках вашего автомобиля. Почему примерно? Потому, что эта величина зависит от многих изменчивых факторов — температура двигателя, вязкость масла, заряженность аккумуляторной батареи и т. Да и разброс в точности показаний разных компрессометров может достигать 0,1-3 атм. Так что главный ориентир, это сравнение величин компрессии между цилиндрами одним прибором. Компрессия в «больном» цилиндре необязательно должна быть меньше, чем в остальных. Например, излишнее попадание масла в цилиндр двигателя увеличивает давление, что может подтвердить и свеча вывернутая из него и имеющая наросты нагара от сгорания этого масла.

А причинами попадания излишнего масла может быть и поломанное маслосъёмное поршневое кольцо и дефект в паре клапан — направляющая втулка и пр. Поэтому, при измерении компрессии учитывайте следующие факторы: 1. Внимательно осмотрите свечи зажигания наличие на них масла и нагара также принесет дополнительную информацию. Величины компрессии двигателя Какая компрессия должна быть у двигателя исправного автомобиля указывают в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту. У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия в двигателе, измеренная «на горячую», должна быть не менее 12-14 атмосфер для АИ-92-98. Компрессия дизеля — 20-35 атмосфер на «свежих» моторах она 28-35 атм, у «старичков» ближе к 22-26 , а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер для дизельных — 2,5-3 атм. Полученные при измерениях данные иногда могут озадачить автовладельца: например получили слишком высокие значения компрессии двигателя автомобиля с пробегом в 150-200 тыс.

Данная статья научит автовладельцев пользоваться таким устройством, опишет один из самых простых способов самостоятельного изготовления компрессометра, а также представит рейтинг самых качественных приборов для определения давления в цилиндрах от лучших производителей. Принцип работы компрессометра Компрессометр помогает определить давление топливовоздушной смеси в конце процесса сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке цилиндра. Во время движения поршня в верхнее положение давление попадает в трубку устройства через открытый запорный клапан, а при обратном движении клапан закрывается, что позволяет сохранить максимальное давление в трубке для его оценки манометром. После замера показателей компрессия в устройстве сбрасывается нажатием кнопки, и стрелка манометра возвращается в исходное положение. Нередко производители разделяют шкалу на цветовые сегменты, где показатель в зеленом диапазоне имеет нормальные значения, в красном — свидетельствует о низкой компрессии. Компрессометры различаются по способу присоединения. Бывают: резьбовые — вкручиваются в место соединения с цилиндром и обеспечивают надежную фиксацию; прижимные — во время диагностики необходимо постоянное удерживание насадки в разъеме, поэтому замеры лучше производить с напарником.

Дизельный компрессометр К дизельному двигателю прибор подключается через отверстие для форсунки и только при помощи переходника. Ручным способом удержать насадку невозможно, так как компрессия в дизеле очень высока. Этим обусловлено большее количество адаптеров для разных моделей двигателей, которыми комплектуются дизельные компрессометры. Условно можно выделить два вида компрессометров дизельных двигателей: для легкового и коммерческого транспорта. Различия заключаются в размерах переходников, входящих в комплект. Встречаются также универсальные дизельные компрессометры, предназначенные для грузовых и легковых машин. Они содержат адаптеры для различного вида авто-транспорта. Если Вы профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей, то выгоднее всего будет купить именно такой компрессометр.

Измерение компрессии в двигателе своими руками

Большая разница в величине компрессии между цилиндрами возможна при разрегулировке зазоров в клапанах. Необходимо выставить требуемые зазоры и вновь провести проверку. Отсутствие компрессии в одном из цилиндров, либо небольшая ее величина в большинстве случаев «подсказывает» о подгорании кромки выпускного клапана, его заедания в направляющей втулке, либо отсутствия клапанного зазора. Низкие значения давления в смежных цилиндрах «укажет» на прогар прокладки головки блока между ними. Показатели компрессии Нижняя величина показателя компрессии в большинстве бензиновых двигателей, когда от мотора еще можно ожидать мощности, динамики и экономичного расхода топлива, должна быть не менее 10 атм. Для дизелей эта величина будет порядка 26-28 атм. Проверка компрессии может производится как с открытой заслонкой дросселя, так и закрытой.

Ключевой принцип работы: партнерство как стиль ведения бизнеса. Своей миссией команда «Топ Авто» видит бесперебойное обеспечение своих клиентов востребованными и высококачественными автотоварами по конкурентным ценам.

Тройнику также место в этом списке. Его диаметр внутреннего типа должен варьироваться и не выходить из четко установленных рамок — 8-10 миллиметров. Насадка из резины. Чтобы долго не искать такой элемент, даем вам направление. В качестве насадки из резины может послужить шланг для высокого типа давления и ряд переходников. Роль манометра в конструкции Компрессометр своими руками произвести не так сложно, если вы хоть немного разбираетесь в данной технике. Отдельно хотелось бы отметить такой элемент, как манометр, ведь он является основой данного типа прибора. Если ваш автомобиль осуществляет свою работу на основе бензина, то в таком случае отлично подойдет манометр с атмосферным давлением 15. В том случае, если вы хотите соорудить прибор универсального применения, то тут необходимо применить манометр с давлением, которое достигает показателя 30. Не стоит переживать, что такой прибор с большим количеством давления нельзя найти. На сегодняшний день остались такие предприятия, которые содержат у себя большие грузовики. В таких местах можно приобрести такой измеритель. Перед осуществлением покупки обязательно необходимо осуществить проверку продукции. Этот процесс происходит следующим образом. Подключаете манометр к источнику определенного давления и к манометру эталонного показателя. В таком случае вы проверите продукцию, а также установите возможную погрешность. Дизельный компрессометр, своими руками сделанный, также использует в своем пассиве такой тип манометра. Все остальные детали из вышеперечисленного списка также очень важны и играют свою роль. Различные виды конструкций Компрессометр двигателя, своими руками созданный, может иметь различные виды конструкции. Специалисты советуют при соединении деталей из разного типа металлов, например, латуни и меди, в первую очередь подвергнуть их облучению. Чтобы осуществить это, необходимо нагреть с помощью горелки. После процесса нагревания необходимо паяльником покрыть канифоль. Участков, которые не были подвержены такому воздействию, не должно оставаться. Стоит отметить, что процесс лужения не должен покрывать толщину более одного миллиметра. Применение лучшего материала Компрессометр, своими руками из свечи сделанный, должен иметь в своем составе лишь самые лучшие материалы для максимально точного и эффективного производства. Для применения тех или иных насадок необходимо использовать лишь жесткий тип резины. Диаметр насадок должен быть около трех сантиметров. Что же касается длины, то она должна доходить до пяти. Насаживать на трубку необходимо такой материал, применяя клей максимально качественный и стойкий. Теперь вы владеете информацией о том, как соорудить компрессометр своими руками. Материал, который участвует в производстве, можно найти в гараже и не тратиться на его приобретение. Главное — быть внимательным и осуществлять свою работу качественно. Процесс сборки Пайкой соединяем переходник с противоположной стороной золотника. Припаиваем упорную шайбу со стороны золотника. Припой должен герметично соединять детали. Манометр вкручивается в переходник, для прокладки используем средне жесткую резинку. Рабочий золотник устанавливается в гнездо трубки, проверяем герметичность и силовое давление. Одеваем резиновую пробку, прикладывая значительное усилие до соприкосновения с шайбой. Полученный инструмент позволит качественно и точно проверять давление и значительно сэкономит средства. Использование Пользоваться приспособлением можно точно так, как и магазинным компрессометром. Для правильной проверки двигателя его следует прогреть. Для этого достаточно проехать на машине около 10 километров, или дать ей поработать 10-15 минут. Только после этого замеряют компрессию. Перед этим подготовьте мотор. Для этого отключают бензонасос и катушку зажигания. На карбюраторных моделях достаточно просто сбросить шланг бензопровода со штуцера поплавковой камеры. Обязательно выкрутите все свечи. Переходите к проверке: Попросите напарника выжать газ до упора, подержать его в таком положении 2 секунды, и недолго покрутить стартер; Далее нужно оценить показания компрессометра, сбросить их, и перейти к обследованию другого цилиндра. В исправном двигателе разницы между показаниями быть не должно. В крайнем случае, разница должна быть минимальной. Если имеется значительная разница, то необходимо найти причину, и устранить ее. Сейчас в магазинах можно найти большое количество диагностического оборудования, но качество его зачастую оставляет желать лучшего.

Компрессометры упакованы в блистерную упаковку, манометр в каждом из них находится в резиновом чехле. Новыми компрессометрами Airline можно измерить давление как в двигателях для отечественых автомобилей, так и в иномарках, в том числе — дизельных, с топливной системой марки Bosch. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Предлагаются специализированные и универсальные компрессометры. В комплекте поставки переходники под различные типы резьбы, адаптеры инжекторов. Манометр имеет информативную шкалу в двух измерительных системах PSI и количество атмосфер. Максимальный придел — 70 атмосфер, что позволяет тестировать мощные и перспективные двигатели. Корпус стрелочного гаджета защищен от динамического воздействия резиновым чехлом, который эффективно смягчает случайные удары. Шланг эластичный, с хорошей толщиной стенок, выдерживает по отзывам самое высокое давление. Спускной клапан позволяет защитить измерительный прибор от возможных скачков компрессии. Гаджет поставляется в прочном пластиковом кейсе.

В комплекте — армированный эластичный шланг, способный выдержать максимальную нагрузку. Быстросъемная муфта позволяет быстро заменить наконечник или установить адаптер для мотора определенной марки. Манометр тестера имеет два системы измерения — в атмосферах и PSI, небольшой шаг шкалы позволяет получить точные показания. Для сброса давления есть спускной клапан, обеспечивающий безопасность тестера. Комплект подходит для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, может применяться на станциях технического обслуживания. Достоинства: Недостатки: Как выбрать компрессометр При выборе оборудования необходимо учесть его назначение, убедиться, что диапазон давления соответствует типу двигателя, который установлен на автомобиле. Для профессионального использования особое значение имеет комплектация, так как работать придется с разными моторами.

Только с учетом всех этих параметров можно купить инструмент, который справится с анализом компрессии. Назначение Для определения состояния ЦПГ можно купить компрессометр для бензиновых двигателей или оборудование для дизельных агрегатов. Для сервисных центров предлагаются комбинированные модели. Разница тестеров в диапазоне измеряемого давления и комплектации. Изучить состояние бензинового мотора можно с помощью резьбового или прижимного сканера. Оба прибора помогут получить точные значения. В дизельных агрегатах давление высокое и прижимные компрессометры не подходят для снятия данных.

По этой причине инструмент комплектуется только резьбовыми переходниками. Универсальные модели предназначены для профессионального измерения. В связи с большой разницей в компрессии у дизельных и бензиновых агрегатов, сканеры комплектуются двумя сменными манометрами. Это усложняет процесс использования, повышает требования к муфтам, что приводит к возрастанию цены. Диапазон давления Каждый тип силового агрегата имеет свои пороговые рабочие значения. Для бензиновых агрегатов это 14-16 атмосфер. Дизельные моторы более мощные, в них значения могут превышать 35-40 атмосфер.

Последнее поколение этих агрегатов имеет компрессию до 60-65 атмосфер, что меняет требования к используемому манометру. Рекомендуется не только выбрать прибор, рассчитанный на работу с заданным диапазоном, но и убедиться, что шкала имеет небольшой шаг. Это поможет снимать точные показания и своевременно реагировать на изменения компрессии. Комплектация Производители предлагают сканеры в разной комплектации. Минимальное количество возможных насадок имеют прижимные компрессометры. Традиционно, этот инструмент рассчитан на снятие данных с ЦПГ определенной модели. В наборе с ним идет дополнительный резиновый конус, который меняется при изменении геометрической формы.

Резьбовые модели имеют более широкую комплектацию. В наборе могут поставляться прямые и угловые жесткие штанги, адаптеры и переходники для свечей или форсунок. Это позволяет работать с двигателями разных производителей. Это удобно, ведь большинство автовладельцев меняют машины каждые 3-4 года. Самая широкая комплектация у универсальных моделей, предназначенных для измерения компрессии у двигателей, работающих на любом топливе. В наборе кроме 10-15 адаптеров всегда идут два манометра. Какой компрессометр лучше В автомагазинах продаются сканеры с разной комплектацией и ценой.

Какой прибор лучше? Это зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле, предполагаемой сфере применения. Источник Компрессометр: простой способ диагностики мотора Компрессия двигателя — очень важный параметр, от которого зависит эффективность работы силового агрегата, его мощность, «приемистость» и другие характеристики. Измерение компрессии является одним из важнейших этапов диагностики двигателя. Проводить измерение можно с помощью специального прибора — компрессометра, о котором рассказано в представленной статье. Роль компрессии в работе двигателя Качество работы двигателя внутреннего сгорания зависит от множества параметров, которые делают вклад в достижение различных параметров: мощности двигателя, числа оборотов, расхода топлива, приемистости и т. Одной из важнейших характеристик является компрессия двигателя, которая, однако, важна не сама по себе, а скорее играет «сервисную» функцию, помогая определить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить правильность регулировок различных систем мотора.

Компрессия двигателя — это давление топливно-воздушной смеси в камере сгорания на завершающем этапе такта сжатия то есть, еще до момента воспламенения горючей смеси. Очень важно понимать, что это именно давление смеси воздуха и паров топлива, а не давление отработанных газов, которые толкают поршень вниз, передавая ему свою энергию. О чем говорит компрессия? Прежде, чем говорить о диагностических функциях компрессии двигателя, нужно понять, какую роль она играет в работе мотора.

Для вращения коленвала нужно подключить к агрегату рабочий аккумулятор, а давление проверять компрессометром. ЦПГ без стартера испытывается пневмотестером. Этот прибор представляет собой коллектор с регулятором воздуха и двумя манометрами, подключёнными к компрессору шлангами. Принцип прост: воздух подаётся в цилиндр под определённым давлением, которое отображается на первом манометре. Второй прибор показывает общую величину утечки через неплотности клапанов и поршней. Если значение потери находится в пределах нормы, двигатель можно покупать. Проверка двигателя без автомобиля: видео Что делать, если результаты диагностики неутешительны Когда давление в одном или нескольких цилиндрах отклоняется от нормы, вы имеете дело с неисправностью силового агрегата. Как правило, при подобных неполадках требуется частичный либо капитальный ремонт «сердца» машины. При заниженных показателях возможны такие поломки: Износ колец, поршней и гильз при одинаковых значениях на всех цилиндрах. Повышение компрессии подтвердит полученный результат. Если же показания не меняются, значит, имеет место следующая проблема. Наличие негерметичных клапанов в камерах при разных значениях. Один из клапанов или поршней прогорел давление вообще отсутствует. Прогар поршня по центру слева и сбоку справа Более точные результаты может дать пневмотестер. Поломка выявляется так: если воздух идёт в картер, то пропускают поршни, а если в коллектор — клапаны. Неисправности, связанные с падением компрессии ниже нормы, устраняются путём разборки силового агрегата и замены износившихся деталей. Менять один клапан бессмысленно, поскольку со временем выйдет из строя следующий. Лучше установить новую клапанную группу. То же касается и поршней — ставится сразу комплект, причём детали подбираются по весу, чтобы разница составляла не более 5 г. Подгонка выполняется путём снятия шабером тонкого слоя металла с внутренней части наиболее тяжёлых поршней. Если после удаления головки блока замер показал большую эллипсовидную выработку в цилиндрах, то их следует расточить на станке под следующий ремонтный размер. Во многих двигателях иностранного производства установка ремонтных деталей не предусмотрена.

При выборе устройства необходимо учитывать тип мотора автомобиля, который разделяет компрессометры на следующие виды: Для бензиновых двигателей комплектуются манометром, жесткой насадкой с конусовидным наконечником, гибким шлангом, адаптерами. Прибор способен измерять давление до 16 атмосфер. Для дизельных двигателей конструкция схожа с прибором для бензиновых моторов и обычно имеет только резьбовой тип соединения, так как устройство рассчитано на более высокое давление — до 40 атмосфер. Универсальные применяются для разных типов моторов, имеют 2 манометра, множество адаптеров, дополнительных трубок и аксессуаров. Такой дорогостоящий набор целесообразно использовать в сервисных центрах. Отличия приборов наблюдаются в трубках, которыми оснащены все компрессометры. Бывают: жесткие — выполнены из метала и наиболее удобны для прижимных видов соединения; гибкие резиновые — применяются в труднодоступных местах и позволяют избежать демонтажа оборудования, мешающего проведению диагностики; комбинированные — имеют гибкий шланг с небольшим жестким участком.

Также герметичность цилиндра гарантирует и максимально эффективное преобразование энергии отработанных газов, которые толкают поршень. В реальности этого достичь нельзя, и цилиндр любого двигателя не абсолютно герметичен — воздух и отработанные газы прорываются через компрессионные кольца на поршне, через щели между клапанами и их седлами, через отверстия для свечей и форсунок, а также через трещины и иные повреждения цилиндра и поршня. Таким образом, даже в лучшем двигателе имеет место утечка газов, а это значит, что перед воспламенением сжатая горючая смесь может иметь состав, отличный от оптимального. Это влечет за собой ухудшение работы двигателя, причем качество работы может отличаться от такта к такту за счет изменения объема утечек вследствие движения колец, вращения клапанов вокруг оси и т. Компрессия двигателя как раз дает понять, насколько эффективно работает двигатель. С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания: Состояние деталей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма в том числе компрессионных колец, зеркала цилиндра, клапанов, наличие повреждений головки и ГБЦ и т. Однако конкретную причину утечек воздуха определить так невозможно — нужно проводить более тщательную проверку, а иногда разборку двигателя и осмотр; Верность установки фаз газораспределения; Сопротивление потоку воздуха на впускном коллекторе; Сопротивление выхлопным газам в выпускном тракте; Скорость вращения коленчатого вала. В первую очередь измерение компрессии дает информацию о состоянии деталей ЦПГ и ГРМ, все остальное оказывает на компрессию меньшее влияние. Однако если в моторе стоят новые поршневые кольца и клапана притерты, то с помощью измерения компрессии можно обнаружить засорение выхлопной системы, непроходимость воздушного фильтра и даже ухудшенную работу стартера. Интересно отметить, что компрессия — параметр не самый простой и однозначный. Она по понятным причинам различна для бензиновых и дизельных двигателей, но и у разных моделей моторов одного типа компрессия тоже не всегда одинакова. Хотя для оценки работы двигателя в условиях гаража достаточно знать усредненные данные о компрессии различных двигателей: Бензиновые ДВС — нормальная компрессия лежит в пределах 9,5-10 атмосфер; Дизельные ДВС — нормальная компрессия лежит в пределах 28-30 атмосфер. Однако это — минимальные значения, при которых обеспечивается нормальная работа двигателя. Лучше, когда компрессия выше 10 атмосфер для бензиновых моторов, и выше 30-32 атмосфер для дизельных моторов. Если компрессия ниже 9,5 атмосфер для бензинового ДВС, и 28 атмосфер для дизельного ДВС, то можно делать выводы о наличии проблем с ЦПГ или ГРМ, и смело загонять автомобиль на сервис либо проводить ремонт собственными силами, что доступно только опытным автомобилистам. Как проверить компрессию? Для этого существуют специальные приборы — компрессометры. Типы, устройство и принцип работы компрессометра Компрессометр нередко можно увидеть другое название — компрессиметр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день существует два основных типов компрессометров: Механические компрессометры, построенные на основе обычных стрелочных манометров; Электронные компрессометры. Наибольшее распространение среди автолюбителей получили компрессометры на основе стрелочных манометров — это наиболее простые по устройству и недорогие приборы, которые может себе позволить практически каждый автовледелец.

Лучшие компрессометры на 2023 год: описание, плюсы, минусы

Клапан сброса давления очень чувствителен и не мешает пальцу. При измерении компрессии ничего не вытекает. Но хранить хрупкий манометр в гараже без чехла неудобно. Отсутствие резиновых наконечников для измерения давления сужает список двигателей, для которых подходит компрессор мотоциклы и скутеры больше не могут измерять давление. Плюсы и минусы Простое приведение в действие выпускного клапана Герметичная конструкция.

Посредством измерения компрессии выявляются всевозможные ошибки в цилиндре, что даёт возможность продолжения диагностических операций при использовании специализированного оборудования, используемого для диагностики. Как выбрать необходимый прибор Подобный замер производится особыми приборами — компрессометром или компрессографом. На многих автомобилях с бензиновыми моторами измерить компрессию можно посредством использования компрессометра модели ДРУГ или ИЗМЕРИТ ценой 500-800 рублей или более дорогих моделей ценой 2000 рублей. Наконечник прибора должен быть резьбовым, для возможности его вкручивания в отверстие свечи, а клапан фиксации давления прибора должен находиться в наконечнике с резьбой, вкручиваемом в свечное отверстие. Ведь только так можно будет утверждать, что соответствующий замер был осуществлён в определённо необходимой точности. Для дизельных машин рекомендуется обратиться к специалистам в специальные автомобильные сервисы, ведь для того, чтобы демонтировать форсунку или свечу накала, требуются некие навыки и определённое оборудование.

При выборе компрессометра нужно предварительно знать и понимать, через что будут производиться замеры — форсунку или свечу накала, поскольку в приборе должен быть соответствующий адаптер. Правила выполнения замера Далее приведём правила выполнения замера компрессии, которая является возможной при: определённой температуре двигателя 60-70 градусов Цельсия ; отключённой подаче топлива; полной заряженности аккумулятора и отсутствии каких-либо недостатков стартера. Правильность осуществления замера В процессе проведения замера компрессии дроссельная заслонка может иметь открытую или закрытую форму.

Из комментария пользователя Яндекс. Маркет с опытом использования менее месяца: «На днях взял сей прибор, цена конечно укусила, но оно того стоит.

Меряет гораздо точнее, чем прошлый за условно 500 рублей. Удобно, что есть гибкий шланг и два переходника под все случаи жизни». Достоинства переходники и шланг в комплекте; несколько единиц измерения; подходит для любых бензиновых ДВС. Рассчитан на давление до 16 атмосфер, за счет чего подходит для всех видов двигателей внутреннего сгорания на бензине.

Показания отображаются стрелочным индикатором. Максимальное рабочее давление — 16 бар, поэтому для дизельных двигателей модель не годится. Покупатели хвалят высокую точность измерения компрессии, универсальность и весьма богатый комплект поставки. Негатива в отношении прибора нет, и это один из лучших вариантов. Достоинства подходит для широкого ряда техники; резиновая втулка идет в комплекте; высокая точность измерения давления; один из самых доступных приборов. В комплект кроме манометра входят два резьбовых адаптера под свечные колодцы ДВС различных диаметров — М14 и М18.

Мнометры и компрессометры

Далее устанавливают компрессометр для бензиновых двигателей и делают замер. Компрессометры бывают для бензиновых, и для дизельных двигателей. Основные различия между ними заключается в их способности измерять максимальное давление. компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей различаются, существуют универсальные модели с комплектом адаптеров. Бренд Airline объявил о начале продаж новых компрессометров для измерения и контроля компрессии в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. На многих автомобилях с бензиновыми моторами измерить компрессию можно посредством использования компрессометра модели ДРУГ или ИЗМЕРИТ ценой 500-800 рублей или более дорогих моделей ценой 2000 рублей. Компрессометр Airline, прижимной, для бензиновых двигателей, до 1.6МПа, трубка 100мм, арт.

Способы проверки компрессии, причины низкой компрессии. Ремонт мотора или его замена?

Понадобится компрессометр (устройство универсальное и может использоваться как для дизельных, так и для бензиновых моторов). - Прежде чем узнать уровень давления, надо проверить отсутствие в масле следов хладагента, а в антифризе — смазки. прибор (приспособление) прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля, его принцип действия, как он устроен и как им работать. Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год Степень сжатия у бензинового двигателя G4KE 2.4 (Kia/Hyundai) равна 10.4 м³.
Удели внимание мотору! Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год Всем салют! Хочу себе компрессометр, т.к закончил факультет поршневых двигателей и пора приступать к практике вплотную, тем более есть два подопытных кролика.
5 лучших компрессометров ДЕЛО ТЕХНИКИ Компрессометр для бензиновых двигателей с насадкам. В наличии 4 шт.
Компрессометр - обсуждение на форуме Компрессометр для бензиновых двигателей с насадками, Манометр 0-2,0 МПа (0-20 кгс/см2) GOODKING 9 предметов.

Удели внимание мотору! Рейтинг лучших компрессометров на 2024 год

Подписаться. Купить компрессометр для дизельных и бензиновых двигателей. Компрессометр Дело Техники 830108 для бензиновых двигателей с насадками. Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара. Компрессометр для бензиновых двигателей универсальный 4пр. АвтоDело 40063. Для бензиновых двигателей значения компрессии значительно ниже – от 12 до 16 кг/см2 – в зависимости от модели мотора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий